На пачке сигарет пишут: опасно. На рекламе медицинских препаратов: возможны побочные явления, проконсультируйтесь с врачом. Что правильно.
Теперь к сути: по телевизору объявляют о прибытии чудотворной и исцеляющей штуковины в город. Много людей не пойдёт в больницы, а пойдут к штуковине для исцеления, они нанесут вред своему здоровью, потому что исследований по эффективности этой штуковины не проводилось. Не было основной группы больных (1000 человек) верящих в исцеление от прикосновения лбом к штуковине и пьющих лекарства, не было второй группы верящих, но не пьющих лекарства, не было контрольной группы неверующих и приложенных лбом, не было группы просто леченных. Не проведено сравнение.
ПОЭТОМУ:
Любая Реклама в прессе Чудотворных штуковин должна сопровождаться фразой:
ДЕЙСТВУЕТ НЕ НА ВСЕХ, ЭФФЕКТ НЕ ДОКАЗАН, ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.
Только, боюсь, верующие возмущаться будут.