Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1061712

На пачке сигарет пишут: опасно. На рекламе медицинских препаратов: возможны побочные явления, проконсультируйтесь с врачом. Что правильно.

Теперь к сути: по телевизору объявляют о прибытии чудотворной и исцеляющей штуковины в город. Много людей не пойдёт в больницы, а пойдут к штуковине для исцеления, они нанесут вред своему здоровью, потому что исследований по эффективности этой штуковины не проводилось. Не было основной группы больных (1000 человек) верящих в исцеление от прикосновения лбом к штуковине и пьющих лекарства, не было второй группы верящих, но не пьющих лекарства, не было контрольной группы неверующих и приложенных лбом, не было группы просто леченных. Не проведено сравнение.

ПОЭТОМУ:
Любая Реклама в прессе Чудотворных штуковин должна сопровождаться фразой:
ДЕЙСТВУЕТ НЕ НА ВСЕХ, ЭФФЕКТ НЕ ДОКАЗАН, ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

Только, боюсь, верующие возмущаться будут.
+0
Проголосовало за – 1, против – 1
Статистика голосований по странам

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru