Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1063107

Когда я в 1983 году поселился в общежитии Университета города Штутгарта, то меня сразу поразила такая картина.
На кухне стоял холодильник, набитый бутылками с пивом, вином, молоком, минеральной водой, соками.
Берешь из холодильника бутылочку и ставишь крестик напротив своей фамилии на листе, прикрепленном к холодильнику.
В конце месяца к тебе в комнату заходят и просят расплатиться.
Я сразу подумал о том, какая бы судьба ожидала этот холодильник в НАШЕМ студенческом общежитии.
Вторая деталь.
В коридоре висел телефон со счетчиком на проводе. Звонящий записывал в особую тетрадку свое имя и числа, какие показывал счетчик до и после твоего разговора. Оплата разговоров также в конце месяца.
Это все, что мы должны знать о том, почему немцы и прочие швейцарцы с австрияками живут уютно и красиво, а мы как свиньи. Хотя у нас нефти, газа, леса и прочего хоть залейся.
+783
Статистика голосований ▼
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
163 комментария, показывать
сначала новые

Meller197231.12.2019 14:42:25

Дикари,ёпта...

+0
ответить

Fyl11.12.2019 11:34:22

Телефоны - автоматы тоже уничтожили. Даже квартирных почти не осталось. Хотя в высокотехнологичной Японии сохранили и то, и другое.

+0
ответить

LPX07.12.2019 16:12:20

Опять "народ не тот". Задолбало.
У них уровень стукачества такой, что шансов без крестика попользоваттся около 0.

+-1
ответить

mikololo07.12.2019 02:56:53

Все просто
1) пиво и телефон стоят копейки
2) штрафы большие
3) любой кто спалит тебя обязательно заложит - такое воспитание

Следовательно - невыгодно, банально невыгодно переть пиво или звонить бесплатно. А так там люди такие же как и мы. Не глупее, не умнее, не лучше, не хуже

+1
ответить

Plato06.12.2019 01:17:07

Не только мы, англосаксы тоже как свиньи, Джером К.Джером свидетельсвует:

"Здесь дороги из деревни в деревню обсажены фруктовыми деревьями; никто,
кроме совести, не препятствует пользоваться их плодами. В Англии такое
обстоятельство возбудило бы страшное волнение: дети умирали бы сотнями от
холеры, доктора сбились бы с ног в борьбе с последствиями объедения зелеными
яблоками и неспелыми орехами, и публика пришла бы в негодование, требуя,
чтобы землевладельцам запретили устраивать вместо заборов и каменных стен
живые изгороди из фруктовых деревьев - за счет детских желудков.
Для англосаксонского ума представляется потерей времени проходить мимо
целых стен фруктовых деревьев и не трогать их; по нашему мнению, смотреть
хладнокровно на ветви, склоненные под тяжестью зрелых плодов, - было бы
насмешкой над дарами природы. А в Германии мальчик пойдет по такой дороге за
несколько миль, в соседнюю деревню, чтобы купить там на пять пфеннигов груш."

+1
ответить

creaze05.12.2019 06:49:37

А меня в 2014-м поразила будничная табличка на жёрдочке, воткнутой в лужайку где-то среди ангаров и рулёжек на частном аэродроме: «Желающим пиздить авиабензин по ночам напоминаем: если в процессе вы убъёте сторожа, у нас в штате разрешена смертная казнь».

+1
ответить

seryvolchek05.12.2019 02:06:21

Автор, а еще с таким же орднунгом они уничтожали людей в лагерях смерти.
СССР понес огромные потери и разрушения, несоизмеримые почти со всеми участниками во Второй мировой. Разве что Китай сравним, и то не совсем, если в пересчете потери/население. А мы вместо разграбления на правах победителя стали вкладывать в побежденные государства, попавшие в нашу зону влияния, больше чем в Россию или СССР.
И сразу нам объявили холодную войну, угрожая полным уничтожением. Паритета в ядерной гонке удалось достичь только к 80-м. И вот это все "хоть залейся" приходилось тратить на вооружение и на поддержку лояльных.
Да, они жили лучше. Но может уже хватит восторгаться и уничижать самих себя?
Сравните например что построил СССР в Афганистане за 10 лет и что сделали США за 18.

+-6
ответить

Портланд➦seryvolchek05.12.2019 02:11:18

А что, кто-то заставлял вкладывать?
И холодную войну обьявили просто так злые нехорошие люди?
Вот прямо совершенно внезапные обстоятельства, совершенно никак от нас как от государства не зависящие, ага.

+2
ответить

seryvolchek➦Портланд05.12.2019 02:19:11

Да, заставляли. Если бы не вкладывали, нас полностью уничтожить могли. США применили ядерное оружие, не СССР. И США сильно обгоняли по зарядам вплоть до 80-х. И было несколько планов ядерной бомбардировки. Особенно в момент Карибского кризиса было на грани. Вы лично могли не родиться, если родители жили в крупном городе СССР.

+-1
ответить

МАЩ➦seryvolchek05.12.2019 07:38:43

1) Представьте себе, что я писал не о Германии, а о Швейцарии или Швеции.
2) Холодная война - это следствие западного и нашего менталитета.
3) Скоро мы будем рассказывать о том,что мы понастроили в Сирии. В США налогоплательщик не даст что-то строить в Афганистане. А у нас никто особо людей не спрашивает!

+5
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek05.12.2019 10:05:39

"Если бы не вкладывали, нас полностью уничтожить могли" - фраза не полная.
Если бы не вкладывали, нас полностью уничтожить могли не в 1991, а ещё раньше.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Портланд05.12.2019 10:12:38

Холодную войну объявили, потому что:
1. Любое государство стремится расширить свои границы в меру своих возможностей. А тут ещё и идеологии столкнулись. Что ни говори, а в сенате США в 1945 заседали отнюдь не грузчики, фермеры и учителя начальных классов. И им совсем не хотелось однажды услышать от плебса: "А давайте, как в юэсэсэре, землю крестьянам, заводы рабочим, а дармоедов нах!"
2. Лобби производителей оружия. Люди бабло вложили, оружейные заводы построили, а тут - мир и братство? Нееет, такой Кеннеди нам не нужен! А в СССР экономика была плановая, сказал Горби: "Вместо танков выпускаем сковородки!" - стали выпускать сковородки. Мог бы это и не Горби сказать, а Хрущёв или даже Сталин, но... не мы первые начали.

+0
ответить

seryvolchek➦МАЩ05.12.2019 13:44:41

1. Напомню, если вы не знали. Швеция была основным поставщиком металла Германии и подшипников, без которых невозможно представить военную технику. А Швейцария помогала прокачивать деньги. Так что эти государства тоже соучастники.
2. Если бы дело было только в менталитете, НАТО прекратило бы существование в 1991. Вместо этого они постарались участвовать в разделе и помогали т.н. Ичкерии. Югославию и е только забыли? Дело в ресурсах и в геополитическом конкуренте.
3. Будем - а что плохого? Да, в СССР был перегиб в сторону помощи. И очень жаль что у некоторых и тех кому помогали сильно избирательная память. Небратья теперь.
Думаю, уроки истории не прошли даром. И взамен на помощь Сирии мы не только лояльность получим, но и базы, нефть. А также престиж, влияние на Ближнем Востоке, заказы оружия.

+-1
ответить

seryvolchek➦МАЩ05.12.2019 14:38:31

Как-то не особо интересуются мнением налогоплательщиков в США, когда очередной военный бюджет утверждают. Как же так, Россия главная угроза, а бюджет в 11 раз меньше, даже не сравнивая с НАТО.
Дело не в налогоплательщиках, а в военно-промышленном лобби, которому выгодна гонка вооружений. И которое не получит доходов от восстановления Афганистана. Зато кто-то нехило нагревается от продаж героина, производство которого выросло в 10-ки раз за время оккупации США. А еще очень честно высказался Трамп позавчера о Сирийской нефти. Типа мы ее охраняем от террористов, а поэтому будем с ней делать все что захотим.

+-2
ответить

Портланд➦seryvolchek05.12.2019 19:28:56

Да вы что? Как интересно.
А вы в курсе, что уничтожить хотели, потому что СССР активно декларировало своей целью установление диктатуры пролетариата во всем мире и мировую революцию, И активно подрывала режимы, ну и подминало под себя другие государства (варшавский блок и тд)
С этого надо начинать, а не с того, что вдруг внезапно и ни за что хотели кого-то уничтожить.

+0
ответить

МАЩ➦Портланд05.12.2019 19:40:32

Схема была очень простая. СССР/Россия выстраивала буфер, помня о том, что было минимум 4 вторжения с Запада.

+0
ответить

seryvolchek➦Портланд05.12.2019 23:36:56

Правда? Поэтому наверное надо было снести сотню основных городов ядерной бомбардировкой. Только напомню. Идея Интернационала и мировой революции умерла вместе с болезнью Ленина. И от нее отказались в пользу другой - коммунизм в отдельно взятой стране. Окончательно добита ледорубом в Мексике в 1940-м.
И оба раза - в 1918, когда против Советской России помимо Белой армии интервенция из 20 государств, и в 1945, когда СССР в руинах - не с руки нам было наживать врагов.
А с революционными настроениями внутри вполне успешно можно бороться учитывая права своих рабочих, как и произошло. Для этого не надо уничтожать целые государства и народы.

+-1
ответить

seryvolchek➦Портланд06.12.2019 01:53:36

А еще идея мировой революции умерла в 80-е. А мы опять главная угроза. Выходит, не в революции дело. И мы давно не несем свои ценности всему миру. Как раз наоборот, теперь этим США занимаются. По вашей логике надо уничтожить США.

+-1
ответить

Дядя Дися05.12.2019 00:29:39

Простая судьба.

Поставили бы дежурного у холодильника, если бы поймал кого-то, не поставившего крестик - отмудохали бы.

Но только в том случае, если пиво по цене близко к супермаркету, а не к аэропорту.

+1
ответить

МАЩ➦Дядя Дися05.12.2019 07:29:51

А к дежурному нужно поставить еже одного дежурного!

+0
ответить

RubinGTX04.12.2019 23:44:52

Ну это в 1983 году. А как сейчас?

+1
ответить

creaze➦RubinGTX05.12.2019 06:46:17

А сейчас у них мульти-культи. Сейчас немцы, приезжая в Москву, восхищаются: как у вас тут чисто, богато и безопасно, не то что в Берлине.

+-1
ответить

МАЩ➦RubinGTX05.12.2019 07:33:54

Я был там месяц назад. Поэтому-то и послал сюда эту притчу-историю.
Телефона, естественно, нет. Сотовые у всех.
Да и холодильник ушел в Лету - стало много "понаехавших".

+0
ответить

BreDushka04.12.2019 23:42:08

У нас калитка без доводчика, подпираем камушком. Мне вчера показалось, что кирпич будет поэлегантнее. Ночью кирпич спиздили. Опять камушком подперла.

+3
ответить

Chicago95➦BreDushka05.12.2019 01:09:26

Но ты ведь не в России живёшь!

+0
ответить

Nadine➦BreDushka05.12.2019 08:58:19

Напишите объявление - "Товарисч, который спёр кирпич! Вы выиграли приз, вас снимала скрытая камера"

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Nadine05.12.2019 10:02:56

И ночью караулить, кто внизу допишет: "Мне пох, до 2500 рублей - не кража!"

+2
ответить

BreDushka➦Nadine12.12.2019 23:56:52

!!!

+0
ответить

Читатель смешных историй04.12.2019 22:37:33

Что тут говорить по поводу холодильника. Поплыли в Шарме на прогулку на яхте. После плавания в море, положил полотенце возле своей маски. Отошёл на 30 секунд налить в стаканчик кофе - глядь, а полотенца нет. Кричу: - Кто взял тут полотенце? И ни одна бл... не призналась.

+1
ответить

МАЩ➦Читатель смешных историй05.12.2019 07:41:02

Кто-то мог взять по ошибке.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦МАЩ05.12.2019 10:24:34

Это понятно. Просто скажи: - Я взял. Так нет же.)))

+0
ответить

Chicago9504.12.2019 20:57:32

Так! Сразу напишу что тебе гейропейцы мосх схавали и ты за кусок вонючей колбасы родину продал.
А теперь почитаю комментарии

+-3
ответить

Пирамидон➦Chicago9504.12.2019 21:05:55

Ну почему вонючей...
Это колбаса Дорблю.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9505.12.2019 00:17:07

Чика, нужно было Родина с большой буквы написать. А то, патриот получился какой-то сомнительный.

+3
ответить

Chicago95➦Читатель смешных историй05.12.2019 01:02:01

Это моя Родина с большой, а его чего мне восхвалять? Тем более что у него родина там где колбаса

+1
ответить

Chicago95➦Пирамидон05.12.2019 01:03:20

Дас ист фантастишь, или как вы там говорите!

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9505.12.2019 05:10:57

Ну тогда хоть колбасу пиши с большой :-)

+2
ответить

Specialist04.12.2019 18:05:19

причем еще есть мнение что там «все тупые» потому что не догадались спереть молоко и не заплатить

+7
ответить

МАЩ➦Specialist04.12.2019 21:02:46

Это точно!

+1
ответить

BreDushka➦Specialist04.12.2019 23:40:15

Мега тупые. Могли бы ещё за деньги приводить желающих позвонить. И пиво с водкой продавать.

+0
ответить

MarikaB➦Specialist04.12.2019 23:41:11

Полагаю, спереть все способны. Но им восптание не позволяет, а с нас воспитание это буквально требует: если не спи3дишь, то ты - лох.

+3
ответить

МАЩ➦MarikaB05.12.2019 08:34:59

Русская класика!
"Вся ваша прежняя жизнь привела вас к заключению, что люди делятся на два разряда -- дураков и плутов: "кто не дурак, тот плут, непременно плут, думали вы, а не плутом может быть только дурак". Этот взгляд был очень верен, Марья Алексевна, до недавнего времени был совершенно верен, Марья Алексевна. Вы встречали, Марья Алексевна, людей, которые говорили очень хорошо, и вы видели, что все эти люди, без исключения, - или хитрецы, морочащие людей хорошими словами, или взрослые глупые ребята, не знающие жизни и не умеющие ни за что приняться. Потому вы, Марья Алексевна, не верили хорошим словам, считали их за глупость или обман, и вы были правы, Марья Алексевна. Ваш взгляд на людей уже совершенно сформировался, когда вы встретили первую женщину, которая не была глупа и не была плутовка; вам простительно было смутиться, остановиться в раздумье, не знать, как думать о ней, как обращаться с нею. Ваш взгляд на людей уже совершенно сформировался, когда вы встретили первого благородного человека, который не был простодушным, жалким ребенком, знал жизнь не хуже вас, судил о ней не менее верно, чем вы, умел делать дело не менее основательно, чем вы: вам простительно было ошибиться и принять его за такого же пройдоху, как вы. Эти ошибки, Марья Алексевна, не уменьшают моего уважения к вам как женщине умной и дельной. Вы вывели вашего мужа из ничтожества, приобрели себе обеспечение на старость лет, - это вещи хорошие, и для вас были вещами очень трудными. Ваши средства были дурны, но ваша обстановка не давала вам других средств. Ваши средства принадлежат вашей обстановке, а не вашей личности, за них бесчестье не вам, - но честь вашему уму и силе вашего характера."

+0
ответить

mikololo➦MarikaB07.12.2019 02:53:50

Не в воспитании дело. Штрафы большие и любой сосед тебя заложит... А хотя да, в воспитании дело, их с младых ногтей воспитывают в духе "заложил - молодец"

+-1
ответить

Pivo Vodkin04.12.2019 17:02:47

Да ладно, я застал ещё кассы в автобусах. Пятак бросил, билет выкрутил. Можно пятак не бросить, а билет выкрутить - но так не делали. Иначе кассы заменили бы на компостеры. Как оно и случилось позже, то ли при Пятнистом, то ли уже при Алкаше.

+5
ответить

Chicago95➦Pivo Vodkin04.12.2019 20:58:32

Где ты их застал?

+0
ответить

МАЩ➦Pivo Vodkin04.12.2019 21:04:58

Я застал время, когда входящий в автобус/трамвай/троллейбус вынимал из кармана проездной и громко всем объявлял: "Проездной!".

+1
ответить

АЛЕКС197➦Pivo Vodkin04.12.2019 21:06:22

Какой год?

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9504.12.2019 21:07:53

Я в Киеве застал.
Прозрачный контейнер для мелочи и крутилка с билетами.
В 1966 так точно ещё были.

+1
ответить

qwerty832➦Pivo Vodkin04.12.2019 21:13:14

В разных местах компостеры появились в разное время. В Казани они при Брежневе точно уже были.

+1
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin04.12.2019 21:34:19

И я застал, только там был не пятак, а шесть копеек.

Но эта касса бывала и источником бытовых драм, как описано в одной из повестей Крапивина. Там мальчик кинул деньги, оторвал билет, деньги упали в кассу, а тетка (не уполномоченная, а типа волонтер) обвинила его в том, что тот денег не кидал.

+0
ответить

Serge712➦АЛЕКС19704.12.2019 22:38:57

В середине или начале 1970-х такие кассы точно были. Не потому, что народ был весь такой сознательный, а потому, что технология была отсталая. Примерно тогда же начали появляться компостеры для талонов.

+0
ответить

RubinGTX➦Chicago9504.12.2019 23:42:38

В Ленинграде в середине восьмидесятых точно были. Но было видно бросил монетку или нет.

+0
ответить

MarikaB➦Пирамидон04.12.2019 23:42:56

Я 1969-го родился, но такие девайсы еще помню. Значит, где-то 1972 - 1975 еще встречались.

+0
ответить

Chicago95➦MarikaB05.12.2019 00:06:01

Да что вы все херачите, что такое было? Я и сам знаю что было! Мой вопрос где такое было? Точно знаю что в Ленинграде до 1985 минимум. Пир говорит что в Киеве в 1966. Я это слышу впервые. Думал что только в Ленинграде. Где ещё? И когда?

+0
ответить

Pref64➦Chicago9505.12.2019 00:27:38

При Брежневе в Набережных Челнах (в Брежневе после Брежнева) в 80х было.

+0
ответить

Chicago95➦Pref6405.12.2019 00:48:01

Тут вапше красиво закрутил! Мне не объясняй - я в курсе!

+0
ответить

andrex_ch➦Chicago9505.12.2019 02:02:58

В Саратове в автобусах до конца 80-х

+0
ответить

Chicago95➦andrex_ch05.12.2019 03:43:36

Извини, а восьмидесятые у тебя это 197... или 198....? Это не шутка. Я просто уточняю

+0
ответить

АЛЕКС197➦Serge71205.12.2019 03:48:24

Спасибо

+0
ответить

andrex_ch➦Chicago9505.12.2019 09:45:45

Как минимум еще в 1988 году ходили желтые "икарусы" и в них стояли коробки по продаже билетов,с прозрачным верхом и резиновой лентой для транспортировки денег

+0
ответить

Pivo Vodkin➦АЛЕКС19705.12.2019 09:58:11

А я помню? До 1986 или 1988 точно кассы. В 1997 уже точно кондукторы. Где-то между ними были компостеры, но совсем недолго.

+0
ответить

mikololo➦Pivo Vodkin07.12.2019 03:05:12

Кишинев, с 1981 до 1992... только компостеры и помню, а ваши крутили нет :(

А после 1992 уже тетенька-контролер.

+0
ответить

Витюша Нижегородский04.12.2019 16:59:22

В больнице в палате пропадали продукты из холодильника. Бабуля пришла навестить мужа.Он ей "Не приноси продукты у нас в холодильнике много всего.!!!"

+10
ответить

ystervark04.12.2019 16:53:26

В 2005 году заселился я в студенческое общежитие немецкого города Гермерсхайма. В общем, ничего так ночлежка, но был там один прикол. Общежитие (большой трехэтажный дом) принадлежало восьмидесятилетней старухе, большой скряге. Первый этаж она сдавала туркам под бордель, второй занимало собственно общежитие, ну а на третьем жила она сама. Бабка не удовлетворялась помесячной оплатой и норовила слупить деньги за всякую мелочь. Например, в ванной там не было горячей воды. В кране с раковиной - никогда, а в душе ее можно было включить, бросив в монетоприемник монетку в 10 центов. Она включала газовый нагреватель секунд на 20. Потом надо было выходить из кабинки, мокрому и в мыле, делать несколько шагов и бросать еще монетку. И быстро бежать назад. Или надо было ходить туда вдвоем, чтобы один мылся, а второй монетки подкидывал. В этом случае, если не западло окатиться и холодной водой, трех-четырех монеток может и хватить. И вот студенты рыскали по городу, собирали сдачу, меняли деньги в банках, кто не озаботился - не мылся или мылся холодной.

Вот как люди могут жить вот так как свиньи?

+5
ответить

Specialist➦ystervark04.12.2019 18:13:49

я сейчас в Африке, мы чайником греем и моемся

+2
ответить

Xameleon_ADMinka➦Specialist04.12.2019 18:50:20

ну не скажите...Африка Африке рознь. Это смотря куда вас занесло

+0
ответить

ystervark➦Specialist04.12.2019 21:35:37

Я, когда в Африке бываю, моюсь в обычном душе. Впрочем, чайником, бывает, тоже грею - чтобы ноги парить.

+1
ответить

Nadine➦Specialist05.12.2019 00:07:21

Вот и написали бы про Африку историю:)))

+1
ответить

Chicago95➦ystervark05.12.2019 00:07:34

В Африке? Ноги парить? А за балконную дверь выставить не помогает?

+2
ответить

creaze➦ystervark05.12.2019 06:51:38

Жил в Вене в начале нулевых. Охотно верю, хотя до такого маразма у моих хозяев не доходило.

+0
ответить

creaze➦Specialist05.12.2019 06:54:04

Я в Африке полгода прожил. В палатке.

В палаточной гостинице, рядом с добротным домиком с чистеньким санузлом. Душ с горячей водою. Стиральные машины за отдельную плату (сушишь сам на верёвочках, климат позволяет). Обширная кухня с тесным холодильником. Несколько гостиных с вай-фаем.

500 рублей в сутки. Завтрак включен.

+0
ответить

ystervark➦Chicago9507.12.2019 11:34:08

В Африке так не принято. Гиена может отгрызть ногу. Лев может за ногу вытащить всего и съесть. Местные жители могут спиздить с ноги ботинки. Если же ботинок не надевать, то в пятку может укусить очкованная змея. А других в Африке и нет.

+0
ответить

qwerty832➦ystervark07.12.2019 11:48:55

А если просто валенки надеть? :-)

+0
ответить

Hetman5304.12.2019 16:30:11

1974 год, прохожу практику в Институте органической химии, Новосибирск. На подоконнике лестничной площадки лежат свежие газеты и тарелочка для мелочи. Было, было так и в России.

+7
ответить

Xameleon_ADMinka➦Hetman5304.12.2019 18:51:03

это в советской России было, а не в российской России (((

+1
ответить

Бабай Космополит04.12.2019 16:07:59

Ваш рассказ,надеюсь,о вашем мироощущение человека-свиньи? Такое описание очень однобокое,я бы сказал даже моногранное описание жизни или человека,например, вы видете его только со стороны задницы, так что же теперь,по вашему мнению, главное в человеке - задница?а другие прелести человека или немецких жд?или как в Германию заехали,и с тех пор ахаете, и никак не привыкете?:) могу вас заверить, в электричке российской был недавно, до ЦемГиганта, и биотуалеты, и бумага,и мыло с дозатором,и сушилка для рук - все как в нормальных поездах Европы(я поездил в разных и могу сравнить;)),так что если вы из-за этого не вернулись, то сейчас уже можно;))
З.Ы. напомнили анекдот про партизана,пускавщего еще 20 лет после Победы немецкие поезда под откос;)а времена то меняются;))

+-1
ответить

Mike Rotchburnz04.12.2019 15:55:55

Что-то у них там все low-tech, бумажки какие-что, как в 20-м веке, ей-богу.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz04.12.2019 16:18:17

А, ну да, это и было в 20-м веке.

+4
ответить

Алексей 1804.12.2019 15:51:09

У кого это у вас, "нефти, газа, леса и прочего хоть залейся"? У меня так - нихуя!

+7
ответить

МБ04.12.2019 15:49:43

Путешествовали как-то по Англии, остановились на ферме, ночевали в собственной палатке на поле фермы, типа палатка-романтика-природа, но с удобствами: туалет, душ, стиральная машина в сарайчике. Там же в сарайчике стоял шкаф с продуктами, на дверце шкафа листок с перечнем цен, на столике у шкафа коробка, куда бросать деньги.

+3
ответить

mikololo➦МБ07.12.2019 03:10:59

Около кемпинга предприимчивый фермер продает дрова для костра. Мешок - 5 баксов, деньги кидать в ящик, бери дрова, мешок верни если совесть есть, но рядом объявление "вас снимает камера", хотя самой камеры нету...

Переходный период от тотального доверия в просто тоталитаризму, I guess :)

+0
ответить

Kroki04.12.2019 14:16:18

В номерах европейских отелей часто есть холодильник и/или бар, заполненный разными напитками.
Постоялец может пользоваться этим баром, горничная записывает по утрам расход и ты перед выездом оплачиваешь. Все бы ничего, но регулярно сталкивался с тем, что через пару дней после заселения часть пивных банок или одна/две бутылки со спиртным оказываются вскрыты. После того, как один мой коллега так серьезно попал на деньги, я взял привычку регулярно проверять состояние бара. Пару раз тоже обнаруживал "подарки" и ходил разбираться с администратором. В ответ вежливые улыбки и извинения за уборщиц. Причем это было не только на курортах Испании или Италии с Грецией, но и пресловутой Австрии и Чехии.

P.S. Несколько лет назад с женой летом отдыхали в Вене. Все чисто, красиво, культурно, но только в туристическом центре города. Стоит отойти чуть в сторону, как натыкались на грязь и кучи неубранного мусора.
Жили, кстати, в центре города около Венского Технологического университета.

+1
ответить

AK➦Kroki04.12.2019 15:20:37

Не представляю в каких отелях в Европе Вы и Ваш знакомый останавливаетесь, что во всех странах попадаете на СЕРЪЁЗНЫЕ деньги из-за вскрытых напитков в холодильнике. У меня обычно обратная ситуация: перед отъездом я сообщаю сколько выпили напитков, и очень часто они просто улыбаются и не берут денег. В обычных 3-4 звёздочных отелях.

+4
ответить

Pivo Vodkin➦Kroki04.12.2019 16:56:15

И поделом! Что это за дурная привычка - открыть бар, посмотреть на бутылки, закрыть бар? Это напитки, а не картины в музее, их в холодильник поставили не для просмотра!

+0
ответить

Sailor➦Kroki04.12.2019 17:45:40

Всегда, если заселяюсь в номер на дольше чем одну ночь, звоню на ресепшен и требую очистить минибар. Именно для того, чтобы не возникало потом вопросов.
Кстати, в современных гостиницах устанавлилвают минибары с датчиками, где в компъютере записанно что на каком датчике стоит. Если бутылку вытащили, то она автоматически пишется в счёт с указанием времени. Учитывая, что время нахождения постояльца в номере так же фиксируется (карточку вставить надо, чтобы свет включить), то повесить на него чужое бухло не получится при всём желании.

+6
ответить

Ящер12➦Sailor04.12.2019 22:43:07

//Учитывая, что время нахождения постояльца в номере так же фиксируется

Открою вам секрет. Туда можно засунуть любую карточку, и свет включится.

+1
ответить

creaze➦Kroki05.12.2019 06:57:06

Я в Вене прожил несколько лет в начале нулевых. Поразило как раз наоборот: в центре такой умеренный бардачёк, могут бомжи в баках рыться прямо под Штефансдомом; а во многих окраинах ничё так. Отдалённые деревни в горах у них вообще сказка какие опрятные. Особенно которые не туристические, в которых кислым сеном воняет.

+0
ответить

МАЩ➦Kroki05.12.2019 08:11:11

Замечу, что в гостиницах все в 2-3 раза дороже, чем в магазине. В моем же общежитии цены за бутылки в холодильнике были ниже магазинных!

+0
ответить

Васька Пупин04.12.2019 13:57:06

Штутгарт после войны стал частью ФРГ. В ГДР порядки другие. Дело не в русских и немцах, а в социализме.

+3
ответить

Danchik04.12.2019 12:25:13

В нашем российском офисе прямо сейчас на кухне стоит два витринных холодильника, набитых бутылками с молоком, йогуртами, соками. Пиво и вино периодически появляется. Плюс на столе печеньки и фрукты. Часть сотрудников недавно начиталась о модных диетах с ферментированными продуктам, поэтому появилась квашенная капуста, холодец и т.д.
Никто правда в тетрадочку не записывает, просто компания оплачивает это все как бонусы.

+5
ответить

AleM➦Danchik04.12.2019 12:55:36

> просто компания оплачивает это все как бонусы.
Вы верите, что в этом мире что-то может быть бесплатным? Предполагаю, что хозяин эти затраты вычитает из тех же денег, которые мог бы выплатить в виде зарплаты или премии.

+0
ответить

Danchik➦AleM04.12.2019 12:58:57

При чем тут вера? Я как руководитель знаю как формируется food budget и salary ranges. Бюджет на еду исходя из фиксированной суммы на человека в год, а диапазоны зарплат формируются рынком труда. Если вдруг отменят эти бонусы, то но сэкономленную сумму к зарплате не добавят. И зарплату меньше сделать нельзя, иначе сотрудник уволится...

+3
ответить

Ку 3 раза➦Danchik04.12.2019 13:23:04

Ну, если это недавно появилось, то еще года два продержится. А если уже более двух лет такое, то вы, наверное, или в Гугле, или в IBM работаете, или в газпроме каком...

+1
ответить

Danchik➦Ку 3 раза04.12.2019 13:34:14

Появилось давно. IT компания, но совсем не Google и не IBM.

+0
ответить

Dimas➦Danchik04.12.2019 14:58:51

Есть такое чувство - жлобство. Если оно в характере присутствует , то человеку сложно поверить, что компания может что-то бесплатно делать для своих сотрудников.
Чай - кофе в массе компаний оплачивается как рбщеофисные расходы вместе с туалетной бумагой....

+10
ответить

Hetman53➦Dimas04.12.2019 16:34:13

В любом случае деньги ниоткуда не берутся. Вот деваться могут.

+2
ответить

Nadine➦Ку 3 раза04.12.2019 18:28:28

"или в газпроме каком..." - да там этих газпромов завались, на кажном тебе шагу, куда ни плюнь, так в газпром и попадёшь...

+0
ответить

Chicago95➦Danchik04.12.2019 21:21:33

Не, ну хуле? Кто спорит? Нормальная такая российская компания с food budget и salary ranges, иби его мать.

+1
ответить

Danchik➦Chicago9504.12.2019 21:26:33

У нее даже в названии Russia. Филиал международной...

+0
ответить

AleM➦Dimas04.12.2019 22:54:51

>Чай - кофе в массе компаний оплачивается как рбщеофисные расходы вместе с туалетной бумагой....
В нашей конторе вначале тоже так было - чай, кофе, сахар, вода в кулере, туалетная бумага были за счёт фирмы, сейчас осталась только вода в кулере и электричество на чайник. Всё остальное народ прячет по личным ящикам в столах...

+1
ответить

AleM➦Danchik04.12.2019 22:58:01

>Я как руководитель знаю как формируется food budget и salary ranges.
Или вы не из России? Как там у вас за бугром сказать не могу, есть только опыт работы в совместном предприятии, в котором мне доплачивали 15% к окладу за то, что я не курю сигареты. Бесплатного чая или кофе не было.

+1
ответить

AleM➦Danchik04.12.2019 22:59:23

>И зарплату меньше сделать нельзя, иначе сотрудник уволится..
В России у меня есть много примеров как зарплату делают меньше, но никто не увольняется, потому что в небольшом городе уйти некуда.

+1
ответить

AleM➦Dimas04.12.2019 23:00:42

>Есть такое чувство - жлобство
Да, есть такое чувство - у хозяина компании. Зачем поить чаем сотрудников, если они и так работают?

+0
ответить

Danchik➦AleM04.12.2019 23:11:23

В самой что ни на есть российской провинции... В Поволжье.

+0
ответить

Chicago95➦Danchik05.12.2019 00:21:26

Ну не гони пиздёжь по волнам. Сам пишешь что компания не русская. Мало ли какие в ней традиции, вплоть до макивары в виде начальника.
У меня вот компания с боссом-евреем. А чай, кофе, какие-то печеньки (может и от Нуланд) всегда бесплатны. Время от времени секретарша заказывает донатсы или пиццу. Хрен знает за чей счёт. Ручки все с логотипом - бери, не хочу. У меня и в машине штук 20. Раздариваю всем кто попадёт под руку. Календарики с играми спортивных команд на холодильник. Большие календари с разными котиками. Всё даром, тоисть безвазмездно. Но какое это имеет отношение к России? Кроме того что работники и клиенты говорят на русском

+0
ответить

Danchik➦Chicago9505.12.2019 01:55:52

Ну а какая еще компания если она зарегестрирована в России, сотрудники и руководство все местные и налоги на 100% идут в российский бюджет. Из иностранного только клиенты и финансирование.

+0
ответить

Ку 3 раза➦Nadine05.12.2019 02:51:51

Ах, это про "там"! Ну тада gasprom какой-нибудь.

+0
ответить

Chicago95➦Danchik05.12.2019 03:48:01

Из иностранного только клиенты и финансирование.

А доходы куда уходят? Или ты хочешь сказать что мои Nike сделаны китайской компанией, маленький врунишка!

+0
ответить

Danchik➦Chicago9505.12.2019 09:39:23

А ты тешешь себя надеждой что твой Nike - это настоящие американские кроссовки? Такой большой, а в сказки веришь...

+0
ответить

Янги04.12.2019 12:23:01

Когда я в 1983 году поселился в общежитии Университета города Штутгарта,

- Не имея опыта жизни в коммунальной квартире? Ну конечно. Так и глаза от удивления из орбит вылезти могут.
Советский холодильник ЗиЛ имел замки на дверной ручке. Ты думаешь, что бы дети не пили родительское пиво?
А в любом нормальном государственном учреждении пишущие ручки были на привязи. Да что там госучреждение, русская деревня - все друг друга знают. Товарищ поделился - перебрались в Камчатки. Дом купили. Обустраиваемся.
Дом, при нём ещё и участок с четверть гектара. Постирала жена бельё. вывесила сушить. Вечером снимать, а покрывала нет. Прошло время. Праздновать Новый год собрались с соседями. У соседей. Отпраздновали. Не хватило. Соседка с другой стороны забора - А у меня есть.
Пошел проводить. Ночь как-никак. Зашли в хату. Она свет включает, а на диване наше покрывало. Одна приятность.

Так что и трубку бы срезали, и сметану кефиром развели. И ещё сказали бы что "так и було"

+7
ответить

Васька Пупин➦Янги04.12.2019 13:59:41

> Советский холодильник ЗиЛ имел замки на дверной ручке. Ты думаешь, что бы дети не пили родительское пиво?

Да. А дошкольники могут и нажраться таблеток, если они в сладкой оболочке. Или пьяных конфет, получив дозу алкоголя, для ребёнка очень высокую.

+-4
ответить

Алексей 18➦Янги04.12.2019 15:57:49

Присунул соседке за это?

+2
ответить

Алексей 18➦Васька Пупин04.12.2019 17:55:50

" Советский холодильник ЗиЛ имел замки на дверной ручке. Ты думаешь, что бы дети не пили родительское пиво?"
Чтобы теща не могла вылезти из холодильника.

+3
ответить

qwerty832➦Алексей 1804.12.2019 18:03:32

Ерунда, они изнутри и без замка не открывались.
Хотя кто ее, тещу, знает... эта - может!

+1
ответить

Chicago95➦Янги04.12.2019 21:24:41

Ты не поверишь, но у меня морозильник и сейчас с замком

+0
ответить

Nadine➦Chicago9504.12.2019 21:58:02

А ключики от морозильного замкà y кого?

+0
ответить

Chicago95➦Nadine05.12.2019 00:24:03

Если тёща внутри - так у неё. Я дверь тогда брёвнышком подпираю

+1
ответить

НМ04.12.2019 12:05:50

Штутгартский университет, русскоязычный студент - и 1983 год, Андропов на престоле. Если цифирка 1983 - это не описка, любопытно, сколько на тот момент в Штутгарте было русских студентов - 2 или целых 3 - и в каких они были званиях...

+9
ответить

Васька Пупин➦НМ04.12.2019 14:00:30

Наиболее вероятно - родители в 70х уехали в Германию как этнические немцы.

+0
ответить

МАЩ➦НМ04.12.2019 19:32:10

Такие вопросы задают либо дураки, либо провокаторы. Или есть третий вариант?

+-1
ответить

НМ➦МАЩ04.12.2019 22:37:37

Судя по числу плюсов под моим комментом - обчественность таки заинтересовалась ответом на мой "дурацкий" вопрос. Или Вы нам сейчас расскажете, что любой мог съездить в Штутгарт поучиться при Андропове?

+0
ответить

Nadine➦МАЩ04.12.2019 22:55:10

Третьи может просто любопытные и нос у них длинный.

+0
ответить

Chicago95➦МАЩ05.12.2019 00:33:09

Такие вопросы задают либо дураки, либо провокаторы. Или есть третий вариант?

Есть третий. Тот у кого спрашивают - баран. Он же пишет «о нашей России», являясь политическим эмигрантом, лишённым российского гражданства. Тоесть советского

+-1
ответить

МАЩ➦Nadine05.12.2019 07:59:31

Провокатор-дурак с длинным носом!

+0
ответить

Ost04.12.2019 11:49:11

Вчера человек "выиграл" суд. Он должен был заплатить больше 3000, а вторая инстанция скастила ему до чуть более 1000. Преступление состояло в изъятии из контейнера для макулатуры нескольких выброшеных эскизов кёльнского художника. Картины этого художника сейчас стоят миллионы. Поэтому, чел небезосновательно решил, что и выброшеные эскизы могут принести тысячи. Но взять чужое даже из мусора - это кража. Хозяин выбрал для эскизов судьбу уничтожение, а не просто прекратил владение ими. Так мотивировал решение суд.

+4
ответить

Chicago95➦Ost04.12.2019 21:31:17

Э! Э! Не всегда так. У нас ни мусор, ни мусорный контейнер не являются собственностью человека

+1
ответить

Ost➦Chicago9504.12.2019 21:39:50

И тут не являлись. Я ж написал мотивацию суда. Защита строилась на собственности, а прокуратура - на нарушении намерения художника. Защите дали кусок - пару тысяч евро скастили.

+1
ответить

Canfrarus➦Ost04.12.2019 23:10:14

Ну это смотря в каких странах и смотря какой адвокат: если у хозяина в доме есть шреддер или ножницы или вообще руки, которыми он мог бы разорвать произведение, то он явно решил прекратить владение а не уничтожение, учитывая срок распада бумаги или тряпки на свалке и возраста древних картин и манускриптов... В Канаде, например, если оставил что либо возле дороги, значит выкинул и отдаёшь бесплатно.

+2
ответить

Ost➦Canfrarus04.12.2019 23:24:42

Я вроде ясно указал страну. Тут многие тоже были уверены, что выставленное на улицу - ничьё. Это не так. О свалке речь вообще не идёт. Речь о контейнерах для макулатуры. Остальные шрёдеры к данной теме не относятся. Если решение обжалуют, будет продолжение.

+3
ответить

Chicago95➦Ost05.12.2019 00:37:44

Обязательно обжалуют. У нас Калифорния лидер по мусорным делам. Там постоянно что-то выуживают в мусорниках знаменитостей. Последнее решение, которое я читал, выставил мусор - это всё уже не твоё.

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9505.12.2019 01:04:04

А является ли собственностью мусора собственный контейнер для него?

+1
ответить

21569604.12.2019 11:35:46

В Дойчланде вдоль полей растут, есть специальные участки, куда можно подъехать, закинуть деньги в специальную коробку (всё про прейскуранту, например, нароза красная-три евро,нарцисс 4 евро и т.д.) Насколько набрал, настолько и закинул. Ни камер, ни охранников, всё под честное слово. Представляю, что бы творилось, если бы такую систему у нас ввели..

+9
ответить

Gene Martin➦21569604.12.2019 17:21:49

В Канаде ьа же штука в сезон овощей. Хозяева выставляют прилавок возле дороги, ставят коробку с прорезью. Подъехал, выбрал арбуз, положил деньги, поехал дальше. Одна проблема: наличные в кармане редко водятся, все делается электронно. Ждем, когда появятся платёжные терминалы возле таких прилавков.

+2
ответить

МАЩ➦Gene Martin04.12.2019 19:04:38

У нас сейчас музыканты в центре Москвы пишут табличке свой номер телефона или номер счета Сбербанка, чтобы безналом можно было из поощрить! Канада тут отстала ;-)

+0
ответить

Gene Martin➦МАЩ04.12.2019 19:06:47

Ну почему же. Уже в Торонто есть попрошайки с мобильным терминалом.

+1
ответить

МАЩ➦21569604.12.2019 19:19:37

В Шварцвальде в музее под открытым небом (советую посетить!) осенью давят яблоки. Кладешь на тарелку евро и наливаешь себе бокал.
Я не понял, можно пить лишь один бокал за евро или сколько влезет. На всякий случай ограничился двумя!

+2
ответить

МАЩ➦Gene Martin04.12.2019 19:20:51

М Москве проще. Музыканты пишут на табличке свой номер телефона или счет в Сбербанке. Никакого не нужно терминала!

+0
ответить

Chicago95➦Gene Martin04.12.2019 21:32:34

А в Канаде растут арбузы?

+2
ответить

Gene Martin➦Chicago9504.12.2019 22:41:01

Еще какие! В сезон ничего нет лучше местного арбуза!

+2
ответить

Chicago95➦Gene Martin05.12.2019 00:40:17

Странно! У меня только один клиент хвалился своими и то они какие-то дохлые были. А наши любят всё своё ростить. Даже я имею свои огурцы-помидоры, хотя практически они нахер не нужны

+1
ответить

robin104.12.2019 11:31:14

>>Я сразу подумал о том, какая бы судьба ожидала этот холодильник в НАШЕМ студенческом общежитии.

Один раз спалят что не расплатился, потом будут винить за каждый пропавший на этаже карандаш, и поделом :)

+4
ответить

Dimas04.12.2019 11:31:11

Свиньи тут не причем.

Дело даже не в том, чтобы заплатить за себя, дело в том, что большинство немцев делают то, что должны делать. Только то и всего.их не приучали к тому, что можно бабло рубить нахаляву за чаепитие в офисе.

А стенание про нефть и газ - это как раз про пивко и ничего не делать.

+4
ответить

Edelgul04.12.2019 11:22:07

Есть до сих пор. Вплоть до хостелов.

+2
ответить

Bug190604.12.2019 11:11:02

А зачем они записывают показания счётчика ДО начала разговора?
Они меняются между завершением предыдущего и началом следующего? Тогда кто оплачивает "холостой пробег"?
Или всё-таки не все немцы записываются при использовани телефона? :)

+2
ответить

Sarkis➦Bug190604.12.2019 11:15:14

Немцы-то все...

+3
ответить

Bug1906➦Sarkis04.12.2019 11:19:03

А, это же для МАШа двойную запись сделали :)

+1
ответить

Compiler04.12.2019 10:53:57

Ух, сейчас вам достанется!

Справедливости ради, на улицах в Германии такого никогда не было, по понятным причинам (в кампусе всё же все свои, понятно на кого доносить, в случае чего)

И, по-моему, сейчас уже такой системы нет нигде (в том числе благодаря разнообразным "понаехавшим")

+9
ответить

ПионЭры04.12.2019 10:44:51

и почему же вы живёте как свиньи?

+7
ответить

robin1➦ПионЭры04.12.2019 11:27:17

а чего ты здесь делаешь, жаба?

+-3
ответить

ПионЭры➦robin104.12.2019 14:18:35

проходи, проходи! свинья жабе не товарищ!

+5
ответить

Бабай Космополит➦ПионЭры04.12.2019 15:59:37

Спросила свинья у людей?;)если сам свинья,других людей за равных себе не считай;)

+-1
ответить

ПионЭры➦Бабай Космополит05.12.2019 08:06:15

ещё одного зацепило...
тоже мочишься в парадных?

+0
ответить

Максим Камерер04.12.2019 10:37:32

За себя говори. Мол, я живу, как свинья, потому что (список причин).
А в России давно уже люди как люди живут. А свиньи -как свиньи.

+5
ответить

Hetman53➦Максим Камерер04.12.2019 16:40:35

Подозреваю, что поголовье двуногих свиней все же превышает людское население. Сам-то живу в сообществе, где соотношение обратное, но за его пределами картина печальная. Да и здесь свиней хватает, чтобы основательно жизнь подпортить.

+4
ответить

Hetman53➦Hetman5304.12.2019 16:41:19

Сказанное относится к России.

+0
ответить

robin1➦Hetman5304.12.2019 17:21:57

А сюда зачем приходите?)

+-3
ответить

Максим Камерер➦Hetman5304.12.2019 19:28:02

Себя, само собой, вы к людскому населению относите?

+-3
ответить

Максим Камерер➦robin104.12.2019 19:28:48

А посрать. Он же не свинья какая дрожащая, он какать право имеет!

+-1
ответить

robin1➦Hetman5305.12.2019 02:53:19

Работаете в ИПСО?

+-2
ответить

Hetman53➦robin105.12.2019 12:04:41

даже не знаю, что это такое.

+1
ответить

Hetman53➦Максим Камерер05.12.2019 12:05:32

Что характерно, даже умею пользоваться унитазом и туалетной бумагой.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru