Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1064630

Давняя Новогодняя история. Перед Новым годом профсоюз нашего сельского ПТУ по традиции выявил в коллективе Деда Мороза и Снегурочку, обеспечил костюмами, сладкими подарками и автотранспортом — и отправил поздравлять детей и внуков сотрудников. Понятно, что поздравлять начинали с самых дальних, а заканчивали в общежитии, поэтому наш ребёнок оказался в числе последних поздравляемых. Дождались мы поздравляльщиков уже вечером, дочура прочитала стишок, отгадала загадки, получила подарок, и довольная отправилась спать, а мы предложили коллегам задержаться на кухне на рюмку-другую.
Надо сказать, что коллеги приехали практически трезвые (ещё бы, в числе посещаемых были и квартиры руководства), но, поскольку миссия их близилась к завершению (коллеги жили в том же общежитии), были не против немного расслабиться. Оставалось им всего одно поздравление, вот об этом и зашла речь — Деду Морозу и Снегурочке осталось поздравить собственных детей! Артисты наши были из разных семей, но в этот вечер дети были по-соседски обобществлены и ожидали поздравлений вместе. Наши друзья посетовали, что вот, для всех детей поздравления были новогодним сюрпризом, а их-то дети, несмотря на предосторожности, что-то видели из приготовлений, в курсе происходящего и, конечно, родителей узнают. Какой же тут сюрприз?
Мы с женой в ситуацию вникли, и говорим: «Так в чём проблема?? Мы что, ваших детей поздравить не можем? Снимайте реквизит!»
Дедом Морозом, я, как и любой взрослый мужчина, бывал не раз — и до того случая, и после. Но такого эффектного появления, таких распахнутых от удивления глаз, как тогда, не припомню! Ещё бы, дети ждут, что сейчас появятся мама Игоря и папа Серёжи с Леной, а вместо них приходят… Дед Мороз и Снегурочка! Получилось потрясающе. Тут и родители детей появились: «Надо же, Дед Мороз и Снегурочка!!»
В общем, прошло всё хорошо, что и было отмечено в ходе последующего рабочего обсуждения в рамках кухни…
«Новый год к нам мчится…»
+935
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

SudokuFan11.12.2019 05:49:30

А вот кто сможет объяснить, почему каждый четвертый год - високосный? Можно без бутылок.

+0
ответить

qwerty832➦SudokuFan11.12.2019 06:58:50

Никто не сможет. Потому что не каждый :-)

+0
ответить

Serge712➦SudokuFan11.12.2019 11:59:36

Потому что в году 365 дней, 6 часов и сколько-то там минут и часов. За 4 года набегает лишний день Если пустить это дело на самотёк, со временем Новый Год пришлось бы отмечать летом.

+0
ответить

Tkash11.12.2019 00:21:23

"Дедом Морозом, я, как и любой взрослый мужчина, бывал не раз..."

Тогда я совсем ещё вьюнош получаюсь.
Приятно осознавать, не скрою - хоть и получается, что женат я на
женщине намного старше меня. Потому, что моя жена работала в детсаду и Снегурочкой
там бывала неоднократно. То есть, она уже тогда, давным-давно, была взрослой, а от меня этот факт скрыла.
Завтра я ей предъявлю обвинения в склонении бестолкового несовершеннолетнего к неравному браку.

+-1
ответить

pokleroni10.12.2019 21:29:59

вот зачем так над маленькими издеваться

+-2
ответить

qwerty83210.12.2019 13:20:16

Милая какая история... Плюс, конечно!

+-1
ответить

Maxic1310.12.2019 12:16:10

Ельцин в своей прощальной речи в декабре 1999 года ошибочно назвал 2000-й год началом нового тысячелетия, тем самым и породил сумятицу во многих головах.

+1
ответить

Gmred➦Maxic1310.12.2019 14:19:28

А у вас так гляжу сумятица так и не прошла, какое отношение ваш наброс имеет к данной истории?

+1
ответить

Maxic13➦Gmred10.12.2019 14:22:19

Читай обсуждение ниже. Я всего лишь подключился к дискуссии.

+-1
ответить

Gmred➦Maxic1310.12.2019 14:24:04

Вже понял, когда дочитал:)

+0
ответить

Serge712➦Maxic1310.12.2019 18:29:02

Ну да, Ельцин породил сумятицу в головах по всему миру. Можно подумать, без Ельцина сумятицы в головах не было.

+0
ответить

Некто Леша10.12.2019 12:12:14

А история хороша. Финнн обычно классно пишет, даже когда проваливается.

+0
ответить

Chicago9510.12.2019 11:20:39

Так я не понял??? Деда Мороза нееет?
Мальчик Игорь. 2и4 годика

+0
ответить

Ящер12➦Chicago9510.12.2019 12:10:16

Так, мелочь, не путайся под ногами. Где снегурочки? Три часа уже ждём!

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9510.12.2019 13:19:17

Есть, есть, не плачь. Вот если бы ты хоть раз попробовал хорошо себя вести, он бы и к тебе пришел. Только ведь не умеешь...

+3
ответить

Chicago95➦qwerty83210.12.2019 14:49:59

Так я чё даром этот толерантный стишок о горбатом гее учил?

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9510.12.2019 15:04:37

Получается, что да. Хотя у тебя еще есть шанс :-) Теоретически :-))

+0
ответить

pokleroni➦Chicago9510.12.2019 21:25:14

lzlz ns цифры местами перепутал

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9511.12.2019 00:18:37

Американский мальчик пишет письмо Деду Морозу: - Хочу игрушечный автомат!
Дед Мороз: - Блядь! Ну выделили же 738 ярдов!!!

+0
ответить

ПионЭры10.12.2019 11:05:34

Трезвых Дедов Морозов не бывает! Сказки это...

+1
ответить

Ящер1210.12.2019 10:48:29

Люблю декабрь за добрые новогодние истории!

Ну, и пользуясь случаем. Кто-нибудь объяснит мне уже наконец, второе тысятелетие когда началось? По окончании 1999го и начала 2000го, или по окончании 2000го и начала 2001го? Желательно на примере с бутылками водки!

+0
ответить

ПионЭры➦Ящер1210.12.2019 11:10:29

Представь, что у тебя есть два ящика водки. В каждом ящике по 20 бутылок. Третий десяток когда начнётся? С выпитой 20-ой бутылкой первого ящика или с выпитой первой бутылкой второго ящика? Вот и с новым тысячелетием так же - пока не допьёшь все, купленное в старом тысячелетии, новое не начнётся...

+3
ответить

Krotik➦Ящер1210.12.2019 11:18:54

Представь, что у тебя есть один ящик водки. В нем 20 бутылок. Второй десяток когда начнётся? С выпитой 20-ой бутылкой ящика или с выпитой первой бутылкой второго ящика? Вот и с новым тысячелетием так же - пока не допьёшь все, купленное в старом тысячелетии, новое не начнётся...
Так что ВТОРОЕ (как было в вопросе) тысячелетие началось в ночь с 1000 на 1001 год.

+7
ответить

Ящер12➦ПионЭры10.12.2019 11:26:34

Ну, собственно, так я и думал. А закусь важна? Сопряжение культур приветствуется? Мне это очень важно. Просто я люблю водку под суши, но боюсь, что это может ослабить эффект.

+-2
ответить

Ку 3 раза➦Ящер1210.12.2019 11:27:55

"Кто-нибудь объяснит мне уже наконец, второе тысятелетие когда началось?" - Че-то ты долго по этому поводу заморачиваешься... Начни уже новый ящик и не мучайся.

+6
ответить

ПионЭры➦Ящер1210.12.2019 11:28:59

не надо суши! от них, говорят, глисты бывают.
Хотя...если с водкой...

+0
ответить

ПионЭры➦Krotik10.12.2019 11:29:39

Всего ОДИН?!
Ты чего жадный такой?

+0
ответить

Ящер12➦Krotik10.12.2019 11:36:51

Нечего не знаю, первая циферька 2 - значит и тысячелетие тоже второе. И нечя тут!

+-1
ответить

Ящер12➦Ку 3 раза10.12.2019 11:37:26

Наливай!

+0
ответить

Ящер12➦ПионЭры10.12.2019 11:40:44

Глисты это НЗ на случай голода. Мясо же...

+-1
ответить

Некто Леша➦Ящер1210.12.2019 12:09:02

Непонятно даже, когда началась наша эра. Античность нуля не знала, поэтому нулевого года до Р.Х. не существует. По католическому календарю Иисус родился 25 декабря 1 года до Рождества Христова. Это все равно, что не было бы 2000-го года.

*Желательно на примере с бутылками водки!

Да легко. Вот, допустим, у тебя нет водки. Ни одной бутылки. Современная математика утверждает, что в каком-то кол-ве она у тебя есть. А именно, в кол-ве 0 бутылок. Вот так и миллениум: 2000 означает, что с начала н.э. прошло 2 тыс лет, а еще 0 сотен, 0 десятков и 0 единиц лет. А значит, для полного совершенства еще и 0 часов, 0 мин и т.п. То есть новый миллениум начался в 0:00 0-го января, а точнее, пропущенного нулевого месяца, который должен был быть между декабрем и январем, потому что январь это первый месяц. В общем, 0-го предынваря 2001 года. Если еще непонятно, представьте себе обычную рулетку, отмерьте на ней ровно 2 метра и ползите по ней дальше. Разумеется, дальше поползут нулевые доли первого миллиметра :)

+-2
ответить

Maxic13➦Ящер1210.12.2019 12:18:05

Ельцин в своей прощальной речи в декабре 1999 года ошибочно назвал 2000-й год началом нового тысячелетия.

+0
ответить

Ящер12➦Некто Леша10.12.2019 12:20:35

А мне говорили, что с 2000 на 2001... Но водку не отдам!!!

+1
ответить

Ящер12➦Maxic1310.12.2019 12:24:25

Ну, с точки зрения математики не ошибочно...

+0
ответить

qart➦Maxic1310.12.2019 14:15:14

Он как раз с ящиком разобрался

+0
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 14:21:50

Тут как раз очень просто, 2000 бутылок водки это ровно 100 ящиков, соответственно доставая 2001 бутылку, тем самым открываете новый ящик:)

+1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 14:25:38

ошибочно и с точки зрения математики, ибо новый десяток ли сотня ли, тысяча ли начинается с 1, а не с 0.

+1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 14:27:08

А вот с точки зрения низкоуровневнего программирования, то да в некоторых системах не ошибочно.

+0
ответить

Ящер12➦Gmred10.12.2019 14:53:03

Почему с 1? Новорожденному сколько лет? 0. Какой год он живёт? Первый. Так почему с тысячелетием иначе?

+0
ответить

Chicago95➦Gmred10.12.2019 14:54:57

Серьёзно? Тоесть 20 января 2000 года это ещё 20-й век?

+-1
ответить

Ящер12➦Gmred10.12.2019 14:57:58

Но ведь при этом 2000 бутылок я УЖЕ выпил!

+0
ответить

Gmred➦Chicago9510.12.2019 14:59:20

Да.

+0
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:00:27

Анекдот на счет ангела и новогодней елки помните?

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1210.12.2019 15:03:14

Так ведь если пить непрерывно (а время так и идет), это и означает, что НАЧАЛ 2001-ю.

+0
ответить

Ящер12➦Gmred10.12.2019 15:05:42

Нет. Расскажите пожалуйста.

+0
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:05:56

Угу. Так и есть. Каждые 5 ящиков это столетие. 2000 - я бутылка последняя в пятерке ящиков 20-й сотни. Допив ее вы закончили 20-ю сотню, 2001-я бутылка это первая бутылка из первого ящика 21-й сотни бутылок:) Открывая ее вы начинаете 21-ю сотню, первый глоток это первый день нового века:)

+0
ответить

Ящер12➦qwerty83210.12.2019 15:08:02

Верно. Так когда началось третье тысячелетие, в 2000 или в 2001?

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1210.12.2019 15:14:02

В 2001, когда ж еще. Начался же следующий ящик-то.

+0
ответить

Ящер12➦Gmred10.12.2019 15:14:24

Ок, с бутылками разобрались. Так почему "20 января 2000 года это всё ещё двадцатый век"?

+-1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:18:05

Когда Бог создал землю, он работал очень выкладываясь и очень устал.
На седьмой день к нему пришел ангел и сказал:
— Вы повелели, каждый новый год отмечать как праздник и наряжать по этому поводу елку. Сегодня как я установил нулевой год,вот я и принес елку, куда прикажете ее поставить?
История не сохранила точного ответа Бога, но с тех пор и пошла традиция сажать ангелочка на макушку елки и отмечать новый год с 1-го.

+-1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:21:09

С тысячелетием точно также. в первый день при рождении ребенку сколько лет - 0, первого января 2001 года 21 веку сколько лет? - также 0.

+1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:22:22

С 2001. по той же схеме - 1 января 2001 года новому 1000-тию сколько лет? - 0, а вот старому ровно 1000 лет.

+1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:26:12

Потому что:) 20 января 2000 года 20 веку исполнилось 99 лет и 20 дней. А 21-й еще не родился. Считаем от создания мира. 20 января первого года - сколько лет 1 веку - 0 лет и 20 дней.

+0
ответить

finnn➦Gmred10.12.2019 15:26:56

Вообще-то на макушку рождественского дерева укрепляют обычно звезду - в память о той звезде, что привела волшебников в Вифлеем. В СССР ель стала не рождественской, а новогодней, а звезда пятиконечной...

+0
ответить

Nadine➦Gmred10.12.2019 15:32:09

"Сажать ангелочка на макушку ёлки" - скорее так люди научились своих соотечественников на кол сажать.

+1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:33:46

Не а, если разделить каждую бытылку на 365 дринков (а в каждый 4-й год на 366) то на 20 января ты выпил 1999 бутылок и 20 дринков.

+-1
ответить

Chicago95➦Gmred10.12.2019 15:34:45

Потому что:) 20 января 2000 года 20 веку исполнилось 99 лет и

Ты совсем больной или только прикидываешься?

+-2
ответить

Gmred➦finnn10.12.2019 15:34:46

У католиков ангела.

+0
ответить

Ящер12➦Gmred10.12.2019 15:38:56

Если на календаре 2000ый, 2000 лет прошло или нет? По аналогии с бутылками...

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1210.12.2019 15:43:58

Нет, не прошло. Последний из них еще идет, хоть с бутылкой, хоть без нее.

+1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 15:46:10

Нет не прошло, по той же аналогии с бутылками. Потому что когда на календаре 2000-й год, то он все еще идет, в январе 2000-го год еще не акончился, 2000 лет пройдет 31 декабря 2000 года, когда 31 декабря закончится.

+1
ответить

Gmred➦Gmred10.12.2019 15:46:36

Потому что 2000-я бутылка еще не допита.

+1
ответить

Gmred➦Chicago9510.12.2019 15:49:24

А в чем проблема, 20-й век начался (родился по аналогии с ребенком, или открыли первую бутылку:) 1 января 1901 года, соответственно 20 января 2000-го ему 99 лет и 20 дней.

+1
ответить

Ящер12➦Gmred10.12.2019 15:52:15

Почему не допита? 2000 бутылок выпили, открыли 2001ую.
Если человеку 20 лет, значит он проживает свой 21ый год.

+0
ответить

Ящер12➦qwerty83210.12.2019 15:53:55

Не, без бутылки никто никуда не идёт. Это просто невежливо.

+1
ответить

Gmred➦Ящер1210.12.2019 16:07:18

Ну и? теперь переходим к векам. Человеку когда исполняется 20 лет, когда наступает следующий день после его рождения. Если человек предположим родился 1 января 1901 года в 00 часов 00 минут 00 секунд, то сто лет ему исполнится 1 января 2001 года в то же время, а 101 год ему пойдет и следовательно 2 сотня со 1 секунды 1 января 2001. Так же и с веком.

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1210.12.2019 16:17:08

Конечно, после 2000 бутылок про календарь можно и позабыть, но тем не менее - беря 2001-ю бутылку, надо и календарь сменить на новый: с этого момента пошел 2001 год. А пока на календаре 2000-й - две тысячи бутылок еще не выпито.

+1
ответить

Ящер12➦qwerty83210.12.2019 16:35:28

Бутылка - год. Пока бутылку не выпили, год не прошел. А как выпили - бутылка одна, и год один. Две бутылки - два года и т.д. 2000 бутылок - 2000 лет. Итак?

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1210.12.2019 16:38:57

Выпили 2000 бутылок - начался 2001 год, в чем вопрос, не пойму.

+0
ответить

Ящер12➦qwerty83210.12.2019 16:47:30

В том, что на календаре тоже 2000. Это текущий год 2001.

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1210.12.2019 16:53:40

Пока на календаре 2000-й год, 2000-я бутылка еще пьется. Календарь же и показывает текущий год.
Вот сейчас на нем 2019 - 2018 полных лет прошло, 2019-й идет, того гляди кончится.

+0
ответить

Ящер12➦qwerty83210.12.2019 17:16:09

ДА ПОЧЕМУ ПЬЁТСЯ???? Не допил бутылку - выпил ноль бутылок - прошло ноль лет, и, соответственно, на календаре - ноль. Это ПЬЮ я первую, или, по аналогии с младенцем, идёт первый год. А-а-а!!! *головой об стенку бум-бум-бум* Чика-а-а-га! Ну скажи ты им!!!

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1210.12.2019 17:26:28

Не допил бутылку - выпил ноль бутылок - прошло ноль лет, идет первый год и, соответственно, на календаре он и есть - первый!
Календарь показывает текущий год, а не количество прошедших! Две тысячи девятнадцатЫЙ у нас нынче... (а у вас уж теперь прям и не знаю)

+0
ответить

Chicago95➦Gmred10.12.2019 18:57:01

А в чем проблема, 20-й век начался (родился по аналогии с ребенком, или открыли первую бутылку:) 1 января 1901 года, соответственно 20 января 2000-го ему 99 лет и 20 дней.

Я тебя удивлю!! Ты сделал революцию не только в математике, но и в христианстве.
Тоесть ты на голубом глазу утверждаешь, что в 2000 году от рождества Христова, Христу исполнилось 1999 лет. Потому что ты ящик водки выпил.
А ты попробуй не пить. А скажем дорогой на велике проехаться, мимо километровых столбов. И если тебе получится доехать до надписи 2000 ты узнаешь что проехал и окончил два тысячелетия, а третье началось в миллиметре от столба 2000. Тоесть 1 января 2000 года - это уже третье тысячелетие. Ну или идём бить морды христианам

+-2
ответить

Chicago95➦Chicago9510.12.2019 19:00:48

Чуть не забыл. Тем умникам, что нулевой год ищут объясни с точки зрения прикладной математики , что ноль - это пустота. В нашем случае граница. А чё вы там все себе напридумывали я без понятия

+-2
ответить

qwerty832➦Chicago9510.12.2019 19:25:03

//в 2000 году от рождества Христова, Христу исполнилось 1999 лет
Нет, конечно, исполнилось 2000. Только не 1 января, а 25 декабря.

+0
ответить

Ящер12➦Ящер1210.12.2019 19:28:09

Да ёлки палки, с возрастом - всё понятно, даже с бутылками разобрались. Почему календарь принципиально должен отличаться? Это просто способ мерять время.

+0
ответить

Ящер12➦qwerty83210.12.2019 19:29:30

Пардон, не туда тиснул.

Да ёлки палки, с возрастом - всё понятно, даже с бутылками разобрались. Почему календарь принципиально должен отличаться? Это просто способ мерять время.

+0
ответить

Chicago95➦qwerty83210.12.2019 21:14:21

Нет, конечно, исполнилось 2000. Только не 1 января, а 25 декабря.

А почему не 6 января или когда там по православному календарю? Потому что 2000 год от рождества Христова. Если тебе трудно эти старославянские загогулинки понимать, так я переведу. От рождения Христа. А не от того времени, когда ему год исполнился. Нарисуй себе ось координат. Назови её временем. Она не имеет ни начала, ни конца. Попробуй разместить вот этот временной отрезок, который мы называем Наша Эра и да прибудет к тебе счастиё! Большоё и жирноё, тоисть полноё!

+-1
ответить

pokleroni➦ПионЭры10.12.2019 21:26:43

с первым глотком из третьего - я так думаЮ

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1211.12.2019 07:01:29

Так он и не отличается. Первый год, потом второй и так далее... ровно как и бутылки

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru