Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1066886

У одного российского "историка" вычитал фразу, что "у Николая II было лишь 1/132 русской крови".
Если бы историк написал "1/128" я бы и проверять не стал, мне пофиг.
Но "1/132" - это уже тянет на Нобелевскую по биологии...
+363
Проголосовало за – 467, против – 104
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Soma20.12.19 10:55

Байка про 1/128 от русского не нова - это есть в дневнике французского посла Мориса Палеолога и появилась как раз во время первой мировой. Кстати если уж цитировать полнее - то "все остальное немецкое". И обновили эту байку в 1990 (автор Роберт Мэсси)

Только вот давно выяснили, что это был лишь вброс в массы как информационный повод для свержения Романовых. Правда же в том, что немецкого там практически тоже нет (как впрочем и еврейского). Родоначальник - крещен как Иван Кобыла, урожденный Гланда-Камбила Дивонович литовец. А далее начинается смесь, в которой именно немецкого практически нет. Ирония в том, что если предок условный черкес, татарин или мокша - кричат, что это не русский, а если скандинав, прус, чех, молдаванин - то его превращают в немца (строго говоря, понятие "немец" вообще расплывчато, так как именно Германия появилась недавно, а вот те же франки - это одно из германских племен, так что смотря какой смысл вкладывать в "немца").
Так что в реальности его правильнее было бы называть космополитом. Впрочем, как и других монархов. Какой то "чистоты" нет ни у кого

+0
ответить

Serge71220.12.19 02:03

Да Нобелевская Премия. Если биолог установит, какие гены отвечают за национальность, сколько их и как они передаются, это будет достойно Нобелевской Премии. Современная модель подразумевает, что имеется бесконечное число генов, отвечающих за национальность, ровно половина половина этих генов передается от каждого родителя. Очевидно, что это весьма упрощённо, приблизительно и не соответствует реальности.

+3
ответить

hudyakov7419.12.19 23:32

132 в двоичном 1000 0100. Два русских предка в разных поколениях подмешались

+9
ответить

DarkwingDuck19.12.19 23:29

Русским надо быть по душе, а не по крови.

+-3
ответить

katayez19.12.19 22:34

07.06.1999
Две полные женщины разговаривают в спортзале:
- Мой муж настаивает, чтобы я ходила сюда, потому
что ему нравится трахать женщин со стройной фигурой.
- Так в чем же проблема?
- Дело в том, что он это делает, пока я торчу в этом
идиотском спортзале!

+5
ответить

katayez➦katayez19.12.19 22:34

сорри, не в то обсуждение написал

+0
ответить

Plato19.12.19 22:11

Нобелевскую по биологии не дают за такую хуйню, не говоря уже о том что после неких эксцессов в середине прошлого века, за высчитывание процента чистоты крови тебя скорее вообще отлучат от науки и запретят публиковать и приглашать, чем дадут какую бы то ни было премию.

+3
ответить

eva13 19.12.19 21:45

Господа! А может все существенно проще? Этот самый историк пытался написать 1/32 русской крови (что вполне соответствует варианту наличия в его родне одинокой русской прапрапрабабки или прапрапрадедки), но по запарке лишний раз жмакнул на единичку.
А народ теперь с ужасом смотрит на такие генетические новации...

+5
ответить

Nadine ➦eva1320.12.19 01:29

Да так и есть.

+0
ответить

Serge712➦eva1320.12.19 01:57

Нет, народ с ужасом смотрит на историков, которые делают такие опечатки, и на редакторов, корректоров и рецензентов, которые такие опечатки пропускают.

+4
ответить

qwerty832➦eva1320.12.19 06:55

Нет, это отдельные динозавры с ужасом смотрят на народ, который не видит здесь никаких новаций...

+3
ответить

Kelavrik_019.12.19 16:55

Почему нет? Любой процент крови можно получить. Просто нужен не один предок с русской кровью 7 поколений назад.

+1
ответить

Ildarrrr➦Kelavrik_020.12.19 10:15

Вопрос только в том, что такое русская кровь. Пока что ни один биолог такую вещь не обнаружил. Есть только вероятностные законы, предполагающие, что у русского какие-то мутации чаще, чем, скажем, у испанца. Но однозначно, сделав анализ ДНК, сказать, кто какой нации, никто не возмется, кроме шарлатанов.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ildarrrr20.12.19 10:24

Да плевать, относитесь как к математической абстракции, чем на самом деле и является.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★19.12.19 16:53

Коллега, нерасхождение хромосом, отвечающих за национальность — тут не только Нобелевку, тут премию Дарвина хотелось бы дать...))

+1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin19.12.19 17:15

Коллега, подозреваю, что нет таких хромосом, которые за национальность отвечают...

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ19.12.19 22:26

А я так просто уверен!!
Хотя...
Есть у нас такой, трисомия ходячая, семито-эсэсовская

+-1
ответить

Израильтянин19.12.19 13:49

Значит так. Берем 131 одну чурку и одного русского. Поселяем их на один изолированный, но достаточно большой остров. Даём им разможаться между собой в течение пары десятков поколений, но только между собой, пока гомогенно не перемешаются. В итоге получим остров с населением в несколько миллионов жителей, каждый из которых будет на 1/132 русским.

+3
ответить

НМ ★★➦Израильтянин19.12.19 14:08

Ага... Берем 1 Адама и 1 Еву, ждем 6000 лет...

+1
ответить

НМ ★★➦НМ19.12.19 14:10

"Берем 131 одну чурку и одного русского" - желательно одних мужиков. Через пару миллионов лет каждый 132-ой будет русским.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Израильтянин19.12.19 16:42

А если 131 чурку и 1 итальянца, то будет 131 Буратино.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin19.12.19 16:57

А где удар колуном по руце, что он постоянно подставлял?

+0
ответить

Serge712➦Израильтянин19.12.19 20:59

Будет стремится к 1/132, но точно 1/132 никогда не будет.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.12.19 21:07

Но и 2/132 не будет

+0
ответить

drrddr➦Израильтянин20.12.19 02:02

И кухонный кобмайн - хороший такой кухонный комбайн!!

+0
ответить

Nadine ➦Израильтянин20.12.19 03:03

Нет уж, если берете 131 чурку, тогда берите одного кацапа!

+-2
ответить

НМ ★★19.12.19 12:12

To Stirf Mane:
Спасибо за Ваши инопланетные заметки.
Я не знаю, как там на Меркурии или на Венере, но на планете Земля люди вот уже сотни тысячи лет имели ровно двух родителей - не одного, не трех, не четырех, и не 33.
Что такое "основание дроби" - я понятия не имею, видимо, имеется в виду знаменатель. Так вот, знаменателем тут может быть любая степень двойки, но только двойки. Может быть 1/128 (а также 5/64, 2/128, 3/256, 7/512, и т.п.).
1/132 не может быть.

+3
ответить

Regerald➦НМ19.12.19 15:00

Пожалуйста - 31 русский из 4096 прямых потомков. Получается 1/132 с совсем мизерным округлением.

+4
ответить

НМ ★★➦НМ19.12.19 16:41

"следуя вашей логике, количество предков всегда является степенью двойки => в раю были не только Адам и Ева, но и туева хуча другого народу"
Вы 100% правы, что при движении "назад", к условным "Адаму и Еве" число всех предков не увеличивается, а, скорее, уменьшается. Какой-нибудь троюродный прадед мог быть отцом и одного предка, и другого (в какой-нибудь фино-угорской деревне лет 500 назад, где жило человек 30, и без инцестов, ой, не обходилось на 100%).
Но не надо путать долю генетического материала (того, что достается по 50% от папы и от мамы, по 25% от каждого бабушки и дедушки, и т.п.) - т.е. с учетом общего числа лиц, принявших участие, скажем так, в "передаче генетического материала" - с общим числом "занятых вакансий" (реальных физлиц). Если вдруг у Вас был один дедушка русский, который родил и Вашего папу и Вашу маму (не дай Бог, конечно) и две бабушки (например, татарки) - это не означает, что у Вас 33% русской крови. Это означает, что у Вас 50% "русской крови" - 25% от папы и 25% от мамы.

+1
ответить

nefanat➦НМ19.12.19 17:19

Один из его иностранных предков мог быть русским, например, на 1/64

+-1
ответить

НМ ★★➦nefanat19.12.19 17:36

И?

+2
ответить

Pax Slavica ➦НМ19.12.19 17:55

Regerald использовал почти (!) тот же метод. Количество чисто русских предков из всех предков на определенном "срезе" генеалогического древа. Если, конечно, брать "срез" древа, а не как Regerald все древо. И так может получиться любая дробь.

+-1
ответить

Nadine ➦НМ20.12.19 03:05

Не, в раю были только двое. Это потом они наплодились за сколько-то лет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine20.12.19 05:01

В раю были трое.

+0
ответить

Para_Bellum➦НМ20.12.19 15:41

Знаменателем может быть любое число во второй степени😉

+0
ответить

Para_Bellum➦Para_Bellum20.12.19 15:46

Тьфу, запуталась... Извиняюсь, HM, я неправа...

+1
ответить

erazel19.12.19 11:31

А по математике не тянет? Они же не на чистокровных немках женились. У тех тоже могла быть русская кровь. Ведь в среде аристократии такой инбридинг что диву даешся.

+2
ответить

erazel➦erazel19.12.19 11:36

хотя да, я с десятичными дробями спутал. Ну все равно учитывая те комбинации среди аристократии как то могли получить в какой-то прабабке 5/6 крови немецкой и 1/6 русской :-).

+-1
ответить

Serge712➦erazel20.12.19 01:10

Так не бывает. В знаменателе всегда будет 2 в степени. 1/6 быть не может.

+1
ответить

au319.12.19 10:49

Не обязательно кратно 1/2
Например если один 2 дедда и бабка русских, а одна бабка нет, то сколько руской крови во внуке?

+0
ответить

НМ ★★➦au319.12.19 11:08

Ну, т.е. Вы знаете способ передачи генетической информации ребенку одновременно от 33 человек? (132=33*2*2)
Поделитесь.

+-1
ответить

МБ ★★➦НМ19.12.19 11:28

33 человека: 15 пар и один ММЖ :)

+1
ответить

Leonidas➦НМ19.12.19 14:30

Распутин - сын Екатерины 1-й от русского лесоруба и татарина?
(с) Петросян

+2
ответить

big_andy ➦Leonidas19.12.19 18:15

Гагарин, тот, вообще - "простой рабочий паренёк, сын столяра и плотника" (по Задорнову).

+0
ответить

Serge712➦au319.12.19 21:04

Обязательно кратно 2. Если 2 деда и бабка русские, а другая бабка нерусская, получится 3/4. В знаменателе всегда кратно 2.

+2
ответить

Driver19.12.19 10:22

Ну там кругом инцесты у них, так что там не просто двойное разбавление в каждом поколении, так что одна 132 вторая могла получиться)

+1
ответить

НМ ★★➦Driver19.12.19 10:41

Ну, видимо, бабушку трахали ах 33 богатыря, и каждый внес свой генетический вклад, но при этом из этих ЧОПовцев лишь один оказался русским...

+2
ответить

МБ ★★➦НМ19.12.19 11:29

Весёлые будни российских цариц :)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ19.12.19 16:48

Ааааа!!!)))))
Made my day!!)))
😂😂😂

+-1
ответить

jjohnnik19.12.19 10:02

Биология вообще не изучает принадлежность крови к какой-то там нации. Максимум - к расовой принадлежности. Доля крови - это уже удел геральдики, а это вообще если и наука, то скорей к истории относится

+0
ответить

finnn 19.12.19 09:33

Мне очень нравится байка о том, как Александр III решил расставить все точки над i в вопросе рождения Павла I. Для верности создал две параллельные комиссии. Первая по итогам работы доложила, что отец Павла, без сомнения, государь Пётр Фёдорович. Император размашисто перекрестился и сказал: "Слава Богу, мы законные!" Но тут пришёл доклад второй комиссии, которая утверждала, что настоящий отец - граф Салтыков. Александр точно также перекрестился и сказал: "Слава Богу, мы русские!" :-))

+20
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru