Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1072136

Воссоединение Америки с Россией.

Встречался я тут недавно со студентами. У них что-то типа дискуссионного клуба «открытый разговор». Сидят человек 200 молодых умных и резких, и задают тебе любые вопросы.
Причём немало из них эдакие пассионарии: судят обо всем безапелляционно, уверены в своих позициях безмерно, тональность многих вопросов не просто осуждающая, а даже обвиняющая. Часть студентов призывает к расширению патерналистических обязанностей государства - стипендии увеличить в десять раз и давать всем студентам, независимо от успеваемости, а также гарантировать высокооплачиваемую работу сразу после вуза, ну и бесплатное жилье сразу, желательно в столицах регионов.
Часть народа более вменяема и понимает, что их будущее зависит, в первую очередь, от них самих.
И вот одна такая пассионарка, с горящими глазами, особо активно меня вопрошала: «почему до сих пор не..., сколько можно..., когда наконец..., кто ответит...» и так далее в прокурорском тоне. На мои попытки выяснить, а она-то что сделала или хотя бы готова сделать, чтобы «жить как хочется, а не как ей дают возможность», она не считала нужным даже отвечать, продолжая обличать и требовать. Этакая Грета Тунберг российского разлива.

В том числе зашёл разговор про возможные варианты развития взаимоотношения России с Америкой.
И вот тут пришёл момент дать ей «почувствовать разницу» - я радостно взбодрился в предвкушении и дальше «Остапа понесло», одернув пиджачок и «потирая потные ладошки» (Макс Камерер)) с совершенно серьезной физиономией:
«Как вы все понимаете, один из самых многообещающих и самый выгодный для обеих стран вариант развития взаимоотношений - объединение в одно государство.
Аргументы железные, смотрите сами:
Америка получит доступ к потребительскому рынку в 150 млн человек и к огромным полезным ископаемым. Россия получит самые современные технологии и огромные дешевые финансы.
Все взаимные санкции и претензии будут сняты. Уйдут противостояния в Сирии, Иране да и вообще везде. Южный и Северный полюса будут под нашим контролем.
Наши ракетные двигатели просто будут устанавливаться на космических кораблях Маска.
Вся Европа и почти вся Азия будут получать нефть и газ из объединённой страны и мы будем диктовать цены на углеводороды - ОПЕК нервно курит кальян в сторонке.
Мост с Чукотки на Аляску через Берингов пролив будет строить российская компания, как имеющая эксклюзивный успешный опыт строительства Крымского моста. Тем самым восстановим историческую справедливость и вернём Аляску в российскую часть новой страны, ей до Чукотки будет ближе, чем до американской части через Канаду.
Крым станет побратимом Майями и у них будет общий единый проездной.
Эппл и Майкрософт сразу потребуют объявить Касперского национальным достоянием.
Масляков с КВНом при помощи «Одноклассников» и своих бывших игроков организуют две разноматериковые Лиги, и станут самым популярным шоу новой страны.
В два раза сократится количество конгрессменов-депутатов и сенаторов, это насущная потребность обеих стран, а Дума-Конгресс-Объединенный Сенат будут находится посередине страны, в районе Сахалина.
Оба языка будут признаны государственными и иметь равные права.
Россиянам надо будет выучить названия всех штатов и всех американских президентов. С американцев хватит знания «Чукотка, Якутия, Сибирь, Урал,Москва, Кадыров, Крым,Калининград, ОбОрОнОспОсОбнОсть» и одного Президента.
Самой сложной проблемой будет понять, почему Москву называть Москау - можно, а негров неграми - нельзя.
Валюта будет одна, доллару перестанет грозить крах, а рубль станет равен доллару. Как будет называться новая валюта - проведём опрос по всей стране по обе стороны Тихого океана, но, на самом деле, проблем здесь не будет, ведь ещё с начала 90-х годов от первых наших зарубежных туристов мы помним анекдот, что «оказывается, ихуёвые хваленые доллары - это же наши родные баксы»!
Украина, Грузия и Польша будут с вечера биться в истерике у дверей за право первыми (вслед за Кубой, естественно) войти отдельным субъектом в новую страну.
Прибалтике будет сложнее...они уже вошли в Евросоюз...но ничего, им не впервой перебегать.
Наши спортивные сборные будут выигрывать у сборных остального мира по любой дисциплине. WADA, воровато отводя глаза и смущенно пожимая плечами, будет долго шаркать ножкой, ссылаясь на «технические ошибки».
НАТО мы обанкротим и продадим своим, армия будет одна, с российским качеством и американскими понтами.
Иммигрантам надо будет сдавать два языка и три истории - России и Америки до объединения и общестрановую.
Хотя...возможно потребуется знание и объединённого матерного языка, бляфака, или факбляя на молодежном слэнге, как наиболее легко усвояемого и понимаемого третью населения мира.
Понятно, что придётся избирать по два первых вице-Президента, одного россиянина и одного толерантно любого.
А вот кого и как избирать ПОПом - Первым Объединённым Президентом - мнения разные, но первым победит наш (за него и так уже под 15% американцев готово голосовать, что полная правда), избирательные системы разные, но явка у нас повыше будет, хоть там народу побольше...потом будем избирать по очереди: их-наш, снова их и потом снова - наш.
Как назвать новую страну?
Можно Российско-Американские Штаты, РАШ, то есть.
Тогда создателей «Нашей Раши» будут называть великими провидцами и приравняют к Ванге.
Или назовёмся, по аналогии с Европейским Союзом, Федеративным Американо-Российским Союзом, то есть ФАРСом».

Моя пассионарка на «крымско-маямском едином проездном» не сдержалась и мило прыснула в ладошку.
А девчонка симпатишная)
+9
Проголосовало за – 384, против – 375
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
279 комментариев, показывать
сначала новые

Янги10.01.20 21:50

vvt251. Ты требуешь указать документ?
Такой можно? - ООН - Организация Объединённых Наций.
Погугли на досуге? Найдешь где дозволено США быть мировым шерифом?

+-1
ответить

sasha22148➦Янги04.01.21 23:08

а где запрещено? придумай хоть.

+0
ответить

zhuzha10.01.20 09:17

А что делать царям после объединения, уходить?
Так что скорее солнце не взойдёт.

+1
ответить

sasha22148➦zhuzha04.01.21 23:10

царь только в росии. в америке президенты, и меняются. представляешь, каждые 4 года разные. документы переписывают. присягу дают разным президентам. хотя ни дают присягу народу америке. дебилы бля. отсталые.

+-1
ответить

zhuzha➦sasha2214805.01.21 13:50

Речь шла совсем о другом. Рабские страны никогда не объединятся. Лукашенко тоже царем вечным хочет быть. И научись грамотно писать. Дебил продвинутый.

+1
ответить

sasha22148➦zhuzha05.01.21 16:10

зачем синонимы подбираешь? так и пиши прямо-с рабской росией , никто не хочет обьединяться , никогда. никому эта идея не нравиться.
особенно от такой идеи знатно прифигеют , как раз в Аляске. Здесь указывается, что аэропортов в России 228, в отличие от США, где их 13,5 тысяч. В 60 раз больше. столько аэропортов как раз в ОДНОЙ Аляске. зачем самой Аляске убыточная , субсидированная территория? пенсии есчо и русским пенсионерам платить? своих хватает. там хорошо жить пока русских нет. они то же все знают эту старую пословицу.

+-1
ответить

Serge71210.01.20 05:53

Вариации старого анекдота - "объявить войну Америке и сразу сдаться".

+7
ответить

mores10.01.20 02:56

А Китай как же?

+0
ответить

Советник ★★➦mores10.01.20 09:26

Так же)

+-1
ответить

CHIG10.01.20 02:01

Какой чУдный стеб. ВУЗ московский?

+2
ответить

Советник ★★➦CHIG10.01.20 09:25

И московский - тоже)

+0
ответить

pokleroni10.01.20 00:21

спасибо за честность - пукинская нац идея сырьевой колонии уже яснее видна - теперь как с крымом кто быстрей - азиаты Европа или штаты - но вы готовьте население - не всех нацболов в донецке то отстрелили - не все согласны олимпиады на бензоколонке устраивать

+2
ответить

Пластилиновая Ворона10.01.20 00:18

А кто-то вроде уже предлагал давно ещё российских управдомов в Америку внедрить, чтобы её развалить. Так что идея вторична.

+6
ответить

ystervark09.01.20 22:29

Так-то идея хорошая, особенно если девчонке по итогу удалось вдуть. Надо только детали проработать.

Во-первых, что делать с ракетами? Я бы их оставил, где стоят, и даже не перенацеливал. Мало ли, лет через двадцать расцветет сепаратизм, и разделимся опять, это сэкономит расходы.

Во-вторых, почему один президент наш, один ихний? Партийная же система, причем у них две партии, у нас одна. Так что, увы, будет два ихних, один наш. Зато ихний максимум два срока, а наш максимум два подряд.

Насчет явки тоже неясно - собственно, почему у нас будет выше, чем у них? А если и будет, то чем поможет? Число выборщиков от субъекта федерации не зависит от явки.

Но вообще я бы лучше попросился в Соединенное королевство. Если Шотландия уйдет, можно вместо нее, а если нет, то колонией. Скажем им: вот, вы колониальную империю, над которой не заходит солнце, прощелкали, давайте мы вам положим восстановить. А вы нам поможете, а то у нас тоже не задалось как-то. Будете у нас бремя белого человека нести, что среди белых людей легко и приятно.

Я юы, конечно, предпочел с Шотландией, чем без. Ну на крайняк можно с ней объединиться, если выйдет из королевства.

+1
ответить

Советник ★★➦ystervark06.01.21 21:23

Прошу прощения, год назад пропустил этот Ваш комментарий.
Про UK - интересная идея. Я бы поддержал)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★09.01.20 19:51

Не, неплохо...
Стёб, мой любимый жанр, как всегда — в минусах.
Но ты лукавый старик, ушёл от ответа, стёб стёбом, а с молодыми надо быть честным.

+-4
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin09.01.20 20:59

Миша, ты даже себе не представляешь, сколько у меня по жизни проблем ((...из-за того, что я всегда отвечаю на вопросы. Если их задаёт нормальный человек, коих подавляющее большинство))

+-1
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin09.01.20 21:10

И по поводу честности с молодыми.
Когда ты стоишь один перед 100-150-200 молодыми безбашенными и безбоязненными студентами, начитавшимися интернета и всего, что там пишут кому не лень, и тебе задают вопросы, за которые при советской власти и студента бы отчислили, и ректора уволили, и секретаря парторганизации переизбрали бы, стоит тебе один раз ответить неискренне или неинформативно уйти от ответа - больше тебя не позовут.
Это не моя работа и не мой функционал.
Но меня зовут снова и снова, причём по просьбе самих студентов, хотя я никогда не сюсюкаю с ними, зачастую вожу мордой по столу, и не так, как в этой истории - слегка троля)

+-3
ответить

Nadine ➦Советник11.01.20 02:50

Вот и вранье.
Не отвечаете Вы на простые вопросы, пусть немного с подковыркой.
Но меня зацепило обвинение в провокации, вот заснуть не могу; на самом деле ваше ничем не подкреплённое заявление о минусующих странах и есть самая настоящая провокация.

+2
ответить

Советник ★★➦Nadine11.01.20 11:54

Надюша, а я обязан отвечать на все вопросы?
Чем подковырка, признанная тобой, отличается от провокации?
Заявление о минусующих странах в стёбе - провокация? Ты продолжаешь на этом настаивать?)

+-2
ответить

Nadine ➦Советник11.01.20 11:58

Моя подковырка зацепила лишь мифическую бабу Клаву, а Ваша провокация - три реальные страны.
Хотя и вся история Ваша - тоже провокация:)))

+1
ответить

Советник ★★➦Nadine11.01.20 12:10

Даже Ашнин и иже с ним признали, что это - стёб)
А Надин надо диалог затянуть, в дискуссию вступить - скушно и брезгливо...

+-2
ответить

Nadine ➦Советник11.01.20 12:14

Нахрен мне этот пустой мерзкий диалог?!
Я задала простой вопрос, про три страны. На который адекватный человек ответил бы просто. "Да, знаю, мне сообщил модератор" или "Нет, не знаю, так, пошутил". ВСЁ!!!

+2
ответить

васька ★★09.01.20 16:57

Вы себя недооцениваете. Не в ладошку девушка от смеха прыснула, а в трусики.

+1
ответить

Советник ★★➦васька09.01.20 18:39

Вы мне льстите)

+-3
ответить

васька ★★➦Советник10.01.20 04:12

Так Вы ещё и скромный.

+0
ответить

Советник ★★➦васька10.01.20 09:21

Я дохуя чего видевший
И сделавший
Мне скромность ни к чему)

+-2
ответить

васька ★★➦Советник11.01.20 03:50

Типа, скромность украшает, но зачем скромному человеку украшения?

+1
ответить

Советник ★★➦васька11.01.20 11:46

Ну, типа, да)
Мне подно о скромности думать...(

+0
ответить

Советник ★★➦Советник11.01.20 11:46

Поздно

+1
ответить

Советник ★★09.01.20 15:49

Sergii Prokopenko
Куда это Прибалтика перебегала ("им не впервой") до добровольного вступления в ЕС?

А перед ВОВ Сталин присоединил Прибалтику к СССР не «по просьбе и с одобрения» разве?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник09.01.20 20:08

Нет, это враньё.
И я знаю это из первых рук.
Страны были полностью оккупированы.
Голосование «за присоединение» было организованно спланированой акцией оккупантов, жители голосовали под дулами Красной Армии и зорким оком НКВД и их местных пособников.
Одним из таких добровольных дурачков был мой отец, с социал-демократическими наивными иллюзиями фильмов « Свинарка и пастух», « Кубанские казаки» и « Броненосец Потёмкин»...
Раскаивался всю жизнь.
Вышинский, ты должен помнить такого, руководил операцией из Советского посольства в Риге, отцу было велено собираться там...

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin09.01.20 20:15

Зря ты это написал. Я ведь запомню...

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9509.01.20 23:29

КМИТ

+0
ответить

pokleroni➦Michael Ashnin10.01.20 00:26

в крыму тоже понимать начали что в сказку попали но поздно - новогоднего настроения вообще не чувствуется последние 2 года - народу перед нг на межрайбазе Евпатории практически не было - очень мало закупались на праздники

+1
ответить

oleg67 09.01.20 15:34

Зачем Сахалин? Я бы Думу-Конгресс-Сенат обустроил в Челябинске ;)

+0
ответить

Советник ★★➦oleg6709.01.20 15:50

Это - дорого)

+-1
ответить

basilio➦Советник09.01.20 16:13

а как же ТАГИЛ

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.01.20 13:56

пассионарка, с горящими глазами, особо активно меня вопрошала: «почему до сих пор не..., сколько можно..., когда наконец..., кто ответит...» и так далее в прокурорском тоне. На мои попытки выяснить, а она-то что сделала или хотя бы готова сделать, чтобы «жить как хочется, а не как ей дают возможность», она не считала нужным даже отвечать, продолжая обличать

Во! Это прям собирательное лицо революции.
НАМ ДОЛЖНЫ!
Внятно обьяснить, почему им должны (если они никому ничего в долг не давали-не в состоянии абсолютно)
Типа включим глухого и будем делать вид, что ничего не слышим.
Но.
К продолжению эскалации (вмордутебена) эти пассионарии не готовы абсолютно.
Хз как они режым свергать собрались. Исками закидывать?

+6
ответить

Plato09.01.20 13:48

А почему бы и нет, идея создания ЕС, например, появилась еще в XVII веке, правда ей пришлось пройти через не один десяток войн и две мировых (есть ли у человечества сейчас столько времени - вряд ли):

"Уильям Пенн в 1693 предложил организацию Европейской лиги или конфедерации с участием Московии и Турции. Именно он впервые высказал мысль о том, что объединённые институты европейского союза должны иметь определённые права в отношении европейских государств. Пенн изложил свои взгляды на структуру и функционирование организации в «Эссе о сегодняшнем и будущем мире Европы» (англ. An Essay towards the Present and Future Peace of Europe, 1693). За основу новой европейской структуры он использовал опыт Генеральных штатов в Республике Соединённых провинций, где работал и проповедовал некоторое время. Среди главных идей Пенн предложил создание Генеральных штатов, реформирования государств в провинции, города образуют органы исполнительной власти — провинциальные Генеральные штаты и прочее."

+0
ответить

Plato➦Plato09.01.20 14:30

Хотя Турцию с Московией так и не включили, а Британия сама вышла, видать не очень хочется британцам быть провинцией чужих Генеральных штатов.

+-2
ответить

sasha22148➦Plato04.01.21 23:48

имеют право. самоопределение епта.

+0
ответить

basilio09.01.20 13:22

ПОП и ФАРС это зачет. не затронуты темы РПЦ и ФБР-ФСБ

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦basilio09.01.20 13:47

А так же гейпарадов

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер09.01.20 16:22

А для гейпарадов отдельные зоны, как для курящих

+2
ответить

basilio➦Максим Камерер09.01.20 16:38

Пусть проводят в Соединенных штатах, только мексиканских, зачем то Трамп стену строит? А вот что делать с очень влиятельной оппозиционной лоббистской силой, окопавшейся на Ан.ру этих куда?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦basilio09.01.20 21:09

Да, с ней сложно будет...
Она вооружена и знает, что делать.
Пиздец вам, а не Аляска!

+-2
ответить

vitneo 09.01.20 12:45

По поводу сегодняшних оценок ...
Вспоминается Жванецкий "... иногда мне кажется, что полторы тыщи тупых где-то договорились и пришли сегодня вечером на концерт ..."

+4
ответить

vitneo 09.01.20 12:25

Что-то мне это напоминает )
...И столица автоматически перемещается в Нью-Васюки...
... А вообще история прикольная, оценка мне кажется несправедливая

+3
ответить

vitneo 09.01.20 12:20

... И столица автоматически перемещается В Нбю-Васюки ...

+3
ответить

Mishok09.01.20 12:13

у меня влажные мечты закончились лет в 14

+2
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин09.01.20 11:32

Ты хоть перед лекциями в запой не уходи.

+5
ответить

Советник ★★➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин09.01.20 15:57

Бля, да я твой ник и трезвым то не осилю)

+3
ответить

basilio➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин09.01.20 21:00

ВСпомнил, блин, Цванкукен, позволь тебя так называть, кого ты мне напомнил: Мобуту Cесю Cеко Куку .... ну вы поняли

+2
ответить

Пирамидон 09.01.20 11:07

Смешно, нам бы в 80-х такие студенческие посиделки.

Только с Крымом у вас промашка вышла. Он украинский, так что крым-маям - мимо.

Ну и " армия будет одна, с российским качеством" не дай бох. Америка свои авианосцы не даст сжечь.

А так, здорово "Остап" прикололся.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.01.20 11:08

Как давно Крым украинский? Я что-то проспал?

+-1
ответить

Генрих Монт ➦Лео Нафигатор09.01.20 11:17

С 19 февраля 1954 года

+2
ответить

spamkerdyk ➦Лео Нафигатор09.01.20 11:26

Скорее всего еще не родился.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Генрих Монт09.01.20 11:31

срочно отдай Киев хазарам! По праву первенства!

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.01.20 11:40

Открой американскую политическую карту мира.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.01.20 11:42

Так это я или они проспали?
Можно ещё китайскую. И немецкую года так 43-го. А можно вообще открыть карту из трудов фантаста Бжезинского. Или сплагиченную карту мира от Васи Ложкина.
И какое это отношение имеет с реальностью?

+-1
ответить

ПионЭры➦Лео Нафигатор09.01.20 12:07

Во влажных хохляцких (или хохлятских?) снах он украинский.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.01.20 12:07

С реальностью?
Если ты резидент Никарагуа или Венесуэлы, то пожалуйста.
Северная Корея ещё прокатит.

+5
ответить

ПионЭры➦Пирамидон09.01.20 12:08

а глобус украины открыть не надо?

+-4
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.01.20 12:15

А что есть реальность? 60 лет недоразумения? Так верните ссср, он 70 лет продержался. Историческая справедливость? Тогда Украина по праву принадлежит Германии, это земля готов.
Вот интересно, если бы немцы отжали у России Кёнигсберг, и через лет 5 кто-нибудь здесь высказался бы «Калининград - это Россия», что сказали бы украинцы?

+-4
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.01.20 12:21

Ты далеко зашёл.
История про объединение США и РФ. По мнению Америки, Крым Россией не является.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.01.20 12:30

А, понял. Думаешь, откажутся?
Ну в принципе ...
Хотя если до того дойдёт, скорее всего страна будет называться «украша» - укроссийско-американские Штаты. Украинцы что, дураки что ли? Сориентируются быстро.
Всегда говорю, объединяться надо где только можно. А они воюют ... дебилы, блин.
Советник, а иди-ка ты в президенты с этой программой? Ей-Богу, волонтёром пойду на полдня.

+-1
ответить

akibe➦Лео Нафигатор09.01.20 12:48

все ваши рассуждения - отняли по праву сильного, потому что могли!
это все.
ну холопы и есть холопы.

+6
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.01.20 12:54

Объединяться? Так что же ты про Японию забываешь? Чай экономика не из последних!
Американо-Японо-Европейский Блок с Украиной.

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦akibe09.01.20 13:04

Я троллю. Потому что есть реальность и факты на данный момент. Сейчас Крым в России, и отрицать это невозможно.
Если Вам интересна моя позиция, то я считаю вопрос «чей Крым» неправильно поставленным. Правильно поставленный вопрос звучит так: как случилось, что в 1954 году всем было пофиг, а в 2014 это уже casus bellum? И что изменить, чтобы люди опять начали уважать друг друга и перестали интересоваться, к какой административной единице относится земля, где их дом?

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон09.01.20 13:08

ЕВропа
РОссия
Турция
Япония
БЛок
УКраина
ЕВРОТЯБЛУК!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор09.01.20 13:25

Христианский Европейско-Российский Всеобщий Союз Единства Молодёжи.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон09.01.20 13:49

Тьмы низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон09.01.20 13:50

Ну! И глобус американский покрути!

+-4
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер09.01.20 14:43

На ставку ставить срам и стыд
Жизнь и, возможно, душу тоже.
Продулись -- вас палач почтит
Петлею иль клеймом на роже;
А выиграли -- ну и что же?
Вам все равно не разделить
С Дидоной Карфагенской ложе.
К чему ж игру такую длить?

+2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер09.01.20 14:44

Ты бы ещё предложил на карте Мира ОРДЛО поискать.

+8
ответить

Советник ★★➦Лео Нафигатор09.01.20 15:41

Подначиваешь...
Насмехаешься...
А народ смотри-ка как серьезно воспринял, минусят с двух рук, чтобы не сбылось случайно))

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Советник09.01.20 15:57

Зато какое обсуждение! минус - это иногда тоже плюс. В любом случае не равнодушие. История далеко от топа, а в комментариев вдвое больше, чем у самых обсуждаемых в топе.
И это ещё традиционно активные антиподы не проснулись, для которых эта тема как красная тряпка.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Советник09.01.20 16:27

Не заметил.
Мы с Лео стебёмся, хоть и по разную сторону баррикад:
Он при виде нацистов разъяряться, а я их ненавижу ;)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон09.01.20 16:55

Ты на карте живешь , да?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦akibe09.01.20 23:27

Про всех не скажу, но он — точно.

+-1
ответить

pokleroni➦Лео Нафигатор10.01.20 00:32

похоже на ебаныврот

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦pokleroni10.01.20 00:34

Не получится. Ебаныврот - в том союзе нет Украины.

+1
ответить

pokleroni➦Пирамидон10.01.20 00:34

ну у меня третья баррикада я националистов считаю мудаками и\или мерзавцами - вон только макс честно деньги на этом рубит - каков мерзавец

+-2
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор10.01.20 06:43

Последний международный договор - Будапешт кое соглашение, по которому Крым украинский. Значит он украинский.

+2
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор10.01.20 06:45

Реальность - крым это украинская территория оккупированная россией.

+4
ответить

Янги➦vvt25110.01.20 11:00

Последний международный договор - Будапешт кое соглашение, по которому Крым украинский

Последнее международное соглашение запрещает вести войны не на своей территории. - Янки гоу хом из Азии. У вас есть своя Америка

+1
ответить

akunamatata➦Лео Нафигатор10.01.20 11:41

Пушкин сказал, что они неразумные.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25110.01.20 11:55

Слава, Вы уже путали реальность с юриспруденцией в этом вопросе. И повторюсь: чей Крым - это неправильно поставленный вопрос.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦akunamatata10.01.20 11:59

Во времена Пушкина хазары жили в черте оседлости. А щас - ничего, нормальный народ.
И вообще, когда наконец будет референдум о присоединении Одессы и Бердичева к Израилю?

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор10.01.20 13:12

Если бы я путал, то написал бы что Крым украинский

+0
ответить

vvt251 ➦Янги10.01.20 13:15

Янги, когла со мной разговариваешь, что то названия, статьи ссылки ... (меня Максим Камерер приучил).

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25110.01.20 13:32

Понимаю. Отождествляете? Это примерно то же самое, что и путать.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Янги10.01.20 13:36

Янги, у реальности много планов. Юридический спор о том, чей Крым, решается в Гааге с 2017 года. Украина 3 года готовилась и ещё 3 не может доказать, хотя судьи России совсем не симпатизируют. Скорее всего, этот вопрос не прост.
Оставим избирательность истины Славе.

+-1
ответить

Советник ★★➦Лео Нафигатор10.01.20 16:28

Ага, это я по первости плюсиков алкал))
А сейчас - в зависимости от темы. Есть такие, ты прав в этом, где увеличение минусов говорит о результативности)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.01.20 18:41

Реальность это византийская территория, окуппированная генуэзцами, оккупированная татарами, оккупированная русскими, оккупированная хохлами и еще раз оккупированная русскими. И это я еще скифов, готов, караимов и неандертальцев не упоминул

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.01.20 21:21

Преступления одних, не оправдывает вашего преступления.
Россия гарантировала границы украины и обманула - клятвопреступники, это девятый круг ада.

+1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор10.01.20 21:24

Лео, во первых, у сулей нет симпатий ни к россии ни к украине, у них есть симпатии к закону.
Во-вторых, прежде чем писать про суд в Гааге, хотя бы почитайте чего в этом суде добивается украина.

https://www.bbc.com/russian/news-50351931

+-1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор10.01.20 21:31

Может быть перечислите, какие страны считают крым российским.
А то знаете, есть у меня знакомый, который считает, что он наполеон, но остальные с ним не согласны.

+0
ответить

Янги➦vvt25110.01.20 21:44

Максим Камерер! Призываю тебя! Покайся!!!!

(vvt251. - а? Как я его? Ничего, ничего, он у нас ещё поест креветок.)

+-1
ответить

vvt251 ➦Янги10.01.20 22:15

Ну хоть ты меня поддерживаешь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.01.20 22:27

Вы все же дурак, мон шер. Я давно подозревал это.
Вы судите о юридических тонкостях по гуглу, вы лезете обсуждать тактику по услышанному краем уха на лекции, вы, наконец, пытаетесь перенести нормы взаимоотношений между людьми-на государства.
И при этом, судя по всему, не голодаете.
Я смотрю, Канада это прям рай для дураков. Не зря там мой братец (по папе) прижился.
У нас дураку куда как сложнее живется.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.01.20 22:28

Достаточно и того, что жители Крыма считают.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги10.01.20 22:32

Он же дурак, янги. Такой знакомый образ занудного всезнайки. С единственно-верным мнением на все. Довольно типичный жидовских характер.
Родственники их ненавидят, ибо заебывает страшно, но для окружающих обычно не опасен.
С ним спорить бесполезно: у него на все одна мысль. Две в голову не помещаются.
Самое большое счастье, коим одарил их Господь : неспособность усомниться «А не мудак ли я?» до старческого маразма.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.01.20 23:17

Если бы думали, что они так считают, то спросили бы. А то пришлось "реферндум" под дулами устраивать, причем ктотголосовал неизвестно, кто считал неизвестно (да и считали ли вообще).

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.01.20 23:24

Макс, конечно я дурак, в жизни ничего не понимаю. Ни фарцевал в молодости, ни Лохан машины не чинил.
// Канада это прям рай для дураков //
Макс, ты же под умного косишь, мог бы и посмотреть (раз из того, что я пишу не понял), что я не в Канаде живу.

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.01.20 23:27

// С ним спорить бесполезно //
И не спорь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 00:59

А вот давай ка сковырнем один из штампов, что тебе мысль заменяют. Поясни-ка что ты понимаешь под «под дулами?»
Конкретно. Кого под дуло ?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 01:01

Я с тобой и не спорю. То, что я с тобой разговариваю, еще не значит что мы общаемся. Ты мне нужен как образец.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер11.01.20 01:16

Ты бы «Государя» почитал что ли. Что б не так ярко дураком себя выставлять, судя о поступках сстран с позиции товарищеского суда общежития завода «красный богатырь»

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер11.01.20 01:26

Чистейшей прелести чистейший образец

+2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 01:29

Макс, войска незаконно ввели на территорию Крыма до референдума.

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 01:31

Макс, судя по тому, что ты сам себе отвечаешь, ты сам с собой разговариваешь.

// Ты мне нужен как образец //
Ну хоть на что-то с годился и то хорошо.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 01:33

Ты в состоянии вопрос понять.
Еще раз.
Расшифруй мне свое понимание украинского мема «голосование под дулами автоматов»
Кого конкретно под какие дула голосовать щаставили?

+3
ответить

Nadine ➦Максим Камерер11.01.20 01:47

Вот смотрю в общей ленте комментарии - думаю, кого это мася дураком или чистейшей прелестью называет?! А себя любимого, оказывается. Ещё и сам себе настоятельно почитать Макиавелли советует. Не, ну выглядит потрясно.
Скрин сделаю.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine11.01.20 01:52

Надь, твоя святая простота уже давно всему ан.ру известна.

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер11.01.20 01:58

Ой, да чего только люди не брешут!
Ну а что, мне смешно, как ты, видно от большого ума, сам себе пишешь.
Мы ж сюда поржать приходим!
Не, ну некоторые и поумничать... Так что слушай умного человека Максима, иди читай "Государя".

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 02:15

Макс, голосование было в присутствии иностранных войк.
А теперь ты мне объясни,
Почему в бюллетене голосования не было возможности остаться в составе Украины как есть?
До того я думал, что анекдот про Лукашенко, что в бюллетене, про очередной срок написано:
А) да, не возражаю
Б) нет, не возражаю

это олько анекдот.
Но в Крыму анекдот сделали былью. Ответ остаться в составе украины не был возможен вообще.

После этого мои вопросы о подтасовках, ктотголосовал, ... уже не так важны.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 03:18

Перестань вилять. Не веди себя, как блядь.
Еще раз: под какими дулами каких автоматов кто голосовал?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 03:28

Чего там не было?!!!
Бгг))) Избрехался ты совсем, братец)))
https://m.polit.ru/news/2014/03/07/bulletin/

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 03:35

Если ты родной язык забыл, то я тебе напомню:
«Под дулом автомата» означает угрозу.
То есть это когда людей сгоняют и , угрожая им оружием, заставляют голосовать, нет?
Или у тебя какое-то свое понимание этого термина?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.01.20 04:34

Замени на " присутствие людей с автоматами".
Что придаёт ахуенную легитимность!!
Особенно, если автоматы носят граждане страны, куда будут присоединяться голосующие...
Слушай, если я подойду к тебе, в одной руке 1911 45 калибра, в другой - он же, но уже 10миллимитрового калибра, а за плечами у меня Тавор и Калашников и скажу - Земля плоская, ты согласен?
Ты как, согласишься?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin11.01.20 04:52

Миша, не неси херни. Никто ни к кому не подходил с пулеметом. Толпы были на участках голосования. Я тя уверяю, с 1954 года Крым украинским не стал. Я сам вырос в Севастополе и уж отношение крымчан к Киеву знаю.
Глухое раздражение.
И уж когда представилась возможность- послать хохлов с их Бендерой в сраку захотели почти все.
Я за это Путину вообще все простил. Собсна, это и сделало меня псом режыма.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.01.20 05:21

Псом, говоришь!!!))
Режима, говоришь!?!?
Не суть, однако.
Торопились как голые на ебле.
Ни те наблюдателей, ни те правильная организация, Восточный Тимор вам в пример.
А то, что люди радовались я верю, я вот как раз хронику смотрю -немцы радуются возвращениям Судетов, всё до предела няшно, домой вернулись...

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 05:22

Макс, если к тебе в подворотне (ну не к тебе, ты же у нас Брюс Ли евреского разлива, а к обычному человеку) подойдет пара амбалов и вежлво спросит, а не хочет ли достопочтимый сэр купить крирпич, за сумму, которая у него есть в кошельке, то, эти амбалы, пойдут по статье о ограблении, хотя все было вежливо.
Появление неизвестно откуда вооруженных людей из соседней страны, на территории твоей страны, в любом случае это груза, как бы они не были вежливы. Фашисты тоже вежливыми бывали.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 05:24

Автоматы были, дула у них были, и появились она на территории Крыма незаконно.
Ты у гробителя, который на тебя пистолет направлеяет, спрашиваешь, это он тебе угражает или просто так железку в руках держит.
Не прикидывайся идиотом, а то ведь поверю, уж больно хорошо у тебя получается.

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 06:02

Макс, там не было возможности - оставить как есть.
Даже в совке была возможность проголосовать против Брежнева. Это мало что дало бы, но хоть проголосовать можно было, тут же либо присоединиться к России либо восстановить конституцию 1992 года. Больше вариантов не было.
То есть все кто хотели чтобы было как год назад, могли не беспокоиться.

Как составляли и проверяли списки изберателей - неизвестно.

Но естественно сколько бюллютений напечатали - неизвестно. Одни говорят 2.2 миллиона, другие (председатель избирательной комиссии) 1.5 миллиона. Если 2.2 миллиона - непонятно накой так много (вернее понятно). Если 1.5 - то мало, избирателей бльше было. Но число неважно, главное, что неизвестно - вбрасывай сколько хочешь.

Дальше - кто голосовал. Тоже неизвестно. Вернее известно, что в голосовании принимали участие и граждане России, и голосовали не по одному разу (журналисту удалось 3 бюллютеня получить имея документы российского граждана).

Но, судя по всему и на это не понадеялись, и как обычно: вскрытие урон было без свидетелей, цифры пририсовывали (это ищется статистическими методами), ... . Может пририсовали, а может, как Шура Балаганов, имея деньги не мог удержаться.

Но, в сумме, извини, я не могу найти ни одного законного шага (я уж не говорю, что изначально референдум был назаконен (ну да ладно, чего я к этому приципился, когда там все незаконно).

Россия гарантировала территориальную целостность Украинв. Это значит, что посылать регулярные войска - это точно нарушение договора.
Так что можешь еще раз Бгг))) сказать.

+-1
ответить

max32➦vvt25111.01.20 07:14

вы там были? Сказочник. Население что тогда, что сейчас себя 'порабощенными' не считает и вся эта озабоченность их ущемленными правами существует только в головах некоторых завсегдатаев этого сайта. Вы бы хоть раз напрягли воображение и вспомнили, что тогда происходило и попробуйте вообразить, что бы вы захотели ответить на их месте.

+2
ответить

vvt251 ➦max3211.01.20 07:41

Я вам уже писал, ко мне - факты и цифры.
Эмоции оставьте при себе.

+-1
ответить

max32➦vvt25111.01.20 11:36

это и были факты, но как мы оба знаем они вам до одного места.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 11:47

То есть людей загоняли на участки силой и угрозами?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 11:51

Когда вруна припереть к стенке-от спрыгивает с темы.
Я тебя спросил про употребляемый тобой мем «голосование под дулами автоматов»
Это подразумевает вполне ясную картинку: людей ( желающих остаться Украинцами) сгоняют автоматами на участки и заставляют голосовать.
Сил признать-что эта картина действительности не соответствует-хватит?

+2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 18:35

Макс, еще раз: вежливое, купи кирпич - этотограбление или нет?
Когда тебе говорят: "какая у тебя хорошая дочка, жалко будет если с ней что-то случится", это вымогательство, или нормальный бизнес?

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.01.20 18:42

Макс, незаконное присутствие иностранных войск на территории независимого государства - это гроза. Блокирование украинских частей этими войсками, тоже.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3211.01.20 18:44

Факт - незаконное введение войск на территорию независимого государства и потасовки при проведении незаконного референдума. Остальное - эмоции.

+-3
ответить

max32➦vvt25111.01.20 19:43

математику учи- на хрена было подтасовывать? Там буквально все хотели дернуть из Украины из-за националистического курса которым та поперла. Вы бы сами остались жить в стране, власть в которой захватило антисемитское правительство? Так что хватит врать и рассказывать то, чего не было. И что вас все это так волнует? Ну проголосовали, ну вам не нравится- но жить-то там тем, кто проголосовал, не вам. Они как раз почему-то о своем благе пекутся намного меньше, я все вижу здесь только 'радетелей', кто там не живет. Может, пора принять факты как они есть?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.01.20 21:20

Ты тут недавно перенял мой опыт, как сажать либерду в лужу.
Потребовав пруф.
Теперь я тебя поучу, как не сесть в лужу самому: не врать. И не вилять очком на прямой вопрос.
Да и : не повторять чужие мемы. «Голосование под дулами» это не аргумент, не факт, это маркер «свой-чужой» на укросайтах.
К реальности это словосочетание не имеет никакого отношения.
Потому употреблять его с оппонентом это самому налить себе лужу, в которой тебя извозюкают. Ну вот как я сейчас тебя.

Душа моя Павел,
Держись моих правил:
Люби то-то, то-то,
Не делай того-то.
Кажись, это ясно.
Прощай, мой прекрасный.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3211.01.20 21:22

Что ты! Как можно?! Эти персонажи считают фактами только то, что соответствует их мировозррению.

+2
ответить

vvt251 ➦max3212.01.20 02:04

1. Под аналогом антисемитского правительства, я так понимаю, вы имеете в виду антирусское.
А откуда вы знаете? Из телевизора. Из выступления Матвиенко, что русских убивают?
Моя жина, русская с Украины (с западной), говорит только по русски (она правда как школу окончила так в Москве жила). Теща, только по русски. Ее сестра только по русски. Муж сестры, когда я с ним познакомился, говорил по русски с акцентом и на какой-то смеси языков, сейчас говорит по русски чисто, не заподозришь, что это не родной язык. Более того, регулярно смотрел, по телевизору Вечерний Квартал (с нынешним ихним президентом во главе). Там все по-русски было, и публика не возмущалась, а смеялась шуткам.
Так что не верю я вам. Извините, может там какие придурки и есть, но тогда и из России уезжать надо - там Жириновский есть.

2. Проголосовали не так как мне не нравится (я готов принять любые результаты, если все было сделано по правилам), а неизвестно как и кто голосвал да и голосовали ли вообще. Ввели войска, нарисовали цифры и объявили результат. Извините так не делается. Вернее делается, Австрия так "проголосовала" за присоединение к Германии.

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.20 02:14

// Потребовав пруф //
Извини, но я всегда это делал и всегда сам приводил (я зануда).

// «Голосование под дулами» это не аргумент, не факт, //
Макс, введение войск на территорию независимой страны без согласия ее правительства - это факт. Россия тем самым нарушила кучу договоров и конвенций, включая женевскую. Голосование о присоединении к другой стране, когда войска этой страны находятся на твоей территории - это аннексия (потому как это не голосование а фарс).

+-2
ответить

max32➦vvt25112.01.20 04:41

1. Я знаю от очевидцев, которые там до сих пор живут. Знание русского языка вашу предвзятость не извиняет.
2. А у вас этот бред откуда? Вы бы поосторожнее с тем мусором, который вы в сети находите, ну чтоб хоть какие-то следы репутации сохранить, а то уж больно нелепо выглядите в последнее время.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.20 05:53

Осспадя, ну какой идиот...
Квартал он смотрел...

(я готов принять любые результаты, если все было сделано по правилам

По твоим правилам?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.20 05:57

Не растекайся мыслию по древу.
Речь идет именно о насильственном голосовании под угрозой оружия.
Что есть брехня.
Кстати: ты тут ортодоксальней хохлов. Они-то прекрасно понимают итоги голосования в Крыму.
Для них крымчане «предатели», а не жертвы агрессии.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3212.01.20 05:58

О чем ты? Он вообще не понимает, как его аргументация со стороны выглядит.
Тем и ценен

+2
ответить

max32➦Максим Камерер12.01.20 06:20

я что-то перестал его аргументацию понимать, какой-то несвязный набор слов. Сдается мне он просто тролль а я сдуру повелся.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25112.01.20 08:35

Да, особенно меня интересует позиция George Konrote по этому вопросу. Говорят, она очень радикальна.
Что там с резолюцией ООН по вопросу о территориальной целостности Украины? Когда примут?

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25112.01.20 08:40

Почитал. Интересный обзор. То есть, три года готовили иск, три года уговаривали судей принять дело к рассмотрению ... а вопрос о статусе полуострова поднять забыли.

То есть, претензий по Крыму у Украины, судя по тексту иска, нет? Ну ладно. Раз уж Киев признал Крым российским и в суд по этому вопросу не подаёт ... признаю и я.

+2
ответить

vvt251 ➦max3212.01.20 09:12

Извините, если человек, который изначально по русски плохо говорил, теперь говорит чисто, это значит, что язык активно используется. Значит, он по русски говорит больше чем по украински - иначе акцент не исчезнет. Кстати, его внучка (сейчас во втором классе) по-русски тоже чисто говорит. И это, повторяю, на Западной украине. Вечерний квартал - весь на русском, но Зеленского почему-то выбрали. Посмотрел новогодний концерт - если бы не отсутствие Киркорова и Баскова - не понял бы, что это не российская передача.
Где зажим русского языка? Где русских притесняют?

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.20 09:17

Да, Макс, смотрел, и Зелю оттуда, президентом выбрали. Так что расскажи мне про зажим русскоязычных.
Я тебе могу еще рассказать, как менялось отношение моей тёщи (простой русской женщины) живущей на Украине к россии в 2014 году. Оно изначально было очень положительным, потом она стала говорить о действиях россии с удивлением и неверием. А потом ... .

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.20 09:25

Макс, ты кирпичь купишь, если тебе его амбалы предложат?

Ввод войск, это уже не угроза, это уже насилие, нарушение закона. И дальше лучше не стало. Я тебе уже перечислил некоторые нарушения, начиная от вопросов в бюллетене и кончая, тем, что голосовали не граждане (не говоря об обычных нарушениях: многократные голосования, вскрытие урн без свидетелей и многое другое)
Про результаты голосования - не было никакого голосования. Фарс был. Могли и 146% нарисовать.

PS. По древу растекаются не мыслию, а мысью (в оригинале сказано: "Боян веший, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками")

+-2
ответить

max32➦vvt25112.01.20 10:07

украинский национализм всегда был, даже при совке, даже в восточных областях. Западэнци вообще считали ниже своего достоинства <понимать> русский язык, это я из личного опыта.
В Крыму и духу от всего этого никогда не было, т.к. многие там даже не в курсе были, что они живут 'в Украине' и всегда считали себя русскими. Теперь напрягитесь, вернитесь мысленно в 2014, посмотрите, что происходило тогда в Киеве и скажите, какой результат вы бы ждали?
Крымчане и сегодня проголосовали бы аналогично, не пойму вообще о чем вы икру мечете. 'Проблема' только в вашей голове да у некоторых политиков в Киеве. Про Киев понятно, так бабки под шумок пилить проще, а вам вот что за забота?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.20 10:37

Ввод войск, это уже не угроза, это уже насилие, нарушение закона.
Да лана?!
А ввод войск в Ирак это что?

Про твою брехню о вопросах я ответил. Второй вариант был как раз о оставлении Крыма в составе украины

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.20 11:07

Так все же: кого заставляли голосовать под угрозой оружия в Крыму?

+3
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.20 23:25

Ввод войск в Ирак - это была полномасштабная война и насильственное смещение Саддама Хусейна.

Второй вариант был возврат к конституции. 1992 года. Оставить все как есть - варианта не было.

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.20 23:26

Макс, мне надоеле писать одно и тоже, да и некогда.
Так что прочти еще раз, что я уже написал.

И ответь мне наконец (мне просто интересно), продажа кирпича в рюподворотне - это ограбление или нет.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3212.01.20 23:30

Что сейчас там проголосуют так же -, не сомневаюсь. Украинцы, которые не хотели присоединения к россии уехали. Да и избирательная комиссия теперь российская будет, не надо даде будет делать вид, что референдум был: сразу нарисуют 146%.

Ваши аргументы похожи на:
Ну да, я ее изнасиловпл, потому что времени уговаривать не было. Но если бы было, тотона точно согласилась бы, меня женщины любят. Так что я невиновен.

+0
ответить

max32➦vvt25113.01.20 00:16

Макс ждет ответ на свой вопрос ну а я на свой- вам какое до этого всего дело? Аж до такой степени, что врете и несете ахинею практически в каждом комменте, лишь бы выглядело как ответ.

+1
ответить

max32➦max3213.01.20 00:33

вы же любите цифры: https://www.gazeta.ru/social/news/2019/11/13/n_13693250.shtml

Пусть они там и превышены/занижены но тенденция явно видна- немного нашлось идиотов переехать из Крыма в Украину, все как-то норовили наоборот. Опять соврамши? Вы бы хоть паузы делали, а то плохо для кармы так много врать.

+2
ответить

vvt251 ➦max3213.01.20 01:24

И что ваши цифры означают?
Как вы думаете, после аннексии Австрии Германией, сколько времени понадобилось чтобы привести всех к общему знаменателю?

+-1
ответить

vvt251 ➦max3213.01.20 01:24

Да вроде я на все вопросы отвечаю.

+0
ответить

max32➦vvt25113.01.20 05:01

какая разница что там у Австрии с Германией было? Вы переживали здесь по поводу сфабрикрванных результатов и угнетенных украинцев Крыма и вам было показано, что это все просто ваша больная фантазия, реальность как раз наоборот.

Где вы ответили какое вам до всего этого дело?

+0
ответить

vvt251 ➦max3213.01.20 05:48

Переживаю я, что страна может элементарно нарушать договора, которые она подписывала. Что она нарушает международные законы, которые вырабатывались в течении долгого времени и мир держится на их соблюдении. Война не возникла из-за того, что у Украины хватало ума не атаковать ихтамнетов.
Скажу даже больше, мои родственники довольно спокойно отнеслись к аннексии Крыма. Но когда тут же начался лугандон, то, они, русские стали врагами России - они поняли что без войны это не кончится.

+1
ответить

max32➦vvt25113.01.20 11:09

Только эта страна возмущает или другие тоже? Кто-то там помнится обещал, что НАТО останется там где було- и шо мы видим?

+1
ответить

vvt251 ➦max3213.01.20 23:19

// Кто-то там помнится обещал, что НАТО останется там где було //
Мы же договаривались, что ссылки, факты, даты, явки, ... .
Когда и где НАТО это обещало.
И более того, какое право НАТО имело право решать за другие страны. Если они хотят всутпить в НАТО и это не противоречит уставу НАТО (например, у страны нет территориальных споров с другой страной), то это дело этой страны и НАТО. И как показывает опыт, вступление в НАТО делает страну более безопасной, а заначит и Россию.

+-1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор14.01.20 00:20

Я не юрист, но думаю, что не забыли а наоборот. Они там, ссудя поссылке, Крым все время оккупрированым называеют. Что это означает с точки зрения закона я не уверен (вполне может быть, что эти и есть их цель, чтобы все официально пользовались этой терминологией - "оккупированный Крым").

И не три года они иск готовили. Три года суд рассматривал мнения сторон (в том числе и России, которая утверждала, что суд не имеет тут юрисдикции). А это длительный процесс.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25114.01.20 01:10

«Суд не имеет юрисдикции» - это самая простая отмазка. Попробовать ведь можно, да и дело затянуть, вдруг что иначе решится?

По ссылке сказано, что в иске о статусе полуострова ничего нет. Есть много вокруг да около - статус национальных меньшинств, поддержка терроризма. А о статусе самого полуострова есть только заявления представителей для прессы. Украина утверждает, а Россия опасается, что вопрос о принадлежности Крыма будет поднят позже, на самом процессе.
Так можно, но это обходной путь. И если вопрос о статусе не содержится в иске, значит, обвинение в оккупации напрямую предьявить невозможно.
Дальше мои домыслы, почему. Предполагаю, что в случае, если вопрос был бы поднят напрямую в иске, это действительно не находилось бы в юрисдикции Международного суда в Гааге. Но это предположение.

+1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор14.01.20 02:20

Мое предположение проще (и ничуть не лучше и не хуже вашего). ООН не признает Крым российским, а посему и вопроса нет.

+0
ответить

vvt251 ➦max3214.01.20 05:05

Ну поговорили. Где подписанный договор?

+-2
ответить

max32➦vvt25114.01.20 07:58

я полагаю там же, где и доверие к таким партнерам

+2
ответить

Пирамидон ➦max3214.01.20 08:03

Только официально 40 тысяч крымчан уехали на материковую Украину.
А в Крым бежали из ОРДЛО, это тоже граждане Украины.
https://ru.krymr.com/a/skolko-ukraincev-priezjaet-v-krym-versii-chinovnikov-i-statistika/30280190.html

Так что не стоит брехать тут, изжога будет.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3214.01.20 08:08

Странно, что вы это не знаете:

"Путин встретился с президентом Биллом Клинтоном, госсекретарем Мадлен Олбрайт, советником по национальной безопасности Сэмюелем Бергером и задал им вопрос: как бы Запад отреагировал, если бы Россия выразила желание вступить в НАТО? По словам Виктора, Путин говорил серьезно. Он видел во вступлении в НАТО ... выгоду..."
https://www.apsny.ge/analytics/1215227472.php

+-1
ответить

Пирамидон ➦vvt25114.01.20 08:10

Путин мстит за то, что его в НАТО не взяли.
Так просился, а его пробросили. Мстит, как отвергнутая женщина.

+1
ответить

Nadine ➦max3214.01.20 08:11

Ну вообще там написано, что не уточняется, гражданами какой страны являются мигранты.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон14.01.20 08:20

Ну, его не отвергли, а наивно предложили, как и всем остальным, пройти определённую процедуру - заявление и так далее.
Да как же посмели России предлагать "Как всем"?!

+-2
ответить

Пирамидон ➦Nadine14.01.20 08:29

https://meduza.io/slides/fsb-opublikovala-novye-osnovy-pogranichnoy-politiki-s-kakimi-stranami-u-rossii-est-konflikty-iz-za-granits

С таким грузом территориальных споров РФ "как все" в НАТО войти бы не смогла.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25114.01.20 08:57

Хуже. Мы говорили о суде в Гааге - при чем тут оон?
И кстати, Вы опять навязываете мне обсуждение. Сначала второстепенного вопроса, теперь вообще не в тему.

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор14.01.20 10:16

Это суд ООН. Судья выбираются Генеральной ассамблеи и советом безопасности ( https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4_%D0%9E%D0%9E%D0%9D?wprov=sfla1 )

+-1
ответить

vvt251 ➦max3214.01.20 10:22

То е ть договора нет. Но вы на него ссылаетесь.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25114.01.20 10:26

Слава, это опять ответ на вопрос, который не был задан

+0
ответить

max32➦Пирамидон16.01.20 06:17

а ссылки на оригинал нет? Как-то очень не в путинском стиле, точно не придумано?

+0
ответить

max32➦Пирамидон16.01.20 06:18

ну и нахера ему в НАТО? Детский сад какой-то.

+0
ответить

max32➦Пирамидон16.01.20 06:32

взаимно, ваша ссылка еще больше политизирована, только в противоположную сторону. Я также могу называть вашу ссылку брехней на тех же основаниях как и вы- мою. Я все-таки больше склоняюсь, что ваша врет больше :) Тут уж извините, собственный опыт- мне или надо начать слепо вам верить и забыть, что видел сам или остаться в своем уме и просто послать ваши выдумки подальше. Кто ведет себя как отвергнутая женщина так это как раз Украина, всем ее политикам результаты референдума просто как серпом по одному месту. И самое обидное- сегодня они были бы такие же и они тоже это понимают.

+-2
ответить

Пирамидон ➦max3216.01.20 07:32

Результаты "референдума" (несуществующего мероприятия) интересны только России.
В остальном мире Крым признан временно окупированной территорией. Вы не знали?

Собственный опыт же мне говорит, что для РФ эти вторжения обычная практика.
Приднестровье, Абхазия, сейчас Крым и Донбасс.
Везде российские солдаты а не миссионеры с книжками.
Так что пошлю как я ваши выдумки подальше. Особенно выдумку про защиту русскоязычных.

+1
ответить

Пирамидон ➦max3216.01.20 07:40

Так достаточно?

+1
ответить

max32➦Пирамидон16.01.20 12:09

референдум был, и результаты там не подтасовывали- люди действительно очень не хотели оставаться с Украиной. Путин просто воспользовался ситуацией созданной не им. Кому-то это не нравится, ну так можно было ее не создавать для начала.

+0
ответить

max32➦Пирамидон16.01.20 12:22

это видео вон тот кид с аватарки сделал? Умница, и вам уже достаточно? Я правду сказать разочарован, что вам так легко запудрить мозги. Сам-то я Путина не боготворю, он свои цели преследует, но вот так тупо ненавидеть просто глупо.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3216.01.20 20:17

По какому закону был референдум, по украинскому или российскому?

+0
ответить

Пирамидон ➦max3216.01.20 20:23

То есть, вы отрицаете желание Путина вступить в НАТО.
Я вас понял. Больше искать доказательств не стану.

Гитлер тоже свои цели преследовал. Что его - тупо ненавидеть?
Путин воюет против Украины. Мне этого с головой.

+1
ответить

max32➦Пирамидон17.01.20 06:38

Не то, чтобы отрицаю, просто пока не увидел надежных доказательств и не понимаю, что бы это ему дало.
Украина ему как прошлогодний снег, как, боюсь и Россия, лишь бы нефте-газо доллары капали. Вот тут и начинается самое интересное.

+0
ответить

max32➦Пирамидон17.01.20 06:47

не знаю. Знаю, точно был, никто никого туда не загонял и результаты не подтасовывал- не было нужды. Как ни странно, Украина в этом смысле больше всех преуспела. Все, что Путину оставалось сделать- это прислать 'вежливых', чтобы стрельбы не было. Стрельба же обычно только в безоружных хорошо получается. Стоит появиться такому 'вежливому' с автоматом и просто постоять рядом и всякое желание палить тут же проходит.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3217.01.20 06:49

//пока не увидел надежных доказательств//

И вы считаете, что эти доказательства должен предоставить я?
А мне это надо?

Кстати про ненависть. Путин поступает соответственно чину. Он приращивает РФ за счёт чужих земель, так что занимается государевым делом.
Омерзение бóльшее чем к Путину у меня вызывают россияне поддерживающие аннексию Крыма и войну России на Донбассе.

+-2
ответить

Пирамидон ➦max3217.01.20 06:56

//не знаю. Знаю, точно был,//
Тогда с чего вы взяли что это был именно референдум? Может это была перепись населения?

+-1
ответить

Пирамидон ➦max3217.01.20 07:20

//никто никого туда не загонял и результаты не подтасовывал//
Ответьте, пожалуйста, на три вопроса:

- как происходила смена правительства АРК Крым?
- как происходило назначение даты и выбор вопросов референдума?
- как происходил подсчет голосов?

+-1
ответить

max32➦Пирамидон17.01.20 09:40

У меня есть лучше вопрос- а что это мы с вами тут за них так озаботились, где, собственно, 'оккупированные' и 'угнетенные'? Если бы было все так плохо, как вы тут описываете, дым бы на весь инет стоял. Так что все это переживания небольшой группы людей которые там даже не живут, зато виды имеют.

+0
ответить

max32➦Пирамидон17.01.20 09:42

так было на объявлениях написано. Текст вопросов Крамер раньше приводил. Явка была действительно массовая, Украина достала тогда всех.

+0
ответить

max32➦Пирамидон17.01.20 09:49

"И вы считаете, что эти доказательства должен предоставить я?
А мне это надо?" ну это вроде принято: сказал- поделись источником. Если все что есть это вот то видео вы просто морочите себе и нам голову.

+1
ответить

Пирамидон ➦max3217.01.20 14:31

Куда явка то была? То что было написано на объявлениях, конечно здорово.
Одна досадная неувязочка - незаконно. А раз так, то и голосовалка эта - пшик.

Не знаю кого Украина достала, но ни один украинский солдат не стрелял на территории РФ.
Россия же достала полмира. От отравления у бритов, до вмешивания в выборы в Штатах.
Причём все действия РФ подлые и трусливые. Это как в Крыму. От "ихтамнет" до "блестящей операции".
На Донбассе "блестящая операция" пукнула, поэтому ихтамнеты в героев не превратились.

+0
ответить

max32➦Пирамидон17.01.20 19:59

третий и последний- вам какое дело до проблем Крыма? А не стреляли там как раз из-за присутствия ихтамнетов. Иначе было бы намного больше жертв, чем в Одессе. Про остальное даже писать лень, у вас каша в голове, поменьше новостей смотрите.

+1
ответить

Пирамидон ➦max3217.01.20 20:08

Последний - это очень хорошо.
Мне какое дело?
Крым это Украина, если вы забыли. Временно окупированные территории.
А вам какое дело до Крыма?

+0
ответить

max32➦Пирамидон18.01.20 07:41

вы там жили? Наверное, тем, кто там живет виднее?
Кстати, мне пофиг и если бы не ваша брехня мне и сказать-то нечего.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3218.01.20 08:22

Тётка в Ялте. За жильё никогда не брала денег, - лето там.

В чём брехня то?
В том, что к власти в Крыму в 2014 пришла хунта?
В том, что "референдум" был незаконным?
В том, что кроме Венесуеэлы никто не признал Крым территорией РФ?

Вы как Попандопуло в "Свадьбе в Малиновке", который деньги рисовал. Нарисовали себе "Крым наш" и носитесь с этим.
Только денег тех Попандопуловских никому не надо.

+0
ответить

max32➦Пирамидон18.01.20 11:11

Так вроде украинцам можно туда въезжать туристами или теперь это головная боль с получением визы и т.д.?

"В чём брехня то" - в том, что жители Крыма предпочли бы остаться с Украиной, но их принудили проголосовать за Россию. Там все было вполне добровольно. Тетку вашу вряд ли кто-то заставлял.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3218.01.20 11:20

Я лично ничего не говорил про процент за и против.
Я говорю про нарушение договора о границах РФ и Украины. Я говорю про войну на Донбассе с участием кадровых военных МО РФ.
Про МН-17 я говорю.
Про "русскость" не имею право говорить, т.к. сам русский.
Но раз уж влезли, то хоть ЯО верните, которое мы отдали взамен на признание границ.

+2
ответить

max32➦Пирамидон18.01.20 12:06

это все без меня, я тех дел в достаточных деталях не знаю, а повторение агиток полезным времяпрепровождением не считаю.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:03

а можете привести пример, как соблюдалось обычная процедура голосования? почему имея поголовное преимущество в настроении избирателей, были нарушены базовые принципы обычного голосования? это же не сложно. пригласить международных избирателей? подсчитать перед камерами? почему нельзя было это сделать?
в конце концов, можем повторить. давайте еще раз, соберем людей, комиссии, и есчо раз повторим. можем повторить? как вы любите.
только результат ты знаешь. и это не росия. не один человек , тупо не проголосует в крыму - за росию. ну как так? 5 лет всего прошло, а повторить фальсификацию , уже и не получиться. как так? 100 процентно никто уже не хочет в росию.ну как так получилось?
и самое смешное- это все знают.

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер04.01.21 22:04

да, картинку очередей это не сложно, картинку протоколов в студию, на этих же участков, или это слишком сложно?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер04.01.21 22:05

как не странно, никто не ходил. есть такой момент. не удобный.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:09

что означает антисемитиское правительство? это наверно президенты не евреи? а почему у нас Президенты -Евреи?
а почему нас Государство Израиль официально поддерживает? совпадение?

+0
ответить

sasha22148➦vvt25104.01.21 22:11

есть такое выражение-про тебя-уважать себя заставил.

+0
ответить

sasha22148➦vvt25104.01.21 22:13

забавно, почему людям твой коммент не нравиться?
всего лишь соблюдение Женевской конвенции.
а фашист здесь ты.

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер04.01.21 22:18

по обычным правилам, в чем проблема? просто подсчитать голоса - бюллетени на камеру или при свидетелях, разве это сложно? можем повторить? или это секретная процедура? нельзя на камеру снимать сколько голосов за. сколько против? чего боишься?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер04.01.21 22:20

да нет. не угадал.
крымчан в тюрьму садят лет так на 15-17. нормально так. на постоянной основе. откуда они вообсче берутся? желающие присесть на 15 лет ? просто высказав свое мнение, что Крым -это Украина. вот дебилы.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор04.01.21 22:22

ну есть есчо и мое мнение, как гражданина. для росии мнение человека это мусор. для украины - это важно. я ж могу и президента не избрать, или о ужас, отдать свой голос против.

+0
ответить

sasha22148➦vvt25104.01.21 22:24

я зажимаю. когда мусор выношу, всегда по руски говорю. это считаеться?

+0
ответить

sasha22148➦vvt25104.01.21 22:26

кому ты рассказываешь про соблюдение избирательных процедур? они реально не понимают, что это такое и зачем это нужно.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:27

забавно, значит мое мнение, вы почему то не считаете. а почему?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер04.01.21 22:28

меня, а что?

+0
ответить

sasha22148➦vvt25104.01.21 22:40

спасибо, проржал.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:40

живу я рядом, а что?
меня ваши военные как то не радуют.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:45

представляешь, я переживаю, что вы с вашим недовойском препретесь в мой город. с вашим недреферендумом. и что мое государство даст сбой. и не защитит меня. а тут живу я , моя мама, моя дочка и моя бывшая жена.
вот такое сука мое дело.
и где здесь подтасовка?

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:48

уточни пожалуйста КТО тебе обещал это?
кто от моего имени имел право сделать и сделал? мне интересно. давай вместе посмеемся.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:51

да не, это все слышали. просился. не взяли.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:53

не согласен. с удовольствием провел бы референдум. если бы и в первый раз провели бы по нормальному. вы бы проиграли. просто подсчитали бы правильно, по чесному. кто за, кто против.

+0
ответить

sasha22148➦max3204.01.21 22:56

действительно, где ваши доказательства?
крым отжал, на донбассе насрал. что еще надо?
весь мир в угол поставил росию в угол. так, наверное, просто не любят.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор04.01.21 23:50

с 91 года, а что?
википендия тебя забанила?

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор04.01.21 23:52

действительно, какая разница, что юные крымчане, едут получать паспорта в Херсонскую область. кого это интересует? особенно то, что и русские по национальности в первую очередь.

+0
ответить

sasha22148➦ПионЭры04.01.21 23:53

зачем ты его купил?

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор04.01.21 23:55

Калининград-это Германия, а что? референдум проведи.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор04.01.21 23:57

почему ? возможно. я ж не в росии живу, у меня можно иметь свое мнение. я понимаю в роисии отвыкли от этого. ну так не везде в тюрьму садят за свое мнение.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214804.01.21 23:58

Нуачо? Давай!

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор04.01.21 23:59

ты умеешь печатать с enterom? или соседа попросил?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214805.01.21 00:00

Они так же ездили в Россию за паспортами. То есть, это ничего не доказывает.
И вообще, как по мне, так всей планете надо давать возможность каждые несколько лет выбирать себе страны и президентов по вкусу.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214805.01.21 00:03

Во-первых, с 1956. Во-вторых, де-факто по 2014.
Вишь, и Википедию читал, и модальности различать умею. Знаешь разницу между надо, должно и есть?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214805.01.21 00:04

Я бы не идеализировал. Но в тенденции да.

+0
ответить

sasha22148➦Янги05.01.21 00:06

это американцы заставили руских стать оккупантами? или гитлер? мне уточнить просто.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор05.01.21 00:08

а чем он не прост? для вас и азбука не простая штука, в алфавите вообсче цифр больше, чем на пальцах рук.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214805.01.21 00:10

Цифр в алфавите? Интересно. Можно перечислить?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер05.01.21 00:14

меня заставили, в чем проблема?

+0
ответить

sasha22148➦max3205.01.21 00:19

да ладно.
а что за приколы с татарами, которых реально в тюрьму садят , минутку на 15-20 лет, за что? нигде блять не садят, а их на 20 лет , тупо пачками. штук про 20 за раз. скуясе? скучно судьям?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер05.01.21 00:20

да, а что?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер05.01.21 00:23

ответь пожалуйста. что это?
наклеп?
я придумал?
это я денег заплатил?
запугал?

+0
ответить

sasha22148➦max3205.01.21 00:28

договаривай, антисемитское правительство, президентом которого вначале был скрытый еврей, потом народ выбрал явного еврея. че стесняешься? первый официальный еврей- президент - не Израиля. правительство страны, которое поддержует официально Израиль, такое на дороге не валяеться и за деньги не купишь. ну как так?
смени методичку.

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер05.01.21 00:31

международным. а для тебя есть разница?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер05.01.21 00:32

да ладно. из за парочки привезенных пенсионеров, я должен детей придавать?

+0
ответить

sasha22148➦max3205.01.21 00:45

стоит появиться украинскому солдату и все вежливые зеленные человечки идут накуй. донецкий аэропорт тому пример. дольше , чем сталинград стоял. на дороге такое не купишь. вояки хреновые.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор05.01.21 01:17

сколько карабаху не виться, а конец всегда будет.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор05.01.21 01:20

почему? народ голосует ногами, самое честное голосование. в сссре так было. закончился. целыми странами сваливали. дна рашка осталась, сама от себя не убежишь.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор05.01.21 01:31

Знаешь, что такое нарушать закон? Догадываешься, что бывает за это? посоветуйся с юристом. ну или новости свои посмотри. курсы всякие, бренты всякии.

+0
ответить

sasha22148➦max3205.01.21 01:41

я угнетенный. а что? есть прямая угроза захвата моего города. дамба то у меня. мне не нравиться идея присоединяться к росии. мозгов только на военную агрессию и хватит. почему мое мнение вас не интересует? почему вы мне не верите? не хочу в росию. что не так?

+0
ответить

Янги➦sasha2214805.01.21 12:51

почему имея поголовное преимущество в настроении избирателей, были нарушены базовые принципы обычного голосования? это же не сложно. пригласить международных избирателей? подсчитать перед камерами? почему нельзя было это сделать?
в конце концов, можем повторить.\\

- Нет. Повторять "Не Льзя". Мировая историческая практика имеет утвердить подобное не эффективным.
Наблюдателей приглашали. Не приехали. Не из-за трудностей передвижения. А что бы в последствии объявить "не легитимность".
Международная практика в такой юриспруденции - Послы государства.
Ежели бы кому из них было отказано в просьбе посетить ими выборы, это мусолили бы до сих пор.
Силой наблюдателей на затащить.
2) Международная практика опирается на прецеденты. - Югославия.
Ну а теперь ещё и американские выборы. С их подсчетом голосов. С допуском наблюдателей при подсчётах. С выборщиками. Это теперь смех на долгое время.
Мы же стараемся равняться на светоч мировой демократии

+0
ответить

sasha22148➦Янги05.01.21 15:52

есть такое понятие, как соучастие в преступлении. просто всем понятно было, что преступление происходит. вот и все. и никто не захотел принимать участие в совершении преступлении. санкции тому пример. выхватить ограничения такие , плохая идея. в Казахстане, к примеру садят товарисчей , которые принимали участие в конфликте на Донбассе, где то в Словакии то же, если не путаю страну. и это еще без доказательств, что они кого то реально убивали, просто участвовали в меру своих возможностей. вот правовая оценка действий этих товарисчей в других странах.
Забавно, где русско-украинский конфликт и где Казахстан. а своих граждан Казахстан садит за участие в незаконных вооруженных группировках, как международных террористов.
страны разные- оценка одинаковая. как бы повод призадуматься.
весь мир говорит в один голос, что росия совершает явное преступление. русофобии здесь нет. здесь сплошная уголовка. чем заканчивают тираны -диктаторы в современном мире? в лучшем случаи судом. наверное это чуть ли не единственный случай, когда араби и евреи имеют общую позицию по какому то вопросу. Турки , у которых претензий на крым по больше, чем у росии есть и то поддерживают Украину в этом споре. ну как так?

+0
ответить

Mghost 09.01.20 10:45

А валюта будет называться Рудолбль

+5
ответить

finnn 09.01.20 10:44

Прикольно! Минусы, похоже, ставят те, кого в новое государство не позвали. Уже расстроились!

+4
ответить

Nadine ➦finnn09.01.20 11:38

"Что нам стоит дом построить,
Нарисуем - будем жить!"©

+3
ответить

Советник ★★➦finnn09.01.20 15:19

Минусуют Украина с Грузией и Польша...обиделись...((

+-3
ответить

Nadine ➦Советник09.01.20 17:56

А то, что минусуют Украина, Грузия и Польша - это вам доподлинно известно или так, языком, как баба Клава на базаре, пошлёпали?

+4
ответить

Советник ★★➦Nadine10.01.20 16:29

Надежда, «будь проще, и люди к тебе потянутся»)

+-1
ответить

Nadine ➦Советник10.01.20 16:32

Наверное, Вы очень интересный лектор. На простой вопрос ответить избитым штампом - просто "Браво!"

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник10.01.20 18:43

Куда уж проще то.

+-1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер10.01.20 19:26

У ней задача - зацепить и втянуть в дискуссию.
На сайте она - 24/7. Присутствует в любой обсуждала, где более 10 комментов.
Время ответа в любое время суток - не более 30 минут.
Постоянно пытается укусить тебя, или вывести из себя за твою «украинскую» позицию на сайте)
Чего уж проще)

+-2
ответить

Советник ★★➦Nadine10.01.20 19:27

Каков смысл вопроса - таков формат ответа)

+0
ответить

Nadine ➦Советник10.01.20 19:30

Вопрос был простым и конкретным, но у вас, похоже, национальная русская забава - чтение между строк неписанного.

+1
ответить

Советник ★★➦Nadine10.01.20 19:34

Вот для тех, кто читает всю эту дребедень в обсуждалках: вопрос был почти провокационным, то есть изначально подразумевающим и инициирующим последующий срач.
Можно было вообще не отвечать)

+0
ответить

Nadine ➦Советник10.01.20 19:48

А минус вы сами себе ставите?!
Я не ставлю, если шо.
Вопрос был просто с подколкой:))) Ну пусть, со щелбаном по носу.
Но, о ужас, прозорливый увидел русофобскую провокацию!!!
А можно было просто ответить, откуда вам известно, что именно эти страны минусили.
И всё!!!!!

+0
ответить

akunamatata➦Советник11.01.20 12:29

Господи!
Вы что, нервный?
"Вывести из себя".... А вы не выходИте! А если вас выводят под белые руки - упирайтесь изо всех сил.
А кусать вас нафиг никому не сдалось.
И вообще, перечитайте анекдот про капитана, тьфу! про генерала Гранта, выкиньте сигару в окно, сделайте невозмутимое лицо и проезжайте далее в своем личном железнодорожном вагоне, попивая коньяк.

+-1
ответить

Советник ★★➦akunamatata11.01.20 14:30

Акуматата, Радость моя, выпей коньяку с валерьянкой, успокойся и расслабься)
Это всего-лишь стёб на сайте анекдотов, не бери близко к сердцу)

+1
ответить

Nadine ➦Советник11.01.20 14:44

Паранойя?
Да, масю я кусаю. Он смешной своим нуворишизмом. Если уж пхнется в аристократы, хочется, чтоб соответствовал. Предпосылки есть.

А Вы, Советник, на Кургиняна похожи.
И я не на сайте 24/7, а смарт, с которого я выхожу на ан.ру, 24/7 рядом со мной. Почта приходит мгновенно, а сплю я 4-5 часов.
Увы:(((
Ну и привыкла я отвечать на поставленные мне вопросы.

+-1
ответить

akunamatata➦Советник11.01.20 15:18

Вы бы еще посоветовали ленивца валерьянкой поить. Я не намного быстрее и энергичнее, чем это существо. Не, когда я уже совсем-совсем окончательно состарюсь, я буду пить ром из самой большой чайной чашки. Я буду закусывать ром тростниковым сахаром и курить сигару. Уж я-то не стану выбрасывать ее в окно!

+-1
ответить

Советник ★★➦akunamatata11.01.20 15:51

Вот и славно, вот пусть так и будет)

+1
ответить

AndriiKa09.01.20 09:29

Петросян нервно курит подумывая о пенсии, Задорнов вертится вентилятором...

+12
ответить

Советник ★★➦AndriiKa09.01.20 09:35

А что, студентов уже и потроллить нельзя?)

+-4
ответить

Пирамидон ➦Советник09.01.20 11:07

Можно и нужно.

+1
ответить

Янги➦Советник09.01.20 14:36

А для чего ещё студенты нужны?
"Потные ладошки" - это Алик. Знаменитый сетелитератор. Это его упрёк к непонимающим его высокую душу комментаторам. Потноладошечными, он клеймил их на право и на лево.

Ну что сказать. ну что сказать..
Устроены так люди - желают знать,
Желают знать, желают знать что будет. А будет вот что..
Сказка-мечта уже была осуществлена. 2 Раза
1-й раз во времена Перикла. Когда Афины пользуясь новыми разработками в военной стратегии и выступая во главе других городов-государств Аттики победили персов. То время 4ХХ-года д.н.э. вошло в историю под названием Золотой век
Очень было занятно читать о восходе, расцвете и закате этого времени. В изложении историков советской закалки.( Если книга издана в 1984-м году, значит писалась она раньше - в самые так называемые застойные годы)
В ней автор и рецензенты указали причины краха. Про причины писал и Аристотель в своей "Политика". Но нашими описано лучше. Они же не знали что спустя каких-то три - семь лет, страну их поживания - СССР, - настигнут те же страсти и аналогичный конец.
Ну да ладно. Не будем о грустном. Пофантазируем с автором
Россия + США = мир дружба жвачка и один царь.. Посадим его в Вашингтоне.
.. хорошо, пусть президент. Казну, как и положено переместим поближе к трону.
Через пару лет.. нет, через меньше, всё же интернет уже шуршит вовсю. Украина поместит на этом сайте мем - "Кто зьiв моё сало?". "Мы кормим всех". "Вашингтон обсасывает нас"
Автор ухватит миллион лайков. Ему будут подражать другие креативные - из Москвы, Саратова, Ворнежа, Сумм, Харькова и прочих Латвий и Мухосрансков.
Навальный.. его объявят агентом Кремля и лишат финансирования. Просто запретив американским пенсионерам перечислять по сто баксов в Фонд Борьбы с Коррупцией.
"Захвати Вол-стрит", "Болотная" и "Майдан незалежности", прихватив по пути радикалов из Одессы, на поезде дружбы поедут в Северную Корею
Откуда поезд? Так Китай вернёт. Который Яценюк загнал по новому шелковому пути.

Лучшее что было во времена Перикла - развод. Это не вернут. А жаль. Разводились в то время в Греции запросто. Муж возвращал родителям, или опекуну, свою жену, приданое, и по полтора % за каждый месяц пользования

+-3
ответить

Советник ★★➦Янги06.01.21 14:21

Янги, извини, только сейчас обнаружил этот твой коммент годичной давности.
Прочитал со вкусом)
Спасибо!

С рождественским сочельником)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru