Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1072927

Я не хожу в кинотеатр из соображений безопасности и из-за нежелания платить за кота в мешке.
Посмотрел фильмы «Холоп» и «Вторжение», скачав их из Интернета. Заманила очень раскрученная реклама. От «самого кассового» Холопа я просто охуел. Всё бы ничего, за громадные бабки проучил папаша-олигарх сынка-мажора. Но какая мораль в конце фильма? Этот мажор между делом отдаёт ключи от своей крутой спортивной машины покалеченному им менту. Типа, утрись, и не вякай. То есть закон всё равно на мажоров в любом случае не распространяется. Этому нас всех пытаются научить в очередной раз.
А во «Вторжении» дебил, недавний полковник, почему-то в первой серии командовавший всеми вооружёнными силами страны, теперь генерал-лейтенант, устроивший катастрофу в первой серии, устраивает ещё более страшную катастрофу во второй.
Наши земляне - все недоумки, не мыслящие даже на ход вперёд, а внеземная компьютерная програма, созданная суперразвитой цивилизацией, оказывается ещё тупее этих недоумков.
Авторы фильма мыслили на уровне самых пошлых современных компьютерных игр.
Чему удивляться, если так же мыслят всякие там трампы и обамы.
За просмотренные мной скачанные из Интернета новинки, если они мне понравились, я плачу, покупая в том же Интернете билет в кинотеатр на соответствующий фильм. Это не значит, что я пойду в этот кинотеатр.
За эти же «шедевры» я платить не буду. Пусть платят холопы и прочие лохи, которые от них тащатся. Их много. Вон какие сборы. Грустно, господа.
+128
Проголосовало за – 363, против – 235
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

finnn 13.01.20 10:50

Хорошие фильмы снимают и в России, и в Европе, и в США - и на всех континентах. В кинотеатрах их не показывают, потому что в кинотеатры ходят подростки или люди с сознанием подростка. Автор недоволен тем, что в кинотеатре показывают гавно, но при этом сам туда идти не собирается. Всё равно, что ругать еду в Макдональдсе, жаря себе картошечку на сале. В Макдональдсе продукция для тех, кто туда ходит, и она их полностью устраивает!

+1
ответить

Old Nick➦finnn14.01.20 22:06

Меня не интересуют люди с сознанием подростка.
А Вам, вижу, всё равно, что Ваши дети или внуки-подростки смотрят это, как Вы выразились, "гавно". Ни малейшего желания этим поинтересоваться у Вас нет. Типа, пускай смотрят?
Я считаю себя обязанным перед своими юными родственниками, поэтому желаю быть в курсе, чем их пичкают, чтобы вовремя отреагировать в меру моих сил.
Принципа "или - или" на практике не существует. Все настоящие киношедевры когда-то были показаны в кинотеатрах.

+1
ответить

israelftw13.01.20 00:26

Чувак посмотрел два фильма русского кинематографа. Ему не понравилось. Окей, я его понимаю, соболезную. А вот что я не понял так это причём тут Обама и Трамп?

+2
ответить

Ввелник12.01.20 23:10

Форд и феррари, хороший фильм, Бейл замечательно сыграл. Рекомендую.

+-1
ответить

Проффессор ➦Ввелник13.01.20 07:31

Но даже там Гитлера победил Рузвельт, собственноручно...

+1
ответить

Миаус12.01.20 20:42

Сидишь в дерьме, так не чирикай и утешайся российским кинопродуктом.
Или вылезай из него.

+-3
ответить

Old Nick➦Миаус12.01.20 21:34

Сударь, а Вы что смотрите? Посоветуйте, будьте добры.

+0
ответить

big_andy ➦Old Nick12.01.20 21:56

Он уже посоветовал: вылезайте из дерьма. Тогда станет видно, что смотреть, сможете сами выбрать...

+-1
ответить

Old Nick➦big_andy12.01.20 22:18

Я не люблю дерьмо. И обхожу его стороной, сударь.
Только ни одна дама с пониженной социальной ответственностью мне ещё не сказала, из чего и что выбирать.

+0
ответить

Проффессор ➦Миаус13.01.20 07:32

Миаус, а ты кто больше - страус или миазмус? ;)

+-1
ответить

AK 12.01.20 17:39

Хороший выпуск сегодня: пересказывают воспоминания врачей, французскую классику, вот про фильм рассказали. Я тут , кстати, текст в сети нефиговый обнаружил, какого-то толтого чувака, про войнушку и мир, думаю запостить!

+4
ответить

drrddr➦AK12.01.20 17:54

Ну, чем там кончилось-то хоть узнаем наконец!

+2
ответить

AK ➦drrddr12.01.20 17:59

В смысле кончилось? Эт сиквел, типа Интерны.

+2
ответить

Алексей 18 ➦drrddr12.01.20 18:12

Все хуево к счастью.

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1812.01.20 19:04

Хм. Даже и не знаю с какой стороны подступить к этому тезису!

+0
ответить

big_andy ➦drrddr12.01.20 21:53

(СПОЙЛЕР!) Наташка разжирела...

+2
ответить

IgorI12.01.20 15:18

Строго говоря реклама довольно правдива:
- Вторжение - сюжет и режиссура отстойные. Игра актеров еще хуже. Все держится за спецэффекты. Я досмотрел с большим трудом.
- Холоп - с него даже трейлер не смогли нарезать толком.

+0
ответить

Plato12.01.20 14:20

А где скачал Холопа в нормальном качестве - колись.
Все копии, что скачал - качество никакое, такое только на лупоглазом совкотелике смотреть, а не на 50дюймовом.

+1
ответить

Old Nick➦Plato12.01.20 15:52

У скачанного "Холопа" качество хреновое. Но мне лучше и не понадобилось - удовольствия всё равно бы не получил.

+-2
ответить

Plato➦Old Nick12.01.20 16:40

Я лучше подожду нормального рипа, и с Союзом спасения тоже, а Вторжение мне и нахуй не сдалось, если первая часть - блевотина, на вторую незачем тратить время.
Все таки дома удобнее чем в кино, не нравится сцена - промотай дальше.

Так же и с аудиокнигами, не все книги стоит читать или слушать полностью, некоторые проще пролистать за пару минут, большего они недостойны.

+2
ответить

Jockey12.01.20 13:50

А я вот не скачал, не смог. Наверное меня планетяне захватят и своими щупальцами отходят. С рецензией в целом согласен. Только про “Холопа”, остальное не смотрел.

+-1
ответить

Ellick 12.01.20 12:51

Ждите, что дают

+0
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин➦Ellick12.01.20 13:02

Ждите, что дают, ждуны сраные!

+1
ответить

basilio➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин12.01.20 13:35

Это он грассирует, "жрите" хотел сказать

+1
ответить

Msokolov7412.01.20 12:36

Не ходишь из-за соображений безопасности ????
Ты видемо и воспитан иначе и в голове у тебя черте че.
Холоп Фильм жизненный и ключи отдаёт по причине что другие ценности в жизни нашёл . Вторжение не видел - но смотреть лучше не пиратский контент . Это как сексом с презиком заниматься .

+-2
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин➦Msokolov7412.01.20 12:59

То есть, тебя волнуют лишь ощущения, безопасность в твоей голове отсутствует. По твоей логике, заниматься сексом с незнакомкой (смотреть новый фильм), лучше без презерватива.

+4
ответить

spamkerdyk ➦Msokolov7412.01.20 13:58

"... смотреть лучше не пиратский контент" Почему? Тема не раскрыта.
Дело в том, что если фильм для правильного восприятия требует большой экран и систему Долби, его смотреть не стоит. Убогий сюжет спецэффектами компенсируют только убогие режиссеры.

+2
ответить

Майор Занудство➦spamkerdyk12.01.20 14:53

Это вы так считаете.
А 95% сюжет нафиг не сдался, и привлекаются спецэффектами. И сборы идут с них, а не с интеллектуального меньшинства.
Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует.

+1
ответить

Msokolov74➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин12.01.20 16:12

В кино хожу только после отзывов друзей - конечно херни снимают достаточно . Про безопасность - кинотеатр это не горячая точка , и да , в кино ходят за ощущениями и эмоциями. Аватар смотрел ? В кино со звуком и очками было намного интереснее чем дома - купил диск - не то. Тут же кому как нравится и говорить что фильм говно - это только собственное мнение - и обращать что все кто смотрит это - дегенераты .

+1
ответить

Msokolov74➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин12.01.20 16:16

А! И ещё обосрать можно , а сам то автор Заметки тоже кино снимает? Может лучше сделать ? Это очень похоже на Нашу Рашу ... сидеть перед телеком и обсирать все подряд, а сам то что может предложить для улучшения ??? Давайте менять - страна наша же...

+0
ответить

Msokolov74➦spamkerdyk12.01.20 16:32

спецэфекты создают атмосферу - ведь продаются и системы акустические и усилители , все для полного погружения , вот и в кино и ходят как на представление - и в театры же не просто так люди ходят . Дома на телеке не подучить тех впечатлений . Есть ещё один пример - тренажёр спортивный есть Дома? У большинства он просто как часть интерьера - в спорт зале как то по другому ....

+0
ответить

v450➦spamkerdyk13.01.20 11:09

Абсолютно точно! :)))

+0
ответить

spamkerdyk ➦Майор Занудство13.01.20 13:05

Мне тут же вспомнился персонаж из фильма. Мальчик, наблюдающий на экране жестокий космический бой, где все все подряд крушили вдребезги. Ему предложили не смотреть бессмысленную бойню, а пойти поиграть в кадис-кот, которым увлекалось пол экипажа.
- А в кадис-кот взрывы есть?
- Конечно нет.
- Тогда это говно, а не игра.
Получается по вашему, Пушкин, Шекспир, Достоевский... - все это говно, недостойное экранизации, потому что у них ни в одном произведении взрывов нет.

+-2
ответить

AIP12.01.20 12:15

То есть закон всё равно на мажоров в любом случае не распространяется. Этому нас всех пытаются научить в очередной раз.
======
Так это не учебный фильм. Это фильм о нашей жизни. Вот вы спокойно и как само собой разумеющееся рассказываете о том, что нарушаете закон скачивая пиратские копии фильмов. Какие могут быть претензии к мажорам тогда? Единственное - что вы не на их месте. Ибо вели бы себя точно также.

+5
ответить

Old Nick➦AIP12.01.20 15:58

Повторяю: на фильмы, которые мне понравились, я могу показать билеты.
А платить за дерьмо не хочу и не буду. Привлеките меня. Вот только за что? Я не распространитель пиратского контента.

+0
ответить

AIP➦Old Nick12.01.20 21:35

Не надо показывать. Охотно верю.
Проблема в том, что "понравилось" в таких случаях очень размытое понятие.
Вот "Холоп" идет почти 2 часа. Вы эти 2 часа просмотрели до конца, не выключили, не переключили на другой фильм. Т.е. в принципе, фильм вам понравился - где-то улыбнулись, где-то посмеялись, хорошо провели время.
А потом в этом 2хчасовом фильме вы нашли 20 секундный фрагмент на который сразу сделали стоечку "Фу! Как некрасиво! Не буду платить".
Ну и еще раз, если вы сами нарушаете закон и бравируете этим, какое вы имеете моральное право предъявлять что-то другим?

+1
ответить

Old Nick➦AIP12.01.20 22:10

Повторю ещё раз: ВЕСЬ фильм про то, как папаша-олигарх отмазал своего мажора и разобрался за громадные бабки с ним по-своему. Это не 20 секунд, а весь фильм, а чтобы в этом убедиться в не с чужих слов, пришлось его весь и посмотреть. Чтобы составить собственное мнение, нужно самому ознакомиться пусть даже с неприятной информацией. Я счастлив, что не пришлось сначала заплатить за плохой товар.
А что касается нарушения закона, назовите, какая предусмотрена ответственность за скачивание пиратского контента. Не распространение, а пользование. № статьи, № пункта. И прецедент, когда кого-то посадили.
Любой закон несовершенен. Авторские права, конечно, надо защищать, я полностью с этим согласен. Но почему-то нет закона, защищающего потребителя подобной интеллектуальной продукции от некачественных поделок.
А "понравилось" или нет - это как раз чисто индивидуальная оценка каждого человека, и для каждого она конкретна. Что касается лично меня, то я терпеть не могу "массовую" культуру. Как правило, самые кассовые фильмы - не самые лучшие.
А скачивание из Интернета - это для меня ещё и тест на дееспособность власти в реализации принятых ею законов.
Будет невозможно скачать, и Ваши претензии ко мне сами собой отпадут.

+3
ответить

alvik6612.01.20 12:07

задорнов и сейчас живее всех живых.

+-2
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин12.01.20 11:56

Посмотрел рассейское УГ, снятое, скорее всего, с привлечением бюджетных средств, а помои вылил на заокеанских президентов. Гений, епрст.

+6
ответить

pokleroni➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин12.01.20 12:15

значит отечественные фильмоделы не зря хлеб с пропагандонами едят из одной миски

+1
ответить

Zloy Banderovets12.01.20 11:34

"Чему удивляться, если так же мыслят всякие там трампы и обамы".
Я уже не говорю за Хуйло. Это же каким дебилом нужно быть, чтобы посраться со всем миром из-за великодержавных амбиций. Я уже не говорю о снабжении обезьян оружием.

+-1
ответить

Нытик➦Zloy Banderovets12.01.20 12:18

Это же каким дебилом нужно быть, чтобы посраться со всем миром из-за великодержавных амбиций. Я уже не говорю о снабжении обезьян оружием.

Лучше посраться со всем миром, но жить как при Путине, чем с этим самым миром целоваться, но жить как при Ельцине. Вот такая нелицеприятная правда.
Кстати, с большей частью мира Путин совсем даже не ссорился.

Что касается снабжения "обезьян" оружием - то тут не стоит особо привередничать.
В положении этих самых "обезьян" побывали все более-менее значимые владельцы оружия.

+-2
ответить

Майор Занудство➦Zloy Banderovets12.01.20 14:42

Ну да.
Вот поросенок Петя и Зелепукин - они умные! Продали рабов-украинцев Госдепу. Сами выгоду получили, а что хохлы бегут в Россию - не их собачье дело.
А вы скачите, скачите. Может, заработаете пару сотен баксов. Кто не скачет, тот москаль!

+0
ответить

oleg67 12.01.20 11:28

Сходил в кинотеатр на "Холопа" (скаченное кино из Интернета всё равно не так смотрится, как на широком экране). Лёгкая, семейная комедия.

+1
ответить

kder➦oleg6712.01.20 14:42

Посмотрел и то и то! Холоп нормальная лёгкая комедия с намеком на нынешних мажоров, вторжение фильм типа иностранного блокбастера с таким же тупым сюжетом как и у любом подобном иностранном. На раз посмотреть можно. Но (спойлер, не читать если не смотрели!)...

кто спорит лучше погибнут Хренова гора народу, но дочь генерала в обиду не дадим смешно.

+0
ответить

oleg67 ➦kder12.01.20 15:09

Я "Вторжение" не смотрел. И вряд ли пойду. Родственник ходил. Эффекты, говорит, неплохие, особенно во второй половине фильма. Но это больше впечатляет шестнадцатилетнюю аудиторию. А сюжет - никакой.
Бондарчук-младший ставит зрелищное кино, но проигрывает своему отцу Сергею Бондарчуку,увы, во многом.

+0
ответить

Ввелник➦oleg6712.01.20 23:14

Серёга в 40 лет играл Пьера в 18- талантище. Федя , пропустил возрасту.

+0
ответить

v450➦oleg6713.01.20 11:06

Федор - клипмейкер. Был, есть и будет. В свое время купился на рекламу "Обитаемого острова". Второй раз не куплюсь.

+2
ответить

oleg67 ➦v45013.01.20 13:28

У меня всё началось с просмотра "9 рота". Так переврал в финале события, что сами участники 9 роты офигели от увиденного.

+1
ответить

v450➦oleg6713.01.20 13:34

А "9 рота" тоже его? Не знал. Ну переврать историческую канву в художественном фильме - не грех. Грех - художественный фильм превращать в цветомузыку.
Тут кто-то абсолютно точно заметил - если кино требует широкого экрана и долби сюрраунда, то это говно.

+1
ответить

v450➦v45013.01.20 13:36

В том смысле любопытны фильмы Джима Джармуша. Некоторые из них даже цветного экрана не требуют :))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru