Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1072935

В нашем "офисе" в основном молодые женщины.
Как-то они разговорились о своих мужьях.
Спрашивают меня: а как ты своей жене помогаешь?
Ну, говорю, могу мусор вынести, за хлебом сходить, пропылесосить, сготовить, помыть полы, постирать.
Никогда больше я не видел, как у человека отвисает челюсть.
+206
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

kupa13.01.2020 14:25:00

Социология семьи - вещь, конечно, волнительная. Но история скорее психологическая.
Дело в том, что меня трудно заподозрить в мытье полов или стирке (хотя я действительно умею пылесосить и могу сходить не только за хлебом). Кстати, забыл про мытьё посуды - оно следовало сразу за пылесосом (порядок важен). Спасибо за подсказку.
Наши дамы, обращаясь ко мне, желали убедиться: их мужья - не самое страшное в этой жизни.
Поэтому мой наглый блеф вогнал их в ступор. «Вот сволочь!» - читалось в наполненных ужасом глазах.
«Да шучу я, шучу» - успокоил я.

Очень порадовали версии об «офисе». Особенно понравились семейные тюрьмы, ну и какашка, конечно мила.
На самом деле в те далёкие времена такого слова (офис, а не какашка) ещё не придумали. Ну, напиши я про кабинет, жутко представить, какие бы появились ассоциации.

+1
ответить

ystervark13.01.2020 00:03:46

А вот допустим, мужик ничего по делу не делает. Может, мусор изредка вытащит, может, машину на сервис отвезет. Ну там полочку какую прикрутит. Но ни пол не моет, ни посуду, и ничего никогда не пылесосит и не гладит. Ну ладно, он мудак. А если он купил очень-очень хороший пылесос, парогенератор, посудомоечную машину, ну там про утюг вроде и говорить нечего, как и про всякие блендеры-соковыжималки-мясорубки-пароварки-холодильники для вина, а также выдал жене денег на домработницу, чтобы управлялась со всеми этими агрегатами - он по-прежнему мудак, или ему небольшое послабление выйдет?

+0
ответить

Ли Си Цын➦ystervark13.01.2020 05:48:11

Но ведь должен же кто-то в семье быть неправ.

+0
ответить

ystervark➦Ли Си Цын13.01.2020 10:50:09

Ну тут можно что-то придумать, например, потные рубашки не туда вешает - на спинку стула, а надо на велосипед.

+0
ответить

Ввелник12.01.2020 23:01:54

Начнём с того , что у гроба карманов нет.

+1
ответить

big_andy12.01.2020 21:34:13

Вообще, странный какой-то вопрос, дикий. "Мальчик, а ты как маме помогаешь?" Человек в своём доме занимается своим хозяйством - причём здесь "помогать жене"? Откуда этот нелепый стереотип, что муж в семье - что-то вроде старшего ребёнка?!

+3
ответить

Nadine➦big_andy12.01.2020 21:48:25

"Мальчики вырастают, игрушки дорожают".

+0
ответить

Hetman5312.01.2020 16:52:47

Вот если бы сказал: "Могу роды принять"...

+0
ответить

Галка вульгарис➦Hetman5312.01.2020 20:08:18

или “Могу родить”

+3
ответить

RichardLionHeart➦Галка вульгарис12.01.2020 20:59:15

Это ответтна мульен

+2
ответить

водкаипиво➦Галка вульгарис16.01.2020 12:14:12

Это могут все самки всех видов.
Не нужно выпячивать свою индивидуальность через природу вещей.
С тем же успехом можно подтрунивать, что две кобылки сколь не трутся - не родят, лишь поебутся.

+0
ответить

Галка вульгарис➦водкаипиво17.01.2020 01:51:35

Ну вот и не выпячивайте свою кобылку

+0
ответить

drrddr12.01.2020 14:04:36

А зато какими новыми красками играет история когда заметим что «офис»-то в кавычках. Где ж они на самом деле.. тюрьма? Палата? Вагон-ресторан??

+1
ответить

RichardLionHeart➦drrddr12.01.2020 14:54:36

Тюрьма с молодыми замужними женщинамм? Я что то упустил пока по африкам мотался?

+2
ответить

drrddr➦RichardLionHeart12.01.2020 17:14:25

Ну мало ли что они натворили.. А какие иные варианты ироничных кавычек.. стойка бара сидя за которой дамы обычно ведут свой бизнес? Серверная с закусоном? Гаражи??

+3
ответить

Галка вульгарис➦drrddr12.01.2020 20:12:09

Да офис это был, офис. Просто автору неприятна эта иностранщина. Но и не говорить же “контора”? Вот он и использовал современное слово, но брезгливо взял его в кавычечки.

+7
ответить

Галка вульгарис12.01.2020 20:23:58

Тогда какова ваша версия? Почему офис в кавычках?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Галка вульгарис12.01.2020 20:58:04

Владимирский централ, ветер северный...

+0
ответить

drrddr➦Галка вульгарис12.01.2020 21:04:22

Ну не знаю, мне вагон-ресторан на сортировочной как-то больше импогирует. Есть в нем поэтическая правда

+2
ответить

big_andy➦Галка вульгарис12.01.2020 21:26:53

Это всё равно, что брезгливо, через платочек поднять с земли какашку и кинуть её в лицо собеседнику. Некрасиво это. Не нравится слово - не пользуйся им.

+2
ответить

Галка вульгарис➦big_andy12.01.2020 21:37:51

Действительно, это так гадко, “офис” этот. Натуральная какашка! И он его нам прям в лицо, прям в лицо бросает!

+3
ответить

Chicago9512.01.2020 21:43:08

Немецкое "контора" - ничуть не более русское слово, чем английское "офис".

А в русском языке ничего своего и нету. Как, впрочем, и нации такой нету. Отец еврей, мама латышка, а дочь русская. Смесь бульдога с носорогом

+0
ответить

Nadine➦Галка вульгарис12.01.2020 21:49:46

Казённый дом?

+3
ответить

Ввелник12.01.2020 22:55:17

Немецкое контора это русское бюро

+0
ответить

ystervark12.01.2020 23:57:05

Еще бывает управа, Или управление - например, заводоуправление. Бывает и без "у", как было правление колхоза. Бывает также присутственное место, оно же просто присутствие.

+1
ответить

Ли Си Цын➦Ввелник13.01.2020 05:46:31

А русское бюро, случаем, не от французского бюро произошло?

+3
ответить

Jockey12.01.2020 13:46:27

Войну полов, кто-то запустил в неокрепшие мозги и похохатывает. А семья... она зачем?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Jockey12.01.2020 21:05:20

Война полов это да! Линолеум или ламинат ?

+1
ответить

Nadine➦RichardLionHeart12.01.2020 21:50:56

Мраморная плитка с подогревом.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Nadine13.01.2020 11:51:05

цена вопроса?

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart13.01.2020 11:51:57

Нет, варианты выбора полов.

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart13.01.2020 11:54:09

Варианты выбора полов в войне полов. Ламинат, линолеум или мраморная плитка - кто победит?

+0
ответить

qwerty832➦RichardLionHeart13.01.2020 11:59:06

Паркет, однозначно!

+0
ответить

RichardLionHeart➦Nadine13.01.2020 15:53:47

победит экономия. Мир хижинам, война дворцам.

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart13.01.2020 15:59:42

Тогда только мрамор! Его не придётся переделывать.

+0
ответить

TOGA12.01.2020 13:01:16

Вот по поводу сготовить.
"Основные молодые женщины" умеют готовить?

+-3
ответить

Ost12.01.2020 12:45:07

Могу, но не хочу! :-)

+2
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин12.01.2020 12:40:55

Из серии *могу копать, могу не копать*.

+3
ответить

Нытик12.01.2020 12:10:02

могу мусор вынести, за хлебом сходить, пропылесосить, сготовить, помыть полы, постирать.

Мочь и делать - разные вещи.

+5
ответить

Проффессор➦Нытик12.01.2020 18:11:49

Как в "Морозко" - "Я вообще всё могу!" :)

+-2
ответить

Kroki12.01.2020 11:39:20

Ничего удивительного.
Современные женщины, к сожалению, приучены к тому, что все приходится делать самим.
Дочка друга вышла замуж, родился ребенок, живут у мужа. Недавно я узнал, что он гордо взял на себя оплату ЖКХ, а на продукты для всей семьи, одежду для себя и ребенка и все прочее жена должна, по его мнению, зарабатывать сама.

+2
ответить

Нытик➦Kroki12.01.2020 12:08:49

Недавно я узнал, что он гордо взял на себя оплату ЖКХ, на продукты для всей семьи, одежду для себя и ребенка и все прочее жена должна, по его мнению, зарабатывать сама.

Эти знания, как я понимаю, получены со слов друга? А есть версия другой стороны?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Нытик12.01.2020 13:24:26

Абсолютно в точку, как то с бывшей разговариваю - она говорит
- почти все мои подруги тебя терпеть не могут!
-С чего бы? Я с ними вообще не общаюсь!
- Ну так я про тебя рассказываю !

+16
ответить

Kroki➦Нытик12.01.2020 17:41:43

Если 30-летний двухметровый мужик заявляет, что свою зарплату он будет тратить на себя и, так и быть, на оплату ЖКХ, а если жене, сидящей дома с ребенком, что-то нужно, то пусть сама и зарабатывает где хочет.
При этом работа у него из разряда "не бей лежачего" с зарплатой в 30 тыс руб, свободное время проводится с друзьями в барах. Менять в своей жизни после свадььы и рождения сына не хочет.
Вот и приходится жене, сидя с ребенком и таща на себе дом, еще и на двух работах по удаленке вкалывать.
Правда, сейчас она уже не выдержала и на развод подала, уехала от мужа, снимает квартиру.

+5
ответить

Проффессор➦Kroki12.01.2020 18:27:35

Вот так заканчиваются восторженные истории - "у него машина, квартира"...

А с другой стороны посмотреть, а что мужик неправильно сделал? То, что амбиции в себе не вырастил и не пошел искать зарплату в 60т.р.? Живёт и живёт в своё удовольствие. Захотела мадам с ним брак - ОК, с меня жильё, с тебя всё остальное. А если она НАДЕЯЛАСЬ на что-то другое, чего он ей не обещал - он-то в чём виноват? В каждой избушке свои погремушки.

+-7
ответить

Проффессор➦RichardLionHeart12.01.2020 18:28:44

Анекдот готовый 👍😂

+4
ответить

Kroki➦Проффессор12.01.2020 19:01:57

Вы очень точно описали отношение современных так называемых мужчин к жизни и женшинам.
А потом все удивляются, когда им рассказываешь об отношениях в своей семье.
Для меня является само само собой разумеющимся помощь жене по хозяйству, походы с ней в магазин и прочее. Правда сейчас сыновья выросли и, например, уборка в доме на них, так же часто они же заходят в магазин за продуктами. Готовит ужин дома тот, кто первым пришёл.

+5
ответить

Проффессор➦Kroki12.01.2020 19:32:31

Но позвольте, всем нам пели песни про "настоящих мужчин", про их место в семье, какая вообще должна быть семья и т.д. )) И мне в том числе. Однако правильно ли это? И кто определяет эту "правильность"? Может этот "свод семейных стандартов" был создан не самыми что ни на есть Эйнштейнами да Келдышами.

Может быть имеет смысл только счастье человека и его комфорт? Если сошлись два человека с идентичными архаичными (ныне) взглядами: он добытчик, она - хранительница очага, замечательно. Однако для этого существует "пробный период", в который нельзя ставить печать в паспорте. Пожили вместе, завершили период "демо-версии", поняли что от жизни друг другу нужно, кроме секса. Взгляды совпали - замечательно. Однако печать в паспорте всё равно ставить нежелательно. Но, это на любителя ))

Удивляться на отношения в семье странно, ведь все люди разные. Если вам так комфортно - хорошо, но не равняйте всех по себе. Вы начали отношения тогда, когда мужчина не был поставлен в ущемлённое в правах положение. Сейчас семья - вообще нечто нелогичное.

+-4
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart12.01.2020 21:46:04

почти все мои подруги тебя терпеть не могут!
-С чего бы? Я с ними вообще не общаюсь!
- Ну так я про тебя рассказываю !

Аааа! Это Мишка и Золотая обо мне говорят!!!

+3
ответить

Chicago95➦Kroki12.01.2020 21:48:46

Готовит ужин дома тот, кто первым пришёл.

Я бы вапше домой не приходил

+2
ответить

Nadine➦Kroki12.01.2020 21:52:22

Правильно, зачем ей чужой великовозрастный ребёнок?

+2
ответить

Нытик➦Kroki12.01.2020 23:00:29

Если 30-летний двухметровый мужик заявляет,

А если этот мужик ничего такого не заявлял? А если у этой мадам своих денег - куры не клюют?
А если у них фиктивный брак? А если у них такой брачный договор? А если ребёнок не его?

Вариантов много.

+0
ответить

Нытик➦Kroki12.01.2020 23:05:51

Для меня является само само собой разумеющимся помощь жене по хозяйству, походы с ней в магазин и прочее.

Ваше "само собой разумеющееся" далеко не единственный хороший вариант семейных отношений.
Причём базируется он на постулате совместного ведения домашнего хозяйства своими силами, при равенстве прав и обязанностей в семье. В семьях с повышенными доходами так себя не ведут.
Там домашним хозяйством может домработница заниматься. Походы в магазин - тоже не обязательно совместные. Как и к парикмахеру или в бассейн. Или на спортплощадку.

+-3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru