Прежде, чем повторять мантры пиарщиков электрокаров (https://www.anekdot.ru/id/1073785/), возмите карандашик и посчитайте.
КПД электрокара в пересчете на килограмм сожженного топлива, учитывая всю цепочку КПД: электростанция, трансформатор, ЛЭП, трансформатор, зарядное устройство, аккумулятор - гораздо меньше, чем ДВС. Не надо ловиться на цифры, что КПД ДВС - 25%, а КПД электростанции 40%.
Вот я назвал 6 ступеней преобразования, которые стоят между топливом и мотором электрокара. Пусть станция 40%, а остальные пусть даже по 90%. А сам-то мотор тоже имеет КПД. Примерно процентов 80. Перемножаем: 0.4*0.9*0.9*0.9*0.9*0.9*0.8 = 0.19, то есть 19%. И это при условии, что я с потолка взял КПД под сто процентов, реально они меньше. Особенно быстрая зарядная станция, у нее вообще может оказаться 50% за счет закона Пейкерта (хочешь быстро - половина энергии в помойку).
Ну и вы думаете, что если станция дымит за городом, то это никак на город не сказывается. А кстати знаете, что тепловые станции на ископаемом горючем (уголь/нефть) загрязняют радиоактивностью окружающую среду на несколько порядков больше чем атомные?