Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1076488

Смотрю по интернету украинский сериал «Владимирская, 15». Как бы кто не пыхтел, но вполне себе неплохо сделан. Красивые виды Киева. Никакой чернухи в адрес России. Снят на русском языке, изредка встречается украинская речь, несмотря на то, что снят в 2015 году, после отжатия Крыма, в разгар гражданской войны в Донбассе. Местами с юмором. Порадовала сцена на третьей минуте четвертой серии: Из озера вытаскивают труп. Оперативники осматривают утопленника, в процессе такой диалог лейтенанта и капитана:
– Ну а костюм, похоже, не из дешевых.
– Да он не просто не дешевый, он очень дорогой, правда только вот со вкусом у парня проблемы.
– В смысле?
Капитан отворачивает полу костюма и показывает красный лейбл:
– Смотри, студент – это «Бриони». Последняя коллекция. Стоит очень дорого. Но, вот что примечательно: Среди клиентов этого бренда Путин и Янукович. Не самая лучшая компания, не правда ли?
– А, ну да…
+245
Проголосовало за – 507, против – 262
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

MikeS25.01.20 00:29

Цензор.уа уже и здесь...

+-1
ответить

apriv24.01.20 22:45

Отжатия Крыма это когда? Ешщ в 1954-м?

+0
ответить

Vilasini24.01.20 13:16

Капитан-то профи каких мало! Бриони слёту определил, даже мокрый!

+1
ответить

robin124.01.20 04:00

ни политики ни негатива в сериале, ага)

+3
ответить

Dr Ray Down24.01.20 00:58

какой смысл был свергать янука и убивать сотни людей , за полгода до выборов? дебилы мля

+2
ответить

pokleroni➦Dr Ray Down24.01.20 01:14

у народа - никакого - а вот у пукина - крым подгорал - операция вам янык нам крым - прошла успешно

+-1
ответить

Nadine ➦Dr Ray Down24.01.20 01:15

Он что, царь - его свергать?! Он сам удрал, ну, ему помогли удрать, впопыхах, собирая в контейнеры несколько дней барахло. Даже картины тянул, так спешил.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine24.01.20 01:33

Картины то тянул, а унитаз - не успел.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Dr Ray Down24.01.20 03:26

Ну, ситуация шла к тому, что на честных выборах - Янукович снова победит. Так что тем, кто рвался к власти - не оставалось иного пути, кроме свержения законного Януковича.

+3
ответить

ПочтальонПечкин24.01.20 00:56

незачет

+1
ответить

Brian_Eno24.01.20 00:55

пересказ тв сериалов , таак держать

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 24.01.20 00:53

ленин носил бриони и ездил на роллс-ройсе

+1
ответить

Ashmedai ★★23.01.20 22:37

Вот вроде специально писал неполитический текст, а в комментариях сплошная политика :-)

+0
ответить

Nadine ➦Ashmedai24.01.20 01:18

Ну это ж надо, Путин, Янык, радостная сцена с трупом - и никакой политики?!

+3
ответить

oleg67 23.01.20 15:41

Трамп тоже предпочитает эту марку. Для известных людей в "Бриони" шьют только на заказ и поэтому выглядят в них на все 100%.

+2
ответить

Фря 23.01.20 15:34

Следуя этой логике, вся Украина должна перестать есть сало.

+1
ответить

mores➦Фря23.01.20 21:01

Вряд ли Янукович ел сало

+0
ответить

Ashmedai ★★➦mores23.01.20 21:07

Для него это сродни каннибализму

+1
ответить

Sarkis➦mores24.01.20 10:46

Неужели, таки да???

+0
ответить

Dmitry Karpov 23.01.20 12:31

Ну, надо смотреть, кто ещё среди клиентов этого бренда. Вряд ли там всего два перечисленных клиента.

+1
ответить

demontag23.01.20 11:49

Если бы он пошутил про Путина и Порошенко,тут же и прикрыли сериальчик.

+-1
ответить

Tarvas➦demontag23.01.20 14:45

Кто бы прикрыл ? Что Вы бредите ? Пороха полоскали во время президентства , кто как хотел

+8
ответить

Юный_Техник➦demontag23.01.20 15:45

В Украине это невозможно в принципе. ТВ каналы не бегают согласовывать к президенту. И критики, и скандалов, расследований было хоть отбавляй

+6
ответить

Ashmedai ★★➦Юный_Техник23.01.20 15:49

Да вообще на Украине полный бардак!!! Там даже выборы - непредсказуемы. Даже артист может стать президентом. Полная крамола: никаких преемников и креслоблюстителей :-)

+9
ответить

demontag➦Юный_Техник23.01.20 17:20

Я хуею дорогая редакция! Один Германию защищает с пеной у рта,другой украину,вторая половина Израиль и Америку. Обсирают Россию и все сидят на русскоязычном сайте!

+-3
ответить

Израильтянин➦Ashmedai23.01.20 23:40

Вы, наверное, хотели сказать, что на Украине еврейский олигарх может даже свою домашнюю собачку украинцам в президенты назначить?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Израильтянин23.01.20 23:43

Это у нас, в России Путин кого хочет, того назначает (после 2000 года), сам он был назначен Березовским (создателем едроссовской партии). Госдура просто автоматически поддерживает любое предложение Владимира Владимировича. На украине, как ни странно, какое-то подобие выборов сохранилось

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Израильтянин23.01.20 23:46

Самое дикое в том, что если Путин предложит на должность премьера или председателя госдуры своего пса - госдура с радостью поддержит и обоснует это мудрое решение

+2
ответить

pokleroni➦demontag24.01.20 01:15

зависело от канала - на 5м точно бы вырубили

+1
ответить

Ost23.01.20 11:09

Гражданской?

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Ost23.01.20 11:23

Хотя, Вы можете называть Донбасскую войну борьбой с сепаратистами, как в России называлось подавление чеченского мятежа.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Ost23.01.20 12:53

Война в США в начале 186*-х как называется? Вот и тут практически то же самое.

+-2
ответить

Ost➦Dmitry Karpov23.01.20 13:12

А за кого в гражданской войне в Северной Америке была расея, за северян, или за южан?

+0
ответить

Gmred➦Ost23.01.20 14:39

За северян и оказала значительное влияние на исход войны. Причем единственная из трех держав открыто заявила о своей поддержки северян. Франция была заинтересована в общей слабости США и потому не помогала никому, а Англия крайне была заинтересована в поставках хлопка с юга, но официально заявила об нейтралитете. Наиболее серьезным шагом России стала отправка в США двух военных эскадр в 1863 году. Одна прибыла в Нью-Йорк, другая – в Сан-Франциско. Официально с дружественным визитом.
Идиеты надо было помогать южанам:( правда свои бенефиции мы все же получили, когда В 1863 году вспыхнуло антироссийское восстание в Польше, которое радостно поддержали Великобритания, Австро-Венгрия и особенно Франция. В США были крайне сильны пропольские настроения, однако США выступили на стороне России. В результате был сорван проект проведения международной конференции по Польше, которая могла привести к принятию решения о военной поддержке повстанцев европейскими державами. Российские войска подавили восстание.

+3
ответить

Ost➦Gmred23.01.20 14:41

А грады тоже поставляли и Т72? А кого назначили коГтавым мотороллером?

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Gmred23.01.20 14:46

В составе российских эскадр был "Варяг", в честь которого, впоследствии, назвали крейсер, затопленный на небольшой глубине, так, что мачты из воды торчали, в русско-японскую войну. Из этого пропаганда создала "подвиг", а японцы, подняв "героический" крейсер, переименовали его в "Сою", а затем, в 1916 году перепродали в Россию.

+1
ответить

Gmred➦Ost23.01.20 16:28

А двух эскадр недостаточно? А то что русский флот охранял Сан-Франциско, через которое США торговала золотом и в случае его потери на этом вся история Севера бы кончилась? НУ а оружие северу продали немцы, которые как раз перевооружали армию.

+1
ответить

Ost➦Gmred23.01.20 16:46

Нет, ты решительно не улавливаешь суть моего вопроса о "гражданской".

+0
ответить

Gmred➦Ost23.01.20 17:02

Нет решительно улавливаю, потому дурочка и строю

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Ost23.01.20 18:21

Насколько я помню - Россия была скорее за северян, хотя и не могла принять активное участие в военных действиях. А Англия хотела влезть на стороне южан, но побоялась - хотя могла запросто ударить в спину северянам с территории Канады и повторно сжечь столицу.

Но разве это важно?

+0
ответить

Ost➦Dmitry Karpov23.01.20 18:41

Мы уже разобрались с эитим вопросом. Осталость разобраться, могла ли тогра расея обстреливать из градов позиции южан со своей территории? Например, с Аляски.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Ost23.01.20 18:42

Ну, России тогда принадлежал участок в Калифорнии

+0
ответить

Ost➦Ashmedai23.01.20 18:49

Я в курсе. Давеча был на этом участке.

+1
ответить

Нытик➦Ost23.01.20 19:05

А грады тоже поставляли и Т72? А кого назначили коГтавым мотороллером?

А с чего Вы взяли, что Т-72 и Грады должны быть поставлены исключительно из России?
Моторолла - ну да, россиянин. Только никакой не офицер.

На территории Украины оружия и боеприпасов складировано просто не меренно. Одно то, что украинская армия не испытывает недостатка в стрелковых боеприпасах, говорит о многом. Дело в том, что единственный патронный завод находится в Луганске и на территорию Украины боеприпасы не поставляет.

+-2
ответить

Nadine ➦Нытик23.01.20 19:06

Моторола - не офицер, но полковник! Чюююдо!

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine23.01.20 19:11

Не офицер, но полковник - это разве чудо? У нас министр обороны из "пиджаков" После ВУЗа, как сынок партийного папеньки получил старлея, а сейчас - генерал армии. Того гляди, за войну в Сирии маршала получит - вот это ЧУДО!!! И это я еще молчу про пизду с погонами генерала армии на черном кителе из того же шойгурятника

+0
ответить

Нытик➦Ost23.01.20 19:11

Нет, ты решительно не улавливаешь суть моего вопроса о "гражданской".

А Вам не кажется, что вы не в те дебри лезете, с определением сущности войн.
Гражданские войны отличаются от не гражданских самой малостью. Наличием в основе войны внутригосударственного конфликта. В Украине этот внутренний конфликт отчётливо виден.

Внешнее вмешательство - это скорее правило в гражданских войнах, чем исключение.

+-1
ответить

Ost➦Нытик23.01.20 20:33

Нет, она отличается отсутствием агрессора и захвата территорий этим агрессором. Чего никак нельзя сказать про Украину. А вот коллаборанты бывают на всех войнах. Украина - не исключение, увы.

+-2
ответить

Ost➦Нытик23.01.20 20:36

///А с чего Вы взяли, что Т-72 и Грады должны быть поставлены исключительно из России?///
А я разве утверждал, что с расеи? Вполне вероятен вариант телепортации из других стран по нульканалу или пространственно-временной щели в другое измерение!

+2
ответить

Нытик➦Nadine23.01.20 21:27

Моторола - не офицер, но полковник! Чюююдо!

Это в ДНР он полковник. А в России он никогда никаким офицером не был.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Нытик23.01.20 21:33

Вы считаете он от России никаких ништяков не получил? Как, впрочем и другая шушера, типа ДНРровско-Луганских шишек?

+0
ответить

Нытик➦Ost23.01.20 21:35

Нет, она отличается отсутствием агрессора и захвата территорий этим агрессором. Чего никак нельзя сказать про Украину.

Вы ошибаетесь.
Конечно, можно считать Россию агрессором, раз уж она Крым отжала. Вот только там никакой войны не было.
А в Луганской и Донецкой областях Россия выступает примерно в той же роли, что США в Сирии, например. Просто США делает всё более открыто. Как никак, единственная реальная сверхдержава.
Военная поддержка "своих" не является чем то новым в человеческой истории.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Нытик23.01.20 21:39

В конечном итоге эта военная поддержка своих обернется "референдумом". Как в Донецке и Луганске, так и в Абхазии и Южной Осетии. Далее на очереди Одесса, Харьков... России не привыкать расчленять и поглощать сопредельные государства, взять хоть Польшу, к примеру. Или то, что у нас самое большое по площади государство - просто случайность?

+-1
ответить

Нытик➦Ost23.01.20 21:40

А вот коллаборанты бывают на всех войнах. Украина - не исключение, увы.

Когда "колаборантов" больше, чем "патриотов" - это и есть признак гражданского конфликта.

+0
ответить

Нытик➦Ost23.01.20 21:43

А я разве утверждал, что с расеи? Вполне вероятен вариант телепортации из других стран по нульканалу или пространственно-временной щели в другое измерение!

А нельзя ли взять эту технику, например, в ближайшей воинской части? Т-72 до сих пор на вооружении в Украине.
Как и Грады.
Боеприпасов на складах на третью мировую накопили. Хватит на любую гражданскую.

+0
ответить

Ost➦Нытик23.01.20 21:55

Не отходи от методичек. Всё нарыто в шахтах. Включая модификации, никогда не стоявшие на вооружении в Украине.

+-1
ответить

Ost➦Нытик23.01.20 21:55

Про массы дебилов тебе дебилизор рассказал?

+-1
ответить

Нытик➦Ashmedai23.01.20 23:04

Вы считаете он от России никаких ништяков не получил? Как, впрочем и другая шушера, типа ДНРровско-Луганских шишек?

Получал. Не мог не получать.
Россия, вполне официально, стоит "за их спиной"

+0
ответить

Нытик➦Ashmedai23.01.20 23:06

В конечном итоге эта военная поддержка своих обернется "референдумом"

Не исключено, но маловероятно. Потому, что это не выгодно России в обозримой военно- политической обстановке.

+-1
ответить

Нытик➦Ost23.01.20 23:11

Не отходи от методичек. Всё нарыто в шахтах. Включая модификации, никогда не стоявшие на вооружении в Украине.

А в каких шахтах ВСУ берёт боеприпасы к стрелковому оружию?
Что касается модификаций, то вполне могли как прислать эту технику, так и только модификационные комплекты.
Я не отрицаю техническую поддержку Россией ДНР и ЛНР. Просто я не свожу всё к ней.
Основная масса оружия, в регионе, вполне себе местная. Как и личный состав подразделений.

+0
ответить

Нытик➦Ost23.01.20 23:13

Про массы дебилов тебе дебилизор рассказал?

У меня нет ни российского, ни украинского телевидения. Смотрю только немецкое.
Военных в ЛНР и ДНР немецкие власти и медиа называют только пророссийскими сепаратистами.
И никогда не называют их ни наёмниками, ни российской окупационной армией, ни террористами.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Нытик23.01.20 23:14

Почему невыгодно? Расширение границ, вполне себе развитая инфраструктура... В перспективе - изоляция Украины от Черного моря, и, одновременно приобретение неплохих портовых городов Николаев, Одесса, Мариуполь

+-1
ответить

Ost➦Нытик23.01.20 23:22

Бредить не нужно тут. Трупаками расейскими уже не одно кладбище по ней-матушке усеяно. А про технику устали фотки выкладывать. От стрелкового, через РЭБ и танки.

+-1
ответить

Ost➦Нытик23.01.20 23:26

Немцы крайне осторожны в выражениях. Но крайне неосмотрительны в выборе экономических партнёров. Получили слегка по Фингерам. Но ещё не научились. Закрывают свои лучшие в мире буроугольные станции и тянут самый вредный для экологии места добычи газ из стрыны третьего мира. Правда сегодня по был хороший фильмец про путлернет. Поиздевались над молью знатно.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик24.01.20 04:05

Мнда...
Было гражданское несогласие, волнения.
Войной её сделал Гиркин, уёбок уёбков, иностранный диверсант.
Проверьте роговицу глаз , у вас изменена реакция, жёлтая жидкость — не роса.
Я абсолютно сторонний человек — вы меня оскорбляете своими нелепостями.
Нет, это не Гражданская война.
Гражданская, но произошла сама по себе.
Оружие, новейшее, с обслуживающим персоналом — Военторг.
Россия не помогает.
Помогает, но это норма, все так делают — ссылка на свинство других моментально делает наше свинство не свинством.

+-1
ответить

mores➦Ashmedai24.01.20 05:55

По-моему, взят курс на расчленение теперь уже России. Следует учить китайские иероглифы

+0
ответить

finnn 23.01.20 10:04

Капитан в курсе последних коллекций? Хорошая у него зарплата...

+6
ответить

Гектор➦finnn23.01.20 10:56

Это вы ещё украинских полковников не видели...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Гектор23.01.20 10:59

Российских фээсбешных хватает, у которых миллиарды в хаты не влазят

+4
ответить

qwerty832➦Ashmedai23.01.20 11:23

Тесненько живут...

+6
ответить

Ashmedai ★★➦qwerty83223.01.20 11:24

Ага. На более крупные хаты средств не хватает

+3
ответить

Nadine ➦Ashmedai23.01.20 18:46

Не наговаривайте! Из окон миллиарды не выпадали? Значит, очень даже влазили!

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine23.01.20 18:48

Так из-за морд полковничьих, которые в окна не пролазили деньги и не сыпались

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru