Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1077320

Даже спустя нескольких десятков лет, после отказа от коммунизма и реставрации капитализма, симпатии народов и правительств большинства стран к нам не увеличились. У нас же, и раньше, в обществе особых напрягов к зарубежным странам и народам не было. А сейчас еще меньше. Мы гораздо критичнее относимся к свои соотечественникам, в т.ч. и недавним. Но сейчас о другом. В нашем подъезде жила тетя Валя, очень крупная, упитанная женщина, далеко за 50. Ее сын в свое время уехал в США, смог там закрепиться, сдал экзамены на врача и стал работать. Он перевез мать к себе. Она впоследствии написала соседке, что здесь вышла замуж. Причем не за бывшего эмигранта, а за коренного американца. Потом она с ним еще приехала показать страну. Я их видел. Приличный мужик, похоже лет на пять моложе нее. Чувствуется, что они реально хорошо живут. Многие позавидовали. Не знаю, стоит ли перечитывать Фрейда. Когда одна известная мне пожилая дама стала жить с соответствующим ей по возрасту таджиком, от нее отвернулись, в.т. и родная дочь. Похоже, этот мир сложнее, чем нам кажется.
+71
Проголосовало за – 168, против – 97
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Chicago95 26.01.20 16:34

Да ничего сложного. Она ему разок борщ приготовила (не щи и не рассольник) и разок холодец. Всё! Англосакс попал!

+6
ответить

siux ➦Chicago9526.01.20 21:45

А таджик был очарован чебурекам по-русски.

+3
ответить

Галка вульгарис➦siux26.01.20 21:59

Таджик был очарованным чебуреком? Это совсем не по-русски, так обзываться

+4
ответить

Рцвайайертато26.01.20 13:47

Последняя фраза прям... э-э-э... "доставила". И правда, похоже на то.

+3
ответить

Гектор26.01.20 13:40

Во-первых, утверждение, что симпатии к нам не увеличились является спорным.
Во-вторых, если кто-то нас не любит, то это не значит, что мы плохие - просто эти кто-то являются фашистами и русофобами.
В-третьих, все определяется экономикой. Если бы мы могли предложить условия жизни лучше, чем Штаты, прибалты сейчас бы на коленях просились обратно в СССР.

+-3
ответить

mathematicus ➦Гектор26.01.20 19:56

Если бы.

+3
ответить

mews 26.01.20 11:57

После отказа от коммунизма симпатии общественного мнения многих народов к нам резко выросли. После того, как без коммунистов (по крайней мере, формально) во главе мы стали куролесить, как при коммунистах, симпатии, естественно, остыли.
Ну представьте, что у вас в доме живет сосед. Он по пьянке постоянно дрался с кем-нибудь, орал среди ночи, гадил в лифте. Потом объявил, что завязал. Естественно, все соседи порадовались. А он через какое-то время на трезвянку продолжил все свои выходки.

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦mews26.01.20 15:41

Какие конкретно претензии? В чем конкретно мы хуже других народов?
Напомню, мировое первенство по хамству у англичан, по снобизму у немцев, по нечистоплотности у индусов с китайцами.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Лео Нафигатор26.01.20 16:31

По дурости у вас

+10
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9526.01.20 16:41

Это у Африки.
У нас всего лишь пиар хуже.

+-1
ответить

mews ➦Лео Нафигатор26.01.20 19:46

Конкретные претензии.
1. Когда иностранцы указывают нам, как у нас чиновники воруют государственные средства, мы допускаем, что воры объявляют преступниками указавших иностранцев, а их представителя здесь замачивают насмерть в тюрьме. И даже не вякаем против.
2. Когда наши спортсмены рискуют попасться на допинге, мы допускаем, что наши чиновники и спецслужбы покрывают их, вместо того, чтобы требовать очистить наш спорт от допинга.
3. Когда наше государство присоединяет себе силой территорию другого государства, чего в 1945-1975 договорились не делать, причем не территорию смертельного врага, а государства, с которым у нас договор о дружбе (!!!), мы празднуем это предательство как великий национальный праздник.
Я могу еще до сотни добить, но времени нет.

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦mews26.01.20 19:49

Слышь? Ты тему не путай?
Почему нас не любят - конкретно, почему не любят туриста Васю Пупкина. То есть, говорим о культуре.
А твой дешевый политический пиар вставишь туда, где это будет уместно.

+-2
ответить

mews ➦Лео Нафигатор26.01.20 19:58

Вопрос был о симпатии к гражданам России в целом. Именно про это я писал свой комментарий. Сначала было "Эти русские хотят нас всех завоевать, как они это сделали с поляками и венграми", потом "Эти русские молодцы, коммуняк разогнали, ядерной войны не будет, мир, дружба, жвачка". Сейчас "они опять за старое ".

Я никогда не встречал негативного отношения к русским туристам только за то, что они русские, побывав более чем в половине стран ЕС и нескольких странах Азии, Африки и Америки.

Ветку эту начал я своим комментарием, и я прекрасно знаю, на какую тему я писал.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦mews26.01.20 20:00

То есть, уже начало этой ветки было просто дешёвым политическим пиаром, а не обсуждением темы поста?

+-3
ответить

mathematicus ➦Лео Нафигатор26.01.20 20:03

Потому что турист Вася Пупкин в отеле регулярно надирается, орёт, пристает к другим постояльцам и мочится в бассейн. И грозится, мол, отключим газ и можем повторить. Таких не любят. И Россию, которую он представляет - тоже.

А вот если не Вася Пупкин, а я приду на выставку Блейка и буду тихо обсуждать с другими посетителями его гравюры и акварели - то меня будут любить. И мою Беларусь - тоже.

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦mathematicus26.01.20 20:05

В том, в чем Вы обвиняете Васю Пупкина, - надраться и хулиганить - замечены чаще всего англичане.

+-1
ответить

Нытик➦mews26.01.20 20:34

3. Когда наше государство присоединяет себе силой территорию другого государства, чего в 1945-1975 договорились не делать,

Даже тут Россия не оригинальна. Майотта примерно так же вошла в состав Франции.

+-3
ответить

Бабай Космополит➦mews26.01.20 21:02

Mews, конкретно в чем вам коммунизм не угодил?;) именно как философское течение?есть ли плохие коммунисты?есть,также как есть и плохие капиталисты, священники,либералы,врачи,учителя и иже с ними! Вы всех сразу записываете в плохих или все таки отделяем мух от котлет?Ваше сравнение про дебошира - как сравнить теплое с мягким!тем более ни в кодексе коммуниста, ни в трудах Ленина я не встречал негативных руководств к действию, чтобы только разрушал и гадил;) вы это откуда взяли? Если я верю в коммунизм, в Иисуса или Магомеда или пастафарианство- это мое личное дело,как это должно быть связано с отношением ко мне?;) В Европе - это нормально,а к России это неприменимо в глобальном формате?какое то лицемерие тогда и двойные стандарты:)
З.Ы. Китай,вы тоже считаете, несимпатичен миру?;)

+-1
ответить

Бабай Космополит➦mews26.01.20 21:30

Ой вей, давайте сравним, а не брать Россию отдельно:)
1. Иностранцы имеют право нам что указывать?указка не выросла;),с чего вы или они решили,что они могут нам указывать?очень умные и безгрешные?ой ли;)а прежде чем к другим лезть- у себя с этим вопросом бы занялись,или вспомнить кааие коррупционные скандалы были на благословенном Западе или где ваш идеал находится?;)
1.1 Замачивают насмерть - это вы про кого? Про Магнитского то? Вы там свечку держали или есть доказательства?так предоставьте,а не выдавайте пережевку некотрых сми;)а что скажете за Эпштейна или Стросс Кана то?их правильно содержали под арестом?;)
2.Ой вей, UKADA вам в помощь;)если не поняли, Мо Фара и Салазар вам укажут куда смотреть;) что еще раз доказало политизированность решений, а не чистоту спорта;) Что скажете за Серену Уильямс или норвежских лыжников?Все божья роса?:))
3. Охохо, давайте поговорим тогда сразу о неоколониализме и кто как ведет себя в мире за последние 20 лет: не совок и не "благословенные" 90-е? К примеру, Франция - Мали, Англия - да тот же Гибралтар, США - тут можно долго перечислять(вы скажете,они не присоединяли,ну да, только устраивали переворот или меняли правительство, организовывали и поддерживали повстанцев;)) оружием и инструкторами;)),напрямую вводили военные силы хотя про Пуэрто Рико - что скажете?:)), кого безгрешного вспомните теперь?Тем более с присоединением Крыма, почти без крови, и согласно Уставу ООН проведенный рефендум вам не указ?Ах,я забыл,вы же только от иностранцев указки готовы принимать,решение собственных граждан вам побоку?или большинство для вас ватники и тупое быдло без права голоса?;)
3.1 Крым празднует,да,я там был уже дважды,и постоянно то в группе с немцами или финнами,видел итальянцев,израильтян и китайцев,и у них не создается впечатления,что Крым присоедирили силой,откуда же у вас такие видения? Много западных сми слушаете?а сами то там были в Крыму?;)
Давайте до сотни по пуктам, я вам также на них подробно отвечу;) а люди пусть рассудят!
З.Ы. Наше государство стало таким же капиталистическим,как и на Западе, и вы, почему то, считаете,что Россия ведет себя или должна себя вести как то по другому от западных?Вступив реку,нельзя остаться сухим;)

+-3
ответить

Арсений ➦Бабай Космополит27.01.20 06:16

"хотя про Пуэрто Рико - что скажете?" - скажу, что Пуэрто-Рико давно и безуспешно пытается получить статус штата, только их не берут.

+2
ответить

mews ➦Лео Нафигатор27.01.20 08:56

Начало этой ветки было обсуждением дешёвого политического пиара, содержащегося в первом предложении поста.

+1
ответить

mews ➦Нытик27.01.20 08:59

Майотта похожа на Крым примерно как проигрыш десяти рублей в преферанс похож на выигрыш десяти тысяч в лотерею.

+2
ответить

mews ➦Бабай Космополит27.01.20 09:02

Я конкретно называл "коммунизмом" то, что так назовёт европейский обыватель. А именно - политический режим СССР и ряда других государств. И по этому поводу Китай тоже этому обывателю несимпатичен, однако китайские коммунисты (те, кого принято так называть) открыто не заявляют планов завоевания мира.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦mews27.01.20 11:29

Нет. Это вступление. А текст - о простых людях и из взаимоотношениях.

+-1
ответить

Бабай Космополит➦mews27.01.20 22:01

Погодите, погодите, давайте по пунктам:
1.Коммунисты прямо так и говорили про завоевание мира?или все таки вы передергиваете,также как и амеры несут демократию во благо народов?;))
1.1 До какого года ставился вопрос о мировой революции?Может вспомним крестовые походы еще?;) СССР давно помер,а до сих пор его призраком пугают;)зато теперь мулька про демократию хорошо заходит;)))
2.Каким конкретно обывателям несимпатичен Китай?есть опросы и выкладки или опять таки ваши видения?или вы путаете мнения политиканов и сми с мнением обычных людей?:)вроде весь мир покупает и инвестирует,думаете скрепя сердце и зубами скрипя?;)

+0
ответить

mews ➦Бабай Космополит27.01.20 23:25

1. Да. Они именовали это "мировой революцией". Подразумевалось, что в процессе коммунисты придут к власти везде.
1.1. До 1991 года продолжалась поддержка по всему миру просоветских движений, планировавших "социалистические революции", то есть захват власти без намерения когда-либо каким бы то ни было образом ее отдать. Продолжали бы и дальше, но у бодливой коровы бог рог отобрал.
2. Например, американским.
Вот в опросе Китай в качестве пугала конкурирует с Россией

https://www.rbc.ru/business/06/12/2019/5dea3ce69a794784b8226543

+0
ответить

Mutalov 26.01.20 11:40

Насчёт таджика -случай нетипичный. Русские женщины не особо интересуются расовой чистотой. Может конкретно этот таджик говнистый попался.

+1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov26.01.20 16:32

За бурята никакая не пойдёт. Все говнистые?

+-2
ответить

Mutalov ➦Chicago9526.01.20 16:49

Не за бурята, а за башкира. Дубина чикагская.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov26.01.20 17:23

А что с башкирами не так?

+3
ответить

Mutalov ➦Nadine26.01.20 17:35

Нормально всё. Это я наполовину башкир. Просто этот недоделанный меня тролить пытается и бурятом называет. Не знает, придурок, что культур-мультур совсем разный :)

+3
ответить

IgorK1970➦Mutalov26.01.20 19:32

В башкирской культур-мультуре мне очень нравится мульт "Алдар и серый волк"))) Гениально! https://www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%80+%D0%B8+%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA&oq=%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%80&aqs=chrome.3.69i57j0l5.5868j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

+2
ответить

mathematicus ➦Mutalov26.01.20 20:06

Не только култур-мултур, но и раса-маса. Башкиры - уральцы, а буряты - монголы.

+1
ответить

akunamatata➦IgorK197026.01.20 20:11

Грустная история. Безысходность.

+0
ответить

IgorK1970➦akunamatata26.01.20 20:22

Да ну! История о мужской дружбе и взаимопомощи. Что помогает одному перестать быть подкаблучником, а другому вылечиться от булемии))

+1
ответить

Дядя Дися ➦IgorK197026.01.20 21:21

пох национальность.
Мультфильм - фигня, недосмотрел.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Mutalov27.01.20 00:43

А моя бабушка пошла за наполовину башкира! :)

+4
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9527.01.20 03:35

Пойдет. Лично пример знаю. Мужик он был очень приличный, и по-русски хорошо говорил.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка27.01.20 04:17

А моя бабушка пошла за наполовину башкира! :)

И тоже три года беременной ходила?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov27.01.20 04:21

Не за бурята, а за башкира.

Да хуй вас там, внуков врага народа, разберёт, кто вы. После трёхлетней беременности то...

+1
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9527.01.20 04:26

А вот родится у тебя с Сонькой девочка и ты сразу помягчеешь, как тот сухарик в микроволновке

+3
ответить

Mutalov ➦IgorK197027.01.20 12:21

Да, забавный.:)

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9527.01.20 12:22

Не напрягайте мозг. Не получится напрягать то, чего нет.

+1
ответить

Mutalov ➦mathematicus27.01.20 12:35

Насчёт расы там очень перемешано. Почти все башкирские племена имеют корни за пределами Урала. От недобитых печенегов до Иракских и Алтайских племён. Говорят на языке тюркской группы. У современных башкир доля этнически смешанных браков - с татарами и русским 48%.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Mutalov29.01.20 23:50

Да, мою прабабку тоже сначала не могли определить - башкирка она или татарка. Но она знала, что татарка. И сын у нее родился - удивительно красивый, но неяркою красотой, талантливый и добрый. Стал одним из лучших инженеров-металловедов СССР. Мой старший на него внешне похож

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка29.01.20 23:51

Знала, что башкирка! Описка

+0
ответить

Mutalov ➦Ленка пенка30.01.20 13:28

Достаточно много башкир говорят в быту на татарском языке. Особенно в приграничных с татарстаном районах.

+0
ответить

НМ ★★26.01.20 11:29

Стесняюсь спросить автора - при чем здесь, по его мнению, старина Фрейд?
Боюсь, за всю свою жизнь Фрейд ни слова не написал про таджиков...

+6
ответить

qwerty832➦НМ26.01.20 11:38

Пока автор молчит
Фрейд здесь действительно ни при чем, но - справедливости ради! - неужели Вы считаете, что написанное им не относится в том числе и к таджикам? :-)

+2
ответить

НМ ★★➦qwerty83226.01.20 11:56

Ээээ... подозреваю, что проблемы сексуальных неврозов в мусульманской семье с 2+ женами Фрейд не рассматривал, от слова "совсем"...

+4
ответить

qwerty832➦НМ26.01.20 12:41

А, так у этого таджика еще жена\жены были?

+2
ответить

drrddr➦qwerty83226.01.20 14:41

Да но, у него жена без объяснений куда-то в Штаты смылась, не оставив адрес, и грят сама уже даже за какого-то американца выскочила, и что мужику теперь делать оставалось?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru