Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1079323

История Criptor'а:
"Впал в ступор, наткнувшись на новость:
"В Украине запустили бесплатную онлайн-библиотеку детских книг шрифтом Брайля для слепых детей"

А теперь цитата целиком:
"Украинские благотворители запустили онлайн-библиотеку детских книг шрифтом Брайля, которые можно заказать для временного пользования бесплатно."

Источник указываю.

Хохлам - респект.

Автору - минус. Ибо не надо выдирать фразу из контекста и пытаться выставить дураками людей, достойных уважения.
+913
Проголосовало за – 1092, против – 179
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
181 комментарий, показывать
сначала новые

Hooyax01.02.23 23:05

Хохлам - денацификаци.

+-2
ответить

TheDoors 03.02.20 11:16

Почитав комментарии, понял, что они являются замечательным подтверждением соседнего рассказа о сраче во время собрания жильцов дома.

+5
ответить

ТБ ➦TheDoors03.02.20 11:29

Ага

+1
ответить

akunamatata➦pokleroni03.02.20 19:37

"Без меня меня женили, я на мельнице молол. Как услышал про женитьбу...."
Дальше - матом.

+0
ответить

Дядя Дися 02.02.20 23:46

Даже если украинская девочка на подъеме самосознания вещала "никогда мы не станем братьями" - ну, чтож, а мне братья все, кроме австралийцев, они - сестры. )))

+-3
ответить

osa➦Дядя Дися03.02.20 10:50

я никогда не понимал стремление некоторых русских назваться братьями украинцам. Типа это гарантирует что они свои в доску? Каин и Авель тоже были братьями, если что.

+5
ответить

Забухаэль➦osa03.02.20 11:00

Каин и Авель
Не заладилось что-то у Каина.

Видно, Авель уже не тот.

Не терпила он неприкаяный,

А скорее наоборот.

Вот он встал, матерясь и харкая.

Покачнулся разок слегка.

Нож обломанный под лопаткою:

(Подвела братана рука!)

Вот напрягся весь, раскорячился,

Зубы стиснул, В глазах — свинец.

И зассал старшой, и попятился

Он лицом к лицу не боец.

— Что глядишь на меня не по-доброму?

Мы ж одна семья, я ж твой брат!

Ты же сам пошел не в ту сторону,

Так что сам, считай, виноват.

Ты забудь, браток, коль пропало че,

Я же просто свое вернул.

Обопрись скорей на мое плечо,

Ты ножом сам себя пырнул.

Авель выслушал, плюнул под ноги

И сказал ему слово свое:

—Да не брат ты мне, гнида подлая!

И пошел покупать ружье.
Автор стиха, кстати, еврей. Блогер Марк-таки да, Киевская хунта.

+2
ответить

Дядя Дися ➦osa03.02.20 13:29

в отличие от "некоторых русских" мне братья - все люди вне зависимости от национальности. причем все - младшие братья.

+-2
ответить

osa➦Дядя Дися03.02.20 14:48

забавно, каин был как раз старшим братом

+1
ответить

Дядя Дися ➦osa03.02.20 15:00

еще забавнее, что Каин растил Хлеб, а Авель - коз пас...

+-2
ответить

osa➦Дядя Дися03.02.20 15:05

конечно, Авель сам виноват.

+2
ответить

Дядя Дися ➦osa03.02.20 15:12

не помню, у кого из русско-еврейских писательниц, ?у Рубиной? мне попалась фраза типа "это ваши козы превратили в пустыню мою прекрасную землю"

+0
ответить

osa➦Дядя Дися03.02.20 15:41

С детства я много читал, но не знаю национальностей практически ни одного из писателей, биографии которых при этом знаю хорошо. А вы не помните кто именно, но помните национальность.. думаю, это довольно показательно.

+2
ответить

Дядя Дися ➦osa03.02.20 16:00

Елки, слово "еврейских" я употребил, как "живущих в Израиле", у меня нет отрицательного отношения к людям ( и писателям в том числе ) по национальному признаку.
Но, если пытаться понять Фолкнера - надо знать, что он из "южан", а Дина Рубина - из среднеазиатских евреев, а Булгаков - русский с Украины и т.д.

+2
ответить

Mjrpetrofff02.02.20 22:49

Не стоит говорить "хохлы". Это обидно это унизительно. Особенно сейчас когда украинцы вынуждены защищать свою нацию

+4
ответить

Mjrpetrofff➦Mjrpetrofff02.02.20 22:50

Даже если сам украинец или в шутку!

+4
ответить

Iinemanager➦Mjrpetrofff02.02.20 23:13

а лучшая защита это нападение ...

+-4
ответить

osa➦Mjrpetrofff03.02.20 10:54

это работает, только если человек себя сам так называет. Рассчитывать на то что все украинцы одинаковые (одинаково реагируют) потому что они украинцы - тоже дискриминация..

+1
ответить

ТуристВолгоградский ➦Mjrpetrofff04.03.20 22:32

Ну, не знаю. Не стоит ко всему относиться гиперсерьезно.
Дружим семьями (уже лет 20 как) с ребятами, у которых фамилия заканчивается на ....ченко. Они улыбаются на обращение "хохлы", и смеемся вместе после встречной фразы с упоминанием "кацапов".
Обижаться на это всё равно, как если бы коренной сибиряк обиделся на слово "челдон" или американец-северянин на "янки".
Эти слова (на мой взгляд) содержат в себе часть истории конкретного народа, которую не изъять.
А оскорбительный оттенок можно придать любому слову. Ума для этого, к сожалению, много не надо.

+0
ответить

pokleroni02.02.20 22:17

специально для автора закрывшего обсуждалку в истории про обсуждалку - оставляю свой обычный комментарий - сдохни, тварь, гореть тебе в аду, мразь и т.д.

уф как полехчало

+-3
ответить

ТБ ➦pokleroni03.02.20 11:34

Ты ж сам на себя это проклятие принял) А я тебе желаю счастья и здоровья!

+2
ответить

alvik6602.02.20 18:33

Да, о дааа (с придыханием). А ещё распятые мальчики в маечке и трусиках, изнасилованные эпилептички, плачущие коровы, и два раба с клаптиком земли.

+0
ответить

Забухаэль➦alvik6602.02.20 20:14

С землёй и рабами кинули... Вот на борщ бурячок пришлось покупать.

+-2
ответить

Chicago95 02.02.20 18:24

А у меня вопрос. Вот как у человека далёкого (физически) от перипетий на Украине.
Есть вот люди, выступающие за права и свободы русских на Украине. Они готовы с оружием в руках стоять насмерть за свои интересы и даже делают это. Причём территориально находятся в одном районе.
Теперь вопрос. А с какого полового хуя они образовали две независимые Республики? У них чё разные русские языки? Они по разному к России относятся? В разных степенях хохлов ненавидят? Какая причина этого странного явления?

+10
ответить

Забухаэль➦Chicago9502.02.20 18:50

А они это внятно объяснить не могут. Этот вопрос десятки раз задавался украинскими блогерами жителям ордло- ответа нет. Но тут и так ясно- так вдвое больше можно украсть- вдвое больше "педизентов", "министров" и всякой такой воровитой братии.

+4
ответить

Chicago95 ➦Забухаэль02.02.20 19:19

О! А я думал что я один такой умный!
Но всё таки я умнее ваших блогеров. Или лучше наши спецслужбы знаю. Попросту за одну «республику» отвечает фсб, а за другую ГРУ. И чё там ваши «сепаратисты» хотят никого никак не волнует!! И каждый желающий может порасказывать о независимости, притеснениях, биндеровцах и тому подобному.
Да ваши сраные шахтёры никогда морду не открывали. Ни при Совке, ни при Ахметове. С чего бы вдруг революционное сознание проснулось? Ленин под терриконом воскрес? Или Жданов за Мариуполь обиделся?
Там попросту Клондайк счас. Ну, кроме политической красивой картинки. Деньги! Деньги! Рублики! Причём с Российской и украинской сторон. Хохлы давно могли уже эту войнушку прекратить. Но зачем? Порошенко был бизнесмен, а этот родственничек понятия не имеет что с тем фантом делать.

+-3
ответить

Забухаэль➦Chicago9502.02.20 19:36

Тут одна фишка- мы могли прекратить только большой кровью. Ну как с Грозным- снести Донецк и Луганск в пепел и всё кончится. Я-бы по другому делал, убили солдата ВСУ в тех краях- недельный траур с закрытыми пункта пропуска, убили нескольких- отрубить электрику на недельку, траур всё-таки. За пол-года местные снесли-бы фанатов русского мира сами. Меня знаешь что удивляет? Все эти шахтёры искренне уверены- их уголь и прочее нужны россии. Но ниодна репа непонимает- там со своими, более дешёвыми месторождениями угля незнают как управиться. Что-бы обеспесить шахтёра Донбасса надо послать нахер шахтёра Кузбасса. А эти дауны искренне уверены- там их ждут.

+1
ответить

Chicago95 ➦Забухаэль02.02.20 19:59

Да кому они у нас нужны. Это у вас они русские, а здесь - хохлы!

+1
ответить

Забухаэль➦Chicago9502.02.20 20:02

У меня есть племянница- полу-армянка. Вот я её пытался как-то убедить- армянка она только в Украине, в Армении- хохлушка. Не верила. Так и эти.

+0
ответить

pokleroni➦Chicago9502.02.20 22:28

где то я пропустил дележ Л и Д между Ф и Г - неужто в прессе есть

+1
ответить

Арсений ➦Забухаэль03.02.20 05:24

"Меня знаешь что удивляет? Все эти шахтёры искренне уверены" - меня знаешь, что удивляет? Что ты полагаешь, будто бы местное население там сильно что-то решает (ну или скажем так - решает достаточно, чтобы сносить или не сносить "русский мир"). Отрубая электричество, ты просто окончательно вызверишь несчастных терпил, которых сейчас активно обирают последователи моторолы с гирькой. Твоё предложение сродни черномырдинскому решению закрыть заводы, чтоб народ сам капитализм строил. Много построили с тех пор?

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9504.02.20 10:37

Чика, так ведь кураторы президента наверняка больше платят чем обычному сотруднику. Вот в ем и хочется.

+1
ответить

МБ ★★02.02.20 17:12

Спасибо

+0
ответить

sv_libra02.02.20 17:10

Вот хочу задать вопрос. Жителей Донбасса украинцы называют террористами. Но ни про один теракт на Украине, совершённый шахтёрами, я не слышал. Но вот Захарченко, Моторолла и Гиви были ликвидированы чисто террористическими методами. И на всех сайтах украинцы этим бахвалятся. Внимание вопрос: кто в этом противостоянии террористы?

+2
ответить

Проффессор ➦sv_libra02.02.20 20:07

Ополченцы или бандиты, диверсанты или террористы - всё зависит от прихмы, через которую смотришь. Правды всё равно нет.

+-1
ответить

mews ➦sv_libra02.02.20 20:10

Вот я хочу ответить.
Не слышали? Так слушайте.
https://glavred.info/m/crime/278975-na-luganshchine-terroristy-ubili-aktivista-prosvity-a-mashinu-s-telom-sozhgli.html
За достоверность инфы по Валерию Сало ручаюсь лично.
Но случаев таких множество. Спросите здешних пользователей, которые проживают ̶н̶а̶ ̶о̶к̶к̶у̶п̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶х̶ ̶т̶е̶р̶р̶и̶т̶о̶р̶и̶я̶х̶ ̶ в ЛДНР/ОРДЛО.

Иначе с чего бы те же фанатские объединения Шахтера, которые были за Украину, вдруг приутихли? Почему сторонники сепаратистов на Украине аж в парламент попадают, а сторонники Украины на Донбассе молчат в тряпочку?

+0
ответить

sv_libra➦mews02.02.20 20:17

Это произошло на территории Украины или ЛНР?

+-2
ответить

mews ➦sv_libra02.02.20 22:20

Поскольку территория "ЛНР" - это территория Украины, то ответить на Ваш вопрос будет сложно. Но я не боюсь сложностей.
Сало был захвачен на территории Украины, которую руководство "ДНР", считало территорией ДНР, вооружённой группой, ставившей задачу отторжение данной территории от Украины. При этом эта группировка в этот момент не конкретизировала свои планы, будет ли эта территория частью "ДНР", "Новороссии", присоединена напрямую к России. Его тело было найдено неподалёку, опять-таки на территории Украины, которую руководство "ЛНР" считало территорией ЛНР. Правоохранительные органы Украины на тот момент не контролировали эту территорию, а никакой границы между "ДНР" и "ЛНР", естественно, не существовало.
Я ответил на ваш вопрос?

+4
ответить

SKI➦sv_libra02.02.20 22:33

Ответ кроется в самой постановке вопроса, основывающемся на ложном утверждение.
Вы говорите, что "жителей Донбасса украинцы называют террористами". А все вокруг говорят, что Вы мудак.
Сходство улавливаете?

+-3
ответить

sv_libra➦mews02.02.20 22:45

Вы передёрнули колоду. Я понимаю, что ДНР и ЛНР юридически считаются территорией Украины. Но фактически украинская власть не контролирует эти территории. Вопрос ведь был в другом. И Вы это прекрасно поняли. Когда Россия вела контр-террористическую операцию в Чечне, террористы из Чечни взрывали дома В Москве и захватывали заложников (поэтому их и называли террористами). Но на Украине представители ДНР и ЛНР не взрывают ничего ни в Киеве ни в других городах. И по закону СБУ должны были доставить Захарченко для суда в Киев как сепаратиста. Или я ошибаюсь насчёт украинских законов?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦sv_libra03.02.20 00:37

Про Рязань забыли, в Рязани тоже пытались взорвать, только жители спасли.

+2
ответить

mews ➦sv_libra03.02.20 07:43

Это Вам кажется, что "я прекрасно понял".
Я не понимаю, а если бы террористы из Чечни не взрывали домов в Москве (не факт, кстати, что они это сделали), а ограничились убийствами и прочими способами этнических чисток русских на территории Чечни, они не были бы террористами?
Людей, которые "зачистили" часть Донбасса от несогласных с ними путем убийства таковых, Вы не считаете террористами?
Вот после ответов на эти вопросы можно обсуждать, являются ли при этом террористами СБУ.

+4
ответить

mews ➦Проффессор03.02.20 07:43

Да, понятно, "Правды" нет,"Россия" продана, остался "Труд" за три копейки.

+3
ответить

sv_libra➦mews03.02.20 08:05

Доброе утро. Значит власти Донбасса "зачищают" свою территорию от несогласных и поэтому становятся террористами? По этой логике и власть на Украине (во главе с президентом), которая "зачищает" несогласных на подконтрольной ей территории - это террористическая организация. Я ничего не перепутал в логических построениях?

P. S. Контр-террористическая операция в Чечне началась когда они на Дагестан попёрли. Первая компания была: "мерами по поддержанию конституционного порядка", когда вооружённые граждане страны решили установить свои порядки в отдельно взятом регионе (сепаратизм в чистом виде).

+-3
ответить

mews ➦sv_libra03.02.20 11:13

Нет, в посьроениях ничего не перепутали. Кроме фактов.
На территориях, подконтрольных сепаратистам, физически уничтожается всякий несогласный с сепаратистами. На территориях, подконтрольных правительству, легально, хотя и не без проблем, действуют активисты, не согласные с правительством.

+6
ответить

ТБ ➦sv_libra03.02.20 11:42

На момент 8 мая 2014г. Красный Лиман находился в руках т.н. ополченцев. Не было тогда еще ни ЛНР, ни ДНР.

+2
ответить

sv_libra➦mews03.02.20 12:02

Факты... факты они такие. Если Вам не известен факт убийства националистами активистов или пыток в подвалах СБУ, это значит, что такого факта не было? А ополченцы режут несогласных и съедают их детей?.. не знаю. Я не видел ни того ни другого. Я там не был. Я вижу только реальную Гражданскую войну и борьбу двух пропаганд. Я не знаю зачем российские масс-медиа делают из украинцев врагов. Может хайп у них такой. Я понимаю зачем украинские СМИ делают из русских врагов. Это и обида за Крым и желание на фоне «внешнего врага» замаскировать просчёты руководства и экономический спад... единственное мне жаль, что никогда мой язык уже не сможет привести меня в Киев...

+-2
ответить

sv_libra➦ТБ03.02.20 12:04

Я не настолько хорошо знаю географию Украины и не знаю где Красный Лиман. Да и причём он к этому разговору?

+0
ответить

ТБ ➦sv_libra03.02.20 12:28

Ну, извините, вы задали вопрос, я решил уточнить.

+1
ответить

Забухаэль➦sv_libra03.02.20 17:52

Не существует никаких лнр-днр есть ОРДЛО- Особые регионны луганской и донецкой области.

+0
ответить

Забухаэль➦sv_libra03.02.20 17:54

Можно реальные доказательства терактов Украины на территории ОРДЛО?Реальные- не фантазии росс сми.

+2
ответить

sv_libra➦Забухаэль03.02.20 18:05

Если Вы отрицаете реальность, то как я могу Вас переубедить? Я ведь не врач. Всего лишь строитель.... а как погибли Захарченко, Гиви и Моторолла? Разве не в результате террористических актов?

+-2
ответить

Забухаэль➦sv_libra03.02.20 18:37

Фактами. Их нет. Кто заказчик и исполнитель терактов, в которых погибли Захарченко, Гиви и Моторолла? Документально, а не "Скабеева сказала так". Ваши сми с одной стороны орут, что ВСУ гоняют трактористы и шахтёры и разведка наша не шарит, с другой- в уничтожении всех "атцов народа" винит эту самую разведку

+2
ответить

Забухаэль➦sv_libra03.02.20 18:39

"Я не настолько хорошо знаю географию Украины"- вы ничего об Украине не знаете. Знаете только то, что вам наврали по тв. Можно примерный район вашего проживания?

+2
ответить

Nadine ➦sv_libra03.02.20 18:45

Да скорее всего их подчистили. Уже многих нет, и убраны они в том числе и на территории РФ.
Они слишком много знали...

+3
ответить

mews ➦sv_libra03.02.20 19:16

Еще раз. Даже если против просепаратистских активистов на подконтрольной правительству территории совершаются отдельные теракты, они не носят массовый официальный характер. Доказательство: эти активисты действуют открыто и официально.
Проукраинских активистов в "ЛДНР" нет, ибо их ликвидируют сразу

+3
ответить

sv_libra➦Забухаэль03.02.20 20:53

Вы мне льстите. Вы считаете я должен знать в лицо украинских разведчиков и название, даты и координаты операций которые они проводят? Я не контрразведчик, я простой строитель из Уфы (ну не сам кладку кладу, но скорее созидаю чем разрушаю). А информацию я стараюсь почерпнуть везде. И на ТВ и в газетах (в интернете естественно). И в украинских газетах тоже. Потом я её сравниваю и стараюсь поймать что-то похожее на истину. И по всем прикидкам как минимум эти трое не ногу подвернули.

+-2
ответить

Пирамидон ➦sv_libra03.02.20 21:13

Да, не ногу.
Там, в ОРДЛО, идёт бешеный дерибан денег. Хотите правду найти, ищите денежный след.
Не теряйте времени на помски украинских диверсантов.

+0
ответить

Забухаэль➦sv_libra03.02.20 21:18

Убрали их свои- то-есть ваши. "Многие знания- многие печали". Вот тот-же гиви- сожгли гранатомётом Шмель. Вы как себе представляете- дрг крадётся по ночному Донецку через патрули в особо защищаемый район с полутораметровой трубой в руках? Или моторолу взорвали- дом под особым надзором, под охраной. Как и захарченко- в личном кафе, особо охраняемом местными псами. Там работали только свои, убрали тех, кто много знал и тех, кто пошёл вразнос. Проблема русских- в том, что проживая за тысячи км от нас вы думаете что знаете что у нас происходит. Вы слишком верите вашим сми.

+1
ответить

sv_libra➦mews03.02.20 21:19

Расскажу ка я одну реальную историю:
Заказал у меня один мужик года три назад окна. Купил квартиру убитую, всё внутри снёс и делал полный ремонт. Разговорились. Он работает вахтовым методом на севере. То ли газ то ли нефть, не важно. А жена жила себе на Украине (украинка она). Он с вахты к ней туда в отпуск ездил. До 2014. Она ни в чём не участвовала, никакой активисткой не была и жила вообще где-то в центральной части. А тут пришли к ней ребята да и предложили либо к мужу в Россию ехать либо порвать с ним все отношения. Вот и понадобилось ему срочно жильё где-то уже в России, но и не на самом её севере...
Мужик меня ни на что не агитировал, не матерился и не психовал. Просто рассказал историю одной женщины в европейском демократическом государстве. Наверное простые украинские женщины страшнее для государства чем все "просепаратисткие активисты", которых никто не трогает, а женщин вот из страны гонят?

+-2
ответить

sv_libra➦Забухаэль03.02.20 21:22

Ну вот. Хоть один человек назвал меня просто русским, а не "оккупантом", как написано во всех украинских газетах которые я читал... А Вы уверены, что наши СМИ врут нам больше чем ваши вам?

+-1
ответить

sv_libra➦Пирамидон03.02.20 21:26

Вот на месте украинских диверсантов я бы сейчас обиделся. Вы считаете, что коррупционеры работают лучше ваших кадровых офицеров и валят друг друга пачками, а те впустую казённые харчи едят?

+-1
ответить

sv_libra➦Nadine03.02.20 21:29

Намекаете на профессионализм российских спецслужбистов и профнепригодность украинских? :-)

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra03.02.20 21:38

Ну почему же впустую?
Вон - Цемаха вывезли из Донбасса под носом у "шахтёров".
А валить моторыл незачем, другой приедет на его место. Сами, всё сами.
Сами назначают, сами же и утилизируют. Правда жена этого моторыла теперь совсем не бедствует. Автомойщик ей безбедную жизнь успел обеспечить.
А что? Герой ведь по меркам россиян. (Я не о вас конкретно).

+3
ответить

Забухаэль➦sv_libra03.02.20 21:38

Уверен. Я тут живу- и всё вижу "из первых рук". Если я начну рассказывать вам как бурятофашисты притесняют русских- вы поверите мне- не видящему что и как там происходит в реальности, или себе- как свидетелю? Всё "притеснение русскоговорящих" у нас сводится к одному - к необходимости русскоговорящим владеть государственным языком. Почему-то н и в одной стране мира для них это требование не является проблемой- кроме стран бывшего Слюза.

+2
ответить

sv_libra➦Забухаэль03.02.20 21:44

О! Вот тут я двумя руками "за". Официальные документы должны быть на одном языке. Главном в стране. А говорить можно на любом (ИМХО)... А вот Вы знаете, что на Арбате (это возле Кремля если что) есть "Національний культурний центр України в Москві"? Надеюсь в Киеве есть аналог? Вы же всё видите.

+0
ответить

sv_libra➦Пирамидон03.02.20 21:49

Вот меня тут спросили могу ли я назвать непосредственных исполнителей. Естественно не могу. А Вы видимо с ними в карты каждый вечер играете и они Вам регулярно докладывают о проведённых операциях? Почему тут все украинцы говорят мне не верить российским СМИ, но сами безоговорочно верят украинским?

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra03.02.20 21:57

Репутация российских СМИ такая. Они там у вас в одних руках.
Меня, как авиатора, очень беспокоит тема сбитого МН-17. Так вот. Ваши СМИ чего только не придумывали чтобы отмазать РФ от этого преступления.
Один только Эрнст покаялся, но только за один эпизод.
Так что это плоды. Наврано слишком много.

Пысь. Что не обеляет брехунов из наших СМИ.

+2
ответить

Nadine ➦sv_libra03.02.20 21:59

Да я даже не намекаю, а прямо говорю.

+-2
ответить

sv_libra➦Пирамидон03.02.20 22:01

По-поводу того кто пустил ракету я, честно говоря, к определённому мнению не пришёл. Но Вам, как авиатору, не хочется задать вопрос диспетчеру, ответственному за тот район, зная о такой плотности средств ПВО, почему он загнал туда пассажирский самолёт?

+-2
ответить

sv_libra➦Nadine03.02.20 22:06

Ну вот. Теперь мы уверены, что Вы знаете все-все секреты спецслужб двух стран. Можете оглашать обвинение и объявлять приговор.

+0
ответить

Пирамидон ➦sv_libra03.02.20 22:12

Это мировая практика.
Над Израилем летают, над Египтом летали... примеров кучу.
Ну и диспетчер никуда никого не загонял. Это обычный коридор.
На тот момент было известно, что боевики располагают ЗРК с максимальным пололком 3500 метров.
"Закрыли небо" с двухкратным запасом, до 8000 метров.
Кто же знал про пригнанный Бук?

+2
ответить

sv_libra➦Пирамидон03.02.20 22:18

В Израиле идёт гражданская война?... "закрыли небо с двухкратным запасом"? В то время там СУшки с неба сыпались как орехи. "На тот момент было известно"... Вы возмущаетесь лживостью российских СМИ, но в то же время на голубом глазу оправдываете чью-то халатность. Как говорил товарищ Сталин: "У каждой ошибки есть фамилия."

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra03.02.20 22:21

Переведите, я ничего не понял.

+-1
ответить

sv_libra➦Пирамидон03.02.20 22:23

Если вкратце, формально виноват стрелок, но фактически нельзя было загонять беззащитный борт в зону БД. (ИМХО)...
На сегодня всё. Спокойной ночи.

+-2
ответить

Nadine ➦sv_libra03.02.20 22:25

Ути-пути!

+0
ответить

sv_libra➦Nadine03.02.20 22:28

Апути. Нипутю!
Всё. Бай

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra03.02.20 22:31

Ну, тогда самое время РФ каятся за израильский Боинг сбитый украинской ракетой над Чёрным морем.
Спокойной ночи.

+-1
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 10:10

Да с центром всё просто- он очень хорошо вписывается в концепцию "настамнет". Всем показано- "с Украиной у нас мир, дружба, жувачка". Правда мало кто этому верит. Ну а про аналогичный центр в Киеве- вы можете себе представить Национальный культурный центр Германии в Москве году так в 41-45?

+0
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 10:21

Самолёт шёл на высоте недосягаемой для обычных средств ПВО. На то, что туда будет завезён гуманитарный "Бук" никто не рассчитывал. А вы в курсе того, что этот самолёт сбили по ошибке? В тех краях два Первомайска, Бук вышел не к тому, к которому должен был? Если-бы он вышел без ошибок им был-бы сбит российский самолёт. Вот и повод для полномасштабной войны. А 2-3 сотни россиян- да и хрен с ними, вове не привыкать своих валить.

+0
ответить

vvt251 ➦sv_libra04.02.20 10:30

Самолет шел по международному коридору- в час дня это был пятидесятый за день (или около этого) самолет идущий по этому коридору. Он был точно в центре коридора.

+2
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 10:32

Ох как же любят украинцы на этом сайте передёргивать колоду. Вы же вчера писали мне, что мы не знаем о реальном положении на Украине так же как вы не знаете о реальном положении в России. Этот центр, кроме меня, никто как аргумент не использует. И в концепцию его никто не вписывает. Он просто есть. И работает. И украинцев в России на улице никто не трогает. А вот с Германией 41-45 годов Россию сравнивать не стоит.

+-1
ответить

vvt251 ➦sv_libra04.02.20 10:33

Когла mh-17 сбили, то я смотрел карту где все самолеты мира отменили жаются в реальном времени. Над всеми горячими точками летали гражданские самолеты. Обы но у у воюющих сторон нет зрк, способных сбивать самолеты на такой высоте.

+0
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 10:37

Ооочень конспирологическая теория. Ваша или другие сочинили?

+0
ответить

sv_libra➦vvt25104.02.20 10:39

Обычно у воюющих сторон нет су-24, ми-24 и точки-у. Но у украинская армия в Гражданской войне их использует. Впрочем как и бук у вас тоже есть.

+-1
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 10:42

Кстати, если вы считаете россиян такими уж оккупантами и фашистами, почему вы России войну освободительную не объявили?

+-1
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 11:14

ну то-есть тот самый центр работает исключительно на развитие добрососедских таких отношений? А вот про не стоит сравнивать- стоит. Это я как житель Украины утверждаю.

+1
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 11:16

Да вот так как-то совпали два рейса и два населённых пункта с одинаковыми названиями.

+0
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 11:17

Только что специально поговорил с женщиной, которая переехала из Луганска в Уфу в 2015. Не в инете прочитал, не по телевизору, не через родственников услышал.У свидетеля спросил. Она рассказала, чем занимались ихтамнеты, авиация Украины и нацбатальоны. Так вот, уважаемый оппонент, С Германией 41-45 годов нужно сравнивать не российскую армию, а ваших родных защитничков. Да и ассы ваши тоже отличились, оказывается.

+-3
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 11:20

А можно привести факты использования авиации на Донбассе? В 14 году было несколько эпизодов, потом нет. Бук есть- но более старая модель, чем тот, которым боинг сбили. Разная форма поражающих элементов в наших и ваших. Ну и о какой гражданской войне речь если там принимают участие военнослужащие российской армии?

+1
ответить

sv_libra➦Пирамидон04.02.20 11:20

Прикиньте, авиатор. Я думал СУшек ваших крошили ПВОшники с земли. А оказывается немножко иначе было...

+-2
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 11:20

А война обычно объявляется нападающей стороной.

+0
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 11:22

А про распятого мальчика и запененую бабушку она не забыла?

+1
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 11:24

Военнослужащие российской армии участия в БД не принимали. А вот добровольцев полно было. Знаю двоих. Один просто всю жизнь воюет. Второй паталогоанатом... В 2014 всю вашу авиацию и перещёлкали, но это да, не добровольцы. А России незачем объявлять войну. Она же не нападала на Украину. И в мыслях не было.

+-3
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 11:26

Не верьте. Но она знает эпизоды и по-круче. Но и Вы ведь и подозреваете, но признаться даже себе не можете.

+-2
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 11:38

Враньё. Задерживали и ваших солдат, и ваших офицеров. https://www.youtube.com/watch?v=HecopUIJkdE
Куча техники исключительно российского производства уничтожена там- же. И "но это да, не добровольцы"- это что, "Военнослужащие российской армии участия в БД не принимали"?

+2
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 12:07

Хм. Начнём с того, что под видео написано что они срочники. Парни которым 22-27 лет. Немного не правда. Ну и люди в полёвке без знаков различия и документов с грязными белыми тряпками... просто наверняка...

+-3
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 12:32

Я понял. Он 19 лет прослужил в армии. Дальше я не очень понял.

+0
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 12:39

Посмотри на их кит. добровольцы со всей России.

+-1
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 12:44

Ну я когда нехочу- тоже непонимаю. Объясняю- майор российской, начальник службы артвооружения полка, номер полка не помню, армии был задержан в Украине с машиной боеприпасов и документами на груз, в темноте не туда заехал. Был позднее обменян на наших военнопленных. Тут его обращение к путину https://www.youtube.com/watch?v=HEGvggDa1HY
https://www.youtube.com/watch?v=RPHWF_4Nsnk

+0
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 12:46

Был, но участия в БД не принимал, как я и говорил.

+-3
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 12:49

Нет в ваших законах понятия "добровольцы". Военный преступник есть.

+1
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 12:50

Софистика и демагогия.

+1
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 13:10

Военный преступник это тот, который гражданских из всех видов вооружений гасит. А демагогию Вы можете преподавать в университете.

+-3
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 13:25

Не-а... Даже тот кто варит щи для антиправительственных незаконных бандформирований- тоже военный преступник.

+1
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 13:27

А уж тот, кто с оружием, и неважно- в руках или в кузове машины,незаконно пересёк границу чужого государства- тот явно не Винни Пух...

+2
ответить

Nadine ➦Забухаэль04.02.20 13:35

Так и в тюрьмах сидят исключительно те, кто девушку от фулюганов защитил.

+1
ответить

Забухаэль➦Nadine04.02.20 13:51

Подтверждаю! Я срочную в ВВ служил, на зоне. Стояли на контрольной площадке, въезд-выезд транспорта в зону и назад и шмон- на моей совести. Там есть категория расконвойник- те, кому осталось сидеть меньше какого-то срока и кто "примерным поведением" заслужил эту честь. Работают днём за зоной, ночевать- внутрь. Ну когда мне первый спел про девочку я поверил, когда пятый- я что-то заподозрил... На 14 догадался.

+1
ответить

Nadine ➦Забухаэль04.02.20 13:54

Вот так и эти, "не принимавшие участия в БД"...

+1
ответить

Забухаэль➦Nadine04.02.20 14:20

Ага. Мывсёврётимихтамнет!

+1
ответить

sv_libra➦Забухаэль04.02.20 14:44

Предлагаю закончить данное обсуждение. Думаю этот сайт ещё даст поводы для общения... Ну и... милости просим в гости в Уфу :-)

+0
ответить

Забухаэль➦sv_libra04.02.20 14:47

Это типа- "Будете у нас на Колыме.."? Не спасибо. Я в Узбекистан хочу, народ хороший, лепёшки вкусные и ножи красивые. Хочется разжиться настоящим пчаком.

+0
ответить

vvt251 ➦sv_libra04.02.20 19:54

Я понимаю, что некоторые в россии на этот надеяться, но в украине все-таки, политики достаточно вменяемые.

+0
ответить

vvt251 ➦sv_libra04.02.20 20:00

1. Я не украинец и живу ее в украине, так что ваше "у вас" мимо кассы.
2. Обычно у правительственных войск есть все, но им буки (или что-то в этом роде) не против кого применять. Вы же не предлагаете запретить полёты над россией на основе того факта, что в россии есть буки.
3. Лугандонцы незадолго как сбили mh-17 хвасталась что их небо теперь надёжно закрыто. Потом активно теоли эти страницы, но копии то остались.
4. Россия столько абсолютно невероятных версий вывалила, что одно это уже говорит, что тут что-то нечисто.

+2
ответить

sv_libra➦vvt25104.02.20 20:02

Это которые вменяемые? Которые бухают сразу после косметических процедур так, что морда в финик превращается? Или которого в революцию свергли? Или депутаты, которые морду через заседание друг другу в Раде бъют? Или бывшие косноязычные боксёры?

+-1
ответить

sv_libra➦vvt25104.02.20 20:08

Вы ведь самый главный эксперт по украинской Гражданской войне? Тогда Вы должны знать, что большую часть украинской авиации выбили не с земли. А тогда откуда? Вооот. Для попытки купирования такой опасности украинцы и пригнали туда четыре дивизиона БУКов.

+-2
ответить

vvt251 ➦sv_libra04.02.20 21:13

Нет, чтобы, главные эксперты, это те которые точно знают, что это шахтёры отбойными молитвами там воюют, а российских войск там нет.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B?wprov=sfla1 - список потерь украинской авиации. Укажите пожалуйста, какие именно самолеты и вертолёты вы имеете в виду (которые бы Буками были бы защищены).

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra04.02.20 21:44

//большую часть украинской авиации выбили не с земли//
Ссылочкой поделитесь? Интересно.

+0
ответить

Пирамидон ➦sv_libra04.02.20 21:45

И уточните:
Бóльшую или большýю?

+0
ответить

sv_libra➦vvt25105.02.20 08:25

А кого там прикрывали сбитые истребители? Или их туда на штурмОвку гоняли?

+0
ответить

sv_libra➦Пирамидон05.02.20 08:26

Вон коллега Ваш поделился. БОльшую часть штурмовиком, которые на города заходы делали.

+-2
ответить

Пирамидон ➦sv_libra05.02.20 08:40

Уточните, вы хотите сказать, что:
"Бóльшую часть украинской авиации сбил украинский штурмовик"?

+1
ответить

sv_libra➦Пирамидон05.02.20 08:58

БОльшей части украинских штурмовиков после штурмовки и при развороте домой прилетало в заднюю полусферу. И не с земли. Так рассказал свидетель. Подозреваю, что и тех двух истребителей тоже не ПЗРК достали. Но это чисто моё мнение.

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra05.02.20 09:06

Хм...
Надо искать мнформацию. К вечру может быть отпишусь.
Я днём не могу на ан.ру писать.

+0
ответить

Пирамидон ➦sv_libra05.02.20 09:08

Стало быть ракетами Р60 посбивали?

+0
ответить

sv_libra➦Пирамидон05.02.20 09:12

У меня есть только слова человека, который жил в Луганске в 2014. Когда штурмовики совсем допекали, кто-то делал быстрое движение на несколько километров вглубь, работа и возврат... Как-то так.

+0
ответить

vvt251 ➦sv_libra05.02.20 09:49

Вообще-то МИГ-29 используются и для разведки и как штурмовики (например в 1991 году они бо били аэродром в югославии).
Кроме того, насколько я понимаю, у лугандона нет ВВС. Вы что, хотите сказать, что российские ввс сбивали украинские самолеты?

+-1
ответить

vvt251 ➦sv_libra05.02.20 09:50

А что-нибудь более надёжное чем безымянный свидетель?

+-1
ответить

sv_libra➦vvt25105.02.20 10:10

Я честно говорю, что кроме свидетеля у меня ничего нет. Но меня обманывать ей нет никакой выгоды. Она сидела молча, работала. После того, как у нас с вами возник именно этот спор на этом сайте, я подошёл спросил как было на самом деле. И попросил рассказать честно, я не особист и не журналист. Кроме участников нашей дискуссии не собираюсь об этом ни с кем говорить. Она и рассказала, что в 2014 году воевали ополченцы и шахтёры(это про жаркий 2014, дальше она уехала). Кто надо в тылу стоял . Почему украинские штурмовики не возвращались на аэродром. А когда я спросил правда ли украинские нацбаты пытали и пленных и мирных: "только вот совсем честно. Даже если скажешь, что они ангелы, я поверю". Она сказала, что если расскажет правду что они делали я уснуть не смогу. Поэтому она всё бросила и с семьёй в 2015 прискакала сюда. Можете не верить... Но сказать я должен был...

+-3
ответить

vvt251 ➦sv_libra05.02.20 20:06

Я не очень понимаю, что я должен был бы увидеть, чтобы отличить попадание с земли от попадания с воздуха. Я бы отличил, только если бы это был бы воздушный бой, как показывают в фильмах про войну.
Я нигде не нашел информации о том что сбивали с воздуха. Список сбитых и упавших по техническим причинам есть и ни про кого не написано- сбит с самолёта (или вертолета). Да и не было у них авиации - ее бы разбомбили бы сразу.

+0
ответить

sv_libra➦vvt25105.02.20 20:21

Вы сбросили мне ссылку на Википедию. Там есть вкладка «подтверждённые потери». Там говорится минимум про один случай... и это... учитесь читать между строк...

+0
ответить

Пирамидон ➦sv_libra05.02.20 20:58

//большую часть украинской авиации выбили не с земли//
//БОльшей части украинских штурмовиков после штурмовки и при развороте домой прилетало в заднюю полусферу.//
//Я честно говорю, что кроме свидетеля у меня ничего нет.//

А у меня нет и такого свидетеля.
Боевые потери составляют пять штурмовиков Су-25.
Это из 10 вертолётов, девять боевых самолётов и три транспортных самолёта.
5/22? Даже если бы все штурмовики "выбили" не с земли, на бóльшую часть не тянет никак.
А тут бы хоть один сбитый штурмовик "не с земли" доказать.

Сознайтесь, - соврали ради красного словка.

+1
ответить

sv_libra➦Пирамидон05.02.20 21:04

Ну хорошо... Очевидно , что все потери авиатехники украинских ВВС в 2014 году были в результате не компетентности технического персонала, слабой технической базы, воровства генералов и алкоголизма лётного состава... Само, короче, попадало. Так Вам легче? Пусть будет так. До следующих встреч

+-2
ответить

Пирамидон ➦sv_libra05.02.20 21:09

Легче.
Не было никаких четырёх дивизионов Буков для защиты штурмовиков.

+0
ответить

vvt251 ➦sv_libra05.02.20 22:28

Выпишите пожалуйста этот случай здесь, раз уд между строк.
Кроме того, извините, я не верю, чтобы об этом не кричали лугандонские сми.

+0
ответить

vvt251 ➦sv_libra05.02.20 23:04

У них хватило ума не напасть на ихтамнетов, хотя вся операция на это быля расчитана: запускаем ихтамнетов без опозновательных знаков (нарушение женевской конвенции), отрицаем их существование, украина по ним бьет, после этого, оказывается, что это наши войска и мы отвечаем на агрессию.

+0
ответить

sv_libra➦Пирамидон18.02.20 09:38

Тут новая инфа появилась в СМИ (врать не буду, вычитал).
Вот ссылочка:
https://mailchi.mp/69054d39ee63/bonanzamedia-newsletter-2?e=bdec9af591&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

В этой ссылочке якобы данные голландской разведки с точными координатами 8 (восьми) украинских БУКов.
Я проверил координаты. Луганская область.

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra19.02.20 08:57

Опровергли.
Вот ссылочка:
https://meduza.io/feature/2020/02/18/peskov-skazal-chto-poyavilis-novye-dannye-kotorye-podtverzhdayut-rossiyskuyu-versiyu-krusheniya-boinga-pod-donetskom-my-proverili-ne-podtverzhdayut

По расшифровке координат ни один из украинских Буков не мог поразить МН-17 т.к. дальность поражения не позволяла.
О российских Буках такого вывода не сделано.

Вброс Пескова.

+0
ответить

sv_libra➦Пирамидон19.02.20 10:11

Вы не слышите, что я Вам говорю? Я не говорю, что украинский БУК сбивал Боинг. Я отвечаю на Вашу реплику:
"Легче.
Не было никаких четырёх дивизионов Буков для защиты штурмовиков." (с)Пирамидон.

А они там БЫЛИ.

+0
ответить

Пирамидон ➦sv_libra19.02.20 20:15

Услышал.
Вспомнил, понял.
Признаю ошибку.

+0
ответить

sv_libra➦Пирамидон20.02.20 08:47

Наш разговор был не об этом. Ну ладно, выскажусь на этот счёт. Кто-то наверняка знает почему и как это произошло. Но я надеюсь ни у кого не было злого умысла. Ни у диспетчера, который загнал гражданский борт в военное небо. Ни у зенитчика, с чьей бы он стороны не находился. Просто я не вижу резонов ни у Украины ни у сепаратистов сбивать гражданских. Либо ошибочный пуск. Либо просто больной на голову (бывают такие, особенно на гражданской войне).

+-3
ответить

Пирамидон ➦sv_libra20.02.20 08:57

Поддержу.
Трагическая ошибка.

Только подправлю - какой диспетчер и в какое "военное" небо?
Это обычный коридор, где за день по 50 бортов проходило.

+0
ответить

sv_libra➦Пирамидон20.02.20 09:04

В обычных коридорах ракеты за самолётами не гоняются... Я понимаю Вас как профессионала. Есть прописанные параметры в любых сферах (я не силён в авиационной навигации). И если ФОРМАЛЬНО они соблюдаются, то человек действует по инструкции. Но ведь если бы диспетчер поменял коридор, то...

+-1
ответить

Пирамидон ➦sv_libra20.02.20 09:15

Сорь, спешу на работу.
Вечером отвечу.

+0
ответить

тамбовский кот 02.02.20 16:03

вот только в россии подобные библиотеке действуют со времён ссср. сайты правда появились "несколько позднее".

+5
ответить

TaraSun02.02.20 15:42

Вернее, это была пародия Хазанова на пародиста Иванова. Начинал он с цитаты из Чуковского, а потом шла сама пародия "Спальня-выбегальня".

+3
ответить

TaraSun02.02.20 15:37

Поэт-пародист Александр Иванов когда-то хорошо прошёлся по таким "цитателям":

Вдруг, из маминой, из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает...
Посмотрите, вот какие стишки детям сочиняют!!!

+4
ответить

Забухаэль➦TaraSun02.02.20 18:33

Он красиво на кого-то написал пародию Оригинал начинался словами "Раздавленные гроздья винограда- не сожалейте о судьбе своей". Ав пародии было"Постой, косой, не прячься от двустволки, гордись, подлец, и от смущенья рдей. Знай, друг косой, ты не умрёшь без толку- ты в шапку превратишься для людей!". И про Красную Пашечку было здорово.

+2
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль03.02.20 17:19

👏👏👏
Я не слышал!

+0
ответить

Забухаэль➦Пирамидон03.02.20 17:48

Оригинал в стихах не помню но суть- виноград, не жалей что тебя раздавят, ты превратишься в вино для людей.

+0
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль03.02.20 17:56

Та понял я!
)))
Иванова в основном цитируют то, что ниже пояса: "если б я имел коня..."

А ты здоровецкую вещь помнишь, я и не слышал.

+0
ответить

Забухаэль➦Пирамидон03.02.20 17:58

Как-то запомнилось...

+1
ответить

spamkerdyk 02.02.20 14:20

Думаю никто никого дураками выставлять не собирался. Это обычный копипаст без башки, которым заполнен Интернет, и который уже задолбал насмерть. Ищешь какую-нибудь информацию, нарываешься на пол-сотни сайтов, хозяева которых не задумываясь скопипиздили (пардон) этот текст друг у друга по принципу "шоб було" и нимало не проконтролировали сам текст, который изначально был написан с ошибками.

+10
ответить

МБ ★★➦spamkerdyk02.02.20 17:13

Мне meduza.io нравится, ну и еще рара сайтов, а в гугле - это да, таких новостей начитаешься

+1
ответить

ТБ ➦spamkerdyk03.02.20 11:44

И, к сожаленю, таких все больше и больше(

+0
ответить

Dmitry Karpov 02.02.20 13:30

Criptor верно скопировал заголовок (это я сейчас по ссылке проверил). Возможно, он взял заголовок с ленты новостей, не прочитав саму статью - тогда это насмешка над теми, кто не умеет давать статье внятный заголовок.

Кстати, что реально смешно - так это
"Проект реализовали Фонд семьи Нечитайло и {..}"
Фамилия организатора как раз по теме. ;)

+9
ответить

Dmitry Karpov ➦senmorta02.02.20 13:35

Интересно, есть ли проблема конвертировать любую книгу в шрифт Брайля? Я читал, что в этом шрифте, примерно как в стенографии, есть обозначения не только для букв, но и для буквосочетаний; впрочем, я не вижу особых трудностей для автоматизации такого перевода.

+5
ответить

Забухаэль➦Dmitry Karpov02.02.20 14:23

Там ещё и два варианта по числу точек есть, я из интереса в сети порылся, довольно замудрёная штука.

+0
ответить

senmorta➦Dmitry Karpov03.02.20 01:16

думаю, озвучка текста с экрана было ещё большей проблемой.

+0
ответить

Serge3leo02.02.20 11:59

Зачем ступор? Экраны со шрифтом Брайля существуют. Пока немного дорогие, зато доступ к книгам «бесплатный».

+-2
ответить

vvt251 ➦Serge3leo02.02.20 13:13

На таком дисплее можно читать любой текст, так что речь идет не о них.

+-2
ответить

Пирамидон 02.02.20 10:57

Кацапам что мешает повторить?
Надо перенимать лучшее друг у друга, верно?

+-3
ответить

Serge3leo➦Пирамидон02.02.20 11:56

В Яндексе забанили? Бывает.

+1
ответить

Пирамидон ➦Serge3leo02.02.20 12:03

Яндекс это что? Сайт?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge3leo02.02.20 13:26

Как правило, такой ответ дают дебилы. Умные люди дают ссылку либо на результаты поиска (т.е. на Яндекс со строкой поиска), либо прямо на найденное.

+0
ответить

Васька Пупин ➦Пирамидон02.02.20 13:33

Гуглить "Книги шрифтом Брайля поступили в Дмитровскую центральную межпоселенческую библиотеку" расположение звезд не позволяет?

+1
ответить

Пирамидон ➦Васька Пупин02.02.20 13:38

Я вас правильно понял?
Я должен был после новости о библиотеке для слепых в Украине набрать в Гугле:
"Книги шрифтом Брайля поступили в Дмитровскую центральную межпоселенческую библиотеку"?

+0
ответить

Васька Пупин ➦Пирамидон02.02.20 13:40

Неправильно. Вы должны были до того как писать "Кацапам что мешает повторить?", пару минут погуглить и найти эту новость.

+1
ответить

Пирамидон ➦Васька Пупин02.02.20 13:48

А кому я должен? Поконкретнее.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон02.02.20 20:30

Боюсь гуглить слово "межпоселенческая"...
Ну и "гуглить в Яндексе" тоже чуднó.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Nadine02.02.20 20:42

Не только чуднó.
Нахера?

+1
ответить

Забухаэль02.02.20 10:04

Да его уже в эту какаху натыкали мордой.

+4
ответить

Хренонимус ➦Забухаэль02.02.20 11:08

но так то в каментах было! :)

+6
ответить

qwerty832➦Хренонимус02.02.20 11:25

Морда все равно та же самая :-)

+3
ответить

Хренонимус ➦qwerty83202.02.20 12:09

Так и какаха не свежее :)
Тут - процесс!

+2
ответить

demontag02.02.20 10:01

Вы часто сам с собой ругаетесь?

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru