Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1080791

Мем, Юрий Небольсин

+434
Проголосовало за – 513, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 08.02.20 00:00

Ну и чё, Юрий? Будет с тебя бутылка для меня?
Столько комментов не под всеми историями бывает, как я тебе сегодня под мемом накрутил. А это я ещё времени не имею. Всё в дороге. Ты должен меня в эту... как ее... в кассету МК-60 целовать 🤑

+2
ответить

Alissa07.02.20 21:29

В основном их помнит поколение, чья молодость пришла на тот период. Только и всего. У каждого поколения свои кумиры.
Согласна, что откровенно ничего не вываливают, но демонстрации сексуальности и у них было достаточно. Просто в границах дозволенного тому времени.

А вот что касается вокала- спорный момент. В нынешнее время конкуренция большая, требования к вокальным данным намного выше. Если откинуть всякие поющие трусы, то есть из кого выбрать на любой вкус и в качественном исполнении.

+1
ответить

Randajad 07.02.20 21:23

Я не смею указывать автору, что и как, но мне кажется, что автор пересмотрел телевизор. Я же со своей стороны назову для начала только двух исполнительниц, которые поют не только не хуже, а по моему мнению гораздо лучше многих исполнителей, как российских, так и из других стран. Первый пример. Виктория Оганисян. Девочке 19 лет. рекомендую послушать её выступления. На видео девочке всего 17 лет.

+-2
ответить

Randajad ➦Randajad07.02.20 21:30

Далее, вторая девочка Соломия Лукъянец. Сейчас девочке 18 лет. невероятно красивый голос. По моему мнению, Соломия восходящая мировая звезда. На видео ей всего 14 лет.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Randajad07.02.20 21:44

Я не совсем понимаю, зачем ты это выкладываешь? Новых звезд действительно много и не все они раздеваются и трясут сиськами. Все так.
Но основная масса нашей масс-культуры стала гадкой. Ты согласен с этим?
И дальше если продолжать - это все с подачи "европейской" и "американской" культур.
А теперь пробуй доказать обратное.

+-1
ответить

Randajad ➦Юрий Небольсин07.02.20 21:54

Что мне надо доказывать? Что культура в РФ такая, как она есть? Так она такая во всем мире. Для моего папы кумирами были Шульженко и Зыкина, хотя он Зыкину дояркой называл. Мне нравились Smokie, ABBA, Teach In. Моей дочке нравятся AC/DC и Red hot chili peppers. Это её право и её музыка. Ты хочешь доказать, что европейская культура и американская заодно - говно. Так АББА тоже часть европейской культуры. Только второй половины прошлого века. А Том Джонс - американская культура. Что не так?

+0
ответить

Randajad ➦Randajad07.02.20 22:01

Кстати, вот тебе кусочек американской культуры.

+1
ответить

big_andy 07.02.20 20:32

Вы "блин, свернули не туда", решив заняться морализаторством на сайте анекдотов.

+4
ответить

Юрий Небольсин➦big_andy07.02.20 20:46

А Вам то какое дело? Не нравится - выкладывайте юмор на сайте. А то с октября прошлого года ни хрена не видно. Да и там позорный рейтинг +16.
Хотите об этом поговорить?

+-5
ответить

Генрих Монт 07.02.20 20:25

Автор Небольсин, мне кажется, предвзят.
Хорошо я помню фильм АВВА, где за ними по сюжету гоняется журналист и все не может взять интервью.В конце концов встречает их случайно в лифте. А по ходу они песни свои поют. Этот фильм-концерт крутили у нас в кинотеатрах. Я еще в школе был, значит 76-78, где-то эти годы.
Так вот: к чему преамбула. Была там песня, во время проигрыша которой беленькая уходила от зрителей в глубь сцены. Демонстрируя свои довольно аппетитные ягодицы в белых же, в обтяжку, брюках. Так что демонстрация женских прелестей была во все времена.
Другое дело, что прелести тогда шли гарниром к музыке. А сейчас музыка - гарнир к сиськам-писькам. Ведь согласитесь, теперешних, зажмурив глаза, слушать невозможно. Или по радио, например. Ибо пропадает основной элемент восприятия - телеса.

+4
ответить

Юрий Небольсин➦Генрих Монт07.02.20 20:40

Я, начав читать Ваш пост, уже приготовился к тому, что пришел человек, который сейчас обгадит и меня, и АББу. Ан нет, финиш поста порадовал. Я, собственно, про то же самое хотел сказать.
Спасибо, Генрих.

+0
ответить

katayez➦Генрих Монт07.02.20 21:36

Не понимаю я этого сравнения. АББА и в те годы была чуть ли не единственной популярной группой - по крайней мере, в направлении танцевальных песен типа диско - у кого были и голос, и музыка, а нередко и слова. Да, АББА затыкает за пояс современную попсу. Она и тогдашнюю попсу затыкала, и попсу 90-х.

+1
ответить

katayez➦katayez07.02.20 21:40

Я бы даже сказал, что весь европоп (а я большой его любитель) - это слабенькая имитация АББЫ, уж безусловно они все были под огромным влиянием АББЫ. Влияние АББЫ на евродиско гораздо сильнее, на мой взгляд, чем влияние того, изначального, американского диско на европейское.

+1
ответить

AleM ➦Генрих Монт07.02.20 22:43

Тоже этот момент фильма вспомнил, там ещё кто-то возмущался, что она заднице трясёт.

+-1
ответить

Noakman07.02.20 19:20

Только что собственно в современности то не устраивает? Женского вокала, без трясения сиськами, полно. И не вокала тоже, сейчас их даже больше стало в музыке.
А то что АВВА не трясла, ну или не часто трясла, не делает 70-е приличнее чем сейчас. Желающих потрясти хватало и тогда. Вон у той же Аманды Лир оказались совсем не приличные клипы, хотя пока только слушал, ни о чём таком даже не задумывался.
А у мужских коллективов на подтанцовке вообще могло твориться что угодно.
Ну и самое расходящееся с современной моралью, из того что помню, Harem Holiday - Hey little girl. За такое в современности аннигилировали вместе со студией, это записавшей.
Так что сейчас может быть даже все и поприличнее, то, на самом деле.

+0
ответить

Chicago95 07.02.20 16:46

А я ещё помню такие фото где мужики им руками на голых грудях лифчики имитируют.
А за пуританство Битлов, я чуть не усрался. Пришлось на заправке останавливаться. Ты чё всерьёз не в курсе как они из грязи в князи вышли со всеми «пристократическими» манерами?

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9507.02.20 17:05

Начало с унитазами помню, конечно. А дальше? Пол стал сэром, интеллигентным человеком.
Где вот тут вываливающиеся яйца и голые жопы, расскажи. Таких фоток много можно надыбать

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.02.20 19:04

Чика, нехорошо за рулём телефон читать.
Ты что решил, что если тебя коронавирус не достанет, так в машине погибнуть? Мише без тебя скучно будет.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.02.20 06:38

Эт точно! Ради Мишки живу. Иначе он там вапше захиреет на своей Калифорнийщине. Он весь в своих терьеров. Гавкает и гавкает. Без толку, но громко 🐺

+-1
ответить

Chicago95 07.02.20 16:43

А тут у двух Анек сиськи прям вываливаются. И бедный оператор не знает как снимать, потому что они и без лифчиков

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9507.02.20 17:00

Ну, вываливающихся сисек я не увидел, да там у них и вываливаться особо нечему. Без лифчиков - ну и ладно.
Согласись, что сегодняшние - намного "круче".

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9507.02.20 22:54

А где самый крутой их клип, на вокзале?!

+0
ответить

Chicago95 07.02.20 16:37

Вот тебе длинные платья

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9507.02.20 22:49

И зачем ты им юбки снял, безобразник?!
Идеалы рушишь...

+1
ответить

Chicago95 07.02.20 16:35

Бублик, это старость! Поэтому и брюзжишь. Ну или как всегда хочешь обсуждение раскрутить. Ну мне не жалко.
Только это... Ты первый и последний раз АВВУ (я знаю что так писать нельзя) на обложке пластинки фирмы Мелодия видел?
К тому же на капиталистических официальных клипах никто стаек показывать не будет.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9507.02.20 16:54

Игорек, я не обижаюсь, но писал тебе, что ни под Колобком, ни под Бубликом, ни под Дыней я никогда мемов не слал. Это все происки винтажного.
От фирмы Мелодия действительно не видел. Но записи все равно ходили. Ну и западные диски тоже были.
Помню в конце 70-х - начале 80-х, ХЗ даже откуда деньги взялись у нищего студента из рабочей семьи, - я купил себе третий диск Квинов, рублей за 60 или 80. Через год-другой с радостью сбыл его практически за ту же цену. А многие у нас в институте эти диски десятками скупали-продавали. И записи распространялись, естественно. Магнитофоны тогда были на "гребне".
Фотки собирали, чаще всего они были с пластинок-альбомов. Записями делились. Битлов, Криденсов, Назаретов, Дип Пеплов и многих других знали практически в лицо. Да, официальная "линия партии" не давала такой возможности. Но обходные варианты существовали всегда. Не очень дорогие варианты были, но деньги все равно требовались. Были даже такие понятия - первый дубль (напрямую с диска), второй и т.д.
Ебанутые были, как сейчас понимаю. Впрочем, зачем это тебе рассказывать. Скорее всего ты просто этого не застал, а то, что пишешь здесь - это из Википедии почерпнуто.
Будь здоров. Люби Соньку, а не Надьку)))

+-2
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин07.02.20 19:01

Ну вот ты сам и объяснил где свернули не туда. То о чем ты сейчас номтальгиркешь можно было ДОСТАТЬ за две стипендии один диск, а та блевотина, которую нам врихиаали из радио и телевизора, а поющие трусы плавно и переродилась.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25107.02.20 19:53

Что-то у тебя Т9 заправляет, или ты пьяный, не пойму. Ну, да ладно.
Напрягло меня, Слава, только одно слово от тебя - "нам" втюхивали. Ты себя реально относишь к "нам"?
Я вот давно уже "вас" не отношу к "нам". А попытки ваши прилепиться - это хреновые попытки.
"Нам" действительно втюхивали западные ценности и мы, молодые идиоты, велись на них.
Сейчас вот, с высоты своих лет, смотрю на это и думаю - какие же мы были идиоты и велись на эти красивые картинки западной жизни. Ведь эти картинки, в конце концов, сломали великую страну. Мы, ослы, просрали страну из-за этих картинок.

+0
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин07.02.20 20:07

А Моцарта ты тоже к западным ценностям относишь?
Есть искусство и есть блевотина, а западные они или нет, мне по барабану.
Помнишь;
"Сегодня он играет джаз,
А завтра родину продаст"
Расскажи мне какая связь между джазом и родиной?

+0
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин07.02.20 20:08

// Что-то у тебя Т9 заправляет, или ты пьяный, не пойму. //
Даже если бы я пил (а я не пью Ю совсем) у меня утро- не успел бы.

+-2
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин07.02.20 20:11

// Ведь эти картинки, в конце концов, сломали великую страну. Мы, ослы, просрали страну из-за этих картинок.//
Если великая страна развалилась от картинок, то это не великая страна. А развалилась она от того, что ... Ну если ты до сих пор не понял от чего она развалилась, то ты одна из причин ее развала.

+3
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25107.02.20 20:12

Ну, ты завзятый пропагандист. Если бы не уехал, то служил бы где-нибудь в идеологическом отделе. Райкома, обкома, ЦК - не важно.Умеешь подменять понятия и подсовывать новые темы в незаконченные обсуждения.
Я просто не хочу это обсуждать, Слава. А с твоей стороны это просто низко.
Съебал - ну и жуй там 1000 сортов колбасы, за которой ты съебывал.

+-2
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин07.02.20 21:19

Вот и договорились.

+-1
ответить

Шмулик Турист07.02.20 10:21

Юра, хорошо что тебе клип группы "Kiss" не попался. Не гугль, не надо. Потом не сможешь развидеть ;)

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Шмулик Турист07.02.20 13:34

А кто помнит тот Кис, кроме фанатов бывших, конечно. По молодости они тоже меня привлекали, сейчас не интересно.
Вот Битлз помнят даже те, кто не застал.

+-1
ответить

mews ➦Юрий Небольсин07.02.20 14:22

А K I⚡⚡ не надо "помнить". Они как бы действующая группа и собирают стадионы.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦mews07.02.20 14:27

Ну и ладно. Просто меня, в моем возрасте, перестала привлекать такая музыка. Видимо, я нечетко выразился. А ту же АББУ, которую по юности даже игнорировали, сейчас с удовольствием слушаю, ностальгия стебает.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Юрий Небольсин07.02.20 21:16

Я люблю Абба и равнодушен к Кисс.
Но вот что интересно, возникли они в одно время, почти в один год. Но вот Абба исчезли, и практически забыты, а Кисс до сих пор собирают стадионы. Возможно, это не их вина/заслуга: просто диско не пережил 80ые.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Шмулик Турист07.02.20 21:36

Правда, Абба исчезла, Кисс остался, пока. Обещали последний тур в 2019 г. Будет ли что-то еще в 2020 - большой вопрос.
Но давай посмотрим на эффективность. Абба - более 350 млн. записей, Кисс - около 100 млн.(данные из Википедии).
Можно даже мелькнуть на небосводе, но навсегда остаться в истории музыки. А можно выуживать остатки поклонников, пока тебе не станет лет 70-80. Разное это.
Я вот даже не знаю, что еще написала и спела группа Shocking Blue, но Маришку Вереш помню до сих пор с ее Венерой. Ты можешь что угодно рассказывать о долгожительстве Кисс или еще там кого. А вот такие Звезды - они не забываются никогда. Это слишком разное, и слишком личное. Мне сложно это передать словами.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru