Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1083717

Живу за рубежом. Давно. Отвык от Москвы. Тем более, приехав впервые сюда за многие годы, вижу насколько она меняется. Не меняется одно - культ дурака. Только еду в такси, никого не трогаю. Ломоносовский проспект, рядом МГУ, правительственные кварталы, посольства, в общем интеллектуальный центр. Баххх, прямо на проспекте выперлась коробка вентиляции для станции метро. Рядом пустырь, но надо было эту дуру смонтировать прямо на полосе городского проспекта. В результате, чтобы доехать до посольств надо с одной полосы воткнуться в 2 оставшиеся полосы, где еще те же гении догадались сделать выделенную полосу для таксистов, а потом воткнуться обратно. По такой вот дуге. Естественно в пробке-24 часа. Круто!!! Кто до этой хениальной мыслюги додумался - трудно представить, еще труднее - кто это все утвердил? Вы думаете это все? Зряяя, зряя. Там еще догадались поставить подряд через 20 метров аж 2 светофора, тормозящих друг друга, создав этакую короткую кишку, которая тут же заполняется машинами, которые останавливают все остальное движение. Кто до этого додумался - назвать идиотом, что польстить. Этого мало, они еще и тайминг сделали секунд 15-20 для проезда. У нас в стране есть светофоры - отсекатели на полосу, тайминг которых настроен ровно на одну машину, чтобы вклинивались в поток по-одиночке и не создавали пробок. Но тут прямую магистраль всю останавливают на 15 секунд, чтобы тупо все встали в пробку на пересечении двух центральных проспектов города. Кто автор? Молчание. Вы не устали? Тогда проедем чуть дальше - там город залудил дублер правительственной трассы и на пересечении с Минской улицей - продолжением Ломоносовского проспекта - те же самые хении догадались построить два последовательных светофора на прямой трассе которые точно также останавливают все движение непонятно для кого - там нет никаких пешеходных переходов, а 2 друга-светофора есть. Называется развитие дорожной сети. Кто автор этих шедевров? Чем они думают - загадка. Думаете все? Зряяя, зряя. Утром еду тем же маршрутом, но если вчера это была пробка, то сегодня на том же месте просто стоянка. Тупо все стоят. А шо? Оказывается некие персонажи на перекрестке Мичуринского и Ломоносовского проспекта решили прокапать канаву и тупо остановили все движение. Ну захотелось пацанам порыть траншею с утречка. Зачем не знают, начальник типа приказал. А на народ им реально насрать. Это у нас в стране в таких аварийных случаях обязательно один из рабочих начинает регулировать движение, чтобы не дай бог люди не потеряли свое драгоценное время из-за их работ. Но тут вам не там. Зачем думать о других, когда что-то хочешь для себя? Да, испортил столичную власть дорожный вопрос. Моквичи, может скинетесь и отправите этих деятелей к нам в Британию на перевоспитание? Ну или лечиться?
+-47
Проголосовало за – 108, против – 155
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Чатланин23.03.20 18:58

Если у вас в стране дорожный рабочий имеет право регулировать движение, то России до вас ой как далеко!!

+0
ответить

96280023.03.20 18:38

Надо начинать издалека. Вы вообще зачем все в Москву претесь. Если что, я из Сибири.

+-1
ответить

Flight1234517.02.20 16:02

Ай молодцы коментаторы! Обосрать человека указавшего на проблему на основании, что он живёт не в России? Это может только настоящий патриот! По существу то ответить нечего.

+-1
ответить

Dimas 17.02.20 08:19

Ай, какой умный человек! Все знает! Иди таксистом работать!!!

+0
ответить

Chicago95 16.02.20 20:27

Приезжает какой-то гейропеец и начинает хаять столицу нашей Родины город-герой Москву. А разные пендосы ему плюсики тыкают. Да с такой фамилией тебе о Тель Авиве рассказывать! Даже не о Ерусалиме

+-1
ответить

pokleroni16.02.20 16:54

собакин делает Москву красивой - жители тут лишние - ибо гадят

+-1
ответить

qart16.02.20 10:02

На предложение скинуться могу сказать только, что мы то и дело скидываемся, но не помогает( сейчас дело обстоит как в анекдоте со страшной женой-мегерой эстонца, надо только найти, кто их замочит за 10 часть этой суммы!

+0
ответить

НМ ★★16.02.20 09:39

Не забуду Нижний Новгород, aka Горький. С первого моста через Оку в верхнюю часть города (на пл. Горького) машины могли попасть, только пересекая встречный поток - с пл. Горького к мосту. Т.е. там стоял светофор, и машины ехали сначала вниз, потом вверх, потом опять вниз, потом опять вверх. Одновременно машины вниз и вверх ехать не могли - принципиально. Да, и там еще трамвай ходил, пересекая нисходящую часть потока (параллельно восходящей). Пока я был пешеходом, меня это не сильно волновало, т.к. такова была схема движения в течение НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ.
Но через неделю после получения прав (а жил я как раз неподалеку и теоретически должен был ездить по этому спуску вверх и вниз ежедневно) я уже спросил своего инструктора - "А почему, собственно?!!"
Он мне, скривив жалобно лицо: "Ой, вот вы неделю как за руль сели - у вас сразу этот вопрос. А я так 35 лет езжу!!! И я, и мои товарищи-шоферы сотни писем написали, вплоть до ЦК КПСС!!! Ничего не помогает. Один мой знакомый, майор милиции, сказал на ушко мне, что это сделано, чтобы затруднить доступ к зданию КГБ (оно тоже было в этой "петле", в "нисходящей" ее части) в случае восстания рабочих в нижней части Горького (там, где много заводов, в т.ч. ГАЗ). Правда ли, нет ли - не знаю".
В Нижнем сделали в этом месте нормальную развязку лишь лет восемь назад, когда поменяли ВСЮ схему движения, убрав оттуда трамвайные пути после пуска метромоста.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru