Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1083989

Мем, Джокер

+459
Проголосовало за – 525, против – 66
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Желаемый Логин18.02.20 05:54

Перегретая Грета

+-1
ответить

oleg67 18.02.20 04:10

Не смешно, когда уже ведут серьёзные дискуссии о влиянии коров на парниковый эффект

+0
ответить

Chicago95 17.02.20 18:50

Джокер, не боись! Я с тобой. Если чё, зови на помощь. Пока что ты и сам с этими потеплевшими неплохо справляешься

+2
ответить

Джокер ★★➦Chicago9517.02.20 19:35

А чего мне бояться? Я таки наоборот с удовольствием общаюсь с замечательными, умными и добрыми людьми.

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9517.02.20 23:56

Чика, ты из тех друзей, при которых и врагов не надо.

+-2
ответить

mews 17.02.20 16:39

Себя бы сберег для начала, что ли...

+2
ответить

Джокер ★★➦mews17.02.20 16:48

Да я-то тупой, даже спорить не буду. Но, судя по голосованию, вы должны тупыми считать 80-90% людей. Сочувствую вам- окружают одни дебилы.

+0
ответить

2haw2 ➦Джокер17.02.20 17:07

95% людей это идиоты. Ни для кого ни секрет. Оставшиеся 5% ими управляют, набивая шишку фэйспалмов на лбу. А Гретта молодец, добилась определенного влияния на умы, выступает в ООН, Ди Каприо её на яхте катает, вырастет - будет гранты попиливать. И не сказать, что она что-то говорит очень уж неправильное, углеродный след имеет место быть, а страны Азии кладут на это с прибором. Это в вас нежелание разбираться в проблеме говорит пополам с классовой ненавистью ко всякого рода хиппанам, веганам, и прочим зеленым бездельникам (вот это как раз простительно, если уж причисляете себя к 90% людей)

+-2
ответить

Джокер ★★➦2haw217.02.20 17:11

Люди, которые как только меня не оскорбляют, говорят о "моей ненависти". Да еще и о классовой. Это пять! Реально смешно.

+4
ответить

2haw2 ➦Джокер17.02.20 17:18

А я разве что-то лично в твой адрес говорил? Я тебя не знаю, и о мотивах твоих не догадываюсь. Правда ты так считаешь, или тебе удобно так считать. Может ты очень умный владелец завода, и тебя квоты на СО2 огорчают. Я только про большинство плюсующих вроде.

+3
ответить

Джокер ★★➦2haw217.02.20 17:26

Не берусь судить о большинстве, ибо не считаю правильным ставить диагнозы заочно. А насчет себя могу сказать, что ненависти во мне нет ни к кому. К зеленым отношусь спокойно. Грета же- отдельная тема. Ее используют для получения прибыли, что, в принципе, подтверждается регистрацией бренда. И в высмеивании всего этого проекта я не вижу ничего плохого. Кто там еще остался? Веганы? Так почему и не пошутить над ними, как а над хиппанами, металлюгами и прочими эмо, готами, да люберами. Если это шутка, а не разжигание, то почему бы и нет?

+3
ответить

mews ➦Джокер17.02.20 19:59

Я вообще-то про носящего футболку.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Джокер17.02.20 20:48

Не надо обобщать - не нас, а вас.
Там где я живу, к потреблению относятся серьёзно и делают всё возможное.
Поэтому я дышу чистым воздухом и ем чистые продукты.

+-3
ответить

Джокер ★★➦Шмулик Турист17.02.20 20:50

Вы читать умеете? Я как раз и не обобщал. Я не считаю окружающих дебилами. Скорее наоборот.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Джокер17.02.20 20:53

Умею. "судя по голосованию, вы должны тупыми считать 80-90% людей" - согласен. Все проголосовавших "за" не сильно разбираются в том, что происходит на Земле. К счастью, они меня не окружают. Плохо что их все-таки много.

+0
ответить

Лаврентий Б➦2haw217.02.20 20:57

А как штаты не кладут. Все эти трындежи только ради уничтожения промышленности у конкурентов. Пускай свои Пентагоны обязуют топливо не сжигать, вот и будет чище воздух. Но как тогда страны грабить?

+-1
ответить

Джокер ★★➦Шмулик Турист17.02.20 21:01

"Не надо обобщать - не нас, а вас."
Откуда знания о том, кто меня окружает? Всегда поражали интернет-диагносты. Знают обо мне больше, чем я сам.

+3
ответить

Шмулик Турист➦Джокер17.02.20 21:04

А я не имел в виду Вас лично - я имел в виду проголосовавших "за". Что-то мне подсказывает, что большинство из них не живёт рядом со мной.

+1
ответить

Джокер ★★➦Шмулик Турист17.02.20 21:15

Вот, уже лучше. "Что-то мне подсказывает" и "большинство"- это просто высказанное мнение, а никак не категоричное суждение, на что был очень похож предыдущий пост.

+1
ответить

Какбынемец17.02.20 15:31

Смеяться над потеплением, или даже смеяться над Гретой - не смешно. Потепление имеет катастрофические последствия уже сейчас, а позже будем много хуже. От этого погибло много людей. Много остались бездомными. Это реально. Это не смешно.

+4
ответить

Джокер ★★➦Какбынемец17.02.20 15:45

Мы все когда-нибудь умрем. Вы предлагаете заранее купить себе и гроб и потихоньку привыкать в нем лежать? Изменения климата на Земле никогда не прекращались, к вашему сведению. Наводнения, землетрясения, ледниковые периоды, наконец. И что? Не нравится такой юмор, не кушайте его. Только не учите других, над чем смеяться, а над чем нет. А насчет Греты вы втирайте тем, кто ее использует в своих целях. В смысле что такое хорошо и что такое плохо.

+2
ответить

vvt251 ➦Джокер17.02.20 18:47

Мы все когда-нибудь умрем, но это не повод ускорять это событие.

+2
ответить

aschnurrbart➦Джокер17.02.20 19:29

можно изменить образ жизни.
см., например, цели Парижского соглашения.

+-2
ответить

Джокер ★★➦aschnurrbart17.02.20 19:37

Конкретно вы изменили? Отказались полностью от углеводородов? Не покупаете ничего в пластиковой упаковке?

+1
ответить

big_andy ➦Джокер17.02.20 21:38

>...кто ее использует в своих целях

А, например, ветеранов Войны используют адепты победобесия в целях пропаганды мнимого величия огрызка Империи. Что, давайте теперь будем над ветеранами глумиться? Те, кто смеё

+-2
ответить

big_andy ➦big_andy17.02.20 21:40

...тся над несчастным ребёнком, ведут себя как бык, когда у него перед носом помахали красной тряпкой, и он бросается на тряпку, а не на того, кто машет.

+-4
ответить

Джокер ★★➦big_andy17.02.20 21:48

Опять кашу из головы черпаешь? Я не смеялся "над несчастным ребенком", а высмеивал проект "Грета". Не видишь разницы? Бывает. А будешь кривые аналогии приводить и писать про "победобесие"- сядешь в лужу, как прошлый раз. Успокойся уже, не надо пользоваться моей безграничной добротой и терпением.

+-1
ответить

vvt251 ➦Джокер17.02.20 23:54

Полностью не отказался (этого никто и не требует), но хожу в магазин, в основном, пешком, с рюкзаком (пакеты не беру).
Основные изменения происходят на местном уровне. Например, за пакеты в магазине, теперь умнас берут 10 центов, а если со своим пришел- тебе платят 10 центов. Вот пакетов уже меньше и стало.

+2
ответить

Джокер ★★➦vvt25117.02.20 23:59

"этого никто и не требует"
А можно подробнее об этом? Кто и что требует и почему?

+0
ответить

big_andy ➦Джокер18.02.20 00:06

Вы про ту лужу, из которой вы не вылезаете? Нет уж, оставайтесь в ней в гордом одиночестве.

+1
ответить

Джокер ★★➦big_andy18.02.20 00:15

Энди, выздоравливай! Хватит злиться, хватит обвинять всех подряд, взгляни по-другому на мир и на людей: без зависти, без ненависти. Я опять промолчу, чтоб не травмировать тебя, насчет лужи и одиночества. У тебя ж есть чувство юмора, так не позволяй злобе победить.

+0
ответить

vvt251 ➦Джокер18.02.20 02:07

Надо уменьшать выброс парниковых гозов,нотниктотне говорит, что сегодня и до нуля.
Если бы вы не тратили все свое время на травлю Греты и изобретение фейков, то могли бы почитать про сценарии борьбы с глобальным потеплением и их влиянием на экономику один сценарий - ничего не делать: будет хреново и дорого (но это потом, так что люди, которые о будущем не думают, предпочитает этот сценарий).
Второй сценарий- потратить кучу денег сейчас. Опять деиполучится хреново - экономика не выдержит.
Есть оптимальный сценарий, он требует затрат, но вполне умеренных. Более того, при правильной постановке дела, он может быть очень выгоден- создаются рабочие ме та, развиваются новые технологии.
Но против этого сценария борются те кто живет за счет угля и нефти.
Есть оптимальный сценарий

+-1
ответить

vvt251 ➦Джокер18.02.20 02:11

Интересно, Грета не говорит ничего глупого, но вы с ней боретесь.
А с теми кто всякую чушь несет, на эту тему, вы почему-то не боретесь. И сланцевая нефть пузырь, который в 2012 году лопнет и все российскую нефть просятся по 300 долларов, и червяки из под земли вылезают от ветряков, ...
Так может вы их проект?

+0
ответить

Джокер ★★➦vvt25118.02.20 08:54

"Интересно, Грета не говорит ничего глупого, но вы с ней боретесь."
С чего это вы взяли, что я с кем-то борюсь? Не надо ничего выдумывать. Я смеюсь, ибо мне юмор интересен. Вы не видите разницу или не хотите ее видеть? А вбросы на тему России с какой целью делаете здесь? Лично я ничего и никогда не говорил про сланцевую нефть. Так зачем это приплетать?

+1
ответить

Джокер ★★➦vvt25118.02.20 08:55

"Если бы вы не тратили все свое время на травлю Греты и изобретение фейков"
Позвольте мне самому решать, на что тратить МОЕ время. Хотя я и не тратил ни секунды на травлю и изобретение фейков. Но вам надо же попытаться меня как-то поддеть, да?

+1
ответить

vvt251 ➦Джокер18.02.20 22:05

Ваше время - это ваше время. Я просто отмечаю, что вы создали у себя в голове некого идеального противника: тупого, агрессивного, с которым легко бороться. В общем, вашего уровня. По чистому совпадению, этот противник выглядит как Грета, да и имя совпадает. Но это случайность.

+-2
ответить

vvt251 ➦Джокер18.02.20 22:06

// Я смеюсь, ибо мне юмор интересен. //
Извините, я не знал, что это теперь юмором называется.

+0
ответить

aschnurrbart➦Джокер22.02.20 14:47

такие цели не под силам обычным людям, их достижение - это задача политиков.

+0
ответить

aschnurrbart17.02.20 14:39

ну если вам тяжело понять опасность глобального потепления - замените потепление на "глобальное изменение климата".

наводнения, смывающие города, летом 2019 пересыхала река Волга, а уж про всякие ураганы местного значения я и не вспоминаю.

+2
ответить

Джокер ★★➦aschnurrbart17.02.20 15:12

Какое отношение мое понимание или непонимание имеет к этой картинке?

+-2
ответить

Нытик➦aschnurrbart17.02.20 20:53

наводнения, смывающие города, летом 2019 пересыхала река Волга,

Пересыхание Волги с глобальным потепление не связано даже косвенно.
Наводнения, смывающие города, происходили регулярно. Особенно в Китае. Но и Европе тоже доставалось. События эти происходили многие десятилетия назад, когда глобальное потепление никто не замечал, за его отсутствием.

+1
ответить

Лаврентий Б➦aschnurrbart17.02.20 20:53

Она предлагает новые источники энергии? Она требует мира на земле,что б армии не жгли составы нефти в танках, самолётах и крейсерах? Просто несёт бред в интересах американских корпораций.

+1
ответить

vvt251 ➦Нытик17.02.20 23:50

Совершенно не обязательно (я про связь).
Частота экстремальных событий (наводнения, засухи, очень тёплые или холодные периоды) при увеличении температуры растет.
То есть вы не можете сказать, что данная засуха вызвана потеплением, но чтотщасух становится больше из-за потепления г.р и, вы сказать можете.

+-3
ответить

vvt251 ➦Лаврентий Б17.02.20 23:51

А ща,ем предлагать новые источники, когла они есть. Просто на них надо переходить, а жто политический вопрос.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Нытик20.02.20 13:00

ну да, Волга сама взяла и пересохла.

и наводнение сами по себе происходят
никогда такого не было и вот опять.

+0
ответить

aschnurrbart➦Лаврентий Б20.02.20 13:04

она, в первую очередь, предлагает задуматься над поведением.
а в каких формах это будет - это уже второй вопрос.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru