Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1087819

Странные люди окружают меня, странные, но добрые и хорошие. Это я на метро редко езжу, а то бы они еще плотнее окружали. Лет шесть тому назад в начале зимы попросили в магазин сгонять "за желтой лампой против насекомых". И я на метро пошел, потому что гололед страшный и снег. Я иду, снег идет, рота красноармейцев… Нет, рота не идет, красноармейцев давно нет уже. Но снег сильнейший.

Ступеньки открытого входа в метро чистить не успевают. Отчего это не ступеньки уже, а горка. И по этой горке молодые люди в зелененьких жилетах ловко скатывают неловких пассажиров. Четверо промоутеров какого-то кандидата в депутаты, три мальчика и девочка, подхватывают какую-нибудь бабушку под руки и весело, но аккуратно скатываются вместе с ней по лестнице. И бегом за следующим дедушкой, или опять бабушкой.

Я еще подумал, надо бы за этого человека подпись поставить. И поставил. Хотя меня они скатывать не стали. Я сам еще хоть куда скачусь.

Вот в Первом Новоподмосковном переулке, например. В магазине. Мало, что переулку название человек с большими странностями придумал, там еще и странный магазин есть со странными товарами, это там меня попросили лампочку от комаров купить. Магазин странных вещей.

Магазин в подвале, а в подвал лестница очень крутая с высокими ступеньками. Я когда к лестнице подошел, там рядом мужик стоял, с продавщицей из другого магазина трепался. А когда я уже спустился и дверь открывал, мужик меня догнал. С диким грохотом и матом на заднице по ступенькам съехал. Бум-бум-бум-гррр-тресь. Тресь - это об дверь с колокольчиком. Звяк, и снес бы меня нафиг, коли я немного в сторону не подвинулся. Мало ли - торопится человек.

А человек в магазин влетел на попе. Поднялся, огляделся мутными глазами, - извинился, что не туда попал, и обратно вверх по лестнице заторопился. Ничего не купил и не спросил ничего.

- Дааа, - протянул продавец, - странные люди заскакивают, я б на его месте хоть что-то да взял бы. Чтоб не так обидно было задницей ступеньки считать. А то запросто так получается.

- Странный, вы, - ответил ему один из посетителей, - почему просто так-то? Катается человек, отдыхает. Зачем ему ваши товары, когда лестница бесплатная. Вы б ее, кстати, почистили. А то когда падают покупатели, падают и продажи.

- Так вы специалист? – заинтересовался продавец, - не хотите у нас поработать?

Они углубились в тонкости трудового договора и не заметили как из магазина без лампочки от комаров сбежал последний покупатель.
+-85
Проголосовало за – 76, против – 161
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Юрий Небольсин29.02.20 22:49

Удивился, когда Общую читал. Чего это Гексоген про желтые лампочки пишет. А тут - вон оно что.
Мне понравилось. Автор хорошо пишет. Жаль, что заминусили.

+0
ответить

Алексей 18 29.02.20 16:08

Плюсану артхаус.

+2
ответить

demontag29.02.20 14:16

Не работает эта лампа,мухи ее всю засрали,а потом она перегорела.

+0
ответить

tiwik➦demontag29.02.20 14:22

То есть все-таки купил?

+0
ответить

demontag➦tiwik29.02.20 14:30

Купил на распродаже за 30 рублей-упаковка помятая была,а так она стоит 500!
И все эти высоковольтные ловушки нихрена не работают,у самой кровати повесил-вообще ни один комар не повелся. Но внутри трещат разряды и искры летят.

+0
ответить

tiwik➦demontag29.02.20 14:32

То есть не просто купил, а и ещё и сэкономил. Двойная польза.

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag01.03.20 01:38

Ну ты и сказочник (тут не попутай)! У меня такая для улицы есть. Тоже на распродаже за 20 купил. Так это братская могила. Трупики метёлкой каждый день сметать надо в тёплую пору. А я её на пару часов всего включаю

+0
ответить

demontag➦Chicago9501.03.20 02:20

Ты про желтую лампу Осрам? Я ее на кухне повесил,им пофигу только засратая вся.

+0
ответить

chltau➦tiwik01.03.20 04:01

Одолжил....

+0
ответить

chltau➦Chicago9501.03.20 04:03

В чем принцип действия? У меня штукенция с электрическими стенками, но на нее летят кто угодно, даже кузнечики, но не эти гребаные комары.

+0
ответить

dimych➦chltau01.03.20 16:22

если я правильно понял, то высоковольтно-разрядная. есть некая пара электродов, к которым приложено постоянное напряжение, чуть меньшее, чтобы произошел разряд сквозь чистый воздух. когда в промежуток влетает насекомое, пробивное сопротивление промежутка резко уменьшается, т.к. насекомое куда более низкое сопротивление (электрическое) имеет, нежели чистый воздух. и вот этого уменьшения сопротивления уже вполне достаточно, чтобы произошел разряд. и сквозь насекомое проскакивает разряд. при таких условиях это импульсный искровой разряд, навроде щелчка из пьезо зажигалки. только мощнее. в обвязке - электроника, которая управляет зарядом электродов, перезаряжает при срабатывании, отключает систему при коротыше на них и т.д.

+0
ответить

hpukin29.02.20 13:35

леха это ты

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦hpukin29.02.20 22:47

Ты обидеть Наивного решил? )

+-1
ответить

hpukin➦Юрий Небольсин29.02.20 23:03

может он решил обыграть падение с лестницы в разных актах

+1
ответить

Юрий Небольсин➦hpukin29.02.20 23:24

Например, на велосипеде?

+1
ответить

Serge71229.02.20 13:08

Непонятно только, зачем нужна лампа от насекомых в начале зимы. К чему такая срочность, чтобы преодолевая непогоду срочно искать эту лампу?

+-1
ответить

tiwik➦Serge71229.02.20 13:46

Странные люди, поразительного ума. Время года для приобретения - это единственный вопрос, когда речь идет о лампе, отпугивающей насекомых желтым светом?

Ну захотелось кому-то такую лампочку прям сейчас, попросил он кого-то за ней съездить немедленно в этом есть что-то странное? Нет.

+-1
ответить

Serge712➦tiwik29.02.20 14:16

Второй вопрос - работает ли эта лампочка? Никогда не слышал о таких лампочках, поискал в Гугле - такие лампочки реально существуют. Если они продаются и покупаются, значит должны быть экспериментальные доказательства, что это работает?

+-1
ответить

tiwik➦Serge71229.02.20 14:21

Не работает. Но если человек спрашивает зачем ее покупать зимой, а не зачем ее покупать вообще, он уверен, что лампочка таки работает. Так что могу предложить еще устройство для уменьшения учитыеваемого расхода электроэнергии методом перевода реактивного электричества в активное.

+1
ответить

Serge712➦tiwik29.02.20 14:53

Откуда я знаю, работает или не работает, если я никогда об этом не слышал. (Сайт анекдотов не только развлекательно, но и познавательно, вот узнал о существовании жёлтых лампочек.) Разве что предположить, что раз не слышал, значит такого не существует в природе.

+-1
ответить

tiwik➦Serge71229.02.20 15:12

Так как насчёт устройства?

+1
ответить

ystervark➦tiwik29.02.20 17:08

Тут вопрос с другой стороны: не что желтая лампа, а что от комаров. Зачем зимой что-то от комаров? Любого цвета.

А мне только синяя такая лампа попадалась. Тоже не помогала нифига.

+1
ответить

qwerty832➦ystervark29.02.20 17:13

В несезон все такое может быть дешевле

+1
ответить

tiwik➦ystervark29.02.20 17:58

Вот именно вот именно, вопрос с другой стороны. Не в цвете комаров дело, а в том с какой стороны к нему подходить. Со стороны зимы или со стороны лета.

+0
ответить

tiwik➦qwerty83229.02.20 17:58

О!

+0
ответить

Serge712➦qwerty83229.02.20 22:46

Насколько дешевле должны быть лампочки, чтобы оправдать такое рискованное и полное приключений путешествие?

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71201.03.20 01:41

Она отлично зимой работает! Ни одного комара от осени до весны не видел!

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9501.03.20 06:07

Точно! Причем технологии дошли уже до того, что работает даже если не включать! И не покупать тоже. Красота!

//Ни одного комара от осени до весны не видел!
Да фигня это - видел, не видел... Главное - чтоб не слышал. З-з-з-з...

+0
ответить

qwerty832➦Serge71201.03.20 06:07

Во, за ту же цену еще и приключения, сплошной профит :-)

+0
ответить

Nadine ➦qwerty83201.03.20 07:55

Чтоб не слышать комаров - просто купи бируши.

+-2
ответить

tiwik➦Nadine01.03.20 08:05

Наденька, беруши - это сокращение от «береги уши», а бирушей не бывает.

+1
ответить

qwerty832➦Nadine01.03.20 08:16

А что, уже изобрели фильтрующие? чтобы не слышать только комаров? Надо же, до чего техника дошла, а я и не в курсе.

+1
ответить

dimych➦tiwik01.03.20 16:06

бытовые счетчики ЭЭ замеряют и подсчитывают только активную ЭЭ. реактивная не учитывается. поэтому борьба в быту с компенсацией реактивной мощности не имеет смысла. на предприятиях, спору нет, есть два отдельных счетчика - для активной и реактивной составляющих переменного трехфазного тока. реактивная даже отпускается по квотам, во многих случаях. т.е. превысил квоту - штраф. поэтому и носятся с компенсационными установками реактивной мощности. в малых случаях батареи конденсаторов, до пары сотен кВАр, если больше, то синхронные электродвигатели с регулируемым возбуждением обмотки ротора, движки эти специальные. облегченные, работающие только на холостом ходу.
в быту же, повторюсь, компенсация реактивной мощности не имеет смысла, т.к. неучитывается.

+0
ответить

tiwik➦dimych01.03.20 16:13

Садитесь, четыре. Только я вроде вас не вызывал. Это Serge712 чтоб понять работоспособность этого прибора надо сначала его купить.

+0
ответить

dimych➦tiwik01.03.20 18:31

в следующий раз вы предупредите, что вам нужно отвечать определенным лицам. а то, знаете ли, интернет, площадка общая, кто хочет, тот тому и отвечает. т.е. кому хочу, тому и отвечаю. мне без разницы, тивику или папе римскому. пусть хоть эмиссару с Альфа Центавра, если он понимает русский язык, мне без разницы.

+0
ответить

dimych➦tiwik01.03.20 18:35

насчет лампочки, оная переводить активную в реактивную энергию, никак не может. ну только если в оной не набито много много кондеров на сотни микрофарад и 250 Вольт. что, в принципе для функционирования именно лампы совершенно не нужно, причем вне зависимости от ее цвета.

+0
ответить

Zloy Banderovets29.02.20 13:04

Да, тут много чего странного. Зима, снег валит, а его попросили купить лампочку от комаров.

+1
ответить

hpukin➦Zloy Banderovets29.02.20 13:38

я сейчас в деревне на волге севернее ржева - мухи летают - волга этой зимой не встала - в феврале днем плюс ночью минус

+2
ответить

tiwik➦Zloy Banderovets29.02.20 13:48

Может его еще летом попросили.

+1
ответить

Papasha7929.02.20 12:12

Весенняя депрессия?

+-1
ответить

tiwik➦Papasha7929.02.20 12:13

Депрессия? Сочувствую.

+-1
ответить

Перчик29.02.20 09:56

Вот как бывает: ничего ещё не купил, а про это уже написал. И про роту красноармейцев, с которой в окружение попал, написал. В окружение хороших людей, конечно. Но они тоже ничего не купили.

+7
ответить

ТБ ➦Перчик02.03.20 12:44

Да нет же, рота красноармейцев шла в Кремле, как и снег)

(см. П.Н. Асс, Н.О. Бегемотов. Штирлиц или Как размножаются ежики)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru