Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1088112

Про врачей и рвачей.

В начале нулевых у меня обнаружили рак. Причем как обнаружили, обычный районный хирург, к которому я пошла с жалобой на боль в спине, тут же отправил меня в остроумовскую больницу в Сокольниках. Там в приемном покое отправили на рентген, тут же сделали все анализы и положили в отделение женской онкологии. Цито. Через день, зав. отделением, суровая пожилая немногословная армянка сделала мне операцию. Перед операцией она стала расспрашивать как я дошла до жизни такой. Опухоль 4 см это реально гигантская опухоль, ее невозможно не заметить. Я и говорю, что долгое время наблюдаюсь у маммолога одной пафосной клиники пафосного управления очень пафосной структуры. За деньги. Дорого. То что есть проблемы с опухолью и метастазами в лимфоузлы он не мог не видеть. Но деньги ему были дороже. Поэтому он и кормил сказками про обычное воспаление. Мразь, сказала армянка и еще что-то длинно по армянски. То, что я пишу здесь и сейчас, это памятник той женщине хирургу. Вместе со мной попали к ней еще три женщины. Мы сейчас подруги. Все живы. И мы не утверждали протоколы лечения, не стояли в очередях за квотой, у нас не вымогали ни рубля денег. Нас просто вылечили. Цито. Ужасная система. Модернизировали.

Сейчас с таким же диагнозом попадает к врачам коллега. Плохо, говорят ей, дело. Опухоль аж 1 см. Оперировать надо, миллион без квоты, но квоты пока нет. Записывайтесь там-то и там-то. Придется подождать. Ну а пока, согласно утвержденным протоколам лечения, мы вас должны прохимичить и прорадиолоджить. Заодно сделать десяток другой анализов. Вы уж извините, но даже при вашем диагнозе - все платно и у нас как ведущей организации в стране - все очень дорого. Сколько, ну например один сеанс томографии рентгеновской как две ваших пенсии месячных. Плюс то это и за это. Жить то хочется. Пришлось платить. Тут подошла квота и можно ложиться под нож хирурга. Щазз. Вы еще раз заплатите сотенку за анализы перед операцией. Их нет в квоте, а по протоколу они обязательны. Платно. Се ля ви. Сделали операцию. И если хирург в остроумовской больнице с неправильной медициной выпускал пациентов без осложнений, то ныне в правильной медицине, все как один выходят с осложнениями - то парализует, то отказывают органы, то еще какая гадость. А согласно протоколу несчастных еще и шарашат излучением и не точечно, а целиком. Удалили опухоль называется. И это лучшие в стране.

Скажете, чему удивляться, если медицина отныне - это сфера обслуживания. Сколько заплатили, на эту сумму и принес вам официант сиречь врач, товара. Сфера эта должна зарабатывать. И они зарабатывают как могут. Другому коллеге (мужчине), для подтверждения сурового диагноза врачами Израиля, потребовались операционные срезы тканей, биопсии. Ему по просьбе, выраженной в десятках тысяч рублей, их выдали. Как вывозились пробирки - это отдельная история. Весьма страшная, ибо пришлось съесть часть тканей по требованию бдительных пограничников. Самое грустное в том, что привезенные ткани оказались частью чужими. Женскими. Тупо продали мужчине чужие, женские, куски плоти. Для диагноза. Надеялись, что в других странах нет обязательного днк анализа. А то, что лечили бы совсем не то и не от того - наплевать. Так как очень денег хотелось.

Уверена, что многие из вас расскажут об аналогичных "успехах" реформы медицины. Но как не хватает мне тех волшебных армянских фраз и рук врачей женского отделения больницы №33, которые спасли нас тогда от страшной болезни. Как бы они помогли тем несчастным, которые попали сейчас под каток протоколов и финансовых программ нынешней медицины. Всем здоровья!
+1297
Проголосовало за – 1485, против – 188
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Мастер01.03.21 20:14

....«съесть ткани из пробирок под бдительными очами пограничников»

Странно что доктора самого автора не заставили у себя опухоль отрезать. Без наркоза конечно...

+0
ответить

Клим Айвин01.06.20 22:17

Тема остыла, вероятно, никто и не прочтёт уже мой комментарий. Но и оставлять так как есть не могу.
Ибо Инга Гургеновна Акопян, наверное, действительно хороший хирург онколог. Жалко только, что националистка, что не красит женщину высокого интеллекта, а наипаче врача: только к еврейкам, армянкам и грузинкам со всем професионализмом. Зато русских женщин почём зря калечила. Сотням без подтверждения диагноза (!!!) за ни про что из-за фиброзно-кистозной мастопатии радикальную мастэктомию выполнила, как топором прошлась. А ещё сколько недопролеченных (без лучевой или адекватной химии) погибло с метастазами в позвоночник.
Бог ей судья, может её обидел кто...в детстве.

+0
ответить

Мастер➦Клим Айвин01.03.21 20:15

Я прочел... Вам голову лечить надо. Тоже мне «дело врачей»...

+0
ответить

Клим Айвин➦Мастер05.03.21 12:22

Прочёл? Молодец, значит грамотный. А за меня не переживай, я уже по одной ногой в могиле, лучше помолюсь.

+0
ответить

Leonidas02.03.20 00:49

советская медицина была весьма отсталой, в сравнении с мировой, особенно по аппаратуре. Но хоть в ней было "всё для людей". Сейчас не только медицина, люди другие. Сам, проработав 17 лет, ушёл из медицины, задолбался от такой жизни. С другой стороны, есть и плюсы. могу говорить за свою Украину, Волынь. Очень хорошую сделали систему скорой помощи, правда, не едут теперь на каждый чих и пук, как люди при СССР привыкли, но где реально нужна помощь, теперь обслуживание намного быстрее и тактика лучше.
Или например, у нас в Ковеле в районной больнице делают операции на открытом сердце. Недавно была уже вторая пересадка сердца. Специалисты, правда, из Киева, но аппаратура своя. Весьма неплохо для районной больницы, я считаю.
https://konkurent.in.ua/publication/52294/u-kovelskiy-likarni-vdruge-peresadili-sertse-foto-18/

+3
ответить

serj14➦Leonidas02.03.20 04:59

Да, сейчас пересадка сердца уже перестала быть чем-то экстраординарным.
В Канаде сейчас каждый 10-й кардиолог ее лицензирован делать.
Нехватка теперь в донорских сердцах.

+0
ответить

Leonidas➦serj1402.03.20 10:39

Я рад за Канаду. У нас это редкость. Дефицит не только сердец (с этим, само собой, беда), но и аппаратуры. Специалистов, вроде, хватает.
Но я ещё и не о том, а о том, что делается это в районной больнице.

+0
ответить

СибирякС➦Leonidas04.03.20 17:21

Ну может в (на) Украине и делают а в России как раз районные больницы сокращают и убирают.И технологии для уморения людей отработаны.Сначала косячат-делают ненужные или неудачные операции.Затем держат человека в больнице и ...не выхаживают.Не делают с ним ничего после операции.Человек естественно начинает умирать.И ,как бы "вы не виноваты он сам не выжил".Плюс всеобщая круговая порука врачей-вспомнить хоть дело с "пьяным мальчиком",эксперт ведь никак не наказан был.

+0
ответить

pokleroni02.03.20 00:06

странно - но сегодня много интересных историй - не бреда - а действительно интересных

на правах рекламы - там где история про МО ссср есть ссылка на сайт - продолжение и начало

+0
ответить

Бабаяга01.03.20 20:42

Ты куда идешь, Страна?
- Я иду тихонько НА...
- На работу? На ученье?
- Просто НА... Без уточнения.

+7
ответить

Katharine01.03.20 18:40

Абсолютная правда в истории. Мама (68) три года прождала квоту на замену тазобедренного сустава в НИИ им. Вредена (СПб).Все это время с жуткими болями, на обезболивающих с соответствующими последствиями для здоровья. И вот очередь подошла и начался цирк с конями. То один анализ не устраивает, то другой. В поликлинике все было нормально, все врачи дали заключение о том, что противопоказаний нет. 21 отделение, куда госпитализируют на 9 этаже, анализы на первом. Лифт для пациентов идёт до второго, и до него идти и идти коридорами-лестницами. И ждать минут по 10, ибо вмещает 4 человека и еле ездит. И это спец клиника для малоподвижных пациентов! Дальше все анализы через 2 дня такой беготни нормальные, но у врача (прикреплены к нему планово 3 года назад) очереди 14 операций, поэтому мы вас кладём и будете лежать неделю просто так. Не хотите? Пишите по семейным обстоятельствам, врач освободится, мы вас пригласим. Короче мама лежит дома с жуткими болями после этой беготни, а я думаю, куда писать? В страховую? Главврачу? В Роспотребнадзор? В министерство здравоохранения ? Это явно сговор врачей со страховой с откатами министерству плюс реальное издевательство над пожилыми людьми. Иначе и не объяснить.

+10
ответить

Reyhs ➦Katharine02.03.20 12:02

А я вот отрубил себе палец и во Вредена бесплатно и идеально его пришили назад, конечно обо всей клинике не скажу, но операции делают очень высококлассные специалисты...

+0
ответить

НМ ★★01.03.20 17:41

Разговаривал с израильскими онкологами. Очень настаивали, чтобы биопсию делали именно у них. Т.к. это стоило бы дополнительных денег, пытался уговорить, чтобы приняли диагнозы клиники Блохина и других именитых клиник. Мне снисходительно, как маленькому (хотя относились с уважением, как к коллеге) описали навскидку не менее дюжины случаев за последние 3-4 месяца путаницы диагнозов, поставленных цитологами крупнейших российских клиник. Вплоть до того, что при повторной биопсии в Израиле у 4-5% российских пациентов онкологии не находили вообще. Не потому, что рак вылечили в России, а потому, что его там и не было никогда. Зато пациента под флагом "рака" многократно облучают и за большие деньги травят химиопрепаратами - абсолютно не показанными.
Вспомнилось еще, как один ведущий российский химиотерапевт при выступлении на международном конгрессе в Европе с жаром рассказывал, как он лечил один из видов рака (в принципе - довольно легко излечиваемый стандартной ДЕШЕВОЙ терапией) каким-то замысловатым способом, применяя, что называется, off label дорогущий препарат (думаю, за деньги пациентов), который ВООБЩЕ НИКЕМ РАНЕЕ ПРИ ЭТОМ ВИДЕ РАКА НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ. Он хвастался, что на этом "левом" препарате пятилетняя выживаемость составила "целых 30%". Я не поленился, залез в журналы. На стандартной ДЕШЕВОЙ терапии выживаемость при этом виде онкологии была 60-75% у разных авторов. Но, видимо, сей "ученый муж" наклепал на своих "подопытных" пару-тройку статей в западные журналы. То, что, считай, треть больных при этом он попросту угробил ни за что - его не волновало в принципе. Такой, извиняюсь, "доктор Менгеле", которого "воспитали в собственном коллективе".

+8
ответить

2haw2 ➦НМ01.03.20 17:55

Ну вот и всё что надо знать про русскую медицину. И таких историй я знаю сотни. Другу говорил, давай я тебя отвезу в Британию, я гражданин, я всех знаю, найдем тебе клинику. Сделаем тебе зрение (лазерная коррекция). Лёг в Питере под лазер, убрали чутка лишнего, теперь по ночам не может водить машину, эффект стробокскопа. Сэкономил, красавчик. Русские врачи до смешного безрукие, уровень Африки. Они блядь гепатит лечат рибавирином и интерфероном до сих пор, как первая линия. О чем вообще можно говорить? Зеленка, анальгин, корвалол не выведены из оборота в 2020-м.

+5
ответить

Nadine ➦2haw201.03.20 18:45

Зелёнку не трожь, это святое.

+3
ответить

Ceseus➦2haw202.03.20 00:58

Не знаю... Мне в 1989 сделали коррекцию зрения у Федорова. Радиальная кератотомия. Держалось до 2016, пока 47 не стукнуло. Пришёл к доктору Ньюману в Сакраменто, Калифорния. Он был в экстазе как все было безупречно сделано. Выпросил копию документа, доктором Федоровым подписанного и на стенку в рамке повесил. Это наш учитель, сказал Ньюман.
Так что насчет безруких врачей, позвольте не согласиться...

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ceseus02.03.20 01:09

Земеля, это одно из исключений, мировая знаменитость, Фёдоров.
Медицина зависит от многих факторов, врач — всего лишь один из компонентов, logistics are as important.

+3
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin02.03.20 01:13

Вам, Михаил, виднее насчет врачей...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw202.03.20 08:59

Пиздеж.
Про лечение гепатита интерфероном. Лечат по программе индийским дженериком. Софосбувиром.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер02.03.20 09:15

Смотря какой гепатит...
Сейчас Hepatitis C не лечат — вылечивают, за 8-12 недель, до исчезновения следов вируса.

+1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер02.03.20 11:01

Макс, снова восхищаюсь твоей образованностью. С тобой можно поговорить буквально обо всём. Без иронии. Тоже послеживаешь за курсами акций фарм-компаний что ли? Эти унылые говноватники вообще ничем не интересуются, какой интерес с ними спорить. Ты точно заходи на кальян, как будешь в наших краях. Разница в идеалах никак не отменяет схожести в подходах.

ledipasvir до сих пор не лицензирован, а софосубвир лицензирован на бумаге спустя 5 лет от начала реального повсеместного применения в мире, буквально недавно. И до сих пор не особо присутствует на рынке ПО ФАКТУ, его попросту редко применяют. Причем без ледипасвира он малоэффективен. По распространению давно и эффективно лечимого гепатита РФ почетно наверху. При полном отсутствии массового скрининга. В два раза выше рейт чем в США только по официальным данным, где вообще бесплатной медицины нет и на группы риска всем более-менее похуй. От такое вот социальное государство с передовой наукой. Сколько еще пройдет прежде чем ledipasvir/sofosbuvir начнут применять?

Для сравнения, по традиции, ОАЭ. Все препараты первой линии лицензированы с момента продажи в США, раз в два года проводится обязательный скрининг 100% населения, без него не обновляют внутреннее ID. По плану к 2030 году (всего за 10 лет) гепатита в стране не будет вообще, первая гепатит-свободная страна. В регионе с самым высоким уровнем гепатита в мире, ага. Есть закон, по которому любая обязательная страховка в базовом плане обязана эти препараты покрывать. Просто и изящно, без копейки из бюджета.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin02.03.20 12:42

Вот именно этим лекарством

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw202.03.20 12:43

У меня родственник вылечен был. И пара знакомых.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw202.03.20 19:32

Разница в идеалах никак не отменяет схожести в подходах.
Бро. У нас разные подходы, потому, что у тебя есть идеалы. А у меня их нет.
И если та же Украина похожа на говно, пахнет как говно и внешне собой напоминает говно, то она для меня -говно.
А не страна , вставшая на путь демократии, преодолевающая временные трудности.
И если я вижу Россию сейчас и помню Россию 1999г , то за эту разницу я Путину благодарен.
Вот и все.
Никаких идеалов, один цинизм и голые факты

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw202.03.20 19:37

Знал бы ты этот народ...
У меня знакомый есть. Музыкант бывший. Когда то торчал. Гепатит С.
Грю: купил курс? (Там 400 долл всего)
Не! Мотоцикл купил! 50 лет идиоту.
И.
Таблетки эти надо принимать четко без пропусков.
Торчки (главные носители гепатита) на это способны?
Ага ща.

+0
ответить

Ceseus➦Максим Камерер03.03.20 02:58

примерно так же мыслю. только еще помню что деды и бабушка за Россию кровь проливали и мне помнить завещали. помню что армянский дед мой бандеровцев под Тернополем отлавливал и вешал. помню как мой отец награды получал боевые в "мирное" время за поимку црушников в Подмосковье.
не могу такие вещи забыть и детям не позволю.

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер04.03.20 09:42

Прошла зима, настало лето! Спасибо Путину за это. Не, бро. Меня на это не купишь. Четкие сроки когда станет норм еще в начале 90-х называли, когда Путин от Собчака старушек отгонял. А проблема Украины вообще меня мало заботит.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw204.03.20 16:19

Это всегда так у либерды. Как что хорошее, так «само собой» получилось. А как Венедиктов триппер подхватил, или канализацию в Сызрани прорвало, то Путен лично виноват.
Я вот сам руковожу людьми. И «само собой» только говно случается.

+0
ответить

Nadine ➦Ceseus04.03.20 16:31

Армянский дед вешал бандеровцев под Тернополем? Наверное, он мстил за бесчинства бандеровцев в Армении?

+1
ответить

Пирамидон ➦Ceseus04.03.20 16:55

//...армянский дед мой бандеровцев под Тернополем отлавливал и вешал.//

Ну да, ну да...
А памятник Гарегину Нжде, агитировавшем за вступление в Армянский легион вермахта, бандеровцы воздвигли? Пока отец в командировке был?

Не забывайте Гарегина, и детям не позволяйте забыть.

+1
ответить

Пирамидон ➦Ceseus04.03.20 16:55

//...армянский дед мой бандеровцев под Тернополем отлавливал и вешал.//

Ну да, ну да...
А памятник Гарегину Нжде, агитировавшем за вступление в Армянский легион вермахта, бандеровцы воздвигли? Пока отец в командировке был?

Не забывайте Гарегина, и детям не позволяйте забыть.

+0
ответить

СибирякС➦Ceseus04.03.20 17:36

Фёдоровы,Рошали и тд где-то там в столицах.А в райцентрах и сёлах совсем другие Асклепии.Часто с фальшивым дипломом ,не могущий двух слов связать по русски.

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер04.03.20 23:27

Ты меня с либердой не путай, я к ним отношения имею примерно никакого. Я точно не соцдем. Я минархист, вне этого странного русского дискурса. Само собой ничего не случается, а долговременный эффект от шоковой терапии был предсказан сразу как её начали. Кто надо, те были в курсе. Да ты и сам в курсе. А что по факту было сделано, это слегка раздута заново госдоля и развален независимый суд, что процессы разве что замедлило.

+0
ответить

Ceseus➦Nadine05.03.20 03:35

нет, он просто служил в НКВД

+0
ответить

Ceseus➦Пирамидон05.03.20 03:36

дед служил в НКВД, вот и все

+0
ответить

vvt251 ➦Ceseus05.03.20 03:47

Проблемы в том, что дед служил в НКВД нет.
Даже в том что он делал в НКВД нет (это же дед, а не вы).
Но в том, что вы гордитесь, тем что он тогда делал, есть.

https://www.anekdot.ru/id/1061078/#c1421756

+0
ответить

Ceseus➦vvt25105.03.20 06:19

Ну уж не вам ли меня судить? И моего деда? Не слишком ли до хуя на себя берете?
Дед - кавалер Ордена Славы 3 и 2 степеней, дважды Ордена Красной Звезды, Отечественной Войны, Боевого Красного Знамени, медалей За Отвагу, многих других...
Так что, слышь, на куй иди...

+-2
ответить

Ceseus➦vvt25105.03.20 06:20

Этта...
Шляпу сними... в трубку сверни...
В жопу засунь... И на хуй иди...

+-1
ответить

vvt251 ➦Ceseus05.03.20 07:03

Я вашего деда не сужу. Я сужу то что про него вы пишите.

+0
ответить

vvt251 ➦Ceseus05.03.20 07:03

А на русский это как переводится?

+0
ответить

Ceseus➦vvt25105.03.20 07:10

Ukrajinska kurwa

+-2
ответить

Ceseus➦vvt25105.03.20 07:12

Так понятнее, блядина?

+-2
ответить

vvt251 ➦Ceseus05.03.20 07:28

Нет не понятно. У меня с языками плохо. Я либо по русски, либо по английски.

+1
ответить

Ceseus➦vvt25105.03.20 08:11

Ye wanna English, here ye go... Last thing I want is to hear your opinion, ukranian bitch...

+0
ответить

Ceseus➦Пирамидон05.03.20 08:55

Suck me off... how's that?

+-1
ответить

vvt251 ➦Ceseus05.03.20 08:59

I am not "ukranian bitch" I am son of a bitch. And, as the matter of fact, I am the son of Russian bitch. So, shove it.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw205.03.20 09:30

Ой брось. Мало ли кто чего вангует. Вна украине пророчат блестящее будущее который год, А там все жопа глубже.
Неа.
Я-то те времена помню .
«Само собой» там развал россии был бы

+1
ответить

Chicago95 ➦Ceseus05.03.20 09:33

примерно так же мыслю. только еще помню что деды и бабушка за Россию кровь проливали и мне помнить завещали. помню что армянский дед мой бандеровцев под Тернополем отлавливал и вешал. помню как мой отец награды получал боевые в "мирное" время за поимку црушников в Подмосковье.
не могу такие вещи забыть и детям не позволю.

Молодец. Ты наш пацан. Правильно мыслишь. Только вопрос у меня к тебе. А не казачёк ли ты засланный, мил человек? Отец црушников ловил в Подмосковье, а ты у них сосёшь с проглотом. И налоги свои плотишь с больших денег, чтобы они могли новых присылать в Подмосковье. Вот что ты за гондон такой? Как можно ебашить на страну против которой воевали твои отцы и деды? Зачем ты привёз туда своих детей, которые будут в случае чего воевать против нашей Родины? Ну не гавнюк ли ты?

+0
ответить

Ceseus➦vvt25112.03.20 03:53

Google translate? ;)

+-1
ответить

mores➦Ceseus11.04.20 06:05

Однако, довелось как-то снимать комнату у женщины в Рязани. Муж ейный в НКВД служил. Тоже увлекался охотой на бандеровцев году так в 1954. Убили его как собаку. А все почему? Внушение. Нету никаких бандеровцев.

+0
ответить

yls201.03.20 16:26

Т.е. у дамы опухоль в 4см и болит, но то что она ходит к пафосному врачу ее успокаивает? Я правильно понял?

+2
ответить

SalsaSwiss 01.03.20 16:22

Милые Комментаторы. Внимательнее, пожалуйста. Особенно те, кто не живет в России или редко бывает в современной России, но при этом почему-то берётся о ней судить.
1. Это - начало нулевых. Значит, в платной клинике орудовали тогдашние ельцинско-чубайсовские рептильно-ганглиозные рвачи. О чем автор и говорит.
2. Это - начало нулевых. Значит армянка из госбольницы, спасшая пациентку, это - СОВЕТСКАЯ армянка, всё ещё от СССР.
3. Милые невежественные горлопаны за частную медицину, не понимающие даже того, что вокруг них. Нормальная медицина может быть только государственной, сбалансированной точечно частниками. Такой микс не удается пока на 100% никому. Даже в Швейцарии, где выросли кратно(!) за 29 лет цены на один и тот де тариф по обязательной медстраховке (мой собственный пример - со 110 фр/мес до 870 фр/мес). Здесь нужен умный госменеджмент. Всё остальное приводит в лучшем случае к медицине, как в Тьмутаракаунти у известного анекдотного анестезиолога.
4. Проводя много времени в России с удовольствием пользуюсь российской медициной, в том числе и бесплатной. Ибо и российский гражданин. С началом нулевых не сравнить, очень хорошо в среднем! Молодцы! Снимаю шляпу перед нынешней властью за прогресс в медицине после ельцинской разрухи. Делать еше мнооого, но сколько уже сделано!
Таааак, теперь все СССР- и Раша-ненавистники - фьють, ко мне!!! К ноге! Дружно завыли от ненависти!!! Я Вас, дорогих рептилоидов от нижних ганглий, жадных, ленивых и невежественных, ненавижу по-настоящему.

+1
ответить

2haw2 ➦SalsaSwiss01.03.20 16:53

Стоматология в СССР. Три слова. Жду оправданий

+3
ответить

НМ ★★➦SalsaSwiss01.03.20 20:31

"ельцинско-чубайсовские рептильно-ганглиозные рвачи" - угу.
Через полгода прихода к власти ВВП ВСЕХ этих редисок расстреляли, на их место неизвестно откуда (не из Швейцарии, случайно, нет?) набрали новых...
Наоборот, при Ельцине еще оставалось какое-то число врачей и, главное, профессоров еще "советской закалки".
Начиная с 2000-х, советская профессура почти полностью подвымерла, профессорами стали те, кто в 90-е были в лучшем случае доцентами. У советских профессоров они не смогли получить знания, они позаимствовали только апломб - уместный на фоне знаний, но вызывающий лишь горькую ухмылку на фоне безграмотности. Достаточно сказать, что из этого поколения "новой профессуры" читать западную медицинскую литературу могли дай бог 30% в Москве и максимум 10% в регионах. Даже выезжая (за деньги фармкомпаний) на международные конференции, такая "профессура" разбегалась по ресторанам и бутикам, совершенно не интересуясь выступлениями западных ученых на неизвестном для них английском языке.
Уровень "лечения" у этой "новой профессуры" в лучшем случае соответствовал началу 90-х годов на Западе, т.е. было "запрограммировано" отставание медицинских технологий на 10-15 лет. Можете считать меня Раша-ненавистником (каковым я не являюсь). Но средний уровень медицины в РФ сильно упал по сравнению с началом 90-х (даже несмотря на все втридорога закупленные томографы и прочую "аппаратуру", как говаривал господин Воланд).

+5
ответить

_Машенька_01.03.20 16:03

Чушь, бред, вранье.

+2
ответить

izya01.03.20 14:37

И эта фраза про "просьбу в десятки тысяч рублей за биопсию".... я, например, когда переводил дочку из РОНЦ в Обнинск, в РОНЦе просто написал заявление "прошу выдать стекла, обязуюсь вернуть". В Обнинске пришлось заплатить цельных 900 рублей за повторное заключение по чужому стеклу, это были единственные деньги сверх ОМС.

+6
ответить

2haw2 ➦izya01.03.20 15:32

Изя, вы извращаетесь. Зачем вам дочку не жалко лечить в этой стране? С такой-то родословной не иметь второго гражданства...

+-5
ответить

izya➦2haw201.03.20 16:14

С такой родословной понты не важны. Ежели например в Обнинске на бесплатном приеме сидит врач (имя не помню, отчество - Амурович) на которого в инете сотни исключительно отличных отзывов, доктор наук, автор сотни статей и нескольких монографий по щитовидке, тут и первое гражданство вполне в тему.

+7
ответить

2haw2 ➦izya01.03.20 16:21

Так отзывы на русском, бра. На фоне их прочих врачей он может еще и норм, а так кому он нужен. К нему хоть один амер прилетал лечиться, или сами справляются? Ну и делай выводы.

+-5
ответить

2haw2 ➦izya01.03.20 16:39

В общем, получай гражданство срочно. Здоровье наших детей это не вопрос галутной гордости. Лучшая в мире медицина на святой земле, в США и Германии. Где-то еще лечить своих детей это преступление. Пусть сами себя калечат если им так нравится жить. Я с глубочайшим уважением к тебе и любовью к твоему потомству говорю.

+-3
ответить

Reyhs 01.03.20 14:34

Пока не будет новостей в стиле - мальчику отрезали жопу и теперь он будет жить вечно, я к медицине отношусь никак...

+-4
ответить

izya01.03.20 14:27

Какая-то, извините, хня. В прошлом году пришлось побегать с дочкиной щитовидкой, конечно, многочасовые очереди, но никаких денег вообще (строго ОМС), всяческие обследования-пункции, врачи, настаивающие на операции, отличные палаты (Обнинск) и тп. По сравнению с мытарствами с отцом 20 лет назад - небо и земля.

+11
ответить

веня блин ➦izya01.03.20 17:29

Вот человек и описал, что было 20 лет назад. Думать надо.

+-1
ответить

rala01.03.20 14:22

А интересно, поблагодарила ли автор того хорошего врача? Ведь она наблюдалась в до этого в «пафосной» клинике. Стало быть, дама не бедная!

+1
ответить

Мимохожий01.03.20 13:45

Соглашусь с Claude - либо пиздеж для хайпа, либо….

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий01.03.20 20:11

Сильно пиздежом попахивает...
Много абсурда и чернухи.

+0
ответить

Milagres01.03.20 13:34

Дальше лучше не будет...

+-2
ответить

hpukin➦Milagres01.03.20 18:13

После пукина может - а может и нет

+-2
ответить

Claude01.03.20 12:44

Вообще какой-то лютейший бред написан, особенно про ткани. В прошлом году забирал и стекла, и блоки после операции из трёх разных мест - ВЕЗДЕ выдавали в кратчайшие сроки (самое долгое - с пятницы до понедельника, и то из-за выходных), НИГДЕ даже копейки не просили, а ещё и курьером бесплатно из лаборатории доставляли. Никаких проблем с перевозкой стекол и блоков за границу тоже не было, никому до них никакого дела не было, ни в Штатах, ни на выезде из России. Да и вообще, если бы не чудесные врачи минимум в четырех разных московских медучреждения, фиг знает, как бы все сложилось...
Редко тут такие комменты оставляю, но на такую откровенную дичь не отреагировать как-то совсем грустно (

+8
ответить

Cabanches➦Claude01.03.20 13:16

И курьером - бесплатно? И погранцы не заинтересовались?
Что ж, типичная ошибка выжившего.

+0
ответить

Пример➦Claude01.03.20 14:20

Вы , наверное, депутат ГосДумы, либо генерал ФСБ или , на худой конец, прокурор. Тогда для Вас , конечно, никаких проблем.
А в истории всё правда, всё ещё хуже.

+-3
ответить

demontag➦Claude01.03.20 14:25

Пиздёжь! Осенью делали радиологию,заплатили только за стекла-2500...рублей.
Правда долго,одного врача ждёшь неделю,другого,потом МРТ сломался. И везде очереди.На платной основе было бы намного быстрее.А результат тот же! Или масса вариантов платных клиник,от в соседнем здании,до пафосной,но ведь врачи те же!
Сама виновата,богатая пафосная дура засветила бабло жуликам.

+-1
ответить

веня блин ➦Claude01.03.20 17:25

Не надо личный опыт путать с тенденцией: у вас и еще десятков везунчиков получилось так, у сотен других - как описано. Дело не в том, кого больше - хреновых врачей и медучереждений или приличных и отличных, дело в общей ситуации.

+2
ответить

Claude➦Cabanches01.03.20 18:50

Я даже больше того скажу - на момент, когда пришлось с этим познакомиться, я вообще по счастливой наивности не знал ничего о том, что это за стекла, какие вообще бывают протоколы лечения итд. Первую порцию стекол с тканями, взятыми во время операции, вообще вручили в коробочке без моей просьбы, а лечащий врач настаивал на том, чтобы я отвёз их на пересмотр в любое из приличных мест, назвав это "золотым стандартом" подтверждения диагноза.

И с перевозкой я вообще прикола не понял, особенно с чушью про "съесть" - я последние лет 10 летаю между Россией и Штатами, иногда по много раз за год. Кто и на какой стороне запретит перевозить микроскопические стекла или парафиновые блоки, а главное, на каком правовом основании? Это же не наркота, не гостайна, не предмет искусства итд. Пока единственная рабочая версия, что автор - песдабол и хайполов.

+4
ответить

Cabanches➦Claude01.03.20 20:03

Ввоз в США: Для ввоза биоматериалов нужно разрешение Департамента сельского хозяйства. Лекарственные препараты должны быть надлежащим образом маркированы и провозиться в количестве, необходимом вам для поддержания здоровья.
К какой категории относится биопсия?

Или вы диппочтой летаете?

+2
ответить

demontag➦Cabanches01.03.20 20:57

А донорский орган к какой категории относится? Видел неоднократно как везли такой контейнер,и в кино и в репортажах. На границе служат нормальные и адекватные люди. Причем тут Департамент гребаного сельского хозяйства?

+1
ответить

Cabanches➦demontag01.03.20 21:13

Биоматериал, не? И донорский орган вопросов не вызывает? Нормальные и адекватные???

+0
ответить

demontag➦Cabanches01.03.20 21:23

Оставь меня, старушка, я в печали…
Даже погранцы в Хохляндии и Зимбабве знают чего хотят,когда гнобят-или денег или выполняют приказ.
Просто долбоёбов там не держат.

+0
ответить

Cabanches➦demontag01.03.20 21:29

Ну, речь не про долбоебов, а не докопавшийся до странного груза в пробирках, я думаю, тоже надолго не задержится.

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag02.03.20 03:19

Ну ты и шутник! Попробуй яблоко с материковой чисти США на амеровские же Гаваи провезти. Обхохочешься. Как я.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9502.03.20 03:30

Что, познакомился с маленькой дружелюбной собачкой, которая села рядом с тобой и умилительности смотрела на тебя, чтобы ты ее погладил?

+0
ответить

demontag➦Chicago9502.03.20 04:34

Да я же не про яблоки а про донорские органы,сердце,печенку, почки и весь остальной твой ливер!

+0
ответить

Claude➦Cabanches02.03.20 08:21

Какое разрешение? Это Histopathological slides, я упаковывал их в специальный контейнер и вез в рюкзаке. На сайте cbp написано, что при перевозке в ручной клади достаточно устного декларирования, что собственно я и сделал - никого даже на секунду они не заинтересовали (печенье и орешки обычно интересуют существенно сильнее).
Я не знаю, что надо перевозить (или какую рожу оскалить) или в каком количестве, чтобы налететь на реальные проблемы при въезде, но коробка слайдов для микроскопа точно к таковым предметам не относится :)

+0
ответить

Cabanches➦Claude02.03.20 08:24

Ну, это США с орешками и яблоками, наши на орешки не смотрят, а вот подозрительная коробка...

+0
ответить

spamkerdyk 01.03.20 12:20

Рынок и медицина несовместимы. Нужны охренительно честные врачи, чтобы работать по рыночной системе. Таких не бывает. Любой человек, узнав, что его зарплата начинает подниматься, если чуть схалтурить, начинает халтурить, поднимая уровень халтуры по экпоненте. И если на производстве с железками халтуру худо-бедно видно и можно схлопотать по шапке, у медиков ничего не видно. Умер пациент - бог дал - бог взял, а я "сделал все, что мог". А вы кто такой, чтобы меня судить? У вас медицинское образование? Ну так и не лезьте в то, чего вы не знаете.
И все выдумки в виде составления протоколов, перечней, инструкций, все попытки регламентировать работу врачей - чушь собачья. Иллюзия того, что врача можно контролировать. Когда врачам платил не пациент и врачам доверяли, они лечили. А теперь они выполняют инструкции и зарабатывают. И если для заработка нужно обмануть - нет проблем. Все равно никто не разберется.

+8
ответить

au3➦spamkerdyk01.03.20 15:36

"Когда врачам платил не пациент" ..... то врачь воодушевлялся без денег и не халтурил :)

+0
ответить

2haw2 ➦spamkerdyk01.03.20 19:18

Охренительно честные врачи нахуй не нужны. Есть second opinion и страх потерять врачебную лицензию, которая приносит большие деньги. А то и схватить судебный иск. Все проблемы. Гос.медицина - это зло ебаное. А платить должен не клиент, а частная страховая. Специалисты оттуда очень быстро вычисляют мошенников, это их хлеб. Ты должен платить страховой. Главное это создать здоровый конфликт интересов сторон, пусть контролируют друг друга. Государство это просто аппендикс для армии и суда, давать ему в руки что-то сложнее это преступление.

+4
ответить

spamkerdyk ➦2haw201.03.20 20:15

Вы просто не представляете себе, насколько я с вами согласен. Точнее, был бы согласен, если бы мы жили не в России. Здесь суд никакую лицензию ни у кого не отберет. Или отберет не у того, у кого надо бы. По очень простой причине - суд не компетентен. И наша страховая не мошенников будет вычислять, а лоббировать списки страховой медицины, чтобы они были как можно короче.
В том-то и беда, что мы берем примеры, которые работают в прогрессивных странах и тупо внедряем их у нас, где ни о каком прогрессе и речи быть не может, все держится на взятках и откатах. И в таких условиях эти примеры выдают все отрицательное, что в них только есть, а положительные элементы просто теряются в общем бардаке.

au3, в СССР медицина на государственном содержании была 70 лет. И худо-бедно людей лечили. И я никогда не слышал, чтобы врач назначил ненужную процедуру или специально исказил диагноз, чтобы пациент к нему почаще ходил. Равнодушие было. Ошибочные диагнозы были. И на операциях люди умирали из-за халтуры. Но сама дорожка, чтобы доить пациента не существовала.

И чего еще не было. Вы когда лечиться сейчас начинаете, с чего это лечение начинается? Вы подписываете согласие на лечение. Врачи уже не один раз обожглись на том, что их пытаются судить некомпетентные люди и вот ответная мера: подпиши документ, что претензии предъявлять не будешь. Врач при нашей судебной системе практически не может доказать свою невиновность.
И будь он сто раз хороший врач, инициатива ему запрещена. Общепринято эту болезнь лечить препаратом "А" - ничего другого врач применять не будет, даже если он умный и видит, что вам этот "А" противопоказан, а помог бы "Б", который в инструкции совсем по другому диагнозу проходит.

+5
ответить

НМ ★★➦spamkerdyk01.03.20 21:08

Уважаемый, есть замечательная книжечка: "Getting Health Reform Right: A Guide to Improving Performance and Equity". Практически (на мой взгляд) это должна быть "поваренная книга" для любого Минздрава, "обдумающего житье" во вверенной отрасли. Рассмотрены несколько известных в настоящее время систем оплаты труда медперсонала, от fee for service ("Выдрал зуб - получи 5 тыс руб. Нет 5 тыс руб - уносишь больной зуб"), до capitation, как в советское время (на твоем участке живет 2000 чел - твоя зарплата такая-то, ты ее получаешь, независимо от того, приходят к тебе за месяц все 2000, или только 200 душ), а также возможные комбинации. Какую систему (или их комбинацию) выбрать - зависит от поставленной перед Минздравом задачи. Проблема в том, что никто в верхах даже не понимает, какую задачу перед системой здравоохранения страны МОЖНО поставить.
А так, "в Коране все есть" (С). Выражаясь словами Жванецкого, "Не дураки сидят".

+1
ответить

RubinGTX➦spamkerdyk02.03.20 09:13

/Рынок и медицина несовместимы. Нужны охренительно честные врачи, чтобы работать по рыночной системе/ - как раз наоборот, нужны охренительно честные врачи чтобы работать на государство. Государство, читай бюрократия, буквально ничего хорошо сделать не может. А рынок сам может разобраться, кто хороший врач а кто нет.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦RubinGTX02.03.20 11:56

Может. Но не методом платной медицины. Неужели это так трудно для понимания? Если пациент платит врачу, то зарабатывать будет не тот, кто вылечил, а тот, кто растянул лечение насколько возможно дольше, поддерживая пациента на грани смерти, и не давая выздороветь. И если он так и не выздоровеет, на заработок это не влияет. Предвижу возражение, мол к врачу, который никого не вылечил никто не пойдет. Ага. Не пошел бы. Если бы их хватало. Я месяц назад пытался к врачу попасть. К удивлению обнаружил, что к моему участковому врачу попасть на прием уже нельзя. Записываться можно только на неделю вперед... если повезет вклиниться в период, между подачей врачом сведений о свободных часах и моментом, когда все уже расхватали.

+0
ответить

RubinGTX➦spamkerdyk02.03.20 18:04

Вы сами себе противоречие. Государство даже не может обеспечить нужное количество врачей. В платной медицине если вам не нравится врач то пойдете к другому.

+0
ответить

Alissa01.03.20 12:13

А ведь предстоит ещё пережить запуск госкорпорации "Здравоохранение РФ". Что-то пока тишина в прессе, но проект по переходу на платную медицину давно готовится. Думаю не рискнут запустить до след выборов, но рано или поздно этот момент наступит.

+0
ответить

hpukin➦Alissa01.03.20 18:18

Не слышал про такое - а можно ссылку на политолога ещё раз

+0
ответить

Alissa➦hpukin01.03.20 18:39

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d97772d9a7947a6dd7f53e0

Ссылки сейчас сброшу

+0
ответить

hpukin01.03.20 11:48

главное что царепукин народу нравится - дб

+-5
ответить

Apleks01.03.20 11:08

с 01.01.2019 похоронены последние остатки советской социалки.
Новые законы пенсионные, нормы инвалидности ит.д.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru