Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1095269

Некая дама недавно вернулась из отпуска, который провела в Испании. По возвращении она две недели читала лекции студентам, несмотря на ухудшающееся самочувствие, после чего наконец попала в больницу с подозрением на коронавирус. Подозрение подтвердилось.
И все бы ничего, не будь она главным инфекционистом края, профессором кафедры инфекционных болезней...
+812
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
198 комментариев, показывать
сначала новые

Krem22.03.2020 09:35:17

А теперь ребятки вам на дом лабораторная работа - а пчих! И только патологоанатом был как мы знаем против, чтобы брать работу на дом.

+3
ответить

qwerty832➦Krem22.03.2020 09:36:59

Ах вот что это было!

+1
ответить

Kelavrik_022.03.2020 00:26:34

В общем выяснилась эта история. То есть на анализах настояла сама дама. А без её настойчивости и знаний к кому обратиться, чтоб реально протестировали, она болела бы неизвестно чем. То есть история встаёт с головы обратно на ноги.
Увы, плохо у нас с тестами.

+-2
ответить

Alissa➦Kelavrik_022.03.2020 03:18:39

Неудачная попытка прикрыться.

Только сегодня вполуха слушала, пока по тел подруга уточняла то ли с Департаментом здравоохранения, то ли с Роспотребнадзором процедуру и всякие сопутствующие юридические моменты.
Есть четкие указания на счёт прибывших из мест вспышек заболевания. Эти люди, как и люди с тяжёлыми симптомами, в приоритете на тестирование и иные меры. Если бы она сообщила, то ей не нужно было быть даже главным инфекционистом, чтоб ее взяли на контроль и начали комплекс мероприятий. Она не сообщила, поэтому количество тестов, хоть их видимо действительно мало, ни при чем.

Сегодня занятную вещь узнала, из этого же разговора, что оказывается самоизоляция, которая у всех на слуху, имеет юридическое подтверждение- постановление МВД конкретному человеку. Этот же документ играет важную роль в случае, если у заболевшего возникнет какой-то ущерб из-за пребывания на самоизоляции, либо же финансовые затруднения.

То есть те люди, кто плохо себя чувствует, но не контактировал с китайцами,иными иностранцами,не прилетел из мест со вспышкой заболевания, не летел рейсами из утвержденного списка или не контактировал с прилетевшими этими рейсами, либо не получал сообщение от властей,что находится в списке контактов, не могут пройти тест, не могут быть официально самоизолированными. Максимум могут уйти на больничный. Обращаться, к примеру, в банки за снижением кредитного бремени или получения отсрочек по причине нахождения дома, тоже не могут.
Нет официального диагноза, нет бумаг- иди работай. Если есть возможность сидеть дома- сиди, но ничего не проси и решай проблемы сам.

+3
ответить

seryvolchek➦Alissa22.03.2020 03:48:57

Вы пробовали читать что пишете? На первом предложении мозг отключается. Понятнее нельзя? Вы не юридический и не медицинский документ публикуете.
В чем ваша мысль - она виновата и ли нет?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Alissa22.03.2020 04:50:41

Я так и не впилил, что именно вы хотели сказать.

По существу. Дама прилетела до всяких распоряжений. Симптоматика не была тяжёлой и подходила под многое. Для очистки совести дама проверилась на короновирус и выяснили, что таки он самый.

Насчёт виновата или нет. Сейчас в России на тестирование введена монополия. Тестировать может только центр в Новосибирске, который просто не может наделать тестов. Власти больше думают о том как попилить.

+-3
ответить

Nobody➦Kelavrik_022.03.2020 05:53:02

Шо це за бред, пардон. Весь мир к тому моменту закрывает границы и сидит в самоизоляции, а главный инфекционист края проводит отпуск в Испании и читает лекции студентам. Авось пронесет...

+5
ответить

qwerty832➦Kelavrik_022.03.2020 07:39:27

Именно поэтому к даме не было бы никаких претензий, не будь она тем, кто она есть. А так мы имеем просто вопиющий непрофессионализм. Не в тестах же дело.

+6
ответить

rodkom➦Alissa22.03.2020 10:00:03

"не могут пройти тест, не могут быть официально самоизолированными."

У вас устаревшая информация. В СПб уже несколько передвижных лабораторий (слышал о 3х - в Пулково
https://m.47news.ru/articles/171205/ , Кудрово, Мурино) где может любой желающий сдать тест открыты, в Москве 9.

Ну и поликлиник немало:
https://m.47news.ru/articles/170940/

+-2
ответить

Kelavrik_0➦rodkom22.03.2020 10:10:40

А вот это, к слову, радует. Питер действительно организовал. Что то Собянин организовал, обозвав тесты предварительными. Но больше нигде ничего толком не организовано, как я понимаю.

+0
ответить

Kelavrik_0➦qwerty83222.03.2020 10:19:48

Так, давайте разберёмся. Дама вылетает в Испанию до паники. Так? Кстати, с чего вы взяли будто из отпуска, а не командировки? Я этот момент не знаю. Возвращается до принятых мер, но с начинающейся паникой. Притом у дамы в руках статистика, на основании которой может и прикинуть риски. Почувствовав себя плохо, она не идёт в рассадник разных болезней, очень многие с так называемого карантина в больницах позаражались неизвестно чем, а кое где и короновирусом. То есть пришли с подозрением, а заразились в палате. Случаи есть. Дама ищет, где реально протестироваться, и уточнив диагноз попадает в больницу. Каждое из действий осмысленно.
Минус в другом. В отсутствии нормального тестирования. Сейчас кое где появляется, а именно в Москве и Питере. Но этого мало.

+-3
ответить

qwerty832➦Kelavrik_022.03.2020 11:34:57

Ага. Почувствовав себя плохо, она не идёт в рассадник разных болезней, чтобы не заразиться самой, зато продолжает читать лекции студентам, заражая их - пусть даже не коронавирусом, в условиях надвигающейся эпидемии им будет кстати любая инфекция или ослабленность организма после нее, как же упустить такую возможность.

+2
ответить

qwerty832➦Kelavrik_022.03.2020 11:35:37

//Кстати, с чего вы взяли будто из отпуска, а не командировки?
Это я даже комментировать не буду.

+1
ответить

Alissa➦Kelavrik_022.03.2020 11:40:19

С 6 по 9 марта она летала. В феврале в Испании появились заболевшие.
У нас особые распоряжения для прилетевших ввели с 5 марта. Но помимо этого у всех тех,кто так или иначе связан с этим по работе, свои распоряжения (тут я знаю точно, так как подруга наша в одной из инфекционных больниц работает, а так же дежурит с февраля в Шереметьево).

Из фото того документа, с именами, должностями, печатями и подписями,что попал в сеть по результатам предварительного расследования поступка инфекциониста Ставрополья, видно, что даже в институте, где она читала лекции, было распоряжение сообщать о выезде и приезде. Это было ещё до ее вылета. Конечно есть вероятность, что это липа, но сомневаюсь.
Поэтому налицо нарушение и законодательства, и как говорится, можно было додуматься. В любом случае, окончательное решение по поводу ее вины будет вынесено после завершения расследования.

По тестам согласна,что есть проблемы. Видела и нулЁвое ООО, через которое планируется проводить сертификацию всех иностранных тестов, что наводит на нехорошие мысли.
Кстати, тесты сейчас тоже есть,их делают на местах, но для подтверждения в Новосибе делают повторные.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa22.03.2020 11:44:29

Там были одиночные заболевшие, повода для паники ещё не было, как казалось.

+-1
ответить

Alissa➦rodkom22.03.2020 11:46:40

"У вас устаревшая информация. В СПб уже несколько передвижных.."

Да, они есть. Вот только сдать анализы в них не может любой желающий. Это, как я и писала, прилетевшие из конкретных мест, летевшие на рейсах из списка, контактировавшие с больными, люди с серьезными симптомами (только через обращение к врачу и он примет решение,сдавать тест или нет), люди,кто оказался в списке контактов заболевших и кого вызвали. Все остальные не могут сдать тесты.

Вы из интереса можете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора и сказать, что переживаете о своем здоровье и хотите пройти тест на всякий случай. Послушайте,какие вопросы зададут и что скажут.

+0
ответить

Alissa➦Kelavrik_022.03.2020 13:27:55

Kelavrik, сейчас можно только предполагать. Проверка и суд будут разбираться, в том числе не сделаны ли какие-то документы кем-то задним числом, не была ли проявлена халатность должностными лицами.
Но различные постановления и правила введены в РФ не сейчас,а в феврале-начале марта. Все нужно смотреть в совокупности.

И если оставить в стороне юридическую часть, то есть ещё разумная предосторожность. Так как мы работаем с людьми,оказывая им различные услуги, то уже с января свели почти на нет выезды и посещение общественных пространств. Только суды оставались до последнего времени, где нужно было присутствовать лично. Потому что хотим минимизировать риск. Не для себя, а для клиентов и пожилых родственников. И уж конечно не пришло даже в голову махнуть в европу-азию отдохнуть за 3 рубля.

У нас,как у обывателей,сохранено ощущение опасности, а у профессионалов иногда случается профдеформация и опасность притупляется. Я склоняюсь именно к этой причине произошедшего в Ставрополе.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa22.03.2020 14:03:24

Я совсем не доверяю проверке и судам.

Да не было ничего в феврале. Рекомендации были, это да.

Как профи она оценила опасность как незначительную. Ошиблась. Но на всякий случай протестировалась.

+-1
ответить

Alissa➦Kelavrik_022.03.2020 23:50:47

Для размышлений по поводу тестов вам инфа. Сегодня наша подруга,которую работодатель перевел на удаленку 2 недели назад, сказала, что сегодня сообщили,что в их офисе компании 3 человека с предварительно подтвержденным диагнозом. Ее компания относится к транснациональным, с головой в США. Они во все свои отделения поставили тесты и проверяют сотрудников, требуя сообщать о любых проблемах со здоровьем. По именам заболевшим, что и как с ними дальше будет- все конфиденциально. Просто инфа к размышлению- обычный офис в Москве и только в нем 3 человека.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa22.03.2020 23:52:35

Ключевой момент: с головой в США

+0
ответить

Alissa➦Kelavrik_023.03.2020 00:00:10

Да. И я так понимаю, официально эти тесты не сертифицированы)) Но делают все,что могут для своих сотрудников.
У нас тоже такие компании есть. Ещё одна наша подруга в отечественной крупной промышленной компании. Говорит,на работе чувствует себя безопаснее. Хотя их тоже давно на удаленку перевели давно, предпочитает на работу ездить. Причем транспортом компании, чтоб без контактов в общественном. А она не топ-менеджер там)
В офисе только часть штата, которые жизненно важны для присутствия. 2 раза в день их всех осматривают медики. И в офисе дежурят свои врачи. Не для галочки и отчёта, а именно для контроля здоровья. И тоже у них своя горячая линия для тех,кто плохо себя почувствует. Это очень круто. Но тестами никого не тестировали пока там.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Alissa23.03.2020 00:18:51

У нас сертифицирован только новосиб, как я понимаю. Собянин организовал "предварительные" тесты. В Питере не знаю какие.

+0
ответить

Alissa➦Kelavrik_023.03.2020 01:25:47

В Новосибе, как я поняла, перепроверяются предварительно подтвержденные диагнозы и экспресс-тесиы. Там находится научный центр вирусологии и биотехнологии.
Кроме того, там же находится Институт химической биологии и фундаментальной медицины. Последний разрабатывает в том числе портативные тесты для выявления вирусов. Если кто-то в стране и обладает нужной базой и опытом, то это только там.
Вряд ли они выбраны в качестве "сертифицированных агентов"- скорее они используются как база для всех мероприятий.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Alissa23.03.2020 04:45:45

Технологии производства тестов не секретятся, а в мире их придумано немало. Поэтому произвести их дело нехитрое. Очень много кто может. Новосиб просто представляет интересы одной из финансовых групп.

+0
ответить

Рауль21.03.2020 22:34:56

Это показатель уровня российского медицинского образования: на взятки от студентов поехать развеяться после сессии доктору медицинских наук, профессору - это же святое. Ведь именно для того и была получена искомая учёная степень и учёное звание. "Мне умные на курсе не нужны, с каких доходов я буду достраивать свою дачу?" - прямо было сказано мне одним из очень уважаемых профессоров второго московского меда лет десять назад. О медицине в России можно забыть при таких "профессорах". Николай Васильевич всё давно уже об этом сказал. А Михаил Евграфович подтвердил.

+4
ответить

rodkom➦Рауль22.03.2020 10:01:53

"прямо было сказано мне одним из очень уважаемых профессоров второго московского меда лет десять назад."

Пока вы не будете включать диктофон на запись таких фраз и отправлять в прокуратуру и полицию, тик всё и будет.

+0
ответить

siux21.03.2020 21:05:37

"...не будь она главным инфекционистом края..."

Ну, и какие тогда могут быть претензии к женщине, честно
выполнившей свою работу?

+1
ответить

ymf21.03.2020 19:38:23

Не поверил. Проверил по ссылке. Охуел.

+4
ответить

Дохтур_Пилюлькин21.03.2020 17:54:51

https://iz.ru/989638/2020-03-20/v-ssha-zhenshchina-i-troe-ee-detei-skonchalis-ot-covid-19-za-nedeliu?utm_source=smi2

все еще шуточки про вирус, в штатах к примеру семья умерла от коронавируса точнее женщина и ее дети остальные пока просто больны

отнеситесь серьезнее !

+3
ответить

Nadine➦Дохтур_Пилюлькин21.03.2020 18:03:25

Да какие шуточки, ссылку прочтите...

+1
ответить

Michael Ashnin21.03.2020 17:53:28

Это — преступная глупость.
А вот пример преступной подлости: 4 сенатора США после секретного совещания по безопасности в феврале, где рассматривался китайский вирус и опасность пандемии срочно продали все акции отелей, авиакомпаний, Боинга...
На высоте рынка, разумеется, с огромной прибылью.
Это ли не кровавый пиздец?!?
Их карьере кранты, могут и уйти в отставку, судить могут....
Подлостью это, однако, быть не перестаёт.

+12
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦Michael Ashnin21.03.2020 18:00:59

НУ А ЧТО ИМ, ДЕРЖАТЬ ЭТИ АКЦИИ НАБЛЮДАЯ КАК ОНИ СЪЕЖИВАЮТСЯ И ПРЕВРАЩАЮТСЯ В НОЛЬ?
ДРУГОЕ ДЕЛО, ОНИ НЕ ИМЕЛИ ПРАВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАКРЫТУЮ ИНФУ, А ЭТО УЖЕ КРИМИНАЛ

+-5
ответить

Alissa➦Michael Ashnin21.03.2020 18:06:13

Самое печальное- они не уникальны. В начале февраля мне подруга на ухо шепнула об акциях "скинуть" и что "будет" отмашка,когда купить. Я не балуюсь таким,поэтому просто из интереса наблюдаю. Но самое важное не в этом. Важно то, что эта инфа от всего лишь аналитиков, получающих задание от руководства, пусть и крайне большой промышленной группы. Что говорить о наличии нужной информации у тех, от кого зависят принимаемые решения?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Дохтур_Пилюлькин21.03.2020 18:17:36

Ты бы послушал их гнилые отмазки!!
Правило одно: blind trust на всё время политической карьеры, period, end of story.
Коррупция самого подлого сорта, моё мнение.

+6
ответить

pokleroni➦Michael Ashnin21.03.2020 19:53:12

не осуждаю за продажу - их собственность их права их мозги и точно не их вирус
люди получив инсайдерскую аналитику - о проблеме которая и так всем известна - подумали как сохранить свои деньги
а вот за сокрытие информации от населения о последствиях и возможных правительственных мерах тоже не осуждаю - вот сказали бы они тогда что пиздец в марте - что сними бы тогда сделали в феврале

довольно сложная дилемма за что их можно судить - тогда уж и вообще всю власть стрелять нужно

+-4
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin21.03.2020 20:43:23

Обычный инсайд.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin21.03.2020 20:45:47

Миша, Ротшильд поднялся именно на инсайде. Он знал за Ватерлоо, но никому не сказал. Его тоже судить бу и деньги заберем?

+-1
ответить

vvt251➦Michael Ashnin21.03.2020 20:51:37

а ты уверен, что их карьере кранты?
Сейчас всем не до них, а потом про них уже забудут. Так что в тюрягу они не сядут, хотя их место именно там.
Может их и не переизберут, а может и переизберут (все свалят на происки демократов/республиканцев, которые честного республиканца/демократа очернить хотят)

+2
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер21.03.2020 21:20:56

Ты путаешь инсайд банкира и инсайд политика.
Две громадные разницы.
Политик получил эту инфу путём злоупотребления своей должностью, должностью, блядь, выборной, за которую я ему, гниде, зарплату плачу!!

+6
ответить

Michael Ashnin➦vvt25121.03.2020 21:22:34

На них обозлилась вся страна...
Теперь нет республиканцев и демократов — есть соотечественники, которым 3 подлых республиканца и одна старая демократка реально наплевали в душу!

+4
ответить

demontag➦Дохтур_Пилюлькин21.03.2020 22:22:12

А чё ты так нервничаешь,капсом тут рубишь? Родственники они тебе что ли?

+0
ответить

Рауль➦Michael Ashnin21.03.2020 22:40:52

Михаил Менделевич, как Ваше здоровье?

+0
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер21.03.2020 22:47:18

Во первых Ротшильд не был конгрессменом. Во вторых против этого не было тогда законов. В третьих сейчас закон есть "STOCK Act".

+1
ответить

pokleroni➦Michael Ashnin21.03.2020 23:10:43

и там и там деньги на смертях - по мне все одинаково

+0
ответить

Gmred➦Michael Ashnin21.03.2020 23:14:01

Да хрен с ними с этими сенаторами, в Италии где самый высокий уровень заболеваемости в больнице для самых тяжелых кончились клапаны для аппаратов ИВЛ. Обратились к производителю, тот отказал так как не справляется с производством, местные студенты измерили клапан сделали чертежи и начали их печатать на 3Д принтере, производитель подает на них в суд за нарушение патента. Вод где подлость и низость.

+-1
ответить

Oiler99➦Gmred21.03.2020 23:15:48

Вроде фейк от кассада?

+1
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin21.03.2020 23:22:45

политикан - это разновидность бизнесмена.
инсайд банкира по-любому идет от политика.

+0
ответить

Ленка пенка➦Michael Ashnin22.03.2020 00:00:42

Миша, да чему тут удивляться. Во всех странах есть честные люди и нечестные. Отчасти их соотношение определяется культурой и традицией. Отчасти поведение определяется страхом наказания, система склоняет людей в ту или другую сторону. Во власти нечестных всегда больше, чем в популяции, потому что они при прочих равных еще и расталкивают деликатных локтями. Так что про сенаторов совсем не удивительно. Любой страны. Но я еще, глядя на моих друзей, детей, знакомых, стала в последнее время думать, что есть очень сильные генетические предпосылки для честности и нечестности. Раньше я этого не осознавала.

+1
ответить

Ленка пенка➦Michael Ashnin22.03.2020 00:02:16

Ты совершенно прав. Удивляться тут нечему, но наказать надо бы.

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin22.03.2020 03:41:44

Это не инфа, а прогноз. При пристальном взгляде на вещи его мог сделать каждый.

+0
ответить

Максим Камерер➦RubinGTX22.03.2020 03:42:54

Инсайд всегда был , есть и будет.

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер22.03.2020 03:47:11

Макс, Он подписывал бумаги, что никогла не будет использовать полученную на таких совещаниях информацию в личных целях (в том числе и прогнозы).
В итоге, он сходил утром на совещание, а днем продал большую часть своих акций. При этом, он никогда раньше не продавал акции в таком объеме.

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер22.03.2020 03:47:52

И тех, кто им пользовались тупо ииоткрыто, сажали, сажают и будут сажать.

+0
ответить

max32➦Дохтур_Пилюлькин22.03.2020 05:28:55

в ноль они не превратились бы, все вернется на прежний уровень год-два спустя. Что этих людей сподвигло это обычная жадность, обладая закрытой информацией им захотелось навариться дважды- продав на пике, а затем скупить обратно, когда все грохнется, приумножив свои состояния в 3-4 раза. И это при том, что они более-менее в шоколаде даже без всего этого. Будучи выбранными на 2 срока они сохраняют потом зарплату пожизненно, и т.п. Наверное предполагалось, что меньшая материальная заинтересованность позволит законотворцам уделять больше внимания работе. Но сколько волка не корми ...

+0
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер22.03.2020 05:33:30

Инсайд был и будет. Но если поймают то на Ротшильда сослаться не получится.

+0
ответить

Янги➦Ленка пенка22.03.2020 08:38:18

Ленка пенка - такая генетика достигается воспитанием.
Когда ты живёшь рядом с виселицей в буквальном смысле слова (картина Брейгеля ст. "Сорока на виселице"), когда вам предлагают на разные голоса купить Executionszettel (извещение о предстоящей казни - любимого зрелища народа. Он состоял из 4-х страниц: на первой был отпечаток с гравюры, изображавший на смертном помосте палача и жертву, на остальных трёх - изложение самого преступления. Непременным заключением являлся покаянный стишок от имени преступника, сочиняемый для этого дела специальным погребальным поэтом. Приличие и мораль требовали, что бы стишок этот был вложен преступнику в рот после казни. С ним его и погребали. Таким образом, почтенные граждане, уважая себя, почитали, что они воздают дань милосердия даже последнему злодею. С покаянным стишком во рту преступнику прибавлялся лишний шанс снискать милосердие у самого бога. )
А ещё письменность.
Кирил с Мефодием только рисовали свой алфавит когда Европа уже зачитывалась перепечатанными сочинениями Декамерона.
Вот та наглядность что сверху, против бабушкиной пугачки - придёт серенький волчок и утащит за бочок, мне кажется более действенными.

+-2
ответить

mores➦Michael Ashnin22.03.2020 08:43:57

Ух, сколько злости. А, ну, давай к нам в Украину - здесь тебя научат толерантности. Все знают, кто расстрелял сотню на Майдане - все молчат. Воровство из бюджета неприкрытое и наглое - все молчат. У вас там в Америках демократия для внутреннего потребления - наружу она не выплёскивается. В кабмине Украины сидит 170 советников американских и скрупулёзно дозируют отбор бюджетной крови на нужды американской экономики. Ничего, Ашнин, у вас скоро полегчает: карантин для того и придуман, чтобы прикрыть разграбление и без того нищей страны. А впереди ещё и кризис, вызванный карантином. Четыре человека использовали инсайдерскую инфу - вот это горе! Зажрались, батенька, зажрались...

+-1
ответить

Ленка пенка➦Янги22.03.2020 13:43:45

Воспитание очень важно. Но в последнее время я стала думать, что здесь генетика тоже имеет большое значение. Смотрю иногда, в одной и той же семье воспитывают детей одинаково, а результат совсем разный. Не то, что один прямо ангел, а другой мерзавец, но видно, что у одного язык не поворачивается соврать, а другой врет как дышит, иногда причем без выгоды для себя. У меня один ребенок в год отличал "мое" и "не мое", достаточно было сказать - "не трогай, это не наше", и он отходил, а у другого понятие собственности как-то размыто в более позднем возрасте. Я над этим работаю :) Конечно, воровать ни один не будет (тьфу три раза через левое плечо), но усилия для воспитания совести приходится разные прикладывать. Ну и в других семьях вижу примеры. Не в нашей стране, но неважно: одна женщина живет очень бедно, а чужое не может взять, от обеда отказывается в семье, где работает, очень деликатно, самое большее чашку чая выпьет пустого - "я недавно поела", а ее сестра ну совсем другая, и квартира бабушкина пусть будет только ее, хотя за бабушкой не она ухаживала, и т.д. Воспитывали одинаково. Ну как у одного в семье карие глаза, у другого синие...

+0
ответить

Алексей 1821.03.2020 17:21:58

Блядь, ребята, давайте будем пытаться делать литературу, ну и веселую по мере возможности!

+7
ответить

pokleroni➦Алексей 1821.03.2020 17:38:42

нет никогда - только треш - про гречу и пипифакс без юмора

+1
ответить

Алексей 18➦Алексей 1821.03.2020 17:41:28

Я единственный себе плюсик поставил?

+6
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1821.03.2020 17:44:27

Не, я тоже!

+5
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1821.03.2020 17:46:40

Все на прочтения великих нетленок Ашнина!!
И в нагрузку — читайте тивика!!!

+1
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin21.03.2020 17:48:53

На и тебе за это!

+1
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin21.03.2020 17:50:53

Дяденька, а вы ни кого не забыли?

+4
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1821.03.2020 18:09:46

Ой, блядь,как я мог забыть своего любимого Алёшу18!!!

+3
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin21.03.2020 23:18:26

Филимона Пупера
Ракетчика
Грубаса
Макса.

+2
ответить

Chicago9521.03.2020 16:50:34

Ойойой! А чё страшного то? Раздувают истерию на пустом месте. У нас на выходные больше в перестрелках гибнет, чем от этого вируса. Так никто же выходные не запрещает!
Это всё сделано для тотального контроля власти над населением. Россия до последнего сопротивлялась этому плану, но видать теперь всемирное правительство и Путина взяло за бейцы. Психоз раскручивают
Нужно всем здравомыслящим людям объединятся и сопротивлялся тоталитарным планам властьпридержащих. Сегодня у нас с 5 часов запрет выхода на улицы. Нацгвардия приводится в боевую готовность. А мы- группа молодых, здравомыслящих, образованных людей собираемся на вечеринку по поводу ДР нескольких. В том числе и моего. Будем это всё делать в стиле Декамерона, костюмировано. Пробираемся на адрес поодиночке, втайне. Обходя патрули. Против системы нужно бороться. И пусть нас сегодня всего лишь около 200, но вскоре нас поддержат и другие. Нам есть что противопоставить планам масонского золотого миллиарда.

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9521.03.2020 17:28:20

"А мы- группа молодых, здравомыслящих"
Ну, блядь, здравомыслие наше все! Когда вы на пару с тестем выкинули в окно Соньку, а про тещу в другое окно забыли, чем вы думали?!

+4
ответить

pokleroni➦Chicago9521.03.2020 17:40:25

это - где это после 5 не собираться

+0
ответить

Chicago95➦pokleroni21.03.2020 18:15:35

Иллинойс. С сегодняшнего дня. Всем сидеть дома на жёппках и бояться!

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1821.03.2020 18:17:50

а про тещу в другое окно забыли

Кто на тёщу кривое слово скажет - сам в окно вылетит. Вместе с тестем. Я только из-за тёщи и согласился жениться. Сонька - это нагрузка к дефициту!

+3
ответить

Алексей 18➦Chicago9521.03.2020 18:20:28

Ну а своих котов выгуливать?

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9521.03.2020 18:21:43

Ой не сглазь!

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1821.03.2020 18:37:23

Ну а своих котов выгуливать?

Я их дрессирую еду у соседей пиздить и домой приносить! Тёщу уже выдрессировал

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9521.03.2020 18:43:37

"Тёщу уже выдрессировал"
Чему путному, или пиздить кошерное сало?

+1
ответить

Randajad➦Chicago9521.03.2020 19:18:12

У нас тоже ввели полный карантин, думал отдохну дома пару недель, а там и праздники. А вот х.. наша контора входит в список "жизненно необходимых предприятий" (с какого х.. непонятно) и я "на работу, как на праздник".

+3
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9521.03.2020 22:02:22

Отличная идея. Главное - собираетесь большие компании, чем больше, тем лучше. Чтобы наверняка.

Естественный отбор в действии

+0
ответить

Ленка пенка➦Алексей 1822.03.2020 00:03:49

Да шутит он!!! У нас еще мало коронавируса, а чувство юмора уже отшибло?!

+-1
ответить

Ленка пенка➦Randajad22.03.2020 00:05:03

Кому отдыхать, а кому всякую хрень налаживать на ноутбуке, чтоб точно так же работать, только с бóльшими проблемами и больше часов!

+0
ответить

Randajad➦Ленка пенка22.03.2020 00:12:07

С ноутами я не работаю, я все больше по сервакам.

+1
ответить

Ленка пенка➦Randajad22.03.2020 00:20:42

Да я жалуюсь просто :) Детишки тоже дома, младший не хочет давать работать

+0
ответить

max32➦Randajad22.03.2020 01:16:44

прям там в холоде и сидишь?

+0
ответить

Randajad➦max3222.03.2020 01:30:31

Если надо raid формировать, то да, прямо в серверной, а если конфигурировать, то из Control room по remote desktop. Это только часть моей работы.

+0
ответить

max32➦Chicago9522.03.2020 01:47:26

Там вроде про патрули ничего нет?
Вы бы борцы поосторожней, тут не в страхе дело а в отсутствии мозгов, вон идиот из спортивных звезд полизал и тут же сам свалился. Эта гадость еще и бесследно не проходит, тебе точно не понравится.

+0
ответить

max32➦Randajad22.03.2020 02:14:43

а из дома не можешь? Это я к тому, что практически везде, кроме может самого холодильника там поди какой-нибудь лэптоп/ноут.

+0
ответить

Chicago95➦max3222.03.2020 13:26:08

Нам главное месторасположения штаба жидомассонов вычислить, а там уже...

+0
ответить

cripergo21.03.2020 16:07:29

это уже во всех новостях

https://yandex.ru/news/story/Glavnomu_infekcionistu_Stavropolya_grozit_ugolovnaya_otvetstvennost--a492d327097c7206b3bc34c4bee69cd9?lang=ru&from=main_portal&stid=T7_bU5KZRl849P9S3Fmj&t=1584792303&persistent_id=91051949&lr=213&msid=1584793248.78476.160916.177893&mlid=1584792303.glob_225.a492d327

Похожий случай произошел в Чувашии. Депутат Госсовета Чувашии от «Единой России», главный врач Центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования Николай Николаев после командировки в Германию не стал самоизолироваться, а продолжил работать и съездил на встречу с ветеранами.

+3
ответить

Alissa21.03.2020 13:46:04

А почему "некая"? Это же г-жа Санникова, Ставропольский край. Страна должна знать своих героев.

+10
ответить

Nadine➦Alissa21.03.2020 14:14:57

При прочтении истории подумала что фейк, ибо настолько бредово... Ссылка просто убила.

+7
ответить

Alissa➦Nadine21.03.2020 14:40:39

К сожалению реальность.
Я сегодня вообще злая на всю систему здравоохранения. Хотела написать на врачей, но из уважения к отдельным достойным представителям этой профессии- не буду.
У меня сестра в последнее время несколько раз ходила в больницу с жалобами на боли в теле, на то, что по ночам так обостряются,что дышать тяжело. Позавчера ее врач посоветовал пить пустырник или афобазол. Вышла оттуда,звонит и плачет. Отправила ее в частную клинику вчера- оттуда на мрт ее на завтра, анализы взяли все, завтра прием повторный. Сегодня ночью ее по скорой увезли с подозрением на пилонефрит.
Больница, 2 дежурных врача, разговаривающие в абсолютно хамском тоне, с прямой претензией на то, что "ты чё, тут среди ночи поиграться захотела?". Отправили на узи, анализы. В больнице грязь на полу,дверях, в туалете нет воды и только тончайшей ледяной струйкой течет-даже руки не помыть. Зато везде наклеены объявления,что вход лез масок запрещен. Она в ужасе полном от этого всего.
Обследование подтвердило пилонефрит, срочно лечение и что-то засуетились все сразу. Но при этом на ещё один вопрос, почему боль непрекращающаяся может быть там-то, ей ответили "а я,чё,знаю-вас привезли с подозрением на почки и поджелудочную,вот я и смотрю это".

Все дальше будет только в платных у нее. Вот только х#й больше все зарплаты вбелую. Принципиально не буду. Прям последняя капля.

+5
ответить

Pivo Vodkin➦Alissa21.03.2020 15:49:36

Какой пустырник, какой афобазол? Вы с ума сошли! Арбидол, и только арбидол! При любых симптомах любой болезни, а также при отсутствии оных.

+3
ответить

Alissa➦Pivo Vodkin21.03.2020 16:00:15

Это точно

+1
ответить

Chicago95➦Alissa21.03.2020 16:22:58

Ну и кошмар у вас на Украине! Приезжайте к нам в Россию лечиться. Хоть вы и скакуны, но всё же братья. И эти, как их - сестры!

+0
ответить

Alissa➦Chicago9521.03.2020 16:40:29

То странное чувство, когда, выходит, и ехать-то дальше некуда. Самое ужасное, ладно бы это была какая-то больничка в глухой глубинке, так нет же- это милионник, один из федеральных центров. И место, куда привозит скорая.

+3
ответить

Алексей 18➦Alissa21.03.2020 17:34:30

Alissa, ты словно только на свет родилась. В урологическом отделении нашей больницы один унитаз на всех аденомно-простатных. Когда мой отец потерял в ночном коридоре сознание и заодно зубы, которые так и не нашли, он сказал что повесится. Слава Богу помогли добрые люди и его удалось прооперировать и вылечить в другом городе.

+7
ответить

pokleroni➦Chicago9521.03.2020 17:41:51

сам скакун и кастрюля у тебя Бабаевская с дырками

+-1
ответить

НМ➦Alissa21.03.2020 18:10:09

Злоботрясов еще из похода в "Пятерочку" не вернулся. Сейчас вернется и напишет: "Вы фсе фрете, у нас замечательная медицина, замечательное правительство, замечательный президент. А то что кое-кто кое-где кое-когда мрет как мухи, так это наши скрепы, их не тронь".

+9
ответить

Alissa➦Алексей 1821.03.2020 18:20:17

Я практически никогда и не пользовалась услугами по ОМС. Но при этом довольно большой круг врачей из государственной системы и я знаю, как они ответственно работают не смотря на различные сложности. Поэтому всегда хотелось верить,что таких все же большинство.
А в последний год, пример за примером полного кошмара. Я лично была в прошлом году в травме у дома ради снимка исключить перелом стопы, где к двери вела куча ступеней,а хирург был наглухо отбитым на голову. Мало того,что товарищ даже не смотрел ногу, по снимку так и не понял, есть перелом или нет, так ещё и начал мне рассказывать про банковскую систему и биографию одного из банкиров. Я вышла из травмы и давай ржать,так как это был полный сюр.
Теперь вот сестра.

Я мягко говоря недоумеваю происходящему. И тем более странно выглядит вся эта ситуация вокруг вируса в свете полного треша в медицине.

+3
ответить

Chicago95➦Alissa21.03.2020 18:25:54

Мало того,что товарищ даже не смотрел ногу, по снимку так и не понял, есть перелом или нет, так ещё и начал мне рассказывать

Он посмотрел на тебя и понял что просто ногу лечить это полумеры. А голову пересаживать он не умеет 😭

+0
ответить

Chicago95➦pokleroni21.03.2020 18:26:50

сам скакун и кастрюля у тебя Бабаевская с дыркам

Никогда вы не будете нам братьями!

+3
ответить

Chicago95➦Алексей 1821.03.2020 18:28:49

Ну зачем, зачем навальняшкой то становиться? Сам же прекрасно знаешь, что другого равного попросту нету!

+2
ответить

Alissa➦Chicago9521.03.2020 18:29:03

Идите к нему- на вашей потренеруется

+2
ответить

Chicago95➦Alissa21.03.2020 18:32:23

Алиса! Ну ты не обижайся. Ну чё обижаться что солнце всходит и заходит? Или что трава зелёная? Жалко канешно тебя. Я уже привык. Но это называется объективная реальность!

+2
ответить

Chicago95➦Chicago9521.03.2020 18:33:00

Ах да! Я тебя и такой люблю 😍

+2
ответить

Алексей 18➦Alissa21.03.2020 18:33:25

"И тем более странно выглядит вся эта ситуация вокруг вируса в свете полного треша в медицине."
"...как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома?" Июнь, 1882

+4
ответить

Алексей 18➦Chicago9521.03.2020 18:40:14

Не угадал. Навальняша навалил себе под дверь, призывая игнорировать говноголосование по поправкам. Явлинский форева!

+-6
ответить

pokleroni➦Chicago9521.03.2020 19:57:31

а сестрами тоже не хочу

+0
ответить

pokleroni➦НМ21.03.2020 19:59:25

интересно видео где он тверк в ашане танцует будет

+0
ответить

pokleroni➦Chicago9521.03.2020 20:02:54

раз отказался пощупать ногу и что там выше - точно хомосек

+0
ответить

pokleroni➦Алексей 1821.03.2020 20:06:13

учитывая процент тех кто против всех поправок - агент кремля очередной раз обнулился как оппа

+0
ответить

Максим Камерер➦Alissa21.03.2020 20:28:47

Один раз я своей пассии пиелонефрит сам диагносцировал. Отвез в клинику Первого Меда. Положил ее тогда за 100долл. Все было вылечено по высшему разряду.
Так что мой метод: бесплатная медицина , но за деньги

+2
ответить

ArTomCat➦Chicago9521.03.2020 20:51:56

ау, Чика! куда? к нам, в гетто? ты адреса не путай! то негров лечишь стволами и собакенами, то к нам, Россию... Ты блядь, определись уже, географический потеряшка!

+0
ответить

big_andy➦Chicago9521.03.2020 21:14:13

Интересно, минусы ставят те, кто не понял сарказма, или те, кто понял?..

+0
ответить

Alissa➦Максим Камерер21.03.2020 21:54:59

Согласна. Я тоже предпочитаю государственные,но платно. Врачи работают чаще всего и там,и там, но у полностью частных редко бывает хорошая полная материальная база. В этом плане государственные мне больше нравятся. Плюс частные клиники грешат иногда "средним" чеком и порой бессмысленными и растянутыми во времени обследованиями.

Ну и ещё немаловажно, что ни в частные клиники, ни в государственные, предоставляющие коммерческие услуги, не берут как правило врачей, которые не способны соблюдать этику и портят репутацию.

+-2
ответить

Alissa➦Pivo Vodkin21.03.2020 22:29:30

Кстати. Арбидол в этом сезоне не в моде.

5 марта 2020 года Департамент здравоохранения города Москвы издал учебно-методическое пособие 21 (Новая коронавирусная инфекция: этиология, эпидемиология, клиника, диагностика, лечение и профилактика).
В нем особо "выделяют" (какая аккуратная формулировка) Кагоцел, Анаферон, Эргоферон. А по поводу двух последних даже отсылка, что имеют доказательную базу.
Не поленилась залезла эту "базу" посмотреть. Оказывается(!) было целое "международное" (РФ+Казахстан) клиническое исследование. Суть в его в двух словах:современные физико-химические методы анализа не могут установить наличие действующего вещества, но как-то это (наверное) работает. Может быть.
Так что все учим название новых препаратов,чтоб быть в тренде.

+0
ответить

Дядя Дися➦Alissa21.03.2020 22:46:02

это где ?

+0
ответить

Дядя Дися➦НМ21.03.2020 22:50:20

про правительство и президента не отвечу, но врачи у нас отличные. половина. а вторая половина - грязные вонючие уебища. и помоги мне Бог, отличить одних от других.

+-1
ответить

Alissa➦Дядя Дися21.03.2020 22:51:01

Это там,где вы можете теперь блеснуть и смело сказать: фигня этот ваш коронавирус, сожру арбидолу, заём кагоцелом и буду жить вечно)

+0
ответить

Дядя Дися➦Alissa21.03.2020 23:03:07

я как-то неудачно оступился, нога распухла вдвое, поехал в травму.
сделали снимок, пошел к врачу.
"у тебя перелома нет, сильное растяжение, 3 недели в гипсе, хочегь я тебе поставлю свою личную гипсоповязку, в которой можно мыться ?"
я: "сколько?"
он: "5 тыщ"
я:" вы не охуели, доктор ? Такая повязка стоит 1000-1500 "
он: "ну езжай к частникам, прием, рентген, повязка встанут как раз в 5000 р. у них ренген 1500 минимум. а наш ренген мы на руки не выдаем"

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1821.03.2020 23:04:47

явлинский ЖИВ ?????

+-1
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер21.03.2020 23:11:48

я мать привез в платное отделение государственной больнички, отдал порядка $2000 за манипуляции, позволившие прожить еще 8 месяцев. сразу выдал ей $1000 рублями, она отдала их врачу.
врач был ПЦ как недоволен суммой, судя по его поведению при выписке.

+0
ответить

Дядя Дися➦ArTomCat21.03.2020 23:13:51

он в Саранске живет.

+-1
ответить

Дядя Дися➦Alissa21.03.2020 23:42:42

эта,
я после 10 часов самолета, набитого китайцами, 50 дней почти не выхожу из дома (ну, за водкой и хлебом приходится), кашляю прикрывшись воротником и загораживаюсь носовым платком 600х600 (детская пеленка) когда хочу чихнуть.

+-1
ответить

Ленка пенка➦Alissa22.03.2020 00:07:16

Alissa, где это все? В каком городе? Кошмар какой-то

+0
ответить

Ленка пенка➦Максим Камерер22.03.2020 00:11:06

Я тоже один раз сама себе диагностировала. На майские накрыло, поликлиники закрыты, и еще любимый приехал. Не хотелось в больницу. Температура 39 мешала ясности сознания, но я поразмышляла, что бы это могло быть, по симптомам решила, что почки, хотя не должны и никогда не шалили до того, купила нужный антибиотик. Потом, думаю, если та половинка от живота не поможет, значит, поможет другая от головы, так как явно бактериальная инфекция. Потом уролог в клинике сказала, что я оказалась права, но чтоб больше так не дурила, ибо очень легко откинуть копыта

+0
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися22.03.2020 00:14:30

Уже пора поправляться-то в любом варианте!
Надо бы эхинацеи попить или чего такого. Если слизистые не в порядке, АЦЦ или другой N-ацетилцистеин. Аскорбинку, каротин, витамин E (для слизистых)

+0
ответить

Дядя Дися➦Ленка пенка22.03.2020 00:55:33

да никак !
проснулся - а ни травы, ни водки не хочется. хочется, чтобы помочиться за меня сбегал кто-то другой.
Упомянутые вами витамины я жру в виде яблок, апельсинов и моркови.

+0
ответить

Алексей 18➦Дядя Дися22.03.2020 00:59:24

Как не странно, и почти не заговаривается. А мог бы, столько лет пытаться добубнеть до дебилов простые истины.

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1822.03.2020 01:12:30

если ты попиздел и пошел дальше копать канаву - нет претензий.
если попиздел и свалил в США - нех возвращаться, живи в США и не учи меня жить (и голосовать за тебя).
это я про Явлинского.

+-2
ответить

Алексей 18➦Дядя Дися22.03.2020 01:19:45

Упс, пардон, он свалил в Америку?

+0
ответить

max32➦Ленка пенка22.03.2020 01:25:44

намного интересней где по-другому

+0
ответить

Alissa➦Ленка пенка22.03.2020 01:26:15

Сестра в Краснодаре.
Решили, что сначала разберемся с ее здоровьем, а потом будем думать, принимать ли меры. Причем к двум мед заведениям. В другое время бы не пожалели времени,а сейчас так много всего происходит и дел за собой тянет,что все и сразу невозможно.

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1822.03.2020 01:35:09

вы в США живете ?
НЕТ ?
вы лох.

а явлинский - не лох, он там живет.

+-1
ответить

Алексей 18➦Дядя Дися22.03.2020 01:45:59

Зато у меня не крадет

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1822.03.2020 01:53:12

у тебя он крадет вне зависимости в США ты или в РФ.
он не точит втулки и не рулит автобусом.
откуда деньги ?
лекции в США ? - побойтесь Бога...
здесь он бабки получает. мастевый ...

+-1
ответить

Ленка пенка➦Alissa22.03.2020 02:07:26

Совершенно согласна. Сначала здоровье. Остальное ждет.

+0
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися22.03.2020 02:11:58

В такой ситуации яблоки, апельсины и морковка - это хорошо, но мало. Надо ударные дозы аскорбинки. А витамин E нужен бывает в таких количествах, что столько авокадо и подсолнечного масла не съесть. Надо выходить из ситуации.
Плюс, возможно, вирус дополнительно подсадил печенку и поджелудочную. Если нередко поташнивает, или горечь во рту по утрам, или тяжесть после еды и вообще противно, стоит еще расторопшу попить (по 100 мг силимарина - то есть ее экстракта, а не самой травки - перед каждой едой). Жизнь лучше станет, организм начнет сам справляться с токсинами

+0
ответить

Дядя Дися➦Ленка пенка22.03.2020 02:15:03

Ленка,
вы меня не поняли,
да и ну его ....

+0
ответить

Алексей 18➦Дядя Дися22.03.2020 02:28:13

Втулки здесь уже давно никто не точит

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1822.03.2020 02:33:56

и втулки точат, и футорки...
стоимость работы - от 1500 р в час.
узбеки ночами делают в 10 раз дешевле.

+0
ответить

Максим Камерер➦Дядя Дися22.03.2020 03:48:15

Что то охренел врач

+0
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер22.03.2020 03:58:05

ага. но суммы озвучил с большой точностью.

+0
ответить

Алексей 18➦Дядя Дися22.03.2020 05:19:17

Ну-ну, возможно. Я образно пытался. Недавно прочел о том что в России нет замкнутого в смысле (от начала до конца)производства шарикоподшипников. Это показатель всего, и всему приговор.

+0
ответить

Алексей 18➦Дядя Дися22.03.2020 05:22:35

стоимость работы - от 1500 р в час.

Потому ЧТА, как говАривал дедушка Боря, через жопу все. И я не про производство, как не странно.

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1822.03.2020 18:51:12

такое произволство было последние 90 лет. куда же оно подевалось?

+0
ответить

Clopodav21.03.2020 13:27:42

Никакое образование не дает мозгов. Они или есть, или их нет

+7
ответить

RangerPCW21.03.2020 12:27:17

Уволит ее губер, как пить дать, уволит.

+1
ответить

qart➦RangerPCW21.03.2020 15:04:06

Задним числом

+1
ответить

Забухаэль21.03.2020 12:19:52

У нас проще, в общественном транспорте запретили больше 10 человек перевозить, за нарушение- штрафы больше 50 000гр. С утра водитель отказался везти лишних- выволокли из трамвая и набили морду. Самое интересное- били те самые пенсионеры у которых самая большая вероятность дать дуба при заболевании.

+5
ответить

qwerty832➦Забухаэль21.03.2020 12:28:01

Дураков не сеют, не жнут - они сами родятся. И неурожайных сезонов не бывает...

+9
ответить

Забухаэль➦qwerty83221.03.2020 12:38:40

Это да.

+1
ответить

Дядя Дися➦Забухаэль21.03.2020 22:41:37

людям столько раз кричали "волки, волки!"(свинной, птичий, коровье бешенство, Чернобыль) - и они перестали верить в пиздец...

+0
ответить

Uncle_bl21.03.2020 11:58:28

У этой идиотки 1200 контактов с момента прибытия...

+5
ответить

Plato21.03.2020 11:54:30

Сапожники всегда без сапог, чем врач хуже?
Зиммельвейс, который придумал дикую чушь - мыть руки после вскрытия трупов, был загноблен своими же коллегами - врачами.

+14
ответить

Plato➦Plato21.03.2020 11:57:58

"Однако гипотеза Семмельвейса не нашла скорого признания. Более того, продвижение его открытия встречало всяческие препятствия. Оно вызвало резкую волну критики и в адрес автора — коллеги поднимали Семмельвейса на смех и даже травили его. Директор клиники, доктор Клейн, запретил И. Ф. Семмельвейсу публиковать статистику уменьшения смертности после внедрения стерилизации рук и изгнал его с работы, несмотря на то, что смертность в клинике резко упала. Более того, Клейн заявил, что «посчитает такую публикацию доносом». Семмельвейс писал письма ведущим врачам, выступал на врачебных конференциях, на собственные средства организовывал обучение врачей своему методу, издал отдельный труд «Этиология, сущность и профилактика родильной горячки» (нем. Die Aetiologie, der Begriff und die Prophylaxis des Kindbettfiebers) в 1861 г. Однако при жизни его метод так и не заслужил сколь-нибудь широкого признания, а по всему миру продолжалась гибель рожениц из-за сепсиса.

Коллега Семмельвейса по Пештскому университету и семейный врач Янош Баласса составил документ, согласно которому было рекомендовано направить Семмельвейса в психиатрическую лечебницу. 30 июля 1865 года Фердинанд Риттер фон Гебра обманом убедил его посетить сумасшедший дом в Дёблинге под Веной[7]. Когда Семмельвейс всё понял и попытался бежать, сотрудники лечебницы избили его, одели в смирительную рубашку и поместили в тёмную комнату. В качестве лечения ему прописали слабительное и обливания холодной водой. Через две недели он умер."

+12
ответить

Шлеппер➦Plato21.03.2020 12:25:18

Пытки, которым подвергались симулянты, были систематизированы и делились на следующие виды:
1. Строгая диета: утром и вечером по чашке чая в течение трех дней; кроме того, всем, независимо от того, на что они жалуются, давали аспирин, чтобы симулянты пропотели.
2. Хинин в порошке в лошадиных дозах, чтобы не думали, будто военная служба — мед. Это называлось: "Лизнуть хины".
3. Промывание желудка литром теплой воды два раза в день.
4. Клистир из мыльной воды и глицерина.
5. Обертывание в мокрую холодную простыню.

+4
ответить

Nadine➦Plato21.03.2020 12:48:36

Сейчас по новой придумывают мытьё рук, а то разучились, оказывается...

+0
ответить

Дядя Дися➦Plato21.03.2020 22:37:11

"ненавижу докторишек!" (Карабас-Барабас)

+0
ответить

Максим Камерер21.03.2020 11:33:27

Причем эта идиотка скрыла факт полета в Испанию ( хоть была обязана сообщить в ректорат ) и не отсидела дома в карантине 14 дней, что тоже была обязана сделать.
Теперь ей корячится 2 ст УК.
Дура ебаная. Ненуачо: путевка ж пропадает!
Да и денег жалко ж : за 2 недели не заплатят же, если дома сидеть!

+15
ответить

RangerPCW➦Максим Камерер21.03.2020 12:23:28

Заплатят по больничному. Так что...

+1
ответить

Максим Камерер➦RangerPCW21.03.2020 12:53:56

Вероятно, на нары заедет.
: «Халатность» и «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».
Причем эта же пизда по телевизору призывала всех к «социальной ответственности»
Это просто пиздец какой то

+4
ответить

Alissa➦Максим Камерер21.03.2020 13:50:43

Да собрать их всех вместе с антипрививочниками, вич-дессидентами и подальше.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер21.03.2020 15:06:52

Максим, не в её защиту, просто замечу: это очень известный и распространённый феномен, врачи делают в отношении себя страшные трагические ошибки...
Я этого насмотрелся, да и сам грешен.
Поэтому и существует правило: никто сам себе не врач.
Заболел — иди к коллеге.

+8
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin21.03.2020 15:25:48

Беда в том, что в данном случае - в отношении не только и даже не столько себя. Причем нарушены - азы, знания которых вроде бы должно быть вбиты... ну, я не знаю - глубже подкорки и срабатывать даже в бессознательном состоянии.

+3
ответить

cripergo➦Максим Камерер21.03.2020 16:08:07

«Я виновата», — сказала она в ответ на просьбу прокомментировать обвинения изданию «Подъем». - действительно дура

+2
ответить

Paulpelz➦Michael Ashnin21.03.2020 16:54:12

Да, согласен с Вами.
Моя мама была врач, рак прозевали коллеги на профосмотре...
Потом было уже поздно.

+3
ответить

Kasanochka➦Michael Ashnin21.03.2020 17:21:37

Тут не только в отношении себя, 1200 контактов🤦‍♀️

+2
ответить

Michael Ashnin➦Paulpelz21.03.2020 17:23:12

Да и я хорош...
Сам поставил себе диагноз рака щитовидной, брился и нащупал, , эндокриноголог подтвердил, отправил К хирургу на тотальную тиреоэктомию.
А я накрутил хирургу хвост: удали опухоль, а вторую удаляй только если подтвердишь патологией, экспресс, пока я на столе.
Просыпаюсь — все меня поздравляют, нету рака.
А через пару дней пришла окончательная патология — есть.
Пришлось через месяц вторую операцию делать...

+2
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦Максим Камерер21.03.2020 18:15:12

чем тяжелее статья, тем просто больше надо занести
вот если не хватит, тогда сядет

+1
ответить

Максим Камерер➦Alissa21.03.2020 20:18:22

В данном случае это просто тема для стендапа. Главный инфекционист наплевал на все свои рекомендации и привез инфекцию в край. Охуев вкрай.

+3
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin21.03.2020 20:19:17

Блядь, Миша, причем тут «к себе»? Эта пизда перезаражала тьму народу

+3
ответить

Максим Камерер➦Дохтур_Пилюлькин21.03.2020 20:21:52

Кому оно надо-у «резонанса» брать себе дороже. Генерала
Дрымалова спроси.

+0
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер21.03.2020 22:27:27

Не заедет. Показательная порка включит в себя увольнение с должности и предложение работы завотделением больницы.

+-1
ответить

Дядя Дися➦Alissa21.03.2020 22:32:19

Нвйди где-нибудь количество больных спидом среди пидоров, среди героиновых наркоманов и среди нормальных (обычных) людей. Цифры приведут тебя к ВИЧ-диссиденству.

+-1
ответить

Alissa➦Максим Камерер21.03.2020 22:34:48

Главный инфекционист наплевал на все свои рекомендации и привез инфекцию в край. Охуев вкрай.

Лучше и не скажешь.

+2
ответить

Alissa➦Дядя Дися21.03.2020 22:47:47

Эти диссиденты есть среди всех. Чаще всего я сталкивалась с людьми этого мнения среди практикующих ЗОЖ, как ни странно, и всякие духовные практики.

Подруга, хирургическая сестра, как-то рассказывала, что пришел к ним в медцентр молодой хирург. И прямо во время операции у лица, находящегося в группе риска, начал им вещать,что есть мнение,что не столь опасно, страшно и вообще есть мнение.. Подруга грубо нарушила этику и сказала ему, что раз так, то пусть снимает перчатки и дальше продолжает без них, либо перестанет нести эту ересь.

Среди гей-сообщества, кстати, тема ВИЧ не является табуированной. Напротив, они активно пропагандируют мероприятия по защите, своевременную диагностику и лечение. И если среди обычных граждан эта тема до сих пор как нечто далёкое,что якобы не коснется, то среди гей-сообщесива есть ясное понимание, что всегда нужно быть аккуратными. Думаю именно благодаря этому рост заражённых снизился внутри их сообщества. В то время время,как среди консервативной гетеросексуальной части общества динамика заражения- превосходит и только растет.

+-1
ответить

Дядя Дися➦Alissa21.03.2020 23:31:40

Я не про то.

Заболеваемость СПИДом значительно выше у гомосеков и героинщиков. По сравнению с нормальными людьми.
Причем, если я правильно понял те графики, нет разницы, колет чел героин, нюхает или на сахаре рассасывает...

+-2
ответить

Алексей 18➦Alissa22.03.2020 05:29:13

Ой бля! Хорошую вы движуху затеяли. Я бы много кого загрузил в этот нескончаемый поезд, а попЫ даже на подножках висеть будут, и с согласия принимающей стороны Монголии, конечно.

+0
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin22.03.2020 05:30:49

Заболел — иди к коллеге.
Заболел - иди нахуй!)))

+0
ответить

stavjorj➦Максим Камерер25.03.2020 15:46:27

У нее там дочь живет. Слетала на 3 дня... Ну, видимо решила, что за 3 дня вирус не успеет...

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦cripergo16.04.2020 14:30:35

А была бы умная - что ответила бы? "Не виноватая я"?

+0
ответить

Ellick21.03.2020 11:21:16

Да в общем-то и про судей-женщин Краснодарского края с купленными дипломами мы наслышаны. Почему инфекционисты там должны быть другими?

+11
ответить

Максим Камерер➦Ellick21.03.2020 11:34:46

Да причем тут диплом? Это кретинизм , независящий от образования.

+-8
ответить

mores➦Максим Камерер21.03.2020 13:55:11

Так она и училась: в какой-то момент прошла мимо сознания серьезность последствий инфекционных заболеваний

+5
ответить

vadiara➦Ellick21.03.2020 16:12:03

Г-жа Санникова не из Краснодара. Она из Ставрополя, это другой край. Самое интересное-какой то странный отпуск из 3х дней в разгар эпидемии в пораженной вирусом стране, в которой уже тогда была крайне непростая эпидемобстановка. Причём об этом отпуске не знает начальство. Что она там делала все таки...

+6
ответить

pokleroni➦vadiara21.03.2020 17:44:40

меняла Льюис на Грип

+-2
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦vadiara21.03.2020 18:16:10

уточек кормила

+1
ответить

НМ➦vadiara21.03.2020 18:16:26

Отпуск на 3 выходных дня, 8 марта. "Разгар эпидемии", я думаю, начнется к концу марта (когда будет минимум 100-150 тыс), 7 марта в России было всего несколько зараженных, на Ставрополье не было ни одного. Про необходимость карантина в Москве объявили, кажется, 7 марта или 6-го вечером. Насчет Ставрополья не знаю.

+1
ответить

Максим Камерер➦mores21.03.2020 20:22:31

Она САМА по телевизору вещала что делать и чего не делать

+3
ответить

Максим Камерер➦vadiara21.03.2020 20:23:00

Гуляла, блять

+1
ответить

Kasanochka➦Максим Камерер21.03.2020 23:10:54

Вот, это ж и обидно, одна погуляла, а теперь в Ставрополь ехать страшно. Муж прям, Вашими словами высказался...

+-1
ответить

max32➦НМ22.03.2020 01:38:33

а при чем там Россия? Дама в Испанию поехала, там как раз вовсю. Опыт перенимать?
Из всех людей она лучше всех понимать должна была. Или непроходимая дура, во что слабо верится, или нам на самом деле интересно.

+0
ответить

max32➦Kasanochka22.03.2020 01:40:23

да не переживайте так, к концу месяца так везде будет. Вон в Штатах мне месяц назад тоже никто не верил и где они теперь?

+0
ответить

vadiara➦НМ22.03.2020 08:14:40

Я говорю про Испанию. 8 марта там уже было около полутора тысяч заболевших. Но это нашего чудо врача не остановило. Видимо, русское "авось"

+0
ответить

vadiara➦Максим Камерер22.03.2020 08:15:38

Да уж. Нагуляла. Я б сказал, принесла в подоле..

+1
ответить

stavjorj➦Максим Камерер25.03.2020 16:57:15

Максим! А как Вам это?
Бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко объяснил поступок главного инфекциониста Ставрополья Ирины Санниковой профессиональным цинизмом. Напомним, она вернулась в Россию из Испании и не прошла двухнедельный карантин. Санникова скрыла от начальства факт поездки и продолжала ходить на работу. Позже в больнице у неё подтвердили коронавирус.

По словам Онищенко, действиям врача дадут профессиональную оценку:

— Это типичный медицинский пофигизм, когда медики рекомендуют не курить, а сами курят больше всех. Это должностной проступок, она явно недооценила ситуацию. Когда выздоровеет, мы её разберём на профессиональной площадке, дадим оценку, устроим ей воспитательный час. Такое поведение заслуживает осуждения, это недопустимо. Профессиональный скепсис в данной ситуации был неуместен. Конечно, она подставила под риск жизнь многих, мы её осудим.

Однако, Онищенко не считает нужным лишать инфекциониста звания и должности, пишет РИА Новости:

— Вы с ума сошли что ли, лишать звания за такой проступок? Не надо. Клинические знания её от этого не пострадали. В профессиональном плане претензий нет, а вот в плане соблюдения режима, проблема есть, её нужно оценить. Слава богу, она вышла из критического состояния. По-моему, она была на управляемом дыхании вчера. Если дело дошло до пневмонии, у неё была тяжёлая форма. Пожелаем ей выздороветь, чтобы не было последствий.

Несмотря на это, в краевой полиции проводят проверку в отношении врача по факту ненадлежащего исполнения своих обязанностей, недобросовестного и небрежного отношения к службе, а также сокрытия информации о фактах, создающих опасность для жизни и здоровья людей. По результатам расследования Санникову могут привлечь к уголовной ответственности.
1777.ru
На паблике Нетипичный Ставрополь в отношении Санниковой самое цензурное слово - ТВАРЬ.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru