Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №109608

Страшная тайна психиатра Лукьяненко.

Сергей Лукьяненко многим известен как писатель-фантаст. Однако не все
знают, что это заблуждение. Более того, истинная работа С. Л. - одна из
самых бесчеловечных в истории.

Еще учась в мединституте (напоминаю, по специальности он психиатр),
С. Л. изобрел и опробовал метод, который можно было бы назвать
"гипнонаведенный графоанализ" (если б он когда-нибудь стал известен
общественности). Путем воздействия на пациентов их принуждали к
написанию литературных произведений, первоначально это делалось с целью
провести более глубокий анализ их личности и подсознания. Но,
ознакомившись с творениями своих "психов", С. Л. быстро смекнул, каким
образом можно было достичь богатства и славы куда быстрее, чем в случае
скучной, долгой и практически бесперспективной в то время научной
карьеры. Проще говоря, он стал выдавать их творения за свои.

Вначале методы воздействия были довольно грубыми (сверхдозы
психотропных препаратов, электрошок, лоботомия, пытки, истязания и
прочая вивисекция), в связи с чем здоровья пациентов хватало лишь на
короткие рассказы. Одной из первых жертв С. Л. был человек, бредивший
идеей фикс глобальной ядерной войны (в эпоху горбачевско-рейгановских
истерий таких было достаточно). Так появился "Атомный сон".
Солдат-бывший афганец, мучившийся виной перед оставленным им малолетним
сыном, "подарил" нам "Мой папа - антибиотик". Не составит особого труда
догадаться, какие страдания мучили людей, цинично использованных С. Л.
для первых сборников "своих" рассказов.

Постепенно методы работ с пациентами становились все более отточенными
и в каком-то смысле щадящими. С. Л. освоил методику гипноза (позднее это
очень поможет ему на фестивалях и конкурсах русской фантастики, где он
влегкую будет брать первые места за довольно-таки слабые произведения),
дозировка препаратов была выверена. Но основной проблемой оставалась
психическая нестабильность пациентов. Когда вымышленный мир в
произведениях подходил к развязке, пациент обычно умирал от нервного
истощения. Двоих, попавших в клинику по линии судебной экспертизы, С. Л.
истязал без раскаяний. Вам прекрасно известны их произведения. Один из
них был учитель средней школы с большим стажем, помимо этого бывший
педофилом. Идеи воспитания молодежи, обучая их познанию добра и зла,
причудливо смешавшиеся с сексуальными наклонностями пациента и
значительным педагогическим опытом, выкристаллизовались в "Мальчика и
тьму". Ему, как ни странно, удалось выжить. Другой - сторож планетария,
чьи также педофильские наклонности имели гораздо более жестокий,
садистский характер. Он обожал подстрекать детей к насилию друг над
другом. Мы это можем отчетливо проследить по написанному им "Рыцари
сорока островов". Уже почти умирая, он понял, что на самом деле очень
любил детей, но всего лишь не понимал, как это выразить. Теперь и нам
известно, что последние страницы "Рыцарей" - есть по сути запоздалое
покаяние садиста.

Однако высокая смертность пациентов под наблюдением С. Л. насторожила
руководство, и он вынужден был искать менее жестокие пути. Методика
принуждения пациентов к написанию как можно более длинных романов была
лишь полумерой, хотя многие из нас зачитываются "Осенними визитами" -
творением параноика, бредившего идеей "мира на распутье". Настоящей
победой С. Л. было внушить пациентам писать истории без развязки,
бесконечно продолжая их сиквелами. До сих пор живут и (относительно)
здравствуют в его психлечебнице двое некогда студентов, выросших на
космических операх американских фантастов. Доставленные в клинику, где
работал С. Л., также в порядке экспертизы по делу о растлении
малолетних, они стали в конце концов безвестными авторами опер "Линия
грез" и "Лорд с планеты Земля".

Более того, автор "Лабиринта отражений", заядлый фидошник и один из
отцов рунета, до сих пор находится в абсолютном неведении относительно
проводившихся над ним когда-то бесчеловечных экспериментов (благодаря
гипнозу С. Л., разумеется), и в настоящее время является одним из
руководителей крупной интернет-корпорации. Пока он не нужен С. Л.,
внезапного его исчезновения можно не опасаться. Также свободно работают
в одном из московских институтов попавшие в руки С. Л. некогда
"косильщики" от армии - один из них был ярый поклонник фэнтези и
отличный механик, другой обожал историю, народные сказки, детективы и
пробовал силы как писатель-сатирик.

Единственное, о чем скорбит С. Л. - это о доведении до летального
исхода того самого педагога, что создал сначала "Мальчика и тьму", а
позднее, отошедший от комы и обработанный "сиквельной методикой" С. Л.,
выдал на-гора все три "Дозора". После чего сердце пожилого человека не
выдержало. Сейчас, на волне бешеного успеха, вызванного одоименным
фильмом, С. Л. прекрасно понимает, что найти второго автора, способного
повторить стиль, динамику и сюжет "Дозоров", он просто не сможет. Будет
ли он продолжать свои чудовищные эксперименты? Попытается ли тайно
нанять кого-либо из обычных писателей? А может, безапелляционно заявит,
что больше "Дозоров" не будет?

P.S. Для особо наивных: не надейтесь, что С. Л. может быть когда-нибудь
привлечен к ответственности за свои зверства. Его разработками
заинтересовалось Минобороны, и теперь он неуязвим. Масштабная
спонсорская поддержка государственного "Первого канала" - лишь верхушка
айсберга благодарности, оказанной С. Л. за его "заслуги перед
отечеством".
+-18
Проголосовало за – 5, против – 23
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru