Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1100301

Карантинное время веселым назвать сложно, но кое что забавное можно и из него получить. Нас, считай что всех преподавателей в мире, перевели на удаленный режим. В моем университете для этого используется "zoom". В классе у меня 174 человека. Зумовскую сессию я запускаю за 5 минут до начала класса, просто смотрю как народ собирается, с началом занятий глушу всем микрофоны, чтобы гвалт не стоял. Но эти первые пять минут перед началом лекции целого дня стоят, ей-богу!

Сегодня, сцена первая: Открывается новое окошко с новым участником, видео с той стороны работает. На видео видно, что шевелится какая-то куча, потом она превращается в бабенку выползающую из-под одеяла. До конца девица не вылезла, уселась домиком, одеяло натянула себе на голову. Отдавала ли она себе отчет в том, что ее всему классу видно, и что у нее камера работает, я не знаю.

Сцена вторая. В конференц-режиме зум всегда переключает главное окно на того, кто подал заметный звуковой сигнал. Другая девица подала. Она чихнула, в результате высветилась в полном обличии. На обличии были трусики и лифчик, она стояла попой к экрану и лицом к холодильнику, что-то в нем искала. Ну, позавтракать наверно хотела. Кстати, девушки, неужели в лифчике спать удобно? Мне это кажется каким-то издевательством над женской природой, сиськам все-таки тоже отдых давать надо.

Сцена третья. Под ирокезский боевой клич на весь экран вываливается новое окошко, на нем маманька-китаянка ловит своего трехлетнего башибузука, и под громкие шлепки что-то ему выговаривает. На китайском, как оказалось, не на ирокезском.

Все, пять минут закончились, пора читать лекцию. Я глушу всем микрофоны и начинаю монотонно бубнить.
+425
Проголосовало за – 510, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

fungi05.04.20 13:42

Автор,
Подскажи, пожалуйста, а какой предмет аль науку ты преподаешь?

Являешься ли ты языковедом? Откуда такие познания в различиях между китайским и ирокезским? Одних только китайских разновидностей существует несколько десятков.

А ведь ещё встречаются бурятский, якутский (Саха), тувинский, язык хантов-мансов, чукотский, эвенкийский, и многие другие языки представителей народов, похожих внешне на китайцев. Не говоря уже о языках бывших "соотечественников", казахском, киргизском, и т.д.

И что-то я сильно сомневаюсь, что автор вообще хоть раз слышал или читал пару слов на ирокезском. Очень сильно сомневаюсь.

И, ещё мне интересно, почему автор указал этническую принадлежность в третьем случае, и посчитал необязательным делать это в двух первых?

И если он мужчина, почему он решает за женщин, удобно ли им в лифчике или нет?

Автор, отрасти себе груди, поноси лифчик, а потом будешь рассуждать по результатам личного опытного, так сказать, эксперимента, удобно "сиськам" или нет.

А так, конечно, пиздеть - не мешками ворочать. Мля, если у нас преподы ВУЗов на таком уровне интеллектуального, культурного и нравственного развития, то про из "подопечных" можно только сожалеть.

Хотя если автор - препод молодой, и не прошёл сквозь тернии "советской" системы образования/воспитания, то удивляться нечему.

Можно только посочувствовать.

+-4
ответить

fungi➦fungi05.04.20 13:43

"Про иХ подопечных".

Долбаный авто-корректор. Пардон, как говорится.

+-2
ответить

fungi➦fungi05.04.20 13:45

А ещё лучше "об их подопечных", чуть более-менее по-русски получится.

+-2
ответить

vvt251 ➦fungi05.04.20 18:22

Написано много, а что хотел сказать - непонятно.
Кстати, вы то сами ирокезкий слышали?
Я хоть и не языковед- отличу.
И что-то мне подсказывает (а именно, знание автора), что для него вероятность услышать бурятский, якутский, и далее по вашему списку, куда меньше.

Так что ваша дебют в качестве тролля - пока неудачная. Тоньше надо действовать.

+0
ответить

fungi➦vvt25105.04.20 18:42

Повторю, пиздеть - не мешками ворочать.

Я ирокезский ни разу не слышал и даже не видел, от слова совсем. А потому судить о его отличии от китайского не берусь.

А ты, неязыковед, бескультурного препода с приступами ксенофобии с троллем путаешь.

И вряд ли ты один язык от другого отличишь, умник.

Ты и по-русски ведь пишешь безграмотно. А минусы ставь, с меня не убудет.

+-1
ответить

vvt251 ➦fungi05.04.20 19:50

Языки - отлючу. С китайцами много имею дел - у меня и китайских студентов много и коллеги есть.
И ирокезкий (такого языка на самом деле нет - это группа языков) слышал: у нас секретарша была гурон (гуронский язык относится к группе ирокезких, она все время по телефону болтала).
А пишу я на всех языках одинаково безграмотно - в этом отношении я полиглот.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦fungi05.04.20 20:03

Спасибо за Ваши замечания, я постараюсь их в будущем учесть.

Вот мои ответы по-порядку:
1) Подскажи, пожалуйста, а какой предмет аль науку ты преподаешь?
Органическую химию

2) Являешься ли ты языковедом?
Нет, и свободно говорю всего на трех языках

3) Одних только китайских разновидностей существует несколько десятков.
Их куда больше, континентальный китайский (мандарин), впрочем, унифицирован.

4) А ведь ещё встречаются бурятский, якутский (Саха), тувинский, язык хантов-мансов, чукотский, эвенкийский, и многие другие языки представителей народов, похожих внешне на китайцев.
Шансы того, что студентка, засветившаяся с ребенком на экране относится к одной из упомянутых Вами этнических групп исчезающе мала.

5) И что-то я сильно сомневаюсь, что автор вообще хоть раз слышал или читал пару слов на ирокезском. Очень сильно сомневаюсь.

Не читал, Вы правы. Слышать доводилось, от Чероки. Их язык тоже в группу ирокезских входит.

6) И, ещё мне интересно, почему автор указал этническую принадлежность в третьем случае, и посчитал необязательным делать это в двух первых?

Не посчитал это важным для текста. Впрочем, если Вас это интересует, девушка вылезшая из-под одеяла, была афроамериканкой, а изучающая содержимое холодильника - белой.

7) И если он мужчина, почему он решает за женщин, удобно ли им в лифчике или нет?

И в мыслях не было решать, я вопрос задал, на который получил ответ, посмотрите обсуждение ниже.

8) Автор, отрасти себе груди, поноси лифчик, а потом будешь рассуждать по результатам личного опытного, так сказать, эксперимента, удобно "сиськам" или нет.

Я не умею отращивать груди.

9) Мля, если у нас преподы ВУЗов на таком уровне интеллектуального, культурного и нравственного развития, то про из "подопечных" можно только сожалеть.

Не уверен, что мы с Вами в понятие "у нас" вкладываем одинаковый смысл

10) Хотя если автор - препод молодой, и не прошёл сквозь тернии "советской" системы образования/воспитания, то удивляться нечему.

Мне почти 51 год, я заканчивал химфак КГУ.

11) Можно только посочувствовать.

Спасибо!

+5
ответить

Nadine ➦fungi05.04.20 21:00

Ну, наверное, сразу был звук, похожий на индейский боевой клич, потому и прозвучало "ирокезский". А потом уже по маме-студентке определилась национальная принадлежность ребёнка.

+2
ответить

fungi➦vvt25105.04.20 21:16

ОтлЮчи, грамотей.

У тебя ещё и студенты имеются? ППЦ планете, преподы пошли "высочайшего качества".

+-2
ответить

Vladimir Sidorov➦fungi05.04.20 21:30

А Вы тоже профессор?

+4
ответить

fungi➦Vladimir Sidorov05.04.20 21:44

1. Ок.

2. Таки сомневаюсь в количестве и степени свободы владения. Но доказательств требовать не буду, мне честно говоря это неинтересно.

3. Унифицирован? Далеко не так. Существует, так сказать, официальная "литературная" версия "путунгхва", продвигаемая Пекином, но далеко не унифицированная. Письменность, таки да. Но она уже тысячелетия особо не менялась.

4. Не факт, хотя если ты преподаёшь не в России, то теория вероятностей на твоей стороне.

5. Говоришь не языковед, а всё отмазки пытаешься протолкнуть (excuses, если ты не из России). Да и по-русски, судя по всему, грамотно писать разучился.

6. А какую важность для текста имело указание этнической принадлежности в третьем случае? В чем смысловая необходимость? Нелогично. Подумай, учитель, ведь ты в ответе за образ мышления твоих "учеников". По всему миру сейчас резко участились нападения на представителей восточных народов. Мир от страха короновируса превратился в зоопарк. Если и "преподы" начнут разделять людей по "расам", то конец близок. Не спиздела Ванга...

7. "Превращается в бабенку", "сиськам отдых", "девица" и т.д. Высокая культура, однако.

8. Спроси у Кэйтлин Дженнер, он/она тебе на пальцах разъяснит.

9. Возможно, если ты преподаёшь за рубежом. Я конкретно имел ввиду Российскую Федерацию. Тогда "у нас" точно к тебе может не иметь отношения.

10. Молодец, успел к своему возрасту позабыть и воспитание и культуру. Про дружбу народов вообще не буду говорить.

11. От души сочувствую. Без издёвки.

П.с. ладно, забудь. Я уже и сам эти "заметки" печатать запарился.

Один фиг, я знаю, что в 51 год человека поменчть/перевоспитать практически невозможно. Забудь.

+-2
ответить

fungi➦Nadine05.04.20 21:44

Я не стал гадать про "наверное". Я сразу задал прямой вопрос, без обиняков.

+-2
ответить

fungi➦Vladimir Sidorov05.04.20 21:45

Нет.
Был бы профессором, стало б стыдно в такой "компании"...

+-2
ответить

fungi➦fungi05.04.20 21:48

"поменять".

Вот когда нужно этот пилятский авто-корректор не работает.

+-3
ответить

Vladimir Sidorov➦fungi05.04.20 22:08

Вы знаете, мои персональные данные Вы можете посмотреть здесь, если Вам интересно:
https://chemistry.vcu.edu/people/faculty/sidorov.html

+1
ответить

vvt251 ➦fungi05.04.20 22:11

Понятно, когда у других то:
// ОтлЮчи, грамотей.//

Когда у себя, то:
// Вот когда нужно этот пилятский авто-корректор не работает //

+2
ответить

vvt251 ➦fungi05.04.20 22:13

Аспиранты у меня, но по английски все студенты (graduate students).

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦fungi05.04.20 22:14

\\По всему миру сейчас резко участились нападения на представителей восточных народов. \\

Да? Я не заметил. И не совсем понимаю, почему китаянку нельзя назвать китаянкой, русского русским, а еврея евреем.

\\Да и по-русски, судя по всему, грамотно писать разучился.\\
Извините, а что именно из мной написанного подтолкнуло Вас к такому выводу?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦fungi05.04.20 22:20

Да, и еще один вопрос. Скажите пожалуйста, а себя Вы считаете культурным и воспитанным человеком?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦fungi05.04.20 22:30

Но Вы точно знаете критерии, каким профессор должен соответствовать, верно?

+1
ответить

Chicago95 ➦fungi06.04.20 01:41

Лапать! Ты не с той стороны заходишь. Посмотри на рожу Сидорова. Он китаец. Ему не надо знать ирокезский, ему родного хватает. Сказал же тебе, что знает три языка. Ну ты и дерёвня, хотя и с выпендрёжем.

+1
ответить

fungi➦Vladimir Sidorov06.04.20 09:15

Я не претендую на звание культурного и воспитанного, но стараюсь таким быть.

Меня более всего возмутило то, что преподаватели пошли бескультурные... Те, которые направляют мышление следующих поколений.

+-2
ответить

fungi➦Chicago9506.04.20 09:17

Чика, ежели б ты был привлекательной блондинкой с большими СИСЬКАМИ и ПОПОЙ, выражаясь словами автора, я б подумал тебя "лапать".

А если ты про обувку, то лапоть тебе не по карману. Носи "Nike" или "Reebok".

+-1
ответить

fungi➦Vladimir Sidorov06.04.20 09:28

Первые результаты поиска "attacks against asians, coronavirus":

https://edition.cnn.com/2020/02/20/us/coronavirus-racist-attacks-against-asian-americans/index.html

https://people.com/health/coronavirus-racist-attacks-against-asians/

https://www.cbsnews.com/news/coronavirus-panic-fear-racism-attacks-against-asian-americans-world-us-restaurant-jing-fong/

Больше ссылок тебе "подогнать"? Просто лень.

Мля, автор, или признай свою неправоту, или пошли меня на хуй, забей и забудь. Только вот твои "excuses sound really fucking lame".

Русский твой неплох для "иностранца". А вот что такое причастный оборот и знаки препинания ты подзабыл. Да, оно и простительно, "иностранцу".

+-1
ответить

fungi➦Vladimir Sidorov06.04.20 09:31

Не интересно.
Забей и забудь.

+0
ответить

Pivo Vodkin 05.04.20 02:21

Уселась домиком - это как?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Pivo Vodkin05.04.20 03:00

На попу и ноги перед собой колечком.

+1
ответить

Тётя Мотя04.04.20 23:59

"эти первые пять минут перед началом лекции целого дня стоят, ей-богу!"
одна студентка сидит в кровати, другая чихнула, третья отшлепала ребенка - и эта хрень стоит целого дня??? что ж там за день (жизнь) у автор? Или автору больше негде па попу в трусах посмотреть?

+1
ответить

Chicago95 ➦Тётя Мотя05.04.20 05:25

У автора в целом штате народа почти столько как у меня в Чикаго. Где ж там пОпы в трусах разгуляются? К тому же попа попе рознь. Даже в трусах. Иногда такая красота, что и сам бы посмотрел. Вместо телевизора

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9505.04.20 05:43

)))

+1
ответить

Алексей 18 04.04.20 18:06

"На китайском, как оказалось, не на ирокезском."
Ой ли? А не летучемышинном?!)))

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Алексей 1804.04.20 19:06

Да ладно, местная же. Здесь, на самом деле, народ хоть и ответственно к карантину относится, но как-то недооценивает масштаб проблемы.

+0
ответить

au304.04.20 15:35

А нахрена транслировать видео с ученической стороны? Это же офигенная никому не нужная нагрузка на сеть. Захочешь спросить - вруби свое видео.

+3
ответить

Vladimir Sidorov➦au304.04.20 15:46

У меня нет контроля над их видео, только над аудио. Коллега, Вы знаете, не смотря на то, что нагрузка на траффик выросла многократно, сбоев не наблюдается. Ну, у меня не наблюдается, по-крайней мере.

+2
ответить

Serge712➦au304.04.20 16:01

А как иначе проверить, что они сидят и слушают?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Serge71204.04.20 16:04

Никак, на самом деле. И я сильно подозреваю, что те, которые видео у себя выключили, на самом деле не на лекции находятся, а где-нибудь совсем в другом месте.

+3
ответить

javs ➦au304.04.20 19:47

парень на работе подрабатывает сетевиком-затейником (сисадмином) в какой-то нашей школе. Недавно (до "нерабочих" дней) рассказывал, сто жаловались в школе на хреновую работу сети. Зашел, посмотрел - на свитчах индикаторы не то что часто моргают -= светятся непрерывно, канал 100мБит "наружу" забит под самую завязку...
И нафига учителю видео от учеников? делать по кадру через пару секунд, что б видеть, что он вообще присутствует на уроке - и хватит...

+1
ответить

fungi➦au305.04.20 13:53

Согласен, явственно присутствует отсутствие здравого смысла в решениях ВУЗовского чиновничества. Что есть исторически сложившаяся традиция в последние пару десятилетий.

Для лекции намного удобнее и более эффективно использовать односторонний канал, вроде Ютуба или рутуба, с разрешением комментариев от зрителей.

"Zoom" может понадобиться только для мозгового штурма или в крайнем случае для проведения семинаров.

+0
ответить

Chicago95 04.04.20 15:11

. Я глушу всем микрофоны и начинаю монотонно бубнить.

В пиНжаке и трусах

+5
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9504.04.20 15:12

Почти. В джинсах и тапках на босу ногу.

+5
ответить

Малютка Бо Пип 04.04.20 12:35

Отлично)) Хорошее настроение преподавателя повышает качество обучения))

+2
ответить

Apleks04.04.20 11:35

За такие кино уже с преподов надо деньги брать. ☻☺

+10
ответить

ElenaEPetrova 04.04.20 11:07

Кстати, Вы правы, в лифчике спать действительно ужасно неудобно. Но ходить без него тоже неприятно. Поэтому часто надеваем его сразу после подъёма - перед тем, как залезть в холодильник :)

+13
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova04.04.20 15:12

К тому же защищает грудь от соприкосновения с холодной полкой холодильника...

+12
ответить

Margisha04.04.20 10:33

доча у меня на удаленке, зять препод в вузе... сидят дома, город другой... я рада...сегодня рыдала просто... ну я медик... стационар...и чисто случайно с 4 числа я в отпуске.. так совпало... .. это треть моего отпуска, всего 20 дней, но они попадают на самое горячее время. Рада ли я? Нет. Не рада... Вчера выводили наше отделение (детская травматология) в другой корпус, в хирургию... Оборудование, деток наших... При этом решили что днем мы будем с ними работать, а на ночь сестры уходят в резерв... на нашей территории койки под пневмонию будут... При том что официально на корону работает больница в другом районе города... мы резерв... пока в городе ноль...Но понятно что все в истерике... Точно знаем что костюмы закуплены... И вот.. сестра на резерве.. наша...мы только переехали...Поступление.... Хотя есть в обсервации места... НО привезли нам... и сестра без всяких средств защиты брала анализы, бегала по другим отделениям искала препараты- У нас все вывезли, да и не по профилю если что...... а потом пошла к детям... Это все, что нужно знать о наших долбоебах начальниках.. мы то просто рыдаем..

+6
ответить

Костина➦Margisha04.04.20 13:02

Не принять нельзя было.притом что дети-послать скорую подальше. сколько таких случаев -возят больного от одной больницы к другой. Начальники при чём,если сами ОВЦЫ безмозглые. В хирургие всегда есть маски и халаты для операции.бахилы и т.д. Да и халат можно было поменять на чистый. Да народ сейчас пошел -всё на царя надеется.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Margisha04.04.20 15:16

Ещё можно было Путину на прямую линию позвонить!.. спросить что делать

+4
ответить

Шмулик Турист➦Margisha04.04.20 22:02

Margisha, будьте осторожны, у вас точки могут закончиться, а при карантине заказать новые будет сложно.

+6
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист05.04.20 21:06

Точки закончились. Я не нашла ни одной точки! Это же многоточия...

+0
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист05.04.20 21:08

Нет, соврала, при более внимательном прочтении нашла две точечки.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Nadine05.04.20 21:13

Точки - на клавиатуре справа от пробела. А многоточия состоит из точек и разбазаривают точки в три раза быстрее обычных точек!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru