Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1101800

Мем, Юрий Небольсин

+54
Проголосовало за – 120, против – 66
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Харлампий 08.04.20 21:11

Юра, эти машины много кто помнит. Вы лучше сразу на колесницы, дровни и брички переходите, ну еще можно на дилижансы и тарантасы. Ведь тех кто помнит разницу уже гораздо меньше осталось. А так и сами разберетесь и молодёжь обучите азам истории транспорта.

~~C8;>

+2
ответить

Янги08.04.20 15:04

Это не Фордик. Это ГАЗ-51А

Стойки и зеркала заднего вида не родные. Украденные с поздних моделей
Кузов не родной. Да-да, у самосвала ГАЗ-93 он был другим
Скорее всего и шины чужие. от ГАЗ-53 240 Х 508.
А бензобак так вообще от ГАЗ-66
И противотуманных фар ГАЗ-51 по штату не полагалось

+4
ответить

Чатланин➦Янги08.04.20 17:53

Янги, ты, поди, и экзамен на права с первого раза сдал? ))

+2
ответить

Янги➦Чатланин08.04.20 18:20

Не сдать экзамен было невозможно. Учились чуть не с полгода.
Это был мой первый автомобиль.
Ни с какими мерседесами и Тойотами не сравнить.
Потому и работали на них шофёры. А не водители

+4
ответить

Чатланин➦Янги08.04.20 19:06

//Учились чуть не с полгода//
----------
Это от военкомата, наверное.
Я по другому сделал: 1,5 месяца отучился и получил права категории "А". Потом за доплату отучился и сдал вождение на "В". Через полгода так же на "С". И всё...
Но я ж не профи, только для себя учился.

+1
ответить

Янги➦Чатланин08.04.20 21:36

Категории ввели много позже. По-моему в 1979-м . Я уже имел стаж, классность и работал на автопоезде в междугородке.
А вот эти газики в нашей автобазе переделывали. Брали списанную раму и делали из неё полуприцеп. Самодельное сцепное устройство - седло, шкворень - и вот вам готовый тягач с полуприцепом. Тормоза конечно жиденькие были. Это уже с 53-й и 66-й моделей начинается вакуумный усилитель. А тогда ещё были и манжеты тарельчатые. Текли тормоза частенько. Когда нечто типа техосмотра проходили, требовалось что бы лампочка стоп-сигнала загоралась с первого нажатия на педаль.
Ну да такой автопоезд больше для приписок был. В то время как раз происходило упорядочивание оплаты шоферам. Совет министров гадал на что нужно смотреть при оплате труда. Сначала была оплата по часам. Клиент писал сколько часов он занимал машину. Но встал вопрос - а как списывать горючее? Каждый килограмм груза требует расхода бензина. Пришла директива считать полную загрузку - 2,5 т.
Стали приписывать к автомобилю якобы прицепы - побег с грузом и прицеп с грузом
Вот в этот момент и принялись делать себе прицепы кто как и где сможет.
Да собсно я уже и живя в России себе прицеп покупал. Штатный был от польского самосвальчика, много на него не загрузить - хлипок шибка.
Работал на МАЗе, и купил по случаю тоже мазовский. С того дохлого номер перевесил. Времена были простые. на такие мелочи внимания не обращали
(эх, таую страну просрали!) :))

+0
ответить

Чатланин➦Янги08.04.20 23:50

Тормоза конечно жиденькие были
--------
Ага.. и коробка без синхронизаторов.. и стартер без электропривода. Я немного поездил на 51-м (автолавка), где перегазовку надо было делать и ногой было втягивающее нажимать для запуска...))

+0
ответить

Edelgul08.04.20 12:53

Хороший Фордик

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru