Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1102194

Вдогонку к далеко не смешной истории №1101835 - моя, тоже не смешная.

Рассказывал мой товарищ, Люсик Краснер. По паспорту он был Иосиф, но все звали его Люсик или Люс. Не знаю, почему.

Его дед с бабушкой жили в селе в Карпатах. Вначале войны немцы расположились в городе, а в селе они долго не появлялись. Руки не доходили. Но люди, конечно, знали.
И вот сидит этот дед с женой у себя в хате, допустим, обедают, и заходят соседи. Не здороваются, смотрят по сторонам, берут что-нибудь из вещей и молча уходят.

Я знаю, как это было. Люс этого не рассказывал, но я знаю. Начинала жена:
- Пиды <пойди – С.С.> до Гершки.
- Не пиду.
- А я тебе говорю, пиды.
- А я тебе говорю, не пиду. Гершка хотя й жид, а мужик хороший. Николы вид него зла не бачили.
- Хороший, хороший, нихто й не говорит, шо поганый. А тильки Гершка вже не спасешь, вин вже почитай шо мертвый, а Василь вчера ходив, самовар принес. Пиди хоч подушки забери.
И шли. Подушки были красивые, с вышивкой.
А не здоровались потому, что было стыдно. Хорошие люди. Совестные.

Моя мама была врачом. В 1960-х годах одна украинка, которой мама вернула зрение, ей сказала:
- Мы старые люди, мы много видели в жизни. Имейте ввиду, что бы ни было, вы с ребенком всегда сможете у меня укрыться.
Тогда это звучало дико. До коммунизма оставалось каких-нибудь 20 лет - от кого укрываться?!
Теперь, когда в России появилась свобода гнусного слова, я читаю российские блоги и вижу - было от кого укрываться. И сейчас есть.
+272
Проголосовало за – 470, против – 198
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Dimas 10.04.20 10:08

По крайней мере среди моих знакомых, ни один русский никогда не призывал убивать украинцев. Для меня это вообще дико звучало бы.
То что украинцы года до 44 массово участвовали в убийствах евреев - это факт.

Не очень прослеживаю связь между нынешним населением Украины и погромщиками. Просто из истории лет не выкинешь.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★09.04.20 23:01

Изумился комментам, что эти украинцы тащили самовары и подушки у обреченных евреев, будучи измучены советской властью. В Закарпатье. Под венграми то есть. Да таких любая власть замучит, с выводом чего-то спиздить, если вдруг стало безнаказанным.

Я считаю, что в любом народе найдется 1-2% образцовых подонков. Обычно они за свой народ и выступают особенно активно. Если не пускают пострелять в ров вживую - срутся в комментах. Но если че - будьте уверены.

+6
ответить

ymf09.04.20 20:06

Да, слышал такие рассказы от детей и пдемянников ограбленных евреев из Молдавии и западной Украины.

+2
ответить

siux 09.04.20 18:36

Сильно. И знакомо - с параллельной, правда, стороны.
Только последний абзац всё впечатление портит - именно тем,
что он напоминает, что всех остальных, во все времена, обижали кого за
что попало, и только евреев - всегда по национальному признаку.
Которым признаком является непротивление злу насилием.
Вы знаете, нытьё - не лучший способ пробудить совесть обидчика.

В наше с вами время есть на свете одна пустынная страна.
По географии - тютелька Давида.
По силе духа - круглый стол Артура.

Вот где нужно черпатъ воспоминания и взращиватъ надежды на
будущее - чтобы не оглядываться на того, кто когда-то забрал себе ваши
подушки, пока вы пили чай...

+-5
ответить

Семен Спокойный➦siux09.04.20 21:10

Обижали не всех, и не за что попало и не всегда по национальному признаку. Это касается и евреев. Но нельзя отрицать, что в гонениях на евреев национальный признак играл большую роль.

Непротивление злу насилием, к-рое Вы сюда непонятно зачем притащили, не является национальным признаком.

Грустно, что в этой истории Ваше внимание привлекли подушки.

+2
ответить

siux ➦Семен Спокойный09.04.20 22:10

Семен Спокойный,

все мы живём в одном болъшом доме по имени
"Земля".
Каждому тут как агукнется, так и памперснётся.
Может быть, я и покажусь вам совсем идиотом - но вы
не верьте глазам своим и нюху своему: специалъная комиссия признала, что я
хоть и страдаю манией утончений, но на толстых баб со стамеской в руках
навряд ли набрасыватъся буду.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦siux09.04.20 23:23

По национальному признаку обижали много кого - например, призеев, йевусеев, хеттов, гиргашей...

+-2
ответить

RangerPCW 09.04.20 16:44

Как-то я не понял перехода от села в Карпатах к России. Или Карпаты теперь тоже наши?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦RangerPCW09.04.20 23:25

Дед с бабушкой Люсика - жили в Карпатах. Автор истории - в России. Эторазные люди и даже разные семьи.

+2
ответить

LA style09.04.20 14:56

Так жена у Люсика украинка была чи еврейка?

+0
ответить

Paulpelz 09.04.20 14:53

Да, полностью согласен.
Закончив школу более 30 лет назад, оглядываюсь на свой класс и уверен, что среди моих одноклассников есть такие мрази, которые бы и в экпроприациях участвовали, и в массовых казнях.
Таких людей до самой их смерти сдерживает только общественная мораль и УК.

+12
ответить

Янги09.04.20 14:50

Семён Спокойнович, а что тут удивительного?
Удивлялись и много раньше. Как пример - Фурманов. Дмитрий Андреевич. Советский писатель. В своем романе (кажется) Мятеж он описывает как конфискованное у богачей добро раздали беднякам. И что бедняки тут же все полученное снесли назад прежним хозяевам кому что принадлежало. Это так поразило писателя! Что он поспешил об этом рассказать.
Да, это случилось не в России. Это случилось в Азии
И он, и многие после будут утверждать - рабы-с. Рабская психология.
Наверное поэтому и лавки в Азии не запирались на замок. Как рассказывал мне дед, уходя хозяин палкой подпирал дверь что бы собаки не залезли, не нашкодили

+11
ответить

Asmondi09.04.20 13:55

Т.е. хохлы в Закарпатье грабили и убивали евреев в 1941г., потому, что были недовольны советской властью, которая, согласно историческим фактам, была установлена только 29 июня 1945г.

+2
ответить

Юный_Техник➦Asmondi09.04.20 14:23

это были союзники Гитлера мадьяры и румыны, исторически факт

+-3
ответить

Семен Спокойный➦Asmondi09.04.20 21:12

Грабили и убивали не украинцы, а мерзавцы. Среди которых были и украинцы.

+8
ответить

arxeo09.04.20 10:46

"Люс этого не рассказывал, но я знаю. Начинала жена"
Заметьте, не Люс сказал "Пойду и возьму", а только волею пославшей ея жены!
Как известно, все беды от баб.

+4
ответить

robin1➦arxeo09.04.20 12:12

ну переебал бы ей и установил свою власть в доме

+1
ответить

demontag➦robin109.04.20 16:09

Переебал оглоблей по спине,или как в том анекдоте - после любовника пришел муж,и переебал по своему?

+3
ответить

robin1➦demontag10.04.20 06:58

на дурацкий вопрос армянский радио не отвечаит

+0
ответить

Palustrus09.04.20 09:36

Грабили в Карпатах добрые украинцы... А укрываться, оказывается, нужно от русских у этих самых украинцев. Ну-ну.

+0
ответить

skarp➦Palustrus09.04.20 11:05

Я тебе объясню, "непонятливый".
Добрые украинцы знали, что евреев убивают, поэтому их обносили. Но сами они не убивали. Делали это не из ненависти, скорее из жлобства, "чо добру пропадать".

А в русском инетике уже пять лет - звериная ненависть к украинцам и прочим нациям, ржущие по-лошадиному "Тополя" и желание повторить. Готовность убивать. Не только людей иных наций, но и своих, кто чем-то не понравился (мыслями в первую очередь).

Теперь дошло, "непонятливый"?

+-3
ответить

горловский_я ➦skarp09.04.20 11:15

Русским вообще похеру кого грабить
Потому больше всего от русских страдают русские
Например в Украине они расхуярили самьіе русскоязьічние области.

например все гаражи на Донбасе вьіглядят приблизительно так:
ворота вьірвалии и увезли в металолом, машинки уєхали в Ростов.

https://www.ostro.org/files_dn/2016/08/08/gZgIZEKK-dY.jpg

+-3
ответить

Ceseus➦skarp09.04.20 11:28

Конечно не убивали. И Хатынь тоже не хохлы сожгли... а теперь : "а нас то за шо?"

+3
ответить

Юный_Техник➦skarp09.04.20 12:12

пять лет? Да лааадно!

+-1
ответить

Юный_Техник➦Ceseus09.04.20 12:13

за все годы СССР никогда, НИ РАЗУ в пропаганде не было про участи украинцев в Хатыни.
С чего бы это?

+0
ответить

Sedge➦skarp09.04.20 12:47

Ничего не попутал skarp? Я русский. Нет у меня к людям разных национальностей ненависти. Тем более к украинцам. Но я сам как и многие опасаюсь людей орущих: "Москаляку на гиляку!". Их я называю хохлами. Тех украинцев, которые без разбора ненавидят русских за их "плохую" генетику тоже считаю хохлами. Понял, хохол непонятливый.

+11
ответить

Семен Спокойный➦Palustrus09.04.20 12:51

Одни украинцы грабили, другие - нет. Совсем как русские. "от русских у этих самых украинцев" - укрываться от подлецов у порядочных людей.

+4
ответить

Семен Спокойный➦skarp09.04.20 12:55

Украинцы разные, как и русские и все остальные. Одни убивали, другие только грабили, третьи проявляли чудеса героизма. В истории Люса говорится об исключительных подлецах, а тот факт, что они были украинцами неважен.

+10
ответить

МаГГила➦skarp09.04.20 13:29

Якщо усi американцi помруть вiд коронавiрусу-то хай туди переiдуть украiнцi,бо то наша земля.Батько так каже))

+0
ответить

chistkakovrov ➦skarp09.04.20 14:54

Прекрасный пример специализированной логики. Украинцы в Закарпатье, находившемся в 41 не в составе СССР, грабили евреев, из чего следует, что в 2020 у русских "звериная ненависть к украинцам". Это, видимо, русские заставляют украинцев продавать консервы "Сепар в сметане". Это, видимо, русские заставляют украинцев поедать торты в виде русского младенца. Это, видимо, русские заставляют украинцев бегать с факелами и призывать сжигать русских и захватить Москву.

+1
ответить

Юный_Техник➦chistkakovrov09.04.20 15:11

причину и следствие не путаете, не?

+-1
ответить

Nadine ➦chistkakovrov09.04.20 16:49

А "русский младенец" — это такой трёхцветный, сине-красно-белый?

+1
ответить

Nadine ➦chistkakovrov09.04.20 16:59

Нашла, о чем вы.
Младенец тортовый обычный, без национальности, торт в виде российского флага.
Что это было, не знаю, скорее всего реакция на страшилки по рос ТВ в 2014 году.
Но дурня, однозначно.
Ну и то, что украинцы консервируют "сепаров", брехня. Один атошник -это не " украинцы".

+-2
ответить

Шшурик➦МаГГила09.04.20 18:06

ПереЇдуть, вивчайте українську або користуйтесь гугель-перекладачем

Зеленський нам не батька

+-4
ответить

Шшурик➦горловский_я09.04.20 18:09

Субъекты из разных "батальёнов" тоже времени не теряли

+-1
ответить

МаГГила➦Шшурик09.04.20 18:28

У меня просто нет нужных букв в шрифте)))Так что ты пойди поучи свою жену борщ варить,порохоботина))

+0
ответить

МаГГила➦Шшурик09.04.20 18:40

Шнурик,ты если решил поучить тут всех правописанию-научись пользоваться знаками препинания.

+2
ответить

nefanat➦skarp09.04.20 19:28

Да, это же русские скачут и кричат: хохлов на гиляку!", Правда?

+0
ответить

Дядя Дися ➦chistkakovrov09.04.20 19:45

а можете фото торта в виде ?распятого? младенца прикрепить ?

+3
ответить

McLyu➦skarp09.04.20 19:48

В русском инетике (к сожалению) взаимная звериная ненависть. Да хоть эту обсуждалку перечитайте. Примеров резни и грабежей в современной истории хоть отбавляй. Что в Киргизии русские с украинцами резались? И таких примеров сколько угодно. Так, что лучше бы не развешивать ярлыки и не нагнетать истерику

+3
ответить

Семен Спокойный➦chistkakovrov09.04.20 21:29

"звериная ненависть к украинцам" не у русских, а у российских, причем не всех российских, а российских дураков. А т.к. большинство россиян - русские, они же составляют и большинство российских дураков.
Существование этой ненависти следует это не из того факта, что среди украинцев и русских были и есть подлецы и мерзавцы, а из сообщений российских блогеров.

+0
ответить

Ceseus➦Sedge09.04.20 21:35

В точку

+1
ответить

chistkakovrov ➦Nadine10.04.20 12:29

Именно такой реакции я ожидал. Для таких как Вы нет ничего омерзительного в самом факте поедания торта в виде ребенка. Вы легко оправдываете такое действие. Ну, подумаешь, "Младенец тортовый обычный, без национальности, торт в виде российского флага." https://life.ru/p/148252 Почитайте, там еще есть упоминания об украинских креативах на тему людоедства. А вот здесь есть упоминание о том, как продажи тушенки для людоедов выросли. https://www.obozrevatel.com/society/separ-v-smetane-ideya-voennogo-vyizvala-perepoloh-u-skabeevoj.htm Это не один сумасшедший атошник, которого почему-то не лечат. Этот товар покупают обычные украинцы. Вас даже не тошнит. И, судя по плюсам под Вашими комментариями, таких много даже на этом сайте.

+3
ответить

chistkakovrov ➦Семен Спокойный10.04.20 12:40

Вы считаете, что Ваша история, в которой из грабежа евреев украинцами в 41 вне пределов СССР напрямую следует, что в СССР в 60-х годах и в современной России нужно (кому-то?) укрываться от русских, способствует снижению "звериной ненависти к украинцам"? Или Вы полагаете, что фраза "большинство россиян - русские, они же составляют и большинство российских дураков." как-то поможет нормализовать взаимоотношения между людьми?

+2
ответить

Nadine ➦chistkakovrov10.04.20 12:50

Я написала, что это дурня, с тортом. А вы не заметили, что поедали его русскоязычные люди, украинского языка я там не услышала.

+-4
ответить

Семен Спокойный➦chistkakovrov10.04.20 13:28

1. Во 1х, второе (про необходимость укрываться от русских) неверно. Укрываться нужно не от русских, а от мерзавцев, и те, кто думает, что это одно и то же - русофобы. Во 2х, это положение не следует из истории о грабежах. И ни из какой не следует, т.к. оно неверно.
2. Не считаю. Наличие звериной ненависти к украинцам - прискорбный факт, снижение этой ненависти - нужное дело, но в данном случае я этой цели не ставил. Просто хотел записать два факта, чтоб не пропало для историков.
3. Полагаю, что поможет. Дело в том, что нек-рые не очень умные граждане увидев, как много русских среди дураков, сделают неверный вывод о русских. Правдивая фраза, к-рая Вас удивила, убережет самых умных из этих граждан от этой ошибки.
Допустим, группа А состоит из 1000 человек, а группа Б - из 100. И допустим, что 1% представителей каждой группы - мерзавцы. В этом случае, среди 1100 А и Б будут 11 мерзавцев, и А среди них будет 10, а Б - только один. Но это не значит, что А хуже Б, и понимание этого факта как-то поможет нормализовать взаимоотношения между людьми.

+-2
ответить

chistkakovrov ➦Nadine11.04.20 13:22

Диалог развивается по стандартному сценарию. С моей стороны замечание, что на Украине имеются проявления людоедства в отношении русских, пока в "театральной" форме. С Вашей стороны первый комментарий шутливо-уничижительный: "А "русский младенец" — это такой трёхцветный, сине-красно-белый?" - попытка защитить свое сознание переводом ужаса в шутку. Второй - "Младенец тортовый обычный, без национальности" - попытка минимизировать воздействие ужаса, раз уж не удалось превратить его в шутку. Затем следует попытка дистанциироваться от людоедов: "Один атошник -это не " украинцы".". В ответ я привожу примеры того, что это не единственный случай, таких случаев много и они находят поддержку в украинском народе, психологическую и финансовую. Вы просто игнорируете эти примеры и любой ценой пытаетесь доказать, что украинцы ни в чем не виноваты: "А вы не заметили, что поедали его русскоязычные люди, украинского языка я там не услышала.". В результате получается, что опять русские украинцам в штаны насрали.
Пока украинцы будут обвинять в своих проблемах русских, они не смогут очистить свое общество от людей, чье психологическое уродство позволяет им совершать такие поступки. А если общество не очищать, если уродов не останавливать, уроды будут забирать все большую власть, они будут все больше воздействовать на сознание окружающих и будут увеличивать число уродов.

+2
ответить

Nadine ➦chistkakovrov11.04.20 13:37

В результате получается, что вы обвиняете русскоязычных граждан Украины в поедании русскоязычного младенца, а ваш вождь призывает их всячески защищать.

Я так понимаю, что этот идиотизм — торт в виде ребёнка в каком-то частном кафе был сделан как ответ на тиражирование в официальных российских СМИ ужастиков про распятых мальчиков, поедаемых снегирей, бабушек-экстремисток с библиями наперевес (реально преследуемых доблестным ФСБ) и прочей галиматьи, которую вы с удовольствием глотаете?

+-3
ответить

chistkakovrov ➦Семен Спокойный11.04.20 13:40

Оба случая, описанных Вами, относятся к украинцам, в первом случае, грабившим беззащитных, во-втором, случае, готовых убивать русских. То, что одна украинка, обязанная зрением Вашей матери, была готова спрятать вашу семью, только подчеркивает готовность других украинцев убивать русских врачей. Или я неправильно понял ситуацию и Вы пишите о русских, готовых убивать русских врачей, и украинке, готовой спасать семью русских врачей от русских?
В любом случае, в настоящее время между русскими и украинцами развивается антагонизм и он не остановится сам по себе. Истории, в которых пусть неявно, но проводятся параллели между украинскими грабителями 41 года и современными русскими блоггерами, не способствуют уменьшению этого антагонизма.

+0
ответить

Семен Спокойный➦chistkakovrov11.04.20 16:14

"украинцы ни в чем не виноваты" - одни виноваты, другие - нет. Совсем как русские, ведь русские тоже не все виноваты.
За украинским интернетом я не слежу и ничего о нем сказать не могу, а в российском много исключительно мерзких высказываниях об украинцах, американцах, дагестанцах, азиатах, ... Оправдывают Гитлера, жалеют, что он уничтожил не всех евреев. Эти грустные факты говорят о жуткой атмосфере в стране, но не о русских и даже не о россиянах.

+-1
ответить

v450➦Семен Спокойный11.05.20 21:57

=В истории Люса говорится об исключительных подлецах, а тот факт, что они были украинцами неважен.=

Красиво говоришь, Сема. И плюсиков вон понабрал.

Тогда почему важен стал вот этот факт:

=Теперь, когда в России появилась свобода гнусного слова, я читаю российские блоги и вижу - было от кого укрываться. И сейчас есть.=

?

+-1
ответить

v450➦Nadine11.05.20 22:02

= на тиражирование в официальных российских СМИ ужастиков про распятых мальчиков, поедаемых снегирей, бабушек-экстремисток с библиями наперевес (реально преследуемых доблестным ФСБ) и прочей галиматьи, которую вы с удовольствием глотаете?=

Вот откуда ты это все берешь, проживая хз где?

+0
ответить

Nadine ➦v45011.05.20 22:06

Мир стал слишком тесен, а ты пропустил этот момент...
От россиян знаю, от россиян:)))

+-3
ответить

v450➦Nadine11.05.20 22:46

от каких россиян? имена, пароли, явки?
Уж на что я много всякой херни слышу, в том числе и от твоего любимца Соловьева, но такого бреда не слышал.
Может мне Киселева начать смотреть?
Ты скажи, кого?

+0
ответить

v450➦v45011.05.20 22:46

Где эту галиматью взять??? Хочу!!!

+-1
ответить

Nadine ➦v45011.05.20 22:50

Кто все эти люди?!

+-2
ответить

v450➦Nadine11.05.20 22:51

Главные путинские пропагандисты - это ты и на этом сайте могла бы узнать

+-1
ответить

v450➦v45011.05.20 22:52

Но это неважно, ты свои источники назови!

+-1
ответить

Nadine ➦v45011.05.20 22:52

Главный путинский пропагандист — Песков:)

+-2
ответить

v450➦Nadine11.05.20 23:18

ух ты жеж... то есть с моими источниками мы разобрались, давай теперь о твоих!

+-1
ответить

Nadine ➦v45011.05.20 23:25

Ну сам поищи, найдешь.

+-3
ответить

v450➦Nadine11.05.20 23:25

Надя, это называется - слилась :)))

+0
ответить

Nadine ➦v45011.05.20 23:29

Нет, это называется "забанен в гугле". Ну хоть набери " распятый ивлтчик" или "убивают снегирей" и увидишь родное российское правдивое телевидение.

+-3
ответить

v450➦Nadine11.05.20 23:31

да на хрена мне эту галиматью в гугле искать - ты мне федеральные каналы выдай, официальные или просто авторитетные сайты.
А помойки искать - увольте.

+0
ответить

Nadine ➦v45011.05.20 23:36

Про снегирей рассказывали на канале Россия1, про распятого мальчика — на Первом канале РФ. Это легко гуглится. Я только что находила. Ну уж если ты сам признал, что эти каналы — помойка... Поздравляю. Спи.

+-3
ответить

v450➦Nadine12.05.20 00:10

ок. Про мальчика я и без гугла помню - это особая статья, о нем позже.
Давай о снегирях. Вопрос - кто врет? А врет первый же попавшийся ролик на ютюбе с этой передачей. Там какой-то мутный чувак рассказывает про школу, учительницу, птичек и т.п. Украинец, между прочим. Ну да ладно. И все. На его словах ролик обрывается - реакции ведущих нет совсем. Еще раз - о птичках говорит не ведущий, не российский политолог, не российский политик или авторитетный общественный деятель - мутный тип, судя по всему с Украины. Реакция ведущих неизвестна. Вполне допускаю, что она могла быть, типа:"Какой ужас!". Особенно у Скабеевой. Но чаще всего, в 99% случаев, подобную хрень ведущие пресекают.
Теперь о мальчике - скандале шестилетней (!) давности. Поновее-то ничего не нашлось? Да, это скандал. И позор российского ТВ. Но при всем том, хотелось бы ответить на тот же вопрос - кто врет? Можно конечно заявить, что это фейк, сляпанный российской журналисткой. То, что фейк было ясно с самого начала. И позор в том, что что он таки проскочил на тв. Но вот сляпан ли он журналисткой - это большо

+-1
ответить

Nadine ➦v45012.05.20 00:15

Ты спрашивал — откуда этот бред. Ну вот, с федеральных каналов. Кто что сляпал, не столь важно. Это звучало? Звучало. Не я придумала.

+-3
ответить

v450➦v45012.05.20 00:18

Но вот сляпан ли он журналисткой - это большой вопрос. Мое мнение - врала эта баба из Луганска.
В обоснование приведу личный опыт.
Где-то осенью 14-го меня остановила молодая, весьма симпатичная женщина лет 30-ти, и попросила подвезти на Невский. Нуачо, симпатишная блондинка, отчего ж (в скобках - а вдруг :))).
По дороге рассказала, что сама из Львова переехала в Питер от националистов. Мама осталась во Львове и написала, что их соседа, ветерана войны и известного школьного учителя убили националисты и его головой играли в футбол. Я не знаю людей, которые могли бы в это поверить, но дело не в этом. Вопрос - ей это нахрена надо было? Кто его знает, что в головах у больных людей.

+0
ответить

v450➦Nadine12.05.20 00:23

не-не. Не надо. Контекст важен. В противном случае, я те щаз ролик украинского тв пришлю, как украинцы червей едят. Звучало ? Звучало.

+0
ответить

Nadine ➦v45012.05.20 00:24

Так может и едят. Приятного аппетита.

+-3
ответить

v450➦Nadine12.05.20 00:24

Ты, кстати, продолжение прерванного коммента не пропусти.

+-1
ответить

v450➦Nadine12.05.20 00:26

да че за бред. Там скорее, че-нить типа грязноватого розыгрыша.

+-2
ответить

Nadine ➦v45012.05.20 00:35

Есть разница между тем, что болтают в частной беседе и тем, что транслируется официальными каналами на большую аудиторию. Разница даже не в истинности, а в последствиях распространения подобной информации.
А про червей — понятия не имею, о чем ты, но каких-то червяков на кулинарных шоу готовили. Сейчас поищу, что за твари.
Похоже, мучные черви. Или личинки сырной мухи? Фу.

+-1
ответить

v450➦Nadine12.05.20 00:42

опарыши, мухи, червяки. И да, это похоже на шоу.

=Есть разница между тем, что болтают в частной беседе и тем, что транслируется официальными каналами на большую аудиторию=
Вопрос в том, как транслируется. Обычно приводится факт, а далее он опровергается, поддерживается или осуждается экспертами. На российских каналах 99% фейковых негативных новостей об украинцах опровергаются немедленно же в ходе передачи.

+0
ответить

Nadine ➦v45012.05.20 00:44

Ну вот в это я точно не поверю, в 99% опровержений. Эта инфа откуда? Кто считал?

+-1
ответить

v450➦Nadine12.05.20 00:46

Это оценочное суждение. Мое.

+-1
ответить

Chicago95 ➦v45012.05.20 00:48

Не, ну канешно. Это всё поклёпы на русское телевидение.
Пиздеть нужно грамотно. Или не браться мир уже давно иной.
Чё о испанском диспетчере скажешь? Украинский дурачёк рассказывал? А об штурмовиках украинских ВВС с записями радаров? А о беременной в Адессе? Молчу уже о Петрове с Бошировым. Хахлы придумали, не?

+0
ответить

v450➦Chicago9512.05.20 01:02

Петров с Бошировым - лажа Симонян. Об остальном не слышал вообще. Хуево российское телевидение работает. Не доносит до зрителя.

+-1
ответить

Chicago95 ➦v45012.05.20 01:12

Не, я согласна, что ты намного лучше работаешь. Но постарайся немного сам думать. Так никогда виначальство не выбьешься если только по методичке шпарить

+-1
ответить

v450➦Chicago9512.05.20 01:15

Тут пару недель назад пролетело, что Чикага и Надин - одно лицо. Теперь понимаю откуда.

"Я согласна"

+-2
ответить

v450➦Chicago9512.05.20 01:17

И это... я сразу-то не заметил смену партнера. Бывает. Но дискуссии с Чикагой для меня неинтересны.

+0
ответить

Chicago95 ➦v45012.05.20 01:29

Извини. Не заметила. Ща поправлю.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦v45012.05.20 02:59

Этот факт всегда был важен, просто до появления росс. интернета с его свободой и анонимностью он не был столь очевиден.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru