Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1103618

Мем, Кот Отморозкин

+504
Проголосовало за – 555, против – 51
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

mores14.04.20 05:00

Вот мы и подошли к моменту, когда просто необходимо менять мышление: ничего не стоят миллиарды БГ, если лежат без движения. Приведя их в действие он признал факт общественного бытия. Имя БГ это просто маркер, обозначение события. Ну, не может БГ потребить благ даже на миллиард. Отсюда все обсуждение теряет смысл: двигателем и инициатором создания МСФТ было общество

+-2
ответить

Костина13.04.20 19:45

Со времен хиппи-известно,а может и раньше,учёбу бросают мажоры. со связями родителей в отдельном взятом Сиэтле.например.Творчество очень хорошо развивается в среде благоприятной,когда не надо думать что кушать завтра и возьмут ли тебя на работу без диплома.а также кто ссудит деньги на твои разработки-имя сделанное предками в отдельно взятой среде-всегда положительная галочка при создании многообещающего дела. В России и при Союзе и особенно теперь диплом не был гарантией трудоустройства,но польза от него была всегда простым людям. В 1979 году у нас в плановом отделе работали дочь закройшика обшивающего её мать. жену начальника управления, по образования -вообще никто.

+0
ответить

Шмулик Турист13.04.20 19:29

Да, сильно еще желание в народе "отнять и поделить". Ну а если не получается отнять (кишка тонка), то хотя бы обосрать. Что за натура такая говнистая...

В отношении Билла это особенно несправедливо. Человек пожертвовал 40 миллиардов честно заработанных денег, в том числе и на борьбу с материей в странах, которые даже на карте не сразу найдёшь.

+-3
ответить

Костина➦Шмулик Турист13.04.20 19:54

Вы сами привели пример отличный "отнять и поделить".Миллиарды Билла это не выплаченная зарплата и бонусы его сотрудникам,спекуляционная цена акций его компании и т.д и т.п. Ну вы прям как ребёнок.-поделился он,счас,-он создал рынок сбыта и потребления его товара,ПО БОЛЬШОМУ счету,грубо и цинично-но правда. Миллиарды Билла внедрены в такую тонкую экосистему.что о злокачественной демокрафии в странах,которых не найдешь на карте-я молчу. БЕСПЛАТНЫЙ сыр в мышеловке агрессивного капитализма-вот что такое в настоящее время чаще всего благотворительность.Пример грантов Сороса в России 90х вам ничего не напоминает.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Костина13.04.20 22:14

Костина, давайте мы не будем рассуждать про экономику - это долго и нудно. По поводу невыплаченой зарплаты, начинающий программист в Макрософт получает где-то в районе $120,000 в год (10,000 долларов в месяц), не считая бонусов и акций. Миллиарды Билла не оттуда.

Лучше почитайте про благотворительность в современном обществе. Забудьте то что вам говорили в советской школе. К сожалению, русская традиция благотворительности утрачена и ваш пост тому свидетельство.

Американцы в 2019 году пожертвовали 428 миллиардов долларов. И это только частные лица, богатые и бедные. А сколько пожертвовали вы?

+3
ответить

mrmr➦Шмулик Турист14.04.20 04:06

Твои минуса- хороший пример, что правда здесь не всегда популярна.
Ибо правду глаголешь. То, как МСФТ начал лажать после того, как Билл ушел и оставил это Баллмеру - уже само по себе достаточное доказательство, что он умел что-то важное, что не умели другие.
Ну и да- программисты не работали бы на МС, если бы это им не было выгоднее, чем работать на себя. И вообще- МС платит больше, чем по индустрии в среднем. Так что "не выплаченная зарплата и бонусы его сотрудникам" - это, конечно, пурга. Точнее, совок - где главное, те кто напрямую работает, а если кто-то их просто делает эффективнее -то фиг ему, эксплуататору

+1
ответить

Янги➦Шмулик Турист14.04.20 07:49

Шмулик Турист - а вы?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Янги14.04.20 09:07

Поддерживаю Википедию, местную NPR (National Public Radio) радиостанцию, ну и так, по мелочам.

А вы?

+0
ответить

Шмулик Турист➦mrmr14.04.20 09:11

Спасибо! Собственно когда правда была популярна? Люди видят лишь то, что хотят видеть. Кстати, большинство, сталкиваясь с другим мнением ведут себя одинаково: не верю - а ты кто такой - игнорирование фактов. Очень трудно услышать чужое мнение.

+0
ответить

Янги➦Шмулик Турист14.04.20 09:29

А мы - помогаю конкретному человеку. Увидел - помог.
Для конкретного голодного мелочей нет.
Он в это время Википедию не читает и радио не слушает

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Янги14.04.20 09:48

Тоже дело. Уважаю. Любая благотворительность - на благо.

+1
ответить

2haw2 13.04.20 18:46

Да запросто можно. Там одним Гейтсом не ограничивается. И Джобс не доучился, и Цукерберг бросил свою учебу. Таких кейсов полным-полно. Образование это довольно сомнительная трата времени, по себе знаю. Я не про то, чтобы быть неучем. Но человек сознательный вполне способен собрать себе набор скиллов без подсказок и разжевываний со стороны преподавателя. А многому они и не научат, и я не про "житейскую мудрость", а именно про весьма академичные знания за рамками программы.

+0
ответить

НМ ★★➦2haw214.04.20 07:46

Ну, если бы Цукерберг таки получил свой диплом Гарварда по психологии - Вам было бы легче, да?

+0
ответить

Nadine ➦НМ14.04.20 08:35

Я в Facebook выдержала три дня, а напрягать меня он стал через три часа после регистрации. Или через полчаса?
Вот эта бесконечная лента знакомых, имеющих одного знакомого, двух, трёх... И это не нравится многим.
Мне FB показался чудовищно некомфортным. Назойливым.
Возможно, будь Цукерберг профессиональным психологом, FB был бы иным...

+-2
ответить

Darren_13.04.20 16:55

У элизаветы даже среднего образование небыло, но королевой както стала. Из этого можно заключить что все кто не закончил школу имеют шанс стать королями!

+-3
ответить

Костина➦Darren_13.04.20 19:47

Вот именно КАК ТО .

+-3
ответить

Dimas 13.04.20 15:45

Про то, что мама Билл Гейтс спала с правильным парнем , я слышал еще году в 91-м.
делать из БГ второго Эйнштейна не нужно.
Но и только связей не достаточно. Ещё нужно было работать и положить жизнь на создание и развитие окон

+2
ответить

jaakov➦Dimas13.04.20 17:07

Причём тут БГ и 91 год? Он тогда что-то такое спел?

+0
ответить

katayez13.04.20 11:29

Очередное передергивание.

Отец - президент ассоциации адвокатов. Коллегии, вообще-то. Да, президент. Только, во-первых, это так себе должность, да и коллегия всего-то региональная. А главное, президентом коллегии он стал в 1986 году - на год, как и все прочие президенты (должность-то скорее почётная). В том же году сын уже стал миллиардером, миллионером же он стал на много лет раньше.

Членом коммерческой палаты Сиэтла (как и многих других коммерческих палат) может стать любая сиэтлская фирма за 500 долларов, в настоящий момент в ней 2600 членов (фирм и организаций). Это открытый кружок по интересам. А вот человек членом этой палаты стать не может.

Мать была в совете директоров не крупной компании, а её местного филиала First Interstate Bank of Washington. Да и головная компания не такая уж крупная. Попала она туда, кстати, потому что её папаша был его основателем - что согласуется с вашей идеей. Точно не уверен, какова была её роль в остальных трёх "крупных компаниях" (и крупность их тоже спорна), но полагаю, минимум в паре советов директоров она очутилась "свадебным генералом" благодаря сыну-миллиардеру, а не наоборот.

Мэром Сиэтла никто из родни Гейтса не был. Тут в погоне за сенсацией перепутали: мэром Сиэтла был отец друга и соседа Гейтсова отца, Дорм Бреман. Отцу, впрочем, это в карьере особо и не помогло: как вы поняли из моего первого абзаца, Гейтс-старший хоть и имел хорошую карьеру, но болтался в низах высшего класса, собственной жене в подмётки не годился в плане успеха (хотя он свой успех заработал, а она - унаследовала), а сын обскакал папашу уже в двадцать с небольшим.

+4
ответить

katayez➦katayez13.04.20 11:32

а, да, дед Гейтса по матери хоть и был богатым банкиром, но до вице-президента Национального банка США ему было как до Пекина. Он был президентом городского (Сиэтлского) филиала Сан-Францисского федерального резервного банка. А также возглавлял другие мелкие банки и филиалы.

+1
ответить

katayez➦katayez13.04.20 11:45

и про то, что его мать "работала вместе с исполнительным директором IBM". В узком понимании мать Гейтса вообще никогда нигде не работала, она была местечковой бизнес-активисткой: богатой наследницей, входившей в разные общественные объединения и советы директоров. В одной из таких общественных организаций она и окучивала исполнительного директора IBM.

Но вот смотрите. Любой, наверно, работал с кем-то крутым. Я, например, работал с человеком (был его прямым подчинённым), который вскоре после этого возглавил одну из крупнейших компаний России, с другим человеком, который теперь - глава отдела на десять тысяч человек во всемирной известной американской фирме, с третьим - вице-президентом РАН, и с четвертым, который теперь министр. Каждый из них меня знает, половина были у меня в гостях, я был у них, у меня номера их сотовых, а они знают мой номер. Все четверо руководят тысячами или десятками тысяч людей, распоряжаются миллионами, если не сотнями миллионов долларов своих организаций. Но мне это никак не помогло. Гейтсу было что впарить вице-президенту IBM, а мне нечего. И вам нечего.

+-1
ответить

Шлеппер➦katayez13.04.20 12:02

Да, да, мы знаем, что Гейтс и Абрамович всего добились исключительно благодаря своему таланту и трудолюбию, успокойтесь уже.

+3
ответить

Chicago95 ➦Шлеппер13.04.20 14:09

Да, да, мы знаем, что Гейтс и Абрамович всего добились исключительно благодаря своему таланту и трудолюбию

И гаражу!
В чём сила брат?
В гараже!

+1
ответить

Шмулик Турист➦Шлеппер13.04.20 19:30

А вот не надо этих двоих в один ряд ставить

+1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9513.04.20 19:33

Народ наверно не знает, что основатели HP Билл Хьюллет и Давид Пакард собрали свой первый компьютер в гараже. Сегодня это гараж - историческое здание.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/HP_Garage

+-1
ответить

Костина➦katayez13.04.20 19:57

Вы предлагаете вам верить на слово?

+-1
ответить

beglets13.04.20 10:24

Тесть, забыли тестя упомянуть!

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru