Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №110461

"Ночной дозор":

Фильм собрал рекордную для российского кино сумму.
Приблизительно такую, какая была потрачена на его рекламу, - минута на
ОРТ это $100000.

При таких объемах рекламы ЛЮБОЙ фильм соберет рекордную кассу.
(ведь деньги то забирают до показа кино)

Рекламу поставили даже на сайте по распространению пиратского видео
http://www.sharereactor.ru/
Тот факт что 95% посетителей этого сайта из-за рубежа, особено усиливает
маразм ситуации.

Может лучше было начинать с более простых вещей, - кетчуп,
тампоксы.....?
+-8
Проголосовало за – 0, против – 8
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru