Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1106828

Часто, чтобы вытеснить с рынка известный бренд или хотя бы заставить его потесниться, конкуренту приходится немало поломать голову. Лет пятнадцать назад молодой Поль Каррель, ныне довольно известный кондитер, а тогда – вчерашний выпускник кулинарной школы, занял у отца крупную сумму денег и открыл в 12-м округе Парижа свою кондитерскую лавку. Всё было сделано с умом и в расчёте на верный успех – помещение, смотревшее окнами на многолюдную площадь, Каррель выкупил у салона сотовой связи, а его пирожные могла бы рекомендовать сама Мария-Антуанетта, кабы дожила до 21 века.

Но по первым же неделям работы Каррель понял, что доходы его пищевого бизнеса сильно ниже ожидаемых. Жители близлежащих улиц продолжали ходить в старую кулинарию, расположенную во дворе неприметного дома. Каррель, пытаясь обратить на себя внимание, несколько раз сменил вывеску, открыл сайт, вложился во внешнюю рекламу. Но всё это не дало нужного эффекта.

Тогда Каррель придумал нестандартный ход: рядом с конкурирующей кондитерской, буквально через дверь, сдавалось ещё одно помещение. Каррель снял его, а затем по объявлению в газете связался с детским стоматологом, подыскивавшим помещение для своего кабинета. Каррель предложил сдать ему помещение в субаренду за полцены с одним условием – стоматолог вешает у подъезда большую вывеску с изображением плачущего от боли мальчика с перевязанным ртом, а также не устанавливает в стоматологии вторую дверь для шумоизоляции, чтобы сладкоежки постоянно слышали кричащих детей, не желающих лечить зубы.

Уловка вполне удалась. Даже преданные посетители кондитерской быстро заметили, что в ней стало находиться не так приятно, как раньше, и стали подыскивать новую точку для покупок. Продажи в кондитерской Поля Карреля закономерно пошли вверх.
+266
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 24.04.20 01:37

12й округ - это лучшее место для китайских забегаловок.
а что там суперкондитеру делать - ?

+1
ответить

Харлампий24.04.20 01:08

Ленивый сторож на бахче решил поспать, но чтоб арбузы не воровали поставил плакатик - "Один арбуз с ядом". Когда проснулся внизу была приписка "Теперь их два"...

~~C8:>

+3
ответить

Шмулик Турист23.04.20 21:11

Вот что за люди наши комментаторы... когда им рассказывают, как у них хорошо, а во всём остальном мире плохо - верят! А тут рассказали забавную байку - нет, обязательно доказательства надо, свидетельство о рождении Поля Каррелля и адрес детской стоматологии в Париже.

Дедушка, у тебя много хороших рассказов - продолжай делиться! А всех любителей достоверности - к патологоанатому. Там всё достоверно, окончательно и задокументированно.

+3
ответить

Ost23.04.20 19:00

Снова фантазии? Детский плач в стоматалогии остался в той жизни. Нету тут его и почти нет боли в процессе лечения. Может потом, когда отпускает обезболивание. Но это уже далеко. Какой смысл в изобретении тупых нереальных баек?

+2
ответить

Serge712➦Ost23.04.20 22:27

Историю переписать, действие происходит в 1960-ые. Убрать упоминание о салоне связи, добавить детали быта 1960-х. Добавить, что герой истории разорился много лет назад, придумать причину, почему разорился. Иначе наши соотечественники во Франции могут не поленится, разыскать известного кондитера, если он всё ещё работает в 12 округе Парижа, и спросить у него лично.

+3
ответить

Ost➦Serge71223.04.20 23:15

Может проще и лучше не сочинять бредовые истории? Если оно действительно дедушко, да ещё и дипломатии, то оно ж должно хранить тысячи весёлых ситуёвин! Вон нам в универе часть лекций по МЛЭ (марксисстско-ленинской этике, была и такая!) читал дедушко, отвечавший за этикет и вледение им советскими орлами дипломатии. А как владели этикетом эти орлы, видно из анекдотов. Одной из его побед, например, было преодоление гнусной провокации на торжественном обеде. Обед был в одной из скандинавских стран. Зимой. И проклятые империалисты задумали опозорить весь советский дипкорпус, подав на десерт арбуз! Наш лектор сразу уловил гнусное намерение и подал условный знак. Ни один работник сов. посольства не притронулся к арбузу, пока это не начали делать всякие вражины. Вот тут и стало ясно, какими "инструментами" и как положено поедать это опасное блюдо.
Что имеем мы из этого рассказа? А имеем мы два факта. Наши люди быстрее всех за столом добрались до десерта! Наши люди и за столом с десертом, как в передовой линии окопов. Только вместо штыков - вилки.
А где истории нашего "дедушки"? Где? Или он не дедушка. Или не дипломатии. Или склероз отформатировал его жёсткий диск.

+0
ответить

Дедушка российской дипломатии ➦Ost23.04.20 23:44

Насчёт плача в детской стоматологии Вы ошибаетесь. Только недавно видел, как дети там орут как резаные. Им же не объяснишь, что с анестезией небольно - это во-первых, а, во-вторых, перед анестезией надо сделать укол, а многие дети боятся вида шприца.
А самое главное - за реальными историями люди идут на новостные сайты. А сюда - за смешными, забавными и интересными.
И если эта история недостаточно интересна, просто подождите следующую.

+4
ответить

Ost➦Дедушка российской дипломатии24.04.20 00:40

Поменяйте стоматолога.
Почитайте внимательно рекомендацию авторам Историй. Бред - это на прозу.ру. Бывают тут и истории-стёб. Были и великолепные. Например, с перевозкой птиц на слабеньком грузовичке. Но делать из несмешных выдумок сериал - это гнусное надругание над принципом редактора "публикуется всё, что присылается".

+-5
ответить

Дедушка российской дипломатии ➦Ost24.04.20 02:24

Вам следует быть повнимательнее, сударь :)
На заглавной странице сайта указано: "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными".
Что же до качества историй, все мои истории пока что получали положительные баллы. И ни одна не была заминусована.
Кажется, создание популярного контента - это и есть то, в чём заинтересован любой развлекательный бизнес.
А раз так - могу вам только порекомендовать самому написать что-нибудь забавное для нашего любимого сайта.

+1
ответить

Ost➦Дедушка российской дипломатии24.04.20 11:40

Вы, судырь, передёргиваете!
Вот что стоит в окне посылки историй: "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" (С)
Вы тут видите рекомендацию про отрыжку нездоровой фантазии? Я -нет.
Теперь к претензиям: когда я встречаю или вспоминаю РЕАЛЬНУЮ весёлую ситуацию, вполне могу послать на сайт. Только теперь я открываю авторство только под неудачными, которые редактор не поставил в основные. А старые найдёте поиском по автору.
Ваши плюсы - это следствие смены контингента сайта. Этот контингент всё больше сливается с электоратом. Интернет давно потерял девственность элитарности. Сеть пришла в каждый кишлак и в каждый барак. Теперь автор - распорядитель душ человеческих. И ему решать, к чему он обращается своим посылом. К уму, к инстинктам, или к порокам.
И о бизнесе. Мои претензии к вашей нехорошей манере высасывать глупости из нереальных фантазий - это претензии не бизнесмена, а потребителя продукции этого бизнеса. Согласитесь, наши интересы не всегда совпадают. Вы поставляете сплошное "пальмовое масло". Неужели ваша жизнь столь пуста и скучна, что в ней не случалось и не случается ничего смешного?

+-2
ответить

Ку 3 раза 23.04.20 14:47

Один раз гуляли с семьёй в каком-то баварском городке. Была поздняя осень, туристов - да и вообще хоть кого-нибудь - на улицах почти не было. На главной площади - большое скопление ресторанчиков: прям иди по кругу, выбирай любой. В ресторанчиках пусто.
А я продрогла и хочу глинтвейна. А глинтвейн у них - вообще-то, вещь предрождественская, вне сезона не найдёшь. Ну а вдруг? Спросить-то можно. И вот мы гуляем от двери к двери: "Глинтвейн есть у вас?" - в первом ресторане с сожалением качают головой, во втором-тоже. Идём в третий. Встречает молодой парень. Я: "А у вас глинтвейн есть?" Тот, виновато пожимая плечом, тоже мотает головой: "К сожалению, нет.." - И тут из-за спины парня вырастает мужик, очень на него похожий лицом, но лет на 30 постарше. Оттирает его подальше и с широкой улыбкой оповещает: "Ну конечно, глинтвейн у нас есть!" И зыркает предупреждающе на парня. Мы прошли, сели. Через пару минут передо мной уже дымилась кружка офигительного глинтвейна - никогда такого не пробовала ни до,ни после. Спросила у дядьки название, на что он, скромно потупив глаза, сказал: "Это домашний рецепт!".

+10
ответить

Нытик➦Ку 3 раза23.04.20 20:43

"Это домашний рецепт!".

Возьми любое дерьмовое вино, настругай туда кислых яблок, и вскипяти.
Как чуть подостынет - наслаждайся. Лучше любого купленного.

+1
ответить

Nadine ➦Ку 3 раза23.04.20 21:27

Нет, не кипяти! Поэкспериментируй. Мёд, вино и пряности есть в любом доме. Ягоды, соки, коньяк...
Таких рецептов наизобретаешь! Будешь в баварских ресторанчиках мастер-классы проводить.

+0
ответить

finnn ➦Нытик23.04.20 23:21

Что значит "вскипяти"? Как закипело - это компот, а не глинтвейн. Поэтому лучше делать в мультиварке - поставил 80 градусов, и не волнуешься. А уж какие фрукты-ягоды добавлять, это без разницы, главное - имбирь, гвоздика и корица (только немолотая)

+2
ответить

Дядя Дися ➦Нытик24.04.20 01:49

гвоздику, лимон и сахор забыл ?

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Nadine24.04.20 14:56

Ага! :) Тока дома- это дома... :)

+0
ответить

Chicago95 23.04.20 13:39

Добавлю свою ложку дёгтя...
Рассказывал уже как трудился работающим супером на уборках. И был у нас ресторан, скажем Римини. Работал до 23, но закрывался и в 12-2. Народу куча. И вдруг по соседству открывается другой. Скажем Афины. И всё... В один день клиенты перешли в новый ресторан. Почему? А просто новый!.. Люди при деньгах ищут новых впечатлений. А вчерашних котлет в нормальных ресторанах уже давно не подают. Старбакс вошёл с кофе по 5 $, в то время когда на каждой заправке был по &0 центов с той же машины

+4
ответить

Sailor ➦Chicago9523.04.20 19:37

Старбаксу попёрло в Штатах потому что его кофе по сравнению с той субстанцией, что подают в дайнерах, был сущей амброзией.
А вот в странах, где к кофе относятся серьёзно, Старбаксу не прёт. У нас он разорился нафиг, дважды.

+7
ответить

Ost➦Chicago9523.04.20 22:20

Полагаю, домашние автоматы для приготовления настоящего Кофе по вполне доступной цене пустят жадин Старбакса рано или поздно по миру и в Штатах. Просто удивительно, как эта страна десятилетиями умудрялась потреблять мегалитры помоев вместо кофе. И это при множестве иммигрантов из стран, где знают, что такое Кофе.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ost24.04.20 01:48

полагаю, что любую еду самостоятельно можно приготовить вкуснее, чем в ресторане. но рестораны не /пустовали/.

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися24.04.20 02:00

И каким это тут боком? Я об удивительно долгом отсутствии настоящих кофеен и о довольно долгом безконкурентном существовании Старбакса. Что и позволило ему задрать цены. Теперь автомат может (и должен) оказаться в любой забегаловке. Конечно, кафе останутся. И Старбакс будет лиш одним из многих. Как тут.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ost24.04.20 02:24

старбакс начал открываться в России примерно в 2008 году. у нас на кухне уже была "Саеко". первая.

не связан вкус кофе в старбаксе и у меня дома.

в кафе мальчики и девочки, которым "негде друг-друга любить" знакомятся...

+-1
ответить

Ost➦Дядя Дися24.04.20 11:29

Что на расее, меня вообще не интересует. В б.СССР нормальный кофе был не повсеместен, но был. Благодаря венгерским машинам. Мы говорим про США

+-1
ответить

finnn 23.04.20 13:31

Была ещё история, как в одном европейском городе конкурировали два торговых центра. Однажды на входе в один из них появилось маленькое объявление от руки: "Утеряна сумка с двумя ядовитыми змеями". Владельцы потом что только не делали - даже организовали тотальное обследование здания с трансляцией в прямом эфире. Всё равно никто в него не ходил, переделали здание под склад

+5
ответить

Дядя Дися ➦finnn24.04.20 01:40

дак, подписали бы "змеи ползают между стеллажами.
нашедшему - пожизненная скидка.

но это для России подошло бы...

+1
ответить

Dmitry Karpov23.04.20 12:42

Сторонники рыночной экономики рассказывают нам, что предприниматели конкурируют между собой ценой и качеством продукции. А оказывается - реальную победу приносит не это, а умение испортить жизнь конкуренту.

+-4
ответить

Веста23.04.20 12:42

А хозяин кофейни подкупил стоматолога... И пошло-поехало.

+4
ответить

Dimas23.04.20 11:40

А что, на тот момент, в Париже нельзя было найти пару арабов, которые бы обеспечили стоматолога работой над протезами для себя самого?

+5
ответить

Kelavrik_023.04.20 11:21

Что сказал бы Станиславский об этой истории?

+5
ответить

Nadine 23.04.20 11:17

Некрасивый ход.

+4
ответить

demontag23.04.20 10:52

Чушь собачья,ни один нормальный человек не пойдет в кабинет,где есть вывеска с изображением плачущего от боли ребенка,в итоге стоматолог разорится и сам сбежит.

+10
ответить

demontag➦demontag23.04.20 11:44

Я наверное ужасный зануда,но представьте себе,в 12 округе Парижа нет такой кондитерской,и даже Гугл не знает этого Карреля.
И большую половину округа занимает парк-заповедник.

+11
ответить

Nadine ➦demontag23.04.20 12:10

Я тоже не нашла:)))

+4
ответить

demontag➦Nadine23.04.20 12:13

Парк там охрененно красивый и прямо в центре города,не чета нашим ЦПКиО

+1
ответить

mitosSmitos ➦demontag23.04.20 13:23

Да и еще одна нестыковка: собственный сайт кондитерской в качестве рекламы это 2010е годы, а стоматология описана как в 1970х.
Современные стоматологические технологии таковы, что дели у стоматолога не плачут.

+7
ответить

demontag➦mitosSmitos23.04.20 13:26

И рекламные плакаты,на них пациенты блестят улыбками в 64 зуба.

+6
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru