Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1107581

Мем: Игры патриотов, Максим Камерер

Игры патриотов

+197
Проголосовало за – 287, против – 90
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

Шмулик Турист26.04.20 21:09

Ну что сказать...
В Израиле Иван Кузнецов и Андрей Иванов могут пройти гиюр и стать евреями. Такое случается достаточно часто, особенно в смешанных семьях.

А вот в России, хоть усрись, Леонид Гозман и Марат Гельман никогда не станут настоящими гражданами. Обязательно найдётся нацисткое чмо, которое будет тыкать им еврейским происхождением

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист26.04.20 21:14

«Еврей в России не должен заниматься политикой»
Это сказал видный нацист , чмо и юдофоб Бер-Лазар.
По совместительству он еще и главраввином России работает.

+-1
ответить

katayez➦Шмулик Турист26.04.20 21:18

Оно-то да, но тут две поправки. Во-первых, после прохождения гиюра становишься не евреем, а иудеем. Очень характерно, что вы даже не заметили этот неприятный факт. То есть не изображать из себя слабоумного, а просто стать своим - евреем - смогут только дети Кузнецова и Иванова. Во-вторых, Иванов-то своим стать может, но человек по фамилии Салиб стать своим не сможет даже после гиюра. Причём он не станет своим ни религиозным евреям, ни нерелигиозным, ни мусульманам. Так и будет нести печать своего салибства, пока не поменяет фамилию.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист26.04.20 21:21

Мне вот интересно: много в Израиле Ивановых, которые орут на всю страну, что надобно отдать арабам все завоеванное и каяться, каяться и пейсы на себе рвать?
Причем не по пьяне -дома, а через СМИ? Свои СМИ, типа «Эхо Иерусалима» -где одни Ивановы?
Причем , проплаченные СМИ арабами? Чего Ивановы особо и не стесняются.
Сильно ли от Ивановых сотрясается обетованная земля?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер26.04.20 21:28

И шо?!?
Что в СССР что в России — Главной Раввин, Мулла, патриарх и Далай-лама — государственные чиновники, агенты и воспитанники КГБ.
Опять же — политикой в нормальных странах занимаются склонные к политике люди, независимо от религии.
Но в такой склонной к погромам недоразвитой политически и морально стране, как Россия — пожалуй, не стоит, путинский холуй в кипе прагматичен, но лукавит: это не проблема еврея в политике — это проблема России.
Хотя вполне возможно, что он пришёл к такому выводу, пообщавшись с тобой...
Признавайся, чем ты его убедил: баблом или пиздюлями?
Или и тем и тем?

+0
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист26.04.20 21:35

Интересно, Гозман и Гельман не граждане России?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист26.04.20 21:35

Старый анекдот, советский дирижёр хвастается, что у него в оркестре аж 5 евреев!
На что американский, пожав плечами, отвечает, что он не знает сколько у него евреев: по простой причине незнания — кто еврей, а кто нет.
Заметь, что путинистам разрешается быть евреями: уёбок Соловьев, продажный Кедми, фриковатый Вассерман.
Этим можно.
А вот людям с иными взглядами — это непростительно и немедленно дисквалифицирует их по причине недостатка крайней плоти!!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист26.04.20 21:37

Кстати, вот тебе и объяснение — легче оттяпать чем нарастить!)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin26.04.20 21:47

Миша, в свете огромных успехов евреев в устройстве политической жизни в России (я про 1917год)-нашим бы не помешало заткнуться. И перестать строить из себя "совесть нации".
Если не нравится политическая система России- вперед, на Родину!
Там Кнессет истинной демократии учить.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin26.04.20 21:49

И это правильно, Миш. В 17м уже наигрались в оппозицию. Хорэ.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.04.20 21:53

Еще какие граждане! Такие , что учат остальных-какими гражданами им быть, а какими-не надо. При этом Гозман- это шестерка Чубайса. А Гельман-разорившийся галерейщик. Совесть народа, блять.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер26.04.20 22:01

Ну, что наделали — мы все знаем...
Ничего хорошего, ни для кого.
И почему — именно потому, что их не считали гражданами.

ZIONISM versus BOLSHEVISM.
A STRUGGLE FOR THE SOUL OF THE JEWISH PEOPLE.
By the Rt. Hon. Winston S. Churchill.
Caption of accompanying photograph: “Mr. Churchill inspecting his old regiment, the 4th Hussars, at Aldershot last week”
SOME people like Jews and some do not; but no thoughtful man can doubt the fact that they are beyond all question the most formidable and the most remarkable race which has ever appeared in the world.
Disraeli, the Jew Prime Minister of England, and Leader of the Conservative Party, who was always true to his race and proud of his origin, said on a well-known occasion: “The Lord deals with the nations as the nations deal with the Jews.” Certainly when we look at the miserable state of Russia, where of all countries in the world the Jews were the most cruelly treated, and contrast it with the fortunes of our own country, which seems to have been so providentially preserved amid the awful perils of these times, we must admit that nothing that has since happened in the history of the world has falsified the truth of Disraeli’s confident assertion.
Самая интересная статья, написанная в 1920, очень мудрая и провидческая.
Россия, в твоём лице, повторяет роковую ошибку прошлого, вот и всё.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine26.04.20 22:03

Граждане.
Но с изъянами: происхождение и взгляды их дисквалифицируют.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin26.04.20 22:04

Из всех политических партий евреев самыми умными были те, кто раввина слушал. Сионисты.
У них все и получилось. Как надо. По уму.

+-2
ответить

Шмулик Турист➦katayez26.04.20 22:16

Многие сефардские евреи имеют арабские внешности и фамилии.вообще трудно отличить одних от других. Но это не важно. Главное, за подобный "мем" в Израиле можно оказаться в суде. А тут - пожалуйста. На сайте, который по утверждению Вернера читают больше ста тысяч человек каждый день, вполне можно выставить антисемитские материалы.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Максим Камерер26.04.20 22:19

Ты не поверишь, в Израиле есть арабская партия и партия репатриатнов. И партия ультралевых, которые кричат что всё надо отдать и рвут рубашки. А также партия религиозных сефардов. И партия ультраортодоксов. И еще до хрена партий. И все кричат в СМИ что хотят и ничего страшного не случается. И да, арабская партия кричит на арабские деньги. И что?

+3
ответить

Шмулик Турист➦Nadine26.04.20 22:20

Молодец! Хорошо подметила.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin26.04.20 22:20

🤣🤣🤣👍

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист26.04.20 22:21

И что тут "антисемитского"?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист26.04.20 22:21

И тут то же самое. Но гораздо громче.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Максим Камерер26.04.20 22:21

Равнины никогда не поддерживали сионизм. Но лучше тебе в эти нюансы не лезть- деталей много

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦katayez26.04.20 22:28

Вы эту хрень не забудьте сообщить арабским гражданам Израиля, их депутатам в Кнессете и офицерам ЦАХАЛа!!)))

+0
ответить

Шмулик Турист➦Максим Камерер26.04.20 22:30

По утверждению автора мема и копипастера, евреи не должны учить русских как жить в России. То есть единственные кто имеют право рассуждать об идеологии в России - это русские. А евреям лучше не надо.

Это называется дискриминацией по национальному признаку. В случае с евреями - антисемитизмом.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист26.04.20 23:24

Именно. Лучше-не надо. Дорассуждались в 1917м.

+-1
ответить

korovino2004 ➦Michael Ashnin27.04.20 00:39

Этих людей "с иными взгядами" "дисквалифицируют" не по причине облегченного веса, а по причине того, что их взгляды не столько "иные", сколько "враждебные". Они же не говорят "надо сделать то-то и то-то, чтобы Россия обрела свое величие" - они говорят "на Россию надо наложить санкции; Россию надо разделить на микро-России и т.д. и т.п."

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 01:03

Но это не важно. Главное, за подобный "мем" в Израиле можно оказаться в суде. А тут - пожалуйста. На сайте, который по утверждению Вернера читают больше ста тысяч человек каждый день, вполне можно выставить антисемитские материалы.

Ты не поверишь! В Израиле людей делят на сорта. На 101 километр не высылают.
И чем тебе не царская Россия. Тоже можно православие принять, как ты гиюр рекомендуешь. Правда на кладбищах хоронили, а в Израиловке не хоронят. Да и не женят также.

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 01:07

По утверждению автора мема и копипастера, евреи не должны учить русских как жить в России.

Ух ты! А как со службой в израильской армии граждан-арабов? Может арабский юноша прогуляться с М-16 вечерком по Иерусалиму и с девушкой еврейкой

+2
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 03:35

Да запросто. И служат, и гуляют. А что?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 03:40

Чикага, займись получше тем, в чем ты разбираешься. А то хоронят- не хоронят... оставь. Тем более что речь не про Израиль.
Если ты такой крутой, выйди на улицу и скажи n-word. Посмотрим что получится.

+0
ответить

Шмулик Турист➦korovino200427.04.20 03:43

И что? Сравнивая с Израилем, есть достаточное количество людей, часть из них известные политики, депутаты Кнесета, журналисты, учёные и т.п. которые считают что Израиль должен вернуться к границы хрен-знает-какого года. Кто-то считает их взгляды опасными, кто-то правильными, но почему-то все ценят возможность иметь взгляды.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Максим Камерер27.04.20 03:53

Ты знаешь, вообще-то это твоя страна. И тебе с этим жить. Тime bombs (бомбы с таймером) которые закладывает с твоего согласия твой президент, взорвутся при твоих детях и внуках. В том числе подавление всех других народов и религий, любовь к соседям, близким и дальним. Успехов.

+2
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 04:18

Да запросто. И служат, и гуляют. А что?

А то что пиздеть не надо. Призыв на арабов не распространяется. А увидев араба в городе с автоматом половина встречных бы обосралась. Хотя еврейка с автоматом явление обыденное.
Может ещё о представительстве арабов в Кнессете расскажешь. А я расскажу сколько было евреев в органах власти при тотальном антисемиитизЬме в ссср

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 04:20

Миша Ашнин уже ответил, так что повторяться не буду:

"Вы эту хрень не забудьте сообщить арабским гражданам Израиля, их депутатам в Кнессете и офицерам ЦАХАЛа!!)))"

+1
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 04:28

Чикага, займись получше тем, в чем ты разбираешься. А то хоронят- не хоронят... оставь. Тем более что речь не про Израиль.
Если ты такой крутой, выйди на улицу и скажи n-word. Посмотрим что получится.

А чё так то? Мы же вроде в Штатах. Не в Израиле. Там теократия и даже Конституции нету.
А давай! Приедь в Чикаго и я тебя повожу (в смысле ножками) по чёрным районам. Теоретики херовы, иби его мать! У меня нету священных коров. Ни негров, ни Израиля

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 04:30

— Будете у нас на Колыме – милости просим.
— Нет, уж лучше вы к нам...

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 04:56

Ну я в LA был. Но я там не ориентируюсь. Очень удивила Алея Звёзд, помнится. Как улочка в каком-то Запиздюлинске. Каменистые пляжи возле этих всех Malibu и Santa Monika шириной пару метров и возле дороги. Стриптиз клубы с большим количеством охранников, нежели посетителей. Blue Whale Bar какой-то нищий. Ну и сгоревшая зелень и куча пыли. Дерёвня дерёвней. Только белья на верёвках не хватало.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 05:05

(Немного офигев): а при чём тут ЛА?

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 05:07

А ты что не калифорнийский?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 05:08

Я северный! К Сан-Франциско претензии есть? ;)

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 05:34

Кстати моя первая реакция на ЛА была примерно такая же: WTF?! А потом, побывав несколько раз, почти полюбил. Классный город: лёгкий, молодой и радостный. Очередь в какой-нибудь hamburger joint в 2 часа ночи - это круто :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 05:54

К Сан-Франциско претензии есть?

Есть! Алик оттуда!

Так ты вапше с каких-то ебеней! 👻
Я думал, ты городской. А так канешно... Очередь в Макдональдс тебе должна нравиться. И ещё вода из крана. И поезд 😂🤣😂

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.04.20 05:59

// А увидев араба в городе с автоматом половина встречных бы обосралась. //
Чика, у меня есть друг израилетянин (настоящий, не из Жмеренки, а там родился, русского не знает).
Он говорил, что он арабов от евреев отличить не может. Только спецы могут, да и то, отличают по одежде, ботинкам, ..., а не по виду.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист27.04.20 06:07

Нууу...
Разбирается во всём.
Любая еврейская тема — подрывается спринтом на цирлях.
В отличии от Камерера, Израиль искренне любящего, этот — свой среди чужих, чужой среди своих.
Израиль — ужасная страна, евреи организовали и провели Холокост своими силами, нацисты не немецкого произходения — милые няшки, антисемитизм в СССР придуман евреями, которые не относятся к его племени ассимилированных « нютциге юде».
Забавен, но недолго.
Quintessential self-hating Jew.
Если, конечно, раввинат признаёт красных выкрестов за евреев.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист27.04.20 06:25

Там, действительно, много нюансов.
И сионисты и раввины бывают разные...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер27.04.20 06:28

Но в далёком 1917 этого не знали...
Найди и почитай статью Черчиля — не пожалеешь.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25127.04.20 06:34

Он говорил, что он арабов от евреев отличить не может.

Да я знаю людей которые китайца от японца отличить не могут, а филиппинца с вьетнамцем путают. Только это не отменяет того что арабы не призываются на службу в ЦАХАЛ. Ну как иудеи в царскую армию. Только там это был антисемитизм, а здесь самая демократическая страна.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Шмулик Турист27.04.20 06:35

Ну, тут плюрализм...
Создай в ответ мем «Сионист-погромщик»: громадный автомеханик с ахуенным разводным ключом в кипе и крестом на пудовой цепуре с золотыми пудовыми гирями, на плече — громадный хулиганский помойный кот, в лапах которого — хоругвь с ликом Путина и триколор.

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.04.20 06:59

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B_%D0%B2_%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B8

Чика, арабов не призывают, она в армию идут добровольцами и число их растёт.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25127.04.20 07:14

Слава. Можно с девушкой арабкой поехать в Болгарию и там зарегистрировать свой брак. И его признают в Израиле. Но вот в Израиле нельзя. А если бы так в России сделали, что на евреях жениться нельзя. Или в армию призывать. Или в универе учиться. Или на кладбище хоронить. Как бы это называлось.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 07:16

Я уже давно мечтаю поехать от Сан Франциско до Чикаго на поезде, особенно зимой хочется. Но всё время что-то мешает. Так что допиз@#$ся - приеду 🤣

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 07:27

Вот я тебя заведу в какой ресторан в чёрном районе и уйду не заплатив, потому что с расистом дела иметь не хочу. Увидишь все человеческие ценности своими глазами, Снежок!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.04.20 07:29

https://stmegi.com/posts/63302/svadba-arabki-televedushchey-s-akterom-evreem-vyzvala-skandal-v-izraile/
Более того, у моего друга израильтянина в америке была проблема: как он мне объяснял, в Израиле нет свидетельства о браке. Поэтому, когда они green card получали, то им пришлось его «перевести» на английский с какой-то филькиной грамоты.
Я не утверждаю, что арабы интегрированы в общество (я в Израиле никогда не был), но что в армии они есть я знал давно.

Кстати, мне цитата из статьи про армию понравилась:
«Сообщалось об избиении военнослужащего арабо-мусульманина военнослужащими бедуинами»

+0
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin27.04.20 07:30

Самое прикольное как весь этот винегрет уживается вместе 😂

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25127.04.20 07:35

А где я говорил что арабов нету? Я говорю что государство проводит антисемитскую политику по отношению к арабам (во загнул!). А те что есть это для витрины. Чтобы показать критикам.

+0
ответить

AndriiKa➦Chicago9527.04.20 09:06

арабы не призываются на службу в ЦАХАЛ. Ну как иудеи в царскую армию

Ну вот так, да, совсем же не иудеи, а вовсе правосланые. https://rusplt.livejournal.com/14641.html Типичная любовь к евреям на России

+0
ответить

Nadine ➦AndriiKa27.04.20 09:16

Прочесть все за один раз невозможно. Тяжко.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 09:35

Вот, бля, так и ожидал подвоха. Ну скажи честно: "денег нет" - я тебя сам угощу! А то, "заведу", "уйду" ...

+0
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист27.04.20 09:45

Угу! Тут уже Рандаяд одного угощал... Спасибо

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9527.04.20 09:55

Это я пропустил. И что случилось?

+0
ответить

katayez➦Шмулик Турист27.04.20 10:14

Салиб - это очень нетипичная арабская фамилия. Я не просто так говорю, у меня в Америке был знакомый израильтянин по фамилии Салиб. Член какой-то из умеренно-сионистских партий, между прочим, не какой-нибудь бука или антиизраильский оппозиционер. Выпускник Техниона, инженер. Жаловался, что в Израиле его своим не признавали и как-то даже солдаты походя побили на улице. Но арабы его по понятным причинам тоже за своего не считали, стоило услышать его фамилию, поэтому в США он держался от арабов подальше.

> Главное, за подобный "мем" в Израиле можно оказаться в суде.

Не удивлён. Вы только добавили в копилку тех мерзотных слухов о своём государстве, что я слышал от прочих израильтян. Государство если не победивших, то как очень влиятельных нациков и мракобесов. "Салибу и Кузнецову очень легко стать своим, достаточно, как мы, сделать вид, что веришь в религию, на фоне которой даже христианство и ислам - образец здравомыслия и порядочности".

+0
ответить

Шмулик Турист➦katayez27.04.20 10:21

katayez, вы - антисемит. Это бывает. Поэтому то что я скажу, скорее всего не важно. У меня был близкий знакомый Зеев Салиб. И вы не поверите - это совершенно не русскую фамилию он выбрал потому что его настоящая была совершенно непроизносимая: Протопопович-Трецковсий. Сделал вполне успешную карьеру как Салиб.

+0
ответить

katayez➦Michael Ashnin27.04.20 10:28

Если вы не знаете, что за фамилия Салиб, то и держите свои домыслы при себе. Опять-таки, еврейских граждан России, депутатов в Госдуме и офицеров МО выше крыши, но это не мешает обвинять Россию в юдофобии. Потому что юдофобия действительно есть. А в Израиле, если верить моим знакомым израильским арабам, действительно есть арабофобия, что не мешает некоторым из них быть гражданами, депутатами и офицерами. Блин, это вообще нонсенс: человек, за хорошие глаза получивший гражданство США, считающий себя нерусским, но бывший гражданином СССР, выдаёт за достижение тот факт, что некоторые из арабов получили права гражданства Израиля. Да почти во всех странах за буквально единичными исключениями любой человек, рождённый в стране, получает ее гражданство, если у него нет другого. США даже и такой оговорки не делает, достаточно родиться. И почти в любой стране негражданин, живший на присоединённых территориях, автоматически сразу получает гражданство присоединившей страны. Израиль - как раз такое исключение, где массово рождаются люди без гражданство, даже если их предки веками жили в одном и том же городе, и вы выставляете Израиль примером?

Я далек от антисемитизма, а иудаизм хоть и считаю еще более лживым лицемерием или вопиющим слабоумием, чем пару других религий, но в целом отношусь к нему так же, как к прочим религиям. Как невоинствующий атеист: хоть пню молись, даже могу открытку на хануку подарить. Но всё, что я знаю об Израиле, включая и ваши слова, и признание Шмулика о сроке за мем, говорит: более поганое государство ещё поискать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист27.04.20 11:34

Это кого тут подавляют? Уж не евреев ли?
Так подавляют, что аж мне , еврею, надоели эти родные рожи, которые годами орут шовсепропало, поравалить и проч.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9527.04.20 11:36

Ат гадюка какая!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin27.04.20 11:38

Чего они не знали?! Что раввина надо слушать?! Им об этом с детства говорили.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9527.04.20 11:42

Это бы называлось «ништяк в натуре, бля буду, праздник!»
Меня бы в армию не призвали...эх. Не оскотинился б.
И жил бы гражданским браком, а не военным...
Вангую, тут к 18 годам половина призывников обрезание б делала

+0
ответить

Шмулик Турист➦katayez27.04.20 11:46

"Я далёк от антисемитизма", но евреев терпеть не могу

+0
ответить

Шмулик Турист➦Максим Камерер27.04.20 11:47

Попробуй быть мусульманином в России.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист27.04.20 13:10

Бедный Кадыров. Подавлен путинизмом.

+0
ответить

1847 ➦Michael Ashnin29.04.20 11:47

склонной к погромам недоразвитой политически и морально стране, как Россия

Просветите морально недоразвитых: когда был последний погром?

+0
ответить

1847 ➦Шмулик Турист29.04.20 11:54

Попробуй быть мусульманином в России.

И чо? Им в России плохо?

+0
ответить

Шмулик Турист➦184729.04.20 17:37

Спроси чеченцев. Они уже 200 лет воюют за независимость

+0
ответить

1847 ➦Шмулик Турист29.04.20 17:55

Вот не надо мне рассказывать про то, что ты только в телевизоре видал, причём с одной стороны. Я сам из Грозного. Вот сам сейчас приезжай и спроси.

+0
ответить

Шмулик Турист➦184729.04.20 19:57

Да я Пушкина читал. И Лермонтова читал.

+0
ответить

1847 ➦Шмулик Турист29.04.20 21:32

Да я Пушкина читал. И Лермонтова читал.

Надо же, как ты глубоко в теме современных российских реалий. В РФ есть одна угнетённая нация - русские, популяция коих стремительно сокращается. За остальных не переживай.

+0
ответить

Шмулик Турист➦184730.04.20 00:23

Ну вот ты и ответил на вопрос, почему всем не русским в России некомфортно.

+0
ответить

katayez➦Шмулик Турист01.05.20 22:33

Да, таких как вы немало. Далеки от антисемитизма, сами евреи, но евреев терпеть не можете. Попробуйте пожить в нормальной стране - глядишь, перестанете делить людей на евреев и неевреев. Вот в США, России или Западной Европе хотя юдофобы встречаются нередко, но большинству людей искренне всё равно, еврей перед ними или нет. Они обычно этого даже и не знают. А уж государству точно всё равно.

+0
ответить

Шмулик Турист➦katayez02.05.20 00:26

Дорогой, это я про вас. Это сарказм был.

+0
ответить

Антаресов26.04.20 20:07

причём все четыре - евреи. Только нижние простые, а двое верхних - крипто.

+4
ответить

Большой Балу➦Антаресов26.04.20 20:11

как и автор картинки.

+1
ответить

Большой Балу➦Максим Камерер27.04.20 00:35

нет-нет, я - современный человек, хоть и патриархально-традиционных взглядов.
Я уважаю ваше право иметь отличную от обычных мужчин ориентацию, это ваше право.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу27.04.20 01:15

Голодной куме все хуй на уме...

+-4
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер27.04.20 02:25

Пастер , блять

Не пастер, а пастор, валенок! Учи русский языка, хохол севаский!!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru