Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1107638

Сестра двоюродная работает медсестрой и у нее по плану отпуск сейчас. Начальство всегда относилось, как к скотине - на любые жалобы по условия труда и просьбу поднять нищенские зарплаты, говорило "не нравится - валите, за воротами куча людей на ваше место". И вот пришло время начальства просить не уходить в отпуск, так как коронавирус и персонала не хватает. На что получили законный ответ "вы там за воротами поищите".
+945
Проголосовало за – 1010, против – 65
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Костина21.05.20 14:17

Я повторюсь.Наша фирма больницу обслуживает,корона в соседнем корпусе,но с новой щефине спесь корона сбила-людей новых нет.а старые год как от её новых порядков сбежали.выход нашелся-добавила новым часы 25плюс.Это четверть зарплаты-новые повеселели.но и обнаглели-кто без постоянного договора на испытании-успокоились- и так возьмут.

+-1
ответить

Читаю103.05.20 01:33

То что в коммунарке (Москва) уволилось n% младшего мед персонала, не получившего обещанных доплат за корону это норм? Не могу проверить достоверность этого факта, но людей реально довели. https://www.kommersant.ru/amp/4332910 В 41 за спиной был надёжный тыл, страна, идеалогия. А тут получилось каждый сам за себя(

+3
ответить

Soma27.04.20 10:43

Для одних работа - призвание, для других - только заработок. Как работник она конечно имела на это право, а вот как медик... да не медик она, и видимо никогда им не была. Вот исходя их этого и нужно судить. Осуждать ее не за что, но и сочувствия не вызовет ни на грамм, если к примеру после этого ее уволят (обоснованно, учитывая ненормированность рабочего времени в экстренных ситуациях, коя сейчас и наблюдается)

+-2
ответить

Шмулик Турист27.04.20 09:34

Автор, тут в комментариях развернулась дискуссия - я бы хотел чтобы мой голос не пропал и Вы лично услышали его. Прошу прощения, но ваша двоюродная сестра - дезертир. Когда во всём мире волонтёры БЕСПЛАТНО помогают там, где не хватает рук - она выбрала свести счёты с начальством. Это называется простым русским словом - ПОДЛОСТЬ. Пожалуйста, передайте ей моё мнение.

+-2
ответить

Шмулик Турист27.04.20 04:19

Это вот история #2, сразу после Чернобыльской? Вы там охуели? Медсестра уходящая в отпуск СЕЙЧАС?! Вот это называется коллапс- полное разрушение человеческой сущности.

+-2
ответить

Daniil178 27.04.20 03:40

А что такое отпуск?

+1
ответить

васька ★★➦Daniil17827.04.20 05:05

А что такое медсестра?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★26.04.20 21:05

Ну, больные-то не виноваты, что начальство — говно...
Сейчас медработники-пенсионеры и студенты желторотые, каждая пара рук нужна, добровольцы едут в очаги из более спокойных мест — не время для отпуска, пострадавших среди медперсонала и выбывших по болезни — четверть, в очагах.
Вы с начальством потом разберётесь, сейчас не время...

+5
ответить

MrAlexeyRd➦Michael Ashnin26.04.20 23:23

А ты денег подкинь, умные развелись на удобренной дерьмом путина почве!

+0
ответить

Шмулик Турист➦MrAlexeyRd27.04.20 04:16

А может деньги это не главное сейчас?

+-3
ответить

max32➦Шмулик Турист27.04.20 04:46

а вот это забавно: когда было спокойно их посылали, а когда приперло- где ваша сознательность? Где я это уже слышал? А, вспомнил- старая тактика ВЛКСМ вожаков, 1-в-1, поди они там как раз и сидят.

+2
ответить

Шмулик Турист➦max3227.04.20 05:04

max32, это не внешняя, это внутренняя сознательность. Я не хотел бы встретиться с этой медсестрой - ей абсолютно наплевать на больных. Всё остальное - отговорки.

+-4
ответить

Проффессор ➦MrAlexeyRd27.04.20 07:09

Видать в атаку против немцев люди шли за подкинутые рублишки...

+0
ответить

max32➦Шмулик Турист27.04.20 07:15

вам легко судить, вы там не работаете. На призывах к сознательности вместо зарплаты долго не протянешь.

+3
ответить

dron1978➦Шмулик Турист27.04.20 07:18

Когда в магазин зайдешь без денег, догадаешься что главное,ма что нет !!

+2
ответить

max32➦Проффессор27.04.20 07:30

какие немцы, какая в жопу атака? Вот как щас помню мне такие деятели мозг выносили по молодости вместо оплаты, как раз в том СССР про который тут часто слезы льют.

+2
ответить

Oiler99➦Проффессор27.04.20 07:44

В СССРе власть была условно справедливой. Краснопузые не жрали икру на клазах у голодных, за такое можно было и огрести от уполномоченных органов.
За яхту Абрамовича точно в атаку не пошли бы.

+-1
ответить

Oiler99➦Michael Ashnin27.04.20 07:48

Как интересно с начальством можно разобраться по-вашему, а?
В этих ваших штатах поди несладко, врачей не хватает. Вот и ценноуказываете от отчаяния.

+1
ответить

Шмулик Турист➦max3227.04.20 09:23

Да, я работаю в другом месте, там где от меня не зависит человеческая жизнь. И наверно не смог бы работать врачем или медсестрой- слишком велика ответственность. Но если человек взялся за такую работу- надо либо работать либо уходить. А не заниматься шантажом, бросив своих больных.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Oiler9927.04.20 09:28

Ну, например, в Израиле лет 10 назад врачи и медсестры устроили забастовку. Все вместе. И добились чего хотели. Почему бы вам в вашей "федерации" не попробовать?

+-1
ответить

Шмулик Турист➦dron197827.04.20 09:30

Не надо ляля. Героиня истории - просто подлый человек. Она не ушла до короны? И забастовку не объявила? Сидела молчала в тряпочку? А теперь, когда люди умирают она характер показывает? Тьфу...

+-3
ответить

max32➦Шмулик Турист27.04.20 09:52

а что же мы тех медработников не 'осуждам'? Там ведь тоже кому-то возможно была нужна помощь. Кстати, я не берусь осуждать в таких ситуациях, не зная всех деталей. С другой стороны история звучит больно похоже на то, что в совке вливали вместо зарплаты.

+2
ответить

max32➦Шмулик Турист27.04.20 09:55

может и не молчала. А сейчас просто переполнилось вследствие увеличившейся нагрузки, предел есть у всех. Это все довольно далеко от подлости. Нас там не было, чтобы так судить.

+4
ответить

Шмулик Турист➦max3227.04.20 09:57

Были те кто осуждали. Но большинство поддержало. Они продолжали работать в срочных случаях, но всё плановое переносилось. Вот так, с поддержкой большей части населения и победили.

+2
ответить

Шмулик Турист➦max3227.04.20 09:58

Согласен. Это скорее к автору. Так как он рассказал, звучит достаточно мерзко.

+-2
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист27.04.20 10:14

Это прям как у пожарников (примерно): "и форму бесплатно, и поспать на работе можно, но как пожар — так хоть увольняйся!"

+0
ответить

Шмулик Турист➦Nadine27.04.20 10:16

🤣😂👍

+-1
ответить

Oiler99➦Шмулик Турист27.04.20 11:31

Наша федерация - та же, что и ваша. И в иврите в начале слова все 'ф' читаются как 'п', нэ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MrAlexeyRd27.04.20 11:39

И это — реально забавно.
Глупо, но забавно.
Я уехал в США в 1990, Путин тогда был эмбрионом, поляну начальству накрывал в ГДР.
Так что мимо.
Возмутительным российским отношением к медикам десятилетиями я уже не удивляюсь, да и зла не хватает.
Но сейчас — Москва, 1941, враг у ворот.
Коллапс медицины может привести к коллапсу общества — и тогда мало никому не покажется.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Oiler9927.04.20 11:41

Таки да 😂

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin27.04.20 23:23

у меня впечатление, что медицина в этом случае более-менее бесполезна: т.к. средств реально помочь нет единственное, что имеет хоть какое-то значение это аппараты ИВЛ. Там я слышал статистика тоже не очень- 80% попавших на ИВЛ все равно умирают, так что спасти удается 0.1 x 0.2 = 2% пациентов от общего числа обратившихся. Если учесть, что многие заразятся просто от посещения клиники то общий вклад медицины может быть вообще отрицательным.
Это я к тому, что никакой катастрофы от коллапса медицины не случится, она бессильна против этого вируса.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3228.04.20 08:19

Вы серьёзно?
Даже небольшой шанс, даже слабая надежда — и родственники больных не пойдут штурмом на мэрию и Кремль.
Медицина —;последний оплот общества, последний клапан — сорвёте и население такое вам устроит!

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin28.04.20 10:03

вполне серьезно, в этом случае. Много беготни а результаты скорее всего хуже, чем если бы совсем не суетились из-за дополнительных заражений, да плюс еще сколько самих медработников погибло. Очень трудно быть полезным, когда спасаешь только 2%.
Не поймите превратно, я не против медицины в общем, вот только в этом случае мне кажется из мед работников сделали участников шоу, чтоб не так в глаза бросалось, как там с заднего двора отгружают.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3228.04.20 18:40

Вот вы и ответили на мой вопрос: идёт война, в атаке гибнут солдаты, раненые стонут — а командование решило прекратить медслужбу, ранен на поле боя — твоя проблема, никого спасать не будем.
Как вы думаете — как долго сохранится дисциплина и согласие идти в атаку?
А спасаем намного больше, не доводим до необходимости в ИВЛ, с которым связывают высокую смертность.
Кстати, она падает по мере накопления знаний и навыков.

+-1
ответить

max32➦Michael Ashnin29.04.20 01:04

следуя аналогии- ранили, но никто не прибежал- поправляешься с вероятностью 90% а с вероятностью 10%- труп. Если прибежали- то 92% / 8%. Как вы думаете, сильно бы кто-то волновался из-за отсутствия мед службы?
Многие медики в этой эпидемии действительно герои, но к сожалению их героизм затыкает жестокие проебы руководства, их просто бросили в огонь и многие вполне по- настоящему погибли. Что интересно, те, что создал эти проблемы вполне живы-здоровы, как собственно обычно и бывает.
А вот еще появился новый тип сказочных: https://calmatters.org/health/2020/04/debunking-bakersfield-doctors-covid-spread-conclusions/
Там два пидора доктора (!) пытаются повесить лапшу, что все збс, этот коронавирус не страшнее гриппа. Походу они совладельцы клиники, у которой поток пациентов грохнулся ниже плинтуса, "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел" и т.д. И не пошли с такими открытиями в университет, а сразу на пресс конференцию и Ю-Тьюб. Шоб они суки разорились.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3229.04.20 20:17

Нет, это очень солидные доктора, с огромным опытом, легче на поворотах, разные точки зрения — вещь нормальная при такой новой ситуации.
И не надо меня засыпать цифрами, они очень разные и неокончательные.
Ваши мне не кажутся убедительными, моё наблюдения по моему далеко не самому продвинутому госпиталю: большинство больных до вентилятора не добираются, поправляются и идут домой.
На вентилятор положил два пациента, один снят, один в действительно тяжёлом состоянии переведён в более продвинутый госпиталь.
Присутствие нормальности поддерживает чувство продолжения функционирования общества.
Поэтому почта, полиция, медицинские службы, желательно религиозные, пусть даже и по Скайпу.
Keep calm and carry on, мир и мы пережили намного более трудные времена.

+1
ответить

max32➦Michael Ashnin30.04.20 03:50

Те два 'доктора' в угоду политике/своим бизнес интересам вышли на публику с лапшой, они там вполне дешевой подтасовкой данных занялись, вернее- подтасовкой их интерпретации. Ссылка вверху уже назвала все своими именами.
Я от медработников из Нью Йорка слышал, что у них никто с вентилятора не возвращается, это когда там пик был. Потом читал про 80% смертность на вентиляторе в Нью Йорке. Наверное, если начальное состояние получше, то и выход будет повыше. В Нью Йорке поди отправляли более тяжелых и соответственно их выжило мало.

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin04.05.20 11:10

вот еще одна интересная статья на ту же тему. Автор эпидемиолог и хотя она посвящена анализу ошибок оригинального выступления она даже более интересна как пример анализа параметров эпидемии. Он там подробно разбирает что и почему и очень аккуратно пытается не лезть в области, в которых специалистом не является: http://blog.deonandan.com/wordpress/2020/04/covid19-lets-talk-about-the-bakersfield-duo.html?fbclid=IwAR10ZBa6mXCK82agTZABMF6EDrD5TGc5Xet45lc1cr2sgKsVcUw8DHDhdLU

+0
ответить

Юный_Техник26.04.20 15:45

Двойственное отношение.
Как сдирать денюжку с больных за каждую утку, за каждый укольчик - сестрички первые. А как в стране беда и нужно вспомнить что-то там из клятвы Гиппократа - так заявление на стол.

+-1
ответить

Chaffinch26.04.20 15:41

Так то да, но что сейчас в отпуске делать,? Дома сидеть что ли? Я бы наоборот обрадовался перенести отпуск

+-3
ответить

qart➦Chaffinch26.04.20 18:04

Если б перед этим 11 месяцев отпахал тоже?

+7
ответить

Проффессор ➦Chaffinch27.04.20 07:26

Ремонт

+0
ответить

Янги26.04.20 14:24

а сестра пошла цветами торговать

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru