Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1111651

"-- Я не справлюсь с этим, я не амбициозен!
-- Но вам нравится Chateau Talbot 82-го года?" ( Т.Бенаквиста)
Снимал я как-то комнату в пригороде. Хозяйка была женщина суровая, вдова. Бдительно присматривала за младшим братом-неудачником, который после скандального развода отлёживался у неё. Звали брата дивным именем Эдгар, работал он таксистом.
С Эдгаром я сдружился до степени, когда он мне доверил хранить в моём холодильнике его бутылку водки - типа, у квартирантов сестра не шурует, принципиальная. С чего она лютовала, я не понял - при мне Эдгар ни разу не принял больше 50 граммов за раз. Все его мысли занимали бабы.
Очередная подруга Эдгара работала в шикарном винном магазине. Милому она таскала початые бутылки после дегустаций - на треть или наполовину пустые. Не знаю, как они ей доставались - за бесценок или забесплатно, я её ни разу не видел. Подарки практически непьющий Эдгар тайком от сестры ставил в мой холодильник.
На те годы я позволял себе вино в ценовой категории 6...10 долларов за бутылку. А тут отвал башки по 70...120 долларов за бутылку, пусть даже вскрытую! слюна водопадом. Не быть мне сомелье.
Эдгар, говорю ему, искушение чрезмерно!
Да не жалко, он отвечает, ты ж меня знаешь...
...так вот, дамы и господа, дорогое вино отличается от дешевого большей плотностью и вязкостью, капля по столу не расплывается; выдержанное более двух лет в бочке приобретает привкус дуба, причем вкус итальянского дуба отличается от вкуса французского дуба; испанское вино это вообще что-то особенного благодаря неповторимой терпкости; о португальском вине я рыдаю в моих снах; и тэ дэ и тэ пэ...
Их роман бурлил примерно три месяца, по две бутылки в неделю. Потом Эдгар переехал к девушке.
Эту халяву я буду помнить всю оставшуюся жизнь.
+724
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
154 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin12.05.20 04:47

Любитель вин...
Засобираешься в Калифорнию — дай знать.
Я живу в Мекке Пино Нуара, поездим по винодельням и виноградникам.

+2
ответить

Tio Marcos ➦Michael Ashnin12.05.20 07:05

пуркуа бы не па?

+1
ответить

Шмулик Турист11.05.20 23:03

Хорошая история!
Мне бы такого соседа...

+1
ответить

Tio Marcos ➦Шмулик Турист12.05.20 01:00

Лучше сразу такую девушку.
"Избегайте посредников."

+5
ответить

Шмулик Турист➦Tio Marcos12.05.20 01:12

Я бы рад, да жена - против :)

+3
ответить

AleM 11.05.20 21:41

Дед из Грубасятинской истории пушку может и толкал, но вот толкать грудью колесо автомобильного прицепа к Ниве, можно только встав на колени. Тем более что над колёсом обычно устанавливают крыло, чтобы тебя грязью не закидывало.

+0
ответить

Chicago95 ➦AleM11.05.20 22:16

Ну крыла там как раз и небыло, а вот на коленях - это точно. Но Россия ведь пока только встаёт с колен. Да!..

+1
ответить

BillyBons 11.05.20 21:00

В рассказе "Тигр Тома Трейси", есть такой диалог:

— Какой вкус у хорошего кофе?
— Вкус кофе.
— Какой вкус у самого лучшего кофе?
— Вкус хорошего кофе.
— Чем хороший кофе отличается от лучшего?
— Рекламой, — ответил Томас Трейси.

Пусть простят меня ценители вина, но для меня все именно так и выглядит))

+5
ответить

Tio Marcos ➦BillyBons11.05.20 21:31

- Официант! Вы что мне принесли? Это чай или кофе?
- А Вы что, не можете отличить?
- Нет!
- Ну тогда какая Вам разница?

+5
ответить

Шмулик Турист➦BillyBons11.05.20 22:08

Никогда не пробовал хорошего вина, правда?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист11.05.20 22:19

Хорошее вино это Три Топора. Валило с ног. Или Солнце в бокале. Золотая Осень. Рислинг, Ркацители и МиНасцали.

+-1
ответить

BillyBons ➦Шмулик Турист11.05.20 22:32

нет, оно просто не мое.
Хотя мне нравилось, то которое делал бывший тесть, летом, с холодильника потянуть бокал было самое то - утоляло жажду, "смывало" усталость от жары.
Я люблю другие спиртные напитки. 100 баксов за бутылку это дорогое? Наверное это самое дорогое, что я пробовал...

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9511.05.20 22:40

Ты знаешь, три топорая не пил, даже в детстве. Его в Баку не завозили.

Зато был свой дешёвый портвейн Агдам. Но его пить считалось западло. Алкоголиков так и называли - "агдамщики"

+0
ответить

BillyBons ➦Tio Marcos11.05.20 22:42

Знаете, есть музыка, а есть ценители музыки. Есть вещи которые нравятся, с поправкой на личный вкус, а есть вещи, которые нравятся только ценителям - от музыки там уже мало что осталось, есть только бесконечный выпендреж друг перед другом: а я вот такую ноту взял, или вот такой заковырестый аккорд сыграл. И последнее ценят лишь узкий круг профессионалов.
Как в анекдоте: чем отличается блюзовый гитарист от обычного?
Первый знает тысячи аккордов и к нему ходят на концерт 3 человека. Второй знает три аккорда, и к нему ходят тысячи на концерт. Понимаете, о чем я?
Ну не может бутылка вина стоить 1000 долларов - там тогда работники виноградника должны на Масератти ездить на работу...

+-1
ответить

Шмулик Турист➦BillyBons11.05.20 22:42

100 баксов за бутылку - это очень хорошее вино. Продолжай пробовать - найдешь своё 😄

+0
ответить

BillyBons ➦Шмулик Турист11.05.20 22:46

И що там должен найти?
Прости, но я - "приземленный" человек, или в прошлой жизни я был немцем, но пиво мне больше нравится - последнее время темные сорта распробовал, под Киевом есть маленькая пивоварня, просто волшебные напитки готовит)

+-2
ответить

Шмулик Турист➦BillyBons11.05.20 22:53

Не вижу противоречия: люблю пиво, люблю вино, и вообще все что пьётся, кроме Буратино со спиртом :)

Это как пробовать разные кухни: китайская может с первого раза и не пойти, но вот когда распробуешь...

Если серьёзно, то вино более глубокое, чем пиво. Пиво попроще. Зато хорошее пиво найти легче и стоит дешевле.

+2
ответить

Al Kh ➦BillyBons11.05.20 23:15

Насчёт выпендриваться это да. Никто не сравниться в этом искусстве с быв соотечественниками
Читала, читала комменты и наконец вспомнила где похожее было
Несколько лет назад была в группе львовян, бывших и настоящих
И зашёл разговор об алкоголе
Я написала что люблю шампанское абрау дюрсо. Всегда с собой привожу бутылку полусладкого чтоб на нг открыть
Чё началось. Фи, как можно такое пить и т.д. Одна мадам из Финляндии написала что только асти. Ещё пару поддержали
Пошла в магазин. Смотрю есть такое. Дёшево что то около 15
Купила. Дрянь дрянью. Половину вылила. Так что ориентироваться надо только на свой вкус

+1
ответить

Alexander_A ➦BillyBons11.05.20 23:36

Вы ошибаетесь.
И по поводу вина и по поводу музыки.

Чтобы научиться отличать хорошее вино от плохого, его нужно ПИТЬ.
Не ПРОБОВАТЬ, а пить.
Если же постоянно пить пиво/бренди/виски, а раз в месяц пробовать вино, то ну его на фиг - довольствуемся молодым белым вином из холодильника, которое освежает.

Так же и в музыке. Для меня музыка это, прежде всего, мелодия.
Вот только я не считаю всяких там Шнитке выпендрёжем.

+1
ответить

Tio Marcos ➦BillyBons12.05.20 00:05

Какой из меня ценитель... просто раз в жизни повезло. Прекрасно сформулировал мои чувства любимый Т.Бенаквиста:
"...Грустно, потому что мне понадобилось сорок лет, чтобы
дожить до этого дня, грустно, потому что до сих пор мне не встречалось
бутылок из этой категории, грустно, когда я представляю всех, кто пьет это
каждый день, не понимая, что они держат в руках. Грустно, наконец, потому,
что теперь я буду знать, что это существует и придется с этим жить, то есть
без."

+3
ответить

BillyBons ➦Alexander_A12.05.20 00:12

ну как сказать, я и в музыке не особо люблю навязывать свой вкус. А относительно Шнитке, у меня на рингтоне стоит "Жизнь с идиотом", хотя многие путают ее с "Полетом" из сказки странствий...
А вот чтобы ПИТЬ, мне оно должно нравиться, а с этим - полная беда(((
Ну и главное, я не люблю агрессивный маркетинг, а тут его через край.

+0
ответить

BillyBons ➦Al Kh12.05.20 00:22

бесконечный поиск того, что выделяло меня над другими))))
Куда мы без этого: гренки не могут стоить 8 долларов, а крутон - может.

+4
ответить

Chicago95 ➦Al Kh12.05.20 00:26

Ты как я смотрю. Тогда попробуй Асти в зелёных бутылках с золотой-жёлтой этикеткой и рифлёных бутылках. 12$ кажется. Так вот его ещё можно пить. Остальное гамно по сравнению с Советским полусладким. Но зачем платить больше?

+0
ответить

BillyBons ➦Tio Marcos12.05.20 00:37

у меня сейчас условно снимает комнату, сын моей одногруппницы. почему условно, потому что даром - работал в французом ресторане, одном из самых дорогих в Киеве, а тут карантин...
Время от времени, а прошу его приготовить что-нибудь эдакое, при этом даже не пытаюсь запоминать названия блюд.
Может, через пару лет так же буду вспоминать))))))

+1
ответить

Al Kh ➦BillyBons12.05.20 00:46

Хых
Смешно. Главное жизненно
Надо завтра фильм посмотреть. Первый раз услышала название

+2
ответить

Al Kh ➦Chicago9512.05.20 00:49

Нафиг не хочу больше это асти пробовать
Даже если бесплатно дадут

+0
ответить

BillyBons ➦Al Kh12.05.20 00:52

тогда сразу "захватите" и День Радио, и День Выборов.

+2
ответить

Chicago95 ➦Al Kh12.05.20 01:05

Тогда просто жизни радуйся

+-1
ответить

Al Kh ➦Chicago9512.05.20 01:48

😁😁😁 Обожаю леонтьева
Эту песню леонтьев поет. И один, и с ней вместе

https://youtu.be/C2CjQ_EKlAI

+0
ответить

Al Kh ➦BillyBons12.05.20 01:49

Посмотрю
Корона похоже надолго
Времени много

+0
ответить

Alissa➦Al Kh12.05.20 05:45

Асти то ещё пойло. На мой взгляд его простительно любить в юном возрасте, но не более.
Откровенно говоря, я не понимаю, за что в принципе любят полусладкие вина. Я понимаю ещё вина с остаточным сахаром- с ними хотя бы гармонично. У полусладких же нет ни вкуса, ни аромата. Какая-то алкогольная мешанина.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Alissa12.05.20 05:58

А что такое «юный возраст» при любви алкоголя?

+0
ответить

Арсений ➦BillyBons12.05.20 07:22

"Ну не может бутылка вина стоить 1000 долларов - там тогда работники виноградника должны на Масератти ездить на работу" - Билли, ты совершаешь сразу две ошибки. Первое - разворот импликации. Дорогой ценник может висеть на хреновом продукте, но вот хорошее дешевым не бывает по целому ряду причин (основная - тогда все бы его и покупали и аналогов в этом ценовом сегменте попросту бы не было - после чего включился бы эффект монополии ;) ).

Про 1000 баксов и мазерати ещё проще - нет, работники вымышленного виноградника, производящего бутылки по килобаксу, могут получать не сильно больше коллег из обычных, средних виноградников - просто те будут впахивать на гектаре, а эти будут любовно сдувать пылинки с трёх веточек, но произведенных нескольких бочек хватит, чтобы покрыть расходы. Понимаешь, земель с хорошими условиями для роста винограда не так уж и много, это тебе не картошку сажать. Эти "килобаксовые" может и рады были бы расширить бизнес, но некуда (либо качество упадёт и ценник тоже придётся спускать с небес на землю).

+2
ответить

Alissa➦Chicago9512.05.20 16:43

А что такое «юный возраст» при любви алкоголя?
Примерно начало студенчества, когда вроде как средства купить появились, здоровье позволяет переваривать самые адовые формулы мешанины, а опыт и эстетика пития ещё не приобрелись.
P.s. Вчера читала тут комментарии- вся слюной изошлась. Уже месяца 1,5 мечтаю сесть в окружении сыров, сделать самый простой, но любимый салат из всяких листьев, заправленный смесью оливкового масла, лимона, горчицы, кедровых орехов и выпить бутылочку своего любимого белого сухого вина (

+2
ответить

Alissa➦Арсений12.05.20 16:55

Дорогой ценник может висеть на хреновом продукте, но вот хорошее дешевым не бывает по целому ряду причин.

Абсолютно согласна. Но к этому чаще всего приходят именно через целенаправленные дегустации (как изучение культуры того или иного региона), а не через просто распитие. Очень дорогие вина- не значит хорошие, но среди именно дешёвых хороших точно нет. В них может быть только ностальгия по радости и эмоциям прошлого) Это потолок.

+0
ответить

alkuptz➦BillyBons13.05.20 19:29

Что значит не может стоить больше 1000 долларов?! Бутылка Романе-Конти текущих миллезимов нынче стоит порядка 15-16 тысяч баксов. Именно стоит, то есть ее покупают за эти деньги. При это ее себестоимость, по расчетам, едва ли превышает 50 долларов

+0
ответить

alkuptz➦Alissa13.05.20 19:32

В правильном полусладком вине (не игристом) сахар - именно остаточный

+0
ответить

Alissa➦alkuptz13.05.20 19:36

Да, я про это и говорю. Но этого полусладкого нет среди дешёвых вин.

А по вкусу я не люблю в принципе полусладкие. Пью изредка исключительно чтоб составить представление. Но это уже дело вкуса.

+0
ответить

alkuptz➦Alissa13.05.20 19:45

Если память не изменяет, в ЕЭС тихие вина по содержанию сахара делятся на сухие (до 4 г сахара на литр вина), полусухие (4-12), полусладкие (12-45) и сладкие (более 45). Некоторые полусладкие вина (белые, разумеется) с высокой кислотностью и содержанием сахара до 15 г/л воспринимаются как сухие. А в целом вы, конечно, правы: дело вкуса

+0
ответить

Alissa➦alkuptz13.05.20 19:50

Я позавчера весь думала о вине и вот снова разбередили душу) Прям каждое во рту почувствовала! Но по точным цыфрам не скажу- я все же не эксперт, а просто любитель, тяготеющий к прекрасному)

+0
ответить

Alissa➦Alissa13.05.20 19:50

*цифрам

+0
ответить

Тараторин Евгений➦BillyBons23.06.20 23:07

Да это тупо реклама, сомелье странные. Я вообще не пью, когда пил, вздумал этот процесс окультурить, поддался подлой рекламе. В конце концов, пришел к выводу что это понты, привычка и самовнушение. Есть хреновое вино, но продавать бутылку забродившего сока за сто баксов... Ну продавать ещё туда сюда но покупать... Это же бараном надо быть впечатлительным. ООО, такой то год, оттенки вкуса.тьфу. это походит на рассказ марка Твена о предпочтениях в табаке. Люди и искренне заблуждаются, что между полом из коробки за двести рублей и каким то там супер вином, за тысячи американской мускулатуры, есть принципиальная разница. Это походит на болтовню псевдо ценителя абстракционизма. Стоит, плюя слюной, вдохновенно разоряется, какие глубины тут художник изобразил. Настрой, фантазия дают отличный эффект самовнушения. Ну и хорошо, чем бы дитё не тешилось. Главное чтоб не пыталось доказать всем что эти иллюзии материальны как сила тяжести. Видиш сны, развлекайся, но не доказывай что это происходит в реале. Вина отличаются только бутылками и фантазией дегустатора.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Chicago9523.06.20 23:21

Лучше всего пить неразбавленным спирт. Его пить весело, как жрать острую пищу. А лучше всего кушать виноград а не его ополоски. Виноградный сок всегда хуже винограда. Хотя бы потому что нельзя ягодку разгрызть. Вино хуже сока, потому что туда добавили спирта. Вы вкуса хотите или чтоб по башке ударило? Если все же второе, признайтесь, для этого люди и бухают, думать не охота. Откючаешь сознание и сидишь довольным болванчиком. Ну для этого лучше пить концентрат. А не корчить из себя сраного испанского гранда. Все равно родное русское нетерпимое, самовлюбленное на пустом месте быдло просвечивает за километр. Граждане, пейте водку, ее легко дозировать, и вы получите точно нужный эффект отупения,какой вам в данный момент нужен. А вино, это понты для баб и пидорасов.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦BillyBons23.06.20 23:38

Лучшее блюдо на свете, это холодные порезанные помидоры со сметаной и чуть соли. Можно и так кушать а можно с жареной картошкой. Зашёл один раз в ресторан, впечатлился креативностью,принесли какой то дичи, что то там горело, красиво, хоть на выставки вози. Оформлено шикарно. Но на вкус, ну ничего особенного. А денег взяли как за хрен знает что. Это просто аттракцион и понты. Даже если можно кушать, намажут на тарелку, будто ты булемистка, или таракан. Я езжу к одним клиентам за двести километров, поэтому не часто. Простая столовая у трассы. Еда огонь, простая, порции нормальные. Хорошо что она не у меня во дворе. А то бы точно брюхо отьел. Ни разу не дороже пары сотен. Мне и в пять раз дороже на их еду бы не жалко. Вот за это стоит платить. А всем этим модным поварам, из модных ресторанов, пиздюлей и на завод. Делом заниматься.

+1
ответить

Тараторин Евгений➦Арсений23.06.20 23:49

Может. Конечно себестоимость превышена на два порядка, та же водичка из цистерны. Это не товар а маркер от нищих. Чтоб случайно с быдлом не смешаться. У кого и так голова на плечах, крутит там делами, эти понты не нужны. Лидера видно далеко и автоматически. Но у него есть дура жена, которая тоже хочет выделяться на общем фоне. У дуры жены, такие же дети. Вот для них и существует эта промышленность сверх дорогих товаров. Когда на материале и трудозатратам не экономят, а цену все ещё можно задрать. Хороший, качественный товар под каким то лейблом, по абсолютно неадекватной цене.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Alissa23.06.20 23:51

А у нас в деревне говорят проще - алкоголизм.

+0
ответить

Харлампий➦Тараторин Евгений24.06.20 00:04

>>>Вино хуже сока, потому что туда добавили спирта.
>>>А вино, это понты для баб и пидорасов.
>>>пейте водку, ее легко дозировать, и вы получите точно нужный эффект отупения

Даже добавить к этому нечего, сам всё сказал.
Молодец, пей дальше, прогрессирующее вырождение тебя не бросит. :)

+-1
ответить

Арсений ➦Тараторин Евгений24.06.20 03:39

"Конечно себестоимость превышена на два порядка, та же водичка из цистерны" - чувак, я даже не знаю, троллишь ли ты... Давай на всякий случай всерьёз отвечу. Во-первых, в данной ситуации о себестоимости говорить неправильно. По сути основную работу выполняет природа, а не человек: на окапывание-опрыскивание-подрезание сил уйдёт одинаковое количество и в долине Луары, и в Черноземье - но результаты будут сильно отличаться.

Во-вторых, если разницы не видишь ты - это не значит, что её нет. Строго говоря, высокая цена *может* означать высокое качество, но высокое качество само по себе вовсе не гарантирует счастья. Оглохший от клубной музыки чувак может купить наушники за две штуки баксов - и какой-нибудь транс или хип-хоп будет в этих крутых наушниках звучать для него так же, как в "ушах" за двадцатку. Значит ли это, что разницы нет? Для него - нет, а для других - есть. Ты вот говоришь, что любишь водку, острое и солёное - следовательно твой вкус уже значительно ослаблен такой диетой и тонкостей вкуса ты попросту не различишь.

При всём при этом ты прав - есть люди, которые эту разницу не чувствуют, но имитируют (что так же глупо, как имитировать оргазм). К качеству предмета, однако, это прямого отношения не имеет.

+0
ответить

vvt251 ➦Арсений24.06.20 04:59

Арсений, у нас профессор был, который и в обычной жизни отличался отсутствием деловой хватки, а когда он вложился в винодельню (австралийскую) то его жена, которая потом всегда все разруливала, вообще за голову схватилась. В общем под его и его друзей мудром руководством бутылка стоила 4000, но по признанию самого профессора, не тянула даже на 6 долларов.
И покупателей на его долю, естественно, не было, а просто забросить все это, по условиям он не мог: либо все, либо никто.

+0
ответить

Арсений ➦vvt25124.06.20 05:23

"просто забросить все это, по условиям он не мог: либо все, либо никто" - Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем reset-е :) Ну и таки Австралия - это не совсем долина Луары, да... И даже не Калифорния, не при Мише будь сказано.

+0
ответить

vvt251 ➦Арсений24.06.20 05:54

Он бы и в долине Лауры не лучше бы выступил. За чтобы они брался вне науки, все всегла разваливалось с фейерверком.
У них дом был в гольф клубе (он в гольф играл), они этот дом продали с большой выгодой, но в последний момент оказалось, что он вносы забывал платить, и они должны клубу больше чем от продажи получили. И его жена даже не удивилась.

+0
ответить

Арсений ➦vvt25124.06.20 05:58

Мне история из "Физики шутят" вспоминается, про чувака, который своим появлением всегда обламывал эксперименты. Потом как-то эксперимент в лабе провалился, а "удачника" рядом не было. Стали разбираться, и оказалось, что в этот момент он мимо проезжал в поезде. Не помнишь фамилий?

+0
ответить

BillyBons ➦Тараторин Евгений24.06.20 06:20

У меня знакомая так "крафтовый" лимонад продает, разбавит Спрайт минералкой, пару листиков туда мяты и льда, и по 1,5 у.е. за стакан. И все рады)))

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Арсений24.06.20 08:46

Я водку не люблю, вообще больше не пью алкоголя, мне никогда сильно не нравилось опьянение. Это для молодежи. Я говорю про необьективную систему оценки некоторых товаров. Там где нет четких критериев, начинается профанация. Вкус у людей разнообразный, меняющийся со временем. Единого критерия быть не может. Цены часто профанация, и необъективные оценки отдельных людей.

+0
ответить

Арсений ➦Тараторин Евгений24.06.20 17:35

"необьективную систему оценки некоторых товаров" - объективной оценки не бывает, потому что нет единого критерия. Объективно буханка хлеба и стакан воды дороже компьютера и автомобиля, потому что без последних прожить можно, а вот без первых... ;) Сам понимаешь. Ценообразование относительно.

+0
ответить

Dmitry Karpov11.05.20 19:53

Можно созвониться, договориться, встретиться и забрать ненужное им вино. Можно даже небольшую денежку им отдать.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Dmitry Karpov11.05.20 21:41

дела минувших дней

+0
ответить

travel1980 ★★★11.05.20 14:35

Тальбо вообще хорошая вещь.

+1
ответить

Ost11.05.20 11:42

Сигары Марк Твена вечны! Или я не гурман. Вполне доволен напитками верха нижней ценовой категории. Т.е. недорогими марочными, но по настоящей технологии. И таки да. Испания и Фрнция - это оk!

+1
ответить

Шмулик Турист➦Ost11.05.20 22:07

А "марочные" это какие? И кто на них марки наклеивает?

+-1
ответить

Ost➦Шмулик Турист11.05.20 23:13

Мне что тут азы деления на столовые и марочные описывать? Гугл для этого есть.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Ost11.05.20 23:17

Погуглил. Бред какой-то. Не в одной стране мира такой херни нет.

+-2
ответить

Ost➦Шмулик Турист11.05.20 23:48

Ну, если Англия сдалась! (С) Если Гугл не смог!...

+0
ответить

Шмулик Турист➦Ost12.05.20 01:10

Просто "марочные" звучит забавно, это раз. Во-вторых, я не знаю такой категории ни в одном другом языке. Вина бывают красные, белые, розэ, выдержанные, молодые, креплёные, сухие, полусухие и дессертные, с ферментацией в бочке или в цистерне, но вот марочных нету! Вас обманули! Марку надо наклеивать на конверт, а не на бутылку!
:)

+-2
ответить

Ost➦Шмулик Турист12.05.20 10:13

Для некоторых и "многочлен" звучит забавно. Если у вас трудности с переводом из-за отсутствия чувства языка, то рекомендую просто больше читать.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Ost12.05.20 10:34

Ост, не обижайтесь. Я шучу. В России культура вина не очень развита, и просто забавно читать эту дискуссию. Я имею счастье(или несчастье, ибо дорого, блин) жить рядом с долиной реки Напа, где производят одни из лучших вин в мире. Сорри, но "марочных" среди них нет :)

+-1
ответить

drrddr11.05.20 11:21

>>Потом Эдгар переехал к девушке

А че в гости, никак??

+2
ответить

Tio Marcos ➦drrddr11.05.20 16:24

Не приглашали.

+2
ответить

Пирамидон 11.05.20 10:05

Можно ли говорить: португальский портвейн?
Впервые отведал в 1979 году. И теперь покупаю.

+2
ответить

Степан➦Пирамидон11.05.20 10:16

Отчего нет? Портвейн — португальское вино по определению. Скорее калифорнийское пино нуар или то же совецкое шампанское — нонсенс

+-5
ответить

Пирамидон ➦Степан11.05.20 10:23

Ну, типа масло масляное.

Я оочень люблю массандровские портвейны. Но они совсем другие и портвейны ли они, если быть до конца корректным? Читал, что их крепили даже спиртом из сахарной свеклы.

+5
ответить

Степан➦Пирамидон11.05.20 10:32

Думается мне, что сахарный спирт — хороший вариант. Я так и не стал бы разбавлять массандрой
;-)

+0
ответить

Alexander_A ➦Степан11.05.20 10:33

Пино нуар - сорт винограда. Может выращиваться где угодно, хоть на балконе.
А вот шампанское - да, определяется местом производства, виноградом и технологией.

+2
ответить

Пирамидон ➦Степан11.05.20 10:34

А куда в Массандре девают коньячный спирт?!
После купажа коньяка его же дофига остаться должно?
Сами жруть? От жеж...

+3
ответить

Степан➦Alexander_A11.05.20 10:35

Ну и зачем мне виноград на балконе, если Пирамидон предлагает свёкольного самогону?

+0
ответить

Степан➦Пирамидон11.05.20 10:38

А я о чём! Даёшь спирт народу!!! По полбанки на взрослого и по стопке на ребёнка до конца сезона!!!

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Степан11.05.20 10:46

Эмм, разве портвейн не портовое вино? Неважно португалькое или крымское.

+-2
ответить

Степан➦Kelavrik_011.05.20 10:52

Портовое, портовое.

Гораздо интереснее, что значит глубокомысленное: «Эмм».

А вино сгодится, какое есть. Неси! Бухнём

+1
ответить

Kelavrik_0➦Степан11.05.20 11:03

Бегу в магазин, щас бухнём по интернету!

+1
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_011.05.20 11:09

Я за карпиком в магаз собрался, иль за сазанчиком.
Что к нему?
К рыбе со сковороды винишко как то...
Водки? Хортицы или Мороши!

+3
ответить

finnn ➦Пирамидон11.05.20 12:13

Спирт - продукт ректификации, какая разница, из чего он? Хоть из опилок...

+1
ответить

Пирамидон ➦finnn11.05.20 12:26

Так водка "Финляндия" из табуреток?!
🤔

+2
ответить

Пирамидон ➦finnn11.05.20 12:37

"Ранее, а это года два тому назад, водки на спирте Альфа только еще начали появляться в России. Достать их было не так и просто. Ну, а что — стандарт только ввели. Хотя, ходили слухи, что водки из спирта Альфа в России производится предостаточно. Вот только идет она вся за рубеж."
https://winestreet.ru/article/vodka-guide/830/

Ачоэта буржуи зерновой вывозят? Табуретовку брезгуют, гады заморские?

+2
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон11.05.20 13:34

Водка к горячей рыбе?
Извращение!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A11.05.20 13:37

Так давай! Саветывай! Яж не в курсах...

+3
ответить

Ку 3 раза ➦Пирамидон11.05.20 14:11

Grauer Burgunder (= Pinot Gris) - Ням!

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Пирамидон11.05.20 14:26

Не сдавайтесь!

+0
ответить

Пирамидон ➦Ку 3 раза11.05.20 14:29

Я в июне в Саксонию еду. Отопьюсь 😊

Хотя, там я присел на Мозельское шпатлезе. Тоже ничего так.

+3
ответить

d01m01g64➦Alexander_A11.05.20 15:04

Не совсем. Для советского шампанского в тридцатые годи разработана уникальная технология, отличная от традиционной французской, которую приобрели даже французы. Так что по Советскому и Российскому мнению это совершенно отдельный продукт, и слово шампанское в русском языке стало нарицательным так же как ксерокс или джип, а Французы, блюдя монополию, все таки настаивают что основополагающим является местность производства.

+0
ответить

Chicago95 ➦d01m01g6411.05.20 15:25

Советское шампанское - это sparkling wine. И технология как производство Буратина. Но лично я бы выбрал полусладкое Советское, вместо всяких Клико и Кристалов. Но может это во мне голос предков говорит? Шампанским то меня никто не угощал. А вот если самому покупать... Таки Советское

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон11.05.20 15:39

Хернёй ты маешься. Бери водяру - она вкуснее. И калорийнее

+-1
ответить

Zok➦Пирамидон11.05.20 16:03

нет, технически - это не портвейны. "Название «портвейн» имеют право носить только напитки, произведенные в обозначенном регионе долины Доуру по установленной технологии".
Если вам нравятся правда портвейны, я рекомендую вам посетить Порту и выбрать себе портвейн по вкусу:
- есть куча wine testings - можно перепробовать кучу портвейнов одного дома, обязательно это делать под руководством хорошего эксперта, иначе вы просто напробуетесь (никто не спорит, это тоже приятно занятие) и так ничему и не научитесь в итоге. Даже просто определиться, что вам больше нравится - tawny или ruby (а вдруг вы вообще любитель lágrima), а потом от этого плясать уже.
- также можно съездить в район реки Доуру, посмотреть как все это делается, как сплавляется потом по старинке по реке в Порту, где уже дозревает в бочках;
Все это лучше делать на месте именно из-за удобства и доступности всего этого, потому что можно прожить и всю жизнь только пить портвейны домов Sandeman, Offley, Graham итд и не знать о существовании сотен других.

+3
ответить

Chicago95 ➦Zok11.05.20 16:06

А какой смысл? Чтобы мизинчик оттягивать?

+0
ответить

Zok➦Chicago9511.05.20 16:21

Ээээм, очень странный комментарий.
Чтобы найти что-то вкусное и полностью тебе подходящее.
Человек попробовал в 1979 году портвейн, и ему понравилось, а мог ведь и не попробовать никогда и жить в неведении. Зачем тогда вообще было пробовать, че он выпендривался, если по-вашему?))
Так можно никогда не пробовать разные виды фруктов, мяса, сыров, вина, а просто есть пюрешку с котлетой и пить водку с огурцами изо дня в день, десятки лет. Проблем нет - можно же и так жить.
Если для вас что-то за пределами водки с огурцами - это оттягивание мизинчика, то мне сложно объяснить будет.

+5
ответить

Booooo ➦Пирамидон11.05.20 16:32

По мне, так шпетлезе - это десерт, а вот Мозельский хальбтрокен - да! Едва ли не единственный регион Европы, переживший филлоксеру - это Мозель.

+1
ответить

Пирамидон ➦Zok11.05.20 17:03

Сейчас я покупаю Альварец Тони.
Дёшево, да. Но мне нравится. В Порту бы съездил, но попозже.
Один не хочу, а жене пока здоровье не позволяет.

Спасибо, это мне было бы интересно.

+3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9511.05.20 17:08

Мне водку нельзя. Пиздю всех потом.
Потом отпижженых жалко, а жалость унижает.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Zok11.05.20 17:09

Да, запасы бисера не бесконечны...

+2
ответить

Zok➦Пирамидон11.05.20 17:09

Желаю вам обязательно съездить в ближайшем будущем. Порту - очень красивый город сам по себе, а еще если совместить с портвейнами, то вообще отличный отдых

+0
ответить

Пирамидон ➦Booooo11.05.20 17:11

Принято.
Отведаю обязательно!

+2
ответить

Пирамидон ➦Zok11.05.20 17:12

Спасибо, бум стараться.

+1
ответить

Alexander_A ➦Zok11.05.20 17:35

Спасибо за совет по портвейну.
Заинтересовало.
Может быть и вправду съездить? Далековато, правда.

+2
ответить

Alexander_A ➦d01m01g6411.05.20 17:37

Вы совершенно правы: не там, не так и не из того.
Но ТОГДА было вкусно.
Сейчас мне оно, правда не нравится.
Даже Абрау Дюрсо... даже Артёмовский - как он там кстати, пипец, наверное?

+0
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A11.05.20 18:07

//Далековато, правда.//

Совместить.
Например с покупкой магнитика на холодильник. Вот положа руку на сердце, у вас есть магнитик из Лиссабона?
А ботинки Carlos Santos?
То-то же...

+2
ответить

CHIG➦Chicago9511.05.20 19:08

Блин, у меня стоит пара бутылок подарочной китайской водки в фарфоровых бутылках, крепостью 52%(китайцы про Менделеева наверное не слышали), но я ж на самоизоляции, выпить не с кем.

+1
ответить

CHIG➦Zok11.05.20 19:21

От Порто чуть больше часа лета до Мадейры, чУдный остров с чудной мадейрой, можно сравнить порто и мадейру

+2
ответить

Msl➦Alexander_A11.05.20 20:11

После 8-го класса работали летом в совхозе на виноградниках. И там я узнал, о ужас, что Ркацители и Рислинг - это сорта винограда. Как можно было виноград по имени бухла назвать???

+6
ответить

Chicago95 ➦CHIG11.05.20 20:18

Водка со змеюкою? Или на тёще настоянная?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Zok11.05.20 20:24

Ответ, канешно, красивый! Интеллигентный такой... Но мой вопрос был попроще. Если тебе нравятся вкусовые качества - зачем тебе вино? Не проще ли и дешевле попробовать Буратино и Саяны или Байкал? А если всё же действие алкоголя, так нахера за воду платить? Просто водка! Можно и спирт, но пить трудно будет, если не привык.
Пить или не пить? Вот в чём вопрос!

+-1
ответить

CHIG➦Chicago9511.05.20 20:29

Не узнаешь пока не откроешь, фарфоровая непрозрачная бутылка. Конечно на коробке справочная инфа есть, но она ж на китайском, а у меня с китайским никак.

+2
ответить

Tio Marcos ➦CHIG11.05.20 21:40

Водка 52 градуса в фарфоровых бутылках - либо сливовая, либо рисовая выдержанная (по крайней мере мне другие варианты не попадались).
В обоих случаях оч-чень достойный напиток !
Бочки для выдержки в Китае опять же из сливового дерева.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Степан11.05.20 21:46

Советское шампанское - нонсенс точно

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_011.05.20 21:49

Портвейн - эта та херня, что продаётся и употребляется на просторах бывшего ссср. А вино порт (port wine) или порто (porto) делается в городе Порто, что на берегу реки Доуро в Португалии. Оно таки "вино из Порто", а не портовое вино 🤦‍♂️

+-3
ответить

Шмулик Турист➦d01m01g6411.05.20 21:51

Они не монополию блюдут а защищают свой продукт от подделок

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9511.05.20 21:52

Голос предков, однозначно. И девки тогда молодые были и давали. И "шампанское" было советским, как и всё остальное.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9511.05.20 21:53

Чтобы мочу не пить или хотя бы не облизываться когда пьёшь

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Michael Ashnin11.05.20 21:54

Ты прав! Мы сейчас тут сделаем рекламу, они все бросяться порт пить, спрос возрастёт, цены поднимутся, а оно нам надо?!

+-2
ответить

CHIG➦Tio Marcos11.05.20 21:55

Китайская водка вся 52%, по крайней мере Я не видел другого градуса, Жду окончания самоизоляции, чтобы попробовать.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9511.05.20 21:58

Увы, если налить в Буратино спирт, это будет Буратино со спиртом. Вкуснее это пойло не станет.

Знаешь главный закон органической химии?
Если в килограмм мёда добавить килограмм дерьма, то получится два килограмма дерьма

+-2
ответить

Степан➦Шмулик Турист11.05.20 21:59

И не говори! Это всё равно что назвать духи «Красная Шанель» например

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист11.05.20 22:12

Ну и шут с ним тогда. Потому как оригинальный портвейн тоже креплёное вино, не факт, что лучше трёхтопорного.

+-1
ответить

Brontius➦Степан11.05.20 22:22

Вроде СССР получил официальную лицензию от Франции на использование "champagne " ? Где-то слышал. Точно знаю что Калифорния имеет

+1
ответить

Степан➦Michael Ashnin11.05.20 22:25

О, на винный дух и Ашнин заглянул!

Привет, Миша! Я рад тебя видеть!!!

+-2
ответить

Brontius➦Chicago9511.05.20 22:31

На самом деле, очень интересная тема - сочетания алкоголя и еды. Типа, суши-сакэ, мясо- красное вино, щи-водка и т.д. Тут и история, и химия процесса и органолептика сама по себе- это весело и приятно. Крайне рекомендую.

+1
ответить

Степан➦Brontius11.05.20 22:32

Да на здоровье! Я всегда говорил, что бумагу, да ещё за деньги, можно любую оформить. Но виноград, выращенный из одной лозы в Шампани и на моём балконе — две большие разницы

+-1
ответить

Chicago95 ➦Шмулик Турист11.05.20 22:34

Увы, если налить в Буратино спирт, это будет Буратино со спиртом. Вкуснее это пойло не станет.

Молод ты ещё Пелагею Поликарповну учить.
Буратино, как и другие фруктовые воды это и есть спиртовой раствор грушевой, яблочной или другой эссенции с газированной водой. И если ты не пил её чистую, то и нехер нас своей бандой пугать (с). Ибо это волшебство. Даже свекольная самогонка не такая вкусная. Вот!

+0
ответить

Шмулик Турист➦Степан11.05.20 22:35

Точно! 😂

+0
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_011.05.20 22:39

Факт. Единственная проблема - его надо долго выдерживать. Все что меньше 10 лет - фигня. Но вот лет с 15 начинается очень даже нечего. Ну а про винтажные 20+ лет выдержки - это шедевр.
Плюс: порт может храниться вечно. Покупаешь сегодня относительно недорогой порт, кладёшь его лет на 15 в винный холодильник, и - вау!

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Chicago9511.05.20 22:43

Подожди, Буратино - это не наш ответ Кока-коле? Или это был Байкал?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист11.05.20 23:18

Не знаю, я не понимаю всех этих традиционных технологий. Почему надо стартовать с перебродившего виноградного сока, если всё равно крепить потом? Ну так можно крепить хоть яблочный сок сразу, Буратино это же газированный яблочный сок. Хотя с яблока стартовать не очень логично, тогда лучше со смородины или малины. Можно со смородиновых листьев, а не ягод.
Виноград же в качестве основы вина был выбран только потому, что в нём больше всего сахара и есть чему бродить.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_011.05.20 23:26

Вкус лучше, и запах. Малина она малиной и пахнет, а вот вино обычно имеет несколько составляющих запаха. Например: Rich complex burnt orange and walnut nose, with intense nutty and toffee flavors leading to a fabulous long finish. Вот попробуй это сделать из газированного яблочного сока. Собственно, за это и платят деньги.

Спирт добавляется чтобы остановить ферментацию. Тогда в вине остаётся больше сахара и увеличивается крепость.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист11.05.20 23:42

Ну а какой смысл в этой ферментации? Так или иначе виноградный сок один из самых безвкусных, хотя самый сладкий. А ещё есть лимоны, апельсины, манго, клюква и др. Если сильно хочется, можно даже начать процесс брожения и затормозить.

+2
ответить

Alexander_A ➦Chicago9511.05.20 23:44

"Пить или не пить? Вот в чём вопрос!"
Бедный Йорик.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A12.05.20 00:32

Йорик не бедный. Йорик жадный!

+1
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_012.05.20 00:39

Буратино это же газированный яблочный сок.

Не. Дюшес яблочный. Буратино это смесь бульдога с носорогом. А Байкал наш ответ Кока-Коле.
А в остальном ты прав на 146%. Каждый свой шмурдяк превозносить. Вот Франция виноградный. Ирландия зерновой. А я бы бурячанку рекламировал. Два в одном. Выпивка и из ушей растёт закуска сразу. И детям давать можно. Цвет как у молока! Красота!!!

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_012.05.20 01:04

Виноградный сок и вино - это не одно и то же. Люди пробовали делать вино из других фруктов - такая херня получается...

+-2
ответить

Tio Marcos ➦Шмулик Турист12.05.20 01:19

Мне кажется, виноград больше всех урожая дает с квадратного метра... или литров соку с килограмма?
Малиновое вино - ух! Вишневое вино - ах! Яблочное - сидр же ! Сливовое -... ладно, на любителя.
Но поди их покультивируй в промышленных масштабах.

+3
ответить

Zok➦CHIG12.05.20 03:54

Да, красивый остров, был там лет 5 назад.
Но мадейру (алк.напиток) вот не понимаю вообще, не мое, увы

+0
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист12.05.20 04:38

Ну так виноградный сок и есть основа вина. А из других фруктов и ягод получается здорово. И если сбраживать, и если сразу добавлять спирт.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_012.05.20 09:50

Ладно мужики, расскажу секрет. Никакого вина нет. Все дело в секретной добавке. Берёшь любую бражку, хоть из табуретки, добавляешь спирту, сколько не жалко, и вот эту самую добавку. Оставляешь на год, и - вуаля! Бордо бленд. А хочешь - рейнский трокенбиренауслессе. Главное, что добавки требуется так мало, что её даже обнаружить трудно. Вот у меня племянник винодел, он мне по секрету и сказал. Так что вы уж меня не выдавайте, ладно?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист12.05.20 10:04

Посмеялся. Эксперименты были, брали белое вино, давали попробовать экспертам, они оценивали в терминах для красного вина. На самом деле возникла огромная эстетствующая культура. Вкус для неё не имеет особого значения, хотя он и превозносится. Но важны этикетки. Если коньяк, то, чтоб выдерживался. Вино с годом, желательно, чтоб собирали девственницы не южных склонах гор, и тд.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_012.05.20 10:29

Спасибо :)

Давайтея расскажу реальную историю. Про тестирование вслепую. Мы любим вино и пьём его часто. Почти каждый день. В Субботу, естественно, открываем вино получше, но вобщем есть некий минимум, ниже которого вино не покупается. Да, обедали мы тогда всей семьёй, три поколения. И вот как-то раз у нас не оказалось вина. Закончилось. Не купили. И решили открыть совсем уж неважное вино, для готовки. Всё лучше, чем ничего. И вот сидим, кушаем всей семьёй, запиваем тем, что есть... И вдруг бабушка, лет 75-ти, говорит: "А что-то вино сегодня не очень" :)
Так что чувствуем мы, когда вино хорошее, а когда "не очень", даже в 75 лет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист12.05.20 10:41

Это вы к вкусу не привыкли и не привыкли называть данный вкус хорошим :)

+1
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_012.05.20 10:45

Можно и так сказать. Но бабушка не знала, какой вкус хороший, а какой так себе. Но все равно обнаружила :)

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Шмулик Турист12.05.20 10:53

Ха! Так вы традиционно по субботам пили хорошее. Обнаружить другой вкус совсем нетрудно.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Kelavrik_012.05.20 18:15

Да, но ей плохое вино не понравилось! Так что любой человек может отличить плохое от хорошего!

+-1
ответить

d01m01g64➦Brontius12.05.20 22:11

Временное разрешение на пользование и только на кириллице, продлено до 2022. года, что будет потом неизвестно.

+0
ответить

d01m01g64➦Alexander_A12.05.20 22:49

Мне игристые вина некогда не нравились, пучит меня от них.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Chicago9523.06.20 23:58

Все бывает в этой жизни, любая странная херня. Например то что я ставлю согласен, под этим вашем комментарием. Возмутительно и необычно. Надеюсь это больше не повторится. Даже у вас вполне могут быть разумные мысли.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Шмулик Турист24.06.20 00:01

А вы раздельно. Вначале водяры, а буратиноц запить. Зачем портить продукты? Всему свое время.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Шмулик Турист24.06.20 00:12

У БиБиСи есть эксперимент. 2 блюда для тонких ценителей. Какие то там яица вроде маринованные и заплесневелый сыр. Свое жрут нахваливают, на чужой идеал вкуса, смотреть не могут. Пища явно порученная. Бабушка привыкла, на определенные ощущения, давать определенный эмоциональный ответ. Она и в самом деле эксперт, но только для себя. И это прекрасно. Для меня идеал вкуса помидоры со сметаной. Для другого что то ещё. Беда начинается, когда я или кто то другой, выхожу и начинаю задвигать про высокие стандарты, тонкий вкус. Люди на это ведутся, даже привыкают и так же эмоционально привязываются. Критерия быть не может. Все эстетствующий рафинированные ценители, жертвы самообмана или мошенники.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru