Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1113697

Мем, Дед Макар

+352
Проголосовало за – 440, против – 88
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Женя_Ч20.05.20 18:53

Приятный отзыв, а юмор в чём?

+5
ответить

Chicago95 20.05.20 18:48

А что там у хохлов? Вот в чём вопрос!

+-3
ответить

САНЬДА➦Chicago9520.05.20 18:50

В деревне все нормально, (пробел после запятой), в деревне хорошо!!!)

+3
ответить

Booooo 20.05.20 15:23

Последний раз пару лет назад был. Что в глаза бросилось:
- Чисто везде и покрашено
- Куча местных это электричек и поездов
- Отделение банка хрен найдешь
- Никто не улыбается, все ходят мрачные

+6
ответить

AleM ➦Booooo20.05.20 23:33

>- Никто не улыбается, все ходят мрачные
Белорусы не мрачные - белорусы суровые.

+1
ответить

mikololo20.05.20 13:41

Еще там и дороги лучше и нет обилтя рекламы как в РФ.

Но и денег тоже нет.

+7
ответить

Armor➦mikololo20.05.20 16:01

Вот! Отсутствие тупо пестрящей и переливающейся ядовитыми красками рекламы я тоже хотел особо заметить.
Люди не засоряют окружающую их среду назойливым информационным мусором!

+4
ответить

mikololo➦Armor21.05.20 04:11

Это называется "бедненько но с достоинством". Рекламы нет потому что экономики нет.

+2
ответить

Armor➦mikololo21.05.20 12:32

В африканских, азиатских и латиноамериканских бантустанах "тоже" "экономики нет", но центры их городов, однако, не лишены всяких пестрящих "кока-пепси-кол, мерседесов и тойот, соней, самсунгов и прочих филипсов", не говоря уж о банках.

+1
ответить

комент ★★★20.05.20 13:03

Одеса - все тоже самое плюс есть море и всегда на 10С градусов теплее.

+-3
ответить

Гекс ★★➦комент20.05.20 14:06

Не трожж Одэсу, холеру гляди не накликай)

+2
ответить

САНЬДА➦Гекс20.05.20 15:10

Вот же неучи)).Во первых ОдеССа-с двумя "С",а во вторых за ОдЭсса через "Э" коренные крайне оскорбляются и могут лицо поправить.Жил там,знаю))

+0
ответить

Гекс ★★➦САНЬДА20.05.20 16:01

Я не стану придираться к твоей орфографии и пунктуации.
Это говорит только об одном.
Человек ты в Интернете новый, пробелы ставить после запятых тебя никто ещё не научил,
Да и одессит ты мимолетный.

Все твои "коренные" ещё в пелёнки кутались, когда формировался язык одэсита.
Переплетение еврейского, румынского/молдавского, русского, греческого, и малороссийского диалектов.
И пишу это я специально, чтобы выявить таких как ты)

То, о чем ты тут пишешь, это уже совсем другая Одесса.
Иначе не случилось бы того, что случилось в доме профсоюзов.

+6
ответить

САНЬДА➦Гекс20.05.20 16:59

Гекс,я не новый,не ругайся))Знакомы уже,про гидропарк напомню и ХБК))А в Одессе я жил в конце 90-х тире начале нулевых.И говорю о том что было и как было,не придумываю.П....ть не мое.На счёт Трагедии...Тут просто слова излишни.Если что не так сказал-не суди.

+4
ответить

САНЬДА➦Гекс20.05.20 17:03

Да,ещё.Поясни,мне,необразованному-на хера пробелы после запятой?Почему не нужны после точки или тире?Или так текст становится не читаемым?Хоть не напрасно время потрачу-научусь чему-то.Прости,после тире пробел про....л.

+2
ответить

комент ★★★➦САНЬДА20.05.20 17:13

Одеса - з одним "с"

+-1
ответить

Nadine ➦САНЬДА20.05.20 17:17

Ну, вот так принято, после знаков препинания делать пробелы. Посмотрите, как в книгах напечатано.

+-1
ответить

САНЬДА➦комент20.05.20 17:28

Обоснуй.Но для начала изучи историю города,версии происхождения его названия.Потом скажешь.

+3
ответить

САНЬДА➦Nadine20.05.20 17:33

Дело в том,что я изо всех сил стараюсь жить так,как мне удобно.Скажу правду-я до этого вообще не обращал внимания на пробел после запятой.Для меня важно чтобы были знаки препинания.Вот так.

+1
ответить

Nadine ➦САНЬДА20.05.20 17:42

Если "изо всех сил" — это уже не очень удобно.

+0
ответить

Гекс ★★➦САНЬДА20.05.20 17:58

Да ладно.
Я тоже погорячился.
Южные мы с тобой.

Не признал, богатым будешь)))

+3
ответить

САНЬДА➦Nadine20.05.20 18:00

Я имел в виду моральные...

+3
ответить

САНЬДА➦Гекс20.05.20 18:01

Проехали))

+3
ответить

Гекс ★★➦САНЬДА20.05.20 18:10

САНЬДА.

Ну в принципе можно писать и так, как пишешь ты.
Но так принято во всем Интернете и литературе.
Хочешь выглядеть особенным?
Тоже можно. Почему нет.
Но тогда все будут к тебе придираться за твою пунктуацию.
Через это прошли все, и я в том числе.

Максим Камерер, если ты помнишь или знаешь такого, начинал точно так же.
Писал длинную историю одним предложением и где-то что-то вставлял для усиления эффекта на своё усмотрение.
А потом постепенно втянулся, как ёжик в пылесос)

+4
ответить

САНЬДА➦комент20.05.20 18:11

Ладно, раз сообщество настаивает-буду писать с пробелами после запятой, мне не западло.А теперь, профессор, поясни мне, сколько допустим букв "е" и "а" в названии столицы Австрии?

+3
ответить

САНЬДА➦Гекс20.05.20 18:15

Да, общался с ним.Ранних текстов не читал.Правила принимаю)

+3
ответить

Гекс ★★➦САНЬДА20.05.20 18:38

Кстати.

Сейчас, ради интереса, сам глянул на ранние тексты Максимки, как я его называю.
Ничего подобного, что я тебе написал нет.
По всей видимости он попросил редактора Диму Вернера переписать свои тесты на чистовую позже.
Когда научился делать пробелы.
И Дима ему разрешил.
Максимка переписал и остался доволен.

Только до сих пор так он не понял одного момента.
Когда пишется прямая речь, то после тире тоже ставится пробел.
Например.
- Завтра на войну, - сказал брат.

Максимка везде пишет до сих пор.

-Завтра на войну, сказал брат.

Мелочь?
Мелочь.
Но когда ты будешь писать тоже грамотно, а ты таки будешь,
то тебе эта мелочь будет как песок на зубах скрипеть)

+2
ответить

САНЬДА➦Гекс20.05.20 18:52

Может быть, пожуем-увидим.

+3
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА20.05.20 18:52

На счёт Трагедии...Тут просто слова излишни

А в чём трагедия? Целый день бегали за фанами с палками, стреляли из-за спин ментов, а когда те их оцепили в доме, начали зажигалки бросать...
Так мы и о трагедии великого немецкого народа под Сталинградом скоро будем говорить

+-4
ответить

Степан➦Гекс20.05.20 18:53

Гексоген, будь точен! Идиш.
И ещё: тире такое — а не такое -

+-2
ответить

САНЬДА➦комент20.05.20 18:53

Ну так что там, на счёт Вены???Давай поумничаем, как правильно.

+3
ответить

Гекс ★★➦Степан20.05.20 18:59

Степан, не придирайся)

Длинного тире у меня на моей клавиатуре нет.
Может и есть, но я не знаю где оно.
А тащить из другого сайта правильное тире мне лень.
Как и идишь писать.
Я же не еврей, чтобы знать такие тонкости.
Может и греческий там у них македонский, а не афинский.
Откуда мне знать

+2
ответить

САНЬДА➦Chicago9520.05.20 19:11

Короче, началась полемика...Ты там был???И я там не был.Но я был в Мариуполе 25-го мая 2014 года.Если тебе это ни о чем не говорит, поясню.Сказать, что это жутко-ничего не сказать.Задам вопрос-вы слышал своим нюхалом больше сотни сгоревших людей???Я-слышал.Необоснованная гибель-всегда трагедия.Для меня.А тебе гореть в аду,Чика Гоу.Да, есть тут грядка привелигированных, типа тебя и других.Несколько.Не буду тыкать пальцем.Сатана заберёт вас, но не служить ему, а очко лизать.

+2
ответить

Степан➦Гекс20.05.20 19:21

Shift Alt -
Ещё в формировании диалекта принимали заметное участие французский и немецкий языки.

+0
ответить

Пирамидон ➦САНЬДА21.05.20 13:56

В Мариуполе 25-го мая 2014 года сгорело больше сотни людей?!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru