Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1114458

Мем, Рысь

+303
Проголосовало за – 348, против – 45
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus 23.05.20 23:17

На фото - алюминиевая советская сковорода 70-х. Дореволюционные чугунные, какого-нибедь общества "Гвоздь" или "Мануфактуры 1-й г. купца Варфоломеева", совсем другие.

+2
ответить

beglets➦Uhalus Posovinomus23.05.20 23:27

Гон!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus23.05.20 23:33

А, пропавший!!))
Как сам во времена чумы и хулеры?

+-1
ответить

Степан➦Uhalus Posovinomus24.05.20 09:57

Ура! Ухалус Позовиномус! Я очень рад тебя видеть!
Я желаю тебе всего лучшего, что можно и нельзя!

+1
ответить

Степан➦Michael Ashnin24.05.20 09:57

Миша, привет!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin24.05.20 11:57

Привет! Выползаю иногда погавкать :-)
Перенёс коронавирус, всё в порядке, только астенизирован. Работаю.
Рассказики в стол пописываю.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Степан24.05.20 11:57

Привет! Спасибо! Тоже рад встретить :-)

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦beglets24.05.20 11:59

Приду к родителям - сфотографирую дореволюционные сковороды.
Кажется, и у меня где-то лежала... Вроде на даче?

+0
ответить

Степан➦Uhalus Posovinomus24.05.20 12:55

Здоровья тебе! Ты значимая личность, очень-очень значимая. Береги себя!!!

+1
ответить

beglets➦Uhalus Posovinomus24.05.20 12:59

Не имею ничего против дореволюционных сковород, а так же иной кухонной утвари даже времён печенегов. Но! Именно такая совковая, как на фото, сковорода эксплуатируется и ныне и она таки чугуниевая.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦beglets24.05.20 13:54

Всё же чугунная? Пардон за резкость! :-) У меня один в один такая же, советская, но алюминька. И тоже очень хорошая.

+1
ответить

beglets➦Uhalus Posovinomus24.05.20 14:43

Вот прям один в один! И даже с тем же дефектом, что и на фото -- прослаблено резьбовое соединение ручки к корпусу. )))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦beglets24.05.20 14:49

А ручка совсем отвалилась. Уже давно.

+1
ответить

drrddr➦Uhalus Posovinomus24.05.20 15:50

Здоровья!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦drrddr24.05.20 16:03

Спасибо! Уже всё хорошо.

+1
ответить

стэн волга23.05.20 22:15

У меня таких две! Незаменимы!!!

+0
ответить

beglets➦стэн волга23.05.20 22:24

Везёт! А у нас одна, по-этому я всегда проигрываю жене в спорах... )))

+3
ответить

arxeo23.05.20 21:18

Про наличие сковороды не очень ясно - это вопрос или утверждение?
А вкус картошки в основном зависит от самой картошки, а не от года выпуска сковороды.

+-2
ответить

Шмулик Турист23.05.20 20:54

Эх, почему всегда надо сравнивать: вот раньше сковородка была на века, а теперь на год еле хватает. Чугунная сковородка незаменима. Её можно разогреть до очень высокой температуры, причём равномерно. Только на такой сковородке можно обжарить (sear) стейк, чтобы был красивый цвет, как в ресторане.

Но она тяжёлая, требует масло и просто неудобная. Для повседневных вещей современные сковородки гораздо удобнее и можно обойтись гораздо меньшим количеством масла.

+3
ответить

U Gin23.05.20 11:39

Чугунная посуда - это вещь. Во многих странах не принято отдраивать её до блеска (как на картинке). Пригоревшее снимают с большего, а тонкий слой пригоревшего жира - патина, выполняет функцию тефлона.

+1
ответить

Степан➦U Gin23.05.20 11:59

Тефлон и есть сплав металлов с маслом

+-2
ответить

beglets➦Степан23.05.20 12:44

Не, ну я понял, что хотелось донести, но "СПЛАВ металлов с маслом" повеселил. )))
...Это я так клей покупал. Ввел продавца в ступор: -- А он всё клеит? А воздух с водой склеивает?

+2
ответить

Большой Балу➦U Gin23.05.20 12:49

а драить и не надо. При случае нужно положить в костер и хорошо прокалить (но чтоб не расплавилась). Жировой нагар сгорит и сшелушится.

+2
ответить

Степан➦beglets23.05.20 12:52

Не смейся, так и есть. Вначале создаётся сплав (медь, олово, цинк, редкие земли как легаторы и др., рецепт секретен). Затем подбирается смесь минеральных масел с температурой кипения выше, чем температура плавления металлического сплава. Затем в обе жидкости вводятся катализаторы и в бескислородной атмосфере всё размешивается. Полученной смесью покрывается болванка кастрюли или сковороды.

+-4
ответить

beglets➦Большой Балу23.05.20 12:55

Хорошая чугунная посуда выдерживает такой способ очистки: хорошенько нагреть и в сугроб! Становится серебристой, как только с завода. Даже нужно опять с маслом прокаливать, а то по первой пригорать будет.

+0
ответить

beglets➦Степан23.05.20 13:07

Ну что за чушь?! СПЛАВ -- один из видов спортивного туризма. Он осуществляется на: рафтах, байдарках и каяках, катамаранах, плотах, резиновых лодках. Ну при чём тут секреты изготовления сковородок с кастрюлями?

+4
ответить

САНЬДА➦Степан23.05.20 13:24

Вау, Стёпашка объявился, обладатель знаний про секретные сплавы)))) А ну заверни ещё какую нибудь чепуху- поржем.

+3
ответить

Степан➦beglets23.05.20 13:41

Дык и я том же! Плавки, плавки... Боксеры!

+2
ответить

Степан➦САНЬДА23.05.20 13:43

Xyй.

Когда ево заворачивают — типо для поржём.

+-5
ответить

beglets➦Степан23.05.20 13:53

Ну, боксёры. Есть ещё бульдоги, овчарки и прочая чихуйня. Как это всё со сковородками?

+0
ответить

САНЬДА➦Степан23.05.20 13:59

Я с тебя угораю, где ж тебя так зацепило, болезный??? Тебе его куда завернули- в ухо или в ноздрю?

+2
ответить

beglets➦САНЬДА23.05.20 14:06

Не верный ход рассуждения!
Заворачивют что? То, на чём есть резьба. В данном конкретном случае было продложено рассмотреть "завёрнутый хуй". Т.е. предложивший стал свидетелем (или участником) практического осуществления призказки "На каждую хитрую жопу найдётся свой хуй с резьбой". )))
...Вот всё вам разжёвывать нужно!

+5
ответить

beglets➦Степан23.05.20 14:13

Политетрафторэтиле́н, тефло́н или фторопла́ст-4 (-C2F4-)n — полимер тетрафторэтилена (ПТФЭ), пластмасса, обладающая редкими физическими и химическими свойствами и широко применяемая в технике и в быту.

Надо расти над собой, а ты всё к хуям сводишь!

+4
ответить

САНЬДА➦beglets23.05.20 14:15

Ха-ха-ха)) Реально ржу сейчас Получается что Стёпа опытом делится? Исходя из Ваших соображений завернуть можно в отверстие, верно? Так почему ему не могли завернуть в ухо?

+2
ответить

САНЬДА➦beglets23.05.20 14:21

Супер, шикарно! Преклоняюсь перед Вашим талантом- у меня скоро рожа треснет, минут сорок смеюсь, остановиться не могу)))

+2
ответить

beglets➦САНЬДА23.05.20 14:23

Свои предположения я обосновал на народной мудрости. На чём основаны Ваши предположения я затрудняюсь ответить.
...И таки да, я ничего не утверждаю, просто накидываю чтоб поржать. Ну, хоть поулыбаться. На худой конец.

+0
ответить

САНЬДА➦beglets23.05.20 14:25

Спасибо, подали настроение)) Реально)

+3
ответить

beglets➦САНЬДА23.05.20 14:28

Та лана, на здоровье!
...Вот куда Стёпушка запропастился? Выковыривает?...

+0
ответить

Степан➦beglets23.05.20 14:30

Бо́ксеры. А собачек, да, пожарить можно на сковородке, говорят вкусно

+-1
ответить

САНЬДА➦beglets23.05.20 14:34

Как вариант...

+2
ответить

Степан➦beglets23.05.20 14:35

За фторопласт спасибо. Самому было лень вопрос изучать :) Но идея минерально-масляно-полиметаллического сплава мне очень понравилась. Если б я имел хоть малейшее отношение к сковороткам, обязательно б попробывал. Или бы поленился ;)

+-1
ответить

beglets➦Степан23.05.20 14:40

В любом разе сие не будет сплавом.

+0
ответить

beglets➦Степан23.05.20 14:42

...А на счёт собачек -- подтверждаю, действительно вкусно!

+-1
ответить

Степан➦beglets23.05.20 14:54

А я в свою очередь надеюсь, что никакие мои рекомендации не будут использованы для развития кастрюлишно-сковородошной индустрии ;-) Как, впрочем, любые другие. Мы тут не цинклопедию пишем, а сплав шутко-юмора комментируем ))

+-1
ответить

Степан➦beglets23.05.20 14:56

Про сплав. Компоненты обязательно должны быть металлами?

+-1
ответить

Ящер12 ➦beglets23.05.20 15:18

Хуй ещё можно в спираль завернуть. Хотя, это так себе хуй...

+-1
ответить

beglets➦Степан23.05.20 15:23

Это долго. Про зёрна кристаллизации, кристаллические решётки и т.д. и т.п. Неметаллы могут быть в составе сплава, например углерод, от количества которого зависит чугун получится или сталь. Но сложные органические соединения в этом не участвуют. Это долго, поройся в инете.

+0
ответить

beglets➦Ящер1223.05.20 15:25

...Хуй, завёрнутый в газету заменяет сигарету! )))

+1
ответить

Степан➦beglets23.05.20 15:31

Органические соединения — это углерод и ещё несколько атомов. Почти все органические в-ва — кристаллы. Нет?

+-3
ответить

beglets➦Степан23.05.20 15:38

В школу, в школу!!!

+2
ответить

Степан➦beglets23.05.20 15:50

В πu3дy с крокодилами вашу школу — деревья на бумагу с буратинами выколупывать!

+-2
ответить

beglets➦Степан23.05.20 15:52

Не, ну "мыши живут в половых щелях" я ещё слышал, но "пизду с крокодилами"?!

+2
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА23.05.20 16:20

Пидарасы!

+-1
ответить

САНЬДА➦Chicago9523.05.20 16:23

Кто???

+3
ответить

САНЬДА➦Chicago9523.05.20 16:24

На тебя пидары напали чи шо?

+4
ответить

beglets➦САНЬДА23.05.20 18:15

Нда... Видать, не отбился... Жалко...

+2
ответить

САНЬДА➦beglets23.05.20 18:25

Возможно сейчас в процессе посвящения в их веру...

+3
ответить

beglets➦САНЬДА23.05.20 19:03

Не, -- он скорее смерть примет, с его слов, конечно. В прочем, одноглазых подполковников я и не припомню.

+0
ответить

САНЬДА➦beglets23.05.20 19:42

Так может таки помер?

+3
ответить

САНЬДА➦beglets23.05.20 20:42

Х..й завёрнутый в фольгу заменяет пачку "Ту"!!!

+2
ответить

стэн волга➦beglets23.05.20 22:17

Не. Сплав - это способ от кого то избавиться.
Например "Игроки сплавляют тренера"

+0
ответить

beglets➦стэн волга23.05.20 22:31

Ну вишь, многозначное слово. К примеру, "сплавил жену на курорт" -- тут вот не всё так однозначно. )))

+0
ответить

shcher➦Степан24.05.20 01:19

Тефлон на русском фторопласт

+0
ответить

Степан➦shcher24.05.20 09:46

А на нерусском difluoromethylene.
Не смейся, дорогой Шер, но я всё это знал с самого начала ))
Сковородошный сплав чугуна с пальмовым маслом — полностью выдумка.
Теперь можно смеяться )))

+0
ответить

Степан➦Chicago9524.05.20 09:58

Дорогая Чикага, я рад тебя видеть!!!

+0
ответить

Георгич➦beglets09.11.23 18:10

Во второй половине 90-х, появились у нас на на рынке, так называемые германские стеклорезы. И вот сидит у коробки продавец, режет стекло волнами, дугами - типа: смотри как может. Одну волну, вторую.... Народ смотрит. Тут Толян и выдаёт, - А прямо он может резать?

+0
ответить

oleg67 23.05.20 09:59

Она ещё десять "Tefal" переживёт :)

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦oleg6723.05.20 12:14

Сто десять переживёт.

+-1
ответить

oleg67 ➦Иван Топорышкин23.05.20 12:21

Подаренной сковородки "Tefal" хватило на 1,5 года. Покрытие начало отслаиваться. Хотя старались не перегружать её высокими температурами

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦oleg6723.05.20 12:30

На 1,5 года - это если раз в месяц пользоваться тефалью.

+-1
ответить

oleg67 ➦Иван Топорышкин23.05.20 13:56

Да, интенсивно не пользовались. И все эти деревянные лопаточки, свой "ритуал" мытья особого восторга не вызывали

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦oleg6723.05.20 13:59

Таким образом приходим к неутешительному итогу, что любая так называемая "альтернатива" советской кондовой посуде есть ни что иное, как коммерческое разводилово лохов.

+0
ответить

oleg67 ➦Иван Топорышкин23.05.20 14:11

Да, кто-то неплохо сколачивал состояния. Люди в своё время за счёт продаж "Zepter" после вояжей в северные районы страны приобретали квартиры

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦oleg6723.05.20 14:16

Как только нас, простодушно верящих в превосходство "правильных" цивилизаций, ни обували!
И вот опять. Теперь - коронавирус, бесполезные маски, перчатки берём по ценам выше спекулятивных...

+-1
ответить

beglets23.05.20 09:18

Блин, аж домой позвонил, чтоб проверили -- на месте-ли наша сковородка! )))
...Реально, все эти тефали-тефлоны отдыхают!

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru