Иду как то по цеху, смотрю механик на катерпилере что-то льет в топливный фильтр. Спрашиваю, что делаешь?
- Фильтр заливаю, чтоб воздуха не было.
- Мануал читал?
- Нет. Но всегда так делали на ямз.
- Понятно. Выкидывай фильтр. Бери новый и прокачивай его насосом.
Не останови я его, это стоило бы 16 инжекторов по 800 баксов каждый. Залить обычную солярку в 2х микронный фильтр... да запросто. Что делает 5 микронная частица под давлением в 1000 бар?
Частица в 5 микрон при давлении в 1000 бар, оставляет на металле заметные даже глазу царапины, как итог форсунка уже не способна создавать необходимое давление впрыска. И если в штатах 2х микронный фильтр работает 10 000 моточасов и его меняют только потому что больше фильтру ходить не положено, то в СНГ такой фильтр меняют каждые 400 моточасов. Это чтоб вы могли представить качество заливаемой без фильтрации солярки.