Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1115752

Мем, Максим Камерер

+-49
Проголосовало за – 152, против – 201
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Nadine 29.05.20 22:29

Ну, вот теперь можно и по самому мему что-то сказать, не твоему авторскому, как понимаю.
Почему проголосовали против многие? Твоя незабубенная личность с "фиговым листочком"© вообще не играет роли в данном случае.
1. 80% россиян пользуются интернетом - норм. Браво. И слава богу. Кстати, наш родич как раз этим занимается, Вологодская и Ярославская области. Хороший бизнес, прибыльный, ну и крутиться надо в три смены.
2. За кой хер сразу сравнение с "западными странами"?! Без разницы — больше, меньше или ноздря к ноздре сопите. Неужели ты не видишт, ято это прямой отсыл к советскому "догоним и перегоним Америку". Несамодостаточность автора этих строк, и пофиг, вождь, дождь или хренождь собачая.
3. "либеральная помойка" — сразу оскорбление оппонента, точнее обзывалка уровня детсада. Это чтоб просто придолбаться, как гопники в подворотне?
4. 20% не пользуются интернетом. — чем это оскорбительно? Грудничкам как-то интернет побоку. Ну и есть люди, которые ушли в природу, экопоселения всякие, глухие деревни, староверы и прочий свободный от всемирной паутины народ.
Или ты привык, чтоб получалось
80% + 20% = 146% ???

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine30.05.20 11:02

Надя, ты мне не обьяснишь, какое дело хохлам до интернитизации России? А то ж там, гляжу, такая эмоциональная вовлеченность.
Что же до моей скромной персоны, то погляди ща на мем про котегов.
Вангую, что и его хохлы заминусят.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер30.05.20 11:13

Глянула. Заминусят его любители котиков любой национальности за то, что кошку наругал. И не за такое других минусили. А тут — наругал!!! Практически преступление.

А МХБ Медиа — это хохлы?
Вроде как география анру пошире, чем Украина.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine30.05.20 11:35

Вот в том то и дело, Надь. МБХ медиа это ходор. Речь в меме о делах российских. И 17-1 украинский счет по голосованию . Им-то какое дело? За Ходора обидно?
Так он не хохол.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер30.05.20 11:46

Вот лично я, как бывший советский человек, выделила то, что активно не понравилось — именно сравнение с "западными странами".
Вот если на примере обычного борща я я скажу:
"Я сварила вкусный борщ".
Или
"Мой борщ вкуснее, чем у соседки".
Как говорится, почувствуй разницу. Нафиг на всех оглядываться?
А хохлам стало дело, как сказал Аndrews, после 2014 года. До этого хохлов в России работало очень много, бандеровцев в том числе. "Бандеровцев" особо приглашали для работ по ценным породам древесины.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine30.05.20 12:10

Ну и нам, стало быть, есть до вас дело. Коли у вас тут дела есть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine30.05.20 12:11

Только я не вьехал-какое? Какое дедо у хохлов до ходора?

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер30.05.20 12:14

Конечно, есть вам до Украины дело. Своих крыс хватает, ещё и соседские набегают.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine30.05.20 12:30

Во-во. И я про то же

+0
ответить

Paulpelz 29.05.20 07:58

Вождь - пропутлеровский канал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Paulpelz29.05.20 09:01

А МБХ - проходоркоаский

+0
ответить

Randajad 28.05.20 18:42

Макс, я к чему привел старый анекдот? Все просто. Ты возмущаешься, как ты говоришь, "опой", но ведь, "правильные" российские СМИ делают все тоже самое, практически один в один. Хочешь пруфы? Изволь. Не позже, как вчера просматриваю израильские русскоязычные новости: http://newsru.co.il/press/27may2020/bomj444.html иду по ссылке: https://www.kp.ru/daily/27134/4224771/ и что я вижу. Чистая правда, как в анекдоте, смотря как подать. Ничего не изменилось со времен газеты "ПРАВДА". Я не возмущаюсь, мне бы на этого корреспондента здесь бы в живую посмотреть, так сказать пообщаться. Интересно, что он расскажет? Вот так то, уважаемый Макс.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad28.05.20 20:09

И? Я не понял-там правда или вранье? Я ж не в Израиле живу.

+2
ответить

Randajad ➦Максим Камерер28.05.20 20:20

Правда, вот только, как в анекдоте. Да, есть бомжи, а где их нет? Да, есть незаконные мигранты, но их гоняет полиция, есть наркоманы, но не в таких количествах и не так открыто. Вообще это сам по себе довольно криминальный район. Ты сам видел подобное. Представь, я приехал в Москву, зашел в переход и вижу попрошаек. Из этого делаю вывод - москвичи последний хер без хлеба доедают. Или вот, тоже прикольный пример. Рассказывает один "блогер". Был я у них в Израиле, представляете, они из битых машин памятники делают, ну тупые. И правда, есть такое. Вот только "маленькая неувязочка". Это остовы подбитых машин в войну за независимость в 1948 году, которые везли продовольствие блокированному Иерусалиму. Остовы машин покрашены, стоят на постаментах, подсвечены и возложены венки, как дань памяти погибшим за становление государства. А так да, тупые. Так вот, всё, что напейсал сей корреспондент - вот такая же правда. У меня в этом районе есть пара объектов, так что мне не надо рассказов, я и так все вижу.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad28.05.20 20:34

Там про то, что скрывают статистику, идиотские запреты типа пляжных , закрытых туалетах и проч. Это правда?

+2
ответить

Randajad ➦Максим Камерер28.05.20 20:46

В самом начала карантина, ещё в конце марта было закрыто всё, практически, как у вас, запрет отходить от дома не далее 100 метров, у меня, например, есть документ, что мое предприятие относится к "жизненно важным", был запрет на посещение парков, пляжей и так далее. Естественно пляжные туалеты были закрыты и полиция штрафовала нарушителей. Статистика публикуется регулярно, даже с переводом на русский язык, есть официальный сайт мин. здравоохранения, там всё открыто. Вот пруф на иврите: https://govextra.gov.il/ministry-of-health/corona/corona-virus/?gclid=Cj0KCQjwwr32BRD4ARIsAAJNf_0q9gOXOxBZ9RkZr_YLAFVzbJO2HQ0k5Rhb66oNUGJU1cDlfLIDWhIaAqYJEALw_wcB
Сейчас постепенно страна выходит из карантина. Да, есть ещё ограничения, но пляжи открыты, работают спасатели и туалеты, естественно открыты. Хочешь, завтра схожу видео сделаю и тебе лично пришлю? Вот така фигня, малята.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad28.05.20 20:59

У меня такое ощущение, что статью в кр писал местный. Ваш. Возможно, навил жути, что б напечатали.

+3
ответить

Randajad ➦Максим Камерер28.05.20 21:08

Это блогер-путешественник. Судя по всему - везде насерил. Вот читай сам.https://puerrtto.livejournal.com/ И да, таки числится за Израилем. Ну что сказать, мудаков везде хватает.

+0
ответить

Randajad ➦Randajad28.05.20 21:10

А "честные российские СМИ" печатают, не соизволив проверить. Или у вас там до сих пор работает принцип: "У соседа корова лучше, чтоб она сдохла."?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad28.05.20 21:11

Я жил одно время с одной из нынешних заместителей главреда Комсомолки. Там такие сиськи были...
А жо... , прости, отвлекся. Так вот. В КП тебе любую херь из пальца высосут. Знаю я эту публику.
Кстати. Я тут посчитал-прикинул. После меня бабы круто поднимались. Замглавреда, сенатор Совета Федерации, замглавы банка...
Может-у меня хер волшебный?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad28.05.20 21:17

А вот это -правда?
В настоящее время 1,2 миллиона граждан Израиля являются безработными, это ровно 27% всего трудоспособного населения. До коронавируса безработица составляла менее 4%. Все эти люди стали нищими в один момент, поскольку пособия по безработице составляют примерно половину от их месячной зарплаты и так продолжается уже третий месяц. По оценкам экспертов, значительная часть безработных так и не вернутся на работу, поскольку фирмы где они работали либо обанкротятся, либо сильно сократят штат для минимизации ущерба. Такого числа безработных в Израиле не было со дня его основания.

До сих пор, несмотря на то, что две недели как жесткий карантин ослаблен, деловая активность почти не сдвинулась с мертвой точки. Одни закрылись, другие не знают что будет дальше и предпочитают пока оставаться закрытыми, третьи в долгах и не готовы вложить последние деньги в открытие и вдруг опять карантин. Помощь от государства ничтожна, не компенсирует и десятой части убытков среднего предпринимателя.

Огромный ущерб нанесен вначале полным параличом деловой активности, а затем вялотекущими послаблениями. Остановлены многочисленные строительные и инфраструктурные проекты, заморожены бюджеты, дефицит госбюджета может достигнуть 15% ВВП по итогам 2020 года.

+2
ответить

Randajad ➦Максим Камерер28.05.20 21:38

Не знаю, процент безработицы очень высокий, но ещё не все работает. Например не работает аэропорт и железная дорога. Насколько стали нищими? Тоже трудно сказать. Если судить по пробкам на дорогах, то как-то машин не уменьшилось. Насчет инфраструктурных проектов... Мы работаем на армию и на госпредприятия, пока проекты не заморожены. Еду домой, вижу работы по прокладке железной дороги. Люди вроде работают, дома строятся. Проблема Израиля не карантин и короновирус, а само правительство ИМХО. Придумать 36 министерств - полная хрень. Это же сколько денег. А расходы на дармоедов типа ешивы и "бедные" пожизненно безработные "пейсы". Вот где, как мне кажется проблема. Но с другой стороны карантин остановил эпидемию, за все время менее 300 умерших, для сравнения посмотри, что творится в той же Швеции и вообще в Европе. За Штаты вообще не говорю, да и в России тоже не всё в шоколаде. А экономика и деньги... Ты сам знаешь, потихоньку, полегоньку... были времена и похуже.

+1
ответить

САНЬДА➦Максим Камерер28.05.20 21:39

После меня тоже бабы круто поднимались, не буду светить. Тоже задумался, как и ты. Пришел к выводу - у меня хер не волшебный. Просто лечит от всех болезней. "На правах РЕКЛАМЫ."

+3
ответить

Randajad ➦Максим Камерер28.05.20 21:40

Макс, ты уверен, что высасывают из пальца?))))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad28.05.20 21:48

Наши выкрутятся. Я в них уверен.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad28.05.20 21:49

Откуда могут, оттуда и высасывают)))

+4
ответить

MarikaB28.05.20 14:09

Где-то попадалась такая угарная хохма:
В одной стране (может, в Латвии?)статистика показала 62% населения с подключеием к Интернету и 61% населения - у кого есть компьютер. Соль прикола была в том, что 1% подключился к сети, не имея компьютера. Сделали вывод - 1% населения киборги, им комп для подключения не нужен. Помню, тогда это показалось смешным.

+0
ответить

бабадюк ➦MarikaB28.05.20 17:02

Хохма так хохма. Не обязательно пользоваться компьютером, чтобы подключиться к интернет. Есть еще смартфоны, планшеты, электронные книги.

+4
ответить

MarikaB➦бабадюк29.05.20 15:01

Так оно бы было, если не одно но! - речь идет о временах, когда не было смартфонов, планшетов, умных телевизоров, холодильников. Правда, наладонники ПалмПад уже появились, но с Виндой на борту.

+0
ответить

AndriiKa28.05.20 13:45

Максим, ну мне то как-то пофиг, но дело принципа - враньё в этом "мемасике" есть - "подача ЭТОЙ новости". Как я понял, ФОМ даёт результат СОБСТВЕННОГО телефонного опроса. И опрос был с ДРУГИМИ вопросами, и результат другой, и очень близкий, в общем-то...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa28.05.20 13:53

Поясните-где вранье?

+3
ответить

Randajad ➦Максим Камерер28.05.20 15:17

"В тяжелой и изнурительной борьбе советский спортсмен занял почетное второе место. Американец пришел предпоследним"
Макс, я надеюсь ты помнишь этот анекдот полувековой давности?

+1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер28.05.20 16:58

Поясните-где вранье?

Максим, я по моему ясно сказал - это РАЗНЫЕ НОВОСТИ, разные ИССЛЕДОВАНИЯ. И соответственно, по разному поставленные вопросы, по разному данные ответы. Они не взяли новость "80% россиян пользуются интернетом" и перевернули - они сами задали вопрос и получили ответ - "22% НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ" - и выложили её. Они может и не знали о существовании ДРУГОГО исследования.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa28.05.20 17:34

Вам не кажется, что это то же яйцо, вид сбоку , но поданный в оппостиле?
Как в вышеприведенном анекдоте?
"В тяжелой и изнурительной борьбе советский спортсмен занял почетное второе место. Американец пришел предпоследним"
Это когда бежали двое и американец пришел первым?

+3
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер28.05.20 19:05

Нет. "Забеги", говоря Вашим языком, были разные. А то что результат близок в значении ошибки говорит о релевантности обоих "забегов"

+-1
ответить

mews 28.05.20 10:54

В западных странах:
Великобритания 62 091 419 94,8%
Германия 72 290 285 89,6%
Франция 56 367 330 86,8%
Италия 51 836 798 86,7%
Испания 40 148 353 87,1%

При том что
Россия 109 552 842 76,4%

Чтобы успокоить "Камерера":
США 312 322 257 76,2%
Польша 28 267 099 73,3%
Украина 23 321 390 52,5%

Это данные ITU за 2017 год.

И я подзабыл: МБХ - тоже хохол, гадящий России?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews28.05.20 11:06

2017й? А почему не 1951й? Тогда положение с интернетом в России было просто вопиющим.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d5d45710ce57b00aeb7070c/vsia-statistika-interneta-na-2020-god--cifry-i-trendy-v-mire-i-v-rossii-5e8a4d2b9858d7030b845ee4
2020й год. 81 процент.
Для страны с такой территорией-результат очень неплох.
В Канаде посмотри сколько. Там условия похожи.

И, кстати, речь даже не о результате. А о способе его подачи.

+-1
ответить

mews ➦Максим Камерер28.05.20 11:40

Потому что у меня нет данных ITU за следующие годы. Но это неважно.
Ведь там арабскими (индийскими) циферками ясно написано, что в ряде западных стран уже тогда имели доступ в интернет от 86 до 95 процентов. То есть никак 80% в России не может быть больше чем в этих западных странах.

Способ подачи очевиден. То, что сегодня человек имеет доступ в интернет - это норма. А то, что не имеет - девиация. Поэтому и сообщается о таких потрясающих результатах.
То, что в штатах четверть населения не имеет доступа в интернет (не имела в 2017 году) - это тоже невообразимо. То, что на Украине половина не имела доступа - это вообще жопа.

Но новостью является именно то, что помощник был пьян. А не то, что капитан был трезв.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews28.05.20 11:46

Как это у тебя их «нет» ? Тебя в гугле забанили?
Неужели? То есть, по твоему, провести интернет по Голландии и по России это равносложная задача?
Эвона чо.

+-1
ответить

mews ➦Максим Камерер28.05.20 12:13

Да, в гугле меня забанила работа. Коротко написать фразу - одно, искать данные и проверять, что именно там против чего сравнивалось - другое. А за 2017 они у меня прямо на компе, готовые. А с тех пор без надобности были.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews28.05.20 12:20

Хочешь совет? Не ври так тупо. У тебя постоянно так: то у тебя фото ямы на дороге на компе, то стата древняя.
Может-у тебя комп оппозиционный? Сменишь железо, глядишь, запутинцем станешь?

+0
ответить

Николай из Питера➦Максим Камерер28.05.20 15:12

Макс, у него проблема не в компе, а в ДНК

+1
ответить

mews ➦Максим Камерер28.05.20 15:32

А вот это уже настолько гнилая предъява, что я даже слов не найду. Я понимаю, там, когда дело за политику, то всегда имеющий другую точку зрения "врёт. Но когда я беру лично сделанную фотку, каких помимо меня вагон, или файл со статистикой, с которым работал, и мне предъявляют, что я соврал - это выход за край.
Потому что статистика ни нашим, ни вашим, Украина по ней в жопе, и вдруг мне прилетает, что я вру. Да на хрена мне врать про то, где я взял данные???
Короче, никогда не интересовался, есть ли здесь опция "игнор", но сейчас поищу.
Так что больше можешь не рассчитывать, что я вижу твои комменты. Впрочем, в пустоту орать никто запретить не может.

+0
ответить

mews ➦Николай из Питера28.05.20 15:34

Да, у меня нет лишней хромосомы, поэтому я не пишу на автомате, что оппонент врёт.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews28.05.20 15:54

Ты комп лучше смени))) Свой в штаб Навального подари. Он там точно приживется)))

+1
ответить

Edelgul➦Максим Камерер28.05.20 20:12

Декабрь 2019.
Россия 79.7%
Меньше России в Европе только в Албании, Болгарии, Греции, Румынии, Польше, Португалии, Молдове, Чёрногории и Сев. Македонии. Т.е. часть балкан и часть Вост. Европы. В остальных странах этот показатель выше.
По этому имхо говорить о 20% логично.
Другой вопрос, что сам этот показатель мало что показывает. Я сам, как на пенсию выйду, думаю в лес с женой забурится, и раз в две недели выбираться в город за продуктами, и все. Интернет, по возможности послать к хуям т.к.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Edelgul28.05.20 20:41

Плошадь стран, конечно же , мы в учет не берем. Подумаешь! Что Монако к интернету, что Россию-разницы нет.
В Канаде, кстати-сколько?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Edelgul28.05.20 20:43

Т.е. часть балкан и часть Вост. Европы.
Поругалия это часть балкан? А Греция?

+3
ответить

Edelgul➦Максим Камерер28.05.20 23:55

1) Греция - да, часть Балкан. Португалия - нет (единственное исключение).
2) Канада - 94%. Исландия 99% Плотность населения в РФ - 8,56 на км. Плотность населения в Канаде 3.5 на км Плотность населения в Исландии 3.1 на км

3) Не понимаю вашу реакцию. Как я уже писал, не вижу о чем может реально сказать эта статистика. Имхо данные выше 75% говорят о том, что практических во всех городах есть такая возможность. Села - отдельная история (другой вопрос, а надо ли им оно). Наличие интернета все-же отличается от наличия канализации в доме. Опять-же цифры в Чаде с их 6-7 процентами говорят о многом, а Российские 79,7% - ну и чё. Главное только что-бы власти со своим уходом в цифру не забывали об аналоговом населении, так они вроде и не забывают.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru