Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1116602

"После смерти Махатмы Ганди не с кем поговорить" (c) В.В. Путин
А нам то как жаль, Владимир Владимирович вы и представить себе не можете. Я так думаю был бы жив Махатма, возможно тогда бы легче жилось несамоизолированным.
Я сам не видел, но люди рассказывают, что одна женщина попросила Махатму Ганди поговорить с ее сыном, ребенок ел очень много сахара и конфет, это могло плохо отразится на его здоровье. Махатма сказал хорошо, приходите через три месяца я поговорю с ним. Через три месяца женщина пришла с ребенком. Махатма посмотрел в глаза ребенку и сказал не ешь больше сахара, это вредно для здоровья. Все. После его слов ребенок перестал есть сладкое. Женщина снова к Махатме - как так, я ему тыщу раз твердила, а он меня не слушал, вы один раз сказали, и он перестал есть сладкое. На что он ей ответил. Перед тем как с ним говорить я сам три месяца не ел сахара.
Я смотрю на нашего мэра, он сидит перед камерой без перчаток без маски, зато свежая стрижка и укладка. Вокруг него как минимум четыре человека суетятся …
Рассказывает как мне можно гулять.
Смотрю на него и не понимаю почему я должен сам стричься машинкой для стрижки бороды уже второй месяц подряд.
Был бы жив Махатма Ганди ...
+1145
Проголосовало за – 1296, против – 151
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

dkurilov03.06.20 22:39

Пустой и тщеславный человек пытается придать себе видимость глубины. О чем стал бы говорить с мафиози такой человек как Махатма Ганди? Как ловчей деньги из бюджета тырить под видом нацпроектов? Как кокаин из Аргентины диппочтой возить? Как расстреливать оппозиционеров?

+1
ответить

Zok01.06.20 01:24

Забавно, что такой биомусор как Путин мнит, что Ганди захотел бы с ним поговорить. Вот же у некоторых самомнение

+-1
ответить

Дядя Дися 01.06.20 00:47

Забей.

Тебя мэру жалко.
Себя - нет.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.05.20 23:51

Я уже лет 10 стригусь машинкой. Сам. Налысо. Быстро, удобно и башке свежо. А Махатма был пидор. Реально. Ну то есть в жопу. Так что мамаша сильно рисковала.
Такой посмотрит на робенка и привет. 5сек и ты гомосек.

+-3
ответить

Oldmans ➦Максим Камерер23.12.20 19:06

я забыл, напомни пожалуйтса чем чем гомосексуалист отличается от педофила?

+0
ответить

Fyl31.05.20 22:57

Путин по закону не имеет никакого влияния на остальные ветви власти, его указания не выполняют и послания игнорируют - а что, ответственность не предусмотрена. Даже его попытку привлечь сам народ к управлению страной через референдум по поправкам, которые не нуждаются в этом, осмеивают. Но надеюсь, что поймут и поддержат. Так что реально сочувствую мужику, он только личным авторитетом изменил ельцинский курс в пропасть и двадцать лет не давал развалиться стране.

+0
ответить

mews ➦Fyl01.06.20 08:54

Надо же , какая концентрация бреда!
На какие это ветви власти Путин не имеет влияния по закону? Кто назначает и в любой момент может уволить главу правительства? Кто может в любой момент уволить любого губернатора и назначитьисполняющего обязанности? Перед кем отчитывается вся вертикаль исполнительной власти?

Кто при несогласии думы с назначением главы правительства, может ее распустить?
Кто назначает часть Совета федерации, при том, что другую часть назначают подконтрольные ему же губернаторы? А Верховный суд формируется этим самым Советом по его же представлению!

И это только "по закону". По понятиям же перед Путиным стоят навытяжку все чиновники поголовно кроме Собянина, который имеет ряд вольностей, как один из "политбюро 2.0" и Кадырова, который считает себя незаменимым. Но и эти двое тоже знают свое место.

Поэтому не надо вот этих нодовских сказок тут.

+4
ответить

Fyl➦mews01.06.20 09:19

Пока не буду просить пруфы. Просто скажите, а что дадут эти замены, если повлиять на деятельность чиновников Путин не в силах? Какая ответственность за неисполнение указов и т.п. президента? Дума может упереться и не пропустить его предложения, а вот он не может насовсем заблокировать закон.

+-3
ответить

Арсений ➦Fyl01.06.20 09:25

"Дума может упереться и не пропустить его предложения" - а что, были прецеденты? Можно поконкретнее?

+6
ответить

mews ➦Fyl01.06.20 10:29

Все мои пруфы- это текст Конституции и ФКЗ о формировании соответствующих органов власти.
Какая ответственность, говорите? А давайте поиграем в ролевую игру. Нет, не то, что вы подумали, а то, во что режутся толкинисты или D&Dшники.
Итак, я Путин, Вы - зам. губернатора, который мечтает не выполнять моих распоряжений.
Я командую вашему боссу выделить каждому участнику ВОВ по хорошей квартире. Ваш босс раздаёт квартиры хорошим друзьям, паре участников выделяет развалюхи, остальным - обещания.
Я узнаю про это, снимаю губернатора по утрате доверия, звоню Бастрыкину, тот поднимает материалы на бывшего губернатора, который садится. Я назначаю вас врио, отдаю команду Памфиловой готовить вашу победу на выборах и напоминаю вам, что надо решить вопрос с участниками ВОВ, а то ваш предшественник был такой забывчивый...
Ваши действия?

+4
ответить

Fyl➦Арсений01.06.20 10:41

Погуглите по принципиальнейшему законопроекту Путина о национализации Центробанка - его Дума так и не приняла.

+0
ответить

Арсений ➦Fyl01.06.20 11:00

Фил, я не собираюсь ничего гуглить. Что ж за народ пошёл, как один все заявляют: "погугли, что я прав". Ты высказал гипотезу - тебе и обосновывать её. Что касается "принципиальнейших" - то некий Путин когда-то говорил, что пенсионный возраст не будет подниматься. И что в Крыму нет российских военнослужащих. И много чего ещё. То, что Путин что-то говорит или поручает - ещё не значит, что он этого хочет.

+3
ответить

Fyl➦mews01.06.20 11:03

Перечитываю ст. 15.4 Конституции, постановление ВС от 10 октября 2003 г. N 5 и ищу в рекомендациях МВФ и других организаций, которые подпадают под вышеуказанные требования, хоть что-то, что касается раздачи квартир ветеранам. Допустим, консалтинговая фирма X под крылом МВФ рекомендует обеспечивать жильем детей чиновником, ибо они будущая правящая элита России. Нахожу нужных отпрысков и даю распоряжение оформить жилье на них. И все, перед законом я чист. Конечно, снять меня могут и под надуманным предлогом, и в кутузку упечь, подложив проституток, но это уже не так страшно и не надолго.

+-2
ответить

Fyl➦Арсений01.06.20 11:07

Принципиальнейших - потому что Центробанк управляет всей экономикой, завязанной на кредиты - по сути, всем государством. Я уже сам нагуглил навскидку, дальше сами: https://inance.ru/2016/03/putin-centrobank/

+-2
ответить

mews ➦Fyl01.06.20 17:55

Значит, никто Вам не будет проституток подкладывать. Если Вы не выполните прямо данное Вам при назначении врио указание, на Вас немедленно даст показания Ваш бывший босс. Его очень попросят. И никакого "чист перед законом". Он точно воровал, и, даже если Вы в этом не участвовали, на половине документов, по которым проходило его воровство, стоит Ваша подпись тоже.
И вот, вместо того, чтобы проживать в уютном особняке с детьми и женой. которая закрывает глаза на вашу любовницу, и встречаться с упомянутой любовницей, Вы садитесь в "не такую страшную кутузку". Поскольку Вы вызвали гнев самого меня (Путина), то даже без моего особого распоряжения Вам устраивают отсидку Ходорковский-стайл с постоянными отправками в карцер. Ваш бизнес немедленно отжимают конкуренты, Ваша жена, перестав получать от Вас материальные блага, перестает закрывать глаза на наличие любовницы, подает на развод, продает особняк (который оформлен на брата Вашей тещи, то есть на ее дядю. Дети, конечно, помнят что Вы - их отец, но облом с открытием дочкой собственного бьюти-спа салона (теперь не на что) и возврат сына с обучения в Швейцарии прямо под осенний призыв несколько охлаждают их чувства. Любовница остается без работы, которую Вы ей подыскали, уезжает в свой родной райцентр, и верно ждет Вас там.
Лет через десять Вы выходите (с таким диагнозом никто Вас по УДО не выпустит), оставшись без денег, без семьи, без права работать в госорганах (а ничего другого Вы не умеете).

Вам оно надо?
Может, просто исполнить распоряжение Путина? Если бы оно поступило?
Может, Вы и идейный борец за права МВФ. Но чиновники, которым Путин отдает приказы, чиновники из реальной жизни, а не из прокламаций НОД, предпочтут в этой ситуации остаться у более вкусной кормушки, с деньгами, семьей, на свободе.

+3
ответить

Арсений ➦Fyl02.06.20 00:25

"Я уже сам нагуглил навскидку, дальше сами: https://inance.ru/2016/03/putin-centrobank/" - "вскидка" получилась какая-то слабенькая. Много эмоций, мало дела - а ссылки на конституцию даже в википедии есть, для этого мне статьи не нужны.

Ладно, давайте разматывать по порядку. Во-первых, я не очень понимаю, насколько слово "национализация" применимо к данному случаю. На всякий пожарный - определение: "Национализация — передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам". Смотрим на ключевые моменты:
1) Уставный капитал и иное имущество Банка России (и так уже) являются федеральной собственностью
2) На подчинённый системе органов государственной власти статус Центробанка указывает его обязанность перечислять в федеральный бюджет значительную часть прибыли по итогам каждого года [...] В октябре 2014 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон, обязывающий Центробанк перечислять в федеральный бюджет на постоянной основе 75 % своей прибыли вместо 50 %, как было ранее[34]. В 2015 году норма 75 % в бюджет сохранилась, но дополнительно 15 % Центробанк обязан передать государственному Внешэкономбанку как имущественный взнос для укрепления финансовой стабильности.

То есть капитал там федеральный (никаких тебе пробравшихся в тыл иноземцев), а Президент в любой момент может отнять у центробанка всю прибыль (сейчас изымают 90% - остатки явно идут на зарплаты сотрудникам и поддержание недвижимости в форме, плюс там мелочи типа парковку заасфальтировать). И где здесь "принципиальнейшее"? Давай отбросим описанную mews-ом картину, когда зарвавшийся директор центробанка рискует отведать сечинской колбаски, и представим на минутку, что он вдруг почему-то неприкосновенен. Обобщать выдачу кредитов на "управление всем государством" я бы не стал. Позволь предложить тебе такой простой вариант. Злой-презлой, продавшийся коварным пиндосам и злобному МВФ центробанк душит неокрепший российский бизнес высокими ставками. Путин смотрит на это из своей высокой башни и думает: "Что же делать?" Потом достает ручку и подписывает приказ центробанку - сдать всю прибыль в казну, немедленно. Может он это? Ну раз 90% отнял, то и 100% сможет. Откуда та прибыль? Как раз выжатые с бедных бизнесменов и ипотечного населения высокие проценты. Берём половину этой прибыли, изымаем у центробанка имена и адреса кредиторов - и половину прибыли отправляем обратно в виде "грантов от государства". Всё, ты только что опосредованно срезал высокие ставки по кредитам.

Картина условная, потому что сам Центробанк розничным кредитованием не занимается, он кредитует банки-посредники - но, полагаю, что смысл тебе ясен. Если ты контролируешь вход и выход, то что там происходит внутри - не так уж и важно. Кстати, внятного приказа Путина "передать под управление" в тексте я не увидел, так что ничего там Дума не отвергла ему вопреки. Сидели, боялись, просили разъяснить, что именно они поддерживают. Им разъяснили - они поддержали.

Там так же разъяснено, почему центробанк не сделали просто ещё одним министерством: чтобы вывести казну из-под межгосударственной ответственности. Так устроены многие аналоги центробанка в мире, и именно по этой причине. Если банк влетит в какую-то крайне неприятную ситуацию, то это будут его, банка, проблемы (и отвечать он будет в рамках уставного капитала максимум). Если же что-то было/не было проплачено от имени министерства, то отвечает государство/правительство со всем, что ему принадлежит. Центробанк - это в некоторой степени Фукс из "Золотого телёнка".

+1
ответить

Арсений ➦Арсений02.06.20 00:26

"изымаем у центробанка имена и адреса *кредиторов*" - конечно же я имел в виду "взявших кредит". Надеюсь, из контекста понятно.

+1
ответить

Fyl➦Арсений02.06.20 10:02

Вы знаете, какая ключевая кредитная ставка в Европе и США и у нас? Пусть имущество ЦБ принадлежит государству вместе с доходами, но финансовую политику он ведет самостоятельно и не в пользу государства. Нет дешевых кредитов - 90% бизнеса в оффшорах и очень слабое развитие бизнеса и промышленности (длинные кредиты дороги). Плюс печатный станок и все деньги не принадлежат государству.

+-1
ответить

Арсений ➦Fyl02.06.20 10:41

Значит руководство страны не возражает. Самостоятельно там не ведёт ничего никто: умным людям примеров Ходорковского и Улюкаева достаточно, а дураков вычистили ещё в прошлые годы. Как Президент может сделать кредиты дешёвыми без формального взятия центробанка под контроль - я уже сказал.

+1
ответить

Fyl➦Арсений02.06.20 11:05

А почему Центробанк должен подчиняться приказам Путина? И у него свои акционеры есть. Покупает трежерис, а потом вопросы, почему финансируем не своих, а чужих. Если государство не хочет отвечать по внешним обязательствам своей казной - это называется "дефолт" и перекладывание ответственности от него не спасает.

+-1
ответить

Арсений ➦Fyl03.06.20 01:21

"Если государство не хочет отвечать по внешним обязательствам своей казной - это называется "дефолт" и перекладывание ответственности от него не спасает" - у меня начинают возникать сомнения в целесообразности диалога с вами...

Дефолт - это невыполнение обязательств по контракту. Кстати, в английском это слово является и глаголом тоже, а как оно используется в русском? Его объявляют? Он происходит? Ну допустим... Итак, если дефолт происходит с банком - это проблемы банка, если дефолт объявляет государство - то это проблемы государства. А теперь представим, что обиженные кредиторы попытаются арестовать зарубежное имущество банкрота в попытке вернуть себе должок. Как вы думаете, что будет более критичным: конфискация какого-нибудь представительства центробанка либо опломбирование какого-нибудь ключевого правительственного здания за рубежом?

"Покупает трежерис, а потом вопросы, почему финансируем не своих, а чужих" - потому что прибыль от treasures значительно превосходит всё, что можно было за тот же срок получить в России. Прибыль Центробанк перечисляет государству - я не понимаю, о каких акционерах вы ведёте речь. То бишь в идеале Центробанк ссуживает чужих денежкой, дерёт с них втридорога, а на прибыль поднимает внутреннюю экономику. Первая часть выполнена - US по своим облигациям платит исправно, баксы в Россию притекают и поступают в распоряжение Правительства РФ (не забываем, для кого зарабатывает деньги Центробанк). Почему при этом не цветёт внутренняя экономика? Ну это уже явно не Центробанка происки.

"А почему Центробанк должен подчиняться приказам Путина?" - потому что он так устроен. Почитайте документы внимательней. Во внутренние дела банка Путин напрямую не вмешивается - то есть помочь бабе Маше устроиться уборщицей он не сможет. А вот провести аудит, забрать прибыль и посадить несговорчивого председателя - запросто.

Читаем: "Кандидатура Председателя ЦБ предлагается Президентом РФ ... Предложенная кандидатура выносится на голосование. Председатель считается избранным в том случае, если за него отдали голоса большинство депутатов Государственной думы" - если же руководитель назначается Президентом и Думой, то что ещё тебе нужно для контроля?

+1
ответить

Арсений ➦Fyl03.06.20 04:49

"Вы знаете, какая ключевая кредитная ставка в Европе и США и у нас?" - кстати, сразу уж отвечу, чтоб два раза не вставать. Как говорится в старом анекдоте, "бьют-то не по паспорту, а по морде". Если у тебя ноль успешных проектов в анамнезе и рисковая сфера бизнеса на нестабильном рынке - то тебе и в США деньги давать либо откажутся совсем, либо дадут под драконовские проценты. Весь вопрос в риске. Российский рынок - целиком рисковый, никто не может предсказать, что и где случится завтра - оттого и "длинные кредиты дороги". Это - вопрос доверия, и насильственно он не решается. Чтобы решить эту проблему, нужно долго и мучительно это доверие зарабатывать. Захват центробанка, газпрома, железнодорожных станций, даже почты и телеграфов - никак в этом деле не поможет, только помешает.

+2
ответить

Oldmans ➦Fyl23.12.20 19:08

согласен на все 200% , я так Лужкову и говорил "Путин по закону не имеет никакого влияния на остальные ветви власти"

+-1
ответить

Al Kh 31.05.20 21:50

Довольна удачная пародия получилась у галкина о диалоге собянина и путина

https://yandex.ru/news/story/Galkin_sparodiroval_obsuzhdenie_grafika_progulok_v_Moskve--0389b7a2a0a70c6540e58b37f8a01d6f?lang=ru&lr=10757&persistent_id=98917143&stid=pgVhSdDV-N0ti93i4td7

+0
ответить

Alexander_A ➦Al Kh31.05.20 23:00

80% скучно и нудно.

+1
ответить

Al Kh ➦Alexander_A31.05.20 23:07

Главное не 79 и не 81%.
Мне не было скучно
ровно за день до того как наткнулась на пародию смотрела по телеку в новостях оригинал. Доклад собянина путину о графике прогулок. Именно жесты и манера говорить, особенно путина, скопированы почти стопроцентно

+1
ответить

mews ➦Alexander_A01.06.20 09:01

Чтобы было смешно, нужно, видимо, жить в сегодняшней Москве. Ну или рядом. Потому что все объяснения тов. Собянина сейчас выглядят именно так. "Схема простая и понятная, вот она на десяти листах..."

+5
ответить

kupa 31.05.20 21:17

"Я смотрю на нашего мэра, он сидит перед камерой без перчаток без маски, зато свежая стрижка и укладка"
Не повезло Вам с мэром. Наш - нестрижен, небрит, нечёсан и сидит в камере.

+8
ответить

Oldmans ➦kupa23.12.20 19:09

вот йолки ну что у нас за судьба выбирать из двух зол? :)))))))))))

+0
ответить

Сергей ОК ★★31.05.20 20:25

Ганди крут

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Сергей ОК31.05.20 21:14

Ганди очень крут. “Победа, достигнутая насилием, равна поражению, ибо недолговечна”

+4
ответить

drrddr➦MasterIvanov01.06.20 01:14

То есть по этой логике Иван Драго таки выиграл?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr01.06.20 05:39

Dolf forever!

+1
ответить

robin1➦MasterIvanov01.06.20 13:56

Пиздеж не основанный ни на чем.

+-2
ответить

Бабай Космополит31.05.20 19:55

Судя по Москве за последние две недели, многие забили болт на эти требования, но как только заболевают мамы, папы,дедушки,бабушки,так тут же потом вой и истерика,меня то не предупреждали или предупреждали не так страшно(ой-вей, господин Трамп ваши слова пересказал, ну если чего,там подполковник Чика весь при параде готов быть нашим связным на будущее, вы его узнаете по корсету,чулкам и гульфику,ну и конечно,погоны;)). Истерику нагнали СМИ, государства вынуждены реагировать(примеров более жестких мер по развитыс странам полно, и примеров,где профукали и гребут проблемы, тоже), и теперь каждый у нас и вирусолог,и философ, и детектив(кстати,я побрит и подстрижен, это все повод на меня как то негативно реагировать?сам бреюсь, жена стрижет, в чем ваша проблема?мне интересно на какой день вы вспомните про свою стрижку при тяжелых проблемых со здоровьем у вас или ваших близких вдруг?) будет судить,считать и критиковать, глядя со своей (а какая она у автора не совсем понятна, может он профэпидкмиолог или руководитель компании или крупный специалист или обычный продавец в Билайне, и тогда будет с какого угла он смотрит: может про парикмахера на дом человек не знает или ему дороГо;), может он считает,что его возможности должны быть одинаковы с мэрскими, может нам обиженка Полонский пишет;), может он бессмертный и его родственники тоже, может у него принцип "Я мужик,я сделан из мяса! Для него самое страшное другое;))
Я не вирусолог,но видя нашу не дисциплину, сделал бы всем желающим пропуска до конца карантина после подписания определенной бумаги, где они подтверждают свою ответственность и финансовое бремя при лечении коронавируса, но тут же начнется другой вой либероидов про ограничения в правах, так вот вопрос: автор, вы хотите покончить с эпидемией или просто поныть хочется?;)

+3
ответить

Alexander_A ➦Бабай Космополит31.05.20 23:00

Я, как бы, подписываюсь под каждым словом. Хотя, про Чико-Трампа не понял.

+0
ответить

Серж777➦Alexander_A01.06.20 00:38

Почитай обсуждалку к предыдущей истории про корсеты.

+1
ответить

Alexander_A ➦Серж77701.06.20 09:59

Я читаю только юмористические истории.
Про корсеты в этом разделе нет.

+1
ответить

drrddr31.05.20 17:45

Э-э, осторожнее, такими темпами вы предложите чиновникам пересесть на продукцию отечественного автопрома!

+1
ответить

Alexander_A ➦drrddr31.05.20 22:57

Так это уже было.

+1
ответить

drrddr➦Alexander_A31.05.20 23:56

И что, таки уже пересели??

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦drrddr01.06.20 07:33

Нет, пристрелили инициатора.

+3
ответить

Alexander_A ➦Пахом Стаканыч01.06.20 09:58

))))))))
Раскрыта тайна убийства Немцова!

+2
ответить

Oldmans ➦Пахом Стаканыч23.12.20 19:12

Если бы он ездил на Волге(как другим советовал) а не ходил бы пешком может до сих пор был бы жив ...
об этом собственно история ...

+0
ответить

Забухаэль31.05.20 17:06

Ага... Захожу с утра в служебный автобус, секретарша директора с подругой повесили маски на одно ухо и мило чирикают, хотя пару недель назад они-же рвали на груди рубаху и орали "Всем надеть маски"... Начальник охраны ещё круче, целый день ходит в нитяных перчатках и с маской ка оддном пальце, хотя сам встречным по поводу маски выносит мозг. Могу быть не прав, но евреи в таких случаях говорят- "Погром- так он таки для всех погром", тут или все носят маски, или иначе в них нет смысла.

+2
ответить

Alexander_A ➦Забухаэль31.05.20 18:11

В маске есть тот же смысл, что и в презервативе.
Хочешь предохраняться - носи. И руки мой.

+-1
ответить

Забухаэль➦Alexander_A31.05.20 20:14

Не совсем так.Маска защищает не меня, а ОТ меня, и если её не носит приличная часть народа на улице- в ней нет смысла. А мыть руки- полотенце на работе просыхать не успевает.

+7
ответить

max32➦Забухаэль31.05.20 22:20

одно на всех? Тогда можно и не париться

+0
ответить

Alexander_A ➦Забухаэль31.05.20 22:56

"Маска защищает не меня, а ОТ меня"
Ложно.
Маска прикрывает нос и рот и от "вылета", и от "прилёта" слюны/соплей. Именно как презерватив.
Осталось ещё надеть очки для защиты глаз.
Всё. Входные отверстия защищены.

Что осталось незащищённым?
1. Одежда. Рубашку и так меняем каждый день. Штаны/Куртку/Туфли - имей две пары и носи через день.
2. Кожа. Общим полотенцем на работе вытираетесь? Фу, какая гадость. Купи себе рулон бумажных. На неделю всяко хватит.
3. Волосы. Вот тут - проблема для длинных волос. Нужна шапочка для улицы. Две шапочки.

+-2
ответить

drrddr➦Alexander_A01.06.20 01:11

Уши! Из отверстий забыли уши!

+0
ответить

Забухаэль➦Alexander_A01.06.20 06:46

А кто сказал про общее полотенце? Одно на рабочем месте, другое в бытовке. Меня больше другое волнует. Стоит фильтр для воды, от него выходит отдельный кран. Приличная часть убогих этот самый кран заглатывают по самые гланды и сосут воду, "ашотуттакова". Сделал насадку на кран- блямба 60 мм диаметрома, сосать не получится- пасть надо разрабатывать, поставили чашку- три дня стояла неподвижно, не получается сосать- лакают, как Мухтар на границе... Что с этим делать- не знаю.

+2
ответить

Alexander_A ➦Забухаэль01.06.20 09:55

"лакают, как Мухтар на границе"

Дык - согласно Торе.
"И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, так же и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить." (Судьи 7:5)

+0
ответить

Забухаэль➦Alexander_A01.06.20 18:25

Был-бы я не так хорошо воспитан и больше габаритами- я-бы там пару лакалок уже попортил-бы...

+1
ответить

Alexander_A 31.05.20 16:14

Т.е., пока автору не предъявят объект для подражания в лице мэра, он не будет носить маску, соблюдать двухметровую дистанцию... он даже руки мыть не станет!
Ну и правильно.
Можно ещё, назло мэру, уши отморозить!

+1
ответить

olonanolonan➦Alexander_A31.05.20 18:38

привет шлюхопут - из презика выбрался видать

+-5
ответить

Oldmans ➦Alexander_A23.12.20 19:13

я так понимаю что что все слова для тебя знакомы, а смысл истории остался не ясен ...

+0
ответить

Valentine D31.05.20 12:57

Какие проблемы? Пусть начнет по настоящему бороться с коррупцией, и его дружки организуют им эту встречу...

+-1
ответить

BillyBons➦Valentine D31.05.20 15:55

Бороться, простите, с чем?

+-2
ответить

Симон31.05.20 11:40

С утра сгонял за мяском в специализированный магазин. Один я как законно послушный кретин был в маске, продавцы и покупатели без, хотя на входе имеется надпись:"Без масок не входить. Входить не более 2-х человек". А Вы и дальше дуркуйте.

+-3
ответить

Nadine ➦Симон31.05.20 21:28

Вот это наша проблема — "законопослушный кретин".

+0
ответить

max32➦Nadine31.05.20 22:24

я думаю это сарказм а не самокритика. Он там один 'не кретин' был.

+1
ответить

Nadine ➦max3231.05.20 22:25

В каждой шутке — доля шутки©

+0
ответить

Oldmans ➦Симон23.12.20 19:15

не переживай чудак-человек не прошло по пол года теперь все везде в масках

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru