Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1117076

И почему?
Почему, спрашивается, сотрудники российского посольства в США до сих пор не угощают протестующих печеньками?
+843
Проголосовало за – 1022, против – 179
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Grustnij07.06.20 08:55🇷🇺

Потому что жмоты!

+3
ответить

CoronaVirus03.06.20 06:24🇱🇻

у кого печатный станок, у того и ящик печенья и бочка варенья

+2
ответить

Chicago95 03.06.20 01:50🇺🇸

Я думаю что от жадности не угощают. И от страха. Чтобы пизды не получить

+8
ответить

AlexeyBudyak03.06.20 01:39🇺🇸

Путин сказал печенег не будет

+5
ответить

arz02.06.20 21:52🇨🇦

Стратегический запас печеньков хранят до голосования за царя. Если серьезно - думаю побаиваются, вот полицаи журналистов RT уже обстреляли. Да и сами протестующие могут ненароком прибить или ограбить. Но морально наверняка поддерживают угнетненных чернокожих, что бы в США не произошло RT на барикады сразу зовет и полицейское насилие (в Америке и Западной Европе) всегда осуждает в самых резких тонах.

+3
ответить

Krem02.06.20 21:22🇷🇺

Потому что в США протестующие получили доступ к печенькам Нуланд, их российские печеньки так не торкают...

+0
ответить

Виктор3302.06.20 20:19🇺🇸

Потому-что Трам и Пу на одной стороне этих баррикад :)

+2
ответить

SKI02.06.20 19:50🇨🇦

Потому что протестующие в Украине меняли власть, а не громили и жгли магазины, поезда и всё подряд.

+3
ответить

Valentine D➦SKI02.06.20 21:05🇨🇦

Хрен редьки не слаще.

+-2
ответить

An Anum ➦SKI02.06.20 21:54🇷🇺

Так 50 человек, в Доме Профсоюзов, стало быть сами себя сожгли, да?

+3
ответить

SKI➦An Anum02.06.20 22:22🇨🇦

Да. Они шли убивать, но напоролись за что боролись.

+-1
ответить

An Anum ➦SKI02.06.20 22:31🇷🇺

Это наверное Папура Вадим Вадимович, 24.07.1996 г.р (на тот момент несовершеннолетний) шел убивать здоровых парней, совершенно случайно заехавших в тот день в Одессу?
Или может Бежаницкая Кристина Александровна, 18.03.1992 г.р? Ей тогда вроде 20 лет было?
Или может старички крепко так за 60 лет убивать этих здоровых парней собирались?

Список жертв слабо посмотреть? Или вам, овощам, понятие своего мнения не ведомо?

+5
ответить

SKI➦An Anum03.06.20 00:11🇨🇦

И не нужно тут сопли пускать о возрасте, не детский сад.
Во-первых, нужно уметь выбирать себе компанию.
Во-вторых, эта компания шла не бабочек ловить и не на романтическую прогулку. Поэтому получили, что искали.

+1
ответить

Chicago95 ➦An Anum03.06.20 01:53🇺🇸

Все знают с чего началось! Что там делали несовершеннолетние? За это ещё их родители должны присесть!

+2
ответить

Лаврентий Б➦SKI03.06.20 06:32🇺🇦

Так прямо и пишите. Мы - фашисты. Нам нравится сжигать людей. Мы это делали в Хатыни,мы это сделали и в Одессе. А потом писать твиты про жареных колорадов.

+4
ответить

Chicago95 ➦Лаврентий Б03.06.20 06:41🇺🇸

Может чёто о Грозном напишешь? И о россиянах погибших там от россиян. Всё таки город с землёй сровняли фашисты!

+-2
ответить

SKI➦Лаврентий Б03.06.20 07:29🇨🇦

Хочешь проще, дядя? Опоздал.
Проще было лет двадцать тому, когда разные мудаки навроде тебя не имели доступа к интернету.

+-1
ответить

An Anum ➦SKI02.07.20 20:43🇷🇺

Так вот ты как заговорил? А как же "не громили и жгли"?
Хочешь проще? Нечего на зеркало пенять, когда рожа кривая.

+-1
ответить

An Anum ➦Chicago9502.07.20 20:47🇷🇺

Конечно знают. Люди - украинцы - собрались на природе, посидеть, отдохнуть. Помянуть предков.
Вдруг откуда ни возьмись появилось почти в три раза больше "болельщиков", со всех концов Незалежной, и начали громить их палаточный лагерь. Вообще все это весьма странно, ведь никаких матчей в то время в Одессе не шло.
Народ побежал прятаться, от избиения, в Доме Профсоюзов. Который ваши фашиствующие радикалы сожгли как Хатынь, при полном бездействии вашей зашуганной и опущенной полиции.
Далее эту вакханалию объявили великой перемогой, сгоревших заживо украинцев объявили ватой, и вся ваша страна радовалась 50 сгоревшим заживо гражданам Украины.
Есть что возразить, по делу, без фантазий о том, что эти несовершеннолетние накинулись на "случайно" приехавших в Одессу "болельщиков", а потом сами себя и сожгли?

+-2
ответить

An Anum ➦SKI02.07.20 20:49🇷🇺

Ну вот и не ной теперь о своих фантомных болях по Крыму и трети Донбасса.
Вы ничего лучшего не заслужили, и дальше будет только хуже.

+-2
ответить

Nadine ➦An Anum02.07.20 21:47🇺🇦

Тема больная. Скажите же кто-нибудь, почему Фучеджи, главного полицая бездействующей тогда в Одессе полиции пригрели в России и гражданство дали?

+2
ответить

Fyl02.06.20 19:21🇷🇺

Трава в печеньках не забористая.

+0
ответить

bun77702.06.20 18:31🇷🇺

В Екатеринбурге Росгвардейцы при штурме квартиры застрелили местного жителя, подозреваемого в краже обоев

+3
ответить

An Anum ➦bun77702.06.20 21:55🇷🇺

Да-да! Бедного невинного агнца, мотавшего срок по статье за сбыт наркоты, забаррикадировавшегося в квартире и угрожающего спецназу автоматом.
И за что эти звери его казнили? Ну вообще непонятно!

+-1
ответить

bun777➦An Anum02.06.20 22:07🇷🇺

складно ты про негра американского рассказал

+-2
ответить

Тараторин Евгений02.06.20 17:49🇷🇺

Потому что мы мудаки. А должны бы и печенька и кормить и любую шваль деструктивную у них поддерживать. Хотя бы была справедливость, хоть какой то ответ на деятельность этих наглых отморозков.

+-2
ответить

Serge712➦Тараторин Евгений02.06.20 18:14🇺🇸

Тогда России вообще пиздец настанет. Такое наглое вмешательство во внутренние дела - это будут совершенно невероятные санкции, на грани войны. Вспомним, чем закончились жалкие потуги вмешательства в выборы - никто даже не заметил эту жалкую рекламу, а вони то потом сколько было.

+-3
ответить

CoronaVirus➦Serge71202.06.20 20:52🇱🇻

фигня, хуже уже некуда, поэтому,почему бы и нет

+0
ответить

An Anum ➦Serge71202.06.20 21:57🇷🇺

Где то я такое уже слышал. Кажется тогда, когда ИГИЛовцы американскому гражданину башку на камеру отрезали.
А! Вот еще вспомнил. Когда Иран все отступал, а у США в Ираке кончали уничтоженные иранцами военные базы. Но потерьнебыло. Просто Арлингтон слегка увеличился в размерах.

+-1
ответить

2haw2 ➦Тараторин Евгений03.06.20 01:25🇦🇪

На этом существование режима прекратится. Играть надо по правилам. Ты забыл что ли, в какой стране у всей элиты активы и недвижимость? Или в чьих бумагах находится федеральный резерв РФ? Если ты думаешь, что США всерьез борется с русским режимом, у тебя полная голова отходов. Зачем им?

Это же байки для внутреннего потребления, дипломатия работает, непрерывные консультации держав ведутся. Клептократия в РФ вполне выгодна окружающим. Обмен легкими, почти дружескими, ударами не в счет. Всерьез никто ни с кем не борется. Это rivalry, дружеское соперничество. Всерьез пытаться раскачать режим не хочет ни одна сторона. РФ нужна стабильная Америка чтобы держать активы, а Америке нужна стабильная РФ чтобы не иметь новой холодной войны и лишних расходов. Да и по ряду других причин.

Это всё Океания, образ внешнего врага. Так же как либерал-Гольдштейн внутри. Серьезных борцов с режимом быстро объявляют террористами и уничтожают.

+3
ответить

2haw2 ➦An Anum03.06.20 01:54🇦🇪

Хорошие вопросы поднимаешь. ИГИЛ то завершил своё существование. А вот почему до сих пор жив Иран, мне самому интересно. Они играют не по правилам и очень мешают нам. Они залупаются на США, они создают проблемы Британии, они постоянно пытаются загадить малину Эмиратам. Я их воспринимаю как личного врага №1. РФ это досадное недоразумение, и то личное к ним больше. Я бы не хотел всерьез войны для России, я хотел бы перемен, и чтобы все остались живы. РФ договороспособна и лояльна, по большому счету. Ваша элита это скорее наша элита.

Иран это совсем другое дело. У тебя есть идеи почему там до сих пор нет масштабной операции? Ядерное оружие не предлагать, полторы грязные бомбы не должны стать проблемой для современной американской армии. Неужели только из-за них?

+0
ответить

Soma➦2haw203.06.20 10:51🇷🇺

странные вопросы вы поднимаете, если ответ на поверхности )
первый же серьезный удар США по Ирану - и пролив закроется на несколько лет, а с ним и 40% мировой нефти - достаточно всего пару барж в фарватере затопить. В итоге США полностью потеряет контроль за регионом - а оно им надо?

PS а вот формулировка "не по правилам" - а о чьих правилах речь? Помните в "Кин-дза-дза", "Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?". Так что в этом плане Иран как раз выступает за равноправие стран, а США навязывают свой диктат...
PPS Интересы Ирана конечно и с Российскими не совпадают, тут иллюзий нет. Так что России конечно же в споре Израиля (читай-США) и Ирана болеть за обоих одновременно. Просто здоровый прагматизм.

+-2
ответить

2haw2 ➦Soma03.06.20 12:36🇦🇪

Ну, интересы России, как ты понимаешь, меня волнуют в самую последнюю очередь. Да их в принципе мало кто учитывает. А с точки зрения США – по-большому счету расправиться с режимом в Иране гораздо проще чем кажется. Вопрос, для чего им НУЖЕН Иран. Если бы эти шизики могли получить контроль над регионом, то давно бы получили. Это совершеннейшее беспредельное rogue state. Они делают потуги (к счастью, жалкие) на переоборудование мирового режима, что заведомо невозможно. Что и является правилом #1 к слову.

О чьих правилах речь? О правилах первого мира. Которые цивилизованный мир навязывает всяким там иранам и прочим фашистским/отсталым режимам и/или rogue states. Те, кто играет по ним (Россия, например) имеют право грабить свой народ, играться в диктатора, устраивать казни, мелко гадить незначимым соседям и так далее. А те, кто не играет по ним, быстро меняют состояние живой материи на просто материи. Как, например, Саддам Хуссейн, который осмелился продавать нефть за евро.

Это всегда было. Исключение пока одно, его зовут Иран. И мне очень любопытно до какой поры это будут терпеть, и в чем с этого профит. Т.к. если бы профита не было, то и Ирана бы давно не было. У меня есть версия что это нужно, чтобы держать в тонусе монархии Арабского Залива, т.к. без Ирана никто не будет покупать у США оружие в таких объемах. Думал, у тебя тоже есть что-то серьезное.

+-1
ответить

Soma➦2haw204.06.20 13:53🇷🇺

Возможно вы не замечаете, но деля мир на "первых" и других вы занимаетесь сегрегацией. Для США это не впервой, но вообще то это родственно и нацизму и расизму.
А насчет Ирана... Его цивилизация "всего то" раз в 20 старше США, так что называть его нецивилизованным как минимум глупо, максимум можно назвать чуждым кому то, но это уже субъективно, а никак не объективно.

PS Иран с легкостью бы создал шиитскую дугу, если бы ему не мешали. И вы наивны, если думаете, что ему мешает только США руками Израиля или СА. России тоже не нужно расширение его влияния на арабов и тюрок. Именно поэтому Россия и не прикрывает их от ударов Израиля, если иранцы сильно вылезают за свои границы (кстати, Китай аналогично ведет себя на востоке Ирана). Нам важнее их стабильность, а не экспансия или разрушение. И так было всегда - Россия могла в свое время стереть из истории Турцию, но настояла на ее существовании. И Иран мог исчезнуть, но уже СССР дал заднюю (помните про Гилянскую ССР?).
А насчет "серьезнее"... монархии залива вообще то США только и нужны ради нефти (и газа), так что ваша версия о том же, только более поверхностная.

+0
ответить

An Anum ➦2haw202.07.20 20:51🇷🇺

Воспринимаешь как личного врага? Аятоллы бы померли от смеха от такого врага - если бы хотя бы знали о твоем существовании.
Кстати, а не знаешь, что случилось с группой спецназа, которая ликвидировала Бен Ладена? :)

+1
ответить

2haw2 ➦An Anum02.07.20 21:42🇦🇪

Я не обыватель, не стоит недооценивать незнакомых людей =) По поводу группы спецназа – вопрос не ко мне, не слежу. А что с ними? Знаю, что случилось с генералом иранским. Рассказать?

+-1
ответить

oleg67 02.06.20 17:20🇷🇺

Сегодня показывали, как товарищи протестующие добрались до автосалона "Мерседес". Автомобиль за 200.000 баксов очень даже неплохо горит

+1
ответить

Костина➦oleg6702.06.20 18:05🇩🇪

Машинки очень жалко.В моем городе их собирают.

+-1
ответить

Serge712➦Костина02.06.20 20:43🇺🇸

Машин не жалко, жалко, что власти всех уровней ничего не делают, вроде как их это не касается.

+-1
ответить

2haw2 ➦Костина03.06.20 01:33🇦🇪

Да чего их жалеть? Такие машины покупают чтобы гонять, они бы так или иначе нормально покоцались в эксидентах. Страховые имеют свой хлеб в обоих случаях, как и продавцы. Я Mercedes AMG GTS в поворот боком вписал, столбики защиты снял, одного бока нет. Приятель C63S похоронил в лобовой атаке на задницу Nissan Patrol, как мудак, на ровном месте. Хорошие машины, надежные, в них покалечиться и угробиться очень сложно. Даже нос подушкой не разбил себе. Но неповоротливые, водители мерса выживают в таких ситуациях, в которых водители Porsche просто не окажутся.

Их не покупают чтобы они жили долго и счастливо, машинки приняли смерть как настоящие воины, в общем. Press F to pay respect. Отнесись к этому именно так, и станет повеселее.

+-2
ответить

Лаврентий Б➦Костина03.06.20 06:40🇺🇦

Не проданные машины целые полигоны собирают. И никто не плачет. Партию сомнительного качества продуктов раздавили - вони на весь мир. А как в великую депрессию уничтожали продукты при голодных гражданах,так это нормальные капиталистические отношения. Ну не отдавать же их бедным даром?!

+1
ответить

2haw2 ➦Лаврентий Б03.06.20 12:58🇦🇪

🤣 хахаххахаах живой коммунист хахахахахах 🤣🤣🤣

+0
ответить

RichardLionHeart 02.06.20 16:24🇺🇦

А штатам пох, там это норма, не первое такое побоище и не последнее. Это в России менты могут насиловать людей в отделениях, никто и не пикнет, если это только не дочь росгвардейского хенерала.

+12
ответить

Soma➦RichardLionHeart02.06.20 17:53🇷🇺

статистику по изнасилованиям полицейскими найти вряд ли получится - и у нас, и у них. А вот по убийству людей (не преступников, не на операциях) полицейскими в принципе можно. И тут США впереди большинства стран мира, как не пересчитывай. Официальная статистика США считает на 100 тысяч (5,3). В 2018 полицейские убили 992 человека (939 мужчин и 52 женщины. 452 белых и 229 чернокожих, а также 164 латиноамериканца и 40 других. 15 из убитых - несовершеннолетние).
5% убиваемых - безоружные, 4% игрушечные пистолеты, 12% - камни/биты и т.п. При 878 убийствах полицейские выключали камеры, которые формально обязаны были работать.
К примеру, если сравнить с Англией, то за месяц в США убивает больше граждан, чем в Англии за последние 95 лет.
В России гражданские на задержаниях вообще не гибло много лет как, а после (изоляторы и прочее) - не более 10 в год. Так что выводы может каждый сделать сам

+1
ответить

Serge712➦Soma02.06.20 18:18🇺🇸

Вот! Наконец то хоть кто-то заметил, что белых убивают в 2 раза больше чем негров. А протестуют почему то негры.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Soma02.06.20 20:17🇺🇦

Статистика российская самая правдивая статистика в мире, особенно полицейская, такая правдивая , что российская прокуратура охуевает.

+1
ответить

Pax Slavica➦RichardLionHeart02.06.20 23:16🇺🇸

Вам же с Англией сравнили. Английская статистика офигевает.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.06.20 02:00🇺🇸

Вот! Наконец то хоть кто-то заметил, что белых убивают в 2 раза больше чем негров. А протестуют почему то негры.

Потому что белые ссыкуны что-либо вякнуть

+0
ответить

Serge712➦Chicago9503.06.20 03:44🇺🇸

Конечно ссыкуны. А ты бы не был ссыкуном на их, в смысле на нашем месте. Нам ещё репарации предстоит платить. Будешь вякать - предъявят и поставят на счётчик.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.06.20 05:54🇺🇸

Я согласен лично желающему купить one way ticket без права возвращения

+-1
ответить

Лаврентий Б➦Soma03.06.20 06:42🇺🇦

Достаточно вспомнить первое мая и откуда оно взялось.

+0
ответить

Soma➦Serge71203.06.20 10:41🇷🇺

Насчет соотношения - да, белых в абсолютном числе конечно убивают больше. Но учитывая, что негров в США всего 13%, то в процентном соотношении негров убивают в 2,5 раза чаще.

PS преступность у негров конечно тоже выше, так что тут логично. Но причина этому тоже есть - социальные лифты в США работают только начиная с некоего порога. Если твоя семья нищая, то шансов вылезти из этого нет ни у кого. США это такая "антискандинавская страна". Расслоение там может и не самое большое, но зато гарантированное

+-2
ответить

Serge712➦Soma03.06.20 17:20🇺🇸

Ну так к негров и преступность на порядок выше. Это раз. О белых жертвах полиции не пишут совсем. За двадцать лет помню один инцидент,когда черный полицейский застрелил белую женщину, непонятно почему.

+1
ответить

НМ ★★02.06.20 15:58🇷🇺

К сожалению, среди сотрудников посольства - ни одного чернож..., сорри, афроамериканца! Расизм, однако.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ02.06.20 16:34🇩🇪

Надо отправить им сотрудником хоть Мигеля, что ли. Во Америкосы удивляться))

+-3
ответить

астролябия02.06.20 13:50🇷🇺

Там их CNN угощает.
И старуха Пелоси не отстаёт, наверное.
Враг моего врага мой друг.
(А вассал моего вассала - не мой вассал.)

+-3
ответить

Kelavrik_002.06.20 12:58🇷🇺

Ну пусть угостят, а что? Проблема то в чём? Амеры ровно так и среагировали на волнения на Украине. Увидели, что происходит, вышли позырить, угостили кого то печеньем.

+-4
ответить

Soma02.06.20 12:44🇷🇺

Возможно что нечто подобное будет, но не со стороны России, а со стороны Китая. США подписали ряд документов, которые фактически поддерживают расширение автономии китайских регионов, плюс в США в основном громят магазины как раз азиатов. Вопрос в том, решится ли Китай на ответ, или стерпит. А мы можем и просто понаюлюдать

+-2
ответить

Lepan 02.06.20 12:25🇷🇺

Та не надо путать беспорядки во Франции и Америке срежиссированные Россией и лично товарищем Путиным и благородное протестное движение против кровавого режЫма Януковича.:)
Кстати, совсем недавно, когда беспорядки в Америке только начались меня мельком посетила мысля - неужели обвинят Россию, но я её смело отмёл, типа, да ну, не может быть, уже не смешно. Ан, нет!!!

+-4
ответить

Soma➦Lepan02.06.20 12:41🇷🇺

CNN говорит забавнее - мол до того (когда демократы расследовали) 100% были русские виноваты, а сейчас конкретно Трамп. Дожились, теперь демократы нас защищают )))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Lepan02.06.20 16:32🇩🇪

Насколько я помню, Янукович под Путин ходил.

+1
ответить

БогДан02.06.20 12:00🇪🇸

Да у этих ПРОТЕСТУЮЩИХ МАРОДЕРОВ сейчас столько печенек,
что они могут их сваливать кучами у посольства России.
Вот это, кстати, был бы номер)

+0
ответить

Хехе 02.06.20 11:55🇷🇺

Сдаётся мне, что они их уже жёлтыми желетами угостили.

+-2
ответить

Plato02.06.20 11:52🇷🇺

А зачем, если американцы сами справятся, Американскую революцию поддерживала Франция, но вот Первую гражданскую войну они себе устроили сами без участия иностранных интервентов как в России. Устроят и Вторую, сборище ненавидящих друг друга рас и национальностей не может обойтись без войны.
Может отцы основатели США были не так уж и неправы, выступая против неестественных смешений рас? Собственно, Линкольн предлагал выселить черных в Африку.

+0
ответить

creaze➦Plato02.06.20 16:02🇷🇺

Таки выселили. Получилась Либерия.

+4
ответить

Sergey02.06.20 11:29🇰🇿

У нас просто не хватает печенек

+3
ответить

skarp02.06.20 11:22🇷🇺

Им печенек-то заслали, только они их сами схомячили.

+4
ответить

Симон02.06.20 10:32🇺🇦

Патаму шо деньги на кокс потратили.

+0
ответить

Ellick 02.06.20 09:56🇷🇺

Да ссыкуны они! И даже потенциальная возможность попилить на печеньками бюджет не пересиливает это.

+-2
ответить

Нищеброд из СССР02.06.20 09:55🇷🇺

Ну россиянского, а украинского!
Провикипедил и обнаружил, шо таки имеется и "Посольство Украины в Вашингтоне (укр. Посольство України у Вашингтоні) — главная дипломатическая миссия Украины в США, расположена на северо-западе Вашингтона на М-стрит, 3350 в коммерческом районе Джорджтауна".
Вывод: это таки сработал "закон бумеранга", ибо - не надо срать на чужой территории, чтобы твоё же говно не прилетело тебе в твою же ненасытную морду!
Шах и мат вам, заокеанские беспредельщики по установлению своей сраной демократии!

+-1
ответить

Ildarrrr ➦Нищеброд из СССР02.06.20 12:52🇷🇺

Блаженны нищие духом!

+-1
ответить

НМ ★★➦Нищеброд из СССР02.06.20 14:07🇷🇺

А что, были сомнения, что есть посольство Украины в Вашингтоне? Ню-ню...

+5
ответить

Нищеброд из СССР➦Ildarrrr02.06.20 17:04🇷🇺

Нищие духом это кто?

+-1
ответить

Ildarrrr ➦Нищеброд из СССР03.06.20 03:50🇷🇺

Нищие блаженны. Духом. Ибо не ведают, что творят. Ждут, когда у соседа корова сдохнет, и счастливы, когда ожидания сбываются

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов