Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1117373

На полтора МРОТ, как детей ни воспитывай, всё одно большевики получаются.
+1400
Проголосовало за – 1504, против – 104
Статистика голосований по странам
84 комментария, показывать
сначала новые

nemurus 04.06.20 08:27

Я думаю тут к месту два хороших комментария в одном, пролистал, к удивлению ещё никто ни одного не написал:
Ну вот, никогда не было и опять, всё смешалось, люди, кони!

+0

Booooo 03.06.20 22:36

Полтора мрот - это сколько? Тысяч 18-19? Долларов 300? Так в девяностые на гораздо меньшие деньги растили - и самые что ни на есть рыночники выросли.

+-3

Иван Топорышкин➦Booooo03.06.20 23:47

"рыночники выросли"

То есть - воры. Ожидаемо: у тебя крадут, попутно зомбируя, и ты, подрастая, органично втягиваешься в эту недобрую забаву.

+0

Ellick 03.06.20 20:47

Экое бурление говн вызвала это миленькая безделушечка.

+3

Иван Топорышкин03.06.20 18:31

Однако, из пролетариев большевики никудышные получаются. Сперва надо чтоб хоть немного сытых и грамотных большевиков страна приобрела, типа В.И. Ульянова-Ленина. Тогда и из полуторамротиков что-нибудь достойное получится.

+0

Krem03.06.20 17:51

Не зря же наши чинуши везут своих на воспитание в Лондон, чтобы получались исключительно нацпредатели, как их папы и мамы!

+6

Нытик➦Krem03.06.20 21:16

чтобы получались исключительно нацпредатели, как их папы и мамы!
Папы с мамами учились и воспитывались в родных пенатах, вообще то.

+1

Krem➦Нытик03.06.20 22:42

Так их тщательно отбирали Моссад и ЦРУ из 293 млн человек. А дети-то могут большевиками получиться, в Московской школе.

+-1

Антаресов03.06.20 15:37

самый лучший анекдот)

+6

Лео Нафигатор 03.06.20 15:00

Как ни старались комментаторы, а текст все равно на первом месте

+10

opologov 03.06.20 11:22

Талант должен быть голодным!

+2

kamakama➦opologov03.06.20 16:03

Учитель мой так же говорил, специализировался на Серебрянном веке. Однако есть разница между голодным талантом и голодным народом - народу большей частью чужды эти ваши тонкие материи, если конкретно сейчас ему нечего есть:)

+3

Иван Топорышкин➦opologov03.06.20 19:04

"Талант должен быть голодным!"

Это фигуральное выражение, уважаемый. В этом выражении слово "голодный" означает "не зажравшийся". Талант, который хочет остаться таковым, не должен зажираться. Такой оттенок значения имеется в богатейшем русском языке.

+1

Rolad 03.06.20 11:17

Не большевики, а средний класс.)

+8

Иван Топорышкин➦Rolad03.06.20 19:00

"Не большевики, а средний класс.)"

Разумеется, средний. Теперь кто не на паперти - тот и средний.

+2

Pivo Vodkin 03.06.20 10:27

Одной фразой описать причины и предпосылки событий 1917 года - гениально. Плюс.

+10

Лео Нафигатор ➦Pivo Vodkin03.06.20 13:04

Вы читали анализ зарплаты рабочего из книги Горького «Мать»? Там, где список покупок с первой зарплаты. Посчитайте в современных ценах, и это не вся зарплата. На еду и так далее сверху.

+5

Слава Зайцев➦Лео Нафигатор03.06.20 15:12

какой там "читали анализ зарплаты". Он может вообще читать не умеет. Иначе как такое невежество объяснить, которое он написал. Человек истории не знает от слова вообще. даже в википедии биографии тех же революционеров почитать не может.
Как и про уровень благосостояния населения.

+-2

Pivo Vodkin ➦Лео Нафигатор03.06.20 15:20

"Павел сделал всё, что надо молодому парню: купил гармонику, рубашку с накрахмаленной грудью, яркий галстух, галоши, трость и стал такой же, как все подростки его лет."
В каком-нить Ашане по акциям - пару тысяч.

Читал, много лет назад. По-моему, даже ещё в 20 веке. Тоже позабавило. И вопрос в конце: "Так какого лешего он революцию затеял?", но там автор подтасовывал малость, цены брал на дорогие качественные вещи.
И это пока молодой здоровый раздолбай. А придёт пора лечиться и детей отправлять в школу-вуз - тут-то Пабло и призадумается.

+-1

Лео Нафигатор ➦Pivo Vodkin03.06.20 15:34

Угу. И всё же это не полтора мрота. Гармоника тогда - это примерно айфон сегодня

+0

Valentine D➦Лео Нафигатор03.06.20 17:13

Я помню воспоминания Хрущева, где он рассказывал, сколько он получал и мог купить будучи рабочим. При его руководстве рабочий уже не мог позволить себе этого.

+-1

Лео Нафигатор ➦Valentine D03.06.20 17:39

Уже или ещё? По совпадению, я получал свою первую зарплату на заводе учеником токаря. Купить одёжку, гармонь и так далее, как Павел, не мог. Но зарплаты квалифицированных работяг были более чем солидными. До 300-400 советских рублей были возможны, что очень не мало.
Когда уходил поступать в универ, меня звали в горячий цех: ну чего ты там мозги сушить собрался? У нас на сделке за 10 дней меньше 150 рублей не бывает.

+1

Valentine D➦Лео Нафигатор03.06.20 17:43

э

Шахтеры тоже неплохо получали. Но не все же в Союзе были шахтерами...

+0

Лео Нафигатор ➦Valentine D03.06.20 17:46

не все работают за деньги. Несколько моих знакомых принципиально не меняют работу. Вспомним учителей, врачей и прочих бюджетников, оставшихся в 90-е в профессии, хотя сменить и заработать было не сложно.

+1

Valentine D➦Лео Нафигатор03.06.20 17:53

Каждый выбирает себе работу по вкусу из имеющихся предложений. Я не знаю ни одного из моих знакомых, работающего забесплатно.

+-4

vvt251 ➦Valentine D03.06.20 18:18

Анекдот советских времен:
В загсе - хотите выйти замуж за инженера, принесите справку, что можете содержать.

+3

Иван Топорышкин➦Лео Нафигатор03.06.20 18:55

У нас стипендия была на первом курсе 55 рублей, отличникам - 60, а с четвёртого курса вообще всем платили обычную 75. (Питание с профсоюзной дотацией) 90 копеек в день обходилось. Кормили нормально, Макдональдз рядом не стоял. Я сам, хотя не жил в общаге, был мальчиком домашним, обедал в студенческой столовке, а иногда и ужинал безо всякого отвращения. Да, были порой видны пробегающие по полу тараканы, так они и сейчас есть, никуда не делись, только теперь крысы к ним присоединились. Государство у нас было рабочих и крестьян, но управляли им далеко не кухарки, что особенно заметно и бросается сегодня при взгляде на нынешний истеблишмент. Государство было для людей и всё, что могло, делало для людей преодолев за первые тридцать лет своего существования три революции и две мировые войны. У каждого была реальная перспектива дойти до любых высот, не покупая корочек - было бы желание.

А что сегодня? А сегодня, если, не дай Бог, Польша с Германией скорешится и вздумает дойти до Москвы, наши "полководцы" с тройным гражданством уложат страну под Польшу за десять минут и усвистят на Багамы проедать честно заработанные предательством дивиденды...

+0

Иван Топорышкин➦vvt25103.06.20 18:58

Анекдот этот придумали твои коллеги с радио "Свобода".

+-5

Лео Нафигатор ➦Иван Топорышкин03.06.20 19:07

Мне повезло меньше. С национальностью русский в союзной республике поступить в хороший университет было очень сложно. Поэтому и поступил не с первого раза, и учился без стипендии, и даже хорошо платил. Во второй раз уже бесплатно.
Насчёт столовых подтверждаю. Были и плохие, но в основном хорошие и не дорогие. А про начальство ... во все времена и воровали, и воевали. Здесь ничего не изменилось.
Польша, конечно, гавкает, но Германия воевать не пойдёт.

+-2

Иван Топорышкин➦Лео Нафигатор03.06.20 19:14

"Мне повезло меньше."

Я тоже не с первого раза поступил, но сказать, что меня дети коррупционеров обошли не могу. Была недостижимая сегодня честность приёма в ВУЗы, за исключением, может быть университетов. Потому, вероятно, сегодня все так стремятся себя "университетами" назвать - повышают взяткоёмкость учреждения...

"Польша, конечно, гавкает, но Германия воевать не пойдёт."

Вот разве что не пойдёт воевать, на том и держимся, иначе - кранты.

+-1

Лео Нафигатор ➦Иван Топорышкин03.06.20 19:55

Сначала идут медалисты. Я пролетел, так как меня в школе считали евреем и две училки налепили трояков. Жаловаться бесполезно, это ссср. Не еврей ни в каком поколении, но до сих пор обидно. Узнал только на встрече выпускников через несколько лет.
Потом берут чернобыльцев, как ликвидаторов, так и эвакуированных, и ветеранов Афганистана. Им достаточно троек. То есть, всех, кто не дебил
Дальше берут льготников и отслуживших в армии. А когда отслужил я, это отменили.
Ну и по блату некоторое количество, конечно.
А она оставшиеся места обязаны добрать по квоте титульной нации в республике, то есть, всех, кто из болота вылез или с гор спустился.
Внимание, вопрос: так каким был реальный конкурс для русского человека? И нужно ли ли упрекать евреев, поступавших за взятки, ведь у них шансов было ещё меньше, чем у меня?

Кстати, когда осознал и пошёл на платный, по результатам экзаменов предложили стипендию. В размере 90% платы за обучение. Что позволило получить лучшее образование, чем планировал изначально.

Вот такой была самая честная система. На платном, где все были равны, сразу в топ студентов. А в честнейшей системе квот и контингентов - увы.

+0

Лео Нафигатор ➦Иван Топорышкин03.06.20 19:57

Сайт съел начало комментария. Это я предложил оценить шансы обычного русского человека при поступлении в советский вуз по честной советской системе.

+0

Иван Топорышкин➦Лео Нафигатор03.06.20 20:02

Так никто и не утверждал, что проблем не было. Но масштаб имевшихся проблем был по отношению к имеющимся величиной почти пренебрежимой. Вы и сегодня, будучи русским, где-нибудь в Казани и даже в Москве в Университет не прорвётесь без сокрушительных финансовых потерь.

+-2

Valentine D➦Иван Топорышкин03.06.20 20:34

Что было, то было. Национальным кадрам в союзных республиках действительно отдавалось предпочтение. Но у нас с первого же курса чуть ли не половина из них вылетела за неуспеваемость. На курс набирали больше студентов зная, что все равно кто-то отсеется.

+0

плюм➦Лео Нафигатор03.06.20 20:39

Какой такой "ПЛАТНЫЙ" в СССР?

+1

Иван Топорышкин➦Valentine D03.06.20 20:40

Запасик небольшой пригождается в любом деле

+0

Иван Топорышкин➦плюм03.06.20 20:42

хозрасчётный метод, как в стоматологии

+0

Лео Нафигатор ➦плюм03.06.20 20:43

Сходил в армию - и их как раз открыли. Первый платный набор.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин03.06.20 21:40

Да кто бы ни придумал - это правда.
Я проучившись в университете 6 лет, потом два года в работал в институте стажером исследователем, потом три года аспирантуры получал все это время меньше 100 рублей.
Только защита диссертацию начал 130 получать.

+0

Нытик➦Лео Нафигатор03.06.20 21:41

Гармоника тогда - это примерно айфон сегодня

Гармоника, тогда, это обычная примитивная губная гармошка.
В те времена ( в начале прошлого века) делали такие высокотехнологичные вещи, как, например, паровые турбины, системы автоматической зарядки орудий среднего калибра, на кораблях. На них же были станции централизованного дистанционного управления стрельбой.
А авиационные фотокамеры, которые применяли в ПМВ, по качеству оптики не уступают современным зеркалкам для любителей.
А станки( ткацкие) с программным управлением, как бы не 200 лет назад во всю уже использовали. Не электронные, конечно.

+-2

Нытик➦Лео Нафигатор03.06.20 21:56

Купить одёжку, гармонь и так далее, как Павел, не мог.

Мог.
Гармоника стоила 5 рублей. Галоши - 3р.50 коп.
Крахмальная рубашка - это обычная белая хлопчатобумажная рубашка, стоила не дороже 10 рублей.
Что касается Пальто, то Павел купил не зимнее пальто, а просто пальто. Так тогда пиджаки назывались.
Самые простые пиджаки в СССР стоили около 20 руб.

Павел вполне мог купить вещи на барахолке или в магазине. В магазинах тогда продавалась одежда не новая. Секонд хенд.
Новую одежду шили по мерке. Массовый пошив по утверждённым размерам в СССР стали шить только к концу 20-х годов ( это я не об армейской форме).
Вообще, шить гражданскую одежду по размерам придумали в Вульворте. Причём, не на родине этого концерна, в США, а в его дочернем предприятии в Германии. Образовалась "дочка" в 1926г.
В штатах до полностью готовой одежды тогда не додумались. Они выпускали на фабриках полуфабрикаты, которые подгонялись по фигуре уже в магазинах.

+-1

Нытик➦Иван Топорышкин03.06.20 22:02

наши "полководцы" с тройным гражданством уложат страну под Польшу за десять минут и усвистят на Багамы проедать честно заработанные предательством дивиденды...

У кого из "полководцев" хотя бы двойное гражданство?
Более того. Как наличие гражданства помогает или мешает быть продажным?

+-2

Нытик➦Лео Нафигатор03.06.20 22:06

меня в школе считали евреем и две училки налепили трояков.

Училки, видать, не грамотные были. Прочесть личное дело ученика не осилили.

Там, в личном деле, не только национальность стояла, но и данные родителей, адрес места жительства.

Так что, ты просто троечник.

+-1

Лео Нафигатор ➦Нытик03.06.20 22:16

Так почем были гармоники в 1915 году?

+1

Лео Нафигатор ➦Нытик03.06.20 22:18

Ну. 38,50 рублей. Сколько первая зарплата ученика на заводе?
Не мог.

+2

Лео Нафигатор ➦Нытик03.06.20 22:20

Какой же ты умный ... знаешь, я уже всё доказал в более серьёзных местах, чем этот сайт. Этот твой коммент не был глубоким.

+1

плюм➦Лео Нафигатор03.06.20 22:38

Здесь Родос, здесь прыгай.©
И все-таки в СССР после 56 года платного образования не было, так что... память вас подводит.

+0

Иван Топорышкин➦vvt25103.06.20 22:49

"Да кто бы ни придумал - это правда."

Тут такой галдёж...
Зря Вы не цитируете то, на что отвечаете. Я утратил нить рассуждений и не могу понять, применительно к чему Вы это говорите.

+-1

Лео Нафигатор ➦плюм03.06.20 22:59

А кто Вам сказал, что я поступал в 1956 году?
Поступал после школы, не прошёл по описанным причинам. Был ссср. Ушёл в армию, вернулся - ссср закончился, появилось платное высшее.
Академия наук тоже открыла свой университет, для подзаработать. Престижный и дорогой. Туда и поступил.
Не прогадал. Деньги собрали действительно лучших профессоров, как своих, так и импортных.
Парадокс, но бесплатно я учился потом у загнивающих капиталистов. Условно бесплатно, конечно.

+0

Иван Топорышкин➦Нытик03.06.20 22:59

"У кого из "полководцев" хотя бы двойное гражданство?"

Почём мне знать, может, у всех уже двойное. Кто-то предпочитает не афишировать, а многие даже и не особо скрывают ни количества паспортов, ни забугорной недвижимости, ни забугорных счетов. Это моё, не лишённое оснований предположение. Имеете другое мнение? Поделитесь.

"Как наличие гражданства помогает или мешает быть продажным?"

Быть продажным наличие двойного гражданства не мешает абсолютно никак, это очевидно.
А как помогает быть продажным двойное гражданство, владение недвижимостью и банковскими счетами за рубежом смотрите в открытом доступе информацию на тему "Агенты влияния". Помощь, от которой невозможно отказаться.

+0

Brontius➦Иван Топорышкин03.06.20 23:00

Не вдаваясь в полемику замечу что СССР серьезно субсидировал продукты первой необходимости для большинства населения. Но отсутсвие рыночной экономики это тупик (если соревноваться с теми у кого она есть). При всех умопомрачительных (в %) затратах на ВПК (военку) денег просто не хватило весь мир нагнуть (перевести в социализм). Китай это понял, СССР нет.

+2

плюм➦Лео Нафигатор03.06.20 23:10

Вот такой была самая честная система. На платном, где все были равны, сразу в топ студентов. А в честнейшей системе квот и контингентов - увы.
Вот, что вы написали про СССР, однако, это был уже не СССР, подтасовываете, что ни есть хорошо.

+0

Лео Нафигатор ➦плюм03.06.20 23:14

Писал об условиях приёма в ссср. А о платном упомянул только для того, чтобы не очень внимательные люди не обвинили в том, что сам троечник.
Кстати, раздолбай я был ещё тот. Но не троечник.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин03.06.20 23:16

В заголовке поста написано "Иван Топорышкин➦vvt251• 03.06.2020 22:49:06"
Если нажмёте на vvt251, то прыгните на тот пост на который это ответ. В этом посте нажмёте на "Иван Топорышкин" и прыгнет дальше. Так до начала и доберетесь

+0

Лаврентий Б➦Иван Топорышкин03.06.20 23:17

Европа приблизительно так и поступила в 41-м.

+0

Иван Топорышкин➦Brontius03.06.20 23:17

"отсутсвие рыночной экономики это тупик"

В природе нет никакого "рынка" и, следовательно, никакой "саморегуляции" и никакой рыночной экономики в экономическом смысле. Это - политический миф. Таким образом, тупик - именно наличие экономики, выдаваемой за так называемую "рыночную". Впрочем, смотря что называть тупиком, здесь без глоссария умной дискуссии не получится.

"денег просто не хватило"

Денег было завались, и это была не резаная зелёная бумага, а реальные, материально подтверждённые деньги. СССР пал в результате предательства интересов страны её высшим руководством. Трагический роковой момент в истории, когда у руля великолепного перспективнейшего из государств вдруг очутился бездарный, безграмотный, малодушный прохвост, не имеющий никакого понятия о чести и достоинстве. Всего один самовлюблённый, тщеславный, никчёмный бездельник погубил то, что не сумели погубить всем миром во время последней мировой войны, за что и получил свою ноблевку.

+-2

Лаврентий Б➦Brontius03.06.20 23:25

С ворами в достатке тяжело соревноваться работяге, помогающему нищим.

+0

Иван Топорышкин➦vvt25103.06.20 23:33

"Если нажмёте на vvt251, то прыгните на тот пост на который это ответ."

Не действует. Вероятно, я пользуюсь не тем же самым просмотровщиком страниц...

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин03.06.20 23:54

Работает с любым. Если на автора поста кликнуть, то попадёте на профиль автора, если на того кому отвечаете, тотна пост на который ответ написан.

+0

Иван Топорышкин➦vvt25104.06.20 00:05

"Работает с любым"

(((
Попасть на профиль автора - особое удовольствие, верьте слову. После этого остаются сущие пустяки: угадать требуемое, ознакомившись со списком постов этого автора...

+0

Dmitry Karpov ➦Valentine D04.06.20 01:43

Ну так количество рабочих выросло!

+0

Dmitry Karpov ➦Лео Нафигатор04.06.20 01:47

Первая зарплата - рублей девяносто. Ну, минимум - пятьдесят.

+0

Лео Нафигатор ➦Dmitry Karpov04.06.20 01:50

Правильно. 56. 56 - 38,5 = 17,5. И как жить на 17,50 месяц до следующей зарплаты?
По 2 разряду было уже 70, но до 2 разряда нужно было полгода учиться.

+0

Dmitry Karpov ➦Лео Нафигатор04.06.20 01:55

А как жил до первой зарплаты?

+0

Лео Нафигатор ➦Dmitry Karpov04.06.20 01:58

В школе учился. Ни обедов не надо было покупать, ни одежду, ни проезд на транспорте. Да и потребности школьные.
А тут всё, самостоятельно. Да и домой носить что-то желательно.
Или не так? Следующий этап, другие требования, и финансовые в том числе.

+1

Nadine ➦Иван Топорышкин04.06.20 02:14

В природе и штанов с ботинками нет, а вы в них ходите...

+3

Nadine ➦Иван Топорышкин04.06.20 02:15

Нажмите на серый ник после стрелки➡

+1

Слава Зайцев➦Иван Топорышкин04.06.20 04:05

Вы и сегодня, будучи русским, где-нибудь в Казани и даже в Москве в Университет не прорвётесь без сокрушительных финансовых потерь.
---
вы в какой параллельной вселенной живете? на улицу выходить не пробовали? с людьми пообщаться? или нам пишут из-за океана, рассказывают как мы тут живем?

+0

Иван Топорышкин➦Nadine04.06.20 07:47

"В природе и штанов с ботинками нет, а вы в них ходите..."

В той природе, о которой упоминаете Вы, похоже, нет ничего, кроме Вас.

+0

Иван Топорышкин➦Nadine04.06.20 07:48

Сработало! Благодарю за кратчайшую подсказку.

+0

Иван Топорышкин➦Слава Зайцев04.06.20 07:54

"вы в какой параллельной вселенной живете?"

В реальной реальности, а не параллельной я живу, и Вас, параллельно фантазирующих досужих оптимистов, без увеличительного стекла наблюдаю повсюду. Разуйте глазёнки пошире, уважаемый, и реальная, а не параллельная реальность откроется Вам во всей красе

+0

Слава Зайцев➦Иван Топорышкин04.06.20 13:19

да? а как у меня студенты без взяток и сокрушительных потерь поступают?
у вас по какому городу-то данные, по каким университетам и сколько их?
я преподаватель одного из петербургских университетов и одновременно у меня подруга - владелег компании репетиторов, которые подтягивают для сдачи ЕГЭ/ОГЭ. Почему я вижу не то что видите вы? Может вы не сталикваетесь с данной сферой так близко как я и слишком много фантазируете? )

+0

Иван Топорышкин➦Слава Зайцев04.06.20 13:29

"да? а как у меня студенты без взяток и сокрушительных потерь поступают?"

Не имею абсолютно никакого понятия. Могу лишь предположить, что скоро Вас, как не вписавшегося в систему тотальной коррупции, отправят в тираж.

+0

Brontius➦Nadine05.06.20 01:24

Я тоже не понял ничего из этого обзаца, кроме эмоций. Боюсь давать определение рынка не поможет. А ведь он был , есть (прям как тот суслик) и будет. Что в средневековье, что в блокадном Ленинграде, что в СССР, что сейчас.

+0

Слава Зайцев➦Иван Топорышкин05.06.20 01:31

Та не, вряд ли, и не страшно мне: я преподаю для души) У меня свой бизнес, он кормит, а в Универе я просто для себя работаю: мозги разминает, с молодежью общаюсь, энергетика другая. Если выгонят, то переживу. Но тотальной коррупции нет. Примерно 50% учатся за деньги, 50% реально за мозги.

+0

Brontius➦Иван Топорышкин05.06.20 01:38

Я не буду комментировать роль Мистера Г в том КАК произошел развал и кому в какой пропорции обломились ништяки. Не знаю детали.

Но то что экономическая модель СССР не имела будущего - тяжело оспорить. Даже эмпиритивно, в природе не осталось ни одной серьезной коммунистической экономики. Северная корея, куба...я кого-то пропустил? Китай создал свой гибрид и несомненно интересный пример.

А поводу что денег было завались - у вас есть какие-то подтверждения? Потому что никому ароме нумизматов за пределами СССР они были ненужны. От слова совсем. Даже страны соц блока их не принимали. Это да, супер достижение

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин05.06.20 02:15

Зелёную разную бумагу любого года выпуска принимают. А вы попробуйте заплатить не то что советскими рублями, а хотя бы рублями РФ начала 90х.
Да и советские не долго жили.
Их было много, потому то они были не обеспечены товарами.
А в сша, по конституции, запрещен дефолт. Поэтому их деньги и долговые расписки и ценятся: американцы заботятся о своей репутации. Им и в голову не приходит выпустить облигаций, как в ссср или в рф, и сказать: кому я должен - я прощаю.

+0

Иван Топорышкин➦Слава Зайцев05.06.20 04:47

"Примерно 50% учатся за деньги, 50% реально за мозги."

Надеюсь, первых двух лет обучения ещё хватает для усвоения таблицы умножения?

+0

Слава Зайцев➦Иван Топорышкин05.06.20 10:58

не 50% времени, а 50% студентов) Ну и дураков явных нет, вылетают быстро (а чаще даже не проходят отбор). На одном курсе учится несколько тысяч человек, вот 50% из них реально умные. Победителей олимпиад вообще в спецпотоки объединяют. Сам такой когда-то заканчивал

+0

Pivo Vodkin ➦Лео Нафигатор05.06.20 11:55

Ну да, и рубашки с яркими галстуками не на электрических машинках шили, а ручной труд дороже, потому её надо приравнять к дублёнке, а галоши к не-китайским кроссовкам и скейтборду.
Если с сегодня сравнивать, да с гандикапом на технический прогресс - то согласен у нас не каждый высококлассный рабочий специалист высшего разряда зарабатывает, как разнорабочий Павел в первый месяц работы.
Но ежели сравнивать с вчера, скажем, с брежневскими временами, то радиву и пинжачок с первой получки вполне реально было заиметь, а добавь туды халявную медицину с образованием, да очередь на бесплатное жильё, и вот уже Павел Власов завистливо роняет слюни.

+0

Лео Нафигатор ➦Pivo Vodkin05.06.20 13:38

Полностью согласен. Прогрес-с, однако

+0

kamakama➦Нытик05.06.20 15:19

Джек Лондон писал про начало 20го века "костюм из магазина готового платья трещал на нем по швам"-"Железная пята". Ну то есть к 1910 году это было в порядке вещей - массовое производство одежды по стандартным меркам

+0

Иван Топорышкин➦Слава Зайцев05.06.20 18:46

"не 50% времени, а 50% студентов)"

Это понятно.
Я как раз задал свой вопрос обо всех, о 100% студентов.
А время в моём вопросе следует искать там, где написано "первых двух лет обучения".

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru