Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1118608

У меня карты Почта Банка и Открытия, а у бывшей жены - Сбер. Мы с ней более или менее регулярно пересылаем деньги друг другу. Я - без комиссии, а ей приходится с комиссией. А тут наконец Сбер подключился к СБП - таперича не то, что давеча, можно посылать по номеру телефона без комиссии. Где-то мне попалась информация, что для того, чтобы это использовать, надо в приложении Сбера на телефоне подключиться к этой системе, причем отдельно на отправку и отдельно на прием (ни в Почта Банке, ни в Открытии никаких таких движений делать не пришлось - все доступно по умолчанию).
Бывшая приехала, стали подключаться. Зашла в приложение. Ну где надо подключаться? Наверняка в Настройках. Полистали Настройки - ничего такого нет. Звоню в поддержку. Голосовое меню - особая песня: "Что надо?" - "Оператор" - "А зачем?". Убил бы суку - в Почта Банке после моего ответа "Оператор" сразу переводит на операторов.
Наконец-таки добился оператора. Оказывается, надо сначала в профиль, а в нем свои Настройки. Ну ладно, нашли профиль (значок типа, как на туалете). С трудом, но подключились.
Теперь будем переводить. Так, телефон (мой), сумма, теперь банк. Опаньки, в списке банков вместо двух или трех десятков только три штуки, и моих нет. Снова звонок поддержку, долгие переговоры, просьба выслать образ экрана...
Через полчаса пришла смс с инструкцией. Деньгу отправила. Я получил.
Супруга моя дэвушка простая, она полагает, что Сбер изобрел такую сложную конструкцию, чтобы по-прежнему собирать комиссию за межбанковские переводы. И я с ней почти согласен...
+143
Проголосовало за – 205, против – 62
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru