Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1120332

Из новостей за 8 июня узнал - известный сын известного отца убил человека. В пьяном состоянии сел за руль и, как следствие, выехав на встречную полосу, протаранил в лоб встречный фургончик. У алкаша ни одной царапины, а водитель фургончика погиб. И вот уже на следующий день друзья алкаша запели:
" Миша должен понести наказание, надеемся , оно будет такое, которое он сможет пережить, которое не поломает его до конца. Не потому что он наш друг, потому что он, на самом деле, невероятно добрый человек, очень тонкий и ранимый, прекрасный артист..."
Ах, как это трогательно! Добрый, тонкий, ранимый..., а то, что убил человека, это вроде как не считается ?
Алкаш убил человека по причине своего алкоголизма. После ДТП экспертиза обнаружила в его крови 2.1 промилле алкоголя (это как выпить 0,5л бутылку водки). Этот алкаш - ничтожество по жизни, балласт. Очень сожалею, что нельзя расстрелять убийцу по приговору суда. Будет справедливо, если суд определит алкашу-убийце максимально суровое наказание.
+64
Проголосовало за – 339, против – 275
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

erazel15.06.20 11:45

Все так носятся с Ефремовым и "праведным гневом" в его сторону, но абсолютно забили на того мудака силовика что в тот же день задавил 2-3 людей. Логика просто зашкаливает.

+3
ответить

big_andy 15.06.20 06:24

+2
ответить

SKI15.06.20 05:40

Надеюсь, ты также ратовал за справедливое наказание для сына министра обороны Иванова или для жены министра МВД Нургалиева?

+5
ответить

lohhersonskii➦SKI15.06.20 07:45

Не ратовал, но осуждал.

+0
ответить

Lila Bhavya14.06.20 23:20

Я далека от того, чтобы оправдывать Ефремова, но прежде чем утверждать подобное, посмотрите этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=wS5OX9fJok0

+0
ответить

lohhersonskii➦Lila Bhavya15.06.20 07:35

Мадам, конечно,я видел этот ролик. Когда на следующий день после того, как Михаил протрезвел и осознал, что натворил, он только тогда понял суть созданной им проблемы. Но это было ПОСЛЕ ТОГО.
А до того, Михаил игнорировал законы, правила, здравый смысл. Так жить нельзя. Надо не каяться после совершения преступления, надо быть законопослушным гражданином и не совершать преступления. Так что грош цена раскаянию Михаила. НЕ ВЕРЮ!

.

+-1
ответить

Васька Пупин 14.06.20 16:03

Его точно посадят, и правильно сделают (убил невинного человека - должен сидеть). Но он не балласт, а великий актёр.

+2
ответить

lohhersonskii➦Васька Пупин14.06.20 17:24

Великий актер по меркам Мценского уезда. А по мировым меркам, это серость. Великие актёры, это по крайней мере те, кто получил Оскара, или хотя бы был номинирован на Оскара.

+-4
ответить

Васька Пупин ➦lohhersonskii14.06.20 17:43

Он получил Нику.

+2
ответить

lohhersonskii➦Васька Пупин14.06.20 18:39

Это только подтверждает его серость.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦lohhersonskii14.06.20 18:49

Оскара и "Горбатая Гора" получила. Все понятно с Вашими вкусами

+3
ответить

lohhersonskii➦Ashmedai14.06.20 19:18

Зачем вы демонстрируете свою глупость и подленькую сущность? А то, что российская
лента "Москва слезам не верит" В 1981 году была удостоен премии «Оскар» , это вы не помните...или вы действительно дурак?

+0
ответить

Flight12345➦lohhersonskii14.06.20 19:58

Вы тут тоже путаете, Оскар 1981 года и за что сейчас Оскаров дают. Это большая разница. Умеете свой большевистский пыл: " Тот, кто не с нами, тот против нас!" Не все номинированные фильмы можно пересматривать много раз, и наоборот, многие не-номенированные фильмы миллионы людей пересматривают множество раз.

+1
ответить

lohhersonskii➦Flight1234514.06.20 20:02

Я думаю, вы смотрели фильм "Москва слезам не верит". дайте свою оценку.

+1
ответить

Flight12345➦lohhersonskii14.06.20 20:46

При чём тут "Москва слезам не верит "? Что Ефремов там снимался? Или Вы намекаете, что именно потому что не снимался, фильм и получил Оскара?

+1
ответить

Cabanches➦Васька Пупин14.06.20 22:00

Теперь балласт.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii14.06.20 22:11

Какая, право, чушь. Есть гениальное некоммерческое кино. Фасбиндер, например.
Посмотрите «Остров» Лунгина и Игру Мамонова.
Или фильм «Мясная лавка» . «Город потерянных детей» Но это кино не для всех.

+2
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii15.06.20 02:39

хихихи.
т.е. если кто Вайнштейну не сосал - тот так себе актер ?

+0
ответить

lohhersonskii➦Дядя Дися15.06.20 07:37

Не суди по себе.

+2
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii15.06.20 12:38

Почему же :
Я не сосал и я не актер.

+0
ответить

JulyMorning14.06.20 15:48

Хотелось бы, чтобы также понесли наказание менеджер из лукойла, коза из единой России, которая задавил двух сестёр, Радзинский, многочисленные батюшки на джипах, дети министров и т.п.

+8
ответить

korovino2004 14.06.20 15:41

Господи, оживились: подстава, выстрел, талантливый артист... Человек в пьяном виде сел за руль - даже алкоголик должен понимать, что это чревато, минимум, лишением прав. В итоге - дошло до убийства.

+5
ответить

Дядя Дися ➦korovino200415.06.20 02:36

елки, ну представь, твоя женщина нажралась, села за руль и сбила человека.
скотина она - да.
в тюрьму ее - да.
но на сочувствие ты имеешь право.

так же и с любимым артистом.

+3
ответить

Забухаэль14.06.20 14:51

Уже куча версий- от снотворного в крови у Ефремова, по прострелившего колесо его машины неизвестного.

+2
ответить

lohhersonskii➦Забухаэль14.06.20 15:06

Если бы колесо прострелили, авто сразу изменило бы направление движения в бок простреленного
колеса. Но на видео этого ДТП четко видно, что авто Ефремова мчалось по прямой траектории вплоть до столкновения с фургончиком погибшего Захарова

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль14.06.20 16:22

Угу. Злые чекисты споили Мишу ...

+2
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер14.06.20 16:52

И не говори, сволочи. Была ещё версия про снотворное, какой-то зопиклон.
Недавно сериал смотрел, "Гражданин Никто", в целом- лабуда, но вот в последних сериях Ефремову искренне хотелось набить морду, он там "злодея" сыграл. Мастер- но огненная вода- это огненная вода, миллионы таких мастеров ушатала. И, не смотря на ник, синих я непереношу...

+5
ответить

Забухаэль➦lohhersonskii14.06.20 16:53

Да кто спорит. Я тоже думаю- всё дело исключительно в алкоголе.

+3
ответить

lohhersonskii➦Забухаэль21.06.20 09:01

Сволочи. Эти адвокаты за деньги всё сделают. Но Мише осталось жить 2...4 года. Так что он сам себе подписал смертный приговор своей пьянкой. Только не нужно было постороннего человека убивать...

+0
ответить

adder3814.06.20 11:26

Как эти путинские подстилки беспокоятся о Ефремове, ажно противно. Да посадят, не ссыте.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦adder3814.06.20 12:28

Ефрем вроде у нас в оппозиции, не? Хотя, он мог по пьяни перепутать политические убеждения.

+2
ответить

Tramvay➦Максим Камерер14.06.20 14:01

Чего ж он не Начального задавил? Промахнулся?

+0
ответить

САНЬДА➦adder3814.06.20 14:54

Что значит путинские подстилки? Ты кто вообще есть такой, чтоб понятия здесь раздавать о том кто есть кто?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА14.06.20 16:27

Ой, да брось. У навальнят все вокруг куплены властями.

+1
ответить

Flight12345➦Максим Камерер14.06.20 20:03

"Хотя, он мог по пьяни перепутать политические убеждения." Это 5!!! Огромный плюс.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.06.20 10:04

Я Ефрема знаю лично. По «Маяку» (это клуб такой)
Трезвым я его не видел ни разу. Чувак реально болен.
И давно.
При этом он гениальный актер. Я его люблю с детства.
По фильму «Когда я буду великаном» я практически слепил себя.
У нас не умеют разделять талант и характер.
Это разные вещи.
Высоцкий был торчком, алкашом и лихачом. Что никого не задавил-редкая удача. И что-он балласт?
Он-гений. И да, при этом алкаш и торчок

+13
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер14.06.20 10:59

Максим, в данном случае речь не о Владимире Высоцком. Балластом я называю Михаила, это констатация факта, кто он по жизни. Высоцкий, это гениальный автор своих песен, актер и сравнивать этих двух актеров, просто не имеет смысла. Михаил, это величина тысячной доли малости по отношению к Владимиру. Абсолютно не согласен с мнением, что Михаил "гениальный актер". Может я не прав.
Но проблема не том, гениальный он, или нет. Проблема в том, что Михаил совершил преступление.
Тем кто со мной не согласен, пусть примерит ситуацию на себя. Кто согласен попасть в ситуацию, которая произошла с погибшим Захаровым?
На видео, которое зафиксировало ДТП, видно, как авто Михаила мчится со скоростью больше 100 100 км/час и движется по прямой, хотя необходимо было сделать поворот вправо. Это потому, что Михаил в этот момент был не способен адекватно реагировать на дорожную ситуацию, сознание было затуманено алкоголем.
За совершенное преступление должно быть возмездие по действующим законам. Это справедливо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii14.06.20 11:54

Высоцкий 1 января 1980г врубился на мерсе в троллейбус.
Тоже под шофе.

+3
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер14.06.20 12:20

Высоцкий, это талант. Реальный огромный талант. И, в любом случае, Владимир Высоцкий оставил свою борозду в российской культуре. Можно только сожалеть, что алкоголь и наркотики
погубили этого талантливого, обаятельнейшего человека .
А то, что Высоцкий стукнул троллейбус, это не привело к человеческим жертвам.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii14.06.20 12:29

Чудом живые все остались

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii14.06.20 13:44

Ефрем талант. Большой.

+6
ответить

Tramvay➦Максим Камерер14.06.20 14:00

Странно оправдывать убийцу действиями другого человека. Да, Высоцкий тоже не ангел, но почему никто не сравнивает Мишку с Харви Ли Освальдом? Казалось бы, тут пьяный человек убил работягу, а ТАМ трезвый, аж, президента

+2
ответить

Tramvay➦Максим Камерер14.06.20 14:00

Как джип.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер14.06.20 14:21

Соглашусь. Многие талантливые люди были весьма порочны. К слову, Есенин тоже не был трезвенником

+1
ответить

САНЬДА➦Ashmedai14.06.20 14:57

Каждый великий поэт или артист возможно алкоголик и наркоман. Во всяком случае очень многие из них. Но далеко не каждый алкоголик и наркоман поэт или артист.

+4
ответить

САНЬДА➦Максим Камерер14.06.20 15:09

Макс, лично я не спорю что он талант. Мне нравятся фильмы с его участием. Но! По его вине погиб человек. Я прекрасно понимаю, он не усядется, а если это и произойдет - то не на долго. Максимум 4-6 лет с последующим УДО. Ну или как с Климом Чугункиным - 15-ть лет расстрела условно. Понятно, сейчас наш земляк Гармаш и все остальные потянут за него - коллективные письма, характеристики, взятие на поруки и т.д. Мне не понятно, как жить с этим. В конце концов он не бедный человек. Найди водила за 2-3 тыщи и балдей, бухай, кури траву и нюхай кокс. Вот так я вижу.

+6
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер14.06.20 15:12

Можно и так сказать.Большой талант в употреблении алкогольных напитков. Непросыхающий .

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tramvay14.06.20 16:12

Можно быть и талантом и редкой сволочью. Не свящанные понятия. Ефрему, кстати, турма , может, жизнь спасет.
Он и так в 56 на 75 выглядит

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА14.06.20 16:17

Из за меня закопали не одного типа. Не я, душегубство мне претит, но из-за. Как я с эти живу? Да похуй, если честно.
Не лучшие люди были.
Что же до Ефрема, то алкоголизм это именно болезнь. Наследственная. Очень мучительная. И да, он бухой вообще не соображает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii14.06.20 16:18

Ну и что? Мусоргский тоже был алкоголиком. Что не делало его менее талантливым.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА14.06.20 16:20

Готов поспорить, что срок будет от 7ми лет. Реальный срок, а не колония-поселение.
Готов забиться на сотку бакинских?

+2
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер14.06.20 17:20

Так Мусоргского извозчики возили. А этот алкаш Михаил хамски нарушал ПДД, ему на это насрать. Не нарушай правила и законы, они кровью написаны, когда бухой, вызови такси.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii14.06.20 19:43

Мишка остался в 90х. Тогда народ поголовно кривой ездил. Откуда его протест, мне кажется. Выпал из времени. Навеки 19 ему.

+2
ответить

Valentine D➦Максим Камерер14.06.20 20:18

Он виноват и, безусловно, получит свой сорок. Горе в нескольких семьях. Все газеты полны статейками, авторы которых нашли способ напомнить о себе. Кто-то даже на юмористический сайт зашел попиариться на чужом горе.

+3
ответить

Перчик➦Valentine D14.06.20 23:52

Да уж

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер15.06.20 02:28

7 лет +-полгода и 2 года под домашним арестом в зачет. если будет суд. 100 баков.
только если он до суда доживет, мужику реально хуево морально стало, как очухался.
а где хуево морально - там и физически все валится ...
бля, как же я ему сочувствую ...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися15.06.20 09:20

Спора не выйдет, я тоже где то так считаю)
Его белка может обнять

+2
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер15.06.20 12:36

Ну, он человек не бедный, может себе позволить постоянное мед. наблюдение на дому месяц-другой. Должно обойтись ...

+0
ответить

Нафаня➦lohhersonskii15.06.20 14:52

Странный ты. Крайне спорно, что Высоцкий - "реальный огромный талант". Раскрученный бренд - это точно... А талант- спорно. Ефремов талантливей. Но это мое мнение. Но ездить за рулем в неадекватном состоянии нельзя НИКОМУ. Ни "реальный огромный талант", никто другой не может быть оправдан. А Вы оправдываете в силу ВАШЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ о таланте одного и бездарности другого. При этом, заяви я , что Ефремов - реальный огромный талант, а Высоцкий - бездарность (это допустим мое личное мнение. Чем оно хуже Вашего?) Вы б тут фонтанировали бы непотребностями в глобальном масштабе. Видно уже из предыдущего общения. То, что не по Вашему, то - неправильно (ну, будем считать, что воспитанность - норма жизни). А такая ограниченность - удел бедных разумом и духом людей. Так что, батенька, Вы - глупец (опять же воспитанность никто не отменял). А то, что Ефремова сажать надо - это, как не жаль талантливого человека - факт. Только в экскременты уходить глобально не стоит.А то потонешь, глупышка....

+0
ответить

lohhersonskii➦Нафаня17.06.20 08:50

Вы невнимательны. Повторю, что я отметил выше в комментарии : "проблема не том, гениальный он, или нет. Проблема в том, что Михаил совершил преступление."
Поэтому даю тебе совет : БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ГЛУПЫШКА!

+1
ответить

lohhersonskii➦Нафаня17.06.20 12:42

Грамотей, прежде чем поучать, научись писать без ошибок.
"...Ефремова сажать надо - это, как не жаль...",
надо писать так: "...Ефремова сажать надо - это, как ни жаль..."

+-1
ответить

Нафаня➦lohhersonskii18.06.20 08:39

Не могу сказать, что удивлен.
очень ожидаемая и предсказуемая реакция. а что только одну опечатку нашли? с такими общаться, только себя пачкать ... "Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз!" (Иван Васильевич меняет профессию)

+0
ответить

Нафаня➦Нафаня18.06.20 08:42

Высоцкий тоже совершил преступление, дурачок. Но ему Вы простили, чудачок. БУДЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ, ИДИОТИК!

+0
ответить

lohhersonskii➦Нафаня21.06.20 09:04

Это не опечатка, это быдло неграмотное так пишет. Ты из этого стада.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru