Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1124346

Мем, Рысь

+75
Проголосовало за – 177, против – 102
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Leonidas02.07.20 08:59

Ага, маргаринов в СССР не существовало? Единственная разница - их не называли маслом. Чем пахла докторская колбаса? Никак не могу вспомнить. Не киснущее молоко - так его не продавали в упаковках после кипячения. Максимум - пастеризованное. И купишь - тут же кипяти, чтобы взять с собой в дорогу, потому, что скиснет за пару часов и нечем будет ребенка покормить. А уж жуткий дефицит детских смесей (только "Малыш" и помню) - что тут хорошего?

+0
ответить

Большой Балу01.07.20 13:01

зато видели зеленый маргарин - комбижир!

+0
ответить

qwerty832➦Большой Балу01.07.20 13:49

А на зеленый цвет смотреть полезно!

+1
ответить

Большой Балу➦qwerty83201.07.20 15:25

особенно 2 года на пищеблоке в армии...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Большой Балу01.07.20 21:05

А чё! На свиные шкурки хотелось? Небритые...

+1
ответить

mews 01.07.20 10:13

Всем, размещающим ужастики про "молоко, которое не киснет", предлагаю эксперимент с изготовлением из этого молока йогурта. Еще никто почему-то не согласился провести.

+3
ответить

qwerty832➦mews01.07.20 11:03

А патамушта йогурт - продукт буржуйский, не нашенский! Нашим людям он без надобности, им бы простоквашу, да чтобы сама получилась (раньше, чем молоко из магазина до дому донесешь, а кашу вари на чем хошь) - это скрепно и правильно.

+3
ответить

Chicago95 ➦mews01.07.20 21:06

А какой ты им эксперимент предлагаешь провести?

+0
ответить

mews ➦Chicago9501.07.20 23:34

Йогурт из этого молока сделать.

+0
ответить

AndriiKa01.07.20 09:39

...а не жившие в СССР не знают что такое дефицит, талоны и пайки...

+1
ответить

МаГГила➦AndriiKa01.07.20 10:59

Ну вот не помню я талонов и пайков. Дефицит да, был, и то не у всех.

+4
ответить

Ю ★★➦AndriiKa01.07.20 11:25

Зато они хорошо знают, что такое дефицит самого главного - денег. Не знают, уволят ли их завтра, не знают, на сколько завтра поднимутся цены (то, что поднимутся - даже не обсуждается). Не знают, что значит когда у тебя никто и никак не может отнять квартиру, которую кстати не нужно покупать за баснословные деньги. Зато знают, что такое "Либо плати 500 баксов, либо иди рожай дома". Знают, что хорошее образование - это неподъёмно дорого, и потому "двое детей - это непомерный груз, а трое - самоубийство".

+1
ответить

mews ➦Ю01.07.20 11:45

В СССР никто и не мог у человека отнять квартиру. Потому что она ему (кроме кооперативных которые и надо было покупать за баснословные деньги) не принадлежала. А вот выселить из квартиры - легко.

Дорогое образование - для тех, кто не очень напрягается на учебу.
Я недавно для пробы сдал ЕГЭ, так, что позволил бы себе поступить на бюджет хоть в Вышку, хоть в Плешку. МГУ не проверял, там свои отдельные экзамены еще есть.

+1
ответить

mews ➦МаГГила01.07.20 11:45

Город и период знакомства с СССР не уточните?

+5
ответить

qwerty832➦mews01.07.20 11:50

И кооперативная тоже. Человеку принадлежала не квартира, а пай в кооперативе.

+4
ответить

МаГГила➦МаГГила01.07.20 11:54

Херсон, 1977 г.р.

+3
ответить

Ю ★★➦mews01.07.20 11:55

Фактически принадлежала - и как раз потому, что её никто не мог отнять. Люди жили в своих квартирах бесконечно долго, сколько нужно. С другой стороны, квартиру можно было обменять - тоже элемент собственничества. Никогда никого не "выселяли" из квартиры - могли выписать родственники, например, если человек сел в тюрьму, но это и сейчас так. Лучшим доказательством того, что никогда не выселяли и не отнимали, было то, что бродяг практически не было.

Ну поступить-то вы может и поступите - а платить всё равно придётся за обучение. Для вас секрет, что нынче "бюджетные места" строго (и мизерно) квотированы и за них тоже надо предоплачивать "дяде на лапу"? Школьник не обязан быть сразу гением, чтобы учиться бесплатно (точнее, условно-бесплатно) - для начала достаточно крепкого среднего уровня.

+3
ответить

МаГГила➦mews01.07.20 11:55

Херсон, 1977 г.р..

+3
ответить

МаГГила➦Ю01.07.20 11:56

Вот-вот. И ещё много чего.

+4
ответить

Ю ★★➦МаГГила01.07.20 12:07

Ну да. Например, выход на пенсию в 55 и 60 лет. Причём, пенсия была сравнима по порядку с зарплатой. Например, в начале 80-х мать получала 150 рублей разплаты, а бабка - 105 пенсии. А сейчас пенсия ниже зарплаты раза в 2-3-4, притом, что сама она мизерна. На 105 рублей пенсионер при бесплатной медицине мог прожить так, что ещё и детям-внукам помогал, я ж помню.

+4
ответить

AndriiKa➦Ю01.07.20 12:37

/Зато они хорошо знают, что такое дефицит самого главного - денег/
наверное, да. когда товара нет, то деньги просто лежат мёртвым грузом. такая себе радость

/Не знают, уволят ли их завтра, не знают, на сколько завтра поднимутся цены (то, что поднимутся - даже не обсуждается)./
Ну в основном именно невозможность уволить алкоголика дядю Васю с должности сантехника ЖЕКа и приводила к мастерству советских мужиков. Да и в прочих отраслях хозяйства являлось одной из определяющей причин низкого качества. Ещё одна - повсеместное воровство

/Не знают, что значит когда у тебя никто и никак не может отнять квартиру, которую кстати не нужно покупать за баснословные деньги./
Ага, у тебя её просто нет, она государственная. А насчёт невозможности отнять, так Вы просто не в курсе.

/Зато знают, что такое "Либо плати 500 баксов, либо иди рожай дома"./
В нужный момент вызываешь скорую, приезжаешь в роддом и рожаешь. Не одну такую знаю.

/Знают, что хорошее образование - это неподъёмно дорого, и потому "двое детей - это непомерный груз, а трое - самоубийство"./
Да, как и хорошее питание, как и хорошее жильё. В СССР взяток за поступление в ВУЗ не давали? За продвижение в очереди на жильё? За качественное лечение? бгг

+-1
ответить

AndriiKa➦МаГГила01.07.20 12:39

Ну то что Вы их не помните не значит что их не было. Гугл в помощь, википедия, успехов

+-3
ответить

Большой Балу➦МаГГила01.07.20 13:04

не поствойна и не поздняя Перестройка. 1988-1991 - это отдельный разговор, согласен.

+-1
ответить

Большой Балу➦Ю01.07.20 13:06

пенсия была 50% зарплаты последние 2 года.
Усредненная массовая "бабка" получала 210 р? ой ли....

+-2
ответить

МаГГила➦AndriiKa01.07.20 14:40

Да я не собираюсь ничего доказывать, я хрен его знает где Вы их видели. В моем городе их не было до развала союза. Потом, не спорю, появились. После 91-го.

+1
ответить

МаГГила➦AndriiKa01.07.20 14:47

"Приезжаешь в роддом и рожаешь". Не лепите горбатого к стене. Или Вы с другой планеты??? Моя жена рожала в 2001-м, 150 у.е. предварительно, это чтобы хорошо родила. А когда всё произошло - за первый только час я полыхнул ещё на 400 у.е.

+2
ответить

МаГГила➦Большой Балу01.07.20 14:48

Херсона не нашёл на талонах.

+2
ответить

МаГГила➦AndriiKa01.07.20 15:22

Ну да, кроме минуса ответить нечем))) На здоровье)) Такие как Вы и маленькая коалка просто не понимают где живут и какие события сейчас происходят на этой территории. Удачи.

+2
ответить

Большой Балу➦МаГГила01.07.20 15:28

не спорю - трудолюбивая Украина всегда жила сытней "всехкормящей России".
Я помню только на моющие и курево - Северодонецк, 88-91.

+-3
ответить

AndriiKa➦МаГГила01.07.20 15:41

Ну да, кроме минуса ответить нечем))) На здоровье)) Такие как Вы и маленькая коалка просто не понимают где живут и какие события сейчас происходят на этой территории. Удачи.//

Так а чего отвечать то. В Киеве талоны на сахар были с 1988 года точно, а в Херсоне не было? Удачи Вам.
Я знаю трёх человек, рожавших по такой схеме, сестра двоюродная в роддоме акушеркой работает, а Вы мне говорите, что так родить нельзя? Удачи.

+-2
ответить

МаГГила➦AndriiKa01.07.20 15:58

Да успокойтесь Вы уже, сейчас-то у Вас уже всё хорошо. Таблетку что ли примите, или на крайняк пару килограмм сахара съешьте - сейчас его навалом.

+1
ответить

mews ➦МаГГила01.07.20 16:04

Так как раз на сознательный возраст и должен был точно прийтись дефицит. До 1989 было где как, но уж в перестройку накрыло все регионы. В Голой Пристани в 1990м было, знаю, не очень. Правда, продукты там у всех были свои, это же почти деревня. Но промтовары надо было поискать.

+0
ответить

МаГГила➦mews01.07.20 16:10

Не согласен, до 91-го всё было хорошо, точно помню. Потом было наверное хуже, но не у меня - я деньги начал зарабатывать с 14-лет. Не от нужды, а потому что интересно было. В 16-ть уже мог позволить себе более-менее приличный автомобиль на то время. Тогда кто хотел - мог заработать.

+1
ответить

mews ➦МаГГила01.07.20 17:29

Ну я не местный, может, голопристанцы в Херсон постоянно ездили затариваться туалетной бумагой. И привозили при этом на продажу продукты.

+0
ответить

МаГГила➦mews01.07.20 18:12

Может. Не следил за этим.

+3
ответить

VadimCJ➦Ю01.07.20 19:47

ой ли...
моя статистика - со стороны жены бабки получали одна 7 рублей пенсию вторая 12. (колхоз и совхоз). и ни в чем себе не отказывай. поэтому дед выращивал самосад - купить папиросы по 20 копеек (если не ошибаюсь) это было безумно дорого. так что жили своим огородом в основном. а их "огромные" пенсии уходили на хлеб и иногда водку деду

с мой стороны - моя бабка родная имела аж 40 рублей пенсии (все прикалывалась - по рублю за год стажа)
выручало то что дед как инвалид ВОВ - получал аж 130

так что вас обманули про огромные пенсии у всех

+2
ответить

Большой Балу➦VadimCJ01.07.20 20:05

мог быть частный случай - женщина на хорошей работе под старость или вдова офицера. У меня бабушка получала 130, так у меня дед был командиром полка, фронтовик!

+-3
ответить

Chicago95 ➦Ю01.07.20 21:12

Зато знают, что такое "Либо плати 500 баксов, либо иди рожай дома".

Ща? Буду дома сидеть, пока не рожу!
В Иллинойсе будущая мать и потом с ребёнком получают всю медицинскую помощь бесплатно. Даже если она нелегальная эмигрантка. До сколько лет ребёнку не знаю.
Так ша ни нада!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Ю01.07.20 21:16

Причём, пенсия была сравнима по порядку с зарплатой. Например, в начале 80-х мать получала 150 рублей разплаты, а бабка - 105 пенсии.

Ну-ну! Сказочник. А бабка-колхозница в 1975 - 12 рублей. И шо?

+2
ответить

Chicago95 ➦МаГГила01.07.20 21:20

В моем городе их не было до развала союза. Потом, не спорю, появились. После 91-го.

Чё у тебя появилось, Маггила? Ты с какой марсианской экспедиции Нам сказки рассказываешь? Не было у него!!! А как водку при Горбачёве покупали? Или ты ещё с того времени не просох?

+0
ответить

Chicago95 ➦VadimCJ01.07.20 21:23

О! А я повторился с тем же

+-1
ответить

Chicago95 ➦Большой Балу01.07.20 21:26

А уборщица в 1977 получала 60 рублей. Потом 64. Инженер после ВУЗа 105, потом 125. Какие пенсии в 120? Ну или ближе к 1992.

+0
ответить

МаГГила➦Chicago9501.07.20 21:35

Я тебе объясню популярно, чёкало - дармоеды, лодыри и лохи были и будут при любой власти. При одной им не хватает продуктов, при другой - бабла. Кто не ленив и с характером - выживет при любой власти. Человек привыкает ко всему, за 40-к дней... Про лохов отдельная тема - дурак платит дважды, скупой платит трижды, а лох - платит всегда. Тебе водки при горбатом мало было??? Заработай, поделись с кем надо, съезди на базу Облпотребсоюза и возьми сколько надо по червонцу за пузырь. Дорого??? Так тогда сиди в уголке, жуй сопли и лови позорный кайф подкаблучника.

+3
ответить

Рысь ★★★➦Chicago9501.07.20 21:41

Хм. Мои дед и бабушка получали 130 и 120.учителя на пенсии. Мать инженер получила 160

+3
ответить

Большой Балу➦Рысь01.07.20 23:03

рядовые учителя? Может - завуч, директор, инспектор гороно?

+-3
ответить

lao➦Большой Балу02.07.20 00:25

В Чебоксарском ГорНищеТорге и сейчас все по талонам

+-1
ответить

Leonidas➦Ю02.07.20 09:01

Не может отнять квартиру? Да при СССР отнимали их только так.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru