Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1124637

Совместитель

После зимних каникул нам объявили, что учительница физики серьёзно заболела. И теперь, уроки физики будет вести совместитель. Он не педагог, но грамотный, работает на заводе заместителем начальника ИВЦ. Мы учились в десятом классе, и барышни, которые планировали поступить в институт, устроили несанкционированный митинг:

- А нельзя найти другого учителя физики? Ведь у нас выпускной класс, и физику должен вести педагог, а не какой-то заместитель! – рубанула с плеча Ольга Филимонова.

- Найти педагога в разгар учебного года сложно, - ответил завуч, - спасибо Станиславу Владимировичу, что он согласился нас выручить. Я уверена, что он справится, ведь у него высшее образование по физике. А почему мальчики молчат?

- А мы по учебнику её выучим, самостоятельно, - ответил Сергей Выхин, который уже второй год маялся в школе и жалел, что не пошёл после восьмого класса в техникум.

- Вот и прекрасно! Не подведите меня, и без провокаций! – резюмировала завуч.

На перемене перед уроком физики, мы заняли свои места. Преподавателя ещё не было, а девчонки вели светскую беседу, очень ехидным тоном:

- Ой, я не знаю, хоть в другую школу переводись!
- Видела я физика. Девчонки, он лысый!
- Плакал мой институт! Работать мне уборщицей!
- Если что, я сразу к директору! Кто со мной?
- Все пойдём, - ответила за всех кто–то.

Физику было лет сорок, подтянутый, симпатичный, с умными и весёлыми глазами. Лысина была могучей! Сатирик про таких говорил: «Гуляет с умом». Физик молча написал на доске свои ФИО, и повернувшись к нам, сказал:

- Запишите в тетрадку, это я. Поскольку у меня нет педагогического образования, тратить время на воспитание лоботрясов я не буду. Я привык работать с высоким КПД, поэтому те, кого изучение физики не интересует, могут пересесть на задние парты. Играйте в морской бой, но молча! Все остальные, пересядьте на передние парты, с вами я и буду работать. Вопросы?

- А что такое ИВЦ? – спросил я.
- Хороший вопрос! Я организую вашему классу экскурсию на ИВЦ, там всё и расскажу.

Физик вёл урок легко и доступно. А когда мы приступили к решению задач, он выложил на первую парту маленькую коробочку с клавишами, на которых были крупно нарисованы цифры и знаки. Заметив недоумение на наших лицах, он сказал:

- Поскольку у нас не урок математики, тратить время на деление столбиком мы не будем. Эта штучка называется калькулятором, он и поможет нам с расчётами. Как им пользоваться, научу всех.
- А Вы сами будете на нём считать? – спросил я.
- Нет, я настаиваю, чтобы каждый из вас научился им пользоваться. Поверьте мне на слово, вам это пригодится.

В конце урока, Физик сделал нам головокружительное предложение:

- Ребята, хочу дать вам факультативное домашнее задание. Кто с ним справится – всем пятёрку за четверть. Автоматом! Есть желающие?
- Дааа! – завопил весь класс.
- Надо объяснить, почему при коротком замыкании, провода искрят. С точки зрения физики. Срок выполнения – неделя.

Одному Богу известно, сколько литературы перелистал наш класс! Я даже устроил дома короткое замыкание в надежде, что на меня снизойдёт озарение, но увы. К концу недели, меня окружили отличницы и потребовали:

- Рассказывай правильный ответ!
- А я откуда знаю? – удивился я.
- Ведь ты радиолюбитель!
- И что?
- Жадина! Тебе ведь пятерка не нужна!

Узнав, что никто не смог справиться с заданием, Физик нас успокоил:

- Успокойтесь, этого не знает никто. Зато вы узнали много интересного, листая литературу.

Экскурсия на ИВЦ, произвела на меня впечатление. Большие ЭВМ, а груды плат в комнате для их ремонта и шкафчики с радиодеталями, я рассматривал дольше всего. А в голове крутилась мысли: «Вот бы!» А ИВЦ – это Информационно–вычислительный центр.

На выпускной экзамен по физике, я шёл с намерением ответить на пятёрку! С билетом мне повезло, а когда я собрался на практике собрать схему и построить Вольт–Амперную характеристику реостата, в школе пропало электричество. Я не растерялся, нарисовал схему и формулу для расчёта. Меня похвалили, а я, в порыве щенячьего восторга, выпалил:

- Спасибо Станиславу Владимировичу!
- Буер, закон Ома, вы проходили в седьмом классе. Причём тут Станислав Владимирович? – спросил завуч.
- Он меня вдохновил!
- А мы значит нет? – улыбнулся завуч.

Нестандартность мышления Физика проявилась во время выпускного вечера. На столах было только шампанское. Но кто-то предусмотрительно принёс бутылку водки. Вход в школу и классы был закрыты, и мы решили распить водку в туалете. Но едва водку поставили на подоконник, как в туалет зашёл Физик.

- Ребята, спокойно! – сказал Физик, - я всё понимаю. Сами так прятались, только не советую напиваться. Вам ведь ещё рассвет встречать. И лучше на ногах, а не под забором. Предлагаю следующий регламент. Вы берёте меня в долю, а я обязуюсь справедливо разлить водку.
- Согласны! – гаркнули мы.
- Стакан один?
- Да.
- Понял! Пить будем как на Западе.
- Это как? – спросил я.
- Маленькими дозами. Кому первые пятьдесят грамм?
- А чё так мало? – удивился Морин.
- Шестерым по пятьдесят, ну и мне двести. Как старшему и за розлив.

Спорить никто не стал. Физик последним выпил пятьдесят грамм, а остаток водки вылил в умывальник. Чтобы снять напряжение, Физик спросил:

- Кто куда после школы?
- В военное училище, - ответил кто-то.
- В армию, ответили сразу трое.
- В техникум, - ответил Выхин.
- В локомотивное депо, - ответил я.
- Дам совет, идите на завод, станочники всегда нужны! И получают четыреста рублей, а я двести.

С банкета Физик ушёл по-английски, не попрощавшись…
+1490
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov03.07.20 13:23

Чтобы снять напряжение, Физик спросил:

- Кто куда после школы?
- В Суриковское, - ответил Дондок Жапов.
- Дам совет, идите на завод.
Помолчали.
- Вломить ему, что-ли? – посышалось предложение. – Чуть-чуть. За водку, а?

С банкета Физик ушёл по-английски, не попрощавшись… В свете тусклых фонарей искрились осколки, торчащие из лысины.
+

+2
ответить

kaskadkrym03.07.20 09:02

Без шуток: меня зовут Станислав Владимирович и я доцент. Но рассказ не про меня. И я не лысый!

+0
ответить

rodkom03.07.20 07:18

"Успокойтесь, этого не знает никто."

Классный троллинг со стороны учителя. Только очень маловероятно что целый класс "листая гору литературы" оказался таким тупым, что никто не вспомнил закон Джоуля-Ленца))

При коротком замыкании резко и многократно возрастает сила тока, протекающего в цепи, что, согласно закону Джоуля — Ленца приводит к значительному тепловыделению, и, как следствие, возможно расплавление электрических проводов, с последующим возникновением возгорания и распространением пожара.

+3
ответить

d00mster03.07.20 06:50

Слишком неправдоподобно всё. И смешного ничего не обнаружил.

+-2
ответить

поцреот02.07.20 23:41

Так же не поверю и про вылитую водку. И что его физрук с трудовиком потом по всей школе не ловили с гантелей и разводным ключём.
Так же и работал я на ИВЦ в геофизике, коя геофизика у нас в тихаря клепала начинку для ядрёных ракет. И головки "тонким слоем" протирал. И отношение к "продукту" было весьма трепетно, хотя и было его много. Так что это был не настоящий физик, шпийон наверное.

Фигня и вброс это короче.

+-1
ответить

поцреот02.07.20 23:35

Вопрос поставлен не верно.
Провода искрят не _при_ коротком замыкании а за микросекудны до соединения проводов а так же в промежутках между КЗ, т.к. провда обычно прилегают не плотно и происходит множетенное КЗ.

На счёт "этого ни кто не знает" очень странный ответ для физика.

Более-менее правильный ответ для горе-радиолюбителя -
По мере сближения проводов остаётся такая тонкая прослойка воздуха, которую в состоянии "пробить" данная разница положительного и отрицательного потенциала. При этом воздух ионизируется и становится проводником. Далее после контакта проводов они немного отходят и снова происходит пробой воздушного диэлектрика.

Кстати в автомобильной свече как это достигается при стабильном расстоянии между электродами думаю все знают. У меня в то время уже 2й мопед был Карпаты с электронным зажиганием, а первый Рига-11 с движком Д-6 и это я всё знал на практике уже давно. Не говоря уже о том, что неплохо управлялся с осциллографом и измерителем АЧХ уже в 9м классе.

Так что это очень странный рассказ. На красивый вброс наивной девицы похож.

+8
ответить

Дядя Дися 02.07.20 21:04

"Ведь у нас выпускной класс, и физику должен вести педагог, а не какой-то заместитель!"
"Кто с ним справится – всем пятёрку за четверть. Автоматом! Есть желающие?
- Дааа! – завопил весь класс."

Противоречивенько ...

+0
ответить

МаГГила➦Дядя Дися02.07.20 21:06

А Вам всё подавай правдоподобно, с формулами, теоремами и аксиомами. Не жирно будет?

+4
ответить

МаГГила➦Дядя Дися02.07.20 21:11

Да ладно, Дися. Когда мы бухаем, нам всё это по херу... Главное - тоску отогнать.

+1
ответить

Дядя Дися ➦МаГГила02.07.20 21:13

А я трезвый на удивление ...

+3
ответить

МаГГила➦Дядя Дися02.07.20 21:16

Поздравляю!!! Реально искренне рад. Может появятся силы победить то что тебя пытается сломать уже много лет... Я искренне желаю удачи и силы духа!

+2
ответить

Дядя Дися ➦МаГГила03.07.20 02:26

"То, что нас не убивает - нас делает сильней".
Но есть то, что убивает.
Сейчас я уже пьян и укурен (((

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися03.07.20 07:08

Дися, это дети подросткового возраста, ~16лет. У них мнение может меняться 20 раз за 10 минут.

+2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися03.07.20 07:09

Трезв в 21:13 — удивил!

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися03.07.20 07:10

Пьян и укурен в 02:26 — не удивил!

+4
ответить

UnikaTashi02.07.20 18:12

все критикующие и знающие, без подколок,
объясните пожалуйста мне -
* почему при коротком замыкании, провода искрят. С точки зрения физики.*
заранее спасибо)

+0
ответить

МаГГила➦UnikaTashi02.07.20 20:18

Электричество когда присутствует - тогда искрят, а без него - нет. Физику знать надо)))

+0
ответить

Hytrel➦UnikaTashi02.07.20 20:32

Молчат. Попробую я: "...потому что гладиолус..."

+1
ответить

STG1➦UnikaTashi02.07.20 20:36

Высокие токи испаряют и плавят проводник, капли расплавленного и разлетающегося метала это и есть искры.

+1
ответить

МаГГила➦Hytrel02.07.20 21:09

" - Штурман, приборы!!! - 420-ть! - Что 420-ть??? - А что "приборы"???"

+2
ответить

Valentine D➦STG102.07.20 22:07

Это он частички расплавленного металла, а образовавшаяся при пробое плазма. Формируется плазма под действием сильного высокой температурой, приложением электрического или магнитного поля.

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D02.07.20 22:13

По-китайски написал... Формируется плазма при воздействии высокой температуры, электрического тока или магнитного поля большой величины.

+1
ответить

STG1➦Valentine D02.07.20 23:42

Плазма тоже образуется, но она рассеивается равномерно, а не удерживается в точках, что представляют собой разлетающиеся искры.

+1
ответить

Valentine D➦STG103.07.20 00:02

Простейшие примеры- автомобильная свеча зажигания, пьезо- и электрозажигалка, где искры идут направленным потоком и никуда не разлетаются.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D03.07.20 00:29

Невнимательно прочитал. Да, горячие частички металла от проводов- это, так сказать "побочный эффект" от нагрева плазмы. Неправильно задан сам вопрос.

+0
ответить

Ost02.07.20 17:46

ВАХ реостата - это круто!
Как немножко учитель физики говорю.
Традиционный минус. Особенно за загадку искрения.

+4
ответить

ystervark02.07.20 16:21

"Вот эта коробочка называется калькулятором" - это пять. Когда я в школе учился, калькуляторы только появились (в СССР, по крайней мере), были вещью дорогой и поэтому не очень доступной. Однако же, что это такое, более-менее каждый знал.

+3
ответить

vvt251 ➦ystervark02.07.20 16:32

Значит вы учились позже меня :)

+6
ответить

Большой Балу➦ystervark02.07.20 17:08

в моё поколение (ранние 80е) "калькулятор" мало кто говорил. Просто "машинка".

+-2
ответить

Старый хрен➦ystervark02.07.20 17:12

Судя по большинству отзывов, пишет молодежь. Да, тем, кому меньше 50-ти, многое в нашей жизни и учёбе в те времена непонятно!

+2
ответить

Агент из Госдепа➦ystervark02.07.20 17:27

Мой старший брат заканчивал школу в 75-м. И у него уже был калькулятор.

+4
ответить

Serge712➦ystervark02.07.20 18:42

Если коробочка маленькая, это середина 1980-х. Если коробочка большая, размером с пишущую машинку, это середина 1970-х.

+4
ответить

Serge712➦Агент из Госдепа02.07.20 19:08

Может у кого-то и был в 1975, привезённый с Запада. В 1977 я учился в институте, а мой товарищ заканчивал техникум и писал дипломный проект - расчет электромотора. Я проводил его в институт, чтобы он мог в лаборатории вычислительной техники считать на калькуляторе, размером с пишущую машинку. Других вариантов у нас не было, кроме как считать в столбик на бумаге.

+0
ответить

LA style➦Serge71202.07.20 20:26

Мне, помню, старшая сестра купила калькулятор за 25 рублей в 85м году. Размером он был как два пульта от телевизора. Огромное достижение на тот момент...

+1
ответить

Valentine D➦Serge71202.07.20 22:18

В конце 70х мой Сasio с зелененькими циферками был размером с мой нынешний телефон, только чуть потолще из-за 2х батареек.

+1
ответить

rodkom➦ystervark03.07.20 07:13

Мне тоже резануло слух) учился с 81 по 92й, и в 81м, да и раньше знал что такое калькулятор. Вот действительно была не дешёвая (особенно инженерный, они и сейчас дорогие), но это был не видеомагнитофон какой-нибудь о котором в начале 80х я например не знал.

Или речь про 50е года?

+1
ответить

Ders02.07.20 15:36

Хороший педагог Вам попался👍
Мне тоже в с учителями в жизни повезло.
Учитель по географии , Кошин Владимир Николаевич , был такой фантазёр 😊
Так красочно рассказывал про Австралию, что эта страна стала моей мечтой.
Только да, в СССР, эта мечта казалась несбыточной...
Оказалось что мечты сбываются
Спасибо Вам огромное, Кошин Владимир Николаевич, за то что подарили мне мечту...

+11
ответить

Эвеллина02.07.20 15:20

Похоже что у многих людей здесь много свободного времени - и у тех кто пишет, и также и у тех, кто читает...

+-7
ответить

Mike Rotchburnz➦Эвеллина02.07.20 16:28

... и у местных хронометристов ...

+12
ответить

Alissa➦Эвеллина02.07.20 20:04

А может просто умеют жить в режиме многозадачности и переключаться ненадолго для разгрузки мозга за счёт смены деятельности?

+5
ответить

Проффессор ➦Alissa03.07.20 08:09

Нет, Алиса. Мы все больны прокрастинацией.

+1
ответить

Alissa➦Проффессор03.07.20 12:18

Ее приступы неизбежны при многозадачности) так что все норм

+0
ответить

Alissa➦Проффессор03.07.20 12:24

Особенно забавно было прочесть ваш коммент, лёжа на диване в домашнем офисе с работающими рядом двумя ноутбуками и бумагами под боком и на себе )) Аж привстала от неожиданности) Но потом вспомнила, что делаю работы много, быстро, хорошо и позволила себе ещё раз прилечь))

+0
ответить

Проффессор ➦Alissa06.07.20 04:11

Меня многозадачность убивает и вгоняет в депрессию. Несбыточная мечта - сконцентрироваться на ОДНОМ проекте... Эх! Летящий в пропасть век...

+1
ответить

Alissa➦Проффессор06.07.20 13:09

От характера зависит. Если проект не слишком затянут и сменяется не точно таким же, то норм. Но когда долгое время или повторяемая однотипность- это убивает. А кто-то это любит.
Ну и сама специфика деятельности играет роль. Когда руководишь проектом, который разбит на кучу подпроектов с работой в разных направлениях и большим количеством привлеченных специалистов, то тут постоянно многозадачный режим. Иначе никак.
В свое время я устала от этого масштаба, открыла свое направление, но сейчас пришла к тому, что заниматься однотипным нет сил и интереса. Ушла в новую область на управление проектами. Объем огромный, работа не поставлена от слова совсем, вся сфера деятельности новая вплоть до того, что приходится основы по отрасли изучать параллельно, чтоб понимать, чем управляешь. Зато огромное удовольствие от работы- чувствуешь, что каждая часть мозга возвращается к жизни)

+0
ответить

Mike Rotchburnz02.07.20 13:44

Ну уж не знаю какой он там физик, но педагогика - его призвание, прямо как у Нестора Петровича Северова.

+6
ответить

Dimas02.07.20 12:30

показать комментарий

Глупости по физике - это вишенка на этом тортике из какой-то ерунды.

Рассказ не про физику? Это и так понятно. А про что? Про то, что сорокалетний хрен развлекался со сташеклассниками? Сводил к себе на работу и выпил водки?
Охренеть какая увлекательная история.

+-14
ответить

Dimas➦Dimas02.07.20 13:12

А минусы за комментарий - это не согласны? Ну так объясните , про что история. Я реально не понимаю зачем этот мечтательный сон восьмиклассника? Типа так:
" Нас забросили учить физику , да и вообще достали на уроках. А тут приходит реальный пацанчик, весёлый, также не понимает нихуя в школьных курсах, приносит с собой водяры, даёт классные советы по трудоустройству - куча бабла и школьная мутотень не нужна".
Про это история?

+-1
ответить

yls2➦Dimas02.07.20 17:58

В физике я не разбираюсь, но то что учитель сводил учеников на производство, большой плюс.Еще хорошо,что предмету обучал человек который знает тему не теоретически,а на практике.
К сожалению, таких учителей /профессоров мало.
У меня было таких всего несколько. Один запомнился, Mr. Weaver, бывший вице президент Hershey (той самой что шоколад выпускает). Он нас брал на завод, в цеха, на склады, в офисы,знакомил с сотрудниками, которые все показывали. А он объясниял как все работает с финансовой точки зрения. Очень сильный профессионал и преподавал куда интересней чем обыкновенные учителя.

+2
ответить

nefanat➦Dimas02.07.20 18:53

То, что сводил на работу, молодец. Дал людям мечту. То, что водку выпил, вдвойне красавец. Если бы не он, подростки нажрались бы вдрызг.

+1
ответить

Dimas➦yls202.07.20 21:15

В том то и дело, что предмет этот типа преподаватель не знает. Шаромыжник какой-то .
Вы очень сильно заблуждаетесь, в том, что любой доктор наук сможет преподавать физику школьникам.
Большинство же понимает, что далеко не каждый спортсмен - это тренер, а с учителями ситуация ещё острее.

+2
ответить

Серж777➦yls202.07.20 22:53

А кто бегун? Или это он и есть?

+0
ответить

yls2➦Серж77702.07.20 22:56

Нет. Бегун это Archie Glaspy. Вы можете его погуглить. Он в свое время был спринтер мирового уровня.

+0
ответить

Daniil178 ➦yls203.07.20 02:03

Вот Вы мне напомнили 91й год, в том году мне довелось побывать на этом заводе. И почему-то вспомнилось, что шоколад замешивают 72е суток. Но за давностью лет- могу уже ошибаться.

+1
ответить

yls2➦Daniil17803.07.20 02:59

Я там был позже, 98-м или 99-м. Меня поразило что они работали до тех пор на некоторых станках ещё 1917-года выпуска. И они практически не ломались,главное было делать профилактику.

+1
ответить

Daniil178 ➦yls203.07.20 04:05

Наверное и уличные светильники остались в виде конфет до сих пор.

+2
ответить

МаГГила02.07.20 10:05

Х.З. почему сходу начали парафинит историю. Мне понравилась - я не физик) +

+7
ответить

mews ➦МаГГила02.07.20 11:28

Ну потому что про "задание" написана какая-то хрень. Во-первых, ответ на него довольно легко находится. Во-вторых, если он находится одним человеком, то все остальные переписывают у него и - вуаля - у всего класса пятёрки за четверть (четверть? В десятом, по тем временам, последнем, классе?). В-третьих, если даже рассчитывать, что никто не найдёт, то какие "горы литературы" надо перелистать? Это узкая тема, уже, кстати, давно пройденная.
Там еще много странностей. Почему-то поступать в вуз собираются одни девушки, и им всем почему-то очень нужна физика. Один калькулятор на весь класс не поможет научиться на нем работать - разве что, забить на физику и заниматься только калькулятором. Ведь, напоминаю, по описанию до выпускных осталось 16 недель. Советы идти на завод тем, кто нацелился на техникум или военное училище. Странный образ автора: он радиолюбитель, но при этом не смог объяснить искры при КЗ и схему проверки закона Ома выдаёт за высокое достижение.

+9
ответить

BillyBons ➦МаГГила02.07.20 11:40

Тоже не понимаю.
Главная идея рассказа ведь в другом и она достаточно раскрыта.
И там не только с заданиями странности, это физики зацепились за них, счас подойдут педагоги начнут рассказывать - как это человека без педагогического образования пустили учить. В Советскую школу, прям с ходу...

+4
ответить

МаГГила➦BillyBons02.07.20 11:49

Сто процентов. Готовьтесь читать лекции - по физике, педагогике и т.д.

+-1
ответить

МаГГила➦mews02.07.20 11:53

Вас удивило "четверть" в десятом классе? У Вас по другому было? Открою тайну - у меня и в одиннадцатом (выпускном) классе учебный год был разбит на четверти.

+4
ответить

mews ➦МаГГила02.07.20 12:06

Меня удивило, прежде всего, странное задание. Которое, при этом, почему-то, никто не выполнил.

+4
ответить

МаГГила➦mews02.07.20 12:18

Не могу прокомментировать - к точным наукам тяги не имел-с.

+0
ответить

Nadine ➦BillyBons02.07.20 13:09

У нас была учительница по английскому без пед.образования, переводчик. Самый лучший педагог.

Я на общетехнический факультет (экономика машиностроения) сдавала и физику...

+4
ответить

Ders➦mews02.07.20 15:23

Романтизьму в вас, братцы, нет🙁
Романтизьму

+0
ответить

vvt251 ➦mews02.07.20 16:30

Четверть конечно. А что же еще?
У меня только четверти были.

+0
ответить

qwerty832➦vvt25102.07.20 16:43

Четверти, конечно, были. Но в 9-10 классе оценки выводились только за полугодия, четвертных не было.

+4
ответить

vvt251 ➦qwerty83202.07.20 17:36

У нас были четвёртые оценки

+2
ответить

Valentine D➦mews02.07.20 18:08

Пара дополнительных вопросов- и списавшие разоблачены.

+0
ответить

Valentine D➦МаГГила02.07.20 18:10

Они симестрами мыслят.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine02.07.20 18:14

Надин, просьба к вам. Как вам удается рассавить знаки ударения в словах над буквами? А то мне приходится выделять их заглавной буквой.

+0
ответить

mews ➦vvt25102.07.20 18:17

У нас в 9-10 классах только за полугодия. Но это неважно, минобразования- единственное, что в России тогда было свое, и с другими республиками могли быть различия.

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D02.07.20 18:18

Я беру несколько букв с ударениями из английской раскладки.
Там только у четырех есть áôüē

+0
ответить

Nadine ➦qwerty83202.07.20 18:20

Ну здрасьте!

+0
ответить

Valentine D➦Nadine02.07.20 18:37

Спасибо. Недоработка разработчиков программ, а я на мой телефон грешил.

+1
ответить

Valentine D➦LA style02.07.20 21:18

Спасибо за информацию, дополнительная информация никогда не помешает, как говорила моя мама,-"Багаж знаний- это не чемодан без ручи, эта ноша плеча не тянет". Только ваш совет длля пользователей компьютера, а мне удобнее писать с телефона лежа на диване, чем сидеть у него. Но все равно спасибо.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D02.07.20 21:19

ручки...

+0
ответить

LA style➦Valentine D02.07.20 21:21

На телефоне же тоже можно скопировать и вставить.

+0
ответить

Valentine D➦LA style02.07.20 21:27

Попробую разобраться.

+0
ответить

andrex_ch➦Valentine D13.07.20 01:26

зто вы на питерском сказали )))) греча,кура,руча..

+0
ответить

Valentine D➦andrex_ch13.07.20 03:51

Если следовать вашей логике, то так и до польского докопаться недолго...

+0
ответить

Dimas02.07.20 09:42

Автор опуса не знаком с физикой, стандартным поведением школьников, да и школьной ситуацией вообще.
Какое-то сочинение-мечтания троишника из девятого класса.

+-6
ответить

Ку 3 раза ➦Dimas02.07.20 11:40

Хорошо, что, в пику всяким "троишникам", существуют нормальные питёрышники!

+6
ответить

Brontius➦Dimas02.07.20 19:52

Дима, если без оскорблений и наездов - в каком году среднюю школу закончил , если не секрет?

+0
ответить

Проффессор ➦Brontius03.07.20 08:15

А закончил ли...

+1
ответить

mews 02.07.20 09:24

Я знаю, почему искрят провода при КЗ. Причем в двух вариантах: почему при возникновении КЗ в этом месте может появиться искра, и почему это произойдёт в любой "слабой" точке цепи. Если всё расписывать подробно и правильно, будет много букв, но уж за неделю точно можно справиться.
Так что задание очень странное. Равно как и обещание поставить автомат каждому, кто объяснит, а не только первому сдавшему.

+8
ответить

Dimas➦mews02.07.20 09:46

Там букву, наверное, перепутали. Он не из ивц , а из ИВС. А рассказ про школьников из детской комнаты милиции. Как раз на завод к станку - самый тот совет любителям физики.

+-4
ответить

drrddr➦mews02.07.20 14:09

А они разве искрят?? Зазоры и разрывы понимаю, но сам провод пока цел? Думал отгадка что не искрят

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru