Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1127326

Американский консервативный активист и журналист Ами Горовиц провёл забавный социальный эксперимент. Он сделал вид, будто собирает подписи для сноса памятников рабовладельцам.

Например, Джорджу Вашингтону и Томасу Джефферсону. И нью-йоркцы с большим энтузиазмом подписывали данную петицию.

Но вот когда речь зашла про другого рабовладельца, - пророка Мухаммеда - то их энтузиазм внезапно куда-то пропал.
- Я хочу снести статую Мухаммеда, основателя ислама, потому что он также владел рабами, - говорит Горовиц чёрной женщине.
- ОК, я не хочу подписывать это, - отвечает она.

На вопрос, почему люди подписывают петицию, за снос статуи Вашингтона, а вот аналогичную за статую Мухаммеду нет, один человек ответил, что это из-за «религиозной свободы». «Но ведь рабство не является частью религиозной свободы!», - возразил ему Горовиц.

Правый новостной блог Summit nеws приводит также цитату из статьи BBC, где те пишут о том, как Мухаммед захватывал рабов, владел и торговал ими. Но вот остальная часть статьи пытается "смягчить" это, утверждая, что он "хорошо к ним относился и призывал других поступать также".

"Такое же оправдание, судя по всему, неприменимо по отношению к Вашингтону или Джефферсону." - пишет автор.
+963
Проголосовало за – 1042, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

pro_user 15.07.20 11:52

>>>В мусульманстве рабовладение харам.

"Среди последних государств, отменивших у себя рабство, были Саудовская Аравия и Йемен, где рабовладение было запрещено в 1962 году под давлением Великобритании. В Омане это произошло в 1970 году, а в Мавритании в1905 году, в 1981 и затем ещё раз в августе 2007 года. Тем не менее, рабство, существующее с одобрения ислама, в настоящее время зафиксировано в преимущественно исламских странах Чад, Мавритания, Нигерия, Мали и Судан."(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5)

Саудовская Аравия - центр суннизма.

+0
ответить

НМ ★★15.07.20 09:36

Про статуи рабовладельцев Давида/Дауда и Соломона/Сулеймана он вопросы не задавал?

+1
ответить

tabutask15.07.20 09:30

Свободная страна свободных людей.

+0
ответить

Sergiy14.07.20 23:30

Посзволю себе небольшое уточнение для тех, кто не совсем понял шутку юмора и постит здесь "на самом деле статуй Мухаммеда нет".
Совершенно не важно, существуют ли статуи Мухаммеда (их и правда нет). Просто чувак подходит к людям на улицах нью йорка и говорит "подпишитесь за снос статуи Вашингтона, он был рабовладельцем" , и люди с удовольствием подписываются. А потом он достает вторую папочку и говорит "а теперь подпишитесь за снос статуи Мухаммеда, он тоже был рабовладельцем". Вот тут-то и начинается самое интересное...

https://www.reddit.com/r/tucker_carlson/comments/hobb25/what_happens_when_ami_horowitz_asks_nyers_to_sign/

+9
ответить

Мимохожий14.07.20 19:55

Это все, что нужно знать о муслимах - двуличных собаках.

+-3
ответить

Крит ➦Мимохожий14.07.20 22:41

Отвечали и отказывались-то ставить подписи не муслимы, а вот такие вот двуличные собаки, вроде тебя, смело полаивающие в инете.

+3
ответить

Sergiy➦Крит14.07.20 23:23

браво!

+1
ответить

dkurilov14.07.20 19:30

Люди ссут связываться с мусульманами 😆

+6
ответить

Caerus15.07.20 14:42

Ну крокодил все-таки не придет к вам домой мстить, если его подразнить через решетку в зоопарке.
Другое дело, что перелезать через барьер к крокодилу не стоит, а у всякого разумного человека барьер в собственной голове, самоцензуру не вчера изобрели.

+1
ответить

Caerus14.07.20 16:45

Вообще-то именно Мухаммед запретил поклоняться любым идолам, какому придурку взбредет в голову сделать его статую?
Вероятно мусульмане вобьют ему лом в тупую башку, раз все равно там мозгов не бывало.

+-4
ответить

Caerus➦Caerus14.07.20 17:26

Хотя некий Моисей еще за 2 тыщи лет до Мухаммеда предложил как правильно поступать с изготовителями статуй и всяких там тельцов.

"И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего."
Исход 32:27

+1
ответить

Nadine ➦Caerus14.07.20 21:56

Вообще-то запрет поклонения идолам — это вторая заповедь (не сотвори себе кумира, не кланяйся и не служи ему...) из Моисеева закона, которому 3,5 тыс.лет.

+5
ответить

pocetitel14.07.20 16:09

Ленин тоже какал, но как-то добрее, человечнее.

+14
ответить

Kira14.07.20 15:41

Статуй Мухаммеда не существует, идиоты. Нечего негде сносить.
Хоть бы поинтересовались, прежде чем совать людям дурню подписывать.

+-2
ответить

Харлампий ➦Kira14.07.20 15:57

Идиоты те кто вопит о черном рабстве. У них, как правило, знание о запрещение в исламе изображать человека, отсутствует. Так же как знание того что большинство черных рабов, в рабство было проданно собственными вождями.

+8
ответить

Kira14.07.20 16:52

Так они не молятся вообще ни на какие статуи.
А вам очень понравится, если вам в качестве социального эксперемента будут втирать какую-нибудь чушь?
Или вы себя в роли эксперементатора представляете, а не того, кого будут дурачить?

+-3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Kira14.07.20 18:47

Барельеф пророка есть на здании верховного суда США. Лицо, правда, вроде стерли по просьбе мусульман, но барельеф остается.

+2
ответить

Kira➦Vladimir Sidorov14.07.20 19:30

если так, то уж точно не мусульмане додумались его туда поместить.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Kira14.07.20 19:44

Нет, конечно. Я не помню, кто был архитектором и исполнителем, там была идея изобразить величайших создателей законов человечества. Там и Конфуций и все другие великие имеются. Мусульмане к самой идее благосклонно отнеслись, только попросили лицо стереть, просьба была выполнена.

+1
ответить

Kira➦Vladimir Sidorov14.07.20 20:10

Мусульмане США или мусульмане со всего мира?

+-2
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Kira14.07.20 20:15

Я внимательно не следил, кто именно фетву издал, и распространялась ли она и на шиитов и суннитов, врать не буду. Одно точно, обошлось без обид.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Kira14.07.20 20:20

Тут ведь суть в чем: безусловно, мусульмане считают пророка за величайшего создателя законов, они против идолопоклонничества. Барельеф пророка создавался не как место поклонения, но в признание его заслуг в области юриспруденции. Поэтому без непонимания и обид все обошлось.

+3
ответить

Kira➦Vladimir Sidorov14.07.20 20:39

Ну хоть и то хорошо.

+1
ответить

grame➦Kira14.07.20 20:48

Ну так в это же весь цимес, статуи нет, ей вообще быть нельзя, в опрашиваемые просто реагируют на "кодовые" слова: Мухамед, ислам, рабы...
Это же смешно, гротеск, а вы тут разводите из этого ...

+4
ответить

Sergiy➦Kira14.07.20 23:32

Кира, вы совсем не разобрались в топике и называете незнакомых Вам, и , не исключено, совсем неглупых людей идиотами. Ай-яй-яй Вам...

+3
ответить

Al Kh 15.07.20 02:01

А вам то лично какой мусульманин хвост прищемил что вы тут просто на ...овно изошлись? Вообще-то оскорбления по национальным, религиозным и т.д признакам вроде пока запрещены везде.по закону
Евреев загнали в гетто, если я правильно поняла вашу национальность, первый раз христиане католики.и слово придумали они же. В испании при изабелле и фердинанде. Они же их потом всех и выперли кто не перешел в христианство.и приняли вас бедненьких в османской империи в том числе. А кто не уехал и не принял христианство тех сожгли на костре.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Al Kh15.07.20 02:26

Перевод на личности - это демагогия. Данная история обсуждает пророка Мухаммеда и отношение людей к нему. Что из сказанного мной фактически неверно?

+0
ответить

Al Kh ➦Mike Rotchburnz15.07.20 02:51

Каких именно людей к пророку? Ваше личное отношение не есть истина в последней инстанции и не показатель отношения большинства
Во вторых что там верного? Вы про педофила, убицу или...

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Al Kh15.07.20 03:23

Сексуальные действия в ребёнком 6 лет и половой акт с 9 - это самая что ни на есть отвратительная педофилия. Оправдать это невозможно ничем, никакой ментальной гимнастикой.

+0
ответить

Al Kh ➦Mike Rotchburnz15.07.20 09:59

Вы там лично свечку держали когда айше 6 лет было что так красочно расписываете?
Даже сотни лет спустя была обычная практика заключать брак когда ребенку было пару лет от роду и как только достигала половой зрелости бвла свадьба
Самый яркий пример это мария стюарт
Я вам сейчас найду не поленюсь примеры королев принцесс
А вы побрызгайте слюной что их мужья педофилы. Так же само как с мохаммедом

+-1
ответить

Al Kh ➦Al Kh15.07.20 10:09

7 июня 1548 года был подписан договор о браке королевы Марии Стюарт и дофина Франциска. 7 августа 1548 года королева Мария Стюарт, которой к тому времени исполнилось лишь пять лет, отбыла во Францию.

Маргарита III Фландрская В 1357 году Маргарита семилетней девочкой была выдана замуж за герцога Бургундского Филиппа, но спустя 4 года стала вдовой.

Катерина Сфорца (1463 —1509), дочь герцога Галеаццо Сфорца, графиня Форли и правительница Имолы. В 10-летнем возрасте вышла первый раз замуж и в 15 лет родила первого ребенка.

Луиза Савойская (1476 — 1531) — мать французского короля Франциска I. В 11 лет её выдали замуж и в 15 лет она родила первого ребенка

Мария де Богун (ок. 1368 —1394) — первая жена английского короля Генриха IV, мать будущего короля Генриха V. 12-летняя Мария стала женой 14-летнего Генриха Болингброка. В 14 родила первенца

Жанна II Французская (1308 — 1347). В 10-летнем возрасте была выдана замуж за 23-летнего Эда IV герцога Бургундского. В 14-летнем возрасте родила первого из своих шести сыновей.

+1
ответить

Al Kh ➦Al Kh15.07.20 10:16

Это так. Капля в море. Примеров зиллиард. Заметьте все спустя 700, 900 лет. Понятие педофилия и несовершенолетняя вошло в историю в 20 веке. Развитие общества в целом советы врачей так сказать начали играть роль. До 20 века была обычная практика для ВСЕХ независимо от религии и конференции. На протядениии тысячелетий. Вцепились и трясёте при этом только одного человека из миллиардов

+0
ответить

Al Kh 16.07.20 20:22

Нет, я этого не знаю
Интересно откуда вы это знаете.с тех пор прошло 1400 лет. это не харви вайнштейн которого обвинили в сексуальных домогательствах и живые свидетельницы начали раздавать интервью направо налево.
Где и кто зафиксировал то что вы сейчас написали? Не надо только ссылаться на интернетовскую хрень
Для этого должен быть источник оригинал на арабском языке
Вы читаете на арабском? Или хотя бы авторизованый перевод с арабского известного учёного. Укажите будьте добры источник ваших офигительных знаний

+-2
ответить

Al Kh 16.07.20 22:41

😂😂😂🤣🤣🤣Mike Rotchburnz➦Al Kh• 15.07.2020 02:26:32

Перевод на личности - это демагогия. Данная история обсуждает пророка Мухаммеда и отношение людей к нему.
....

 Mike Rotchburnz➦Al Kh• 16.07.2020 22:09:32

Если вы не готовы воспринимать критику Мухаммада, то вы не поверите ни одной ссылке.

Важно, что такие, как вы, зная это, все равно подражаете ему во всем, называя самым лучшим человеком в мире и фактически ему молитесь.
....
Really you made my day
....
Я вас разочарую. Я не мусульманка.
У вас конечно ума палата. Кто спорит. Но я своим скудным умишком подумала. 1400 лет назад кто-то кого-то изнасиловал. Участников изнасилования в живых нет. Камер видео наблюдения тогда тоже не было. Обычно это происходит без свидетелей если не групповое изнасилование. То есть или айше должна была пожаловаться родственникам/подругам. И те записали. Или мохаммад должен был рассказать родственникам/друзьям. И те записали. Всё остальное это из области сплетен/догадок/по нынешним временам фейкам которых миллиарды в инете. Спросила вас о источнике информации. Ответ просто исчерпывающий. Офигительный ответ. Ещё раз спасибо. Давно уже так не смеялась на анру

+-2
ответить

Al Kh ➦Al Kh16.07.20 22:43

Вся информация из достоверных хадисов (сахих).
....
😁😁😁Просто прелесть а не ссылка на источник.

+-2
ответить

Al Kh 16.07.20 23:35

За сотни миллионов мусульман не надо расписываться. Вы их опросом не занимались и статистику не собирали.что они знают и чего они не знают.говорите лично за себя
Я когда-то читала книгу вашингтона ирвинга жизнь магомета.и доверяю ему намного больше чем вами вашим словам.ничем не подкрепленными.вместо кучи слов давно могли бы просто написать источник вашей информации

+-2
ответить

Al Kh 17.07.20 00:21

1.вашингтон ирвинг в отличие от вас не поленился в конце своей книги указать источники которыми он пользовался. И книга до сих пор считается лучшей биографией
2. Не держите людей за идиотов. Я должна обещать что меняю своё мнение а потом высокоумный Mike Rotchburnz сделает мне огромное одолжение и откроет величайший секрет в истории человечества.его источник информации.обычно нормальные люди читают что-то, анализируют и потом говорят. Убедило их это или нет
3.самому не смешно? Тысячи слов вместо двух - трех.автора и названия

+-2
ответить

Al Kh 17.07.20 00:23

Или просто напишите источник. Или больше вообще не отвечайте. Не позортесь

+-2
ответить

Al Kh 17.07.20 11:20

Ну понятно. И стоило этот огород городить ради одной единственной ссылки на wikiislam. Причём вы настолько не уважаете своих оппонентов что дали ссылку не на оригинальный сайт а его кривой перевод на русский
Это оригинал. Почитайте

https://wikiislam.net/wiki/Aisha_and_Puberty

Я же вам говорила что надо что-то солидное а не интернетовскую хрень
Написано много букв, но суть аргументации укладывается в один абзац.
Там вся научная база построена на одном единственном факте что кто-то когда-то посчитал "для девочек на средневековом (5-15 век) Ближнем Востоке средний возраст менархе составлял от 12 до 13 лет(это я вам в переводе с английского).английский знаете, сами найдёте на сайте. А айше на момент брака было 9.и дальше на несколько странмц размазан вывод что мохаммад изнасиловал айше до наступления менструации
Я не родилась на жарком Ближнем востоке а в свердловске.где не +40 а часто - 40. Блондинка, с зелеными глазами, очень светлой кожей.так вот у меня лично без всяких ссылок на интернет она началась причём сразу регулярно в 10 лет.Всё очень индивидуально
Когда прочитаете сами лично эти самые хадисы которые вы тут сто раз упомянули на языке оригинала, сами проанализируете тогда и пишите. Уважайте себя и не забирайте у людей время на глупости

+-1
ответить

Al Kh ➦Al Kh17.07.20 11:26

А вообще спасибо
Приятно начинать утро с улыбки
Я когда в русском переводе сайта дошла до "Абу Дауд и «ас-Сунан аль-Кубра» ан-Насаи, шейх аль-Албани признает цепочку передатчиков хадиса надежной... 😁😁😁 поняла что вот оно. Сокровенное знание.которое товарищ Mike так долго не хотел открывать.цепочка передатчиков.так и представила сарафанное радио.от одного к другому

+-2
ответить

Al Kh 17.07.20 19:36

С вами прям как обратно в студенческие годы вернулась. Ну давайте по пунктам.
1. Написала про свой внешний вид к тому что у меня совсем другой генотип чем у девочек на юге. А факт что в среднем южный тип достигает пубертанта раньше северного известен
2. К демагогии прибавили казуистику. Вам бы к иезуитам с такими талантами.
... Похоже, что Вы больше не оспариваете то, что половой акт между 54 летним «пророком» и 9-летней девочкой все же состоялся... А его никто и не оспаривал никогда. Ни я ни кто другой. Зато вы с какого-то перепугу начали утверждать что лично вы меня в этом убедили
3. Оспаривается факт что айше к моменту брака не достигла пубертанта.вы чего то долго кокетничали и не называли источник своей фантастической эрудиции. А это всего лишь wikiislam.net
Я вас разочарую ещё раз. Прочитала всё и даже не поленилась найти авторов сайта.
Author(s)Daniel Enstedt, Göran Larsson
Contact Daniel Enstedt, University of Gothenburg, Box 200, SE 405 30, Gothenburg, Sweden. E-mail: <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>
Ну как же, очень известные учёные исламоведы. Как говорится о них в Москве в лапти звонят
4. Аргументов у товарищей не жирно. Всего два. Среднестатистическая цифра начала менструации у девочек на бл востоке. Точно не абы какие а британские учёные проводили исследования. Но среднестатистческая цифра в применении к конкретному человеку как аргумент не катит. Вроде того один ест только хлеб, второй только мясо а в среднем получается население питается гамбургерами
Второй аргумент такой же как первый по своей научности. В куклы играла.
Вы лично в этом аргументе убеждались? Если есть знакомые которые работают в саудовской аравии, кувейте или эмиратах. Спросите может ли девочка после пубертанта взять в руки куклу. И вообще о изображении человека. Как насчёт фотографий всех арабский королей и принцев. И даже о ужас всех религиозных деятелей там. Речь идёт о запрете изображений мохаммеда
5. И мой вам совет. Не видели своими глазами не пишите. Можете мне что нибудь ответить на последок. Чтоб последнее слово осталось за вами. Вдруг полегчает в нелегкой борьбе с мусульманами

+-2
ответить

siux ➦Al Kh17.07.20 23:42

Al Kh,

Вы интересно рассуждаете.
То есть, что у девочки в голове - абсолютно побоку?

+1
ответить

siux ➦siux18.07.20 00:06

Кстати, все семитские религии довольно-таки хитры и
дальновидны - они не позволяют пророкам и сынам божьим иметь наследников.
Это очень практично.

+0
ответить

siux 18.07.20 00:31

И почему они не боги?

+0
ответить

siux ➦siux18.07.20 00:35

Может, внебрачные все?

+0
ответить

siux 18.07.20 00:43

Всё дело в легитимности наследствования, определяемой
чуть ли не первобытно-общинным строем.
И ещё - в странной приверженности большинства семитов к отголоскам
верований шумеров.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Al Kh18.07.20 22:29

Новую фотографию оценил если что.

+0
ответить

Clopodav14.07.20 15:40

В свиноисламе запрещено владеть рабами-свиномусульманами.

+-5
ответить

Харлампий 14.07.20 15:22

>>>В мусульманстве рабовладение харам.

Странно что арабы этого не знают. Или пленные рабами не считаются?

+10
ответить

Железная Крыса➦Харлампий14.07.20 16:11

При чем тут пленные? Арабы привозили черных рабов - зинджей - из Кении-Танзании в количествах, которые западной работорговле и не снились. Их было так много, что их бросали собирать соль с засоленных почв Междуречья.

+8
ответить

Харлампий ➦Железная Крыса14.07.20 16:21

Я начал с простенького вопроса. Еще даже до Луиса Фаррахана не дошёл. :)

+1
ответить

jjohnnik14.07.20 13:45

Ну вообще-то, сравнение некорректно. Вашингтон и Джефферсон владели рабами 200-250 лет назад и однозначно являются историческими фигурами. В смысле - доказано, что такие персонажи существовали, а пророк Мухаммед вообще неизвестно был ли в природе или это некий собирательный образ. Он уже не исторический персонаж, а религиозный, типа Иисуса. Собственно, мусульмане и считают Мухаммеда таким же пророком, как и Иисуса, но поскольку Мухаммед пришел позже, то и его пророчества более важные и точные. Но даже если Мухаммед и был доказанным историческим персонажем, он персонаж не 200-летней давности, а в 6-8 раз более поздний. В те времена рабство было таким же естественной вещью, как нынче работа на дядю по трудовой книжке.

+3
ответить

2haw2 14.07.20 12:10

Любой мусульманин подпишет петицию за снос статуи Мухаммеда. Его ж запрещено изображать и делать из него культ. Он даже могилу свою засекретил, чтобы паломников обломать, и не пойти по христианскому пути. Скромный человек был.

+9
ответить

Магрибинец➦2haw214.07.20 12:17

Неправда, не засекретил - пророк Мухаммад был похоронен в Медине, в собственном доме, под собственной постелью; сейчас его могила находится в мечети Пророка в Медине и посещается миллионами мусульман.
А вот что всех пророков (в т. ч. Мухаммада) запрещено изображать - чистая правда: их запрещено рисовать, и их скульптуры делать тоже запрещено!
(Кстати, Джефферсон был против рабства.)

+10
ответить

2haw2 ➦Магрибинец14.07.20 12:59

Вы путаете положение дел и волю усопшего. Он прямо выступал против того чтобы делать свою могилу местом паломничества, но вышло в итоге как вышло. Там Халид аль Валид напортачил немножко. У него очень простой концепт был на этот счет. Я, мол, обычный человек и сын человека, что я могу вам сделать? Молиться надо Вс-вышнему и благодати искать где-то там же. Какой вам будет прок от этого?

Салафиты, которые держат мечеть, до сих пор прямо напоминают, что запрещено отправляться в путешествие с целью посетить его могилу, запрещено её целовать или касаться рукой, молиться глядя в её сторону etc. Но оригинальный, от Пророка, концепт, конечно, был лично мне симпатичнее. Ну да им виднее.

+2
ответить

Nadine ➦2haw214.07.20 13:12

Так в христианстве тоже идолопоклонство запрещено.

+3
ответить

Al Kh ➦Nadine14.07.20 13:33

Оно то может и запрещёно
Но количество всяких святых,блаженных и преподобных скоро к миллиону наверное подвалит.их иконы,иконы девы Марии,самого распятого христа вообще никакому счёту не поддаются
В этом отношении ближе всего к оригиналу протестанты.я когда первый раз в таллине попала в протестантскую церковь очень понравилось. Ничего кругом не блестит, всякие изображения не отвлекают от проповеди священника

+9
ответить

grame➦2haw214.07.20 13:51

а вот Моисею таки удалось после смерти уйти от поклонников :)

+4
ответить

wimpall➦Al Kh14.07.20 16:05

"Но количество всяких святых,блаженных и преподобных скоро к миллиону наверное подвалит."

Ну святые и в исламе есть.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall14.07.20 17:27

Ну, их не упоминают в молитвах и не поклоняются. И вообще, там отношение к ним очень спорное. Канонизации как формального процесса нет. Современные салафиты говорят это однозначно нельзя, запрет. Шииты более лояльны.

+3
ответить

wimpall➦2haw214.07.20 17:42

"Ну, их не упоминают в молитвах и не поклоняются."

Опять лицемерие. Ну от вас-то лично - я совершенно не удивлен. Уже, так сказать привык.

А для всех остальных сообщу - в исламе есть и святые и культ святых и паломничество к местам их захоронения. И поклонение им тоже есть.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall14.07.20 18:40

Расскажите это в Саудии, вас очень сильно не поймут, спор может даже вылиться за рамки теологического, настолько больная тема. Салафиты категорически против. Баракят от святых это линия раздела между ортодоксальным исламом и суфийским.

+3
ответить

wimpall➦2haw214.07.20 19:40

"Расскажите это в Саудии, вас очень сильно не поймут"

Последнее что я буду делать в жизни - это рассказывать им о их же религии. Надо думать они и без меня ее знают. Те, что поклоняются святым - тоже знают. Ее же.

+-3
ответить

Al Kh ➦wimpall15.07.20 00:05

Святых в классическом официальном исламе нет. А то что народец ходит /ездит к разным могилкам так это из серии наших бабулек в церквях с их "без платка нельзя, левой рукой свечку не держать... Народный фольклор а не официальная позиция

+1
ответить

Al Kh ➦wimpall15.07.20 00:07

Святрй это когда официально канонизируют. Вроде как у католиков папа римский, у ортодоксов патриарх.ОФИЦИАЛЬНО

+1
ответить

Дядя Дися ➦Al Kh15.07.20 02:57

что православный платил "десятину", что Папе платят, что у протестантов собирают.

у них ничего не блестит, но кто-то любит барокко, а кто-то конструктивизм.

+0
ответить

Дядя Дися ➦2haw215.07.20 03:06

не лгите.
из того, где я был - Индия, Египет, Турция, Узбекистан - везде в значимых мечетях находятся усыпальницы (мавзолеи, мощницы, костницы - сами назовите).
люди относятся к этим сооружениям с большим уважением, а слова "святой", "праведник", "божий человек" и т.д. - это все трудности перевода ...

+-1
ответить

RubinGTX➦2haw215.07.20 07:29

Смысл рассказа в двойном стандарте. Есть ли статуи Мухаммеда или нет не важно.

+0
ответить

Железная Крыса➦Дядя Дися15.07.20 15:47

В самом деле? Тогда к "трудностям перевода" относится и мумия Ленина, и бюсты дважды ГСС, и вечный огонь на братских могилах. Люди относятся к этим сооружениям с уважением.

+1
ответить

2haw2 ➦Дядя Дися15.07.20 16:08

Нет никаких трудностей перевода. Есть четкая линия водораздела – возносятся им молитвы или нет.

+3
ответить

2haw2 ➦RubinGTX15.07.20 16:14

Это автор хотел чтобы смысл был в этом. Но, как говорят французские пост-модернисты вроде Фуко, Дерриды, Бодрийяра, Лакана, автор это всего лишь одна из сотен деталек мозаики дискурса. Автор это жалкий инструмент языка. А если верить Хомскому, то даже не своего языка, а некоего общего, человеческого языка с универсальной грамматикой. И после того как автор высказался, произведение живёт вообще своей жизнью, и никакой власти автор не имеет.

Вот хотел про двуличных SJW, а вышло про необразованных консерваторов.

+1
ответить

RubinGTX➦2haw215.07.20 20:43

/Вот хотел про двуличных SJW, а вышло про необразованных консерваторов./ - и вышло про двуличных SJW. Или подписывать отказывались потому что статуй нет?

+0
ответить

wimpall➦Al Kh15.07.20 22:39

"Святых в классическом официальном исламе нет"

Нет никакого "официального ислама". Каждый мусульманин общается с Богом - без посредника. Никто не решает - правильный он или нет. Так что святые есть - раз мусульмане к ним ходят.

+0
ответить

vvt251 14.07.20 10:17

Воо.ще-то, статую Мухаммеда в Нью Йорке убрали 11 лет назад, и никаких проблем не было

+5
ответить

finnn ➦vvt25114.07.20 10:55

Правда! Нашёл в Вики, подивился - прикольная история. Вполне для этого сайта!

+2
ответить

RubinGTX➦vvt25115.07.20 07:34

Естественно не было, все мусульмане были бы за. Рассказ не о Мухаммеде, а о двойном стандарте кого наказывать за рабство а кого нет.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX15.07.20 19:17

Я понимаю, что имел в виду Горовиц (или думаю, что понимаю). Но все люди разные.
Некоторые (тут) восприняли это в духе: "а попробовали бы они танцевать в мечети". И мой ответ был для них.

Кстати его ролик, где студенты Йеля подписывают петицию об отмене первой поправки мне показался не убедительным (тупым - я ожидал, чего-то белее завуалированного), потом прочитал более подробно - так и оказалось.

+0
ответить

Симон14.07.20 10:11

Это еще раз подтверждает какая быдлота эти чернопопые.

+-4
ответить

glukmaker➦Симон14.07.20 12:17

Дело не в чернопопых, а в тех, кто поддается манипулированию даже не задумываясь об этом. А там и чернопопых и белопопых хватает.... Т.е. это как раз те, которые заслуживают того чтобы быть рабами, независимо от цвета поп (т.е. кожи)

+8
ответить

RichardLionHeart ➦Симон14.07.20 13:41

Зато митинг против названия моста в честь Кадырова собрал в Петербурге целых!!! 350 человек, вот россияне, вот смельчаки!

+8
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.07.20 02:46

да нам после предыдущих 100 лет вообще стали похуй все все переименования.

И,
"Джавдет - трус, Абдулла - воин".
Кадыров был воин.

+1
ответить

finnn 14.07.20 10:07

Статуя Мухаммеда??? Автор ничего не перепутал??

+6
ответить

grame➦finnn14.07.20 10:16

ну так статуи и нет вовсе, скорее всего, но это же не мешает собирать подписи за ее снос.
Можно, даже, сбрать деньги на ее ремонт, или реставрацию - вот это был бы правильный социальный эксперимент.

+25
ответить

Лео Нафигатор ➦grame14.07.20 12:28

Я бы подписал за реставрацию. Хотя совсем не мусульманин

+-1
ответить

grame➦Лео Нафигатор14.07.20 13:35

подписаться любой может, вы заплатИте.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦grame14.07.20 13:39

Налоги? А куда ж деваться. Плачу как могу.

+-1
ответить

grame➦grame14.07.20 13:43

так сказать: put your money where your mouth is, так сказать - ответить бы надо за базар

+0
ответить

Omeganian 14.07.20 09:16

То же старое явление на новый лад. Дам в меховых шубках гринписовцам краской полить как два пальца, а байкеров в коже стремно.

+22
ответить

RichardLionHeart ➦Omeganian14.07.20 13:42

Они пытались, но пиздюлей отгребли, была где то об этом история.

+6
ответить

wimpall➦Omeganian14.07.20 16:07

Именно. Понимают спинным мозжечком где вломят. Хотя я в наше-то время и в байкерах не уверен.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru