Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1128921

Если вы работаете, но ваша зарплата покрывает только покупку еды, одежды и оплату ЖКХ - то одно из трех:
1) Вы реально раб, на цепи и под стражей. У вас нет свободы выбора работы и работодателя.
2) Вы хреновый работник, которому никто больше платить не будет.
3) Вы идиот, который не догадывается поменять работу и работодателя.
+-38
Проголосовало за – 162, против – 200
Статистика голосований по странам
49 комментариев, показывать
сначала новые

Веста22.07.20 23:28

Еда, одежда и особенно ЖКУ дороги. Накрутки, наценки, рвачество и горлохвачество.

+1

Whale271 22.07.20 22:08

Может я и идиот, но другие работодатели платят вообще-то ещё меньше.

+3

Ленка пенка 22.07.20 17:58

Автору не рекомендую зарекаться от сумы да тюрьмы. Видно, лет ему мало, понимает еще не очень много, зато здоровье хорошее, потому что в его корзину не включены лекарства и траты на платное медицинское обслуживание, когда бесплатного можно ждать слишком опасно. И у него может случиться всякое: когда одному надо вдруг везти на себе всю семью из-за чьей-то болезни или смерти, малолетства детей, потери работы супругом. И тут, например, его увольняют. А вакансий нет, где нужны его высокооплачиваемые навыки и умения. Карантин там, кризиc, и вообще везде обходятся другими умельцами. Или наймется он на доверии сделать некую работу, а ему не заплатят, придравшись к какой-нибудь формальности. И хором всей семьей лапу сосать или снижать амбиции. Вот тут он и вспомнит свой умный анекдот... Но я желаю ему расширить свой кругозор чисто умозрительным способом, без подобного печального опыта.

Еще бывает, люди как следует занимаются любимой профессией, которая в данный момент нормально не оплачивается, но не потому, что она никому не нужна, а из-за гримас дикого рынка, поиска сиюминутной выгоды вместо долговременной на всех уровнях, некомпетентности принимающих важные решения. Если бы таких людей - кто не сдается, несмотря на подобные трудности - не было, мы уже превратились бы в Зимбабве.

P.S. Денег мне хватает на себя и семью, к счастью, отнюдь не только на перечисленное, и платят мне за квалифицированную работу. Тьфу три раза через левое плечо. Но в жизни было всякое. И кругом всякое вижу... в том числе в разных странах.

+5

Ленка пенка ➦Ленка пенка22.07.20 17:59

может быть ждать слишком опасно.

+1

pro_user 22.07.20 17:57

Пункт 3 чем-то напомнил незабвенное "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"(в оригинале вроде бы бриоши). Автор за глумливый совет поплатилась головой.

+6

oleg67 ➦pro_user22.07.20 18:16

Очередной исторический миф. Нет достоверных сведений, что Мария-Антуанетта такое говорила. Вернее всего, фразу придумал какой-нибудь острослов

+-4

Endryu22.07.20 16:56

Ага работодатели по улицам ходят и просят придти к ним работать

+5

saveliy888822.07.20 14:59

А где 4 вариант - лентяй ?

+-3

vilog200522.07.20 13:11

Ещё вариант- вы живёте в капстране.

+-2

Msl➦vilog200522.07.20 18:06

То-то в Северной Корее работники деньги лопатой гребут.

+0

vilog2005➦Msl22.07.20 18:08

То-то я не меняя специальность из СССР в Россию обнищал.

+1

pro_user ➦vilog200522.07.20 18:32

У знакомой дочь вышла замуж за электрика, даже не инженера. Но швейцарца. Была у них на свадьбе. Вернувшись, долго депрессировала.
Швейцария вроде бы капстрана?

+2

vilog2005➦pro_user22.07.20 18:37

Да,да- Швеция,Швейцария,Норвегия. А что не Мексика? Чем Россия не устраивает? Уборщицы мало получают? Врёте всё- в кремле уборщица сотку рубит, уборщицы охрененно получают.

+0

2haw2 ➦vilog200522.07.20 22:16

А где вы видели в РФ капитализм? Когда всё крупное принадлежит окружению президента, или государству напрямую, это уже не капитализм. При таких условиях очень богатые убегают, а окружение президента неталантливо. За очень богатыми бегут просто богатые, боятся вкладываться дома.

Ну и вот как-то выходит, что заработал-побежал, заработал-побежал. Две стороны одной медали, беги быстрей пока не дали! Бабки в стране не держатся, никто не инвестирует во всякие прикольные бизнесы.

Был Дуров, смылся, чуть не сел. Увёз с собой 3 млрд баксов. Миллиард это тысяча миллионов. Был Сысоев с nginx, увёз полмиллиарда, чуть не страданул от Мамута и не сел. Чичваркин еле успел. Увёз 100 миллионов и гениальный ум, Евросеть за 2.5 миллиарда баксов ушла непонятно кому, и в итоге ликвидирована. Евросеть была сетевушкой всего русского мира, везла бабки из СНГ в РФ. Связной никому нахуй не нужен, это вещь в себе.

Ну вот и кто тебе будет платить много, если денег в стране нет? А любые попытки их честно заработать это риск быть посаженным. 4 примера из 4000, и вот ты недосчитался половины не-нефтяного оборота. А есть бывший комми Путин, который навлёк санкции и на ресурсы. С чего ты будешь богатым то?

+2

vilog2005➦2haw222.07.20 23:16

Обычный госкапитализм. Да,да средства производства в частных руках. Бабло из стран везде выводят, если вы не знали. В офшорах кого только не находили. Богатые не любят и не платят налоги. По поводу денег нет- это просто смешно. Я наемный рабочий получаю 20% от заработанного, у владельца производства машинка за 6млн, дачка, хаты Москва, Питер, заграницей квартирка- нет у нас не капитализм и ага денег нет. Смешно?

+0

2haw2 ➦vilog200522.07.20 23:47

А причем тут налоги? Вопрос кто и где тратит, и кто куда инвестирует. Налоги это хуйня для прокорма малополезных чиновников. Гос.кап хуйня без задач.

> Я наемный рабочий получаю 20% от заработанного, у владельца производства машинка за 6млн, дачка, хаты Москва, Питер, заграницей квартирка- нет у нас не капитализм и ага денег нет. Смешно?

А сколько ты должен получать, и как было подсчитано? До налогов, после налогов? Сколько рабочих у твоего работодателя? Разумеется, ты и должен получать очень мало в соотношении со своим боссом, т.к. риски на нём. Но и ты, и твой босс, по сути нищие только из-за неправильного капитализма. При нормальном капитализме у тебя была бы машинка за 3 млн, а у босса вилла во Флориде.

Всё очень просто. Жизнь не игра с нулевой суммой, ты получаешь мало не из-за босса. Вы оба с боссом могли бы получать намного побольше. А босс твой это твой благодетель, целуй ему ноги, т.к. без него ты бы совсем с голодухи окончился.

Вариант с красным социализмом вообще убогий. Если разорилась компания, ты находишь другой бизнес и устраиваешься на работу. Если разорилась страна, у вас 10 лет 90-е и пиздец. Всё просто, не храните яички в одной корзиночке.

+0

vilog2005➦2haw223.07.20 07:03

Госкапитализм разновидность внимание!!! Тадам!!! Капитализма!!! В Норвегии, как раз эта, как вы говорите, хуйня неправильная. Нуу, мне кажется я должен получать заработанное, раз уж мы делаем 100% работы, то 20% явно не логичная оплата. Подсчитано миллион раз, даже в инете советы на личном примере дают, сколько работникам платить. Какие риски, мне опять смешно- как показывает практика- все риски отбиваются за счёт задержки или невыплаты работникам их зарплаты. Примеров уйма. Правильный капитализм- это тоже смешно. Он где? Во Франции? Так Макрон заявил, что там тоже неправильный... В США? 40млн безработных очень удивятся. Да,да Швейцария, Швеция, Норвегия? В Норвегии вы сказали- хуйня. Швеция во второй мировой поднялась на продаже фашикам амеровской нефти, брони, и на данный момент урезает социалку. А смешную историю, как в Швеции яйца неблагонадежным отрезали слышали? До 70х годов. И т.д. Капитализм он такой весёлый :)

+0

vilog2005➦2haw223.07.20 08:30

Про Швейцарию. 7% нищих, из них половина работает. Как я :) Почему-то не уходят на другую работу, чтобы стать миллионерами. Наверное потому что... Гугл компания Nestlé- рабство. Чтобы платить швейцарцам нормально- где-то детки за еду должны работать. Капитализм однако. Видно всё-таки опять неправильный :( Возьмите лупу- найдите правильный капитализм :)

+0

vilog2005➦2haw223.07.20 08:43

Целовать ноги боссу :) Без рабочего, который производит продукт- боссов не бывает. А без боссов рабочий может производить продукт. Хороший пример- артель, где все работники равны. Чтобы был один богатый- ему нужно 100 бедных, иначе он сдохнет с голода, да и мусор кто-то должен убирать. И они создают эту бедность.

+0

2haw2 ➦vilog200524.07.20 14:47

Я не знал, что ты идеологически красный, сорри. Тебе что-то объяснять только портить. Рабочий заменяем, босс – уникален. Не веришь? Ну-ка попробуй, создай артель. Ничто не мешает тебе сделать на себя фирму, найти единомышленников, договориться о равном разделе прибыли, платить налоги, искать сбыть всем вместе etc. Разоришься – приходи снова, расскажу почему так вышло.

+0

vilog2005➦2haw224.07.20 15:17

Mondragon кооператив 12млрд евро в год оборот. Твой пример? Лупа есть? Ты не понимаешь- деньги из воздуха не делаются- нужен продукт, услуга, которые производит кто-то руками. Угадай кто? Босс без продукта, услуги, и т.д.- ноль. Тут даже зелёный должен понимать, не только красный.

+0

vilog2005➦2haw224.07.20 15:21

Пример простейший- у тебя есть бабло. Как увеличить его количество? Хоть один пример дай, как без участия чьих либо рук его увеличить?

+0

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:34

Так а что плохого в эксплуатации человека человеком? Не тупи, я считаю это справедливым.

> Ничто не мешает тебе сделать на себя фирму, найти единомышленников, договориться о равном разделе прибыли, платить налоги, искать сбыть всем вместе etc. Разоришься – приходи снова, расскажу почему так вышло.

Так что мешает то? Не Mondragon, лично тебе. 95% людей не талантливы и безинициативны, не способны к самоорганизации. Именно этот пробел закрывает лидер и босс. Я ни от кого никогда не слышу "омг я хочу сделать коммуну, взять на себя организацию и справедливо делить поровну добычу". Я слышу только "омг мой босс зарабатывает больше меня, хочу бабло моего босса".

Вот и весь секрет.

+0

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:36

У меня есть бабло, да. Да элементарно, купить картину XIX века и продать через 10 лет. Ни одни руки из ныне живущих труда не совершат. Но это странное условие, я считаю правильной эксплуатацию чужого труда.

+0

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:38

А, пример правильного капитализма - США, ОАЭ, Катар, до определенного предела – Австралия. О. Джерси. Я за самый радикальный капитализм, без элементов социализма, скандинавия помойка, сразу говорю. Например, против бесплатной медицины.

+-1

vilog2005➦2haw224.07.20 15:43

Картину кто-то тоже нарисовал :( Пожалуйста, считайте как вам хочется- сути это не меняет. Без рук никак, владелец- лишнее звено. Так есть противоположный пример? Наверное нет.

+-2

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:44

Как лишнее? Если лишнее, почему ты не сделаешь кооператив в роли организатора? :) Третий раз спрашиваю, что останавливает. И сам же отвечаю, отсутствие таланта и безинициативность.

+0

vilog2005➦2haw224.07.20 15:48

Примеров нет- одна демагогия :( Я не хочу деньги владельца предприятия. Что плохого в том, чтобы получать то, что заработал?

+-2

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:49

Вам нужен босс. Мне не нужен, так у меня и нет босса. Рабство давно отменили. Был бы тебе не нужен, и у тебя бы не было, логично? Есть спрос на боссов, есть и боссы. Это не он тебе платит, это ты ему платишь за то, что он говорит тебе, что делать. Когда осознаешь это, всё станет легко и понятно.

+0

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:50

А что тебе мешает получать то, что заработал?

+0

Харлампий ➦vilog200524.07.20 15:56

>>>как без участия чьих либо рук его увеличить?

Свои собственные руки не учитываются? :)

Простой пример: у меня есть бабло, время и знание предмета, я езжу по аукционам (и/или сканирую сетевые) скупаю антиквариат по низким ценам. Иногда слегка реставрирую и продаю коллекционерам. В чистом виде средний доход около $1,000 на $100 вложения. Среднее время возврата вложения 3 месяца. Не миллионы, но спокойно и при деле.

Всё зависит от цели - хочешь спокойной жизни работаешь сам, ни от кого не зависишь. Хочешь много-много денег много-много думаешь и организовываешь сервис, или производство, экплуатируешь людей. Хочешь много-много денег и быстро-быстро - грабишь банк.

В первом случае вечером с коньячком любуешься красивыми вещами, а утром пакуешь, отсылаешь и получаешь бабло.

Во-втором случае день и ночь ворочаешь мозгами, изучаешь маркет, разбираешь дрязги работников, заморочки поставщиков, провалы маркетинга, поломки оборудования и кучу других проблем, но это не даёт тебе гарантию миллионов.

В третьем учишься владеть оружием и быстро бегать, но и это не гарантия успеха. Могут пристрелить прямо в банке, могут поймать позже и тратить добытое придется на тюремный ларёк.

Есть еще способ - покупать билеты лотереи... ну тут уж как повезёт... :)

+0

vilog2005➦2haw224.07.20 15:56

Опять нет примеров :( Один малюсенький примерчик? Ну хотя бы один? Мне босс не нужен- мне хочется кушать. Чтобы кушать- нужны деньги. Босс нихрена не говорит- он не шарит в этом бизнесе. Он имеет цех, где мы работаем. Он держит нанятого директора. Управленец директор находит заказы, рулит процессом. Босс- лишнее звено.

+-2

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:57

Нужны деньги, заработай! Что мешает самому работать напрямую с клиентом? Зачем тебе босс то?

+0

2haw2 ➦vilog200524.07.20 15:58

А да, ты и есть малюююююсенький примерчик. Зачем далеко ходить? :)

+0

Харлампий ➦2haw224.07.20 15:59

>>>Я ни от кого никогда не слышу "омг я хочу сделать коммуну, взять на себя организацию и справедливо делить поровну добычу"

Это правильно и естественно, потому что человек который хочет такое сделать, не стонет, а делает. :)

+0

2haw2 ➦Харлампий24.07.20 16:00

Человек, который МОЖЕТ такое сделать, будет иметь гораздо больше, чем поровну с уборщицей. Т.к. он по определению не идиот.

+0

qwerty832➦Харлампий24.07.20 16:02

Э, так справедливо или поровну?

+0

2haw2 ➦qwerty83224.07.20 16:03

Классный вопрос. Справедливо это когда все участники согласны? Ну вот и выходит, что это и есть справедливо.

+0

Харлампий ➦2haw224.07.20 16:06

Абсолютно верно. Потому что "поровну" подразумевает не 100 на 10 человек по червонцу, а 100 на десять человек соответственно вложению. Т.е. уборщице достанется (если это сервис уборки помещений) только за те метры которые она убирает, минус накладные расходы в которые входит и доход организатора. А его доход складывается из дохода 9 уборщиц которых он обеспечил работой, поэтому доход босса всегда будет больше.
К сожалению многие не понимают системы, и ведь объяснять бесполезно.

+0

2haw2 ➦Харлампий24.07.20 16:14

Согласен, сэр, тут очередной парадокс. Если человек умный, ему не надо такие простые вещи объяснять. А если тупой, то и не поймет объяснений. Зато красные быстро разложат дешевыми софизмами про "лишнее звено" и "эксплуатацию". Это вроде секты. Те тоже выбирают ущербных и пудрят им мозги, чтобы жить за их счет. Самые гадкие эксплуататоры – эксплуататоры людской глупости.

+0

Харлампий ➦qwerty83224.07.20 16:14

Просто поровну даже при ограблении банка редко получается. Это только "друзья Оушена" поровну в кине делится могут. :)

+0

Харлампий ➦2haw224.07.20 16:22

Тихо ржу, я ведь в каком-то смысле тоже "эксплуататоры людской глупости". Ведь я не говорю продавцу сколько реально стоит вешь которую я у него на гаражсейле покупаю за трёшку. :)

Коммунизм, либерализм и прочие "измы" сродни любой религии, они оттуда берут и систему и символику и принцип веры - вера должна быть в "светлое будущее" и абсолютно слепой, никаких сомнений - сомневающихся перевоспитает инквизиция. На этом, кстати, держится и корпоративная политика - безусловная преданность конторе иначе хрен, а не карьера.

+0

vilog2005➦2haw224.07.20 16:29

Много воды, очень много воды. И ни одного реального примера :( И да именно я- тупой. И да, деньги они из воздуха.

+-1

2haw2 ➦vilog200524.07.20 16:38

> И ни одного реального примера :(
Ну так вот, ты реальный пример.

> И да именно я- тупой. И да, деньги они из воздуха.
Ну вот поэтому босс тебе нужен. Без босса ты не будешь зарабатывать на 80% больше, ты сдохнешь с голоду. Потому что ты тупой, а деньги из воздуха.

+0

vilog2005➦2haw224.07.20 16:42

Я пример того как без приложения рук возникают деньги- вау!!! У вас единственный может быть пример- дерево на поле чудес, в стране дураков :) Блин! И там копать и поливать нужно :)

+-1

2haw2 ➦vilog200524.07.20 16:52

А зачем деньгам возникать без рук? И что это должно доказывать? Руки у всех есть. Безруких гораздо меньше, чем тупых. Поэтому босс без тебя проживет, а ты без него нет. Его светлая голова гораздо более редкое явление, чем твои корявые руки.

+0

vilog2005➦2haw224.07.20 16:56

Можешь хоть сколько психовать и кидаться какашками- если это считаешь это единственными аргументами. Вижу наша высокоинтеллектуальная дискуссия заходит в тупик. Я рад, что ты мне показал неопровержимый пример как деньги без приложения рук появляются.

+-2

2haw2 ➦vilog200524.07.20 16:59

А с чего ты взял, что я психую? Я очень меланхоличен, чужая глупость меня никогда не раздражала. Я вроде как последовательно держу позицию. Что ты нежизнеспособен без босса. Или ты про корявые руки? Ну так не были бы они корявыми, ты не был бы нищим, это простейшая дедукция. Ты нищий потому что на тебя невысок спрос. Значит руки не первоклассные. В отличие от него ты очень легко заменяем, поэтому не можешь претендовать на большее. А без него ты заработать не способен. Хотя у тебя есть для этого все возможности и все финансовые инструменты к твоему распоряжению.

У твоего босса нет ничего такого, чего нет у тебя, кроме интеллекта. Он так же сидит по самые уши в кредитах и надеется на чудо, что рубль не сильно быстро будет рушиться.

+0

LA style22.07.20 12:32

Исходя из реалий мегаполиса - возможно, но есть ещё моногорода, например...

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru