Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1129704

Девочка впервые устраивала вечеринку для однокурсников. Мама по собственной инициативе решила добавить к угощению домашние пирожки. Долго выясняла у дочки, сколько будет народу, рассчитывала количество теста и начинки, чтобы каждому досталось по две штуки...

Через несколько минут после начала застолья:
- А что это за пустое блюдо посреди стола?
- Пирожки были. Говорят, с капустой.
+262
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Nadine 25.07.20 22:54

Автор, это вы мне пишете странные послания, которые приходят в личку, но в обсуждалке их нет?
Я не модератор, ничего не удаляю и хоронить меня раньше времени не надо.
Добре?

+0
ответить

Ost25.07.20 15:23

Пирожки по счёту? А не опасно, если вспомнить классику жанра в этом случае, про погасший на секунду свет?

+0
ответить

васька 25.07.20 14:21

Студенты, фиг ли. У меня свадьба была после четвёртого курса летом. Салатики разные, обязательная картошка с тушёнкой, как тогда принято было. "В общем, харчей много." ("Волшебное кольцо", мультик) Так кроме всего этого один мой друг сожрал ТРИНАДЦАТЬ сарделек, а другой - четыре полных тарелки колбасной нарезки. Оба тощие, что характерно.

+1
ответить

Valentine D➦васька25.07.20 14:27

Колбасная нарезка в тот момент тебя больше интересовала, чем молодая жена, раз так запомнилось?

+0
ответить

Малютка Бо Пип➦васька25.07.20 14:57

Верю однозначно! Абсолютно жизненная ситуация!

+1
ответить

васька ➦Valentine D25.07.20 15:00

У меня была и жена, и нарезка. Это не часто сходится в жизни. Не завидуй.

+3
ответить

Alexander_A ➦васька25.07.20 15:54

"ТРИНАДЦАТЬ сарделек ....четыре полных тарелки колбасной нарезки"

https://www.youtube.com/watch?v=RW7qMZH_6mQ

+0
ответить

TIGHT SHOES➦васька25.07.20 18:55

Спиздили. Точняк. По заданию соседей по общаге.

+-1
ответить

TIGHT SHOES➦васька25.07.20 18:55

Спиздили. Точняк. По заданию соседей по общаге.

+0
ответить

Бука25.07.20 12:58

А кроме пирожков и водки что-то было?

+1
ответить

Малютка Бо Пип25.07.20 11:48

"Долго выясняла у дочки, сколько будет народу, рассчитывала количество теста и начинки, чтобы каждому досталось по две штуки..." Поразительное жлобство. Надо было тогда уж сесть рядом с блюдом и следить, чтобы никто третий пирожок не ухватил загребущей рукой.

+-3
ответить

qwerty832➦Малютка Бо Пип25.07.20 11:52

Действительно, надо было испечь пять штук и пусть делят как хотят...

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦qwerty83225.07.20 11:52

Да ладно, пять. И трех хватит! Нечего баловать!

+-1
ответить

qwerty832➦Малютка Бо Пип25.07.20 11:59

Действительно. Не стараться же, чтобы всем хватило, еще чего. Тем более что это, оказывается, жлобство.

+2
ответить

lohhersonskii➦Малютка Бо Пип25.07.20 12:20

Вам не понять, что мама рациональная и умелая хозяйка. Это не жлобство. А вот вы ,наверняка, пирожки печь не умеете .

+4
ответить

Малютка Бо Пип➦qwerty83225.07.20 12:34

Чтобы всем хватило - это не значит ограничивать по 2 штуки. Захочет Вася или Дима скушать три пирожка, это преступление? Я ни за что не поверю, что Вы, собирая у себя гостей, определяете им по 2 пирожка. Я предпочитаю готовить с лихвой :).

+2
ответить

qwerty832➦Малютка Бо Пип25.07.20 12:39

//Я предпочитаю готовить с лихвой :)
Да вот что-то не верится уже...

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦lohhersonskii25.07.20 12:40

Вы совершенно напрасно стараетесь меня обидеть. Я прекрасно готовлю и пирожки пеку великолепно :р
И если я приглашаю гостей, то предпочитаю готовить с избытком, а не выдавать по два пирожка. Возможно, это Вам не понять, что есть люди, которым маловато будет двух пирожков. Так что не дай Б-г по образцу этой мамы гостей принимать. "Я рациональная хозяйка, так что, lohhersonskii, положи третий пирожок обратно на тарелку, ты свои два уже съел!" ? Нет уж, это исключено.

+1
ответить

Малютка Бо Пип➦qwerty83225.07.20 12:41

Почему? Что дает Вам повод думать, что я ограничиваю гостей парой пирожков?
Уверяю Вас, дорогой друг, это совсем не так!

+2
ответить

qwerty832➦Малютка Бо Пип25.07.20 12:55

Потому что в истории расчеты, очевидно, велись с целью чтобы всем хватило. Вам же в первую очередь подумалось об ограничениях. Это ж-ж-ж-ж неспроста...
Так что не приду я к вам в гости, и не приглашайте (теперь скажите, что и не собирались, и на том расстанемся).

+-4
ответить

Малютка Бо Пип➦qwerty83225.07.20 12:59

И не подумаю такое говорить! Дорогой qwerty832, я Вас с радостью приглашаю, всегда буду рада видеть! Чем смогу, угощу, постараюсь, чтобы Вам всего хватило! И на том расстанемся :)

+3
ответить

lohhersonskii➦Малютка Бо Пип25.07.20 13:24

Я совершенно не старался вас обидеть. Опытная хозяйка никогда не осудит и не назовет жлобством привычку всё делать рационально. Поляки говорят : "Что занадто, то не здраво".
Это жизненная мудрость.

+-6
ответить

lohhersonskii➦qwerty83225.07.20 13:26

полностью вас поддерживаю.

+-6
ответить

lohhersonskii➦qwerty83225.07.20 13:28

+100500!

+-6
ответить

Малютка Бо Пип➦lohhersonskii25.07.20 13:30

Каждый имеет право на свое мнение. Надеюсь, подобное расхождение в данном вопросе не помешает нашему дальшейшему дружескому общению на ан.ру.

+2
ответить

Serge3leo➦lohhersonskii25.07.20 13:41

Хм, ирландцы, габровцы, да и евреи, некоторые, Вам аплодируют. Стоя!

+1
ответить

qwerty832➦Малютка Бо Пип25.07.20 13:51

Я тоже на это надеюсь.
Пирожки делить не будем :-)

+0
ответить

Малютка Бо Пип➦qwerty83225.07.20 13:54

Да! Только так! :)

+1
ответить

Valentine D➦Малютка Бо Пип25.07.20 14:34

Если бы пирожки. Он по два пельменя определяет.

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Valentine D25.07.20 14:53

:)))) Щедро)))

+1
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип25.07.20 15:59

Я тоже с лихвой предпочитаю пирожков готовить, но больше чем полсотни уже напрягает...
школе у внучки бывают благотворительные ярмарк, все должны что-то принести. Когда впервые увидела — торты, пирожные, кренделя всякие... А я сладкое не очень умею, поэтому для проформы нажарила обычных пирожков с картошкой, только зажарка у меня сложная. Думала, забракуют на фоне кондитерских изысков... И вот уже несколько лет, только ярмарка — просят такие пирожки да ещё и заранее записываются на них, в том числе директриса, завуч и т.д.
Попробуй не приготовить, расстраиваются. И каждый раз всё больше и больше хотят...

+4
ответить

Малютка Бо Пип➦Nadine25.07.20 16:04

Наденька, я ни на миг не сомневаюсь, что когда у Вас собираются гости, то стол ломится от разносолов!
Ммм, прочла про пирожки с картошкой и облизнулась :) И надо же, когда я работала в школе, было подобное - одна мамочка звонит и спрашивает, мол, можно я принесу на классный праздник не духовые, а просто жареные пирожки :)) Конечно, конечно! И в результате именно эти пирожки вмиг "разлетелись" и дети просили добавки!
Повезло Вашим директрисе, завучам и иже с ними, раз за разом лакомятся :)

+2
ответить

TIGHT SHOES➦Малютка Бо Пип25.07.20 18:58

Я когда шашлык мариную, так на всю длину мангала ,а это 18 шампуров и чтоб раз на 20.

+3
ответить

TIGHT SHOES➦Nadine25.07.20 19:00

Продают.

+0
ответить

Nadine ➦TIGHT SHOES25.07.20 19:18

Продают дети (одноклассники), у каждого класса свой "прилавок", покупают все, кто хочет. И дети, и учителя, и родители, и мимо проходящие (в хорошую погоду ярмарка на улице воле школы).

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦TIGHT SHOES25.07.20 22:01

Вы молодчина и хлебосольный хозяин! Мое уважение! :)

+1
ответить

Flight12345➦Малютка Бо Пип26.07.20 01:49

Приглашали НЕ НА ПИРОЖКИ. Кроме пирожков я уверен ещё что-нибудь было. Как мне кажется, когда стол полон других блюд, то сколько пирожков прикажете готовить? 20? 40? 80? Или 200? Вот Вы когда готовите, как определяете количество еды? По моему наиболее рационально исходить из количества гостей. И автор именно так и сделала. Уверен, если бы гостей пригласили на ПИРОЖКИ, то на каждого приготовили бы больше количество пирожков. Не судите по себе.

+-1
ответить

Малютка Бо Пип➦Flight1234526.07.20 13:03

ОМГ! Что это было?)))) С чего Вы взяли, что стол был полон других блюд? Вы уверены? Просто потому, что Вы так подумали, а Ваше мнение истина в последней инстанции?? Не судите по себе.
И давайте оставим эту тему с выдуманными пирожками и не-пирожками, и, как завещал кот Леопольд, будем жить дружно! Хорошего Вам дня и вкусных угощений!

+1
ответить

qwerty832➦Малютка Бо Пип26.07.20 13:16

То есть вы еще и историю прочитать поленились. Которая начинается с того, что пирожки мама решила ДОБАВИТЬ. То есть изначально на них вообще никто не рассчитывал. И с чего это Flight12345 решил, что приглашали не на пирожки и кроме них было еще что-то? Прямо удивительно...

+0
ответить

TIGHT SHOES➦Малютка Бо Пип26.07.20 18:15

Я так и говорю: с меня шашлык с вас остальное.

+1
ответить

Flight12345➦Малютка Бо Пип26.07.20 23:26

И Вам хорошего дня. Но в тексте ясно написано: "Мама по собственной инициативе решила добавить к угощению домашние пирожки." Подчёркиваю- решила добавить к угощение. Что подразумевает, угощение УЖЕ есть и сверху (бонусом) а не основным блюдом. Но в принципе это не важно. Более важно, что Вы безапеляционно, походя, оскорбили незнакомого человека. Не будьте столь категоричны! И к Вам потянутся люди! (с)

+1
ответить

Flight12345➦qwerty83226.07.20 23:29

Спасибо. Я тоже удивился, ответил, а потом прочитал и Ваш ответ. Но меня больше поражает в таких людях категоричность и безапелляционность таких людей. Даже мысли не возникает, что возможно неправ кто то другой.

+-1
ответить

Малютка Бо Пип➦Flight1234527.07.20 11:49

Ни в коем случае не хотела никого оскорбить! Вы полагаете, что герои истории вообще существуют либо существовали? И история эта вообще не выдумка? Не пустая фантазия автора? Я полагала, что все это выдумка. Если нет, дело другое, конечно...
С радостью не буду категорична, если при этом потянутся люди внимательные и деликатные, как Вы. Надеюсь и в будущем на Вашу доброжелательность и дружеское участие.
Радостных Вам мыслей и добрых слов!

+2
ответить

Flight12345➦Малютка Бо Пип27.07.20 18:31

И Вам спасибо. Правда не понял, кто ставит минуса к Вашему позитивном посту.

+0
ответить

qwerty832➦Малютка Бо Пип27.07.20 18:42

То есть Вы делаете это походя, автоматически, даже без желания? Ну что же, по крайней мере - честно...

+-1
ответить

Малютка Бо Пип➦Flight1234527.07.20 19:54

Я рада услышать это от Вас! Спасибо и хочу верить, что наше дальнейшее общение на ан.ру будет долгим и приятным!

+1
ответить

Малютка Бо Пип➦qwerty83227.07.20 19:59

Я не поняла, что я опять сделала так, что Вам не понравилось, но, думаю, этот инцидент нам надо оставить позади и больше его не "пережевывать". И будем по мере сил совершенствоваться и улучшаться :) Да и Вы ведь соглашались больше не делить пирожки :)
Кстати, коль скоро пишу Вам - спасибо за вчерашнюю беседу о литературных героях, делящих стулья. Ваш юмор улучшил настроение надолго!

+0
ответить

Янги25.07.20 11:27

Второй раз в жизни встречаюсь с опытом готовить строго по количеству ртов. Где таких расчётливых выводят, не подскажете? В какой из голодных стран?

(А за текст +.)

+-2
ответить

Valentine D➦Янги25.07.20 14:57

А представьте себе, что кто-то из гостей не смог прийти- пропадут же пирожки. Я уже молчу о неожиданно зашедших друзьях- им, насколько я понимаю, вообще никаких пирожков не положено.

+1
ответить

Flight12345➦Янги26.07.20 01:48

Приглашали НЕ НА ПИРОЖКИ. Кроме пирожков я уверен ещё что-нибудь было. Как мне кажется, когда стол полон других блюд, то сколько пирожков прикажете готовить? 20? 40? 80? Или 200? Вот Вы когда готовите, как определяете количество еды? По моему наиболее рационально исходить из количества гостей. И автор именно так и сделала. Уверен, если бы гостей пригласили на ПИРОЖКИ, то на каждого приготовили бы больше количество пирожков.

+0
ответить

Веста25.07.20 11:17

Мораль проста: делай пирожков до хрена. Без долгих расчетов.

+7
ответить

qwerty832➦Веста25.07.20 11:32

Да, итог тот же, а заморочек меньше :-)

+6
ответить

Serge3leo➦Веста25.07.20 13:43

Всё одно, в большей семье не щёлкай клювом, кому-нибудь, да не достанется.

+0
ответить

Nadine ➦Веста25.07.20 16:01

У одних дохрена — это 10 штук, у других — полторы сотни.

+1
ответить

Alissa➦Веста25.07.20 17:37

На край, если кому-то не ясно, сколько "дохрена" в штуках и любят рационально высчитывать, то пусть считают под количество людей,а потом итог умножают на 1,5. Самое беспроигрышное. Или не останется ничего, или будет чем соседей угостить)

+0
ответить

Flight12345➦Веста26.07.20 01:51

А сколько пирожков прикажете готовить? 20? 40? 80? Или 200? Вот Вы когда готовите, как определяете количество еды? По моему наиболее рационально исходить из количества гостей. И автор именно так и сделала. Уверен, если бы гостей пригласили на ПИРОЖКИ, то на каждого приготовили бы больше количество пирожков.

+1
ответить

Vedun➦Веста26.07.20 03:46

Вот только в зависимости от теста они могут быть ОЧЕНЬ вкусными когда свежие и буквально на следующий день "уже сильно не то" по сравнению со свежими.
Так что делать слишком много- выбрасывать или давиться разогретыми...

+0
ответить

Alexander_A 25.07.20 10:33

Старый и бородатый:
"Поймал волк Красную Шапочку, затащил в кусты.
Та, потупившись, начинает снимать трусы.
- Дура! Я тебя что - срать привёл?! Отдавай пирожки!!!"

ЗЫ. Истории - плюс.

+5
ответить

lohhersonskii25.07.20 10:10

студент всегда голоден. А тут домашние пирожки, проглотили не разжевав !

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru