Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1130164

Беня Крик и тёща.

Начать, пожалуй, стоит с признания своего провала: Бенцион Крик дрессировке не поддавался.
Беня — рослый голубоглазый брюнет— был назван в честь известного бандита из « Одесских рассказов» Бабеля.
Как оказалось — не зря.
И если вы думаете, что маленький миленький но невоспитанный щенок шнауцера — подарок, то вы ошибаетесь.
20 фунтов безобразия и баловства забавны только для прохожих и гостей.
Для хозяина это совсем не смешно, смею вас уверить.
Погрызенные стены, мебель, плинтусы, шкафчики, разодранные носки — и всё это пустяки по сравнению с баловством на прогулке!!
Дергать поводок, резко потянуть в сторону, запутать поводки своих сестёр и опрокинуть их на землю, волоча за собой — эти проступки бледнели по сравнению с безумным энтузиазмом при встрече с детьми, особенно на велосипедах или самокатах!!
Не говоря уже о собаках — крыша слетала, радостный вой и гавканье расценивалось теми как агрессия — цирк-шапито в отделении буйных душевнобольных, да и только!
Воспитываю - хвалю за хорошее, наказываю за плохое, мне не впервой , четвёртое поколение, шнауцеров воспитывать несложно, терпение и знание накопил, хозяин - давай, применяй.
Мнда...получается плоховато, однако.
Нет, с награждением всё легко, порода обжористая, до истового религиозного фанатизма, — обилие вкусняшек и они за неделю обучились справлять нужду во дворе.
А вот наказание...
Метод простой — брызнуть горькой водой в морду.
Многолетний, проверенный, безопасный, эффективный метод.
Да вот беда — не работает, Беня хулиганил на прогулках до полного намокания, нимало не обращая внимания на мои испытанные воспитательные меры.
Я был в растерянности,честно говоря.
На помощь пришёл электрошокер, который я носил для защиты от нападений больших агрессивных собак.
Ради Бога, не подумайте, что я его применял по назначению и бил своего, выкормленного мною с младенчества пса, током!!
Нет, просто я заметил, что резкий треск разрядов магически действовал на собак — замирали, глядя на меня, становились послушными — им явно был не по душе этот незнакомый страшный звук.
И, о чудо! Команды стали восприниматься куда лучше, поведение стабильно улучшаться, каждодневный прогресс собачьей цивилизации был очевиден.
И всё реже я прибегал к разрядам — достаточно было просто показать Бене — шокер при мне.
И этого хватало.
Это — и контрольный разряд перед выходом на прогулку.
Всё?
Не совсем — я сплоховал: после контрольной проверки электрошокера, засовывая его в карман, я умудрился получить нехилый разряд по пальцам.
Шокер вылетел у меня из рук и упал на пол, сопровождаемый словами, запрещёнными правилами Сайта.
А уж что я сказал себе, обнаружив факт безвременной гибели инструмента — пусть останется между мной и собаками.
Не сразу, неделю спустя — смышлёный Беня заподозрил отсутствие шокера и встал, сукин сын, на путь рецидивизма!
Купить шокер оказалось непросто, времена сейчас сложные, нашёл на Амазоне, туча разных, аж растерялся — что купить?!?
Помогли отзывы, особенно один, надеюсь, шутливый — где комментатор, описывая преимущества модели Икс против модели Игрек, поделился своим возросшим успехом по тренировке тещи со сменой маломощной модели на более мощную ... успех был налицо, надо брать!!
Прислали, распаковал, зарядил, затрещал — Беня насторожился, принюхался и ... всё понял.
Прошло пару месяцев. Спешу сообщить — у нас всё хорошо, Беня уверенно движется по пути законопослушного четвероногого гражданина.
И я также благодарен неизвестному советчику — надеюсь, приятель, у вас тоже всё хорошо сложилось, с тёщей.

PS. Беня просил передать вам поклон и приглашение в гости — приезжайте и убедитесь — собака я добрая и благонравная, хозяин напраслину возводит, клянусь своими честными голубыми глазами!
@Michael Ashnin
+299
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
131 комментарий, показывать
сначала новые

Janna28.07.20 06:36

Эти глаза кого хочешь с ума сведут! Беня- сладуся.+++++

С шестнадцати лет держала только овчарок и чернышей, все были отдрессированы, послушны (некоторые в меру послушны:)) Но единственной собакой, которой удалось мною манипулировать был минишнауцер. Вождь краснокожих, что еще сказать!? Готова его было убить за хулиганство и проступки. А с него все, как с гуся вода. После наказания, сядет в сторонке минут на 5-10, рожа наглая, глаза сладкие, еле себя сдерживаю, чтоб не расцеловать эту сволочь! А после, как ни в чем не бывало, хвост морковкой и пошел играть! :))

+1
ответить

Michael Ashnin➦Janna28.07.20 11:53

Мои живут очень собачьей жизнью, жизнью стаи — всё вместе — спят, едят, дерутся, играются, носятся, жрут траву и раскапывают газон, борются с розами, прогрызают подстилки, несут охрану...

+1
ответить

Nadine ➦Janna28.07.20 11:58

Моя знакомая кинолог утверждает, что шнауцеров можно научить выговаривать некоторые слова. Её шнауцер говорит пока два слова — "мама" и "Аля" (её имя).
Я сама слышала. Ударение неправильно делает — "мамá"...

+3
ответить

Janna➦Michael Ashnin29.07.20 01:09

Правильно, так легче и им, и вам:)
А мой хотел находиться только со мной, любить я должна была только его. Этот "шницель" (их так в Израиле называют:)), если я ласково разговаривала с попугаем, глядя мне прямо в глаза писал под попугайской клеткой! Получай фашист гранату!:)))

+0
ответить

Janna➦Nadine29.07.20 01:10

Ага, они очень разговорчивые.

А это, видимо, еще и француз - мамА!:)))

+1
ответить

Nadine ➦Janna29.07.20 06:13

"Шницель" не специально под клеткой лужу делал, это от избытка чувств, в основном от ревности и неразделенной в этот момент любви...

+1
ответить

Janna➦Nadine29.07.20 07:09

Да я и не спорю! Видели бы вы его глаза в этот момент! :))
А попугая он пытался съесть при каждом удобном случае.

+0
ответить

Москва202028.07.20 05:25

Собака в 20 паундов? Это шо, такой волосатый Вискас стали выпускать? Или где?

+1
ответить

Агент из Госдепа27.07.20 20:00

В нашем Штате шокеры запрещены :(

+2
ответить

Michael Ashnin➦Агент из Госдепа27.07.20 20:39

Ну, у нас тоже маразма много, особенно в метрополисах.
Так, запрещены складные дубинки.

+0
ответить

Vedun➦Агент из Госдепа28.07.20 06:49

И правильно. Если огнестрел разрешён, то шокеры надо запрещать. Снижает общий травматизм.
Как и травматы запрещать при действующем разрешении на огнестрел в округе.
Иначе будет очень много лишних жертв.

+0
ответить

Vedun➦Michael Ashnin28.07.20 06:52

Это оружие нападения в основном, а не самообороны.
Оружие самообороны - пистолет или револьвер с мягкими пулями (в смысле не бронебойными) с хорошим останавливающим действием.

бронебойные пули, ХО, ... - это оружие нападения обычно.
для самообороны почти любым ХО надо значительно больше тренироваться, чем с револьвером или пистолетом.

Это при прочих равных.

В общем не просто так это обычно всё. А "был случай"

+0
ответить

Michael Ashnin➦Vedun28.07.20 07:47

Ээх, милай — я за огнестрел, всею душой.
Ношение его вне дома в моём штате запрещено.

+0
ответить

Vedun➦Michael Ashnin28.07.20 19:10

Сменить штат проживания и работы? ;-)

У нас в стране (РФ) вообще максимум что разрешено гражданским - это ОСА/Кордон
4 патрона калибра ~18мм, резиновая пуля со стальным сердечником
При этом со 120 допустимых джоулей сначала кажется до 100 уменьшили, а сейчас вроде вовсе до 70 (я не очень слежу за темой последнее время и уже давно не читал, часть цифр могу переврать)
Так что проще иногда избегать ненормальных районов, а от собак в частном секторе и у строек таскать ГБ с перцем или ОС.
Кстати по пневматике последние годы у нас то же урезали прилично допустимые варианты. Её так то нельзя было как оружие самообороны, а сейчас прилично ограничений по перевозке и использованию в качестве развлечения добавилось....

+1
ответить

Michael Ashnin➦Vedun28.07.20 19:45

А тут вы в точку!
Оружие — это симптом, идиотские ограничения Калифорнии дают ясно понять либеральное отвращение ко 2 поправке.
Техас, Монтана, Дакоты — куда как более традиционные.

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin28.07.20 22:27

У вас вроде и холодным сложности.В некоторых штатах на него разрешение получить непросто, в некоторых запрещены складные ножи, которые можно открыть одной рукой...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Забухаэль28.07.20 23:00

И да и нет.
Выкидные автоматические — запрещены.
А вот полуавтоматические, распахивающиеся взмахом кисти — нет, если лезвие меньше 4 дюймов.
Кинжалы запрещены все, fixed blade.

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin28.07.20 23:06

В разных странах по разному, возможно и у вас законодательство в разных штатах разное. Я себе пушик купил, длина клинка 70мм, по нашим законам не холодняк, а вот по российским пуш-даггер свыше 50 мм.- статья.

+1
ответить

Vedun➦Забухаэль29.07.20 00:12

За то по нашему ГОСТу "ножи разделочные и шкуросьёмные" НЕ являются холодняком многие мачете, кхукри (на секундочку - это БОЕВОЙ нож некоторых племён) и прочие весьма и весьма достойные ковыряльники...
Минус - являются ХО почти любые варианты дубинок, кистеней и тп, причём насколько помню даже коллекционировать нельзя в отличии от кЫнжалов...

"пуш-даггер" это "Т" образный нож с перпендикулярной рукояткой?
так у нас они вроде бы вообще не ХО, даже если большие.
Хотя не уверен на 100%, но там "рукоять короче 70мм" ?
В общем надо свежие законы полистать, может изменения есть...

Если тут вот https://nozhik.online/priznaki-holodnogo-oruzhiya/ и тут https://pikabu.ru/story/nozh_i_zakon_priznaki_kholodnogo_oruzhiya_chast_1_6282697 не полный гон (кстати там в этих статьях сходу вижу минимум 1 противоречие друг другу - те уже веры им маловато), то неплохая статья по нашим ГОСТам. Я в пол-глаза полистал - вроде похоже, но это НЕ ГОСТ и тут скорее для ориентирования, но если что-то себе брать - лучше купить там, где вместе с ножом вам выдадут КОПИЮ СЕРТИФИКАТА что нож не является ХО. На копии должна стоять СИНЯЯ печать магазина.
С собой лучше носить копию этой копии. Много вопросов снимает если у вас его в сумке нашли например.

Тут не ганза, не вижу смысла писать подробнее.
Захотите хороший повседневный нож для разных работ с собой носить - лучше почитать соотв. разделы ганзы и при покупке не забыть взять к нему копию сертификата.
Вот только НЕ надо надеяться что он вам при самообороне сильно поможет
Скорее приведёт к осложнениям в деле потом.

+1
ответить

Vedun➦Michael Ashnin29.07.20 00:17

Ну если бы пришлось переезжать мне, я бы выбирал 1. по климату наиболее приятному для меня 2. по законодательству, которое меня бы в целом устроило 3. по уровню возможного дохода, ценам, работе и тд и тп
Есть люди, которые тащатся с огнестрельного оружия и если оно будет в конкретном штате запрещено - это будет для них настолько печально, что не поедут туда.

Кстати по поводу статистики, что "чем свободнее в штате продаётся огнестрел, тем меньше грабежей и ограблений с убийствами на 100к населения" правда?
Или там еще 100500 факторов влияют и напрямую нельзя зависимость устанавливать?

+1
ответить

Забухаэль➦Vedun29.07.20 06:32

Пуш да, с поперечной рукояткой. Клинок проходит между пальцев, рукоятка зажата в кулаке. Не помню где читал- но по российским нормам там именно длина клинка не более 50 мм оговорена.А так меня эти закона удивляют. Толшина клинка менее 2.6 мм- уже на холодное, больше 6 мм- опять не холодное, отсутствие упора под пальце- опять не холодное, хотя финский хват никто не отменял...

+0
ответить

Vedun➦Забухаэль29.07.20 09:01

Ну я не в ГОСТе находил про размер рукояти, а на сайте типа этого. Уже лет 10 особо не слежу, может что забыл, может изменения появились там...

+0
ответить

Tyaka 27.07.20 18:39

Спасибо, у Вас чудесный зверь! По моему богатому опыту воспитания крупных кобелей, когда в пубертат гормон начинает играть, а мозг отключается - очень хорошее средство профилактики плохого поведения представляет собой пустая пластиковая бутылка на полтора литра. Хлопок по темечку - не больно, но звук их пугает. Быстро входят в разум.....

+2
ответить

Michael Ashnin➦Tyaka27.07.20 19:28

Да, это тоже одна из мер.
Моя проблема — необычность стаи, Беню заводят две сестры и мамаша, мне нужно подействовать на всех сразу.

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Michael Ashnin27.07.20 20:40

В этом ракурсе он еще красивее!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Малютка Бо Пип27.07.20 20:49

Он сидит, сзади.
Сёстры впереди.

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Michael Ashnin27.07.20 20:59

Так у Вас все малыши сияют красотой! Замечательно. Я-то думала, что Беня - исключительный красавец, теперь знаю, что в его семье есть собачьи "Мисс Америка" :) Уши просто пленяют :)
А ее как зовут? Помнится, сестра Бени Крика была Двойрой :)

+1
ответить

Tyaka ➦Малютка Бо Пип27.07.20 21:26

Присоединяюсь!!!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Малютка Бо Пип27.07.20 22:38

😂😂😂😂😂
Нет, Ладка и Шорти.

+1
ответить

Малютка Бо Пип➦Michael Ashnin27.07.20 23:05

Здорово! :)
Будем ждать историю о послушных красотках.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Малютка Бо Пип28.07.20 03:59

Ну, послушные...
Те ещё шкоды!!
Да и Беня, один, без них — процентов на 80 спокойнее и послушнее.

+1
ответить

Малютка Бо Пип➦Michael Ashnin28.07.20 10:50

Эта ангельская мордашка - шкода? Поверю только после предъявленных видеодоказательств :))
Очаровательные создания :)

+1
ответить

Забухаэль27.07.20 18:18

Видел на ютубе ролики со щенками этой породы. Чёртики на батарейках.

+4
ответить

AK 27.07.20 17:06

Михаил, Вы меня заинтриговали! Какие слова запрещены правилами этого сайта? Все, которые я знаю, здесь использовались, в том числе лично мной. Оказывается я не знаю "много интересных слов" (ц) Осенний Марафон.

+2
ответить

Перчик➦AK27.07.20 17:40

- Все, которые я знаю, здесь использовались, в том числе лично мной.
- Тогда, подскажите: Что лучше, страхуёвая пиздапроёбина или пиздапроёбная страхуёвина? Подскажите, пожалуйста. Мы очень переживаем. Вдруг мы её не так назвали?

+0
ответить

AK ➦Перчик27.07.20 17:43

Ну видите, Ваш пост же не удалили, значит слова кошерные! Получается типа Ловушки 22: слова которые запрещены, я так и не прочту. Обидно, слюшай!

+0
ответить

Перчик➦AK27.07.20 18:25

Кюшать можэшь?

+0
ответить

Michael Ashnin➦AK27.07.20 19:17

Ну, меня банили за « мудак», « промандабляская пиздопроёбина», « уёбок»...
Это то, что я помню.

+0
ответить

AK ➦Michael Ashnin27.07.20 19:31

За промандабляская я бы тоже забанил/ Д пропущена в корневом слове бляДь.

+0
ответить

Vedun➦Michael Ashnin28.07.20 06:55

Здесь еще и банят? оО
Ааааа /роет окоп спасаясь от плюсомёта, а то у меня вечно то оффтопик, то оверквотинг, то .../ хотя не, у меня сейчас в основном оффтопики.

+1
ответить

MasterIvanov 27.07.20 16:22

Михаил! Нужна Ваша помощь! Нахожусь под постоянной угрозой приезда тещи! Прошу сообщить точное название шокера! Второе, вопрос как к собачнику со стажем: может ли лабрадор использовать шокер при общении с тещей: ну чисто теоретически. Возможно, понадобится алиби.

+4
ответить

Nadine ➦MasterIvanov27.07.20 16:27

Тёща на корабль с инспекцией хочет пожаловать?

+3
ответить

MasterIvanov ➦Nadine27.07.20 16:29

если бы на корабль, вопросов бы не было

+2
ответить

Michael Ashnin➦MasterIvanov27.07.20 16:31

Между нами говоря — они лучше вооружены...
У них есть скалки!!

+2
ответить

Nadine ➦MasterIvanov27.07.20 16:54

Изаборт её бросает
Внабежав шую волну....

+1
ответить

MasterIvanov ➦Michael Ashnin27.07.20 16:55

Шансов нет?!

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov27.07.20 16:56

Скалки? Против вас действенны даже пульвелизаторы с холодной водой...

+1
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.07.20 16:56

Я не собачник. Я другой,
Но тёщи выучил повадки:
Когда на кухне беспорядки,
Она на кухню ни ногой.
Посуду, главное, не мой.

+4
ответить

MasterIvanov ➦Перчик27.07.20 17:02

Класс!!!

+0
ответить

Michael Ashnin➦MasterIvanov27.07.20 19:18

Очень небольшие..
Плюс пятая колонна, её дочь, ударит с тылу.

+1
ответить

MasterIvanov ➦Michael Ashnin27.07.20 19:25

Ну да, ну да. Там еще протеща есть. Вообше тяжелая артиллерия. Больше всего тестя жалко - полвека жить с двумя тещами (своей и моей). Иы его на пару месяцев в году выкупаем на свободу к нам в гости. На большее не выпускают. Все грозятся за ним приехать.

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Nadine27.07.20 20:39

Объемом в небольшое ведерко? :)

+0
ответить

Michael Ashnin➦MasterIvanov28.07.20 00:34

Истинный страдалец!!

+0
ответить

MasterIvanov ➦Michael Ashnin28.07.20 00:41

это да, но только 10 месяцев - а два месяца в году он отрывается у нас, так что есть за что страдать

+0
ответить

Шаги27.07.20 16:19

Беня очаровашка🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍Спасибо за лёгкий рассказ к. Классно пишете, здорово!

+3
ответить

Michael Ashnin➦Шаги27.07.20 19:26

Спасибо, читаете — мне приятно.

+0
ответить

Kangaroo27.07.20 15:57

Михаил, разрешите спросить у Вас емейл?

+2
ответить

Перчик➦Kangaroo27.07.20 16:18

Кто Вас емейл?
Какие думы
Ему отосланы письмом?
Что не посмел
Не спиздить шубы,
Не суждено грустить потом.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Kangaroo27.07.20 16:33

У Володи Сидорова есть открытый емайл — скиньте ему, он вам сообщит.

+1
ответить

BorisS27.07.20 15:49

Ashnin, как всегда, на высоте. Интересно, забавно, легко и без политики.
P.S. Что? Чёрные? Нет, что вы, это совпадение!
P.P.S. Да, шокер должен быть и должен быть исправен. И тогда его достаточно иногда показывать.
P.P.P.S. Всем землякам Ашнина желаю, чтобы исправный шокер нашёлся.

+3
ответить

Alexander_A ➦BorisS27.07.20 16:12

"Всем землякам Ашнина желаю, чтобы..."
... и застрелиться.

+0
ответить

BorisS➦Alexander_A27.07.20 16:36

Alexander, ты готов остаться наедине с Китаем? Да они вас сожрут без единого выстрела, просто взятками, причём в масштабах добычи - крохотными взятками.
На сегодня Америка, не желающая мира под ПОЛНОЙ властью китайцев, ваше единственное спасение. А санкции? Ты, видно не заметил - все они стпашно выгодны именно России, и ослабляют Европу. Но что нам эта Европа?

+0
ответить

Alexander_A ➦BorisS27.07.20 18:20

Старый еврейский анекдот.
"Пекин.
К председателю КНР в кабинет вбегает секретарь.
- Война! Война! На нас напал Израиль?
- Израиль? Хм... А кто это? Сколько их?
- Ну... миллионов 10.
- И в какой гостинице они все остановились?

Ерусалим.
К премьер-министру вбегает секретарь.
- Война! Война! На нас напал Китай?
- Израиль? Хм... А сколько их?
- Ну... около миллиарда.
- Ой-вей! И где же мы их всех хоронить будем?!"

Моя страна и так "наедине" с миллиардом арабов. Китай меня лично больше пугает толпой своих туристов, из-за которых я Янтарную Комнату год назад не смог посмотреть.

+2
ответить

BorisS➦Alexander_A27.07.20 18:37

Страна у нас, похоже, общая. И да, локальные проблемы в Америке/Европе нам выгодны. Поскольку арабы воевать не умеют, без постоянного нагнетания обстановки от Европы/Америки конфликт заглохнет. Да и наши левые, которые так сильно борются за разжигание конфликта, без заморской поддержки утихнут. НО! Выгодны именно локальные проблемы, чтобы у них не хватало сил на нас, но не больше. Глобальное падение этих стран, как я уже писал, приведёт к воцарению Китая, а это - проблема. Всё таки мораль христианства, хоть и сильно извращённая, изначально была построена на Торе. И у магометян тоже. А вот у азиатов - нет. От них в принципе непонятно, чего ожидать. Да и переделка всего мира под мораль победителей (и это совсем не наша мораль) - вопрос болезненный. Я предпочитаю, чтобы сверхдержавы бодались между собой и не мешали жить остальным, а для этого нужно минимум три блока (чтобы в случае чего два слабых могли объединиться против сильного). Сейчас так, и в наших интересах чтобы так было как можно дольше

+2
ответить

Alexander_A ➦BorisS27.07.20 21:25

" изначально была построена на Торе"
Где я, а где Тора?
По мне синтоизм - ничем не хуже, а уж Будду даже Маркс уважал.

+-1
ответить

BorisS➦Alexander_A27.07.20 22:19

Не буду спрашивать кто уважал Маркса (и какое мне до этого дело), но вся сегодняшняя мораль построена на Торе. Она не так очевидна, как кажется, просто привычна нам. И мир, живущий по другой морали, будет выглядеть страшно.
Кстати, раз уж ты заговорил о Будде, вот пример:ты идёшь и видишь, как кто-то схватил и собирается насиловать маленькую девочку. Ты силён (явно сильнее преступника) и вооружён. Твои действия? Вмешаться и отогнать подонка? Несомненно, многие так и сделают. Но достигший просветления не унизится до насилия, не испортит свою карму и не обречёт себя на плохое перерождение, он просто пройдёт мимо. Тем самым он не опустится до насилия и обеспечит себе лучшее перерождение. А девочка? Ну, это же её проблемы, её карма. Для человека только своя карма имеет значение, всё остальное второстепенно. Вот. Это буддизм, просто один пример, а их много. Поверь, в мире морали буддизма жить плохо. А в моралях разных языческих культов жить ещё хуже.

+1
ответить

Alexander_A ➦BorisS27.07.20 22:55

Ответ гораздо проще.
Я не хожу там, где насилуют маленьких девочек.

Зы. Карму протираю регулярно. Иногда даже мою. Просветление делаю раз в году - на узи.

+0
ответить

Аллегро с Модератой 27.07.20 15:25

Какой очаровательный глазастик! И по морде видно, что проказник))
У него же в глазах все написано)
Мы с нашим эрделем тоже почти все это проходили, только без электрошокера.

Уже 4 года назад взяли из приюта собаку, я выбирала, вообще это заведение - боль и слёзы( сын хотел взять собаку, которая много лет в приюте - чтобы, скажем, во второй половине жизни изменила мнение о людях.

Но выбирателем выбрали меня, и я выбрала другого пса, исходя из своих соображений. Он был небольшой, было видно, что породистый, но запущенный, без конца лаял и вел себя, скажем, не очень доброжелательно.
Но взгляд не был агрессивным.
Мы выбрали его. Нам не сразу отдали, собака была отказная два раза, ее уже брали и вернули.

Пес оказался выстрелом в десятку. В основном живет в деревне, на свежем воздухе, но и в доме. На слово "Варшава" быстро прыгает в машину) Очень преданный, умный и благодарный. Верный охранник и с детьми играет, никого из чужих к детям не подпускает. По оттенкам его лая уже знают, кто у калитки.

Эх, если бы не мои поездки...

+1
ответить

ales69 27.07.20 14:47

Михаил, как всегда, на высоте! Легко и приятно читать. Ждём новых историй!

+3
ответить

Michael Ashnin➦ales6927.07.20 19:30

Пасиб!

+0
ответить

Алексей 18 27.07.20 14:44

Миша, я про собак не рискую писать, а тут еще и кот. Целый мир. Спасибо.

+2
ответить

Алексей 18 27.07.20 14:26

"сопровождаемый словами, запрещёнными правилами Сайта."

О, я кажется знаю о каких словах идет речь:
https://www.youtube.com/watch?v=d08EMFNnEXY

+0
ответить

Alexander_A 27.07.20 13:35

Взгляд у собаки - просто "мрак" и "жуть"!
Истории - плюсище.

ЗЫ,"Я умудрился получить нехилый разряд по пальцам".
)))) Мужик! Ты, главное, ни пистолет, ни нож за поясом не носи. )))

+2
ответить

beglets➦Alexander_A27.07.20 13:46

Мож посоветовать ему пущай и мушки на огнестрелах поспиливает, а? А то любит он перед соседями побряцать. А неровён час -- всяко случится может, времена в омерике нынче не спокойные.

+0
ответить

Michael Ashnin➦beglets27.07.20 16:14

Опыт нахождения мушки в анусе имеешь?
Поделись, страдалец!
Где-то должно быть общество анонимных жопомушечников, обратиться бы тебе туда....
Помочь не помогут, но хоть ты из обсуждения свалишь, зануда!

+-2
ответить

beglets➦Michael Ashnin27.07.20 19:35

Что и требовалось доказать. Сам-то осознаёшь степень своей мудаковатости? Коммент потёр, сейчас жалиться побежишь?
...Пиздец, ржу-нимагу!

+0
ответить

beglets➦Michael Ashnin27.07.20 19:47

Небось, и в жизни так, как здесь. Те, кто хвалит рядышком, кто посмел чёт против сказать -- тех нахуй с пляжа. Не то что с соседями, -- даже с собакой без шокера никак.
...Блин, а кто ж к тебе на могилку-то приходить будет? Ты с диллером местным добазарься, пусть хоть закладки там время от времени оставляет, какие-никакие, а всё же люди.

+0
ответить

Michael Ashnin➦beglets28.07.20 04:11

Штаны, смотри, не намочи...
Комментари1скрыл, ибо говно.
Причём не смешное.
Жаловаться... я очень редко жалуюсь.
Если сильно достают — отправляю в стоп-лист, чтобы херню вашу не читать.
Про тайгу уяснил?

+0
ответить

Michael Ashnin➦beglets28.07.20 04:13

Это, кстати, неплохо, про закладки.
Старайся, гадость должна быть остроумной, тупое занудство на дух не переношу!

+0
ответить

Москва2020➦beglets28.07.20 05:14

Комменты должны быть хвалебные, иначе это засоряет карму! А автор и так уже лучше баобаба в следующей жизни не поднимется. И нахера ему здесь ты?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Москва202028.07.20 09:04

Или ты?

+0
ответить

Michael Ashnin28.07.20 09:05

А дятел — минетчик!

+0
ответить

Michael Ashnin28.07.20 11:39

Надоел ты мне, убогий...
Садись и работу напиши, мечтательный зек, на зону ему хочется, придурку с логикой имбецила!!
Успеешь, твоя зона от тебя не уйдёт, пьянчуга, мы все там будем, просто ты с циррозом туда торопишься как на свиданку!

+0
ответить

Michael Ashnin28.07.20 13:25

Ну, на трезвую голову такого уровня бзделоватость — редкость..))

+0
ответить

Michael Ashnin28.07.20 13:59

Ты мне надоел, тупой и надоедливый, вали, лечись где— нибудь в ветеринарной клинике.
Весь диалог скрою, появишься ещё раз — пеняй на себя.

+0
ответить

Michael Ashnin➦beglets28.07.20 16:37

🖕
Ты тупой надоедливый тролль уровнем остроумия вровень с плинтусом.
Покойся с миром, уродливый юродивый Квазимодо, ты у меня в списке пахучих невидимых!
Аминь!

+0
ответить

beglets➦Michael Ashnin28.07.20 16:41

Хуй там! Кроме одного коммента дело было так:

Alexander_A• 27.07.2020 13:35:47

Взгляд у собаки - просто "мрак" и "жуть"!
Истории - плюсище.

ЗЫ,"Я умудрился получить нехилый разряд по пальцам".
)))) Мужик! Ты, главное, ни пистолет, ни нож за поясом не носи. )))

+1–

ответить

жалоба

beglets➦Alexander_A• 27.07.2020 13:46:35

Мож посоветовать ему пущай и мушки на огнестрелах поспиливает, а? А то любит он перед соседями побряцать. А неровён час -- всяко случится может, времена в омерике нынче не спокойные.

+0–

ответить

жалоба

Michael Ashnin➦beglets• 27.07.2020 16:14:18

Опыт нахождения мушки в анусе имеешь?
Поделись, страдалец!
Где-то должно быть общество анонимных жопомушечников, обратиться бы тебе туда....
Помочь не помогут, но хоть ты из обсуждения свалишь, зануда!

+-2–

ответить

жалоба

beglets➦Michael Ashnin• 27.07.2020 19:35:05

Что и требовалось доказать. Сам-то осознаёшь степень своей мудаковатости? Коммент потёр, сейчас жалиться побежишь?
...Пиздец, ржу-нимагу!

+0–

ответить

жалоба

beglets➦Michael Ashnin• 27.07.2020 19:47:22

Небось, и в жизни так, как здесь. Те, кто хвалит рядышком, кто посмел чёт против сказать -- тех нахуй с пляжа. Не то что с соседями, -- даже с собакой без шокера никак.
...Блин, а кто ж к тебе на могилку-то приходить будет? Ты с диллером местным добазарься, пусть хоть закладки там время от времени оставляет, какие-никакие, а всё же люди.

+0–

ответить

жалоба

Michael Ashnin➦beglets• 28.07.2020 04:11:30

Штаны, смотри, не намочи...
Комментари1скрыл, ибо говно.
Причём не смешное.
Жаловаться... я очень редко жалуюсь.
Если сильно достают — отправляю в стоп-лист, чтобы херню вашу не читать.
Про тайгу уяснил?

+0–

ответить

жалоба

Michael Ashnin➦beglets• 28.07.2020 04:13:14

Это, кстати, неплохо, про закладки.
Старайся, гадость должна быть остроумной, тупое занудство на дух не переношу!

+0–

ответить

жалоба

Москва2020➦beglets• 28.07.2020 05:14:20

Комменты должны быть хвалебные, иначе это засоряет карму! А автор и так уже лучше баобаба в следующей жизни не поднимется. И нахера ему здесь ты?

+1–

ответить

жалоба

Michael Ashnin➦Москва2020• 28.07.2020 09:04:37

Или ты?

+0–

ответить

жалоба

Michael Ashnin• 28.07.2020 09:05:06

А дятел — минетчик!

+0–

ответить

жалоба

Michael Ashnin• 28.07.2020 11:39:53

Надоел ты мне, убогий...
Садись и работу напиши, мечтательный зек, на зону ему хочется, придурку с логикой имбецила!!
Успеешь, твоя зона от тебя не уйдёт, пьянчуга, мы все там будем, просто ты с циррозом туда торопишься как на свиданку!

+0–

ответить

жалоба

Michael Ashnin• 28.07.2020 13:25:50

Ну, на трезвую голову такого уровня бзделоватость — редкость..))

+0–

ответить

жалоба

beglets➦Michael Ashnin• 28.07.2020 13:40:33

А... Тебе привычней (по жизни) чтоб старым пидарасом называли и сразу нахуй посылали? Это не ко мне. Нахуй послать могу, подъебнуть "на грани фола" могу. А вот старого дуралея за склочный характер пидаром называть?.. Так и проотвечаться можно. А кто ты по жизни -- ты и сам знаешь. То, кем ты на сайте сам себя рисуешь -- это же не жизнь, это фантазии твои.
Тебе дико повезло, что в омерики ты съебался, тут бы тебе ходить в петухах.

+0–

ответить

жалоба

Michael Ashnin➦beglets• 28.07.2020 13:59:54

Ты мне надоел, тупой и надоедливый, вали, лечись где— нибудь в ветеринарной клинике.
Весь диалог скрою, появишься ещё раз — пеняй на себя.

+0–

ответить

жалоба

beglets➦Michael Ashnin• 28.07.2020 14:11:08

Да пошёл ты нахуй, условия он мне ставит. Скрывай, удаляй, жалуйся. Надо будет -- я тебя в других обсуждалках отъебукаю, посмотрим, что там ты наскрываешь.
Лучше сам вскройся, соседи хоть вздохнут с облегчением.

+0–

ответить

жалоба

Заибёсси!

+0
ответить

такой_ник➦Michael Ashnin28.07.20 17:09

Да я ж тебя до инфаркта доведу и аппетит тебе испорчу. То,на чём сейчас сидишь всталять перестанет, на тяжёлые перейдёшь.

+-1
ответить

Чужой27.07.20 13:22

Прикольный пёсик! Не знал, что они трудны в поведении.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Чужой27.07.20 16:15

Очень лёгкие, взрослые и воспитаные.
Но терьеры.
А их надо воспитывать с детства.

+1
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin27.07.20 16:18

А кого не надо, кого?

+1
ответить

Michael Ashnin➦qwerty83227.07.20 16:36

Всех.
Но маленькие собаки потруднее будут.

+0
ответить

Dmitry Karpov27.07.20 13:21

Обычно Ваши истории лучше...

+-4
ответить

ОшишкО27.07.20 13:15

К Вашему сведению, запрета на лексику на сайте нет, если кучка посетителей, пытаясь доказать свою элитность, не воспринимают крепких выражений, то это увы другое - узость мышления, не более...

+-3
ответить

beglets➦ОшишкО27.07.20 13:37

Да лана! Ну написал человек так, как написал, шоб красивше вышло. Шоб для "семейного чтения" годилось или там, барышне почитать. Не гунди!
...А хочется тебе от него "выражений покрепче, да с перцем" -- напиши ему, что Путин молодец, а совок -- вообще лучшее из времён. Только карманы для ебуков приготовь!

+5
ответить

beglets➦ОшишкО27.07.20 13:42

...И таки да, ебсти он будет без анестезии!

+2
ответить

ОшишкО➦ОшишкО27.07.20 13:45

...или узость мишеления? хз...

+0
ответить

Алексей 18 ➦ОшишкО27.07.20 14:29

О, да!)))))))

+0
ответить

ales69 ➦ОшишкО27.07.20 15:08

Правильно! Иногда без того или иного варианта лексики или лексикона, в том числе и мата, история (рассказ) теряет динамику и яркость, становится прилизанно пресным, теряем смысл и замысел. А иногда просто слов из песни не выкинешь. Это как в анекдоте "Когда Васька опрокинул на меня ведро с горячим битумом, я ему так и высказал: "Василий, Вы не правы, надо быть предельно осторожным с раскаленным битумом!"

+3
ответить

Michael Ashnin➦ОшишкО27.07.20 16:02

Вы мне , сидельцу, это рассказываете?!?
Да у меня банов больше чем у вас пальцев на руке!!

+0
ответить

Michael Ashnin➦beglets27.07.20 16:10

Ну, если ты хочешь быть дураком — будь им.
Кликни на комментариях Вернера к моему последнему бану.
А ещё хочется, чтобы ваше сучье племя провокаторов на Сайте извели — чтоб вам « хотеться перестало»...
Так ты и не признался в своём тупом комментарии к моей предыдущей истории, параноик — тайга есть помимо России.

+-1
ответить

Харлампий➦Michael Ashnin27.07.20 20:27

Человек — животное довольно странное. Нет, на­вряд ли оно произошло от обезьяны. Старик Дарвин, пожалуй что, в этом вопросе слегка заврался.

Очень уж у человека поступки — совершенно, как бы сказать, чисто человеческие. Никакого, знаете, сходства с животным миром. Вот, если животные раз­говаривают на каком-нибудь своем наречии, то вряд ли они могли бы вести такую беседу, как я давеча слы­шал.

А это было в лечебнице. На амбулаторном приеме. Я раз в неделю по внутренним болезням лечусь. У док­тора Опушкина. Хороший такой, понимающий медик. Я у него пятый год лечусь. И ничего, болезнь не хуже.

Так вот, прихожу в лечебницу. Записывают меня седьмым номером. Делать нечего — надо ждать.

Вот присаживаюсь в коридоре на диване и жду.

И слышу — ожидающие больные про себя беседу­ют. Беседа довольно тихая, вполголоса, без драки.

Один такой дядя, довольно мордастый, в коротком полупальто, говорит своему соседу: — Это, говорит, милый ты мой, разве у тебя бо­лезнь — грыжа. Это плюнуть и растереть — вот вся твоя болезнь. Ты не гляди, что у меня морда выпук­лая. Я тем не менее очень больной. Я почками хвораю.

Сосед несколько обиженным тоном говорит: — У меня не только грыжа. У меня легкие ослаб­шие. И вот еще жировик около уха.

Мордастый говорит: — Это безразлично. Эти болезни разве могут рав­няться с почками! Вдруг одна ожидающая дама в байковом платке язвительно говорит: — Ну, что ж, хотя бы и почки. У меня родная пле­мянница хворала почками — и ничего. Даже шить и гладить могла. А при вашей морде болезнь ваша мало­опасная. Вы не можете помереть через эту вашу бо­лезнь.

Мордастый говорит: — Я не могу помереть! Вы слыхали? Она говорит, я не могу помереть через эту болезнь. Много вы пони­маете, гражданка! А еще суетесь в медицинские раз­говоры.

Гражданка говорит: — Я вашу болезнь не унижаю, товарищ! Это бо­лезнь тоже самостоятельная. Я это признаю. А я к то­му говорю, что у меня, может, болезнь посерьезнее, чем ваши разные почки. У меня — рак.

Мордастый говорит: — Ну, что ж — рак, рак. Смотря какой рак. Дру­гой рак — совершенно безвредный рак. Он может в полгода пройти.

От такого незаслуженного оскорбления гражданка совершенно побледнела и затряслась. Потом всплесну­ла руками и сказала: — Рак в полгода. Видали! Ну, не знаю, какой это рак ты видел. Ишь морду-то отрастил за свою бо­лезнь.

Мордастый гражданин хотел достойным образом ответить на оскорбление, но махнул рукой и отвер­нулся.

В это время один ожидающий гражданин усмех­нулся и говорит: — А собственно, граждане, чего вы тут расхваста­лись? Больные посмотрели на говорившего и молча ста­ли ожидать приема.

1930 М. Зощенко

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Michael Ashnin27.07.20 20:28

Кликни на комментариях Вернера к моему последнему бану.
Михаил, я тут не по теме, но я только учусь (с). А что, можно на сайте увидеть, кто отправлен в бан и т.п.? Не сочтите за труд, расскажите, как это делается. Спасибо.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Малютка Бо Пип28.07.20 00:08

Отправленный в бан исчезает из рейтингов.
И моя личная гостевая, вход в неё — не виден.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Малютка Бо Пип28.07.20 00:30

Кликните на Вернер, потом на обсуждениях на его личной странице — пару недель назад меня банили на три недели, амнистировали по случаю 25 лет сайта.

+1
ответить

Москва2020➦Michael Ashnin28.07.20 05:21

Дурашка, тебя не потому банили, что тучи мглою небо кроют, а потому что ты конкретных людей крыл! А за оскорбления на сайте бан. А вот Трампа там или Помпео можешь в хвост и в гриву любыми матами, пока они здеся не зарегились

+0
ответить

Малютка Бо Пип➦Michael Ashnin28.07.20 10:47

Спасибо большое!
Амнистия - это очень правильно :))

+0
ответить

Michael Ashnin➦Москва202028.07.20 11:43

Ты тёщу поучи щи варить!
Дай бог этой святой женщины сил — вентиляцию в скальпе наладить, молюсь за неё!

+0
ответить

drrddr27.07.20 12:37

Шеи нет! Если смотреть сверху вниз то спина-спина-спина-нос. Он в оригинале точно ЗD!?

+2
ответить

Малютка Бо Пип27.07.20 12:21

Михаил, спасибо, великолепная история!
Беня красавец. Почему-то мордашкой напомнил морского царя из мультика :))

+1
ответить

Юлия Дем27.07.20 11:42

Спасибо вам!
Читаю вас с большим удовольствием.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Юлия Дем28.07.20 00:09

Спасибо, приятно слышать!

+1
ответить

nikbuda27.07.20 10:52

Это какие же такие слова, мил человек, ты запрещённые правилами знаешь?
С ума схожу от волнения.
Псинка ниче так, подходящая))

+6
ответить

Nadine 27.07.20 10:51

Морда явно разбойничья, бармалейская.

+4
ответить

поцреот27.07.20 10:29

А шо, таки отдрессурить религия не позволяет? У вас тама вроде IPO популярно. Слишком мягкая дрессура, но хоть что то...

+1
ответить

Michael Ashnin➦поцреот27.07.20 12:35

IPO - initial public offering, выход компании на рынок ценных бумаг с продажей акций.
Вы про какой?

+0
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin27.07.20 13:33

Шо не понятно. Покупаете акции разных компаний и скармливаете собаке. Фиксируете - на какой из компаний собаку стошнит и начинаете продавать акции этой компании.

ЗЫ. Многие неофиты всевозможных учений любят сверкать своей псевдо-эрудицией. IPO - старое название одного из вариантов дрессировки и испытания служебных собак. Сейчас это называется как-то иначе.

+1
ответить

qwerty83227.07.20 10:22

Как вы яхту назовете... :-)

+2
ответить

Michael Ashnin➦qwerty83227.07.20 12:30

Точно!

+1
ответить

himic27.07.20 09:52

Печалька... У автора явные проблемы с общением с людьми. Как суррогат - "очеловечить" собаку, но постоянно держать её в страхе применения шокера.

+-6
ответить

Michael Ashnin➦himic27.07.20 12:48

Проблема одна — проработав 40 лет с людьми — дома хочется переключиться.
Возьму я пса, положу на сердце для сугреву и слушаю как химик кряхтит, тужиться и ворчит...

+7
ответить

Чужой➦Michael Ashnin27.07.20 13:20

Душевно!

+1
ответить

Alexander_A ➦himic27.07.20 13:25

Проблемы общения с людьми есть у тех, у кого нет огнестрельного оружия.
Любой человек начинает слушаться команд, как описанный шнауцер, когда, вместо треска разрядов, слышит спаренный выстрел в воздух.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A27.07.20 14:34

слышит спаренный выстрел в воздух.

Дуплетом называется)

+2
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1827.07.20 16:19

Не. "Дуплет" это из двустволки (или в лузу).
Я про стрелковое, про стрельбу слитной парой.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A27.07.20 17:38

Дык это я долбоеб получается? Или вас евреев хуй поймешь?))

+0
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1827.07.20 18:23

Та не! Ты таки на нашем, на еврейском нэ розумиешь.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A27.07.20 18:25

Братан?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Чужой27.07.20 20:46

Спасибо!

+0
ответить

САНЬДА27.07.20 09:39

Супер! +! P.S. У меня тоже пёс Беня, и тоже сволочь редкая, в хорошем смысле))

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru