Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1130348

Мем, Andrews

+728
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

banned_banny28.07.20 22:45

Неплохо.
Есть и получше:Бюст Марии Барберино Дуглиоли, автор Джулиано Финелли, 1627г

+0
ответить

LA style28.07.20 14:36

Осторожно, крамольники в комментах...

+0
ответить

Харлампий➦LA style28.07.20 23:36

Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит, надо выпить треугольник, на троих его даешь,
Разошелся, так и сыпет, треугольник будет выпит,
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!

:)

+0
ответить

Проффессор ➦Харлампий29.07.20 00:22

Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото! ))

+0
ответить

Москва2020➦Харлампий04.08.20 03:57

Неплохо стихи сочиняешь. Может тебе в ЖЖ перейти?

+-1
ответить

Харлампий➦Москва202004.08.20 04:16

Ты на 19 лет опоздал с этим советом. :)

+0
ответить

Москва2020➦Харлампий04.08.20 04:28

А что пиндос столько времени на русских сайтах делает? Не получается понаехавшим жить? Саксы дрючат?

+-1
ответить

Харлампий➦Москва202004.08.20 04:41

Сманиваю морально нестойких. Типа тебя. :)

+0
ответить

Москва2020➦Харлампий04.08.20 04:49

Ишь ты, падла какая!

+-1
ответить

Харлампий➦Москва202004.08.20 05:15

А то! Это тебе не с гуслями на деревне баб снимать!

+0
ответить

Ю ★★28.07.20 14:01

Ну, вообще-то здесь еще и правильно выставленный свет влияет. Падай он с другой стороны под другим углом, иллюзия бы исчезла.

+0
ответить

Нытик➦Ю28.07.20 18:54

Ну, вообще-то здесь еще и правильно выставленный свет влияет.

Ни капли не влияет. Поражает воображение при любом освещении.

+0
ответить

nik vnik28.07.20 13:53

А мне еще нравится в Эрмитаже мраморный амурчик Д' Эпине, просящий подаяние.:) Он тоже под прозрачной вуалью...

+3
ответить

Аналитик28.07.20 12:33

Это неизвестные нам технологии погибшей цивилизации, на руинах которой мы живём.

Легче придумать "новую историю", чем объяснить, почему мы не можем повторить постройку множества сохранившихся объектов.

+2
ответить

Andrews➦Аналитик28.07.20 15:02

в данном случае, ответ очевиден - в них нет необходимости.

+2
ответить

2haw2 ➦Аналитик28.07.20 19:22

Почему не можем? Любой каприз за ваши деньги. Выбери любой объект античности, и я тебе его повторю за твои деньги. Хоть Пирамиду Хеопса, хоть Храм Артемиды, хоть легендарные Висячие Сады. Ах, не хочешь на это всрать миллионы долларов и остаться на всю жизнь в кредитах? Ну так а кто хочет-то??? Подскажу, выбирай пирамиду, блоки нарезать из песка и друг на друга набросать дешевле всего.

+0
ответить

Аналитик➦2haw228.07.20 20:02

"Нет необходимости" - это уже стандартный ответ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ.

Повторите хотя бы статую, которая на фото вверху.
Слабо?

Если сможете, то повторите!
И Ваш результат обязательно купят за очень хорошую цену.

А те БОЛТУНЫ, которые не могут, всегда говорят или про "нет необходимости", или про бумажки по имени Деньги.

Из нынешних мастеров ещё никто не смог повторить оставшиеся на планете следы предыдущей цивилизации.

+-3
ответить

GarryKSeward➦Аналитик28.07.20 20:36

А что именно не можем повторить? Ну, то есть, вы можете назвать точное техническое ограничение, из за которого это невозможно?

+3
ответить

Serge712➦Аналитик28.07.20 20:49

Статую повторить тоже можно, только она будет стоить дороже, чем её можно продать. Антиквариат стоит потому, что он древний и оригинальный. Копия антиквариата ничего не стоит. А скульпторы и так хорошо живут, создавая абстрактные скульптуры из мусора.

+1
ответить

Аналитик➦Serge71228.07.20 20:56

Обращайтесь, когда сможете что-то повторить.
И мы вместе посмеёмся над "альтернативщиками".

+-3
ответить

2haw2 ➦Аналитик28.07.20 21:13

Теории заговора на youtube это очень интересно, но я это перерос еще подростком, когда тайны богов поглядел. Без проблем, повторю. Вот под контракт, миллиметр в миллиметр, из тех же материалов. Ты мне затраты оплатишь? Хоть завтра же приступлю, это вопрос не таких больших денег к слову.

+3
ответить

2haw2 ➦Аналитик28.07.20 21:16

Смотри. Ты уверен, что я не повторю, ты подписываешь контракт, что купишь у меня за 50 000 долларов геометрически точную до допуска в 1 мм копию скульптуры выше, срок сдачи до Нового года. Если я просру контракт, ты с меня затребуешь неустойку, поиздеваешься как я вложил непонятно во что деньги и докажешь свою правоту. Заработаешь кучу бабок, продав историю с пруфами американским альтернативщикам.

А если выиграю я, я продам тебе кусок камня за 50 000 долларов и поеду просру прибыль в 40к за неделю по крутым клубам и отелям, с видео-отчетом.

Как тебе такой план? Если ты уверен в своей правоте, что останавливает? Меня – ничего.

+5
ответить

2haw2 ➦Аналитик28.07.20 21:20

https://en.wikipedia.org/wiki/Pointing_machine

Прежде чем ты подпишешься, прочти это, для очистки совести. Я уверен, ты не знаешь язык, поэтому я даже ничем не рискую.

+1
ответить

LA style➦Serge71228.07.20 21:28

Вы сами себе противоречите в комменте.

+0
ответить

mores➦2haw228.07.20 22:00

Да, ничего ты не сделаешь, дебил. Это сделано не из мрамора, а из композита, который никто даже не берется изучать. Сделано быстро и с оригинала. Это фотография в камне. 200 лет назад это оборудование ещё было работоспособным,но уже выдавало расплывчатые образы вельмож. Вы понимаете, что произошло? Какое-то воздействие и высокоразвитый народ исчез. Посмотрите как у этой женщины лоб переходит в переносицу - вы таких людей видели? Они вымерли! Остались племена низкорослых людишек - это мы с вами. В опустевших дворцах низкорослые уродцы нашли много одежды и предметов утвари. Самые шустрые из них навязали свое управление и добивались власти чудовищными по своей жестокости способами. Миллиметр допуска он захотел! Нет, 0,02 и не больше и, чтобы из такого же композита! А, ещё, фраер, попробуй сделать кирпич такой же прочности, как в старинных домах. 50 000 баксов? Да ты их легко заработаешь,если сумеешь повторить хотя бы несколько статуй допотопного периода

+-4
ответить

Аналитик➦2haw228.07.20 22:20

Опять и опять болтовня про деньги...
А технологий как не было, так и нет.

+-3
ответить

2haw2 ➦mores28.07.20 22:26

Что за чушь, какой композит? Кто тебе это сказал? Я еще раз говорю, из такого же материала, это обычные камни. Я тебе такие статуи каждый день повторять могу. И кирпич, и что попросишь.

Конкретно по статуям могу объяснить как я это сделаю по шагам. Там технологий никаких не нужно, прямо в моём городе фирма находится, кто занимается роботизированным выпиливанием из любого материала.

+4
ответить

2haw2 ➦Аналитик28.07.20 22:30

Нет потому что ты сказал?

Раз: 3d-сканер.
https://all3dp.com/1/best-3d-scanner-diy-handheld-app-software/

Два роботизированная 3д-высечка по мрамору. Результат тютелька-в-тютельку. Стоит копейки. Самое сложное это с музейщиками добазариться на сканирование. Но это тоже решаемо, т.к. статую не надо ни трогать, ни переносить куда-то.

https://www.youtube.com/watch?v=wc8j60rloiM

Там же делать нечего. Выпускает и продает эту хрень наша, дубайская фирма, договориться с ними на одну копию нехуй делать, мне и лететь никуда не надо, тем более ковид кругом.

Верите в чушь всякую, как дети малые.

+5
ответить

2haw2 ➦Аналитик28.07.20 22:31

Так что, деньгами ты ответить за свои слова не готов? Я за свои слова деньгами ответить готов и предлагаю тебе. Большими, заметь, деньгами. Ну как большими, такими чтоб у тебя они точно были. Можем ставки и поднять раза в два, без проблем.

+5
ответить

2haw2 ➦mores28.07.20 22:40

Нашли блядь супер-технологии, лол. Так дядя на ютьюбе сказал, он же банальным пиздоболом быть не может. Ученые в говне моченые, хули они там понимают, вот дядя на ютьюбе это другой вопрос, он всё понятно объясняет. Фотография в камне ахахаха. Уже римляне умели греческие статуи снимать один-в-один и сняли их целую гору, просто это было заебно и допуски побольше. И их сверх-высокие технологии до нас дошли.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pointing_machine

Охренеть высокая технология, да? Иголочка на 3 сочленениях с фиксатором, это пиздец неповторимо.

+5
ответить

Serge712➦Аналитик28.07.20 22:43

Какая там технология. Зубилом по мрамору, медленно и аккуратно, потом шлифовать и полировать. Есть масса разных оптических иллюзий, а данном случае складки вроде как от вуали, игра теней и при плохом освещении создают иллюзию вуали. Плюс дополнительная шероховатость поверхности под "вуалью" создаёт размытость изображения, как под настоящей вуалью. Наблюдатель, следуя стереотипам мышления, домысливает то, чего нет. Теория проста и понятна, ничего сверхнаучного тут нет.
Есть масса куда более удивительных оптических иллюзий.

+4
ответить

Nadine ➦Аналитик28.07.20 22:48

На 3D принтере повторят:)

+4
ответить

Аналитик➦2haw228.07.20 22:49

Я правильно Вас понял, что статую 18 века Вы предлагаете повторить с помощью 3d-сканера и с помощью 3d-принтера из 21-го века?

Вас ничего не смущает в Вашем предложении? :)))

+-3
ответить

Serge712➦Аналитик28.07.20 23:16

Если повторять статую традиционным способом, при помощи молотка и зубила, что тоже возможно, то в $50,000 не уложиться.
Надеюсь, вы понимаете, что там нет никакой вуали, это оптическая иллюзия, обман зрения?

+3
ответить

Аналитик➦Serge71228.07.20 23:29

Вуали там нет - есть высочайшая точность исполнения.

Ручной работой невозможно повторить такие творения.

А ещё у некоторых статуй есть мраморные "верёвочные сети" и множество труднодоступных мест, которые невозможно сделать молотком и зубилом.

https://twizz.ru/v-seti-obratili-vnimanie-na-skulpturu-18-veka-lyudi-ne-mogut-poverit-v-to-chto-ona-vsya-iz-mramora/amp/

+-4
ответить

Харлампий➦Аналитик28.07.20 23:32

А что должно в этом смущать? Точные копии создаются чего угодно. Не хочу тебя расстраивать, но в большинстве музеев мира вместо очень дорогих картин в залах висят их точные копии, защита от вандалов и воров. А оригиналы находятся в запасниках на спецхранении. :)

Старые минеральные краски и лаки имеют грустную особенность темнеть и/или выцветать на свету.
Копии точны настолько что зачастую специалисты не могут отличить оригинал от подделки. Если ты не знаком с предметом, почитай о подделках в мире искусства, узнаешь много интересного. :)

+2
ответить

Nadine ➦Аналитик28.07.20 23:33

Сегодня на другом ресурсе я читала, что эта сеть сделана из пемзы. А статуя из мрамора.

+0
ответить

Serge712➦Аналитик28.07.20 23:41

Глупости какие. Нормально можно это все выточить напильником или подобным инструментом. Кстати, мрамор растворяется кислотой, для тонкой работы сгодится пипетка с лимонной кислотой. Трудоемко, но возможно. Если не хватает фантазии и инженерного мышления, это не значит что у других тоже не хватает.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Аналитик28.07.20 23:44

Сегодня делают не хуже

+2
ответить

mitosSmitos ➦Serge71228.07.20 23:49

Есть современные скульпторы делающие работы в стиле «струящийся камень» не хуже древних мастеров. Я сверху выложил одно фото. По словам «струящийся камень» очень много работ находится .

+2
ответить

mitosSmitos ➦Аналитик28.07.20 23:56

Я вам выше запостил с фото современного скульптора Лу Ли Ронг и ее скульптуры.
Так что можете начинать смеяться - я подхвачу

+2
ответить

mitosSmitos ➦Аналитик28.07.20 23:56

Я вам выше запостил с фото современного скульптора Лу Ли Ронг и ее скульптуры.
Так что можете начинать смеяться - я подхвачу

+3
ответить

2haw2 ➦Аналитик29.07.20 00:26

Нет, ничего не смущает. А что меня должно смущать? Только я не говорил о 3д-принтере ничего, я предлагал отхуярить её прямо в мраморе роботизированным резаком. Мы же говорим о современных технологиях? Что ты говорил. Что _современный_ человек её один в один не может повторить. Я говорю может, причем как два пальца обоссать.

+2
ответить

yls2➦2haw229.07.20 05:00

Вы не сможете повторить. Ни за $50К, ни за $100К, ни даже не за миллион. Вы сможете сделать копию, возможно, но не более. И будет сразу видно - это копия, блеклое подражание . А повторить, нет, Вы не сможете.
- Почему? - может быть спросите Вы.
Да всё просто, в Вашей копии не будет души.

Лучше меня Вам ответит Фазиль Искандер в отрывке из рассказа "Кутёж трёх князей в зелёном дворике."

- Но ты должен открыть...
- Тайну воды Лагидзе? - насмешливо спросил старик, и взяв папиросу со стула, стоявшего в изголовье, чиркнул спичкой и закурил. - Так запомните: нет никакой тайны Лагидзе.
- Как нет? - удивился дядя Сандро.
- Так нет, - сказал старик, затянувшись и махнув на пистолет дяди Сандро, - убери, а то выстрелишь случайно...Нет никакой тайны Лагидзе, есть любовь к делу и знание дела.
- Как так? - спросил дядя Сандро, пряча пистолет в карман.
- Ты знаешь, как готовят вашу мамалыгу? - спросил старик.
- Знаю, - ответил дядя Сандо.
- Каждая хозяйка знает, как готовить мамалыгу? - спросил старик.
- Каждая, - ответил дядя Сандро.
- И никакого секрета в этом нет? - спросил старик.
- Секрета нет, - отвечал дядя Сандро.
- Почему же есть хозяйки, которые готовят мамалыгу так, что пальчики оближешь, а другие неважно готовят? - спросил старик.
- Некоторые умеют лучше готовит, а некоторые не умеют, - ответил дядя Сандро, стараясь не дать сбить себя с толку.
- Но ведь те, кто готовит хуже, знают всё, что знают те, что готовят лучше? - продолжал старик. - Или у них есть какая-то тайна?
- Нет, - сказал дядя Сандро, - какая же может быть тайна, все знают, как готовят мамалыгу.
- Так почему же, - спросил старик, - одни готовят её прекрасно, другие похуже, а третьи совсем плохо?
- Не знаю, - сдался наконец дядя Сандро.
- Потому что в мире есть талант и любовь, - сказал старик, -чего ваши начальники никак не поймут. И женщина, в которой соединились талант и любовь, готовит мамалыгу лучше других. Любовь учит её выбирать свежую муку на базаре, хороше её просеивать, а талант помогает ей правильно понять соотношение огня и того, что варится на огне.
- Так как же быть? - сказал дядя Сандро.
- Вы только уважайте талант, - отвечал старик ...

+-3
ответить

mores➦2haw229.07.20 07:12

Твоя высечка по мрамору в подмётки не годится по качеству обработки поверхности. И, да, композит. Твой мрамор уже давно бы цвет поменял, а композит как новенький. Кстати, попробуй ступню Атланта на входе в Эрмитаж повторить - быстренько опозоришься

+-3
ответить

mores➦2haw229.07.20 07:14

Римляне просто поселились на территории усеянной этими чудесами. Ничего они не копировали. Если ты в трудоемкости не разбираешься, то молчи в тряпочку

+-4
ответить

2haw2 ➦mores29.07.20 12:58

Без проблем. Повторю. А контракт то ты подпишешь, дурень? Раз уж предыдущий сдулся. Я хочу чтоб ты деньгами ответил, зачем мне бесплатно ебаться.

+3
ответить

2haw2 ➦yls229.07.20 13:02

Души в камне нет. Снимается это всё один в один. Душа нужна чтобы что-то новое создать. А клонировать имеющееся бездушно и филигранно точно человечество умеет. И даже специалист не отличит без радиоуглеродных историй и долгого сличения по текстуре камушка. Взрослый человек, а такой бред несёте.

А вот готовка другое дело. Известно ли Вам, что все блюда самолётной кухни на земле не съедобны? Они пересолены аж на 10%, вы эту гадость в рот не возьмете. Вкусовые восприятия зависят от атмосферного давления, температуры и тысячи других факторов. Так что стряпню Вашей мамаши я один-в-один не сниму. Разве что одновременно с ней. Но уже на завтра не повторю. А вот Венеру Милосскую запросто.

+2
ответить

yls2➦2haw229.07.20 17:47

В том то и дело, что снять копию можно. Но она будет отличаться от оригинала, какими технологиями не пользуйся, как ни замеряй, каких пропорций не придерживайся. Ибо копии делают ремесленники, а шедевры создают мастера. И это чувствуется.

+-2
ответить

mores➦2haw229.07.20 17:56

Не повторишь. Пиздеть - не мешки ворочать. Жаль, у меня нет достаточной суммы денег. Присмотрись - ты не сможешь в монолите цветочки создать. Тем более, что это не резьба по камню и не литье. А ты будешь отсекать лишнее. В результате получишь копию с грубо обработанной поверхностью

+-1
ответить

Nadine ➦mores29.07.20 18:13

Да роботы режут...

+1
ответить

mores➦2haw229.07.20 20:47

И ещё - ты тут доказываешь, что справишься до нового года. Но огромное количество сохранившихся статуй говорит о том, что их делали очень быстро,сможет быть, не более часа на каждую. И что ты тогда собираешься повторить - форму? А технологию? Так что, сиди и не квакай. Умелец хуев.

+-4
ответить

2haw2 ➦mores29.07.20 20:55

лол, что об этом говорит? Радиоуглеродная датировка говорит что их хуярили очень долго. Просто ты тупой. Зачем мне повторять примитивные технологии древнего мира? Я современный человек, у меня есть технологии получше. К слову, штамповать я их смогу хоть внутри дня, по несколько часов на каждую. Это же пока договоришься, пока отсканишь, пока туда-сюда, своих дел хватает. С запасом, так сказать. Могу до нового года их 10 сделать, за пропорционально-растущую сумму.

+2
ответить

Andrews➦2haw229.07.20 21:23

от вы зацепились, прямо драка на сраку. встретились два одиночества.
а вот кто из вас скажет, откуда греки скопировали антикитерский механизм? если другим загадкам истории есть более менее разумное пояснение, то тут лично для меня ступор. просто вещица из викторианской эпохи.

+2
ответить

Serge712➦mores29.07.20 22:25

" ... по качеству обработки поверхности ..." - да ладно вам. Может быть придется после робота пройтись наждачкой и потом отполировать до нужной кондиции, на пару часов работы. Поверхность будет лучше, чем в оригинале. Да и какое качество поверхности может быть у скульптуры после нескольких веков эксплуатации. Поверхность давно утратила свое первоначальное качество.

+1
ответить

Serge712➦yls229.07.20 22:29

Ну это вообще бред гуманитария, "это чувствуется". Если бы это было так, ну хотя бы на один процент, любой мог бы отличить фальшивку и рынка фальшивых произведений искусства не существовало бы.

+0
ответить

yls2➦Serge71229.07.20 23:45

Те фальшивки, что кропают на коленке из говна и палок, Вы и сами определите, даже если без особого опыта и навыков. И отличаются они от оригинала очень сильно. А вот в те копии, что продаются за сотни тысяч (и даже за миллионы), уходит очень много кропотливого труда. Это штучные работы над которыми работают настоящие мастера, и вкладывают они в эти произведения, пожалуй, не меньше души (а может и больше), чем автор создающий оригинал.

+1
ответить

mores➦2haw230.07.20 11:44

Радиоуглеродная датировка даёт очень большую погрешность - от 7000 лет до 125000 лет. Об этом была статья в журнале "Химия и жизнь". Ничего ты не можешь. Покажи здесь свои готовые изделия. Уверен, что это будут грубые поделки

+0
ответить

mores➦Andrews30.07.20 11:48

А мне кажется, что антикитерский механизм это очередная фальшивка, созданная для поддержания тории о дремучести человеческой цивилизации. В Эрмитаже есть вазы от которых дух захватывает - там явно высочайшие технологии и расчет формы на компьютере.

+0
ответить

mores➦Serge71230.07.20 11:49

На статуях нет следов полировки. Да, видел я как пытаются копию сделать - Не то, совсем не то.

+0
ответить

mores➦2haw230.07.20 11:57

До нового года 10? А 10000 сможешь? А они могли

+-1
ответить

mores➦Serge71230.07.20 11:59

Есть свежие фотки - поверхность полированная. И это у статуй, стоящих на открытом воздухе в Сирии

+0
ответить

Nadine ➦yls230.07.20 12:10

Это как сторож Василий, который трижды за ночь восстанавливал украденный "Чёрный квадрат"?

+1
ответить

Andrews➦mores30.07.20 12:38

вряд ли. по фестскому диску есть такая теория. а по механизму не слышал.

+1
ответить

mores➦Andrews30.07.20 20:04

А и не надо слышать: там такое месиво, что трудно что-либо разобрать. Однако, типа разобрались. Фигня все это. Самое лучшее доказательство: тысячи красивейших зданий по всему миру. Но про это молчат или врут приписывая дату создания

+1
ответить

Проффессор ➦mores31.07.20 20:11

Дружище, ты давно был в питерских музеях? Там работ по камню, датированных не далее как 200-300 годами (со вполне известными именами мастеров) пруд пруди. И ни на одном нет следов полировки )) Не иначе планетяне подарили, из торсионных полей вывалившись )) Да, ты в курсе, что машинная покраска тоже полируется и невооружённым глазом следов полировки ты там не увидишь? Даже если нет алмазной пыли, вполне можно сматерить политуру из мелкодисперсной глины, которая является отличным абразивом, при этом не оставляет видимых царапин.

Почему люди, если чего-то не понимают, вместо того, чтобы попытаться разобраться, дают сами себе сразу простой ответ - "для людей это невозможно, это всё - боги!!!" А я отвечу почему. Мозг - очень ленивая сволочь и ему думать совсем не хочется. Говорить о сверхестественном с вылупленными от возмущения на "официальную науку" глазами - куда как веселее, чем копаться в окаменевших говнах мамонтов...

+1
ответить

Проффессор ➦mores31.07.20 20:19

Есть наждачка с зерном 60, есть с зерном 600. Если ты видишь царапины от зерна 60, то вряд ли увидишь их после зерна 600. Тебе не приходило в голову, что скульптуры в Сирии и в Риме могли быть сделаны разными скульпторами (с разной степенью рукожопости, кстати) и разными инструментами?

Вот представь, цивилизации поменялась. Лет так через 500 ты находишь работы профессиональных художников 21го века и кхм, художество какого-нибудь племени пигмеев в Африке, тоже 21го века... Но при этом по какой-то причине художеств пигмеев сохранилось больше, ты тоже будешь утверждать, что работы из Третьяковки - это, блин, чувак с тремя глазами состряпал. С другой, сука, планеты!

+1
ответить

mores➦Проффессор31.07.20 21:19

Профессор, количество статуй огромно, работа филигранная, трудоемкость для наших технологий запредельная. Это тот аргумент, который в пух и прах разбивает утверждения официальных историков о ручном труде миллионов рабов. И есть ещё одна вещь - невероятно высокое развитие культуры наших высокоразвитых предков. А Вы говорите, по сути о племенах римских и греческих. Я технолог по обработке металлов и прекрасно вижу станочную работу. Посмотрите фильмы Склярова о Греции. Там есть феноменальные подтверждения машинной обработки камня и существования расы гигантов.

+0
ответить

Проффессор ➦mores01.08.20 02:15

Морес, мы люди простые, со мной можно на "ты" ))

Скляровым я по началу вдохновился и даже первая моя поездка в Ебипет была организована именно на эйфории от его фильмов, потом в Канаде искал специально те "сильно сложные яйцеподобные сосуды" (Royal museum of Ontario), но потом нашёл одно объяснение (нормальное), затем другое, третье... потом обнаружил, что ЛАХ состоит из одного лишь Склярова, проект "Исида" от него отпочковался, т.к. Андрэюрич нередко нёс зашкваривающую всех вокруг околесицу и... разочаровался.

Я несколько лет назад работал в корпорации, в которую входило несколько компаний. И одна из тех компаний занималась именно выпендрёжными проектами, за которые никто браться не хотел из-за супер-пупер допусков и требований. Для медицины, вояк и авиакосмических товарищей. Такие вещи делали... что ого-го! А когда начинаешь разбираться как именно они делали - а ничего сложного. Немного смекалки и всё.

Но если покопаться в деталях, хотелось бы узнать - каким образом были сделаны выводы, что скульптуры не подвергались ручной обработке? SEM, TEM, FT-IR, EDX? Есть именно научные работы, которые об этом говорят7 Или только балаболы-альтернативщики?

+1
ответить

Аналитик➦mitosSmitos01.08.20 11:08

А материал скульптур какой у Лу Ли Ронг?
Тоже мрамор?

+0
ответить

Аналитик➦2haw201.08.20 11:18

Если сможете хоть что-то повторить технологиями 18 века, тогда и поговорим предметно.

Потому что сейчас Вам придётся дополнительно объяснять, откуда эти резаки появились в 18 веке и куда они потом исчезли.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Аналитик01.08.20 11:20

Скульпторы, часто по множеству разных материалов работают, хз какой у нее любимый материал. На картинке скульптура из бронзы, похоже. Можете самострятельно погуглить-почитать про струящийся камень и работы скульпторов типа Лу Ли Ронг - мне лень

+0
ответить

mores➦Проффессор01.08.20 17:58

Только балаболы, конечно. Но есть и свои мысли. Берём простую вещь - микробный фон. 50 лет назад я присыпАл порез на ноге песком и мчался играть с пацанами дальше. Венерическим больным десять уколов в жопу и здоров Вася. Другое дело сейчас - руки не помыл и сутки рвота и понос. Венерически больные - потенциальные покойники: неизлечимая инфекция убивает почки и аля-улю. То есть, микробный фон свирепеет. Почему? Потому что не умеем им управлять. Ну, ещё лет 100-150 таких успехов и военных лабораторий не понадобится. Экстраполируем - получается, лет 150 назад можно было не дезинфицировать инструменты для хирургических операций. Я понимаю, что звучит как чушь, но далеко ходить не надо - ковид. Отсюда вывод: 150 лет назад высокоразвитая цивилизация была. Подтверждений море. Например, Царь-колокол. 200 тонн бронзы. Сейчас такое могут? Не могут - выжгут легирующие элементы. Ещё пример: сталелитейной производство. Опять та же история: очередной Растрелли изобрел. Ну, то есть Бессемер. Не изобретали они ничего. К ним приходили и говорили: " Мы, вот, тут раскопали печи, разобрались с техпроцессом. Скажешь, что это ты изобрел". Не уследили, подлецы - не придумали легенды прокатному производству стали: первый прокатный стан заработал в 1904 году, а рельсы катали на десятилетия раньше. Молодеет дата изобретения фотографического процесса - в моем детстве писали о изобретении даггерротипического процесса в районе 1880 года. Сейчас уже опубликовали фото 1826 года. Ещё немного и увидим фотосессию Бородинской битвы и Ватерлоо. Весь научный и технологический взрыв 19 века - результат восстановления Допотопных знаний. Шо гритя? Для военных нужд чудеса творили? А, время на изготовление? Помню, в Барнаульском АНИТИМе сутками валы шлифовали,чтобы добиться нужной точности и размеров. А допотопных статуй море: Эрмитаж не обойдешь. Зданий той эпохи тысячи по всему миру и повторить их никто не берется - дорого. Недавно альтернативщики нашли разрушенное литейное производство. Все как полагается: насосы,помпы, плавильный цех и труба. Фокус: труба снаружи гладкая, а внутри кирпичи торчат. Почему? Другое техническое мышление. То же и в форте Александр (чумной). Но это ещё не весь фокус: внутренняя поверхность трубы не имеет следов копоти! Высокотемпературный процесс? В общем, бомбили нас, бомбили и добились своего - потеряли мы знания. Убедил?

+0
ответить

Проффессор ➦mores03.08.20 18:09

Не всегда линейная экстраполяция может быть применима )) Про микробы - там вообще всё просто. Нормальных антибиотиков не было ещё даже во Вторую Мировую. Расовые пендосы, например, в начале войны ещё думали - а поставлять ли в созревающую Империю Зла такой стратегический продукт, как пенициллин? Так вот - не было антибиотиков - у микробов не было нужны мутировать в неубиваемые формы. Природа ведь как живёт? Нет проблемы - нет нужды её решать. Есть проблема - адаптируемся. И рост числа резистентных бактерий был вызван как раз неконтроллируемым приёмом антибиотиков. Когда любую, даже лёгкую хворь, гасили таблетками. При этом советский человек, например, вместо того, чтобы пройти полный курс, бросал пить антибиотики как только пропадала температура, что как раз резко стимулировало мутацию всей гадости, что была в организме. Кстати, вся эта эпопея с короной вызовет очень много тяжёлых мутаций других микроорганизмов. Ибо все всё дезинфицируют, чего микробы не одобряют...))

Корона - вообще другого поля ягода. Если бактерия нам почти родня, то вирус - это вообще другая форма жизни. Как инопланетяне )) Да и помимо короны история знала достаточно много тяжелых болезней - достаточно почитать список эпидемий в Википедии.

Царь-колокол. Ну, во-первых, есть разная бронза. Я хоть и полимерщик, но с бронзами и латунями работаю постоянно, ибо они входят в сборки комбинированных подшипников. Так что небольшое представление имею. А что сверхестественного в 200 тоннах бронзы? Может быть просто не знаем технологические хитрости?

В полимерной нанотехнологии, например, сейчас популярны самособирающиеся сложные структуры. Если кто не знает, как оно делается, то может предположить, что это волшебство. Эвона как! Молекулы сами друг к другу ползут и в узоры складываются, аки живые.

И, опять же, не стоит путать тёплое с мягким. Шлифовка валов и статуй имеет разные конечные цели. Статуе просто предписано быть "красивой", валу же нужно правильно и долго работать. Например, в той же гидравлике, для того, чтобы добиться миллиона безотказных циклов "туда-сюда", точность шероховатости поверхности должна быть идеальной. И не просто "гладкой", а со специальной морфологией, описываемой не несколькими параметрами типа Ra, Rz, Rt, rmr, и т.д., а полной кривой Абботта-Файерстоуна. Хинт - идеально гладкая поверхность сорвёт гидравлику процентов за 10 от планируемой длительности жизнеспособности.

Все якобы несостыковки "официальной истории" достаточно просто проверяются. Нужно просто покопаться в деталях, вместо эмоциональных выводов из обрывков информации, почерпнутой из очередной "Крамолы" или роликов "РенТВ".

Была ли раньше высокоразвитая цивилизация? Может и была. Но пока от неё найдено чуть больше, чем ни хрена. Просто если бы она была настолько высокоразвитая, что камень резали лазерами, летали на виманах и мочили друг друга ядрёными бомбами, то у них наверняка были бы такие материалы, которые хранились бы тысячелетиями. И артефактов такого рода было бы пруд пруди, а не пара фигурок товарища Черноброва, которые он при каждом удобном случае суёт в камеру для придания более авторитетного веса своей бороде. Не стоит также забывать, что ролики на ютюбе имеют конечную цель - заработать как можно больше денег на рекламе, а не доставлении истины до обывателя. Кроме того, было бы глупо предполагать, что все профессионалы от истории настолько тупы, что не видят несостыковок (если бы они были) и как только они начинают заниматься историей, то сразу попадают в некую секту, которая предписывает "скрывать правду!" )) Я не верю в конспирологию из-за природы человека. Человеку свойственно проговариваться...

+1
ответить

mores➦Проффессор04.08.20 00:20

Кто построил тысячи красивейших зданий? Почему они планомерно уничтожаются? Сможет ли выжить наша цивилизация, если ее засыпать многометровым слоем глины?

+-1
ответить

Москва2020➦mores04.08.20 04:24

Ну тебя и кроет! Может это.... прогуляйся пойди

+0
ответить

vvt251 ➦mores04.08.20 04:38

// 50 лет назад я присыпАл порез на ноге песком и мчался играть с пацанами дальше. //
А нахрена пе ком. Я и по лет назад и теперь, лизну языком, может бумажку не очень грязную приклею. И вмебольше ничего не делаю. Ну если сильно порежусь, может пластырь приклею.
При этом опыт у меня большой: на руках куча шрамов.
Руки я и в детстве не мыл, и сейчас не мою: мыло использую только если чем-нибудь типа машинного масла испачкаюсь (то емть куска мыла хватает на несколько лет).
Про венерические болезни - ни его сказать не могу (не сталкивался).

+0
ответить

Москва2020➦vvt25104.08.20 04:54

Я слышал, что вы в своей Пиндосии начальству в жёппу без мыла лезете! Но чтобы и руки без мыла мыть....

+-1
ответить

vvt251 ➦Москва202004.08.20 06:38

Дык, это у меня с детства привычка. Лучше руки грязные, чем их мыть в походе, неизвестно в чем.
С нами в походы ходила женщина, которая все мыла (и руки, и фрукты, ...) - дизентирией болела чуть ли не каждый год. А дети ее вообще не понимали что значит мыть руки (они были просто черного цвета, хотя они были не неграми, а евреями) и хоть бы раз понос у них был.
Так что, все это мытье рук - от лукавого. Настоящий мужик должен быть грязен и вонюч.

+0
ответить

mores➦Москва202004.08.20 06:58

В чем разница между невежей и невеждой?

+0
ответить

wimpall➦Andrews04.08.20 19:05

"а вот кто из вас скажет, откуда греки скопировали антикитерский механизм? если другим загадкам истории есть более менее разумное пояснение, то тут лично для меня ступор. просто вещица из викторианской эпохи."

Слова "сами изобрели" - не устроят ваше воображение?

+0
ответить

wimpall➦mores04.08.20 19:07

" Экстраполируем - получается, лет 150 назад можно было не дезинфицировать инструменты для хирургических операций"

О да.Экстраполяция - наше все. Вы сегодня женились, значит завтра у вас будет 2 жены, а через месяц 30. (с)

+0
ответить

mores➦wimpall04.08.20 19:16

В будущее - это интерполяция. Реально, 60 лет назад вода была мокрее, глаза видели часть ультрафиолетового спектра, а Африка была зелёным континентом.

+0
ответить

wimpall➦mores04.08.20 19:20

"Реально, 60 лет назад вода была мокрее, глаза видели часть ультрафиолетового спектра, а Африка была зелёным континентом."

И это все? Давайте больше открытий - я весь обратился в слух. Похоже вечер - перестает быть томным.

+0
ответить

wimpall➦Аналитик04.08.20 19:33

"почему мы не можем повторить постройку множества сохранившихся объектов."

А вы не можете?

+0
ответить

Аналитик➦wimpall29.08.20 22:10

Пока никто не смог.

+0
ответить

Большой Балу28.07.20 12:30

для меня это вообще за гранью.
Мы живем в век суперинструментов и технологий, но в бетоне аккуратно просверлить отверстие - уже событие.
Как в те времена по камню, мрамору резали? не было ни победита, ни вольфрама, ни сверхтвердых резцов. Как в древнем Риме резали, когда и сталь-то была диковинкой?!
За гранью...

+1
ответить

Anny___J➦Большой Балу28.07.20 13:45

было что-то другое, до чего мы, видимо, не доросли.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Большой Балу28.07.20 14:16

Абразивы, мой друг, абразивы. Тяжелейший, кропотливейший труд: трешь палочкой, подливая водичку и подсыпая песочек.

+9
ответить

Andrews➦Большой Балу28.07.20 15:12

я очень люблю нэцкэ. их режут из камня, кости и дерева. есть очень тонкие работы. сейчас довольно много резчиков не из Японии, которые работают в этой технике. так вот, современные нэцкэ намного техничнее и детализированее, чем оригинальные японские фигурки прошлых веков, именно за счет современных инструментов

+4
ответить

Нытик➦Большой Балу28.07.20 18:56

Как в те времена по камню, мрамору резали? не было ни победита, ни вольфрама, ни сверхтвердых резцов.

Мрамор - материал мягкий. Он прекрасно обрабатывается даже бронзовым инструментом.
Что касается древнего Рима - сталь там совершенно не в диковинку была.
Не бессемеровская или мартеновская, конечно. Но производство было массовым.

+1
ответить

Нытик➦Железная Крыса28.07.20 18:58

Абразивы, мой друг, абразивы.

По мрамору - только финишная обработка.
Римляне этим занимались веками. Оставили после себя просто море копий греческих статуй. Греки то лили статуи из меди и бронзы.

+0
ответить

Большой Балу➦Железная Крыса28.07.20 19:15

да понятно, что не лазером пришельцев.
Но всё равно - чудовищный объем работы. И неописуемое восхищение!

+-2
ответить

Большой Балу➦Нытик28.07.20 19:16

Мрамор - условно мягкий, в сравнении с гранитом. Но всё ж не туф, не пемза, не дерево и не кость после кипятка.

+-3
ответить

Нытик➦Большой Балу28.07.20 21:14

Мрамор - условно мягкий, в сравнении с гранитом.

ВЫ так шутите? Мрамор, по твёрдости, между гипсом и кальцитом. 2,5 еденицы, по шкале Мооса. В отличии от гранита с твёрдостью 7,5 между кварцем и топазом.

+1
ответить

Большой Балу➦Нытик28.07.20 21:23

но согласитесь, когда говорим про мягкий материал для поделок, скульптур (понимаю, что не пластилин), то как-то на ум приходит распаренный рог, дерево, гипс и т.п.

+-3
ответить

Serge712➦Большой Балу28.07.20 21:43

Рабочая сила тогда была невероятно дешёвой, поэтому и создавались вещи, которые при нынешнем уровне зарплат создавать нерентабельно.

+1
ответить

Железная Крыса➦Serge71229.07.20 16:00

Квалифицированная рабочая сила никогда не была дешевой. Просто для такой работы нет рынка. Мраморные статуи - это больше не круто.

+0
ответить

mores➦Железная Крыса30.07.20 11:38

И так лет триста над каждой статуей. Дичь.

+0
ответить

mores➦Большой Балу30.07.20 11:50

Не просто чудовищный, а невозможный

+0
ответить

mores➦Serge71230.07.20 11:55

Да не было тогда рабочей силы. Люди с трудом себе пищу добывали. Задумайся - откуда взяться дешёвой рабочей силе если жрать нечего? Историки насочиняли сказок, а нелепости торчат из всех щелей: плодородная пойма Нила позволила нарожать несколько миллионов египтян,которые возвели пирамиды. А потом что? Умерли за ненадобностью? Или Асуанская плотина всё похерила? Да, бред. Тьфу. Как им не стыдно лгать?

+0
ответить

Проффессор ➦mores03.08.20 18:26

Да, я тоже так думал. Однако правило рычага никто не отменял. Наиболее правдоподобная теория предполагает, что пирамиды строили не только рабы, но и обычные граждане, ибо это было почётно - быть приобщённым к такому строительству. Достаточно неплохо и при этом кратко всё объясняет Лурк. Советую погуглить "лурк пирамидосрач".

+0
ответить

mores➦Проффессор04.08.20 00:38

Ну, я лет семь так уже смотрю про пирамиды (на Ютубе). Вы отстали. Рычаг, говорите? 2,5 миллиона блоков. Заебетесь рычагом махать. Все кто ратует за рабостроительскую версию проявляют удивительную неосведомлённость в технологиях и трудозатратам. Еду я из Москвы в Рязань, и в поле зрения попадаются разрушающиеся бетонные блоки. Им ещё и ста лет нет. А тут тысячелетия. Невероятная точность укладки. Огромный вес блоков. Вы про Ангкор-Ват слыхали? 10 миллионов блоков на площади в 3000 Кв. километров. В Питере для постройки зданий использовано 13 миллиардов кирпичей. Вся кирпичная промышленность СССР в год производила 3 млрд.кирп. А ещё качество. Лихие вояки советские генералы вздумали в Германии старинную крепость из кирпича разрушить. Крепость допотопная. Долбили-долбили - так и бросили. Крепость, во-первых, оказалась очень объёмистой, во-вторых, очень прочной. Опять же одесские катакомбы - явно убежище от Потопа. Протяженность огромная. А вы теории раздвигает дурацкие. Было! Был высокоразвитый мир. Следов осталось масса. Смотрим, но не видим. Хотите грандиозный допотопный объект назову? Вы не поверите - Московский Кремль!

+0
ответить

wimpall➦Большой Балу04.08.20 19:21

"Как в те времена по камню, мрамору резали?"

Им пришельцы присылали. РимлЯне слали на Нибиру телефонограмму: пришлите нам статУю. Ибо те что вы прислали на прошлой неделе - мы давно уже съели.

+0
ответить

wimpall➦mores04.08.20 19:23

"плодородная пойма Нила позволила нарожать несколько миллионов египтян,которые возвели пирамиды."

Ну как и сейчас та же пойма Нила - позволила нарожать 80 млн египтян.

"А потом что? Умерли за ненадобностью?"

Нет, не умерли.

+0
ответить

mores➦wimpall04.08.20 19:31

Тогда почему не строят пирамид?

+-1
ответить

wimpall➦mores04.08.20 19:34

"Тогда почему не строят пирамид?"

ЗаплатИте - и вам построят. В чем проблема?

+0
ответить

mores➦wimpall04.08.20 20:00

Не построят. Не сумеют. Была недавно попытка сложить разваленую полигональную кладку - не получилось

+0
ответить

wimpall➦mores04.08.20 20:15

"Не построят."

Закажите. Если не построят - заплатят вам неустойку. В чем проблема?

+0
ответить

mores➦wimpall04.08.20 20:57

В самом деле. Например, нужно засунуть в холодильник слона. Это делается просто - открыл холодильник, засунул слона, закрыл холодильник. Или надо построить пирамиду. Нашел подрядчика, заплатил двести миллиардов долларов, содрал неустойку через суд. Нашел нового подрядчика, подождал сто лет, принял новенькую пирамиду в эксплуатацию.

+0
ответить

wimpall➦mores04.08.20 21:07

"В самом деле."

Можете начать с такой статуи вот как на заглавной.

+0
ответить

mores➦wimpall04.08.20 21:19

Вы упустили из виду, что я говорю о невозможности создания таких артефактов.

+0
ответить

wimpall➦mores04.08.20 21:24

"Вы упустили из виду, что я говорю о невозможности создания таких артефактов."

Точно. Именно об этом вы и говорите. Вместо того чтобы говорить - попробуйте.

+0
ответить

mores➦wimpall04.08.20 21:43

Зачем же мне вводить в заблуждение мастеровой люд? Я знаю, что это невозможно.

+0
ответить

wimpall➦mores04.08.20 22:03

"Зачем же мне вводить в заблуждение мастеровой люд? Я знаю, что это невозможно."

Вы не думаете что на нашей планете найдется еще одно мнение - альтернативное вашему единственно правильному?

+0
ответить

wimpall➦Большой Балу29.08.20 22:43

"Как в те времена по камню, мрамору резали?"

Времени было много, рабочая сила была дешева.

+0
ответить

wimpall➦mores29.08.20 22:44

"И так лет триста над каждой статуей. Дичь."

Ну вы же понимаете что резал не один человек триста лет подряд.

+0
ответить

wimpall➦mores29.08.20 22:45

"плодородная пойма Нила позволила нарожать несколько миллионов египтян,которые возвели пирамиды."

"Шо опять?" (с)
Плодородная пойма Нила позволила получать прибавочный продукт - в таком количестве чтобы кормить строителей пирамид.

+0
ответить

wimpall➦mores29.08.20 22:47

"Еду я из Москвы в Рязань, и в поле зрения попадаются разрушающиеся бетонные блоки"

а) взорву ваш мозг -- бетон может быть некачественным. б) пирамиды делали не из бетона.

"Опять же одесские катакомбы - явно убежище от Потопа"

Опять?!!

+0
ответить

Nadine 28.07.20 09:43

Таких скульптур не так и мало. На крамола.инфо целая подборка. Но это не мешает восхищаться мастерством (или технологиями?) итальянских ваятелей этих изумительных произведений искусства.

+5
ответить

Andrews➦Nadine28.07.20 12:09

да в Италии их есть. только по соборам походить, насмотришься

+5
ответить

Проффессор ➦Andrews29.07.20 00:32

Что меня поразило в Италии, так это тот факт, что в любой захолустной церквушке можно найти реальные шедевры искусства, а не кустарщину очередного высокодуховного малера из соседней деревни...

+1
ответить

Железная Крыса➦Проффессор29.07.20 15:54

500 лет назад она не была захолустной. Что сегодня Великий Новгород и Ростов Великий? А Владимир и Суздаль - бывшие столицы?

+0
ответить

wimpall➦Проффессор04.08.20 19:32

"любой захолустной церквушке можно найти реальные шедевры искусства,"

Потому что 1) очень часто деревушка была когда-то городком или замком 2) италия - одна из самых богатых стран европы 3) Искусства там процветали всегда.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru