Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1130599

Жена с младшим уехала к матери на выходные. Я дома со старшим. Он играет с друзьями на улице, прям под нашими окнами, то и дело забегают толпой, то за игрушками, то попить, то переодеться. Я в это время хлопочу - готовлю обед, параллельно мою полы и убираюсь. Один мальчик из их компании, наблюдая эту картину, говорит мне:

- А вот мой папа сказал, что мужчина на кухню только поесть приходить должен, а к тряпке даже прикасаться нельзя.

Пока я думал, как ему мягко объяснить, что его папа не совсем прав, одна девочка быстро парировала:

- Ой, да все знают, что у тебя папа какой-то странный...

И с шумом и смехом дети побежали на улицу, а мальчик вышел задумчивый.

Спасибо тебе, добрая девочка.
+810
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
288 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo31.07.20 01:55

Давно пора упразднить институт семьи...
Это же скрытое рабство и насилие над женщиной, если разобраться.

Правильнее будет жить отдельно, а услуги и сервисы, от уборки и вплоть до интима заказывать на контрактной основе и в зависимости от доходов.

Есть деньги - нанял приходящих уборщицу и проститутку, еду заказываешь с доставкой на дом. Нет денег - сама себе приготовила и пошла поработала тем или другим.

И все будет честно и справедливо

+-4
ответить

mikololo31.07.20 01:22

В странах с плохим экономическим положением ценность мужчины больше так как это необходимый финансовый доход и защита в более криминализированном и корумпированном обществе. Например в Афганистане одетая в паранджу женщина не смеет перечить своему мужу от слова совсем.

В странах с хреновеньким :) экономическим положением ценность мужчины понижается но он все равно ещё ценен. Например, в России женщины гуляют по разбитому тротуару обязательно на каблуках и накрашенные потому что не выйдти замуж означает жить бедно (статистически)

Ну и наконец в странах победившего капитализма мужчина уже не нужен. Любая женщина может заработать на нормальное существование самостоятельно и поэтому они толстые, не накрашенные, одетые абы как и рассуждают о харасменте и правах женщин.

С учётом того что мировая экономика катится в...низ..., скоро это прекратится и красивые милые накрашенные девушки будут дефилять по разбитым западным тротуарам...

Вообщем, расслабьтесь и не переводите слюну в ненужных спорах о роли мужчины и женщины в обществе.

+-1
ответить

d01m01g64➦mikololo31.07.20 08:58

Скорее вариант с паранджамы катит.

+0
ответить

Alissa29.07.20 19:50

Я один раз в жизни вживую видела подобного человека, ещё в юности. Обедали как-то в гостях у друзей, присоединился их отец. Мы едим, болтаем, а он молча смотрит, не притрагиваясь к еде. Через пару минут жена его вскакивает с другого конца большого стола и бежит к ящикам достать вилку для него. Хотя при этом ящик был аккурат за его спиной- даже вставать не надо.
Я была в шоке. А потом стала при случае обращать внимание на их взаимоотношения в семье. Женились они по большой любви и конечно же нормально, что женщина делала все, чтоб доставить радость мужу, создать уют, проявить заботу и возможно даже оправдать ожидания окружающих во мнении, какой должна быть "хорошая жена". Вот только с годами почему-то от такой "любви" она стала нервной, с головой вжатой в плечи, потухшим взглядом, высохшей кожей рук и отсутствием своих интересов от слова совсем.
Во всем должна быть мера. И взаимовыручка, взаимоподдержка. Иначе это не семья, а сосуществование.

+10
ответить

Ленка пенка ➦Alissa29.07.20 19:59

Живописно.
Меня вот всегда поражало - что за счастье манипуляторам разного пола "низводить" свою половину? Ведь взаимное счастье, когда все горит и светится - это такое удовольствие, кроме всего прочего!

+5
ответить

Alissa➦Ленка пенка29.07.20 20:36

Сложный вопрос. У каждого свое счастье. Как и внутренние проблемы, и желания.

+5
ответить

2haw2➦Ленка пенка29.07.20 21:05

Это традиции, не манипуляция. Не принято значит не принято. Я спокойно к этому отношусь. Взаимному счастью это не мешает, если всех устраивает, и не выглядит ни для кого унизительно. Даже не знаю как поточнее бы объяснить, Вашего мужа унижает необходимость нести с машины до лифта тяжелые пакеты из маркета? Чувствует ли он себя низведенным? Нет, т.к. это традиция. Так же и здесь. Хотя я на сто процентов уверен, что почти любая зрелая женщина и пакеты донесёт чисто физически, и потом ещё коня на скаку остановит, видел разведённых воительниц. Это только дань гендерным различиям в традиционном обществе.

Наоборот, Ваш муж почувствует себя неловко, если пакеты понесёте Вы. На него будут смотреть укорительно. Он сам будет чувствовать себя неполноценно. А восточная жена почувствует себя неловко, если муж сам пойдет за вилкой, вот и всё.

+2
ответить

Ленка пенка ➦2haw229.07.20 21:29

Носить тяжелые пакеты женщине вредно с точки зрения детородной функции и женского здоровья. Т.е. если у мужа нет проблем с позвоночником, то донести тяжелые пакеты не только красивый знак внимания и заботы, чтоб женщина не чувствовала себя ломовой лошадью, но и правильно с чисто практической точки зрения. Чтобы не было потом всяких хронических проблем, которых у мужчин по определению быть не может. Разрешите не вдаваться в медицинские вопросы. Если же это риск для его здоровья, тогда вопрос решается по принципу наименьшего зла. Если пакеты не особо тяжелые и муж их носит, то это мило с его стороны. Но женщину, которая принесет легкий пакет, намеренно оставит его у лифта и будет демонстративно-укоряюще ждать, пока муж прибежит с другого конца квартиры и внесет его в дом, я буду считать манерной дурой.

+10
ответить

Москва2020➦Alissa29.07.20 21:31

Вот только с годами почему-то от такой "любви" она стала нервной, с головой вжатой в плечи, потухшим взглядом, высохшей кожей рук и отсутствием своих интересов от слова совсем.

А потом он умер. А она жила долго и счастливо.

+0
ответить

Большой Балу➦Alissa29.07.20 22:17

у меня тесть такой. С тещей сходит на рынок, например, по приходу домой сумки ставит на пороге, переступает и уходит. Сумки тащит на кухню тёща.
А когда теща рожала вторую дочь, так он с первой питался в столовой. При этом еда в холодильнике скисла.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Большой Балу29.07.20 23:34

Хочется нелицеприятно высказаться про Вашего тестя :)

+5
ответить

Воука➦Alissa29.07.20 23:35

Да и муж ее не мужчина)

+0
ответить

Nadine ➦Alissa30.07.20 00:42

Ха! У меня муж таким был! На первой неделе после свадьбы сел за стол к тарелке борща и голосом, в котором сквозил полуобморок произнёс: "А где ложка?!" [Ахделошка?]
"В столе, где ещё!" — я пожала плечами. Ничего, научился всё делать. Посуду мыть любит. Вот что значит правильная дресс.. воспитание.

+7
ответить

rodkom➦Alissa30.07.20 07:12

Муж конечно виноват, но и она дура. Что терпела такое существование.

+1
ответить

rodkom➦Ленка пенка30.07.20 07:13

А не поражает Вас почему такие дуры терпят такое унизительное сосуществование? Одному нравится унижать, другой, очевидно, унижаться.

+-3
ответить

Gryzun➦2haw230.07.20 07:35

Была карикатура в журнале "Кроколил". Два человека. Показано со спины. Одеты одинаково, одинаковые причёски. У одного в руках сумка с продуктами. Подпись - кто из них женщина?
Я очень долго на сумку вообще внимания не обращал. Через несколько лет мне показали на эту сумку на рисунке. И я сразу сказал, что женщина тот, кто без сумки. Потому что когда мы ходили а магазин, сумку всегда нёс я.
На тот момент мне было лет 10, или 12.

+3
ответить

Alissa➦rodkom30.07.20 09:12

"Муж конечно виноват, но и она дура. Что терпела такое существование."

Я тоже долгое время так считала, да и сейчас могу в сердцах так сказать. Но на деле это не простой вопрос. Некоторых с детства приучили, что это норма, "у всех так", что женщина обязана держать брак любыми способами, что "сама_дура_виновата".
Некоторые боятся перемен, некоторые нигде не реализовались, кроме как в домохозяйстве- страх самостоятельности высок и финзависимость не позволяет, у других самооценка за годы брака упала так, что считают, что жизнь закончилась и они больше никому не нужны.
Поэтому не корректно их осуждать. К некоторым женщинам приходит в какой-то момент осознание, что так нельзя. Меняют свою жизнь.
А некоторые не находят в себе сил к переменам, поэтому в качестве защитной реакции нередки у них выпады "свысока" на других (особенно женщин), чтоб подчеркнуть свою "правильность". Яркий пример ниже в комментах, о том, как женщина назвала всех помогающих в быту мужчин- тряпками.
Плюс продолжают транслировать свое мудробабство другим женщинам и поколениям. А на деле это бывает просто подстройкой и попыткой убедить саму себя.

+3
ответить

rodkom➦Alissa30.07.20 10:12

Всё что вы написали, понятно.

Дело в том, что пока общество не начнет открыто осуждать такие семьи (и подобные им, например где практикуется избиение мужем жены), а будет "понимающе" относиться к таким "терпилам", ничего не изменится. Вымрет это поколение терпил, будет подрастать новое и своим любимым дочуркам, которым дал в глаз муж, мама-терпила будет утешающе говорить "ну чего не бывает, ты наверно сама виновата, знаешь есть поговорка "бьёт значит любит", тебе же с ним ещё жить, ну где ты ещё мужика себе найдешь" и тому подобное. И будет дура дочка дальше терпеть,а ее дочка вслед за ней.

+2
ответить

2haw2➦Gryzun30.07.20 12:59

Ну это норма. Ты чувствуешь из-за этого себя гендерно-ущемлённым?

+0
ответить

2haw2➦rodkom30.07.20 13:03

Я правильно понимаю, что тут ставится знак равенства между насилием в семье и традиционным замшелым разделением обязанностей? Это немного разные вещи, не? Что за манипуляции общественным мнением. Когда ты не прикасаешься к уборке это одно, а когда, простите, пиздишь слабый пол это совсем другое.

В нормальной семье муж с женой не разговаривают друг с другом матом или в оскорбительных выражениях. Если я один раз это услышу, может и до насилия в семье дойти. Если жена один раз это услышит, она уйдёт, и я могу сколько угодно на коленях ползать, не вернётся. Я это знаю. Она это знает. Это тоже часть устаревших традиционных ценностей. А чтобы колотить друг друга это вообще немыслимо.

Тёплое с мягким смешивается.

+0
ответить

Ленка пенка ➦rodkom30.07.20 13:08

Потому что существует такое понятие, как стокгольмский синдром. И для того, чтобы терпеть разные вещи, совершенно не нужно быть дурой. Можно быть умной, но неуверенной, или плохо к себе относиться, всегда брать на себя вину, например, потому что так воспитали, излишне совестливой, заботливой и ответственной. И любить абьюзера. Любовь обычно разрушает защитные барьеры. В общем, достаточно просто не уметь защищаться.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка30.07.20 13:11

Иногда бывает наоборот, она его третирует, а он, хороший и умный человек, терпит. Из-за детей там, чтоб был мир в семье, не разрушать брак и прочая и прочая. В общем, надо смотреть хорошо, когда связываешь с кем-то жизнь, а все разногласия доброжелательно обсуждать вслух

+0
ответить

Ленка пенка ➦rodkom30.07.20 13:13

Да, пример в семье - наверное, определяющая вещь. Поэтому нужны программы помощи, и не только женщинам.

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 13:18

Насчет устаревших традиционных ценностей Вы хватили. В моей семье было очень мягкое и уважительное отношение друг к другу, взаимопомощь, а насчет разделения обязанностей мы особенно не заморачивались, старались делать все вместе, заодно так мы больше могли быть друг с другом, и вообще приятно что-то делать вместе. Ну если кто-то устал, он мог отдохнуть, и никто не смотрел на него с укором. Вообще мой муж был со мной очень ласков и внимателен, кроме того, что меня любил. И я с ним. Даже не представить, чтобы мы могли друг друга оскорбить. Но он всегда сам старался мне помочь, или, скажем, если мы расставались, то всегда убирал перед моим приездом и что-то вкусное дома было и бутылка хорошего вина. Хотя этого от него никто не требовал

+2
ответить

rodkom➦2haw230.07.20 13:18

Нет, я не смешивал. Я так понял комментатора Alissa, которой я отвечал, что речь тут об убогой жизни, которой жене создал муж, и от которой она и хотела бы избавиться, но не может в силу психологических причин и характера терпилы. В результате такая жена страдает всю жизнь, пусть не с реальными синяками на лице, но моральными в душе́. А это ничем не лучше, так как часто приводит к разным сердечно сосудистым болезням и тд и тп.

+0
ответить

rodkom➦Ленка пенка30.07.20 13:23

Ну насчёт дуры это мое субъективное мнение, я его никому не навязываю. Чаще всего такие женщины через много лет точно так о себе и отзываются (вот отсюда и пресловутая фраза о потраченных лучших годах). Ну и насчёт того что умная - не соглашусь. Умная или терпеть не будет и свалит или, если дорожит человеком, построит ситуацию с мужем так что он там поймет в чем неправ. Очень часто жена даже не решается поговорить с мужем и объяснить в чем проблема и что не нравится. А возможно нужно всего лишь это.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка30.07.20 13:25

А уважительное и внимательное отношение друг к другу иногда подразумевает необходимость пересмотреть свои привычки и взгляды на разделение обязанностей, чтобы другому было легче. То есть в каждой семье разумно делать так, как этой семье лучше, это может совпадать с традициями или не совпадать, но это не должны в любом случае быть какие-то железные правила, типа, пусть она тут чуть не сдохнет с температурой сорок, но я к посуде не притронусь, не мужское дело, встанет и вымоет. Уважение подразумевает способность слушать другого и идти на компромиссы в том числе при установлении общего порядка в семье. Вообще в среднем домостроевские хранители ценностей не страдают особым уважением к своей половине, т.к. часто считают женщину обслугой, мол, мы принципиально разные люди, я выше и мои дела важнее, а она генетически создана, чтоб мне вилки на стол класть. Но есть люди с традиционным разделением обязанностей и хорошей атмосферой в семье. Так что одно к другому не особенно имеет отношение. Правда, я ни разу не видела, чтоб муж помогал жене с хозяйством, с уборкой и готовкой и при этом крыл ее матом :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦rodkom30.07.20 13:32

Я думаю, не все так просто. Умная и уверенная в себе - не одно и то же. И не всегда можно построить отношения так, как это было бы лучше для обоих. Обычно преследователь отрицает проблему и винит жертву, представляя ее: черствой, непонимающей, ленивой, не желающей заботиться, переживающей из-за выдуманных проблем.

Фразу о лучших годах, с моей точки зрения, обычно произносят манипуляторши, которые в браке как раз выезжали на муже, не давая ему взамен почти ничего. А когда человек от этого устал и собрал вещи, они его укоряют этими лучшими годами. Я не видела ни разу несчастной хорошей женщины, которая бы в браке терпела лишнее и такое сказала. Хотя, конечно, все возможно.

+0
ответить

2haw2➦rodkom30.07.20 13:56

А, ну тогда нормально, я согласен. Просто не поняли друг друга. Есть разница между мужчиной и домашним тираном. Если бьёт или унижает, тут только уходить. Нужно поддерживать психологически таких женщин и помогать им сделать верный выбор.

+0
ответить

akibe➦2haw230.07.20 14:08

впоминается "жена полковника" моэма
- да ведь женщины не такие, им это (про любовников) не надо...
- мы это знаем со слов мужчин :)
(ответ юриста главного героя)

+2
ответить

akibe➦rodkom30.07.20 14:12

они привыкают в такой жизни. им кажется это ок.
многие так.

+1
ответить

akibe➦Alissa30.07.20 14:13

верно. если с детства тебе говорят - ты не красавица, так.. ничего.. заткнись и плыви раз вышла замуж

+0
ответить

akibe➦rodkom30.07.20 14:14

в раше не принято выносить сор из избы
.. это долго еще.

+1
ответить

rodkom➦akibe30.07.20 14:35

Это точно, особенно это становится понятно после событий в СПб. После того как доцент Петербургского университета Соколов убил и расчленил студентку с которой жил, была передача по ТВ, где подробно рассказали о их отношениях. Он ее периодически поколачивал, я так понял, один раз избил сильно и она от него убежала (иначе наверно то что в итоге случилось у них, случилось бы раньше). Но потом простила и вернулась.

+2
ответить

Alissa➦akibe30.07.20 15:05

Угу. Низкая самооценка-это катастрофа. А социум ещё дополнительно на нее влияет своими оценкой и перечнем того, что ему женщины "должны".
Ещё знаю примеры, когда в 17-18 женщины сбегают из семей, где есть насилие (не важно моральное или физическое) и быстро выходят замуж за первого встречного. И не успевают опомниться, как пеленки, декреты, отсутствие образования, опыта работы, недвижимостью на свекрови итд. Если при этом муж оказывается деспотом, то им практически не вырваться из этого круга.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 16:24

Хотелось бы выслушать Вашего мужа,как он выдрессировал Вас

+-1
ответить

Nadine ➦Valentine D30.07.20 16:28

Говорит, что я не поддаюсь дрессировке.

+1
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 16:31

Вам нравится, когда Вам льстят? Я стараюсь держаться от таких подальше

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D30.07.20 17:52

Нет, терпеть не могу.
Но мужчины любят, когда их хвалят. Я никого никогда не хвалю незаслуженно.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 21:13

Что есть, то есть. Я и сам такой, люблю, когда меня похвалят, но только когда это действительно заслуженная похвала. А вы, ба..., простите, женщины, раскусив эту нашу слабину, научились умело этим пользоваться.

+0
ответить

mikololo➦rodkom31.07.20 01:32

Как говорит моя дочь, "не все так однозначно" :)

В сети появились фрагменты переписки между историком Олегом Соколовым и аспиранткой Анастасией Ещенко, в убийстве которой он обвиняется. Фрагменты с сохранением орфографии и пунктуации опубликовало в своем Telegram-канале издание Baza.

Как видно из опубликованных фрагментов, переписка Соколова и Ещенко полна оскорблений со стороны девушки. В частности, она называла историка «тварью», «уродом» и «сволочью», неоднократно писала о ненависти к нему и желала ему «сдохнуть». Вот еще несколько цитат Ещенко из ее переписки с Соколовым:

«Ненавижу тебя и все твое уродливое и тупое семейство, ненавижу» / «Я еду другим поездом, чтобы тебя не видеть» / «Ненавижу тебя чертов ублюдок и твоих выродков, ты мразь, врун и предатель. Я ненавижу тебя и твоих тварей, ненавижу, ненавижу тебя» / «Своей жене ты всегда сразу отвечал, а при ней со мной не разговариваешь, тварь».

+-2
ответить

mikololo➦mikololo31.07.20 01:33

Ну, понятное дело, он девушку довел, а так то она ангел

+-2
ответить

mikololo➦Ленка пенка31.07.20 02:05

>>Носить тяжелые пакеты женщине вредно с точки зрения детородной функции и женского здоровья
_---------------_
Это только один из примеров различия между мужчиной и женщиной. Мы разные, как на физиологическом, так и на психологическом и прочих уровнях. Не лучше. Не хуже. Разные.

С учётом этого требовать одинаковых прав для женщин и мужчин в семье - не состоятельно.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦mikololo31.07.20 02:12

С человеком, который оправдывает убийство с расчлененкой ругательствами в переписке, я разговаривать не буду. Не о чем

+2
ответить

Ленка пенка ➦rodkom31.07.20 02:38

Дело еще в том, что она влюбилась в него в довольно юном возрасте, а он - опытный манипулятор и актер, наслаждающийся властью над душами, личность с истерическим характером (имею в виду не истерики, а классификацию психологов - эгоцентризм, демонстративность). Есть такой тип людей с развитым интеллектом, хорошим знанием психологии детей или вчерашних детей, перед которыми юные и скромные почти беззащитны. Он умный, он талантливый, харизматичный, он учитель, им можно только восхищаться - значит, он прав, а если что не так - я сама виновата. Так они считают, ну а когда пытаются высвободиться, отношения уже затянули, в голове туман, понятия сместились... жалко очень девочку, она была совсем молоденькая, добрая и очень талантливая, судя по отзывам коллег. А этот и сейчас продолжает актерствовать. Поэтому я никаких передач про него не смотрю. Ничтожная мразь

+3
ответить

rodkom➦mikololo31.07.20 12:47

Увы, вы совсем не поняли о чем я писал. Я не писал о их отношениях и более того не давал оценку ни ему ни ей, я писал только о том что после сильного избиения когда она от него сбежала (и когда на ее месте другая бы порвала с ним навсегда или в полицию заявила), она его простила и вернулась. Вот это шокирует.

+1
ответить

Rus➦Ленка пенка03.08.20 15:49

Это люди с комплексом неполноценности. Для них необходимо всеми способами принижать окружающих. Иначе их Эго сжирает ;о)

+1
ответить

HY 29.07.20 16:34

У меня друг почти год, как развелся с женой, теперь нанимает тетеньку за 2 тыщи рубасов раз в месяц генеральную уборку сделать. Посуду моет посудомоечная машина. Одежду стирает стиральная машина. Полы чистит робот пылесос (иногда). Свою порцию секса друг получает через знакомых девушек с работы, либо через знакомства в соц.сетях и прочих инстаграмах. Правда детей нет. Но это реально заставляет призадуматься о роли постоянной жены в доме. Кстати, ему за 40, просто после развода привел себя в хорошую физ. форму.

+2
ответить

Проффессор ➦HY29.07.20 17:20

Детей нет. Вот то-то и оно. Я всегда защищаю чайлдфри. И буду защищать, потому что это выбор каждого. Но вот спрашиваю своих друзей бездетных - а где вы счастье черпаете? Молчат. Может просто не хотят меня травмировать? :) Я счастье только в детях вижу.

+6
ответить

HY ➦Проффессор29.07.20 17:38

Счастье в детях только одно - что они тебе преданы и помогут при любых обстоятельствах (при хорошем воспитании конечно же). А так - проще завести кошку или собаку))

+-5
ответить

qwerty832➦HY29.07.20 17:41

А что, счастье - это непременно чтобы проще?

+4
ответить

HY ➦qwerty83229.07.20 17:44

давай не будем сейчас рассматривать любителей БДСМ)

+-1
ответить

Проффессор ➦HY29.07.20 18:15

Я дарю им любовь, они отвечают взаимностью и это даёт мне силы двигаться дальше. А какие они будут преданные в будущем - никто не знает. Бывает, что за несколько лет так жизнь перевернётся, что любимые люди становятся непримиримыми врагами... но это не мешает купаться в море позитива сегодня. Вот вырастут, покинут гнездо, тогда и собачек можно завести, если дети внуков не подкинут ) А пока... посмотришь на их радостные мордашки при виде тебя - и жить хочется!

+12
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор29.07.20 19:56

Дай тебе Бог счастья! Я думаю, твои дети всегда тебя будут любить

+3
ответить

AK ➦Проффессор30.07.20 01:32

Подкинут. Впрочем нам это не помешало завести кота. Внучка с ним играется.

+1
ответить

Daniil178 ➦Проффессор30.07.20 02:27

Счастье конечно в детях! Но если уж женщину укусило говно... (подсмотрел в сегодняшнем мэме).

+-1
ответить

rodkom➦HY30.07.20 07:17

У меня тоже такой друг есть. Но при этом ещё и принципиально детей не хочет.

Я таких называю - капитан Независимость. А может быть ещё и капитан Эгоизм. Потому что в этих двух качествах такие люди идут обычно до конца))

+0
ответить

Alissa➦HY30.07.20 09:28

У кого какие приоритеты и кому для чего нужна жена.
Мой дядя почти с юности себе устроил быт с помощницей по хозяйству трижды в неделю, стиркой вещей в химчистке-прачечной, еду готовила изредка помощница, а чаще ел вне дома.
Ему родственники все пытались свести, то с одной "хорошей" девушкой, то с другой. Чаще всего мотивировали тем, что дому нужна "женская" рука, что борщ так никто,как жена не сварит, рубашку не нагладит.

С появлением у него жен заботы по дому не падали на них. Запомнились его слова, что ради тарелки супа и чистых полов ему жена не нужна.
Но ему нужен человек, к которому он с радостью будет спешить домой, человек, с кем можно после работы поговорить и сходить провести время. И главное, нужна умная женщина, которая сможет на себя взять управление его делами, не дать их растащить, и в состоянии будет позаботиться о детях если вдруг с ним что-то случится.

+2
ответить

mikololo➦Проффессор31.07.20 01:43

Многие пытаются обрести смысл жизни через размножение. Мол детки, щастье.

Смысл же в первую очередь - улучшить мир в котором живёшь, принести в этот мир что-то хорошее, а уже потом размножиться чтобы и дети твои принесли в это мир что то хорошее.

А так размножатся, ничего не добиваясь - это ненужная трата ресурсов планеты. Ходят, дышут, едят, гадят и размножаются.

Сейчас самое время объявить меня злым на мир Чайлд фри - ошибётесь, есть семья и дети

Давайте тогда скажем что детей я не люблю и вообще "мне вас жаль" - и опять ошибётесь, крепкая и дружная семья.

Просто у меня тоже есть бездетные друзья и я не придумываю что мол им неоткуда щастье черпать.

Они много улучшили в этом мире, некоторые поболее моего.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz29.07.20 15:10

Как говорил известный альфонс-манипулятор Гога, он же Жора, «на том простом основании, что я - мужчина. Однако это - не основание. У тебя жена не работает или работает, но получает в разы меньше тебя? Тогда основание есть. А если наоборот? Ну тогда оснований нет, тряпку в зубы и драить палубу!

+11
ответить

Specialist➦Mike Rotchburnz29.07.20 16:29

ну и что что в разы меньше-может ей хватает

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Specialist29.07.20 17:30

Они что, раздельное хозяйство ведут? Что значит ей хватает? Что это за семья?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Mike Rotchburnz29.07.20 17:56

Я считаю, по-человечески не по деньгам судить, а по тому, кто сколько работает, кто насколько устал. Я так считала всегда, в том числе когда мне это было "невыгодно" (беру в кавычки, так как думаю, что в нормальной семье выгодно друг друга любить и стараться друг другу помочь, заботиться и проявлять внимание, баловать друг друга).

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Ленка пенка29.07.20 19:27

Согласен, но всему есть предел. Если жена работает полный день, получает мизер и при этом жутко устаёт - нахрен такую работу, лучше пусть дома сидит.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Mike Rotchburnz29.07.20 19:32

Ну, такая ситуация нехороша сама по себе, вне зависимости от распределения домашней работы. Стоит обсудить, почему она или он хочет работать именно там. Может, это страх. Может, инерция. Может, какие-то другие причины. Давно когда-то мы оба с мужем выкладывались на работе при том, что нам платили мизер (научные работники в конце 90-х), но у нас не было сомнений, что работу бросать нельзя. Сейчас есть больше возможностей, можно найти решения, кроме как сидеть дома, если она хочет работать. Впрочем, и тогда мы их находили, кушать-то хотелось.

+3
ответить

Малютка Бо Пип➦Ленка пенка29.07.20 22:18

Аплодирую и снимаю шляпу :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Малютка Бо Пип29.07.20 22:28

Если красивая, не снимайте :)

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Ленка пенка30.07.20 00:43

Но если голова красивее шляпы, пусть снимает

+1
ответить

Ленка пенка ➦Mike Rotchburnz30.07.20 13:34

В корень зрите! :)

+0
ответить

Большой Балу29.07.20 14:59

в 17 лет попадаешь в общагу и и тебя есть выбор - жить как свинья в хлеву или сделать общагу своим ДОМОМ на 5 лет.
Выбор каждый делает сам.

+14
ответить

2haw2➦Большой Балу30.07.20 13:28

Есть еще выбор, не жить в общаге. Как угодно, хоть на улице, но не в общаге. Мало кто может иметь принципы, и чтобы жить не подвергла их испытаниям. Вот тут и понятно, чего твои принципы стоят. Я вот это испытание прошёл с честью, я в общаге не жил, я девочек администрировал ночами в стрипклубе, а днём учился. Но бабки у меня были, чтобы еще до окончания инстика из крысятника Дэгенхэма и сраного андерграунда перпрыгнуть на мерс и Кенсингтон. И рук не замарать. Я до сих кое-какие проблемы с нервной системой имею от недосыпов и стимов, но я себя не предал.

Только ты выбираешь себе судьбу. Хочешь быть уборщицей в общаге, потому что так проще, значит и будешь ей всю жизнь. Так же пойдешь на зарплату сколько предложат после инстика, и продолжишь за собой убираться. И состаришься, на карачках полы в биг лондоне натирая после работы.

+-3
ответить

Ravanelly29.07.20 13:29

На самом деле жена никуда не уезжала, а, прихлёбывая пиво, херачила в контрстрайк, регулярно оглашая округу возгласом:"Пожрать сегодня дадут или нет!?!??!"

+17
ответить

Alexander_A ➦Ravanelly29.07.20 13:43

5!!! )))))

+1
ответить

Gryzun29.07.20 13:27

У нас в семье папа тоже посуду не мыл. И рубашки не штопал. Он занимался более серьёзным ремонтом.

+1
ответить

Alexander_A ➦Gryzun29.07.20 13:43

У Вас была нормальная семья. Сейчас многое меняется.

+-5
ответить

korovino2004 ➦Gryzun29.07.20 14:08

Видимо ваш дом бы такой халупой, что без ремонта там шагу нельзя было сделать.
Хотя, возможно, это была lite-форма "вдруг война, а я уставший".
У нас в семье посудой и уборкой занимались я и сестра, готовкой занимались и мама, и папа, генеральную уборку мама брала с нашей помощью на себя. А еще мы с папой занимались дровами для титана.

+6
ответить

гагарин61➦korovino200429.07.20 14:21

Скорее мама занимается мелкими но постоянными домашними делами,а папа только серьёзными.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Gryzun29.07.20 14:23

У меня отец тоже не особо по домашним делам помогал, т.к. сначала служил, потом работал много и дома его часто не бывало. Но готовить он умеет очень даже неплохо. А мужики, которые себе даже пельмени не могут без жены сварить у меня вызывают смесь жалости и недоумения.

+6
ответить

Nadine ➦korovino200429.07.20 15:15

У нас не халупа, но ремонты мы делаем постоянно:)
Частный дом в 2 этажа, гараж, мастерская, баня, теплицы, павильон, беседка, сад... То цвет стен надоел, то ещё что... Бесконечно.

+3
ответить

Проффессор ➦гагарин6129.07.20 15:18

Вот и кормить такого папу нужно только в дни, когда он занимается "более серьёзными делами" ))

+4
ответить

Малютка Бо Пип➦Nadine29.07.20 22:16

Великолепно! :) А павильон основательный или тентовый на лето? :)

+0
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип29.07.20 22:27

Тентовые - одноразовые, душные.
У нас всё основательно строится, строится... Третий дом.
Павильон с мягкой кровлей. Был металл, но это нечто ужасное. Вроде собирается дождь, а там уже слышны удары водяной пыли — ш-ш-ш-ш-ш...
Слабенький дождик — грохочет, как ливень. В ливень — артподготовка.
Никому не советую.

+4
ответить

Малютка Бо Пип➦Nadine29.07.20 22:29

Спасибо. Не знала про такую "підступність" металла. :)

+1
ответить

Симон29.07.20 12:59

показать комментарий

Правильно все мальчик сказал. Когда мы с женой жили в малосемейке, окружающие шворки аж зверели от того что она все делает сама. Один раз заявили:"Почему ты сама стираешь и готовишь". На что она ответила:"Потому что мой муж МУЖЧИНА, а не ПОЛОВАЯ ТРЯПКА как ваши".

+-21
ответить

qwerty832➦Симон29.07.20 13:09

Это называется хорошая мина при плохой игре

+18
ответить

mews ➦Симон29.07.20 13:17

Получается, что все мужчины проходят в своей жизни период половой тряпки - до того, как женились?

+13
ответить

dron1978➦Симон29.07.20 13:27

Ну бред же говорите, ему голодным и в грязи сидеть и ребенка рядом посадить ?

+9
ответить

mitosSmitos ➦Симон29.07.20 14:43

Был бы мужчина - построил бы дом, а не тащит жену в малосемейку

+12
ответить

Проффессор ➦Симон29.07.20 15:22

А тебе самому нормально было ху... бездельничать, когда тебя жена обслуживает, "мужчина"?

+10
ответить

AK ➦Симон29.07.20 15:40

А чего ты не нанял уборщицу? Уж хотя бы на это "МУЖЧИНА" мог бы заработать?

+7
ответить

Москва2020➦Симон29.07.20 16:14

Видишь, Симон, как это стадо... подкаблучников против тебя ополчилось?! Может им капусты нарезать? Меня это, как мужчину, не оскорбит

+-6
ответить

Valentine D➦mews29.07.20 16:40

А вы не путайте разовую необходимость выполнения этих работ с ежедневными обязанностями.

+2
ответить

Rus➦Москва202029.07.20 16:44

Вы пропустили "бы" после "как" в вашем предложении: "Меня это, как мужчину, не оскорбит"

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор29.07.20 17:59

Не был бы ты женат, расцеловала бы за этот комментарий!

+1
ответить

Nadine ➦mews29.07.20 18:06

До первой женитьбы мужчин мама кормит. Из клювика.

+1
ответить

mews ➦Valentine D29.07.20 18:07

Какую "разовую"?
До того, как жениться, я, например, девять лет почти ежедневно сам выполнял эти обязанности.
Разумеется, в общежитии обязанности по уборке комнаты делились с соседями и т.п.

+3
ответить

Valentine D➦mews29.07.20 18:26

До того, как жениться, ты и онанизмом мог заниматься. А тут речь идет о распределении обязанностей в семье.

+-6
ответить

Москва2020➦Rus29.07.20 18:31

Вы пропустили "бы" после "как"

Ты как бы знаешь, как стиралку включить! Поэтому давай с песней. И тампаксы жене купить не забудь. Ну и презервативы для неё

+-2
ответить

Rus➦Москва202029.07.20 18:43

Все свои страхи перечислили? ;о). Ваша мама в больнице смену отрабатывает, а потом ещё дома special needs, то есть вы. ;о). Очень самостоятельный и независимый мужчинка ;о).

+-1
ответить

Москва2020➦Rus29.07.20 21:43

Ха-ха-ха! Сказочник! С четырёх лет продукты были на мне, а с пяти я распоряжался деньгами на все школьные нужды свои и старшей сестры. С 14 с родителями не жил.
Уметь что-то делать и делать это что-то это разные вещи. Дома я даже разогревать еду не хочу, а уж тем более готовить. А посуда!!! Да ну нахер! В умывальник могу положить, разве что.
И да! Жена больше меня зарабатывает.

+-1
ответить

Rus➦Москва202029.07.20 23:08

Да да, конечно ;о). А ещё гараж на две машины :о)

+0
ответить

rodkom➦Симон30.07.20 07:20

Правильный ответ был бы: "потому что идите на хуй с такими вопросами, сами разберемся что кому делать"

+1
ответить

Sailor ➦Симон30.07.20 08:47

Ну и дура.
Он МУЖЧИНА! А что, от того, что он пол помоет или суп сварит у него член с яйцами отвалится?
Видел таких МУЖЧИН на резервистских сборах. Обламывали дня за два.
Не хочешь мыть сортир - ходи срать в кусты за забор. Не хочешь работать на кухне - ходи голодный.

+3
ответить

Москва2020➦Rus30.07.20 21:26

Да да, конечно ;о). А ещё гараж на две машины :о)

Какой нахер, на две машины? В гаражном кооперативе у чёрта на куличках. На одну. И этой редко пользуюсь. Везде маршрутки и метро.
Ты меня ни с кем не путаешь, болезный?

+-2
ответить

Москва2020➦Sailor30.07.20 21:29

Видел таких МУЖЧИН на резервистских сборах. Обламывали дня за два.
Не хочешь мыть сортир - ходи срать в кусты за забор. Не хочешь работать на кухне - ходи голодный.

Ну чё ты гонишь? Чё ты гонишь? Или это не российская армия? Или, блядь, военные прокуроры вымерли?

+-2
ответить

Rus➦Москва202030.07.20 21:55

Может и путаю. Но вы с Чикой - близнецы братья ;о)

+2
ответить

Москва2020➦Rus30.07.20 22:29

Кто такая эта Чика? Все говорят, что похож, но где оно, чтобы я посмотрел?

+-2
ответить

Rus➦Москва202030.07.20 22:42

Оно вот пропало и вы сразу появились :о).

+3
ответить

Симон29.07.20 12:56

показать комментарий

Если я сам все делаю, то нафиг мне жена-достаточно и женщин с пониженной социальной ответственностью. И на бюджет дешевле.(трижды не женатый).

+-13
ответить

mitosSmitos ➦Симон29.07.20 14:47

Зачем всё? Можно же лишь часть и по необходимости. Например если жена уехала, заболела, ребенка родила и т.п.
Уметь не значит все время делать.

+4
ответить

Проффессор ➦Симон29.07.20 15:23

А нафига ты жене, если есть самотык? Его ни кормить, ни обстирывать не надо ))

+11
ответить

Москва2020➦Проффессор29.07.20 16:16

Потому что баба должна чувствовать себя за чей то надёжной спиной, а не с поваром на кухне

+-7
ответить

Проффессор ➦Москва202029.07.20 17:32

Архаично, батенько, архаично )) Ну какая там надёжная спина, если она простреливается насквозь практически любым боеприпасом? С финансовой точки зрения - женщина вполне может зарабатывать больше своего мужа. У меня две одноклассницы и одна одногруппница с Бауманки тянут своих менее успешных мужей. И нормально. Хотя одна из них - банкирша, а муж работает сторожем на складе сигарет )) Да, и так бывает. Вся проблема в стереотипах и ожиданиях. Нас воспитывали в стиле "мужчина в доме Хозяин, а женщина - прислуга". И это приносит проблемы, потому что если женщина воспитывалась по-другому, неизбежен конфликт. Да, можно хлопнуть дверью и разбежаться, брутально сдвинув брови и сжав волосатые кулаки, но... это неэффективно. Плюс жаль потерянного жизненного времени, не говоря уже о том, что после браков иногда остаются дети, для которых развод родителей - душевная травма на всю жизнь. Особенно, если осознать, что проблема надуманная и загруженная в мозг обществом. Главное - рациональность... и только она имеет смысл.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Симон29.07.20 18:00

Прально! Нафиг вообще эта жена? Или муж? Любовь давно отменили, от нее бюджету толку никакого!

+2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор29.07.20 18:02

Да вообще в нормальной семье никто не может быть прислугой, банкир она и он - сторож, или наоборот

+1
ответить

Alissa➦Москва202029.07.20 18:09

Чикаго, вы что ли?

+5
ответить

Nadine ➦Ленка пенка29.07.20 18:11

Наоборот — она сторож, он банкир?
Интересная парочка. Представляю — она с берданкой и в тулупе (стереотип из "Операции "Ы")...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Nadine29.07.20 18:22

:)
Ну, неважно это, кто где на социальной лестнице и стандартные идеи, кто что должен делать (которые бывают разными). Важна любовь, понимание и человеческое отношение. Взаимное желание друг другу помочь и побаловать

+1
ответить

Ленка пенка ➦Alissa29.07.20 18:23

Непохож

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Проффессор29.07.20 18:28

А батарейки менять? Не, мужик практичнеею

+0
ответить

Valentine D➦Alissa29.07.20 18:30

Действительно, а куда пропал Чикаго?

+-2
ответить

Москва2020➦Alissa29.07.20 18:34

Чикаго, вы что ли?

Тоже за сильной мужской рукой соскучилась?

+-1
ответить

qwerty832➦Москва202029.07.20 18:37

Да какая у тя рука, один язык. Но длинный и временами даже раздвоенный...

+3
ответить

Москва2020➦Проффессор29.07.20 18:43

С финансовой точки зрения - женщина вполне может зарабатывать больше своего мужа.

Аха-ха-ха-ха! Ещё один подкаблучник оправдание себе ищет. Да при чём тут надёжная спина к зарплате?
Это когда она приходит с работы и перед приготовлением ужина для тебя просится прижаться на диване, пока ты футбол смотришь. Или когда получает регулярно за косяки, но уверена что кто-то только посмотревший косо на неё получит в лоб. Или когда её визг от вида паучка не бесит тебя, а заставляет в секунду с танком стать рядом...
Понял, Праффессор?

+-7
ответить

Москва2020➦Ленка пенка29.07.20 18:44

Непохож

Да кто этот ваш Чикаго, что все только им интересуются, а не моей зарплатой?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Москва202029.07.20 18:51

Мне совершенно безразличны чужие зарплаты. Я и свою-то толком подсчитать не могу

+4
ответить

Ленка пенка ➦Москва202029.07.20 18:54

Можно ей только глубоко посочувствовать. Надеюсь, за Ваши косяки Вы тоже получаете регулярно!

+2
ответить

Alissa➦Москва202029.07.20 19:29

Пфф..)
Вы руками-то не раскидывайтесь, а то супруга быстро укоротит- чем потом патриархат и скрепы держать будете?!

+7
ответить

Ленка пенка ➦Alissa29.07.20 19:55

По-моему, это тролль. Может, Олишевский развлекается

+-1
ответить

perevodchik ➦Ленка пенка29.07.20 20:11

Да Чикаго это, Лена. Неужели не видно? По-моему, тут никакого стилистического анализа не нужно.
Но если понадобится, я могу...:)

+5
ответить

Ленка пенка ➦perevodchik29.07.20 20:24

Чикаго лучше пишет. Местами похоже немного, но в целом смахивает скорее на человека, пародирующего Чикаго, но не очень удачно.
Фраза про косяки, например, непохоже звучит. Не по содержанию - тут Чикаго мог бы дурака валять, - а по стилю.

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка29.07.20 20:43

Чикаго был веселее и меня не задирал. У нас с ним пакт о ненападении был ))

+2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор29.07.20 20:50

Во, точно, он веселее был.

+1
ответить

drrddr➦perevodchik29.07.20 21:01

Да, да, стилистического анализу, пожалуйста, это ж какая тема!!

+2
ответить

qwerty832➦Проффессор29.07.20 21:12

А после обнуления прежние пакты не считаются :-))

+1
ответить

perevodchik ➦Ленка пенка29.07.20 21:24

Ну так он погрустнел, обозлился и начал сам себя пародировать.:)

+2
ответить

Ленка пенка ➦perevodchik29.07.20 21:35

Не... ну, может, Рамзес Второй сам признается! Интересно, кто из нас более неправ :)

+1
ответить

perevodchik ➦Ленка пенка29.07.20 21:41

Боюсь, что признается он не раньше первого января 2021-го года.
Но мы терпеливые. Мы подождё-о-ом...:)

+2
ответить

Ленка пенка ➦perevodchik29.07.20 21:42

А что, до тех пор он на самоизоляции? :)

+1
ответить

perevodchik ➦Ленка пенка29.07.20 21:47

Какая там изоляция! Такого изолируешь!
Это он из бани высовываться не хочет. Несмотря на амнистию.:)

+0
ответить

Москва2020➦perevodchik29.07.20 21:48

Да кто этот хрен и в чём его изюминка? Я тут нашёл о каких то проститутках, лошадях в Тамбовской губернии. Как по мне - так тупизна.

+-2
ответить

Москва2020➦Ленка пенка29.07.20 22:00

Чикаго лучше пишет.

Не, ну я хорошистом в школе был. Звёзд с неба не хватал. Но и эта ваша Чикага тоже не Где Мопассал.

+-1
ответить

Москва2020➦Проффессор29.07.20 22:03

Чикаго был веселее и меня не задирал.

Кто ж тебя тронет, если ты подкаблучник. Потом жена на защиту с половником прибежит. Ой, извини. Это ведь ты дома готовишь. Жена с бутылкой прибежит. Кому это надо? А я не знал

+-3
ответить

Москва2020➦Alissa29.07.20 22:10

Вы руками-то не раскидывайтесь, а то супруга быстро укоротит- чем потом патриархат и скрепы держать будете?!

За мужем своим лучше посмотри, а то неизвестно как он там тарелки вытер и не положил ли цветное бельё с белым

+-2
ответить

Проффессор ➦Москва202029.07.20 22:53

Ты меня на "понял" не бери, понял? :)

Во-первых, каждому своё. Хочешь самоутверждаться за счёт подруги - вперёд, особенно, если она не против. Да вот только до первого жентельмена, который может показать ей разницу, что отношения могут быть и другими. А регулярное получение за косяки может иметь и накопительный эффект, когда рано или поздно срывает крышечку.

Про получение в лоб косо смотрящими - вообще повеселил )) Насмотрелся я на таких павлинов, пытающихся погарцевать перед своими самочками... А если нарвёшься на кого-то круче тебя? А если в ответ перо в печень всадят без слов? Другое дело, если мадаму реально обидят... Если же нарываешься на неприятности из-за девочковости мааасковской фифы... То тут ещё подумаешь, а кто подкаблучник?

Во-вторых, футбол никогда не понимал, как и другие зрелищные виды спорта для "брутальных" мужичков. Играть - любил, смотреть - тьфу нах, прожигание времени. Как компьютерные игры.

Тебе годков-то сколько, родной? По словесам - лет 25 максимум.

+4
ответить

Al Kh ➦Проффессор30.07.20 00:11

Это был чикаго.которое в америке.как и вы.поэтому и пакт о ненападении😁 соотечественники так сказать. а теперь москва.у россии с америкой пактов нет.
А так конечно дамы правы.модификация "чикаго 95 в "москва 2020.

+3
ответить

Проффессор ➦Al Kh30.07.20 03:56

Сдаётся мне, что у Чикагыча появились серьезные проблемы. У него же жена врач... Может заразились, не дай Бог. Или на проблемы нарвался на своей не слишком спокойной работе...

А насчёт соотечественников - кто мне друг, тот и свой. Без разницы на какой стороне шарика...

+4
ответить

Галка вульгарис➦Проффессор30.07.20 04:07

Да, че-то он сам не свой. Хотелось бы увидеть нашего прежнего Игорюську... Ну кусался, ну заносило на поворотах, но по сути-то он смешной и беззлобный. А если к нему с душой то он и вовсе последнюю фуфайку для тебя со своего плеча сбросит. Лично я его таким вижу

+2
ответить

Flight12345➦Москва202030.07.20 07:23

Видимо поэтому вы и живёте с БАБОЙ, а умные мужчины живут с любимой женщиной.😍

+0
ответить

rodkom➦Симон30.07.20 07:24

У него вообще-то жена уехала. Вы в таких случаях обычно сидите голодный в засранной квартире утешая себя тем что мужик?

+2
ответить

Nadine ➦rodkom30.07.20 07:55

У когда его жена уезжала, он срочно женился на следующей, чтоб не сидеть голодным в грязной квартире.

+3
ответить

Sailor ➦Москва202030.07.20 09:07

А что, одно обязательно подразумевает другое?
Моя жена никогда от меня "в лоб за косяки не получала" и если я прихожу домой раньше неё (бывает, к сожалению, крайне редко), то её ждёт ужин, чистая квартира и дети со сделанными уроками.
И при всём при этом она уверенна, что я могу решить любую проблему, от засорившейся канализации до оформления иппотеки на квартиру, что могу починить всё что угодно - от детской игрушки до автомобиля, организовать с сегодня на завтра недельный отпуск в Европе, круиз на яхте по Средиземке или взять автомат и уехать на месяц в Газу (уже, к сожалению, нет - списан по возрасту).

+2
ответить

Alissa➦Москва202030.07.20 09:30

"За мужем своим лучше посмотри, а то неизвестно как он там тарелки вытер и не положил ли цветное бельё с белым"

Попытка сохранить инкогнито засчитана;))

+2
ответить

2haw2➦rodkom30.07.20 11:49

Я в таких случаях живу как обычно, обедаю в кафе и чуть чаще приходит прислуга. Надо выбирать место жительства с расчетом не только на уровень доходов и безопасность, но и на дешевый труд рабочего класса :-) Как в Британии стало слишком дорого содержать уборщиц, все британцы, кто чего-то стоил, свалили к нам.

+-1
ответить

2haw2➦Sailor30.07.20 11:51

Хевре, как же так. Ты серьезно считаешь для себя допустимым копаться в канализациях? Судя по Газе, ты же еврей. Что же с нами стало? :(

+-3
ответить

rodkom➦2haw230.07.20 11:59

К вам это куда?

+0
ответить

2haw2➦rodkom30.07.20 12:02

В арабские эмираты. Я убежденный профеминист, и считаю, что женщина не робот и не кухонная рабыня. Но себе я выбрал общество потрадиционнее. Я больше скажу, ни одна моя женщина, сколько их было, пока встречалась со мной – не работала. Но чтобы я сам прикоснулся к половой тряпке или унитаз мыл, такого не помню даже в самые свои трудные времена, когда я кушал раз в день. Это совершенно недопустимо.

+-1
ответить

2haw2➦Flight1234530.07.20 12:04

Умные женщины живут с умными мужчинами. А жить с МУЖИКОМ это показатель и своего уровня тоже. МУЖИК это оскорбление, как и БАБА. А мужчиной надо еще стать. И мужчина руки пачкает только на войне, и то в крайнем случае.

+-5
ответить

Nadine ➦Москва202030.07.20 12:05

С танком на паучка? Агрессивность зашкаливает.

+0
ответить

2haw2➦Nadine30.07.20 12:25

Да всё он верно говорит, кстати. У мужчин очень ограниченный функционал. Мужчина это машина чтобы драться и трахаться. Мы больше ничего особо и не умеем, и не должны уметь. Обеспечиваешь семью, жена на работу не ходит, ну и всё. На этом твои функции выполнены, только защищай её и мелких.

Я своей бывшей горжусь, в этом плане. Когда ей нахамил на какой-то тусовке обожратый панк, она ему вежливо улыбнулась и сказала "ты же понимаешь, что тебя не будут бить. Тебя просто убьют". Бывало, при том, что я совершенно интеллигентный худенький ботаник, на 8 машинах приезжали разговаривать из-за дамы. А вот чтобы я за собой со стола убрать, такого не помню. Зачем так жить? Это ж прощай самоуважение.

+-5
ответить

qwerty832➦2haw230.07.20 12:27

Хилое у вас самоуважение, если не вынесет такой мелочи, как убрать за собой

+5
ответить

2haw2➦qwerty83230.07.20 12:31

Я примитивный, рассеянный в быту и безрукий, зачем мне лишний раз об этом напоминать? :-) Разумеется, осознание этого факта моему самоуважению не способствует. Люди вокруг стараются сделать чтобы я этого не чувствовал.

+-2
ответить

rodkom➦2haw230.07.20 12:37

Каждому, в общем-то, своё. У всех свои тараканы. У меня несколько другие - есть вещи которые исключительно делаю я, и есть которые исключительно делает жена, а есть мелочи, которые могут сделать или она или я - в зависимости от ситуации, Не считая это нарушением какого-то табу. (например, я нифига не повар, могу лишь макароны))) но когда болела жена, даже суп сподобился сделать по ее инструкции))).

+4
ответить

2haw2➦rodkom30.07.20 12:50

Исключительные случаи в расчет не берём. Если жена заболеет, и я не буду иметь одну из тысяч возможностей решить вопрос, ни денег, ни подруг у неё и у меня в этой стране, ни родственники женского пола не могут приехать подсобить, я тоже буду бегать и готовить, убирать, выносить за ней судно, если понадобится. Но это форс-мажор, тут приходится выбирать приоритеты. Если любишь, можно и гордостью поступиться чтобы выходить.

Мы же говорим о нормальном, налаженном быте, а не случае ядерной войны, ужасной бэд лак и прочих охуительных историй.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Sailor30.07.20 13:41

Здесь реклама запрещена! :)
Но я очень рада за вас обоих. И за детей

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 13:44

Я вот, наоборот, не люблю белоручек. Хотя все, с кем я в жизни целовалась, были очень хорошими учеными, они не изображали из себя герцогов, и не сваливали на женщин грязную работу

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 13:47

> У мужчин очень ограниченный функционал. Мужчина это машина чтобы драться и трахаться. Мы больше ничего особо и не умеем, и не должны уметь. Обеспечиваешь семью, жена на работу не ходит, ну и всё. На этом твои функции выполнены, только защищай её и мелких.

Если бы это было правдой, я бы осталась девственницей. Это же просто убого! К счастью, многие мужчины обладают и совершенно другими талантами

+1
ответить

Nadine ➦2haw230.07.20 13:52

Когда я лежала в больнице после операции, рука в гипсе, швы на животе (больно было даже дышать), муж мне косички заплетал. Научился в процессе заплетания.
Больше я никого к своей гриве не подпускала, даже маму.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка30.07.20 14:09

Не, не все. Еще затесался один высокопоставленный финансист с Уолл-стрит. Тоже человек с редчайшими математическими способностями. Он ершиком для унитаза пользовался и помогал мне готовить, когда мы были в одной квартире. Но наши отношения остались почти платоническими, это было давно и неправда. Надеюсь, он до сих пор может достать вилку из ящика стола

+0
ответить

2haw2➦Ленка пенка30.07.20 14:44

Бедняга. Получил по праву рождения мощнейшую привилегию, и не умеет пользоваться. Бывает такое, когда человек оказался не на своём месте. Если кто-то рождён лампочки менять, его можно поставить хоть Королём, он продолжит лампочки менять и на стол накрывать. Видел таких, отвратительное зрелище. Уронил ты вилку в ресторане, пусть лежит, по этикету не положено поднимать. Нет, поднимет и на краешек стола положит. Хорошо, если есть ей не станет. Или краснеет, когда с плеч снимает швейцар пальто. Пытается отнять вешалку и повесить. Ваш не из таких был?

Тут уж ничего не попишешь, так воспитали. Это трагедия. Слишком поздно получил заслуженное, не смог приспособиться. Привелегии органичны только когда получены с самой юности. У нас, например, даже самым простым людям, не принято собирать за собой пакеты в приличном недисконтном супермаркете, и нести их до машины. Должен подбежать человечек, собрать за тебя, отнести и положить в багажник, а ты дать ему самую маленькую купюру на чай. Как отличить русскоязычного или чересчур-долго-self-made-man?

Он начнёт хихикать, говорить "Don't mind, please" и вырывать пакетики из рук. Выглядит как будто у человека медяшки нет. А у него может мазератти стоять на парковке при этом.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 15:00

Ну, я не могу сказать, что он был "мой". Мы никогда не были вместе, хотя я благодарна ему за дружбу и сама испытываю к нему нежные и теплые чувства, хотя мы не виделись много лет. Радуюсь, когда думаю о нем. Старая дружба - одна из самых главных драгоценностей в жизни. И не только я так тепло к нему отношусь. Он согревает многих, как солнышко.

И уж тем более я не могу сказать, что он "бедняга". Он преуспел в своей профессии, у него прекрасная семья, он физически очень привлекателен, обаятелен, с прекрасным чувством юмора, он занимается еще одним очень хорошим делом, не приносящим денежной выгоды, а нули в его доходах я лично не воспринимаю уже как какие-то реальные числа. У него настоящие друзья, многие его любят. Он великодушен и о многих заботится. Это настоящий человек. И веди он себя как-то иначе, словно он из высшей касты, я не думаю, что эти друзья у него бы были. Во всяком случае, меня бы среди них не было.

То же я могу сказать о других, кто меня привлекал как мужчина. Это замечательные люди (не все живы, увы), известнейшие ученые, их любят или очень любили вокруг, они были или сейчас счастливы, талантливы, умны, обаятельны, и все у них в жизни есть. Представить себе, что они начнут изображать из себя суперменшей, я не могу; это были бы не те люди, и они бы у меня вызвали только недоумение и жалость. Я даже ничего не могу сказать - изображать аристократов. Я общалась в жизни с одним русским аристократом из княжеской семьи, академиком, и одним французским аристократом, и они были оба совершенно корректны и просты. Француз ходил пешком по нашему городу и, боюсь, тоже использовал ершик в туалете, хотя вот здесь я поручиться не могу, не следила за ним...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка30.07.20 15:03

"ничего" лишнее

+0
ответить

2haw2➦Ленка пенка30.07.20 15:09

А причем здесь корректность и простота? Только очень жалкий и низкий человек, получив привелегии, начнет хамить или задирать нос и включать демонстративный пафос. Это в нём говорят старые обиды, когда он сам был в роли обслуги. Проблема, что у людей стало мало примеров перед глазами, как дОлжно себя вести. Как быть вежливым, спокойным, уверенным в себе и не быть при этом чмом, не способным принимать как должное то, что он заслужил.

Два варианта у людей, или поджатые губы и "мааааладооой человееееек", или открытость и простота рабочего класса "слыш братан". В лучшем и самом приятном случае, вариант "вшивая интеллигенция", "позвольте я сам, не стоит". Вам очень повезло, если перед Вашими глазами были примеры достойных людей, кто прост, вежлив, корректен ко всем и при этом не заискивает и не марает рук. Этому надо учиться и учить. Жалко, что этого стало мало даже здесь. Про РФ вообще молчу, этого там просто нет.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 18:25

Да, мне повезло, действительно, перед моими глазами были и есть примеры достойных людей. Интеллигентных, талантливых, страстных, умных и ласковых. Восприимчивых к красоте, скромных. Таких людей я вижу и в РФ, и за ее пределами. И эти люди никогда не считали зазорным убрать за собой, использовать ершик в туалете, не чванились и не боялись замарать руки, не предоставляли грязную работу женщине, считая это ниже своего достоинства. Многие из них помогали тем женщинам, которые были с ними рядом, и это приносило радость обоим. В моих глазах они от этого только больше становятся настоящими мужчинами.

+2
ответить

Alissa➦Al Kh30.07.20 18:48

"модификация "чикаго 95 в "москва 2020"

Принуляться нынче модно

+1
ответить

Москва2020➦2haw230.07.20 21:37

Я больше скажу, ни одна моя женщина, сколько их было, пока встречалась со мной – не работала. Но чтобы я сам прикоснулся к половой тряпке или унитаз мыл, такого не помню даже в самые свои трудные времена, когда я кушал раз в день. Это совершенно недопустимо.

Вот ещё один настоящий мужик, кроме меня, Камерера и Симона. А то все тряпки половые!!!

+1
ответить

Москва2020➦Nadine30.07.20 21:38

С танком на паучка? Агрессивность зашкаливает

А хуле их жалеть, Наденька?

+0
ответить

Москва2020➦2haw230.07.20 21:41

". Бывало, при том, что я совершенно интеллигентный худенький ботаник, на 8 машинах приезжали разговаривать из-за дамы. А вот чтобы я за собой со стола убрать, такого не помню. Зачем так жить? Это ж прощай самоуважение.

Они не понимают. Им из под каблука жизнь не видна. Главное домой перед женой успеть и кушать приготовить, пока она с пацанами пива попить зашла

+1
ответить

Москва2020➦Nadine30.07.20 21:45

Больше я никого к своей гриве не подпускала, даже маму

А чё тут сложного? Наматываешь гриву потихоньку на левую руку. С правой даёшь сахарок, чешешь шейку... И за пару минут хочь косички заплетай, а хочь седло надевай

+1
ответить

Valentine D➦Москва202030.07.20 21:46

Есть тут такой, дай бог ему здоровья, некоторых в узде держал. Стоило ему пропасть на недельку, так они уже и распоясались. Ничего, отдохнет еще недельку и с новыми силами за них возьмется.

+0
ответить

Москва2020➦2haw230.07.20 21:47

Да кто ж тебя минусует за правду то?

+0
ответить

Москва2020➦Alissa30.07.20 21:54

Алиса, это какой то твой бывший друг? Напакостил и слинял?
Извини, но у меня ни времени, ни желания прочитывать здесь ваши отношения. Но если тебе так лучше - можешь меня хоть Мамой Римской считать. 😅

+-2
ответить

2haw2➦Москва202030.07.20 21:54

Лицемеры, мон сеньор, лицемеры!

+0
ответить

Москва2020➦Valentine D30.07.20 22:40

Есть тут такой, дай бог ему здоровья, некоторых в узде держал. Стоило ему пропасть на недельку, так они уже и распоясались. Ничего, отдохнет еще недельку и с новыми силами за них возьмется.

Спасибо. А то я по разным веткам прыгаю и не нахожу. Уже начал думать что это обзывалка такая ;)

+0
ответить

Flight12345➦2haw201.08.20 01:09

Научитесь читать и ЗАПОМИНАТЬ прочитанное. Я написал "Видимо поэтому вы и живёте с БАБОЙ, а умные мужчины живут с любимой женщиной." Где Вы про мужика прочитали? А руки пачкаются на работе. Поэтому их надо мыть регулярно. А не только из-за короновируса.

+0
ответить

LA style29.07.20 12:45

Феминизм побеждает...

+1
ответить

Kelavrik_0➦LA style29.07.20 13:14

У детей :)

+1
ответить

Alexander_A ➦LA style29.07.20 13:41

Это не феминизм. Это что-то менее суровое и более противненькое.

+-4
ответить

Alexander_A 29.07.20 12:07

показать комментарий

К тряпке мужчина не должен прикасаться не потому, что западло, а потому, что нихрена у него толком не получится.
А то, что автор " готовлю обед, параллельно мою полы и убираюсь"... ну, бывают, конечно, исключения а-ля Солдат Джейн.

Но вот... если взять отдельно эту фразу "готовлю обед, параллельно мою полы и убираюсь "... ну вот кто её мог сказать?

+-19
ответить

mashinist➦Alexander_A29.07.20 12:16

Например солдат, которого оставили дежурным, пока ребята ушли в патруль.
Я понимаю, что настоящие мачо ходят в сапогах на три размера больше и меняют портянки только на пиво, а жрут только сухпай, но бывают такие нежные существа, что побегав 8 часов по холодным болотам хотят теплый обед и чистую и уютную комнату.

+18
ответить

Железная Крыса➦Alexander_A29.07.20 12:34

Моряки во флоте всегда сами мыли и убирали свой корабль. И еду сами готовили. Мясо на Кавказе всегда готовили мужчины.

+19
ответить

LA style➦mashinist29.07.20 12:44

Я не настоящий мачо, у меня сапоги только на один размер больше. Просто рассчитаны на зиму - под шерстяные носки...

+2
ответить

Valentine D➦Железная Крыса29.07.20 12:53

С мясом все ясно. Что там с мойкой полов и стиркой белья?

+-3
ответить

sammy➦Alexander_A29.07.20 13:03

А не получится, потому что дурачок? Это было бы грустно. Я анти-феминист, и искренне верю, что не только женщины на что-то споаобны, но и мужчины.

+7
ответить

Alexander_A ➦Железная Крыса29.07.20 13:33

"Мясо на Кавказе всегда готовили мужчины."
А также мыли полы, убирались и нянчились с детьми.

+-3
ответить

Alexander_A ➦mashinist29.07.20 13:37

"Например солдат, которого оставили дежурным, пока ребята ушли в патруль."
Сколько меня ни забрасывали "с ребятами" для боевого охранения на несколько недель на точку (на иврите называется "кипод", ёжик), никогда у нас не было такой "хозяйки". Не везло нам.

+-5
ответить

Alexander_A ➦sammy29.07.20 13:39

А у тебя получается потому, что ты - дурочка?

"Я анти-феминист, и искренне верю, что не только женщины на что-то споаобны, но и мужчины."
Я в тебя тоже верю. Ты, кстати, сегодня уже убрался в доме? Обед сварил? А то жена придёт, ругаться будет.

+-9
ответить

mashinist➦Alexander_A29.07.20 13:41

Не везло, сочувствую.
У нас всегда оставался как минимум расап с парочкой цаирим, задача которых была, чтобы когда бы народ не вернулся было чисто, аккуратно и вкусно.
Более того, по секрету, могли и грязный бет в стирку сдать (через афсвнаут) и даже обратно получить.
И иногда даже размеры не спутать. Но не всегда, врать не буду.

+1
ответить

Железная Крыса➦Alexander_A29.07.20 13:43

Во флоте матросы убирают корабль и натирают палубу. А когда на кораблях были юнги (boys) и мичманы-подростки (midshipmen), то к первым в качестве дядек прикрепляли самых уважаемых матросов первой статьи (able seamen), а вторыми занимался лично капитан.

+2
ответить

Проффессор ➦Alexander_A29.07.20 15:28

Человек должен быть адаптивным, то есть универсальным. Если у мужика руки растут настолько из жопы, что он нормально пол помыть не может, такой мужик и забор не поставит как следует ) Также и дочь свою воспитываю. Говорю ей, что нет "мужской работы", а есть просто "работа", которую можно сделать любому. И столярка, и ремонт машины, и другая техника, и т.д..

+13
ответить

Проффессор ➦Valentine D29.07.20 15:30

На Кавказе (в Грузии, кажется) если еды на всех не хватает, кормят сначала мужчину, а остальным - что останется.

+-1
ответить

Rus➦Железная Крыса29.07.20 16:49

Дык живут с мамами эти гордые мущщины ;о). И армейку пропустили. И в походы не ходили. И в общаге не жили... В общем живут в мире, где еда сама в холодильнике появляется, одежда сама стирается и гладится и дом самоочищается ;о). Даже не в курсе, что офицерская традиция "отутюжить форму" имеет в виду именно самим офицером лично ;о).

+5
ответить

Valentine D➦Проффессор29.07.20 16:52

Вы готовите дочку к тому, что все это будет обязанностями мужа и ли что ей нужно будет заниматься всем этим самой? В последнем случае самотык, конечно, лучше.

+-8
ответить

Rus➦Valentine D29.07.20 16:53

Подворотничок не пришивали?

+2
ответить

Booooo ➦Valentine D29.07.20 17:00

Пылесос и стиральная машина.

+0
ответить

Проффессор ➦Valentine D29.07.20 17:23

Я готовлю дочку к тому, что она должна уметь делать ВСЁ. И не чураться никакой работы. Также учу и сыновей. Насмотрелся на свою маму, которая кроме кухни и уборки не умеет делать НИЧЕГО, и понял - это неправильно. Ибо универсальность - это ещё и независимость, и гибкость мозга в целом.

+7
ответить

Valentine D➦Alexander_A29.07.20 17:40

Не будет, у нее не останется на это времени. Ей еще нужно затащить на пятый этаж только что купленный холодильник и устранить засор в мойке на кухне.

+-6
ответить

Valentine D➦Rus29.07.20 17:41

Гладил гюйс.

+-1
ответить

Rus➦Valentine D29.07.20 17:44

Если не постараться, то боцман может склонить к не традиционному контакту с утюгом ;о).

+0
ответить

Valentine D➦Alexander_A29.07.20 17:53

У нас в семье обязанности со временем распределились сами собой. И моя жена знает, что покупки от кассы до машины ей нести не нужно. Я уже не говорю о чем-то более сложном. Но она знает, что мое место на кухне- только за обеденным столом. Это не означает, что во время ее отсутствия я не смогу убраться в доме или приготовить себе еду.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A29.07.20 18:03

> нихрена у него толком не получится
До сих пор я не встречала таких инвалидов!

+3
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор29.07.20 18:05

Правильно. Чем больше умеет, тем меньше зависимость от обстоятельств. Я тоже довольно много занималась ремонтом. Ну сейчас просто некогда.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор29.07.20 18:06

Чистая правда!

+1
ответить

Забухаэль➦Железная Крыса29.07.20 21:00

Вот не получается с мясом, боюсь недожарить- и пережариваю. Хотя отбивные получаются неплохо, но вот нажарить сковородку мяса- никак...

+0
ответить

Железная Крыса➦Rus29.07.20 21:34

В армейке сами не готовят. Только на грязных работах.

+0
ответить

Железная Крыса➦Забухаэль29.07.20 21:38

На сковородке и я не умею (младший умеет). Зато умею замариновать и пожарить на шампурах или на решетке. Или в духовке запечь, или в земляной печи, или в русской, если найду. Вообще со сковородкой у меня не сложилось.

+1
ответить

Забухаэль➦Железная Крыса29.07.20 21:47

Странно... Традиционное оружие женщин- и не сложилось... У меня знакомая мужа от синьки кодировала сковородкой, почти на год хватило. Только ручка обломалась.

+1
ответить

Rus➦Железная Крыса29.07.20 23:09

Спецура. Меню, конечно, самобытное, но учиться правильно готовить - критично для выживания.

+0
ответить

Rus➦Железная Крыса29.07.20 23:10

Попробуйте на чугунной сковородке ;о).

+0
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль29.07.20 23:28

Говядину, если в нормальном месте куплена, можно недожарить, ничего страшного.
Меня муж научил нормально мясо жарить на самом деле и покупать его. Там, где он рос, мясо было лучше, и его было больше :)
Потом я научила старшего сына. Он уже в 10 лет мог хорошо пожарить хорошее мясо.
Я режу куски в палец толщиной. Ну сантиметра полтора-два. Кладу на сковородку с разогретым маслом. Огонь средний или сильный. Как поджарится одна сторона, переворачиваю, жду секунд двадцать и выключаю сковородку. Оставляю. Оно доходит само. Должно быть розовое внутри. А если что, дожарить всегда можно. Вот обратно никак.
Со свининой сложнее, так как свиньи могут болеть всякой дрянью. Впрочем, при 70 градусах вроде это все подыхает. Но я свинину вообще стараюсь поменьше есть. Когда делаю, то в каком-нибудь соусе, тогда она не становится подметкой от жарки.
А барашка вообще лучше в духовке.

+1
ответить

drrddr➦Ленка пенка29.07.20 23:40

(на ухо) Барашка надо в апельсиновом соке

+2
ответить

Галка вульгарис➦drrddr29.07.20 23:54

В апельсиновом соке?? Не, в духовке лучше!

+2
ответить

drrddr➦Галка вульгарис30.07.20 01:14

На сковородке! Сока типа на пол-сантиметра глубиной, барашка пожирней, в процессе жарки впитывается и выпаривается и сахар жжется. Стоять рядом и тщательно контролировать!

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr30.07.20 01:43

Есть стоять рядом и контролировать! (На всякий случай немедленно вылетаю))
А вернусь- сама так попробую приготовить)

+1
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка30.07.20 06:34

С бараниной я не дружу. Когда-то наелся жаренных рёбрышек- а потом у меня была бурная ночь верхом на белом друге.

+0
ответить

rodkom➦Alexander_A30.07.20 07:23

Вообще-то в начале истории было "жена уехала с младшим к маме". Недостаточный аргумент чтоб "готовить, убирать и мыть полы"? Или вы в сраче жить предпочтете, так как к тряпке религия не разрешает прикасаться?

+3
ответить

Nadine ➦Valentine D30.07.20 08:03

Ваше место на кухне — за обеденным столом? Почему-то просится продолжение "а в прихожей — на коврике". Или "надо знать своё место". Ну, какие-то такие ассоциации возникают... Извините.

+1
ответить

Nadine ➦Alexander_A30.07.20 08:09

А не надо тряпку в обед пихать и всё получится!
Хотя ты верно заметил, несколько дел одновременно — это скорее женское. Хотя мой муж, если в кои веки картошки поджарит, то сразу убирает и моет за собой. Но обычно не готовит — не любит и не умеет, но иногда, пару раз в год на что-то сподобится.

+1
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 12:07

Армейку пропустил идеологически. Как-то раз чуть не схватил воспаление лёгких, три дня жил на улице, чтобы ни в коем случае не жить в общаге. У нас прислуги не положено было в общаге, как в самых лучших универах нашей страны, я считал недопустимым для себя жить с какими-то левыми чуваками в общаге.

В институтские годы жил первые полгода ВЧЕТВЕРОМ в однушке с тремя такими же программистами в ужасном районе, та же общага. Но я сам выбирал с кем жить, и это была какая-никакая квартира. И да, к нам приходили наши девчули, и убирали, потому что иначе мы бы говном поросли в четыре слоя. И когда ломался унитаз, мы могли не спать ночь чтобы заработать денег, но вызывали сантехника.

+-3
ответить

Rus➦2haw230.07.20 12:50

Печалька ;о)

+4
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 12:52

Аналогично могу сказать про тех, кто должен два года мыть руками толчок зассанный 250 мужиками, чтобы понять, что он мужчина. Вы ж этими руками женщин потом трогать будете.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль30.07.20 13:00

Жареные ребрышки - тяжелая вещь для печенки. Особенно если жир не убирать, так вообще только монстры могут с этим справиться. А вот если взять баранью ногу, убрать из нее большие куски жира и запечь в духовке, это супер. Ничего не будет. Ну можете на всякий случай перед едой расторопши принять :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 13:01

То есть это женщины должны делать и трогать потом мужиков этими руками? :)

+4
ответить

Ленка пенка ➦drrddr30.07.20 13:03

Вот не пробовала. Моя бабушка делала барашка с мятой. Но я была тогда слишком мала, чтоб научиться, а потом исчезли барашки и вообще почти все :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦drrddr30.07.20 13:04

Свинина так должна быть хороша. Баранину не могу себе пока представить...

+1
ответить

Ленка пенка ➦drrddr30.07.20 13:04

Индейка тоже

+1
ответить

2haw2➦Ленка пенка30.07.20 13:08

Если в твоем доме бывают 250 мужиков, я, наверное, не захочу жить с такой безотказной женщиной :)

+-6
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 13:27

Если есть туалет, куда ходят 250 мужиков, его ведь кто-то должен мыть... И если три мужика и баба, тоже :)

+2
ответить

2haw2➦Ленка пенка30.07.20 13:44

Пусть моют те, кто считает для себя допустимым. У меня приходящая филиппинка драит все три туалета. И не моё дело кого она после работы трогает. Хоть сама себя, не вдаюсь в подробности. Но минорная уборка за женой, ей норм. Не делает женщину бесправной и подчинённой. Хату, например, в которой мы живём она выбрала. Я другую хотел, двухэтажную, но в районе попроще без грамотной инфраструктуры. Она водить боится, ей нравится что всё что только можно в пешей доступности, ну и пусть так будет. Я от одной из веток своей карьеры отказался, потому что ей хотелось чтобы я с ней проводил больше времени, а не был в разлётах по шарику.

Многие женщины не за те свои права борются, которые надо. Надо иметь право голоса в важных, стратегических решениях, а не в том, кто тарелочку уберёт. Я уважаю любую семью, главное чтобы всем всё было норм. Если муж со стола вытирает и за детьми следит, а жена в банке делает миллионы, и так тоже норм. Лично для меня это дикость, я никому не навязываю свои модели. Это второй лагерь источает непрерывные публичные наезды, что если женщина не работает и менеджит дела домашние, то это угнетение. Да с какого же перепугу?

+2
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 13:52

Есть женщины, которым вполне достаточно заботиться дома о семье. Я уважаю этот труд. Если это происходит добровольно, без сожаления и горечи, и все счастливы, то и прекрасно. Я не уважаю людей, которые считают недочеловеками тех, кто убирает. Филиппинка тоже женщина. А убирал бы филиппинец - был бы мужчина. Я считаю приличным, когда человек за собой сам уберет, не оставляя на обозрение другим следы от своих какашек

+2
ответить

2haw2➦Ленка пенка30.07.20 14:06

Почему сразу недочеловеками? Все мы люди. Я единственный в своем городе, кто за грязные руки здоровается с автомойщиками. Я на одну и ту же мойку езжу, меня знают. Со знакомыми мужчинами здороваются за руку, помоешь потом, не сахарный. Остальные даже устно считают ниже своего достоинства "салям" сказать, прислуга же. Надо мной даже смеются, когда видят. Но моя тачка самая чистая в стране :-)

Если ты ДЛЯ СЕБЯ не считаешь допустимым, для своего класса в обществе, не значит что остальные ничтожества. Это сложная философия, это надо прочувствовать. Просто у каждого есть роль в обществе. Я не считаю допустимым для себя завалиться в палату Лордов, занять стул и заседать. Или рассуждать о том, как им жить. Не потому что они ничтожества, а потому что это не моя роль в обществе, я буду чувствовать не на своём месте. Это про то, чтобы делать то, что тебе предназначено, и не лезть не в своё дело. Чинить канализацию и менять лампочки не моя роль, я делаю это плохо, и не хочу лишать зарплаты тех, кто на это живёт.

+-1
ответить

Rus➦2haw230.07.20 14:08

Можете ;о). Кстати, скоро день дяди Васи - денесете свою светлую мысль до празднующих или подобная смелость вам присуща только в интернете? ;о).

+0
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 14:15

Я не знаю что такое день дяди Васи. День сантехника что ли? А что мне помешает донести свою мысль до празднующих сантехников? Лол, не знал даже про такой. Риск в грызло получить что ли? Ну это совсем смешно, если тебе простым движением кулака в рожу могут внушить чуждые тебе мысли или вынудить заткнуться, то грош тебе цена, и твоему мнению тоже. Будут общаться потом с нами за членовредительство в адрес высших классов, что я могу поделать. Говорил я это уже армейским. У меня нос три раза сломан, я плохо "за метлой слежу", жизнь ничему не учит. Кстати, получал куда реже, чем принято думать в обществе. Надо не бояться говорить что думаешь, далеко не всегда получишь, люди уважают смелость и честность.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 14:16

Я не вижу в этом ничего плохого - делать то, что тебе самому хорошо удается, и не лезть во все остальное. Если правду сказать, я вижу плохое в том, чтобы считать себя выше определенной работы (помыть что-то, почистить, приготовить, собрать ягоды в лесу), считать эту работу унижением и именно по этой причине оставлять ее другим. Я не стала бы так воспитывать своих сыновей. Но у меня есть серьезное подозрение, что Вам совершенно все равно, что именно я считаю на эту тему, и Вы в этом абсолютно правы. Если в Вашей семье все счастливы, и вокруг Вас никто не чувствует себя униженным и не ходит с потухшим взглядом, остальное не имеет большого значения.

+1
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 14:17

Ты лучше скажи, зачем ты толчки то мыл за сотнями членов? Что в этом мужественного? Что это дало тебе в жизни, кроме высшего скилла в мытии толканов?

+-4
ответить

Rus➦2haw230.07.20 14:25

Ммм. Нарциссизм во всей красе ;о). Живите, как хотите ;о). Точнее, как можете :о). Получить в нюх три раза и не озаботиться курсом самообороны, продолжая мести языком - это мазохизм какой-то ;о). Насчёт мой точки зрения - я могу объяснить что и почему я считаю правильным, уважая мнение собеседника. Если собеседник пытается донести свою мысль физическим воздействием, стараюсь объяснить собеседнику тупиковость подобной дискуссии аналогичным образом. Но до этого доходит редко ;о). Нос у меня так и не сломан ;о). Когда бываю в августе на территории бывшего СССР, то основная проблема - не напиться "за вдв и ваших" ;о). Ну а вам - удачи с вашей "исключительностью" ;о)

+-1
ответить

Rus➦2haw230.07.20 14:27

Дурашка, про толчки - это ваша страшилка :о). Возможно, вы просто не знаете в каком возрасте происходит формирование личности ;=). А про армейку знаете их фильмов ;о)

+0
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 14:32

Курсы самообороны? Кому они нужны? Жить захочешь, и без курсов самооборонишься. А лучше чтобы тебя знали и тронуть боялись, понимая далеко идущчие последствия. Лучшие курсы самообороны, рекомендую. Ничего исключительного в себе не вижу, кстати, таких полно. И все-таки, толчки то зачем два года мыть и миазмы нюхать? Что при этом приобретаешь, кроме осознания, что на твоих руках отходы сотен мужчин? Кому это надо?

Ну вот сколько я ОТСЛУЖИВШИХ кшатриев не мучаю, не получаю ответа. Забрили, не было ни бабок, ни связей, ни хитрости, вот и пошёл. Нет в этом подвига, это путь наименьшего сопротивления. Если карьеру в армии сделал, вопросов нет. А вот так, на гражданку вернуться сломанным, странно это.

+-1
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 14:34

Т.е. ты толчков в наряде не мыл? :) А кто у вас в части их мыл?

+0
ответить

Железная Крыса➦Rus30.07.20 14:39

Нет, про толчки он прав - их неприятно мыть. Как и чистить деревенский сортир. Но когда альтернативой будет зашить жопу - я буду чистить сортир.

+1
ответить

2haw2➦Железная Крыса30.07.20 14:46

ну ты бы стал эту альтернативу хотя бы искать? Или "стойко сносил", плывя по течению?

+-1
ответить

Rus➦Железная Крыса30.07.20 15:25

;о). Высший класс толчки не моет ;о) это я про тухавтату ;о).А мне вот не довелось ;о)

+-1
ответить

Rus➦2haw230.07.20 15:27

Надо было бы - помыл туалет. Но мне не довелось - по уставу не положено ;о). А вы знаете как пахнет осколочное ранение в брюшную полость? И что теперь, раненого бросать по причине не приятного запаха?

+1
ответить

Rus➦2haw230.07.20 15:32

Насчёт самообороны - ваш сломанный три раза нос ничему не научил? Точно мазохизм :о)
а туалет у вас - это прямо серьёзно :о). Вас в школе головой в толч кунали? Или родители в туалете запирали?
Про армию - это вам с Навальным и Явлинским по пути ;о)

+-2
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 16:07

Ваши ассоциации, применяемые в Вашей семье, в моей не срабатывают.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 16:09

О! Только сейчас заметил, что Ваш муж, оказывается, спит в прихожей на коврике.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D30.07.20 16:27

У нас понятие "место" употребляется разве что в команде собаке:)))

+0
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 16:28

Ну нельзя же так о муже...

+-1
ответить

Nadine ➦Valentine D30.07.20 17:50

Исчорас: я о пёселе по кличке Амур.

+1
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка30.07.20 18:18

Не, рисковать не буду. Да и привкус баранины как-то мне не нравится.

+0
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 18:35

Да, вполне по пути. Я противник обязательного призыва. Мне по касте служить не положено :-) Кто-то должен для меня в портянках говно месить, кто-то охранять границы чтобы я мог спокойно работать, а кто-то мыть для меня толчки. Всем своё место в жизни, это логично. А мой сломанный три раза нос научил только авторов этих переломов, и никого кроме, как несложно догадаться по тому как я себя держу :-)

+0
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 18:37

> Надо было бы - помыл туалет.
Ну вот видишь, у нас с тобой разница в этих понятиях. Для меня мыть за сотней мужиков писсуар неприемлемо, для тебя это нормально. Поэтому ты служил, а я для себя не вижу необходимости. Мне кажется, унитаз это как раз тот водораздел, по которому проходит служивший от неслужившего. И ты, лично его, ЯКОБЫ, не мывший, очень хорошо это показываешь. Я не привык подчиняться приказам :-) Да и люблю комфортную жизнь.

+-3
ответить

qwerty832➦2haw230.07.20 18:37

А казался приличным человеком...

+3
ответить

2haw2➦qwerty83230.07.20 18:39

Да вроде как им и являюсь. Хотя и не стремился к этому как-то особо. А что, ты тоже сторонник необходимости помыть писсуар за 250 членами, провести два года вдали от женской ласки и почистить картоху, чтобы инициировать себя как мужчину в племени?

+-1
ответить

qwerty832➦2haw230.07.20 18:47

Я не сторонник деления людей на сорта. И вот эту "принадлежность к высшей касте" считаю, уж извините, мерзостью.

+3
ответить

2haw2➦qwerty83230.07.20 18:49

Да? А казался приличным человеком. Общество пирамидально, любой сторонник равенства порочен по своей сути, т.к. возгордился. Претендует на равенство с теми, кто очевидно его лучше. Я вот не претендую, и не считаю себя равным целой категории людей, которые стоят выше. Вот мне и дышится легко.

+-3
ответить

Rus➦2haw230.07.20 19:05

Открою секрет - офицерский состав туалеты не моет, дурилка нарциссная :о). А в остальном - да вы прям истинный ариец ;о). Слово "каста" кажется вам умным? Неприкасаемый вы наш ;о). И вам очень повезло, что вам не встретился профи по жизни - никаких переломов и гематом, но очень больно :о). Техника быстрого допроса называется :о). Ваша психология по жизни - не мне судить,а судебно - психиатрической экспертизе - подобное вам долго на плато нормальности не живёт =о)

+1
ответить

2haw2➦Rus30.07.20 19:52

Но ведь это твои слова, что ты готов их мыть при необходимости :-) Тебя никто за язык не тянул, правильно? Ну вот в этом и суть. Раз готов, значит тебе это не кажется неправильным. Поэтому ты попёрся служить. Я не готов – я не попёрся. Добровольные тяготы и лишения без последующей карьеры и привилегий это и есть сильное и опасное для носителя отклонение от нормы. Причем по интеллекту :-)

И никакого везения в этом нет. Я в любой день могу встретиться с тобой или с предложенным тобой "специалистом" дома, в пустыньке. Я из-за спины рук не достану, ни к каким видам насилия не прибегну, а специалист всех мастей будет отчитываться и извиняться. Гарантирую. Предложение в силе бессрочно, номер телефона по требованию. Я прожил столь эффективную жизнь не потому что любой служака с ароматными руками может что-то мне сказать, поверь. А потому что я могу что-то сказать любому служаке с ароматными руками, что посчитаю нужным. И уйти улыбаясь, на своих двоих и абсолютно невредимым.

У всех есть своё место в жизни, никогда не переоценивай своё.

+-2
ответить

Rus➦2haw230.07.20 20:15

Да понял я уже, что представитель касты неприкасаемых :о). Понтов - как у подростка ;о). Нарциссизм - это нарциссизм ;о)

+2
ответить

Москва2020➦Rus30.07.20 22:09

А он тебя сделал, офицеришко! Стыдоба! Срамиш Россию, щегол!

+0
ответить

Rus➦Москва202030.07.20 22:38

В вашей реальности может быть ;о). Вы, похоже, тоже тз касты неприкасаемых? От вас также пахнет. На будущее "срамишЬ" - подобные ошибки нивелируют написанное вами и выдают ваш юный возраст. И в конце - я не гражданин РФ ;о).

+-1
ответить

Rus➦Москва202030.07.20 22:41

P s. Вы уж поищите значение "каста неприкасаемых", может тогда поймёте кем я назвал предыдущего собеседника. И вас заодно ;о)

+0
ответить

drrddr➦Галка вульгарис31.07.20 00:50

Барашек, он прикидывается: сырой я, сав-сэм сырой, ну сырооой же, и потом без паузы: ой все, сгорел! Апельсины лучше тоже, кхм, лично жать.

+2
ответить

wimpall29.07.20 10:37

Да толку.. Ему дома все равно ж объяснят по другому.

+0
ответить

Kelavrik_0➦wimpall29.07.20 13:16

Зато будет знать, что их нормы не для всех.

+4
ответить

Shandi29.07.20 10:01

Приготовить поесть, помыть посуду, чтобы в следующий раз тоже было из чего поесть ещё ладно. Но уборка?! Максимум затереть по быстрому то, что кто-то (мелкие или я) на пол разлили, чтобы по всей квартире потом не разнести. Правда больше чем на неделю ещё ни разу не оставляли.

+-5
ответить

himic➦Shandi29.07.20 12:39

Полустранный...

+12
ответить

mitosSmitos ➦Shandi29.07.20 15:01

А что уборка?
По мне, так перед возвращением жены можно и прибраться и поесть приготовить.
Кому как, а мне, когда жена из поездки возвращается, хочется чтобы она в первую очередь со мной в койку прыгнула, а не дома убиралась и еду готовила.

+5
ответить

Москва2020➦mitosSmitos29.07.20 16:34

А при чём тут уборка? Если она в поездке отдохнула, нахер ей ты. Она в душ и спать. А ты мой, мой...

+-8
ответить

Rus➦Москва202029.07.20 16:57

Печальный у вас опыт! Или это "родительский сценарий" у вас такой?

+5
ответить

HY ➦mitosSmitos29.07.20 17:41

Так она будет уставшая с дороги и, возможно, с другой койки)) Используй другую койку для таких случаев

+-7
ответить

Ленка пенка ➦HY29.07.20 18:07

Ну, у кого какие семьи... у всех свои традиции, духовные скрепы, так сказать...

+2
ответить

Забухаэль➦mitosSmitos29.07.20 20:58

Когда-то был анекдот- как жена должна встречать мужа из командировки. В правой руке она должна держать стакан водки, в левой сковородку жареной картошки, в зубах- полы халата.

+-3
ответить

Москва2020➦Забухаэль29.07.20 22:43

Что это за победители соцсоревнования тебя минусуют?

+0
ответить

Москва2020➦Rus29.07.20 22:44

Печальный у вас опыт! Или это "родительский сценарий" у вас такой?

Это я так приезжаю. К тебе тоже заглянуть?

+-3
ответить

Rus➦Москва202029.07.20 23:11

;о). Влажные мечты ;о).

+3
ответить

Забухаэль➦Москва202030.07.20 06:28

Их, наверное встречает из командировок однополая жена...

+1
ответить

Москва2020➦Забухаэль30.07.20 22:11

😂 Rusa точно однополая. Он как бы мужик, но стесняется 🤣

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru