Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1130815

ИСТОРИЯ https://www.anekdot.ru/id/1130599/ про мальчика, чей папа считает что мужчина на кухню должен только поесть приходить, навеяла.
Приезжал как-то ко мне в Норвегию в гости одногрупник погостить на рождественские каникулы. Выписал я ему гостевую визу, он прилетел. Жена тогда как раз устроилась на свою первую работу в школе - а школа та была в глухой деревушке. Она снимала там жильё, а домой приезжала на выходные. Это важный момент.
Друг приехал, мы с ним поездили по окресностям, покатались на лыжах, посмотрели местные достопримечательности и т.д. Но т.к. российские новогодние каникулы позднее, чем европейские рождественские, обратный билет взял он достаточно поздно. Приезжал он жена еще на каникулах была, а потом она на работу вышла. У меня же, докторанта, тогда свободный график был и я с ним мог подольше получить.
Долгая предыстория получилась. Но история сама коротенькая.
Так вот, сидим мы с другом, ужинаем, пьём коньяк. Хорошо! Вкусно! Тут он меня спрашивает:
- Вкусно. А как ты до того, как женился питался?
Я завис на секунду, а потом говорю:
- А что, плохо что ли наготовил?
И тут до него доходит, что жена уже пару дней как на работу вышла и уехала, а еду эти дни готовлю я.
+166
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

AleM 30.07.20 17:54

У меня сын вкусно готовит. И вообще лучшие повара это мужчины.

+1
ответить

Забухаэль➦AleM30.07.20 21:32

Особенно когда деваться некуда.

+4
ответить

Serge71230.07.20 15:28

Любой мужчина умеет готовить лучше любой женщины. Но не хочет.

+-3
ответить

mitosSmitos ➦Serge71230.07.20 17:27

не любой

+4
ответить

qwerty832➦mitosSmitos30.07.20 18:07

и не любой :-)

+3
ответить

Москва2020➦qwerty83230.07.20 20:32

Мужики вообще всё лучше баб делают

+-3
ответить

mitosSmitos ➦Москва202031.07.20 00:21

Комплексы поперли? Или просто гуана на вентилятор вбросить хочется?
Мужики и бабы разные бывают, и набор навыков у индивидуумов разный.
Что мужчины лучше делают, а что женщины достаточно хорошо изучено. Там список длинный. В чем-то мужчины лучше, в чем-то женщины.
Например в среднем:
Мужчины физически сильнее и оттого лучше справляются с физической работой.
Женщины лучше различают цвета и почти не страдают Дальтонизмом т.к. за восприятие цвета отвечает Х хромосома, а у женщин их две ХХ, а у мужчин одна ХУ.
Женщины менее агрессивны. На заре развития телефонов очень быстро обнаружили, что мужчин не получалось использовать в качестве телефонистов- они постоянно выступали в перепалки с звонящими и не могли вести себя вежливо - пришлось использовать женщин. Те справлялись.
Примеров можно много набрать.

+4
ответить

Москва2020➦mitosSmitos31.07.20 00:44

Комплексы поперли?

Может и попёрли. Я тебя совсем не знаю и что у тебя куда прёт без понятия. Только все твои примеры как раз и подтверждают то что я сказал.

+-5
ответить

Serge712➦mitosSmitos31.07.20 04:51

Насколько я знаю, женщины лучще как телефонистки и радистки потому что спектр женского голоса (более высокие частоты) лучще передается по каналам связи, в особенности в условиях помех. Кто более агрессивен, мужчины или женщины это еще вопрос.

+0
ответить

Проффессор ➦Москва202031.07.20 05:06

Москвач, ты почему такой новый, а такой злой?

+3
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор31.07.20 06:12

Ты свежее говно динозавров видел?
И я нет.
Птицу Феникс знаешь?
Кидаешь какашку в пепел и, хуяк, поющая в терновнике сладкоречивая птица юности каркает как новая!!

+4
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin31.07.20 16:59

Дядь Миш, умеешь с утра настроение поднять ))))

+3
ответить

HY 30.07.20 14:14

получается, что на время ты стал женой друга

+-7
ответить

Rus➦HY30.07.20 18:01

Неожиданный вывод. То есть все повара - проститутки?

+4
ответить

HY ➦Rus30.07.20 18:41

повара готовят за деньги, а жены бесплатно

+-5
ответить

Rus➦HY30.07.20 19:09

А! Он должен был у друга денег взять за еду для спасения мужского достоинства! Так что ли?

+5
ответить

HY ➦Rus30.07.20 20:07

Нет не так. Никто не должен был готовить, каждый питаться за свой счет в кафе или на вынос.

+-7
ответить

Rus➦HY30.07.20 20:15

Фу, как скучно :о).

+5
ответить

Ленка пенка ➦Rus30.07.20 20:33

Мы с Вами не понимаем истинных законов гостеприимства - пригласить человека (вероятно, из России), чтоб он питался в норвежском кафе за свой счет! Тупые, что поделать! Пиво в Тромсе, помню я, семь евро за кружку стоило еще много лет назад. Коньяк - страшно и подумать.
И на самом деле в норвежских кафе не только безумно дорого, но еще и невкусно.

+3
ответить

Москва2020➦Rus30.07.20 20:34

То есть все повара - проститутки

Нет. Ты по любви!

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка30.07.20 20:47

Не помню насчёт еды, но алкоголь у норвегов очченнь дорогой! Ещё и не везде купишь. Как они там на севере выживают?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато30.07.20 20:54

Абсолютно точно. И еще кафе вообще мало где есть, и они в них сидят за малюсенькими тесно поставленными столиками, не соблюдая социальной дистанции с другими посетителями :) Не поговорить

+2
ответить

Rus➦Ленка пенка30.07.20 21:36

Точно :о). Зато как народ свою безрукость оправдывает ;о)

+1
ответить

Rus➦Москва202030.07.20 21:37

?. Не удалось блеснуть искрометным юмором ;о)

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦HY31.07.20 04:22

Бесплатно )))) наивный какой ))

+-1
ответить

HY ➦Мойадрессоветскийсоюз04.08.20 22:18

имелось ввиду - включено в стоимость содержания)

+0
ответить

Kroki 30.07.20 12:53

У нас в семье кто первым приходил с работы или с учебы, тот ужин и готовил (обедали все на работе/в институте, а завтрак обычно мама готовила, пока папа с собакой гулял).
После института женился, жена из патриархадьной семьи и сразу взяла на себя все вопросы готовки, а я работал в двух местах, дома только по выходным фактически бывал.
Какое же было удивление моей половинки, когда после 10 лет семейной жизни она узнала, что я умею готовить и неплохо. Прокололся во время отпуска, оставшись дома, когда она с детьми гулять пошла.

P.S. Сыновья, хоть и особо любят, но готовить умеют. Причем не "пельмени сварить", а достаточно серьезные блюда типа тушеной со специями курицы, а могут и те же марципаны испечь.

+5
ответить

BillyBons 30.07.20 12:10

Вообще не понимаю какая проблема готовить?
Купите себе мульмиварку, и не в чем себе не отказывайте. Почистил, порезал, закидал, ногой притоптал, кнопка режима и через 20 минут всё готово.
И не нужно быть поваром или ещё кем-то.

+5
ответить

Alexander_A ➦BillyBons30.07.20 12:53

Нихрена! Не помогает никакая мультиварка!
Мой предел - бутерброд с любительсткой колбасой. Причём, хлеб, желательно, взять уже порезаный.
(Исключение - шашлык из свинины по-грузински).

+0
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons30.07.20 13:27

Нафиг она сдалась мультиварка? Автоматизирует только простые действия и без обратной связи. Основное время на почистил и порезал, потом таки ещё на помыл.

+3
ответить

Железная Крыса➦Kelavrik_030.07.20 13:43

Очень ценная вещь - мультиварка. Это ведь печка и котелок с таймером. Супы, каши, жаркие, включая плов, готовить - одно удовольствие.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Железная Крыса30.07.20 13:50

А не готовить в ней - другое. Всё совершенно спокойно готовится в обычных кастрюлях и сковородках. Суперточные таймеры не нужны.

+4
ответить

BillyBons ➦Kelavrik_030.07.20 13:57

Вот сразу чувствуется, что вы человек простой, от сохи, так сказать, и прогресс вам чужд.
Ещё скажите, что в ручную белье лучше отстирывается, а уж какая шикарная обратная связь, когда его кипятить в выварке...

+1
ответить

BillyBons ➦Alexander_A30.07.20 14:00

Не-не, на собственном опыте знаю, что анекдот, что через месяц желудок холостяка по форме напоминает пельмень, не такой уже и анекдот...
Приходится чуть фантазировать.

+1
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons30.07.20 14:03

Да, да. И пишу я стуча на старой печатной машинке.
Мультиварка давно не новшество, а реликт из прошлого века. Только есть махонькое отличие от стирки. Готовка на ней не экономит твоё время. Готовка не позволит добавлять компоненты в нужное время. Если вы хотите капусту в одно время, свёклу в другое. Ну и тп. А вот стирка и мытьё посуды оптимизированы нормально. Стиралка и посудомойка это правильный прогресс.

+5
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons30.07.20 14:06

Нам однажды тётя моей бывшей подарила автоматический нож для резки мяса. Включаешь в розетку, лезвия ходят туда/сюда. Попробовали. Нажать сильно нельзя, режет долго, обычный простой нож удобнее.

+2
ответить

Sailor ➦Железная Крыса30.07.20 14:27

Готовить плов в мультиварке - всё равно что жарить шашлык в электрической шашлычнице!
Что дальше? Электронные сигареты, безалкогольное пиво, резиновые женщины?!

+7
ответить

Рысь ➦Kelavrik_030.07.20 16:24

Мультиварка вещь очень удобная, и многое в ней лучше получается

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Рысь30.07.20 16:30

Да нет в ней ничего удобного кроме таймера.

+3
ответить

Рысь ➦Kelavrik_030.07.20 16:38

Видимо, не умеете пользоваться

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Рысь30.07.20 16:46

Не вижу пользы, потому и не пользуюсь.

+3
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_030.07.20 17:04

"потом таки ещё на помыл"
Блин!
Вот оно!

+1
ответить

drrddr➦Kelavrik_030.07.20 17:06

Возможно вы просто сдишком редко режете торты из желе и крема на 8 частей так чтобы не помять рисунок и надпись!

+1
ответить

Alexander_A ➦Sailor30.07.20 17:06

Про женщин, подробнее, пожалуйста.

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.

+1
ответить

qwerty832➦drrddr30.07.20 17:08

(с неподдельным интересом) А вы часто?

+2
ответить

Kelavrik_0➦drrddr30.07.20 17:12

Да? Эти ножи можно было так использовать? Торты я не резал уже не помню когда. Дома не нужны, ну много на меня одного. А на работе режут обычными ножами и не я.

+1
ответить

Rus➦Железная Крыса30.07.20 17:42

Плов в мультиварке.. На любителя. Мы казан себе купили - плов, суп, хазани хороватц - очень вкусно и, главное, быстро ;о)

+3
ответить

Забухаэль➦Alexander_A30.07.20 18:35

Я когда-то с Мужичком работал, Толиком. С юмором, рукастый- и электрик, и станки по механике ремонтировал, шлифовщик, долбёжник, немного токарь, немного фрезеровщик, автомеханик, в общем приличную часть предприятия он тянул на себе. Тоже тот ещё подкаблучник. Посуду мыл, полы, стирка дома на нём, готовка, всё после работы и вечерами. Лет так много назад, ещё в молодости они с женой попали в аварию, подробностей не знаю, но жена была парализована, неходящая. Помимо прочего - горшки из под неё таскал, мыл-купал, выкатывал на свежий воздух, в общем- ярчайший пример подкаблучника. Недавно его видели, жена умерла, женился сноова- уже на здоровой. Но я так понимаю- рефлексы подкаблучника никуда не делись.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль30.07.20 19:35

По Вашему мнению, настоящий независимый мужик должен был плюнуть на больную жену, пусть подыхает в собственных экскрементах, что ли, и не кормить ее, раз она потеряла товарный вид и толку в хозяйстве от нее никакого? Или это ирония все-таки?

Этот Толик настоящий, совершенно замечательный человек. Один Бог знает, каково ему было эти годы. Но когда любишь, ухаживать за больным человеком не так тяжко. Дай ему Бог радости, счастья и любви, он это заслуживает больше, чем кто бы то ни было.

+6
ответить

Alexander_A ➦Забухаэль30.07.20 19:42

Вот это - бесит. Профессионал должен "мочь" себе позволить нанимать другого профессионала или использовать плоды чужого труда.
Если формула товар-деньги-товар не работает, то это - грустно.

+0
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка30.07.20 19:51

"Сарказм знаешь, да!". Я и писал к тому, что люди легко умеют решать любые проблемы, но- чужие. Вот так просто и безапелляционно, моет посуду- подкаблучник. А что там глубже- неважно.

+6
ответить

Забухаэль➦Alexander_A30.07.20 19:52

Там приличная часть зарплаты и пенсии уходила на лекарства, ну кого и за какие шиши нанять? Мир- он не только из банкиров и менеджеров Газпрёма состоит, есть и люди с невысокими зарплатами.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль30.07.20 20:00

Господи, я уж перепугалась!! В отпуск мне надо!

+3
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка30.07.20 20:06

Смотреть с 5:20.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль30.07.20 20:28

Адназначна!

+2
ответить

Alexander_A ➦Забухаэль30.07.20 21:27

" ну кого и за какие шиши нанять?"
Как это кого? Тут в одной теме штук 5 уборщиков засветились, готовых хоть сейчас на перекрёстке стекло у машин вытирать.
И не надо быть банкиром или менеджером Газпрома, чтобы нанять человека на повремённую неквалифицированную работу.

+-3
ответить

Забухаэль➦Alexander_A30.07.20 21:30

Слова, слова, слова...

+1
ответить

drrddr➦Alexander_A30.07.20 22:11

Мы вымоем в бензине!
Резиновую Зину!!

+3
ответить

drrddr➦Kelavrik_030.07.20 22:26

Если два лезвия вплотную друг другу в противофазе с заточкой с внешней стороны. Ну или перезрелые помидоры и дурацкий дутый белый хлеб. Короче на любителя

+0
ответить

drrddr➦qwerty83230.07.20 22:26

Один раз достаточно чтобы войти во вкус!

+0
ответить

Kelavrik_0➦drrddr30.07.20 22:52

Не знаю, я в конечном итоге просто наплевал.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Kelavrik_031.07.20 04:10

"Нафиг она сдалась мультиварка? Автоматизирует только простые действия и без обратной связи. Основное время на почистил и порезал, потом таки ещё на помыл."

И я того же мнения!

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A31.07.20 04:18

Тогда твой доход должен быть на порядок выше, чем услуги тех, которыми пользуешься. Иначе приходится многое делать самому, что можешь. Готовка, мелкий ремонт. Ю ноу уот ай мин? )) И по последней схеме живёт большинство. А если у тебя дети, или жена не работает. Приходится, что можешь делать самому

+0
ответить

Проффессор ➦Железная Крыса31.07.20 05:09

Не знаю, у меня в ней получается всё гораздо хуже, чем в обычной кастрюле. А плов - это вообще песня. Если Ферганский делать... в мультиварке не получится )) Но зато какой он в казане получается! Да из барашка... Ээээх!

+2
ответить

Alexander_A ➦Мойадрессоветскийсоюз31.07.20 16:00

"Тогда твой доход должен быть на порядок выше, чем услуги тех, которыми пользуешься."
Ну... да, на порядок.
Вот я живу на две квартиры (трёшки).
В одной обычно сама копошится и раз в пару-тройку месяцев зовём на 7-8 часов приходящую уборщицу для генеральной уборки.
В другой никто из нас пальцем не шевелит, но разв в неделю на 5 часов приходит уборщица.
Итого, на обе квартиры выходит около 1000 шекелей на уборщицу - 300 долларов.
Получается меньше, чем 1/10 моей зарплаты (жена давно забила на работу).

А мелкий ремонт... Даже не помню когда что-то ломалось на уровне розетки...

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A01.08.20 17:15

Две квартиры в израиле это уже шик. Слышал какие там цены на недвижку. Ну наверное смотря где, хотя, думаю везде. Никак не могу запомнить по никам кто откуда. Думал вы с сша или Канады))

+1
ответить

Alexander_A 30.07.20 11:21

показать комментарий

Да хорошо ты приготовил!
И полы помыл чисто.
И пыль вытер - молодец.
И даже подновил маникюр и побрил подмышки, ноги и зону бикини.
Вот только педикюр не очень и манто не модное.

+-18
ответить

mitosSmitos ➦Alexander_A30.07.20 12:11

Что, завидуешь, безрукий? Сам без бабы даже яичницу не можешь приготовить? Аж желчью захлебнулся от мысли, что у кого-то гость был так хорошо накормлен, что не заметил плавного перехода от блюд приготовленных хозяйкой к блюдам приготовленным хозяином.
Ну ничего, сходи к мамочке - пусть она тебя безрукого вкусненьким покормит.

+13
ответить

Alexander_A ➦mitosSmitos30.07.20 12:51

показать комментарий

Я тебя удивлю, убогий, но современная цивилизация давно изобрела сервис доставки еды на дом клиенту.
И не только пиццу/суши. Но и полный набор блюд для ужина, включая молочного поросёнка.
Даже для нищебродов-студентов в любом супере можно купить курицу-гриль.

А вот завидовать тебе или твоему другу... Фу! Я - гомофоб.

+-17
ответить

Nadine ➦Alexander_A30.07.20 12:55

Саша! Мужчина у плиты — это очень возбуждающее зрелище! Женщина в это время должна возлежать на диванчике и смотреть на своего Мужчину с восхищением.

+7
ответить

Железная Крыса➦Alexander_A30.07.20 13:44

Да, можно. В том числе и из ресторана. И недорого. Я так понимаю, твою жену тоже пользует приходящий профессионал?

+10
ответить

НМ ➦mitosSmitos30.07.20 14:54

"На заре туманной юности" был у меня пациент, которого я лечил тербинафином. На второй месяц лечения у него исчезло чувство вкуса, при этом как раз его жена уехала в командировку на три недели, и он кашеварил самостоятельно. У него уже почти успел развиться комплекс неполноценности: "Как же я, блин, отвратительно готовлю :-(".
Но тут приехали дети, и привезли чего-то очень вкусного, все ели и нахваливали, а он вкуса не почувствовал вообще, и тут то он понял, что дело в нем самом, а не в его кулинарных способностях.
После его жалоб мне пришлось звонить в компанию-производитель, мне сказали: "Ну, ты даешь, чувак! Во всем мире пока только 12 случаев было описано, у тебя тринадцатый - первый в России!"
По-моему, потом вкус у мужика восстановился. Точно уже не помню - было 25 лет назад.

+6
ответить

AK ➦Nadine30.07.20 15:49

Я лучше сам на диване повозбуждаюсь на жену у плиты. А твои байки - для разводки, как в анекдоте:

Два наркомана едут в метро.
Подходит бабка: "Сынок, уступи место."
"Братан, не ведись. Я этот прикол знаю: ты встанешь - она сядет!"

+-4
ответить

AK ➦Alexander_A30.07.20 15:55

Если человеку нравится готовить, то какая разница мужчина он или женщина. То же касается и ремонта. Я и моя жена не любим ни то, ни другое. Поэтому часто обедаем в ресторанах и нанимаем людей умеющих это делать.

+1
ответить

Booooo ➦AK30.07.20 16:43

Плюс домашней готовки - точное знание ингредиентов. В ресторане никогда не знаешь, сколько там сахара, жира (и какого), глютамата натрия... Имел возможность наблюдать, за 4 года аспирантуры тощие молодые люди, регулярно занимаясь спортом, но питаясь в обшепите (не гамбургерами), превращались в бочонки на ножках. Урок усвоил.

+4
ответить

AK ➦Booooo30.07.20 16:59

А плюс домашней уборки -знаешь чем моешь.
А плюс самому построить дом - знаешь из чего строишь.
А плюс самому учить детей - знаешь чему учишь.
В самолечении тоже есть плюсы.
Если нравится -здорово, а если нет, то нафига эти плюсы.

+1
ответить

Alexander_A ➦Железная Крыса30.07.20 17:08

"Я так понимаю, твою жену тоже пользует приходящий профессионал?"
Приходящий профессионал это, как раз я.
Привет жене.

ЗЫ. И маме.

+-6
ответить

Alexander_A ➦AK30.07.20 17:08

"Я и моя жена не любим ни то, ни другое. Поэтому часто обедаем в ресторанах и нанимаем людей умеющих это делать."
Это Вы процитировали мои мемуары.

+-4
ответить

Booooo ➦AK30.07.20 17:16

Ну да, а чем жену трахать, так любовника завести)

+0
ответить

mitosSmitos ➦Alexander_A30.07.20 17:20

Ты с таким же успехом можешь доказывать, что тебе права не нужны т.к. современная цивилизация давно изобрела такси и убер, криворукий.

+6
ответить

AK ➦Booooo30.07.20 17:23

Если тебе это не нравится - то да. Ну или развестись и найти другую.

+-2
ответить

Rus➦Железная Крыса30.07.20 17:44

Нет у него жены - только верные руки ;о)

+1
ответить

AK ➦mitosSmitos30.07.20 17:46

Главное достижение цивилизации - это возможность делать то, что нравится и не делать то, что не нравится. Но люди часто ей не пользуются.
По Вашему примеру. Мне нравится процесс вождения, поэтому мы никогда не берём организованные туры, а всегда рентуем машину. На работы тоже езжу на машине, даже если это и дольше. А кому-то не нравится и такой человек берёт Убер или такси. Мы оба пользуемся благами цивилизации.
А вот тот, не любит готовить, но готовит, неважно почему - не полкьзуется.
Также , как тот, кто всю жизнь трахается с человеком, которого не любит.

+-1
ответить

Rus➦mitosSmitos30.07.20 18:11

Александр вам свой личный опыт передать пытается, а вам не нравится ;о)

+0
ответить

Booooo ➦AK30.07.20 18:49

Вполне себе точка зрения. Но вот как с курением быть?
Думаю все же, что главное достижение цивилизации - наличие знаний, позволяющих оценить последствия того или иного поступка и, как следствие, возможность принимать квалифицированные решения. "Нравится", "не нравится" - это все-таки детсад, взрослые рано или поздно задаются вопросом "почему нравится или нет". И вот ответы-то сейчас найти не проблема.

+0
ответить

AK ➦Booooo30.07.20 19:12

Нравится - не нравится - это очень серьёзно. Постоянно делать то что не нравится - верный путь к депрессии, которая убивает не меньше курения. А вопрос почему - зависит от личности.
Я видел людей которые работают со мной, но это ненавидят. Зачем: оплатить крузки ребёнку, купить дороже дом, машину - неважно. Эти люди всем недовольны, многие из них сидят на антидепрессантах. Хотя делают тоже, что и я.

+1
ответить

Alexander_A ➦mitosSmitos30.07.20 19:29

"можешь доказывать, что тебе права не нужны".
))))))))))))))))
Вот ты лоханулся, убогий.
У меня есть права на танк Шерман.
Это единственные права на транспортное средство, которые у меня есть (за исключением купленных в СССР).

+-4
ответить

Alexander_A ➦AK30.07.20 19:38

Организованные туры я тоже не люблю, но предпочитаю общественный транспорт и индивидуальных экскурсоводов.
Например, за пару сотен фунтов нас с женой целый день возила девочка по английским деревенькам (Castle Combe и окрестности). Это позволяет нам ни в чём себе не отказывать в пабах.

+-3
ответить

AK ➦Alexander_A30.07.20 20:06

Англия, как раз единственное место, где мы не брали машину, а пользовались общественным транспортом и турами. Из-за неправильной стороны движения. Хотя, тебя, на танке Шерман, должно это не должно было особо напрягать.

+4
ответить

Alexander_A ➦AK30.07.20 21:28

))) Да у них там гранаты не той системы.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Nadine30.07.20 21:39

" Женщина в это время должна возлежать на диванчике и смотреть на своего Мужчину с восхищением."
Замечательное и чёткое определение подкаблучника.
Браво, мадам!

+-4
ответить

mitosSmitos ➦Rus30.07.20 23:54

А нафига мне опыт этого мачо-чмо по депиляции зоны бикини? Я бикини не ношу

+0
ответить

mitosSmitos ➦Alexander_A30.07.20 23:57

Ну и? Т.е. ты такое убогое чмо, что у тебя даже водительских прав нет, а я лоханулся?
Над...

+0
ответить

mitosSmitos ➦AK31.07.20 00:07

Да это замечательно, что современная цивилизация даёт такой спектр возможностей.
Но когда кто-то с пеной у рта начинает рассказывать что ему не нужны определенные навыки, т.к. "цивилизация позволяет" - это выглядит забавно и укывает не комплексы говорящего.
Ну не любишь и не умеешь готовить - не готовь, питайся у мамы, в столовых и ресторанах. Чего всем доказывать лезть, что питаться как ты правильно, а уметь готовить неправильно?
Я вот, например, свистеть не умею громко - я же не лезу всем доказывать, что правильно использовать свисток.

+0
ответить

AK ➦mitosSmitos31.07.20 00:21

А что не так? Многие навыки сейчас реально не нужны. Я не думаю, что я смогу развести огонь палочками, забить и разделать свинью, вырастить хлеб. Хорошо это - не знаю. Надеюсь Вы получаете удовольствие от процесса приготовления пищи, и поэтому вырабатываете навыки и совершенствуете их. А мне и Вашему оппоненту они не нужны. Пока. Потом может понадобятся.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦AK31.07.20 00:42

Что не так?
Да вроде четко объяснил, что не так: наличие у человека навязчивого желания доказать людям, что не иметь навык правильно, а иметь неправильно. Именно это то самое, что не так.
А так что-то не уметь позволительно любому.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine31.07.20 04:03

Надя, интересные тут мужики собрались. Наверное из мамочкиных рук сразу к жёнам. Я долго был холостым, жил одним, и убирался и стирался и готовил без проблем, в том числе и прекрасным девушкам, которые захаживали. Ведь все девушки любят покушать ;)

+1
ответить

Rus➦mitosSmitos31.07.20 09:59

Это вам и мне не надо, а человек своим сокровенным делится. Публично ;о). Эту смелость ценить надо ;о)

+1
ответить

mitosSmitos ➦Rus31.07.20 10:36

🤣🤣🤣
Да, вот такой я мужлан. Не оценил откровенность. В следующий раз постараюсь быть более чутким 🤣🤣🤣

+0
ответить

НМ 30.07.20 09:33

"и я с ним мог подольше получить" - не совсем понятно, про что это.
Т9 ?

+1
ответить

mitosSmitos ➦НМ30.07.20 09:51

Автокорректор сволочь "потусить" так исправил

+0
ответить

НМ ➦mitosSmitos30.07.20 14:34

А! Не догадался.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mitosSmitos31.07.20 03:58

Вы с Украины? У меня жена с Донбасса любит так говорить.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Мойадрессоветскийсоюз31.07.20 08:48

Нет. Я не с Украины и на Украине был один раз в жизни в 5ти летнем возрасте

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru