Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1132620

Я не против, чтобы кухарка управляла государством, только пусть это будет чужое государство.
+222
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Caerus07.08.20 21:58

Те ребята в Вашингтонском обкоме, которые расставляют клоунов и кухарок управлять подконтрольными государствами тоже так считают. Даже если клоуна или маразматика поставить управлять США, все равно управлять будет не он, а те кто его дергает за ниточки.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Caerus07.08.20 22:35

Хоть кто-то понимает, что управляют дяди с деньгами и заводами,а не клоуны с предвыборными лозунгами "сделаю все зашибись".

+-1
ответить

Kelavrik_007.08.20 21:41

Подумал, а может ли ведущая/ведущий ютуб канала по готовке набрать популярность и стать президентом? Плевать в какой стране, главное на относительно честных выборах.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.08.20 23:15

Конечно может. На честных выборах победят коммунисты под лозунгом "всё взять и поделить". В разных странах формулировки могут варьироваться. Система отлажена так, чтобы их не допустить на выборы. Порой система дань сбои, как у нас в США уже несколько неокоммунистов прошли а Конгресс, и ещё больше их на местном уровне.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Serge71207.08.20 23:28

Взять и поделить - отнюдь не популярный лозунг. В США не совсем коммунисты, точнее совсем не.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.08.20 23:34

Они хуже коммунистов. У коммунистов было "все взять и поделить поровну", у этих "всё взять и отдать неграм".

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71207.08.20 23:43

Такие придурки есть, это правда.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.08.20 23:48

Эти придурки рвутся к власти, причём довольно успешно.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Serge71207.08.20 23:54

Не надолго, демократия то работает. У них упадёт уровень жизни, а там прощай должность.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_008.08.20 00:05

Упадет уровень жизни - тем более позиции радикалов усилятся, тем более нужно забрать у богатых и отдать бедным. Как в Германии нацисты пришли к власти исключительно благодаря кризису.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Serge71208.08.20 00:16

Так нацисты разрулили кризис начавшийся до них. Тем паче они не забирали ничего у богатых. Правда, ни постепенно начали диктовать богатым, что им производить и в каком количестве, но собственность не отняли.

+0
ответить

Sergiy➦Kelavrik_008.08.20 04:11

поверьте бедному слепому коту Базилио, серге712 знает, о чем говорит

+1
ответить

Sergiy➦Serge71208.08.20 04:12

я вот просто настолько согласен, что заплюсовать считаю недостаточным :)))

оч хор объяснение проблемы

+1
ответить

Serge712➦Kelavrik_008.08.20 05:02

Нет, если начнется падение уровня жизни, будет как в Венесуэле - чем хуже идут дела, тем больше простой народ любит президента Мадуро - Мадуро наше спасение, он заберёт у богатых и отдаст нам, бедным. Потому что вернуться назад к нормальному рынку займет несколько лет, что будет ещё более болезненно для бедных.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71208.08.20 10:04

Да в Венесуэле Мадура реально сидит на штыках, при этом все военные повязаны международной торговлей наркотой и не могут отказаться от его поддержки. В США такие сценарии, тем паче на местном уровне, невозможны.

+1
ответить

kupa07.08.20 17:34

Но кухарка должна быть наша!!!

+0
ответить

Qweqwe07.08.20 14:47

Ленин говорил: "НЕ думайте, что любая кухарка может управлять государством. Сначала она должна научиться".
Ленина, как всегда, переврали.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Qweqwe07.08.20 18:08

Оно что...
Кухарки были либо неграмотные либо малограмотные — невежественные и с массами предрассудков.
Учи, не учи — толку мало.
А Ленина слушать...
Упырь, заливший страну кровью, безжалостный фанатик и узурпатор — источник знания, светоч мудрости?!?

+-2
ответить

Joking➦Michael Ashnin08.08.20 12:05

А царек Николашка кровавый, поди лучше кухарки? Довел гад страну до революции, своим пренебрежением к народу.
Ленин с большевиками спасли державу от развала, за что ему русские люди памятники и ставили по всей стране. Учи историю.

+0
ответить

OK3➦Michael Ashnin09.08.20 13:58

В данном конкретном вопросе он жертва выдирания из контекста и перевирания цитаты.

+0
ответить

fivik➦Joking10.08.20 06:48

Конечно лучше, он же грамотный был!

+0
ответить

Миаус07.08.20 12:26

Эээ, дорогой... Как раз в нормальных чужих ее до этого дела на пушечный выстрел не подпускают.

+1
ответить

Колантарев07.08.20 11:45

Увы и ах, это проблема не только государственного уровня, а скорее следствие глобальной проблемы. Сплошь и рядом людей сажают на руководящие посты только потому, что они были хорошими работниками. Ты хороший слесарь? Будешь начальником цеха. Ты хороший программист? Будешь начальником отдела. Никто никогда не думает, а сможет ли хороший слесарь или хороший программист руководить? Главное, что он сможет со всеми слесарить или кодить, а руководить можно и через жопу. Вот и руководят через жопу. Пока люди не поймут, что руководить - это тоже профессия, требующая своих знаний, навыков и мастерства, в мире управлять будут кухарки. Пока руководящий пост будет медалью для отличившихся, а не определённым набором рабочих обязанностей, которые должен выполнять специалист в своём деле, ничего в мире не изменится.

+0
ответить

IgorI➦Колантарев07.08.20 13:08

Много хуже, когда Начальником сажают по генетическому признаку. Типа - Ты муж моей двоюродной сестры? Будешь Начальником От Дела!
Я за 30+ лет таких насмотрелся.

+4
ответить

Тараторин Евгений➦Колантарев07.08.20 14:12

Жто на нижнем уровне только. Выше мастера хороший работник но посредственный аппаратчик не поднимется. Другое дело, что выше будут не таланты организации, тонкого руководства, а аппаратчики, мастера круговой поруки, построения замкнутых сообществ из своих. И это начинает доминировать. Дело страдает, вверх лезут мастера построения карьеры а не реальные управленцы, способные эффективно управлять сложными системами. А не хитрозадые посредственности. А посредственности отбирают своих, друг другу работу создают, строят свой бумажный мир вместо реального.

+-1
ответить

Колантарев➦Тараторин Евгений07.08.20 14:31

Это проблемы одного порядка. До тех пор, пока руководством чем-либо будет наградой, а не обязанностью - будет так. Кстати, в идеальном мире хороший работник должен получать больше посредственного руководителя. Потому что и то, и другое - профессия.

+-1
ответить

Тараторин Евгений➦Колантарев07.08.20 15:00

Как придумать реальную систему оценки, управленца открытой, развивающейся системы сейчас практически нереально.

+-1
ответить

Янги➦Колантарев07.08.20 15:06

Увы, но я такого не знал по всей стране где я был. А был я много где.
Всегда нужны были "корочки" - Диплом.
Возможно что в предвоенный и послевоенный период и допускалось к руководству людей "без образования". Но в последствии их поменяли на "дипломированых" специалистов. Как минимум Техникум должен был быть за спиной

+-1
ответить

Колантарев➦Тараторин Евгений07.08.20 15:22

Система оценки и мотивации - это вообще одна из самых сложных задач. И тут управленец не самое сложное. Управленца нужно оценивать по эффективности подразделения, которым он управляет.

+-1
ответить

Колантарев➦Янги07.08.20 15:23

Сейчас корочки нужны для любой работы. Не удивлюсь, если уборщиц берут на работу с дипломами.

+-1
ответить

Krem07.08.20 10:46

А кто по твоему должен управлять государством? Банкстеры-бандиты? Питерская ОПГ? ... или как в Америке сатанисты-педофилы? ... Знаешь мальчик, уже пусть лучше кухарка!

+5
ответить

mention➦Krem07.08.20 11:03

Ви, мальчик, видимо не в курсе, что лучше кухарки
государством управляет клоун, или председатель колхоза.
Будет интересно, понаблюдать как вашим государством
будет управлять кухарка, она уже определила свой интерес.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mention07.08.20 11:23

Председатель колхоза это Лукашенко, А кем ты Путина назвал?

+5
ответить

Большой Балу➦Kelavrik_007.08.20 13:55

его харьковские болельщики уже назвали.

+1
ответить

Тараторин Евгений➦Kelavrik_007.08.20 14:14

Путин как раз прошел школу управлерия, партаппаратчик. В общем это как раз профи, плюс талант.

+-5
ответить

Железная Крыса➦Тараторин Евгений07.08.20 14:20

Да, и этот талант блеснул в этом году, например, в отношениях с Саудией. Какую часть нефтяного рынка потеряла Россия в результате его профессионализма и таланта? А вообще можно вспомнить много, начиная, скажем, с трагедии "Курска" и до протестов в Хабаровске.

+2
ответить

Тараторин Евгений➦Железная Крыса07.08.20 14:57

Ну идеалов нет. Вы покажите хоть кого то того же уровня, ну разве кроме китайцев. Не политиканишек одноразовых, плывущих по течению, а таких вот. Хитрых рациональных, видящих перспективы. Путин это событие и новый серьезный уровень управленца. Много кто чего про путина говорит, но разве только стрелков двигает что он мелкий запутавшийся неудачник. Все остальные, может винкгативном свете, признают масштаб личности.

+-1
ответить

dron1978➦Тараторин Евгений07.08.20 15:11

Лет через 100, в учебнике истории напишут наконец КТО ваш путин. Жаль не прочитаете, да если и прочитали бы, не согласильсь бы.

+1
ответить

Большой Балу➦Тараторин Евгений07.08.20 15:56

уровня "мы будем стоять за спинами их женщин и детей"? Да, ТАКОГО уровня даже Гитлер вслух себе такого не позволял.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Тараторин Евгений07.08.20 16:44

Ага, талант давить всех пытающихся возвыситься.

+1
ответить

Железная Крыса➦Тараторин Евгений07.08.20 21:19

Путин - это ещё один мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой. Неплохой интриган, талантливый расхититель общественной собственности, дефективный менеджер и полное ничтожество во внешней политике. Он пришёл во власть в момент перелома динамики цен на нефть, интригами и обманом доверия взял под полный контроль Газпром (без Газпрома нет и не было бы никакого Путина), опираясь на Газпром захватил доминирующую роль в нефтянке, получил с неё триллион нефтедолларов - и всё просрал. И теперь, когда тучные годы сменились тощими, он вынужден грабить свое население под лозунгом "люди - это новая нефть".

Он - анти-Мидас. Он ухитрился поссорить Россию со всеми соседями, включая даже Беларусь, но зато кроме Китая, перед которым он откровенно заискивает, откупается ресурсами, технологиями и территориями. Что особо опасно, он поссорился с Европой, главным, если не единственным, рынком российского сырья. Крымской авантюрой он подставил страну под санкции, которые губят российскую экономику. В 2008г он полностью растратил Стабфонд, к 2018г - Пенсионный фонд. Что-то будет дальше?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Железная Крыса07.08.20 21:39

Ну ты даёшь! Эпоха Пугачёвой закончилась ещё при социализме. Она тогда была мегапопулярна и любима.В конце перестройки и в эпоху Ельцина работала памятником самой себе. При Путине даже эту роль подрастеряла. Хотя какие то шоу вела, в отборе участвовала. Вот Розенбаум не растерял обаяния, хотя в советские годы начинал как и Алла.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.08.20 23:20

Пугачева это ссылка на анекдот времён застоя о Брежневе. "Брежнев - мелкий политический деятель времён Пугачевой".

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serge71207.08.20 23:32

Ну так про Брежнева так можно сказать, про Путина нельзя.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_008.08.20 09:01

Тут смысл шутки скорее а том, что Путин теперь как Брежнев тогда.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71208.08.20 10:07

Да я понял, но тогда надо и Пугачёву заменить подходящим мэтром. Оксюмороном к примеру, хотя его намного хуже знают.

+0
ответить

Joking➦Krem08.08.20 12:18

Именно, кухарка лучше. Но в СССР была коллегиальная форма правления, страной управлял Верховный совет СССР - эдакий коллективный правитель. А он в любом случае лучше, чем отдельно взятая личность. Народное вече, земский собор, курултай (когда мы были Золотой Ордой), учредительное собрание, съезд народных депутатов - все это по сути одно и тоже.

+2
ответить

Железная Крыса➦Joking08.08.20 19:11

Верховный совет никогда не управлял СССР, это был чисто представительский орган. В разное время СССР управлялся Политбюро ЦК ВКП(б)-КПСС или его (ЦК) секретариатом. В любом случае, ЦК.

+0
ответить

OK3➦Тараторин Евгений09.08.20 13:59

Завклубом?

+0
ответить

Krem➦Железная Крыса26.08.20 18:48

Что вы подразумеваете под управлением? Из википедии.

"Высший орган государственной власти в 1938—1989 годах, высший представительный и законодательный орган Союза Советских Социалистических Республик, действовавший в период с 1938 по 1991 годы. В 1938—1989 годах собирался на сессии (как правило, дважды в год на два дня), в 1989—1991 годах являлся постоянно действующим законодательным органом власти Советского Союза.

Верховный Совет обладал не только законодательной, но и частично исполнительной и контролирующей властью. Издаваемые Верховным Советом СССР законы являлись источником права; Верховный Совет формально считался коллективным главой государства (в промежутках между сессиями законодательные, представительские и иные функции Верховного Совета осуществлялись его Президиумом)."

+0
ответить

Pupsick07.08.20 10:36

А мы, увы, имеем тот самый уникальный случай,
когда уж лучше бы кухарки стояли у руля

+7
ответить

дядя Миша07.08.20 10:02

Цитата вырванная из контекста. Полностью звучит так:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели.

Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.

Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту".

Ленин В.И.,"Удержат ли большевики государственную власть?". Полное собрание сочинений, 3-е изд., т. 21, с. 266.

+8
ответить

Hetman5307.08.20 09:46

А я против того, чтобы Путин взялся кашеварить. Он натворит! Но это не повод оставлять его навечно на царстве. Какое-нибудь занятие да найдется. А нет - так можно и на пенсию.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Hetman5307.08.20 11:25

Накормить дрянью так, чтобы все были в восторге - в этом кулинария схожа с политикой. Есть у них и еще одно сходство. Покойный отец царственного вана тоже не гнушался посещать кухню, но лишь с одной целью: положить в какое-нибудь блюдо ломтик выброшенной далайном рыбы, а потом поднести смертельное угощение неугодному царедворцу. Царствующий ван на пирах такого не позволял, не желая оскорблять искусство приготовления пищи, а в политике... почему бы и не угостить рыбкой чересчур прыткого деятеля?..

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru