Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1133161

4 агуста 2020г. прочитал в МК (Московский Комсомолец) статью под заголовком "В речи Лукашенко проявился маразм стареющего диктатора"
Вот некоторые выдержки из этой статьи:

"Было явно, что нынешняя кампания дается ему очень нелегко: Лукашенко выглядел хуже, чем когда-либо. Были заметны одышка и хрип. Накануне выступления в СМИ обсуждалась вероятность тяжелой болезни Лукашенко. " ...

"Начал он свою речь спокойно, то обещая льготы сельскому хозяйству, то уговаривая молодежь «не поджигать родной дом». Но как только дело дошло до выборов и его оппонентов. Батька сорвался. "...

"Но самый большой удар пришелся по белорусской молодежи. Вообще сложилось четкое ощущение того, что Лукашенко не понимает подрастающее поколение, боится его и ненавидит."

С целью экономии места больше не буду приводить выдержки из этой статьи, скажу только, что всё это высосано из пальца анонимного автора и по сути вся статья пропитана авторской ложью и подлостью.
Посмотрел видео с выступлением Лукашенко, послушал о чем он говорил и не заметил ни одышки, ни хрипов, ни страха перед подрастающим поколением, ничего такого, как всё представил анонимный автор этой статьи в МК.

Могу только добавить, что белой завистью завидую белорусам. Их нынешний президент реальный патриот Беларуси.
Это видно по результатам служения президента Лукашенко своему народу в течение прошедших 26 лет президентства.
У нас в Украине не нашлось такого президента за весь почти тридцатилетний период, начиная от 1991г. От Кравчука до Порошенко Украину только грабили, разворовывали и разрушали промышленный потенциал, при этом "на халяву" пытались вступить в НАТО и получить членство в ЕС. Обломилось, розовая мечта так и осталась розовой мечтой идиота, а в реальности потеряли Крым, получили очаг войны в Донбассе и тысячи погибших там украинских парней. Здесь следует заметить, что благодаря Лукашенко Беларусь избежала аналогичной участи.
Пройдет время, Александр Лукашенко войдет в Историю, как президент, сохранивший Беларусь для будущих поколений.

P.S. После целенаправленного поиска удалось установить автора пасквиля на президента Беларуси Александра Лукашенко. Это некто Артур Аваков. Хотелось бы задать ему вопрос : "За сколько сребренников состряпал пасквиль?"
+-92
Проголосовало за – 201, против – 293
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Лешак3809.09.20 13:20

"...сохранивший Беларусь для будущих поколений" воров. Помрет батька и растащат МАЗы-БелАЗы со всеми несожжеными покрышками... А вообще мне вспоминается 2010 с пожарами и жарой-засухой, когда на смоленщине собирали 10-12 центнеров пшеницы с гектара, а в десяти - пятнадцати км за границей в Беларуси собирали 35-50 ц/га при том же солнышке. Меня уже десять лет интересует этот вопрос, почему там с/х урожайнее и рентабельней?

+0
ответить

sanqwertqaz09.08.20 18:43

Белоруссия страна без огромных природных ресурсов. При этом страны с большими природными ресурсами в жопе. Понятно что в Белоруссии не будет все и всем классно. Судя по требованиям белорусских фрилансеров, жизнь у них не плохая. Но все познается в сравнении.

+1
ответить

Лео Нафигатор 09.08.20 15:23

«У нас ещё хуже» - не совсем аргумент. Тут и так плохо, и эдак не хорошо.
Вопрос в том, как сделать лучше?
А вот тут у меня сомнения. Луке пора красиво уйти (хотя до него это не дошло, к сожалению). Но и оппозиция пока никакой вменяемой программы действий после выборов не предъявила.
Ну выиграют. Ну передерутся между собой, как это обычно случается с «объединёнными» после победы. А дальше?
Хз

+0
ответить

AndriiKa09.08.20 11:59

Не, как про Лукашенко критика, так не поленился, проверять полез. А как про Порошенко ему телевизор в голову срал, так без проверки кушал... Небось до сих пор веришь в убитого брата и "разбогател в 80 раз"? А то что госкорпорации при нём внезапно прибыльными стали в курсе? А сейчас опять в убытках?

+-2
ответить

САНЬДА➦AndriiKa09.08.20 16:50

Госкорпорации? И что мне с этого? Что с этого миллионам граждан, которых он и его правительство обобрали за годы его правления? Верх цинизма - это когда Яйценюх заявил о том что он стал долларовым миллиардером будучи на должности премьер министра.

+4
ответить

Железная Крыса➦САНЬДА09.08.20 19:33

А вот россияне гордились своими госкорпорациями. Что сверхприбыльным Газпромом, что почти убыточной Роснефтью.

+0
ответить

sercher73➦САНЬДА09.08.20 19:45

"Яйценюх заявил о том что он стал долларовым миллиардером"
Пруф или пиздобол.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sercher7309.08.20 20:01

Правильные пацаны за бабло не базарят — они его гребут...
Что Эрдоган, лихорадочно прячущий с сыном миллиард зелени — наличностью!!
Что Председатель Си, из клана принцев, второго поколения партийной знати...
Что Дон Рэба со товарищи и семьёй — по некоторым оценкам — самый богатый политический деятель в истории...

+3
ответить

Вован Сидорович➦САНЬДА10.11.20 18:29

От пипец... А то, что все убытки всех госконтор, особенно масштаба всей

+0
ответить

Вован Сидорович➦САНЬДА10.11.20 18:31

От пипец... А то, что все убытки всех госконтор, особенно масштаба всей страны, покрываются из карманов населения - на это у вас моска не хватает? Зато говновбросам, та даже не вбросам, а говнопотоку из зомбоящика верим безоговорочно. В чем выражено обирательство народа в 14-19 г.г.?

+0
ответить

jfk09.08.20 10:53

не сомневаюсь что Лукашенко патриот, нo то что у него мозги застыли на уровне председателя колхоза как у Путина на уровне полковника КГБ это факт. при этом оба прекрасные балаболы и ораторы. но по моему мнению народ имеет то что хочет - если большинство раз за разом их выбирает значит все ок. мне как не русскому главное что бы "русский мир" не распространялся к западу от теперешних границ. a s такой политикой и экономикой у него нет шансов. беспроигрышная ситуация для запада так сказать.

+-2
ответить

Железная Крыса➦jfk09.08.20 19:31

Путин никогда не был полковником КГБ. Только подполковником.

+0
ответить

Kelavrik_009.08.20 10:52

Мда, lohhersonskii, а ты то что сказать хотел? Что влюблён в Лукашенко и не слышишь его хрипов?

+-3
ответить

Trubnick09.08.20 10:41

Это Арсен Аваков под псевдонимом подрабатывает)

+4
ответить

Reyhs ➦Trubnick09.08.20 11:33

Опередил гад))

+0
ответить

Serge71209.08.20 10:30

И всё-таки, чем конкретно белорусы недовольны своим президентом?

+6
ответить

executor200409.08.20 10:23

Какой валютой заплатили автору?

+-4
ответить

Железная Крыса➦executor200409.08.20 19:31

Как всегда, пиздюгривной.

+-3
ответить

Забухаэль09.08.20 10:08

Даже не дочитав- понял кто автор... У меня в Минске сослуживец, преподаватель английского в каком-то институте. Он почему-то совсем не в восторге от Луки, и даже планировал переехать в Украину.

+-1
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 14:08

Планировал или переехал?

+2
ответить

Забухаэль➦Oiler9909.08.20 14:51

Я отговорил.

+1
ответить

Oiler99➦Забухаэль09.08.20 15:26

:D
Повезло ему, вот для чего друзья нужны!

+2
ответить

Железная Крыса➦Забухаэль09.08.20 19:30

Правильно, надо было объяснить ему, что переезжать надо в Италию. Как это уже сделали тысячи беларусов. Не всем же им жить в Лондоне.

+0
ответить

Забухаэль➦Железная Крыса09.08.20 19:47

С Украиной всё просто- на место преподавателя в институте должны брать людей со знанием украинского языка, он его точно не знал. Посмотрим- что там после выборов будет.

+1
ответить

erazel09.08.20 09:38

Давайте о вкусе устрий спорить с теми кто их ел. А о Лукашенко лучше спрашивать мнение самих беларусов.

+4
ответить

Alexej➦erazel09.08.20 12:11

О том и речь, что он использует административный ресурс для устранения соперников. Т.е. это не будут "выборы", когда суверен, т.е. нород, выбирает себе властные институты.

+0
ответить

Oiler99➦Alexej09.08.20 14:11

Если не использовать, то костяк майданных сотен отхреначит всех ментов на площади, захватит отделы милиции и мгб и раздербанит оружие, засрет центр столицы (поправимо), а далее - новый порошенко попилит мазы-хреназы на металлолом.

Разве не так?

+-2
ответить

Alexej➦Oiler9909.08.20 15:07

Если не использовать,
++++
Я повторю, мне не жалко. Народ должен решать. Не Сталин, не Гитлер, не Пол Пот, не Лукашенко.
И по совести и по Конституции это так.

+1
ответить

Oiler99➦Alexej09.08.20 15:25

Народ - это ватные селюки +ещё не вымершие работяги, или стотысячная толпа Лучших Людей Страны ТМ, составляющая 5% деле способного населения?

После вашего ответа будет ещё вопрос

+-1
ответить

Alexej➦Oiler9909.08.20 15:30

Народ - это ватные селюки +ещё не вымершие работяги, или стотысячная толпа Лучших Людей Страны ТМ, составляющая 5% деле способного населения?
++++
Народ это лица обладающие в данном случае правом избирать.

Статья 3. Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией
Статья 38. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно избирать и быть избранными в государственные органы на основе всеобщего, равного, прямого или косвенного избирательного права при тайном голосовании.

+2
ответить

Oiler99➦Alexej09.08.20 15:37

Вы такой большой - а верите в честные выборы? Это как в деда мороза или неподкупных гаишников

В законе так, только для власть имущих он как дышло. Возвращайтесь в реальность, ждём.

Ну и вопрос у меня был : вот провели украинцы честные выборы, честно избрали порошенко. Он что, лучше сделал? Оставим нелегитимность свержения нелегитимного мафиозного Януковича в стороне.

Будет ещё вопрос, очень хочу выяснить, если вам не жалко

+-1
ответить

Alexej➦Oiler9909.08.20 15:49

Это не выбор между верить-не верить. Это выбор между "я решаю сам" и "за меня решит дядя, которому я это не разрешал".
http://www.compromat.ru/page_11059.htm
http://www.compromat.ru/page_10967.htm

+2
ответить

sanqwertqaz➦Alexej09.08.20 18:35

Народ со своей жизнью не может решить... Если спросить по важному вопросу 10 дворников и одного академика и взять средне арифметическое...

+0
ответить

Железная Крыса➦sanqwertqaz09.08.20 19:26

Это не имеет отношения к делу. Человек должен учиться на плодах своих действий.

+0
ответить

Железная Крыса➦Oiler9909.08.20 19:29

Да, Порошенко сделал лучше. Он не совершал государственных переворотов и не расставлял на ключевые посты агентов соседних государств.

Да, честные выборы возможны. Только для этого избирательская масса должна их контролировать. Бесплатных пирожных не бывает.

+2
ответить

Alexej➦Железная Крыса09.08.20 19:50

"Агентов" нет, а на Украине, несмотря на 3-й майдан, как была жопа, так и осталась. И будет дальше. Потому, что своя хатыночка ближе и важнее. А если что не так, то министр МВД может с жизнью, двумя выстрелами в голову покончить... И так там и дальше будет. Не смогут они ничего поменять.
ПС. Вы под "агентами" кого имеете в виду?

+0
ответить

Oiler99➦Железная Крыса10.08.20 07:27

А ха ха

+0
ответить

Oiler99➦Alexej10.08.20 07:30

Ну и сколько ты сам нарешал на выборах? Сколько ты не разрешил дяде?

На майдане в толпе конечно хорошо чувствовать себя решалой. Даже если от этого прибыль получит дядя, а ты получишь пулю. Зато чувство ни с чем не сравнимое, эйфория. Возможно, там и едой с наркотиком кормили.

+1
ответить

Oiler99➦Alexej10.08.20 07:31

Так что, порох лучше сделал?

+0
ответить

Вован Сидорович➦Oiler9910.11.20 18:24

Да, лучше. Он (Порох) сделал то, что вряд ли кто-то другой даже наполовину осилил бы. Но если читать только "советские" газеты, то там об этом не будет ни слова. Расписывать не хочу, все есть в открытом доступе, было бы желание найти факты и немного сопоставить, дабы отличить вранье от реалий.

+0
ответить

Вован Сидорович➦Oiler9910.11.20 18:27

Точно! Апельсинки наколотые в 2004, а в 13-м - булочки с маком... тьфу, батоны с героином! Как я сразу не дотумкал, откуда ноги росли.. Премию за свежую мысль - в студию!!!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru