Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1133546

Мем, Джокер

+383
Проголосовало за – 414, против – 31
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

AleM 11.08.20 22:10

Лавка с вывеской "Керосинъ" тоже есть?

+1
ответить

Джокер ★★➦AleM11.08.20 22:13

Нет. Зато кабак с вывеской "Керосинь!" есть наверняка.

+4
ответить

PM11.08.20 21:20

ГiроскутЪры
Драмъ эндъ бассъ
Ганстарепъ
СвЪжiя флЪшки

+1
ответить

Нытик11.08.20 21:20

Какой закон РФ наделяет администрацию правом диктовать стиль вывесок?

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

+1
ответить

wolk11.08.20 19:04

Чё, даже вывески типа "Ремонт ноутбуков, айфонов, смартфонов" под старину сделали? Феерические долбоёбы

+1
ответить

wasting the dawn 11.08.20 13:36

Какой закон РФ наделяет администрацию правом диктовать стиль вывесок?

+2
ответить

Joking➦wasting the dawn11.08.20 15:22

Откуда законы в РФ? У нас и Конституцию в живую никто не видел, только копии и копии с копии .... страна живет оп понятиям. Пахан, местный смотрящий, сказал вешать - все вешают.

+3
ответить

НМ ★★➦wasting the dawn11.08.20 18:18

Вы странный человек. Чай поди, провели распоряжение через городскую администрацию.
При Лужкове, было дело, запретили иностранными буквами вывески писать. Вместо "Toyota" писали "Тойота", вместо "Citibank" - "Ситибанк", вместо "McDonalds" - "Макдоналдс".
И было счастье 2-3 приближенным к жене Лужкова фирмочкам по изготовлению вывесок.

+0
ответить

Большой Балу➦НМ11.08.20 20:57

думаю, не запретили, а ввели налог на иностранщину.
Знакомец торговал техникой HITACHI, так он свой магазин везде в документах называл по-украински - "Нітасні" (Нитасни)

+-2
ответить

Нытик➦НМ11.08.20 21:44

Чай поди, провели распоряжение через городскую администрацию.

Не чай поди, а только так это и делается, в соответствии с законом о местном самоуправлении, согласно параграфов 7, 17, 45,1, 46, и47.

Внешний вид фасадов - это 45,1
Благоустройство - это 17 ( реклама и вывески относятся как к благоустройству, так и к фасадам, если они на фасадах)

46 и 47 - правила подготовки зкаонов и постановлений и правила введения их в действие.

+1
ответить

mews ➦Большой Балу12.08.20 09:00

Именно что запретили. Точнее, обязали, чтобы была вывеска по-русски, не уступающая по размерам и заметности нерусской.

+0
ответить

Krem11.08.20 13:26

Ну, так крепостное право в виде ипотеки - уже вернули, вот и язык дореволюционных холопов возвращается, надо ещё всякие обращения к новым боярам узаконить - «ваше высокородие», «ваше степенство» и «ваше превосходительство» ... и т.п.

+1
ответить

Желаемый Логин➦Krem11.08.20 14:28

Ипотеку вас никто не заставляет брать - живите в съёмном жилье. Ну или накопите на землю и постройте свой дом.

+-2
ответить

Krem➦Желаемый Логин11.08.20 15:25

Никто не заставляет, но вариантов без ипотеки - просто нету! А где копить? в Мастербанке? )))

+5
ответить

mews ➦Krem11.08.20 15:57

Какое "крепостное право"? Если вы берете ипотеку по стандартным нормам, вы ее выплачиваете без напряжения. Я выплатил две. Если вы хотите хоромы, невзирая на свою зарплату, то ССЗБ.
Если вы получаете с гулькин нос, то либо ваш работодатель вор, либо вы ни хрена сами не умеете делать, вот вам и не платят.
В любом случае система ипотеки тут ни при чем.

+-1
ответить

Антаресов➦Krem11.08.20 16:37

"господ" и "полицию" уже вернули

+5
ответить

Антаресов➦mews11.08.20 16:38

Набиуллина, перелогиньтесь!

+2
ответить

Железная Крыса➦Krem11.08.20 17:14

Прежде, чем клаву топтать, вы бы сперва разобрались, к каким это боярам обращались «ваше высокородие», «ваше превосходительство» и особенно «ваше степенство».

+-4
ответить

Krem➦mews11.08.20 18:28

Свидетель выплат ипотеки из секты путинойдов - это прекрасно! Ну вы то тут строчите с утра до вечера, вам Пригожин платит за пост или за число знаков?

+3
ответить

Krem➦Железная Крыса11.08.20 18:29

Да ты никак загуглил?! Герой, возьми пирожок!

+-2
ответить

mews ➦Krem11.08.20 22:02

Даже боюсь представить, сколько нужно выпить, чтобы назвать меня путиноидом. Скорее, это тяжёлые наркотики.
Теперь про "свидетелей". Часто ли вам Свидетели Иеговы предлагали познакомить лично с Иеговой?
А я вот предлагаю. Если вы обитаете в окрестности Москвы, я готов встретиться и предъявить кредитные договоры, справки о выплате и документы на квартиры.
Но с условием, что после этого вы 50 (пятьдесят) раз в комментариях здесь напишете "mews не врёт, а я-то, глупый, не верил".

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Krem12.08.20 01:02

Как нет вариантов - арендуйте жильё. У нас много знакомых так уже лет двадцать живут и нормально. Это, конечно, выкинутые на ветер деньги, но зато дешевле раза в два чем ипотека и деньги на развлечения остаются.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Krem12.08.20 01:02

Мне гуглить такие вещи не надо.

+0
ответить

mews ➦Антаресов12.08.20 09:05

То же предложение по встрече в Москве и предъявлении документов. Будете потом прыгать и повторять "Я большая глупая лунная пчела"

+0
ответить

Krem➦Железная Крыса12.08.20 12:18

Образованному человеку - не надо. Но ты же гуглил! ))

+0
ответить

Krem➦mews12.08.20 12:20

Это ты типа стрелку забил? Предлагаю завтра в Люберецком карьере, документы не забудь и ключи ))

+0
ответить

mews ➦Krem12.08.20 13:53

Это я, типа, готов ответить за свои слова. Если для вас это "стрелка", пусть будет стрелка. Если вы пытаетесь намекнуть, что, тюкнув меня по голове кто-то может воспользоваться документами на квартиру - то это бред. Современные документы- это выписки из реестра.
Но Люберецкий карьер - это в каких-то хрюерях, и территория большая. Да и в такую погоду там как-то шляться не хочется. Кузьминки? МЕГА "Белая Дача"?

+0
ответить

Железная Крыса➦Krem12.08.20 14:31

Нет, мил-человек, я не гуглил. "Ваше степенство" был титул моей семьи со времен аннексии Литовского княжества Российской империей. А одна из ветвей семьи претендовала на шляхетство, и очень страдала, когда этого не получила. Впрочем, в 31г все пострадали.

+0
ответить

Железная Крыса➦mews12.08.20 14:57

Он же не москвич, он не сориентируется.

+0
ответить

mews ➦Железная Крыса12.08.20 20:35

Да я тоже не москвич :)

+0
ответить

Железная Крыса➦mews12.08.20 20:41

Люберецкий карьер - это наверняка из фильма.

+0
ответить

finnn 11.08.20 10:53

А где "Продажа разных мук"? Я по Гоголю помню...

+5
ответить

drrddr➦finnn11.08.20 11:35

Вы так и ревизора им накликаете!

+4
ответить

Антаресов➦drrddr11.08.20 16:38

и Неуловимых Мстителей

+0
ответить

mews 11.08.20 10:03

Друг мэра владеет рекламно-производственной фирмой?

+0
ответить

Джокер ★★➦mews11.08.20 10:12

+7
ответить

mews ➦Джокер11.08.20 11:01

Есть третий - реалистичный - взгляд. Цветы называть цветами, а говно называть говном.

+9
ответить

drrddr➦mews11.08.20 11:32

Ого. А где-то есть сайт готовых контр-мемов для визуальной дискуссии, или это по месту?

+-2
ответить

mews ➦drrddr11.08.20 11:44

Это я за пять минут слепил в paintе.
Слепил бы за минуту, но пытался найти фото чиновника на фоне свалки. За четыре минуты не нашел и бросил это занятие.

+6
ответить

LA style➦Джокер11.08.20 12:19

Причём муха в говне копается для личного пропитания, а пчёлы-осы-шмели - рабы, которые носят пыльцу с благоухающих цветов в гнездо, на прокорм царицы, солдат, трутней и личинок...

+4
ответить

Железная Крыса➦LA style11.08.20 13:13

И нового поколения рабочих пчел.

+4
ответить

Джокер ★★➦LA style11.08.20 13:28

Как всё ужасно у пчёл! Нужно срочно привить им демократию! Как у мух.
А теперь по сути: думаю, все прекрасно поняли, что я имею ввиду. На картинке с цветами увидеть говно и помойки способны далеко не все. Можно уводить в сторону, приводить статьи из википедии, но это всё ни о чём.
Это примерно как если бы я притащил фото с шикарной цветочной клумбой, а кто-то написал бы "наверняка жена (сват, брат) мэра владеет цветочным бизнесом". Это и есть видеть говно, глядя на цветы. Я говорил именно об этом.

+4
ответить

mews ➦Джокер11.08.20 15:53

Нет, не как. В случае клумбы нет никакого "обязала".

+1
ответить

Антаресов➦mews11.08.20 16:39

в пайнте это круто)

+0
ответить

Антаресов➦Джокер11.08.20 16:40

ага, мы пришли к выводу что Пчёлы - это коммунисты, а навозные мухи - деръмократы.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Джокер11.08.20 17:09

На картинке с цветами увидеть говно и помойки способны далеко не все.

Зато на картинке с говном и помойками увидеть цветы способны 64.9% населения. При правильной работе федеральных каналов.

+0
ответить

Железная Крыса➦Антаресов11.08.20 17:11

ага, мы пришли к выводу что Пчёлы - это коммунисты, а навозные мухи - деръмократы

Вы, коммунисты, "пришли к этому выводу" еще в 1918г. Когда захватили власть, довели разруху до логического конца и устроили первый голод и гражданскую войну.

+-1
ответить

LA style➦Джокер11.08.20 17:52

Про демократию - это ваши фантазии, я про природу...

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Антаресов12.08.20 04:36

Да, старый добрый пейнт и меня не раз выручал. Особенно в подделке документов))

+0
ответить

Антаресов➦Железная Крыса12.08.20 06:34

ага, значит коммунисты разруху только довели до конца? Начали разруху значит монархисты-буржуи?

А ты уверен что голод был первый? Тем более что разрушили последние заводы и сожгли посевы как раз твои любимые царисты.
Голод был в 1834, 1842, 1861 годах - и это только девятнадцатый век.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_истории_России

+1
ответить

Антаресов➦Железная Крыса12.08.20 06:40

Голод наблюдался в 1884 году, когда казанские мужики питались всяческими суррогатами, а на волжско-камских пристанях той же Казанской губернии гнили 1 720 000 четвертей хлеба.
https://history.wikireading.ru/161977

+0
ответить

Железная Крыса➦Антаресов12.08.20 15:06

Разруху начала февральская революция с ее выборностью командиров и цеховых мастеров, митингами вместо работы и захватом земель вместо нормальной уборочной. И к этому приложили руку все социалисты, не одни большевики. Но большевики добили экономику запретом на финансово-торговую деятельность.

Аналогично с голодом. За вычетом Кавказа и оазисов Средней Азии, Российская империя - это зона рискованного земледелия. Голод там случается - время от времени и от региона к региону, особенно при дурном хозяйствовании. Но чтобы повсеместно и четыре года подряд? Это уже не бесхозяйственность, а государственная политика. "Хорошо организованный голод," - называл это т.Ленин.

+0
ответить

Железная Крыса➦qart12.08.20 15:11

Я туплю: к чему вы это? Биотуалеты на остановках - это действительно очень хорошо. Понятно, если их опорожнять своевременно. Это если и не прорыв, то шаг в правильном направлении.

+0
ответить

qart➦Железная Крыса12.08.20 20:32

Это про говно на телевидении ((

+1
ответить

Антаресов➦Железная Крыса13.08.20 06:13

давай теперь отвечай за свои слова. Ты говоришь "четыре года подряд". Перейдя по моей ссылке чуть выше, можно убедиться что голоды были в Поволжье 1921—1922, и в 1932—33 - это по твоему 4 подряд?

С чего ты взял что выражение про голод тобою приведённое - ленинское? Оно лишь упоминается еврейкой Л.Гинзбург, и противником русских - лордом Чарнвудом. А вообще фраза про гениальный голод сказана конкретно про Германию - в то время когда она воевала с Антантой.

И уж раз ты так любишь цитаты, приведу ещё одну Милюкова: «Ценой разорения <крестьян> Пётр сделал Россию великой державой»

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru