Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1135683

В Штатах, как я понял, чаевые практически узаконены.
В Австралии — абсолютная противоположность: никто не только не ожидает «чаевых»,но и удивляются, если предложишь. Первое время часто попадал в неловкие ситуации. Потом за годы жизни в Австралии напрочь отвык предлагать «чаевые».
Слетали как-то с женой в Лас Вегас: я — на конференцию, жена — «прицепом». Выписываемся из гостиницы, вызвали такси. Стоим у стойки («на ресепшн»), багажа с собой —два чемоданчика ручной клади. Подходит толстый негр в фуражке как у портье:
- Разрешите Вам помочь, сэр— вежливый «куда бы деться»...
-Да нет, спасибо, Вы очень добры...
-Всё таки разрешите Вам помочь — настырный..
Ну и хрен с тобой, думаю, раз ты такой добрый
Такси в этом отеле к боковому выходу подъезжало— три шага от дверей. Дошли, загрузились, усаживаемся, дал «помощнику» доллар
-Сэр, мне за это не платят - негр улыбаться перестал.
-Да? Очень жаль, если бы я был управляющим этого отеля обязательно бы Вам доплачивал за Вашу доброту...
-Я здесь не работаю! - вымогает уже полу-угрожающе, встал всей тушей в двери, не давая закрыть. И своим типа кивнул. Их там трое-четверо у бокового входа тёрлось и все в фуражках ни дать ни взять отделение «швейцарских» клоунов.
-Мне искренне жаль, но больше ничем помочь не могу.
-Браза, ты меня не понял?! - куда делись «сэр» и вежливая услужливость. Клоуны начали движение в нашу сторону.
- Уважаемый, делай добро и бросай его в воду! Или мне позвать копа?
- Мазафака! - негр аж посерел, захлопнул дверь — чуть все стёкла в такси не вылетели.

Вот такой «добренький» афропиндос нам встретился в Лас Вегасе…
+177
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Мефодий1 25.09.20 23:52

Ничего не понял. Что он такое вымогал, если он там не работает?
И почему он тогда в форменной одежде портье был?
И остальные тоже в форме, но не работали?

+0
ответить

поцреот31.08.20 08:34

А где же русский акцент и русская макфия?

+0
ответить

Serge71220.08.20 16:58

А нужно было как в одном из эпизодов Sopranos - официант догнал клиентов на паркинге и начал жаловаться, почему так мало чаевых дали, так его просто пристрелили.

+3
ответить

Кто20.08.20 16:15

Хоспадя, да что ж вы за нищеброд такой, что пожалели для человека один американский доллар, а? Ну это просто какой-то запредельный уровень жлобства.

+-5
ответить

Ders➦Кто20.08.20 22:59

Как раз 1 доллар я и не пожалел 😊

+1
ответить

Кто➦Ders20.08.20 23:01

Ну значит дал бы еще 1 или 2. В чем проблема-то?

+-3
ответить

Ders➦Кто20.08.20 23:11

Ему— пример, другим — наука😊
Что-то не захотелось под наглеца прогибаться.
Ну а насчёт «нищеброда» — здесь бедных врачей нет по определению.
Вот так как-то 😊

+1
ответить

Кто➦Ders20.08.20 23:14

Почему вы воспринимаете это как "прогибаться"? Вам оказали услугу, за работу положено платить. Вас никто не заставлял соглашаться.
Если вы хорошо зарабатываете - то тем более непонятно, чего вы так возбудились. Вас гложет ненависть к незнакомому вам человеку только потому, что он получит какие-то деньги? Я правда очень стараюсь понять ход ваших мыслей, и не могу.

+-4
ответить

Ders➦Кто21.08.20 00:14

Как бы попроще объяснить?
К примеру:
Вы подходите к своему дому, у дверей парадной/подъезда стоит детина в фуражечке. Он открывает Вам дверь, Вы благодарите, он Вам в ответ: «Спасибо в карман не положишь!». Вам немного неловко— Вы даёте детине 10 рублей. Он загораживает Вам вход и рычит: «Эта услуга стоит 500 рублей!» Ваша реакция?
По мне так или ногой в пах наглецу и бегом в квартиру, или участкового звать
Как-то так😊

+2
ответить

Кто➦Ders21.08.20 00:59

Да, но то ж не ваша квартира была. А, наоборот: место, куда лохи в оптовых количествах приезжают, чтобы расстаться с долларами. Или вы не знали?

+-2
ответить

max32➦Кто21.08.20 05:58

да не, все он правильно сделал, те откровенно развести хотели судя по разговору, хорошо что вообще вещи не увели. А кстати сколько было нужно дать? Это я к тому, что может как раз $1 и изменил их первоначальный план

+0
ответить

Ders➦max3221.08.20 09:23

Афропиндос хотел 20 бакинских, за два маленьких чемоданчика, пронести которые ( метра 3-4) я его абсолютно не просил. Это у их «безработных» бизнес такой.

+0
ответить

Ders➦max3221.08.20 09:34

Вещи бы не увели — там на каждом углу «копы», замели бы в пять секунд. Думаю вряд ли «Делай добро и бросай в воду» сыграло какую-то роль, скорее «Может мне копа позвать?» остановило «чудаков на букву М»😊

+0
ответить

Ders➦Кто21.08.20 09:46

Ну мы туда не «лохотронить» полетели. Я — на врачебную конференцию, жена — прицепом. По приезду сразу договорились — на казино $500 и ни цента больше. Выигрывали-проигрывали — хватило на два вечера, всю остальную неделю просто прогуливались, местными красотами любуясь😊

+0
ответить

Кто➦Ders21.08.20 15:27

Ну вы ж все равно должны были знать-понимать, куда едете. И что там ожидать.
When in Rome, act like Romans, что-то вроде того.

+-2
ответить

Кто➦Ders21.08.20 15:33

Тогда просто не надо было соглашаться.

Я как-то (лет 15 назад) был пролетом в Схипхоле, решил позвонить домой с висевшего в транзитном зале телефона-автомата (не помню, почему не воспользовался сотовым). Говорил буквально минуту, специально засек. По приезду домой обнаружил, что с кредитки, которую засовывал в автомат, списали 50 с чем-то канадских долларов. В Цюрихском аэропорту, где я тогда бывал гораздо чаще - расценки на то же самое были вполне нормальные, несколько долларов. И, разумеется, никаких предупреждений крупными буквами на международно понятном английском - нигде не было. Причем это все творят, заметьте, не афроевропейцы, а вполне себе законопослушные компании. Ну вот так: беззастенчиво пользуются предоставленной им кем-то возможностью. В общем-то сам виноват, надо всегда быть настороже, что и к вам относится :)

+0
ответить

lynx➦Кто22.08.20 02:33

А договор об оказании услуги был заключён? Условия договора о стоимости услуги были согласованы?))

+0
ответить

Кто➦lynx22.08.20 02:39

Вы про мой телефонный разговор? Ну, видимо, да: заключением договора считается снятие мной трубки, вставление карточки в слот и набор номера. В этот момент считается, что я ознакомился со всеми условиями - которые наверняка где-то там были.
Я, заметьте, не оспариваю законность снятия тех денег, я просто говорю, что мрази бывают всех цветов кожи.

+0
ответить

Мефодий1 ➦Ders25.09.20 23:54

Ногой в пах скорее он сам мне заедет, а участковый просто поржет и ничего не сделает.
И да, я лох и слабак, не в состоянии постоять за себя.

+0
ответить

Booooo 20.08.20 15:51

В Акапулько у знакомых так чемодан увели. Гостиница большая, оживленная, подлетел такой в фуражечке, чемоданчик покатил... и затерялся в толпе на выходе :)

+5
ответить

wimpall➦Booooo20.08.20 22:51

И восклицал дома радостно "О, грязные носки! Еще одни!"

+5
ответить

Booooo ➦wimpall21.08.20 00:20

И такое бывает. У меня в Питере из автоматической камеры хранения увели сумку с грязными носками и бутербродами. Как раз на следующий день после путча в 91 году. Создали у всей семьи хорошее настроение на несколько дней)

+0
ответить

wimpall➦Booooo21.08.20 00:36

"с грязными носками и бутербродами"

Я никогда не понимал смысла воровать чемоданы. Там не держат денег, там обычно не возят ценные вещи. Похитителям непременно нужны ношеные тряпки? Не понимаю.

+2
ответить

Booooo ➦wimpall21.08.20 00:49

Это, наверное, пережиток времен полувековой давности, когда люди действительно возили дорогие вещи с собой. Сейчас купил тряпку, поносил неделю, выкинул.

Я уже лет 20 как не понимаю, зачем возить с собой огромные чемоданы, набитые всем, что может пригодиться в кругосветном путешествии, когда едешь в отпуск на неделю-другую.

+1
ответить

wimpall➦Booooo21.08.20 01:09

У меня в чемоданчике носки/трусы/рубашка. Все. Если что-то будет нужно - докупаю на месте.

+0
ответить

Мефодий1 ➦wimpall25.09.20 23:58

Бывают в чемоданах и деньги, и ценные вещи, только смотря у кого.

+0
ответить

Москва202020.08.20 13:23

Пиздить их надо. И вапше, я за сокращение штатов!

+-1
ответить

Ders➦Москва202020.08.20 14:47

Да их и киздить не треба даже: если «прёт» на тебя «буром» — чуть-чуть «силу духа» покажешь — сразу хвостик между ног и на попятный. Ну потявкает там чего вслед, типа «сохраняя лицо». Как пример:
Прогуливаемся по набережной, специально там где выгул собак запрещён. Поясню: у нас младший сын — «маленький человек». Он собак любит, в породах разбирается, но некоторые ( далеко не все) собаки на него неадекватно реагируют (видят наверное, что необычный ребёнок), иногда кидаются с лаем. Мы поэтому и гуляем там где выгул собак запрещён. Пляж напротив дома — «NO DOGS». Группа «питеков» на пляже под зонтиком сидят, с собакой хрен знает какой породы —средних размеров.
В течении минуты: пёс кидается на сына, «кеагой» отправляю псину в полёт, «шкаф-качок» под два метра ростом прёт с вытянутым пальцем: «ТЫ пнул МОЮ собаку?!!!» , ... «Я и тебя запинаю,нахрен, если сына моего не перестанешь пугать»..., так и не дошёл до нас — побежал пёсика своего успокаивать... И таких примеров — хоть попой жуй😊

+5
ответить

Москва2020➦Ders20.08.20 17:57

Здесь пиндосов тоже нужно в будке держать! Распустились сволочи. Гавкают!

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Ders20.08.20 22:48

Недаром у американцев лайвхак в плохих районах с русским акцентом говорить. Русский акцент их пугает - русской мафии боятся

+0
ответить

wimpall➦Ders20.08.20 22:54

"Группа «питеков» на пляже под зонтиком сидят, с собакой хрен знает какой породы"

А чего полицию не вызвали если "НО ДОГС"?

+-2
ответить

Ders➦wimpall21.08.20 00:24

Все в течении пары минут произошло.
Это в переводе фразы длинно получаются , а по английски намного короче.
Ну и как-то не верится, что псина моего сынишку облизывала бы пока я полицая дожидался.

+0
ответить

Iinemanager20.08.20 11:16

такие же есть и в париже - вырывают из рук чемодан , несут три метра и требуют 100 евро за помощь

+2
ответить

wimpall➦Iinemanager20.08.20 22:55

В Париже понятно - там полиция не работает.

+-1
ответить

Хренонимус20.08.20 10:52

Увы, не все, что в комментариях хорошо идет, нормально в основных будет...

+0
ответить

Ders➦Хренонимус20.08.20 12:59

Да нормально всё 😊 Все когда-либо ТАМ ( в «минусах») будем😊

+0
ответить

Rus20.08.20 10:36

Таки решились из комментариев в истории перенести ;о)

+-1
ответить

Ders➦Rus20.08.20 10:40

😊 Вашим советам следуя😊

+0
ответить

Rus➦Ders20.08.20 10:45

Заминусуют :о). Это смешно только при личном опыте ;о)

+-1
ответить

Ders➦Rus20.08.20 10:58

Да и пофигу😊 Я ж не для плюсиков пишу,а как акын — чего в душе промелькнёт о том и делюсь. Я ж «сын степей»😊

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Rus20.08.20 12:20

А Вы сейчас написали комментарий к комментарию комментария! :) (Про себя вообще молчу...)

+1
ответить

Rus➦Ку 3 раза20.08.20 12:57

;о)

+0
ответить

Хренонимус➦Ку 3 раза20.08.20 17:12

"Turtles all the way down"

+0
ответить

AleM 20.08.20 10:04

Кто-нибудь уловил суть истории? Вроде бы написана по русски, но нихера не понятно, чего хотел долбаный негр?

+3
ответить

Rus➦AleM20.08.20 10:37

Денег.

+2
ответить

Ders➦AleM20.08.20 10:53

😊 это было написано как комментарий на историю про парковку в отеле. Получилось длинно и по совету одного из комментаторов перебросил в истории😊
Афропиндос хотел больше «чаевых». Их там возле отеля целая шобла околачивается: чуваки «со стороны», к отелю никакого отношения не имеющие, надевают фуражки как у швейцара и настойчиво «помогают» донести багаж до такси за добровольно-принудительное «вознаграждение». Этому показалось мало и он попытался повымогать больше. Ну и пришлось намекнуть, что я его об услуге не просил: хочешь делать добро — делай и «бросай его в воду»

+-1
ответить

ТБ ➦AleM20.08.20 11:47

Да, согласен, без коммента ниже, я б тоже не понял, спасибо, что объяснили)

+0
ответить

Желаемый Логин➦Ders20.08.20 12:13

Обычно я поворачивался к жене и спрашивал на русском типа что ему надо. Слыша чужую речь многие отставали. А вообще сильно напрягала эта армия людей с протянутыми руками.

+0
ответить

Ders➦Желаемый Логин20.08.20 12:37

Точно😊 Русского акцента рядовые пиндосы «шугаются» — наверное срабатывает стереотип «русской мафии». Там же в Лас Вегасе прогуливались с любимой поздним вечером на фонтаны казиношные любуемся. Мимо кучка-группка «белых» пиндосов — пьяные-дерзкие. Один плечом меня задел и начал дерзить: «Фак офф, вог!!!» ( типа «пошёл нахер, китаёза») Стоило только спокойно-тихо сказать с жутким русским акцентом: «Вот ду юР вонД, мазеРфакеР? Порву суку как тузик грелку!!!» сразу «отвял»😊

+-1
ответить

Ders➦ТБ20.08.20 13:16

Абсолютно согласен😊 Сам свой опус «отстранённо» перечитал — полу-сюр какой-то: «Кто и о чём? Что и кому?...»
Ну так получилось, извините если что, минусуйте с легким сердцем😊

+0
ответить

Москва2020➦Ders20.08.20 13:32

Хорошо что разрешил. Прям с лёгким сердцем теперь —
Шучу, шучу! Пиндоссов надо пиздить. Плюсик тебе

+-3
ответить

ТБ ➦Ders20.08.20 13:57

Та я сам такой)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru