Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1137465

Если бы не любопытные дураки, мы бы так и не узнали, какие грибы ядовитые.
+601
Проголосовало за – 700, против – 99
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Serjant10.10.20 12:17

А ещё можно в лаборатории проверить что содержится в грибе.

+0
ответить

rodkom28.08.20 07:07

После вымачивания и отваривания практически любой гриб можно есть, токсины удаляются) просто выглядит неэстетично и как-то не хочется, по сравнению с благородными грибами типа белого, рыжика)

+0
ответить

Regerald➦rodkom28.08.20 08:55

Слабо доказать доблестным примером на бледной поганке?

+1
ответить

rodkom➦Regerald28.08.20 09:05

А зачем?
Если не мне верите, то почитайте что-нибудь про ядовитые грибы, содержащиеся в них вещества и их удаление в процессе варки. Ну например это:
https://pikabu.ru/story/prigotovlenie_blednoy_poganki_6865653

За правдивость этих строк конечно не ручаюсь и понимаю что есть немногочисленные грибы, которые опасно есть и после варки. Поэтому и написал "практически любой гриб". За редким исключением типа аманитовых.

А по поводу мухоморов поищите на Ютубе, мужик на камеру жрал сырыми.

+2
ответить

Regerald➦rodkom28.08.20 09:18

Я Вам не верю, и почитаю не сомнительные истории на Пикабу с отрицательным рейтингом, а работы дипломированных микологов.

Подумайте сами, что Вы людям советуете!

+0
ответить

rodkom➦Regerald28.08.20 09:46

По-моему, вы не умеете читать.
О чем был мой комментарий? О том что ПОЧТИ все грибы в процессе варки теряют токсины. ЕСТЕСТВЕННО ЕСТЬ ТАКИЕ КОТОРЫЕ ТЕРЯЮТ ИХ МЕНЬШЕ И КОТОРЫЕ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ. Вы можете этому верить или не верить, но это действительно так - мы с женой много раз собирали, к примеру, горькушки, которые в сыром виде есть невозможно, горчат, откуда собственно и название (в ряде источников западных их считают ядовитыми), и думаю если их сырыми есть, можно отравиться. В вымоченном на 1 сутки а потом сваренном и засоленном виде они через пару месяцев очень вкусны. Но вы можете продолжать этому не верить)))

Бледные поганки - признаюсь - не ел, но в институте употреблял с друзьями псилоцибе, на вид как поганка)) галлюцинации были, но не более)

+1
ответить

Regerald➦rodkom28.08.20 09:58

Сначала:
"После вымачивания и отваривания практически любой гриб можно есть, токсины удаляются) "

Через 5 минут:
"О чем был мой комментарий? О том что ПОЧТИ все грибы в процессе варки теряют токсины. ЕСТЕСТВЕННО ЕСТЬ ТАКИЕ КОТОРЫЕ ТЕРЯЮТ ИХ МЕНЬШЕ И КОТОРЫЕ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ. "

На ходу переобулись. Не задумывались в политике карьеру сделать? Или уже?

Ну и если для Вас "на вид как поганка))" это критерий ядовитости - лучше не собирайте грибы вообще. И другим не давайте советов.

+-2
ответить

rodkom➦Regerald28.08.20 10:51

Если бы я написал просто "любой гриб можно есть",то да, согласился бы с вами. Но слово "практически" в речи имеет значение "почти", "за редким исключением". Вот это я и имел в виду, если вам непонятно.

Да и если уж доебываться до моего комментария, что вы уже все утро успешно делаете, то и ГАРАНТИРОВАННАЯ смерть от вымоченной и вываренной бледной поганки - вопрос спорный, так же как и гарантированная смерть от падения например с 3 этажа (немало людей выживает после такого, но нахуя пробовать то?) Я не оспариваю действие яда грибов, я лишь написал что именно влияет на это действие. Если вам непонятно, это не моя вина))

+0
ответить

rodkom➦Regerald28.08.20 10:56

"если для Вас "на вид как поганка))" это критерий ядовитости - лучше не собирайте грибы вообще. И другим не давайте советов."

А давай ты не будешь мне указывать что мне делать? А то я укажу куда тебе идти)))

Для меня это не критерий ядовитости, я в грибах неплохо разбираюсь, собираю их больше 15 лет, могу тебе лекцию прочитать, только нахуй надо. Есть ядовитые, несъедобные, условно съедобные и благородные или просто съедобные с отличными вкусовыми качествами. Я собираю из 3й и 4й категории грибы, но знаю что из 1й если вымочить и сварить тоже не помрёшь. Просто знаю, это для меня не руководство к собранию поганок, дорогой друг, и нечего фантазировать на этот счёт.

+0
ответить

rodkom➦Regerald28.08.20 13:55

Подумал, наверно Вы правы в одном - в том что я в первом комментарии употребил слово "практически" в значении "почти" (надо было написать "почти"). А это всё таки не одно и то же, хотя многие в речи так говорят.

+0
ответить

Ленка пенка ➦rodkom28.08.20 21:04

Аманитовые - это же вроде и есть мухоморы, поганки. Например, классический красный мухомор с белыми пятнышками - amanita muscaria, бледная поганка - amanita phalloide.
Когда-то я читала (отнюдь не уверена, что это правда), что обычный мухомор можно выварить восемь раз по двадцать минут, сливая воду после каждого раза, и есть. Но не хочется проверять.

Бледная поганка в большинстве случаев действует необратимо. Кажется, человек 65 спасли при помощи силимарина в вену.

+0
ответить

saveliy888827.08.20 18:49

Некоторые грибы при сушке становятся магическими , например мухоморы.

+1
ответить

rodkom➦saveliy888828.08.20 07:05

Если вы имели в виду галлюциногенные их свойства, то это не мухоморы, а псилоцибе.

+0
ответить

saveliy8888➦rodkom28.08.20 09:39

Нет, я имел ввиду мухоморы.

+1
ответить

rodkom➦saveliy888828.08.20 09:48

Любопытно, а в чем магия у них?))

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый27.08.20 17:14

Мочить надо!

+0
ответить

fpfhn27.08.20 13:22

Люди тянули в рот, что ни попадя, либо с голодухи, либо в надежде излечиться от всяких болячек.
Легендарный Шень-нун травился не единожды исследуя свойства растений.

+4
ответить

LA style27.08.20 12:26

А вообще после "любопытных дураков" остаётся "наука".

+10
ответить

Ленка пенка ➦LA style28.08.20 21:06

Да, тоже об этом подумала. Если бы не "любопытные дураки", нынешние комментаторы на свет бы не родились, так как давно бы уже все человечество сдохло от голода или еще чего-нибудь при изменении благоприятных условий на неблагоприятные.

+0
ответить

LA style27.08.20 12:24

"Из известных в Европе около 5000 видов грибов ядовиты около 150. Из них только несколько смертельно ядовиты." Большинство просто несъедобные, сколько их ни вари, как резиновые и невкусные. Ценных съедобных тоже не так уж много, тоже видов 30.

+10
ответить

Kelavrik_0➦LA style27.08.20 14:17

Ну да, если сыроежки и опята исключить.

+0
ответить

Regerald➦LA style28.08.20 09:03

Есть на самом деле ещё варианты - например, вполне сьедобные и вкусные грибы, но редкие плодовые тельца размером в миллиметр. Кто их будет собирать?
Ещё есть сьедобные грибы которые слишком сложно отличить от ядовитых двойников, иногда только в лаборатории. Например, некоторые паутинники.

+0
ответить

LA style➦Regerald28.08.20 11:07

Да я и не спорю... А ещё есть дрожжи.

+1
ответить

Колантарев27.08.20 11:48

Увы, нелюбопытные дураки не намного полезнее.

+0
ответить

Plato27.08.20 11:39

Зачем, когда есть пленные, а до рабовладельческого строя - светлого будущего человечества еще очень далеко.

+-2
ответить

Kabot➦Plato27.08.20 12:02

А так же наблюдение за поведением диких животных(даже не видя самих животных).

+2
ответить

Regerald➦Kabot28.08.20 09:15

Не факт, у разных животных может быть разная устойчивость к ядам.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru